Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
15-10-2022 09:40:28
1 нахъ 15-10-2022 09:40:50
о, Гадюк! 15-10-2022 09:59:22
Отлично! Кстати "заполнил весь объём прихожей" - АБС, "За миллиард лет" 15-10-2022 10:00:07
привет, шпана замоскворецкая 15-10-2022 10:04:10
>привет, шпана замоскворецкая привет, братиш 15-10-2022 10:06:25
чо, как? воевать не заставляют? 15-10-2022 10:12:00
>чо, как? воевать не заставляют? да нет пока. мне 49 и к МО отношения не имел, по военнику - сержант ПВ, группа учёта - КГБ. У тебя там как? 15-10-2022 10:14:27
>чо, как? воевать не заставляют? Кстати, у нас вчера очередной рейд был - хватали у метро всех молодовыглядящих с маршруткой до военкомата. Носить бороду с сединой - камуфляж на местности, хехе 15-10-2022 10:18:04
да мы же съебали пол-года как в Германии 15-10-2022 10:18:50
и правильно. не ходи туда брат, хуевая это война 15-10-2022 10:20:56
>и правильно. не ходи туда брат, хуевая это война и не собираюсь. Я присягу давал Родине, а не ебанутому маразматику, при котором население РФ усиленно сокращается, сколько территорий не присоединяй 15-10-2022 10:21:48
>да мы же съебали пол-года как в Германии и чо как там? По нашым теленовостям там холод, голод, демонстрации и толпы пидоров 15-10-2022 10:26:36
геша, ты опять фестивалишь?... ты без этого "маразматика" уже говно бы немцам выносил... благодаря горбатому и алкашу, что продали всё что можно.. 15-10-2022 10:27:19
толерантность и пидоры есть, голода и холода пока нема. демнострации пару раз видел в Берлине, но чо они хотят - хуй знает. им просто скучно по выходным. А, ну и пива тут дохуя разного. 15-10-2022 10:29:57
>>да мы же съебали пол-года как в Германии > >и чо как там? По нашым теленовостям там холод, голод, демонстрации и толпы пидоров *** зачем вот пиздишь, как не в себя?... бля, я тебя уже устал предупреждать - хватит гадить... 15-10-2022 10:30:41
Прочел с удовольствием; автору респект-с 15-10-2022 10:31:41
>геша, ты опять фестивалишь?... >ты без этого "маразматика" уже говно бы немцам выносил... благодаря горбатому и алкашу, что продали всё что можно.. Ты думаешь, что-то изменилось? Продали всё что, можно. Более того, страна, которая добывает ресурсы, передаёт их в метрополию, а выручку за ресурсы оставляет там же, называется колонией. Или ты действительно считаешь, что царь хороший а бояре плохие? 15-10-2022 10:32:26
>>>да мы же съебали пол-года как в Германии >> >>и чо как там? По нашым теленовостям там холод, голод, демонстрации и толпы пидоров > >*** зачем вот пиздишь, как не в себя?... >бля, я тебя уже устал предупреждать - хватит гадить... что - гадить? включи скабееву или соловьёва 15-10-2022 10:33:15
>толерантность и пидоры есть, голода и холода пока нема. демнострации пару раз видел в Берлине, но чо они хотят - хуй знает. им просто скучно по выходным. >А, ну и пива тут дохуя разного. /при слове "пиво" теряет волю/ 15-10-2022 10:33:54
Не взятка, а происки враждебных государств». Военком Петербурга заступился за своего врача /с/ 15-10-2022 10:42:32
>>и правильно. не ходи туда брат, хуевая это война > >и не собираюсь. Я присягу давал Родине, а не ебанутому маразматику, при котором население РФ усиленно сокращается, сколько территорий не присоединяй Интересно, а во время Великой Отечественной ты бы тоже так рассуждал, типа я присягу усатому маразматику не давал, который репрессии устроил и население СССР уменьшил? Отсижусь в сторонке. А во время Первой мировой тоже бы думал, за кого воюем? Ну типа царь тряпка, А мне и дома хорошо. А в Крымские войны тоже бы рассуждал, зачем это лично тебе нужно? Если бы каждый так во время войны думал, уже бы и страны не осталось давно. 15-10-2022 10:45:46
очень заебись. тока нахуя менять время повествования с настоящево на прошлае? 15-10-2022 10:48:22
геша, последнее тебе предупреждение - будешь пиздеть - просто удалю все каменты... 15-10-2022 10:48:46
в начале 90-х у нас на кафедре токой чюваг был Власенко вроде бы не старый был, но плешью уже покрывался мы его так и звали - Волосинка, гугугу 15-10-2022 10:49:21
>>>и правильно. не ходи туда брат, хуевая это война >> >>и не собираюсь. Я присягу давал Родине, а не ебанутому маразматику, при котором население РФ усиленно сокращается, сколько территорий не присоединяй > >Интересно, а во время Великой Отечественной ты бы тоже так рассуждал, типа я присягу усатому маразматику не давал, который репрессии устроил и население СССР уменьшил? Отсижусь в сторонке. А во время Первой мировой тоже бы думал, за кого воюем? Ну типа царь тряпка, А мне и дома хорошо. А в Крымские войны тоже бы рассуждал, зачем это лично тебе нужно? >Если бы каждый так во время войны думал, уже бы и страны не осталось давно. *** заебали эти либервоты до крайности... уже даже прочитать ничего нельзя, чтобы их гнилые пасти тут не насрали... 15-10-2022 10:51:30
>>*** зачем вот пиздишь, как не в себя?... >>бля, я тебя уже устал предупреждать - хватит гадить... > >что - гадить? включи скабееву или соловьёва *** в отличие от тебя я гуглил, чтобы узнать что такое скабеева... и всё, на политические темы - не говори больше, однозначно... 15-10-2022 10:53:02
>и правильно. не ходи туда брат, хуевая это война *** да, особенно для фашистов... так что ооочень хуйово им будет... примерно как в сорок пятом... 15-10-2022 10:54:14
ГЕША, ФЕСТИВАЛЬ ТВОЕЙ ВОСПАЛЕННОЙ ГОЛОВЫ ЗАКОНЧЕН 15-10-2022 10:58:19
Неохота лезть в политику, просто дахуя последнее время среди знакомых слышу эти оправдания собственной трусости и малодушия - да за что воюем, да власть плохая. Понятно, никто в здравом уме воевать не хочет, но и бегать от мобилизации, выискивая себе оправдания, позорно как по мне. Не для того деды в разных войнах побывали. 15-10-2022 11:02:38
я только сейчас закончил читать криатив... хороший, интересный, порадовал... а из-за таких как геша даже читать не хотелось... блядь, как же они утомили... 15-10-2022 11:05:57
>я только сейчас закончил читать криатив... хороший, интересный, порадовал... >а из-за таких как геша даже читать не хотелось... >блядь, как же они утомили... всё. ятакбольшенибуду 15-10-2022 11:07:28
есть стиль, есть понимание, что дальше пЕсать ненадо у данного аффтара этого нет сук, чЕтал с перекурами, вроде и достойный аффтар, а я тебе так скажу: нет никакого желания перечитать твою папку пиздуй на литпроме пробуй,хехе 15-10-2022 11:08:55
экий ты злой!... гугугу... выполз старый на свет... 15-10-2022 11:15:43
Так чего ж сейчас случилось, что идти воевать, если прикажут, не собираешься? Сейчас это не твоя война? А до этого твои были? Афган, Чечня и прочие? Или и тогда бы не пошёл? Там Ельцин, Горбачёв тоже авторитета не внушали. Когда твоя страна воюет не надо спрашивать за что, надо воевать. Имхо конечно же. 15-10-2022 11:17:02
См камент 34 15-10-2022 11:18:55
бесполезно... у них логики - хуй ночевал... 15-10-2022 11:23:26
Креатив ахуенен Политику в топку, не та рублека Германию тоже в однозначное адово пекло. 15-10-2022 11:24:01
Полностью соглашусь, без всякой привязки к личности автора. Вроде бы и мастеровито написано, но цепляет. ЗЫ моё почтение, Майке. 15-10-2022 11:24:02
>>и правильно. не ходи туда брат, хуевая это война > >и не собираюсь. Я присягу давал Родине, а не ебанутому маразматику, при котором население РФ усиленно сокращается, сколько территорий не присоединяй Ебать ты херой. Гордишься, небось? 15-10-2022 11:24:08
Ну, так себе логика , человек все же не скотинка . И разве власть = страна? Но , нагнетать не буду , предамся делам домашним , ибо вчера только из Сибири вернулся 15-10-2022 11:24:45
А, уже Онотоле отреагировал 15-10-2022 11:26:07
>Так чего ж сейчас случилось, что идти воевать, если прикажут, не собираешься? Сейчас это не твоя война? >А до этого твои были? Афган, Чечня и прочие? Или и тогда бы не пошёл? Там Ельцин, Горбачёв тоже авторитета не внушали. >Когда твоя страна воюет не надо спрашивать за что, надо воевать. Имхо конечно же. Вотблять, полностью согласен с тобой Алексей. А про ВОВ я ему уже пейсал, мол "за гулаги и беломорканалы" пошел бы воевать? Но то другое, Ясин хуй 15-10-2022 11:26:27
>есть стиль, есть понимание, что дальше пЕсать ненадо >у данного аффтара этого нет >сук, чЕтал с перекурами, вроде и достойный аффтар, >а я тебе так скажу: >нет никакого желания перечитать твою папку >пиздуй на литпроме пробуй,хехе Удивительно, Майки. Я к тебе хорошу отношусь, но ты действительно считаешь, что Удавком не достоин нормальной литературы, а надо писать "каг йя поебался на заднем сидении крутой тачки - тромвая"? иКстати, литпром, нодеюсь, здохъ. А вот на Альтерлит ему стоит заслать текст 15-10-2022 11:27:05
>>>и правильно. не ходи туда брат, хуевая это война >> >>и не собираюсь. Я присягу давал Родине, а не ебанутому маразматику, при котором население РФ усиленно сокращается, сколько территорий не присоединяй > > >Ебать ты херой. Гордишься, небось? Чем? 15-10-2022 11:28:33
Моё почтение, уважаемый. Не хочется лезть в дискуссию, но если не воевать за свою страну, то страны может и не остаться. А дальше сам уже решает, что для него страна и что власть, и что он хочет от жизни. 15-10-2022 11:30:27
>Так чего ж сейчас случилось, что идти воевать, если прикажут, не собираешься? Сейчас это не твоя война? >А до этого твои были? Афган, Чечня и прочие? Или и тогда бы не пошёл? Там Ельцин, Горбачёв тоже авторитета не внушали. >Когда твоя страна воюет не надо спрашивать за что, надо воевать. Имхо конечно же. Удивительно. Ну давай, нападём на Казахстан. Там русских, в отличие от Украины, притесняли ещё каг - толпами бежали. Но сейчас мелко плаваем - жопа видна - казахи под крышей не только Англии, но и Китая 15-10-2022 11:34:08
>Моё почтение, уважаемый. >Не хочется лезть в дискуссию, но если не воевать за свою страну, то страны может и не остаться. >А дальше сам уже решает, что для него страна и что власть, и что он хочет от жизни. воевать за свою страну, и нападать на другую, две большие разницы. История циклична. Всё повторяется. Вспомни аншлюс Австрии Германией (там ваще все поголовно - немцы) и чем, это, блядь, закончилось 15-10-2022 11:34:26
Приветствую, камрад. Естественно параллели быстро превращаются в перпендикуляры, если так надо для собственного успокоения. Как там у Чижа: И вроде бы он не предатель, он по своему прав. Ведя мемуары за чашечкой кофе моим детям о вчерашнем дне. Каждый ловит свой собственный кайф. 15-10-2022 11:36:07
А тебе не кажется, что вся история становления страны это нападения на другие земли. Может и Крым, когда он татарский был, трогать не надо было и Сибирь оставить? Ну не были же они в составе России так чего же туда лезть? 15-10-2022 11:42:11
И Кавказ трогать и присоединять не надо было? Не наша страна, правильно? В общем оставить только Москву с Рязанью и никуда не лезть. Долго бы они только просуществовали? Так что твоя страна? И за что ты готов воевать? Москва? Или границы на карте или что-то ещё? Решай сам. 15-10-2022 11:53:25
>И Кавказ трогать и присоединять не надо было? Не наша страна, правильно? В общем оставить только Москву с Рязанью и никуда не лезть. Долго бы они только просуществовали? Так что твоя страна? И за что ты готов воевать? Москва? Или границы на карте или что-то ещё? Решай сам. Нихьт найн. Ты опять передёргиваешь (в смысле, не дрочешь, а шулеришь). Во-первых, время было другое. К примеру, я считаю Ивана Васильевича Четвёртого не ебанутым убийцем, а очень грамотным политиком - в тех условиях он выжал из ситуации всё, что мог. Во-вторых: Экспансия России в Сибирь была вызвана не только богатством края, а хуёвой жизнью на нашей тогда территории. После казаков шли крестьяне, обычные люди. Их ещё два века убивали и жгли. Но они жили своей жизнью, потихоньку ассимилировав население. Крым был занозой в жопе. Он мог принять любую сторону - воевал как за Московию, так и за Речь посполитую, ну и номинально подчинялся туркам. При занятии Крыма эта угроза исчесзла - они ведь до Москвы доходили, режа и сжигая всё по дороге. Кавказ. Тут всё сложнее. Это отдельная партянка получится по истории. Но ты там ближе живёшь, поэтому не хочу. Но то, что мы, победив Чечню, до сих пор платим ей дань - согласись, удивительно 15-10-2022 11:56:36
>>>>и правильно. не ходи туда брат, хуевая это война >>> >>>и не собираюсь. Я присягу давал Родине, а не ебанутому маразматику, при котором население РФ усиленно сокращается, сколько территорий не присоединяй >> >> >>Ебать ты херой. Гордишься, небось? > >Чем? Позицией такой. Царь хуёвый - я не за него. А страна збс, поживу тут, но чуть в стороне 15-10-2022 11:56:38
>И Кавказ трогать и присоединять не надо было? Не наша страна, правильно? В общем оставить только Москву с Рязанью и никуда не лезть. Долго бы они только просуществовали? Так что твоя страна? И за что ты готов воевать? Москва? Или границы на карте или что-то ещё? Решай сам. нащот Москвы. Я объездил почти всю нашу страну. И даже сейчас не очень - был в Эстонии (не по своей воли), Латвии, Белорусии, Литве, Украине, Таджикистане (не по своей воли), Киргизии. И очень жалею, что мы это всё так просрали 15-10-2022 12:00:20
> >воевать за свою страну, и нападать на другую, две большие разницы. История циклична. я канеш панемаю, что ты с децва за цска, но совсем-то дудачьком нельзя ж таким быть. Ленинградский Владимир Владимирович вам четко сказал: не отреагировали бы в феврале - получили бы июнь 41-го, только уже В РАЗЫ хуже. Все песдючество на Карельском всегда ноги были обгвазданы о колючую проволоку, а грибы лучше всего было собирать в воронках, и нихуйа не зайтсами выкопанных - угадай почему именно там. И нахер здесь больше такое не нужно - посему песдовал бы ты в хуй со своим ненападанчеством. Вон можешь в козахею, там тебе твои друзья и борщ сварят, и плов сготовют 15-10-2022 12:00:33
А-а-а-а, время было другое. Это, конечно, всё объясняет. И угрозы были другие и люди, поди, тоже не такие как сейчас. Больше вопросов не имею. 15-10-2022 12:01:46
ебать, как всё запущено... 15-10-2022 12:02:28
>>>>>и правильно. не ходи туда брат, хуевая это война >>>> >>>>и не собираюсь. Я присягу давал Родине, а не ебанутому маразматику, при котором население РФ усиленно сокращается, сколько территорий не присоединяй >>> >>> >>>Ебать ты херой. Гордишься, небось? >> >>Чем? > >Позицией такой. Царь хуёвый - я не за него. А страна збс, поживу тут, но чуть в стороне это называется хатаскрайничество. в какляшке такие хатаскрайники уже доигрались теперь у нас цветет 15-10-2022 12:09:57
>бесполезно... >у них логики - хуй ночевал... а потому что там чистое сектантство. Нахер логеку, факты и любые доводы - они блеать ВЕРЯТ!! 15-10-2022 12:22:37
>это называется хатаскрайничество. >в какляшке такие хатаскрайники уже доигрались >теперь у нас цветет *** в основном говнами заплыло - москва-питер... по регионам еще нормально... это просто называется - зажрались... 15-10-2022 12:30:06
геша - йобну все комменты... заебало меня уже предупреждать... 15-10-2022 12:33:33
был я в регионах (только что оттуда).. там у людей много вопросов к власти накопилось.. но - хорошего дня всем..пойду лучше в севкабель там выставка про Балабанова 15-10-2022 12:35:01
>геша - йобну все комменты... >заебало меня уже предупреждать... так ты уже ёбнул, Толь. Только крайние остались. Я тебе, конечно, советовать не хочу, ты испокон этого сайта, но давай оппездимся по теме, и потом глуши всех, кто не нащот литературы. Хоть пар выпустим 15-10-2022 12:39:01
Хороший посыл. Продолжение будет, прочитаю 15-10-2022 12:40:04
Мне крео понравился... И "казачество" эдак реалистично получилось, узнаваемо.. И в целом стих хорош 15-10-2022 12:53:50
>Мне крео понравился... И "казачество" эдак реалистично получилось, узнаваемо.. >И в целом стих хорош хм.. Гадюк ваще очень ответственно относится к текстам (расшифрофка - випер поляриш рэд). Он сам родом из Чертаново, где я как раз и процветаю, но уехал в Одессу. Один раз не вышел на пьянку, когда мну в Одессе был - он рассказ писал 15-10-2022 13:03:05
>>это называется хатаскрайничество. >>в какляшке такие хатаскрайники уже доигрались >>теперь у нас цветет > >*** в основном говнами заплыло - москва-питер... по регионам еще нормально... >это просто называется - зажрались... "зажрались" не страшно, это мгновенно лечица а хатаскрайники - это только Йа, и только Здесь-и-сейчас. Когда такие начинают набирать вес, фсио папесде и идет KAMAZ 15-10-2022 13:07:18
>и правильно. не ходи туда брат, хуевая это война вот ты гандон 15-10-2022 13:09:49
Тьфу, бля... Опять политиканство в каментах... 15-10-2022 13:11:43
Креатив, кстати, понравился 15-10-2022 13:11:59
>>и правильно. не ходи туда брат, хуевая это война > >вот ты гандон почему ето он - гандон? 15-10-2022 13:13:50
>>Мне крео понравился... И "казачество" эдак реалистично получилось, узнаваемо.. >>И в целом стих хорош > >хм.. Гадюк ваще очень ответственно относится к текстам (расшифрофка - випер поляриш рэд). Он сам родом из Чертаново, где я как раз и процветаю, но уехал в Одессу. Один раз не вышел на пьянку, когда мну в Одессе был - он рассказ писал Чувствуется дар владения словом 15-10-2022 13:14:13
>Тьфу, бля... >Опять политиканство в каментах... ну вот блин. только хотел написать что-нить остро-политическое, а ты всё испортила =) 15-10-2022 13:15:13
>Тьфу, бля... >Опять политиканство в каментах... Юленька, Удавком - великолепная площадка, где можно выразить своё мнение без ценцуры (да, Онотоле?) Я вот не люблю войну - к сожалению, видел, как это выглядит. Но вы потерпите немножко. Хорошо? 15-10-2022 13:16:13
>>Тьфу, бля... >>Опять политиканство в каментах... >ну вот блин. только хотел написать что-нить остро-политическое, а ты всё испортила =) Жуячь! (поправляет кляп в роте Вармочки) KAMAZ 15-10-2022 13:16:23
>>>и правильно. не ходи туда брат, хуевая это война >> >>вот ты гандон > >почему ето он - гандон? иди ты нахуй, а KAMAZ 15-10-2022 13:17:59
жывотные KAMAZ 15-10-2022 13:19:11
снесите эту залупу 15-10-2022 13:20:13
>>>Мне крео понравился... И "казачество" эдак реалистично получилось, узнаваемо.. >>>И в целом стих хорош >> >>хм.. Гадюк ваще очень ответственно относится к текстам (расшифрофка - випер поляриш рэд). Он сам родом из Чертаново, где я как раз и процветаю, но уехал в Одессу. Один раз не вышел на пьянку, когда мну в Одессе был - он рассказ писал > >Чувствуется дар владения словом ЧЕРТАНОВО!!!!адин (колотит себя по груди большим пальцем, как китаец). Кстати, когда Кирзач приезлал в Мск, он уже был совсем окитаяненым, и его новая жена - китаянка Сяо (маленькая) бодро так говорила на русском. Кирзач бил себя большим пальцем в грудь - это его студентка 15-10-2022 13:21:43
>>>>и правильно. не ходи туда брат, хуевая это война >>> >>>вот ты гандон >> >>почему ето он - гандон? > >иди ты нахуй, а нахуй твой фаркоп хорош. Ты по делу говори KAMAZ 15-10-2022 13:25:06
пиздуй до киева, ага KAMAZ 15-10-2022 13:26:30
>ебать, как всё запущено... охуели они внатуре KAMAZ 15-10-2022 13:27:07
чо, гешан, в грузию не тянет еще? 15-10-2022 13:28:27
>воевать за свою страну, и нападать на другую, две большие разницы. очень плюсую. 15-10-2022 13:28:53
>>ебать, как всё запущено... > >охуели они внатуре и не говори! 15-10-2022 13:29:33
>чо, гешан, в грузию не тянет еще? Тянет. Но не поэтому. Я был в Грузии, и там охуенно. Люди добрые, и всё стоит копейки. Когда меня из аэропорта забрал таксист, и узнал, куда я еду - он с меня денег не взял KAMAZ 15-10-2022 13:29:36
>>воевать за свою страну, и нападать на другую, две большие разницы. > >очень плюсую. еще один порваный гандон KAMAZ 15-10-2022 13:30:21
>>чо, гешан, в грузию не тянет еще? > >Тянет. Но не поэтому. Я был в Грузии, и там охуенно. Люди добрые, и всё стоит копейки. Когда меня из аэропорта забрал таксист, и узнал, куда я еду - он с меня денег не взял не юли, гандон побежишь же, если призовут 15-10-2022 13:33:10
Вот зайдешь пообщаться на предмет высокой литературы, ан и тут - полит.сру... Тьфу на Вас!.. /с/ KAMAZ 15-10-2022 13:35:15
это не псук, это выявление мразот 15-10-2022 13:38:06
>>>чо, гешан, в грузию не тянет еще? >> >>Тянет. Но не поэтому. Я был в Грузии, и там охуенно. Люди добрые, и всё стоит копейки. Когда меня из аэропорта забрал таксист, и узнал, куда я еду - он с меня денег не взял > >не юли, гандон >побежишь же, если призовут схуяли я побегу? Я свою страну защищал с оружием в руках, а ты где, в автобате саляру на продажу пиздил? Так вот - не побегу. Мне некуда, и здесь моя Родина. Но в этой войне участвовать точно не буду - убивать людей, с кем бухал и у некоторых жил дома в Киеве я не буду 15-10-2022 13:38:09
Приветствую. Считаешь, что генерал Ермолов, офицеры и солдаты из рекрутов должны были сказать царю - иди ты на хуй, мы на Кавказ нападать не будем, это другая страна? Надо же понимать, это не одно и тоже. И Потёмкин Екатерине должен был сказать иди ты в женский половой орган, матушка, бо я с мужиками считаем, что нехуй в Крым вторгаться? И Ермак с казаками хули в Сибирь ломился. Не иначе дурак, не знал, где его страна. Нарушил все международные законы. Или ты, как и Геша, искренне веришь, что тогда другое время было, люди другие, угрозы другие? А теперь вот всё не так. 15-10-2022 13:41:03
Не побегу, но и воевать не буду. Интересная позиция. А чем займёшься, косить по здоровью будешь или военкому взятку понесешь? Не стыдно потом будет? Перед теми кто воевал и вообще. 15-10-2022 13:43:29
>это не псук, это выявление мразот причем в автоматицком режыме никто не наваллит на гешу гавна больше, чем сам геша, гугугу 15-10-2022 13:45:42
доброе утро дорогие товарищи!!! 15-10-2022 13:48:24
>>Тьфу, бля... >>Опять политиканство в каментах... > >Юленька, Удавком - великолепная площадка, где можно выразить своё мнение без ценцуры (да, Онотоле?) >Я вот не люблю войну - к сожалению, видел, как это выглядит. Но вы потерпите немножко. Хорошо? Израиль 6-дневная вайна. Напал на саседние орабские страны и удвоил территорию. Гандон и агрессор, нет? Изгой в международном плане? А почему пугачихи и прочие слепаковы, роняя кал из стрингов, ломяццо в агрессорскую страну? Тоже дру гое наверна (не джля гоев) 15-10-2022 13:50:49
о, катякв чотам нараёне, сирены вижжядж?77 15-10-2022 13:51:41
>>>>чо, гешан, в грузию не тянет еще? >>> >>>Тянет. Но не поэтому. Я был в Грузии, и там охуенно. Люди добрые, и всё стоит копейки. Когда меня из аэропорта забрал таксист, и узнал, куда я еду - он с меня денег не взял >> >>не юли, гандон >>побежишь же, если призовут > >схуяли я побегу? Я свою страну защищал с оружием в руках, а ты где, в автобате саляру на продажу пиздил? Так вот - не побегу. Мне некуда, и здесь моя Родина. Но в этой войне участвовать точно не буду - убивать людей, с кем бухал и у некоторых жил дома в Киеве я не буду А друзья друзей из киева расхуярили ракетами донецк, где жыла саседка лоханкена. Не жалко? А, она ж не из киева 15-10-2022 13:52:04
Прювёт, камрад! Рад видеть буквами и всё такое тиресные ты АНАЛогии проводишь, но какие-то однобокие а чо бы не отмотать время сразу лет эдак на 40000 (сорок тысяч) -- тогда было незападло огреть ближнего своего дубиной по голове и самку его засношать. Или вот кроманьонцы не стеснялись даже кушать неандертальцев. При этом обнаружены их общие потомки. То есть, то ли они свою еду трахали, то ли ели сексуальных партнёров -- с какой стороны не погляди, аднахуй забавно. Очень интересно твоё мнение, бро! 15-10-2022 13:53:04
>>Тьфу, бля... >>Опять политиканство в каментах... >ну вот блин. только хотел написать что-нить остро-политическое, а ты всё испортила =) Мультитул Victorinox Spartan в жопе геши. Очень острое и вполне политическое. 15-10-2022 13:53:56
Спасибо, что отвечаешь за других. Я ведь для этого их и спрашивал (сарказм, если чо). В остальном аргумент, мы не знаем чо тада было- это сильно. Глупый народ тогда воевал. А вот сейчас мы всё понимаем и поэтому воевать не будем. А наука история для дураков. (имам Шамиль при Александре 2 был возведён в потомственное дворянство и получал пенсию 15 тысяч в месяц. И что? Об этом ты не думал?) 15-10-2022 13:55:00
>>>Тьфу, бля... >>>Опять политиканство в каментах... >>ну вот блин. только хотел написать что-нить остро-политическое, а ты всё испортила =) >Жуячь! (поправляет кляп в роте Вармочки) Я те ща покажу кляп. Я знаю очень много отверстий в человеческом организме, куда можно засунуть очень интересные вещи, хотя они(отверстия) для этого и не предназначены KAMAZ 15-10-2022 13:55:32
о! еще один 15-10-2022 13:56:01
>Мультитул Victorinox Spartan в жопе геши. Очень острое и вполне политическое. кошмар какой! а где тут политика? 15-10-2022 13:58:33
>>>Тьфу, бля... >>>Опять политиканство в каментах... >>ну вот блин. только хотел написать что-нить остро-политическое, а ты всё испортила =) > >Мультитул Victorinox Spartan в жопе геши. не, геша ж лашажый ему викторинокс спартан не падходет ему мультитул Zenit ebashit CSKAn в самый раз 15-10-2022 13:59:09
Утром в 7:45 5 июня 1967 года началась операция ВВС Израиля, уничтожившая за несколько часов ВВС арабской коалиции, после чего Израиль в течение 6 дней одержал победу над оставшимися без воздушной поддержки арабскими армиями-педовикея 15-10-2022 13:59:20
>>Мультитул Victorinox Spartan в жопе геши. Очень острое и вполне политическое. >кошмар какой! а где тут политика? Австрийский нож в жопе еврея, живущего в Москве. Тебе этого мало?... Ггыы 15-10-2022 13:59:21
Я таки замечу ; РИ особенно начиная с Петра Один стала не просто классовой , но прямо таки кастовой страной , где все делалось исключительно в интересах правящего класса - дворянства . И представители данного класса воевали за матушку - императрицу или государя . Кстати , рекрутчина в определенной мере была хоть и минимальным , но социальным лифтом . Самому же населению ( 70% из которого ( той же нации, цвета кожи и вероисповедания) , можно было выпороть , продать или поменять на попугая) от этих завоеваний толку не было. Именно поэтому мудрый А3 сосредоточился не на экспансии, но на развитии своих территорий и в итоге РИ получила небывалый прорыв и рост уровня жизни . Позднее , мудрый ИВС изъял из оборота сторонников мировой революции и сосредоточился на индустриализации- и именно при нем произошло принципиальное повышение качества жизни намерения анмасс. Отсюда , кстати , достаточно высокая популярность коммунистических идей в европейских странах довоенного периода . 15-10-2022 13:59:42
>>>>Тьфу, бля... >>>>Опять политиканство в каментах... >>>ну вот блин. только хотел написать что-нить остро-политическое, а ты всё испортила =) >> >>Мультитул Victorinox Spartan в жопе геши. > >не, геша ж лашажый >ему викторинокс спартан не падходет >ему мультитул Zenit ebashit CSKAn в самый раз Ыыы ыыы 👍 15-10-2022 14:00:36
Позвольте спросить, а за какой период вы готовы проводить исторические аналогии? У вас есть какие-то очерченные границы? То есть вы иронизируете, бросаясь в крайности и приводя для примера первобытных. Не знаю, как вы, но лично я не думаю, что мы живём на одном с ними культурном и духовном уровне. А вот разницу между нашем временем и 19 веком не особо прослеживаю. 15-10-2022 14:01:28
>о, катякв >чотам нараёне, сирены вижжядж?77 Да он, пади, в пiльсчще KAMAZ 15-10-2022 14:01:38
/старательно записывает вблакмотег/ 15-10-2022 14:02:39
>>>Мультитул Victorinox Spartan в жопе геши. Очень острое и вполне политическое. >>кошмар какой! а где тут политика? > >Австрийский нож в жопе еврея, живущего в Москве. Тебе этого мало?... Ггыы Он толибъ ташимто 15-10-2022 14:04:56
Спасибо за информацию, но следует ли из этого исторического экскурса, что в то время войны (крым,кавказ, и тд.) были не нужны, что история России без них была бы лучше и что народ был против этих войн, потому что они захватнические и осуждаются Англией? 15-10-2022 14:07:24
Ну, разница между веком 19 и 21 в технологическом смысле колоссальная. Как уже выше писал геша, ТАДА не было дальней авиции, ядерного оружия и прочих беспилотников. не было инторнетов, соцсетей и всяких умных программ, идентифицирующих человека по фотографии пенициллина не было опять же или вот ещё пан гринго подсказывает что до 1861 года бОльшая часть населения имела статус имущества а не граждан вы таки за какую модель топите, когда примеры прошлого приводите? чтобы крепостное право вернуть или просто у колхозников паспорта отобрать? мне для пиесы ясенхуй при чом насколько я знаю, уж ты-то поездил по стране в последние годы и видел сколько там места свободного. сколько территории неосвоенной. от Урала до Чукотки какая там плотность населения сейчас по сравнению с той же Японией например? 15-10-2022 14:07:28
>>>>Мультитул Victorinox Spartan в жопе геши. Очень острое и вполне политическое. >>>кошмар какой! а где тут политика? >> >>Австрийский нож в жопе еврея, живущего в Москве. Тебе этого мало?... Ггыы > >что такое австрийский ножъ? Мультитул Victorinox Spartan 15-10-2022 14:08:02
>>>>Мультитул Victorinox Spartan в жопе геши. Очень острое и вполне политическое. >>>кошмар какой! а где тут политика? >> >>Австрийский нож в жопе еврея, живущего в Москве. Тебе этого мало?... Ггыы >Он толибъ ташимто Он ГЕША!!!!! Фсё. 15-10-2022 14:08:33
>>>>>Мультитул Victorinox Spartan в жопе геши. Очень острое и вполне политическое. >>>>кошмар какой! а где тут политика? >>> >>>Австрийский нож в жопе еврея, живущего в Москве. Тебе этого мало?... Ггыы >>Он толибъ ташимто > >я никогда не учился..... KAMAZ 15-10-2022 14:09:02
надо кароч вернуть крым и уйти с донбасса? 15-10-2022 14:09:11
>>>Мультитул Victorinox Spartan в жопе геши. Очень острое и вполне политическое. >>кошмар какой! а где тут политика? > >Австрийский нож в жопе еврея, живущего в Москве. Тебе этого мало?... Ггыы ах ты ж маленькая проказница! )) тольо нож вроде швейцарский... но ход твоих мюслей мне нраицца 15-10-2022 14:10:16
1) имхо История не знает сослагательного наклонения (это насчет ‘хуже/ лучше ‘) 2) смотря какой народ ? мнение любого класса , кроме правящего, правящему классу было абсолютно безразлично, как мнение тяглового скота Итогом этого безразличия стал 1917 год , собственно Ежели в моем тексте ошибки есть ‘прошу отнестись с пониманием ‘ с телефона ибо KAMAZ 15-10-2022 14:12:19
и грядёт новый 37-й. ты же понимаешь, ЧТО будет с такими как ты? 15-10-2022 14:12:43
>>>>Мультитул Victorinox Spartan в жопе геши. Очень острое и вполне политическое. >>>кошмар какой! а где тут политика? >> >>Австрийский нож в жопе еврея, живущего в Москве. Тебе этого мало?... Ггыы >ах ты ж маленькая проказница! )) >тольо нож вроде швейцарский... но ход твоих мюслей мне нраицца Хи-хи-хи 🤭 Да, я шалунья😉 15-10-2022 14:14:55
Я топлю за то, что если каждый будет искать причины для чего ему воевать и какая ему от этого всего прямая выгода, может оказаться, что уже и воевать не за что будет и выгода будет в том если тарелку похлёбки дадут и лишний раз на работы не погонят. 15-10-2022 14:15:06
>Хи-хи-хи 🤭 >Да, я шалунья😉 и затейница! ) 15-10-2022 14:16:05
>>Хи-хи-хи 🤭 >>Да, я шалунья😉 >и затейница! ) Дыа! 🤭😉 15-10-2022 14:18:44
>не наша? >а чья? хохляцкая? >кто ж тебе так в голову насрал то, а? Там уже было... Просто не убирали 15-10-2022 14:19:04
то есть ты вверяешь свою жизнь и жизнь своих близких в руки мудрой партии и правительства. с кем прикажут воевать, с тем и пойдёшь? скажут завтра нападать на Казахстан (как вот геша предложил) -- нападём на Казахстан. правильно я понимаю? или это другое? 15-10-2022 14:19:39
>>>Хи-хи-хи 🤭 >>>Да, я шалунья😉 >>и затейница! ) > >Дыа! 🤭😉 может тебя уже пора отшлёпать или рано пока? )) 15-10-2022 14:19:45
Понравилось, хоть и про казаков. 15-10-2022 14:20:20
А тот народ, который на Варяге тонул, но не сдавался, тот, который в Севастополе, корабли топил, чтоб вражеская эскадра не подошла и на батареях умирал. Тот народ, который у меня на родине крепости ставил, которые потом в станицы и города превратились. Вот не было там таких умных, которые бы подумали, а мой в этом какой личный интерес? А для чего это мне лично? Всё ведь для правящего класса. Или ты считаешь народ про который я выше написал на эти подвиги насильно шёл? KAMAZ 15-10-2022 14:21:07
еще один порвался хехе Сумрак, а ты то че? тож штол повесточки боишься? 15-10-2022 14:21:45
>>о, катякв >>чотам нараёне, сирены вижжядж?77 >Да он, пади, в пiльсчще держи грит пильщ, базен - на пенкина сходишь 15-10-2022 14:22:58
>>>>Хи-хи-хи 🤭 >>>>Да, я шалунья😉 >>>и затейница! ) >> >>Дыа! 🤭😉 >может тебя уже пора отшлёпать или рано пока? )) Пока рано, я ещё на работе;) 15-10-2022 14:23:03
Если ты не доверяешь свою жизнь мудрой партии и правительству, почему бы тебе не поискать страну с другой партией и правительством. Которым будешь доверять. А то как дети, с родителями в квартире жить буду, из крана пить буду, в сортир срать буду, а делать, что мне они говорят не буду. Ибо не доверяю я им. 15-10-2022 14:24:25
>еще один порвался хехе >Сумрак, а ты то че? тож штол повесточки боишься? Ебто Ты адин неф курске што Маркус давно в кезекстонома-оглЫ KAMAZ 15-10-2022 14:24:32
>>не наша? >>а чья? хохляцкая? >>кто ж тебе так в голову насрал то, а? >у меня волне своя голова. в неё, конечно, срут, но я с успехот отбиваюсь. Поэтому я вижу очевидные вещи, а ты - нет очевидно, что такие как ты - лишние, ненужные, никчёмные людишки, для которых слова Родина, Отчизна ничего не значат 15-10-2022 14:24:32
>Пока рано, я ещё на работе;) намёк понял! KAMAZ 15-10-2022 14:24:56
>>еще один порвался хехе >>Сумрак, а ты то че? тож штол повесточки боишься? >Ебто >Ты адин неф курске што Маркус давно в кезекстонома-оглЫ аааа понятно 15-10-2022 14:25:51
>Понравилось, хоть и про казаков. Попов, жаль, нету 15-10-2022 14:26:55
В Риме тоже считали что достигли верха цивилизации. Мир постоянно меняется и постоянно есть патриоты, а есть те, кто во всём свою личную выгоду ищет. Ну а чего? Мир глобализован, всё мы родня, можно и родину по дешовке распродать. 15-10-2022 14:27:58
>Если ты не доверяешь свою жизнь мудрой партии и правительству, почему бы тебе не поискать страну с другой партией и правительством. Которым будешь доверять. А то как дети, с родителями в квартире жить буду, из крана пить буду, в сортир срать буду, а делать, что мне они говорят не буду. Ибо не доверяю я им. дадада! а если бы НДС не поднял Путин, его бы подняли солдаты НАТО и с пенсионным возрастом то же самое. понимаю. не понимаю только вот этой присказки -- кто не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую -- она-то почему щас не работает? вроде и налоги платили и на выборы ходили, а тут -- хуяк -- резервистов на передовую. где деньги, Зин? спасибо за развёрнутые ответы. 15-10-2022 14:29:17
>бгггггг. Не забывай, что Варяг был просран потому что у японцев было оружее гораздо лучше. А наши проебали эту вспышку. То есть, угробили Варяг не епонцы, а наше правительство. Напомнить, чем закончилась та война? лучше напомни как она началась -- она же была маленькая и победоносная, ЕМНИП 15-10-2022 14:31:03
Ну вот и на Варяге уже не герои, а дураки, которых в хуевый корабль затолкнули и наши же угробили. Надо было им в Казахстан или Грузию съебаться. От этой войны, хули на Сахалине же всём мармеладки добрые японцы раздавали. После это продолжать дискуссию с тобой не имею желания. У нас слишком разные взгляды. 15-10-2022 14:32:29
я уже говорил тебе и не раз: ты политически незрел... что послужило тому причиной - хз... но все люди разные, хочешь быть "гражданином мира" - фпирёд... не запрещаеццо... только не пропагандируй свой образ жизни... он не наш, не большинства (абсолютного)... просто сам для себя ты решил, ну и славно, отговаривать тебя никто не собираецца... ну и как в фильме "нам-то не гони"(с)... не агитируй... KAMAZ 15-10-2022 14:33:04
ага и 20 миллионов в ВОВ не фашысты угрохали а лично ИВ их на немецкие штыки бросил 15-10-2022 14:34:19
я не агитирую никого и ни за што. тут все старше меня (кроме Йульки, которой всегда 17) -- у них вроде свои мозги в голове есть. Ну у кого-то конечно вместо мозгов насвай, но тут я не нейрохирург чтобы это исправить. 15-10-2022 14:35:57
1) не народ , но солдаты и матросы - те служивое сословие 2) насчет станиц я полагаю это были казаки (мое предложение) опять же сословие 3) стойкость и тяга к самопожертвованию русских солдат отмечалась и признавалась всеми 4) примеры и Крымской и Японской войны (при всем героизме ) примеры как техника выиграла у людей А уж как ммммыиххххали в начале русско-японской К чему я? Если кому-то нравится жить в гнилой избе , радуясь , что прррроотивостоим, то личный выбор каждого И вообще, сила в правде (с) 15-10-2022 14:37:06
Если этот сарказм и ирония помогают тебе жить в гармонии с собой, я рад за тебя. Какую-либо дальнейшую дискуссию, как и с гешей, продолжать с тобой у меня желания нет. У вас и народ глупый в Варяге тонул, потому что во время в Казахстан и Грузию не съебался и в Севастополе сколько людей положили, только потому что они не знали, как будет прекрасно жить в глобализованном мире в окружении добрых соседей. И во вторую мировую тоже зачем воевать, страшилки про солдатов СС наслушались и пошли, вместо того, чтоб со Сталиным бороться. В общем у вас для всего есть оправдания. Вас они устраивают, дай Б-г. Засим позволю себе откланяться. 15-10-2022 14:40:22
А сословия это не народ? Дворяне не народ, солдаты не народ, матросы не народ, казаки не народ. А кто народ. Тот кто за плугом по полю ходил. Так и солдаты и казаки ходили. Если не нравится изба, можно постараться её улучшить или съехать, но сидеть в ней, доламывая последнее и возиэмущаясь, как вокруг плохо мне кажется не большого ума поступок. 15-10-2022 14:46:33
>я не агитирую никого и ни за што. тут все старше меня (кроме Йульки, которой всегда 17) -- у них вроде свои мозги в голове есть. Ну у кого-то конечно вместо мозгов насвай, но тут я не нейрохирург чтобы это исправить. Чойта?!?!? Мне уже 18! 15-10-2022 14:48:42
Да, Геша, ты меня разбил своими мощными аргументами. Вот прям слов не нахожу. Сижу и думаю, как же я своим умом не дошёл до ваших гениальных мыслей. А... Точно понял, почему не дошёл. Потому что воспитывался на фильме "Офицеры", потому что читал Пикуля и Шолохова, потому что дедов помню и историю знаю. Потому что, как у Высоцкого в балладе " Не хочу сложа руки смотреть свысока и быть не причём... " Но у вас наверное были свои книги и свои фильмы. Поэтому вот я и обосрался в полемике, куда мне до такой мудрости. 15-10-2022 14:51:31
>>ага >>и 20 миллионов в ВОВ не фашысты угрохали а лично ИВ их на немецкие штыки бросил > >Во-первых, не 20 миллионов. Невозвратные потери Красной армии были около 7,5 миллионов. У вермахта - около 7. Остальное в потерях - мироное население, которых угробили немцы, румыны, венгры, хохлы и даже русские - над нами развивается флаг генерала Власова Торговый флаг российского флота Пётр тоже спиздил у Власова, нада палагать. У Власова ваще был Андреевский, неучь. Пагугли шевроны РОА, штоле 15-10-2022 14:52:41
>>я не агитирую никого и ни за што. тут все старше меня (кроме Йульки, которой всегда 17) -- у них вроде свои мозги в голове есть. Ну у кого-то конечно вместо мозгов насвай, но тут я не нейрохирург чтобы это исправить. > >Чойта?!?!? Мне уже 18! то есть уже можно не только шлепать?)) 15-10-2022 14:53:36
Я смотрю в процентном соотношении; К сожалению, не буду с телефона искать распределение в РИ , но думаю ты сам знаешь. А улучшением избы для народа ( если это Народ а не население) должно быть основной задачей Власти , сугубо имхо . А не доламывание ее 15-10-2022 14:53:46
да понял я, что война не твоя, понял 15-10-2022 14:55:25
Наверное вышлю своих палачей к Геше и Гринго. И Петрова с Бошировым к Marcusу пошлю. 15-10-2022 14:58:29
Ну вот наконец прозвучало праивльное слово - "оправдания. У них с самого начала: отговорки, оправдания, уход от вопроса, ёрзанье жеппой, перевод темы, хуево вооруженный Варяг и прочая пидерсия. А мысль одна коричневой струйкой через все эти блеянья - в целом-то мы осознаем, что мы гандоны, хихихи, но вот не совсем уж чтоб полные. Зато умные. Не все так однозначно. И есть варианты. А еще вот такое мнение. А вот, а вот неандертальцы - еще большие казлы! Им же главное самих себя убедить, что так можно. И в целом - ничего страшного. 15-10-2022 14:58:32
>>Понравилось, хоть и про казаков. >Попов, жаль, нету Мехехе 15-10-2022 15:05:03
>>>я не агитирую никого и ни за што. тут все старше меня (кроме Йульки, которой всегда 17) -- у них вроде свои мозги в голове есть. Ну у кого-то конечно вместо мозгов насвай, но тут я не нейрохирург чтобы это исправить. >> >>Чойта?!?!? Мне уже 18! >то есть уже можно не только шлепать?)) Дыа! 🤭😉 15-10-2022 15:06:57
Да, все их аргументы больше и не для нас, а для самих себя. Наверное, тоже хочется, когда бреешься в зеркало себе в глаза без стыда смотреть. А для этого нужно какую-то платформу подвести себе в оправдания. Типа это не ты такой, это власть виновата. 15-10-2022 15:07:12
>>>>ага >>>>и 20 миллионов в ВОВ не фашысты угрохали а лично ИВ их на немецкие штыки бросил >>> >>>Во-первых, не 20 миллионов. Невозвратные потери Красной армии были около 7,5 миллионов. У вермахта - около 7. Остальное в потерях - мироное население, которых угробили немцы, румыны, венгры, хохлы и даже русские - над нами развивается флаг генерала Власова >>Торговый флаг российского флота Пётр тоже спиздил у Власова, нада палагать. >>У Власова ваще был Андреевский, неучь. Пагугли шевроны РОА, штоле > >Да похуй. Тольтко Красный флаг Мну давал присягу, как ты называишь, власавкому. И носил ево на рукове Вот пачейтай пра Власова и ево флаги, если че 15-10-2022 15:07:57
В завершении дискурса вспоминаю ‘ и каждый пошел своей дорогой а поезд пошел своей ‘ 15-10-2022 15:13:47
Кому-то и хоромы сооруди, всегда недоволен будет. Почему без куполов золоченных, а кому то и крыши над головой достаточно. Люди разные и запросы у них разные. И готовность необходимых для себя вещей добиваться разная. Лично в моем окружении за эпоху нынешней власти никто хуже жить не стал. Квартиры, машины меняют. От голода не пухнет, без работы не сидит. Может все-таки не во власти дело? Хотя наверное проще сидеть дома и хаять власть. 15-10-2022 15:15:03
Я же ясно сказал, что дискуссия окончена. Общался я сейчас не с тобой и тебя не упоминал. Но судя по твоей реакции, всё сказал правильно. 15-10-2022 15:17:00
>>>>я не агитирую никого и ни за што. тут все старше меня (кроме Йульки, которой всегда 17) -- у них вроде свои мозги в голове есть. Ну у кого-то конечно вместо мозгов насвай, но тут я не нейрохирург чтобы это исправить. >>> >>>Чойта?!?!? Мне уже 18! >>то есть уже можно не только шлепать?)) > >Дыа! 🤭😉 oh mein Gott! 15-10-2022 15:18:01
>>>>>>>>ага >>>>>>>>и 20 миллионов в ВОВ не фашысты угрохали а лично ИВ их на немецкие штыки бросил >>>>>>> >>>>>>>Во-первых, не 20 миллионов. Невозвратные потери Красной армии были около 7,5 миллионов. У вермахта - около 7. Остальное в потерях - мироное население, которых угробили немцы, румыны, венгры, хохлы и даже русские - над нами развивается флаг генерала Власова >>>>>>Торговый флаг российского флота Пётр тоже спиздил у Власова, нада палагать. >>>>>>У Власова ваще был Андреевский, неучь. Пагугли шевроны РОА, штоле >>>>> >>>>>Да похуй. Тольтко Красный флаг >>>>Мну давал присягу, как ты называишь, власавкому. И носил ево на рукове >>>> >>>>Вот пачейтай пра Власова и ево флаги, если че >>>>https://zeleninsergey-livejournal-com.turbopages.org/t urbo >/zel >>enin >>>serg >>> >>>ыыыы. тебя каг занесло в жэжэшечьку? баба? >>А чо туда толька бабы заходют? >>Зуйассе новасце > >не, я грю баба заманила? Не ну хусым, бабо-небабо, не нраиццо ЖЖ, вот дзен Надеюсь, он не полностью бабский? 15-10-2022 15:18:52
ты ещё cont начни цитировать. гггггг 15-10-2022 15:20:00
>>>>>ага >>>>>и 20 миллионов в ВОВ не фашысты угрохали а лично ИВ их на немецкие штыки бросил >>>> >>>>Во-первых, не 20 миллионов. Невозвратные потери Красной армии были около 7,5 миллионов. У вермахта - около 7. Остальное в потерях - мироное население, которых угробили немцы, румыны, венгры, хохлы и даже русские - над нами развивается флаг генерала Власова >>>Торговый флаг российского флота Пётр тоже спиздил у Власова, нада палагать. >>>У Власова ваще был Андреевский, неучь. Пагугли шевроны РОА, штоле >> >>Да похуй. Тольтко Красный флаг >Мну давал присягу, как ты называишь, власавкому. И носил ево на рукове > >Вот пачейтай пра Власова и ево флаги, если че >https://zeleninsergey-livejournal-com.turbopages.org/turbo/zelenin serg а нахера турбопейджес? оригинал же есть - 25767.хтмл 15-10-2022 15:23:51
Нате ребята вам новый формат: 15-10-2022 15:24:53
>ты ещё cont начни цитировать. гггггг Ну блеать. Вам ни адин источниг не нраиття Беблеотека коньгресса сша онли? 15-10-2022 15:31:16
ничо нинада мну уже понел што геша шестидневную перепутал с войной судного дня 1973 года так шта продолжайте спорить -- я уже купил шавуху и пива 15-10-2022 15:36:06
>>>>>я не агитирую никого и ни за што. тут все старше меня (кроме Йульки, которой всегда 17) -- у них вроде свои мозги в голове есть. Ну у кого-то конечно вместо мозгов насвай, но тут я не нейрохирург чтобы это исправить. >>>> >>>>Чойта?!?!? Мне уже 18! >>>то есть уже можно не только шлепать?)) >> >>Дыа! 🤭😉 >oh mein Gott! Уфф! Йа, йа!!! 15-10-2022 15:41:28
креотив понравился чятег говно парадокс, однако 15-10-2022 15:46:23
>>ты ещё cont начни цитировать. гггггг > >cunt же ты нипанимаешь -- это джругое!!!!111111 15-10-2022 15:55:09
У меня просто штаны такие попались в магазе, я и купил. 15-10-2022 15:56:16
>ничо нинада >мну уже понел што геша шестидневную перепутал с войной судного дня 1973 года >так шта продолжайте спорить -- я уже купил шавуху и пива ну вот ценная информацыя - аказуетя там есть шаверма не мерская шаормА, а нормальная шавермская шаверма 15-10-2022 15:56:25
На ещё. Но там про секс, так что поосторожней 15-10-2022 16:06:43
Мужчина прожил в джунглях один всю жизнь и только в 41 год узнал о существовании женщин и мире вне леса На штошш он драчил все это время, стражно падумать 15-10-2022 16:14:05
Экия экивоки туд у вас 15-10-2022 16:17:40
я закрыл этого горе-политика на сутки... и с ним закрылся нахуй политический диспут... 15-10-2022 16:21:11
Некие грит Никодимы тут у вас 15-10-2022 16:22:26
>>ничо нинада >>мну уже понел што геша шестидневную перепутал с войной судного дня 1973 года >>так шта продолжайте спорить -- я уже купил шавуху и пива > >ну вот ценная информацыя - аказуетя там есть шаверма >не мерская шаормА, а нормальная шавермская шаверма Гагую пиздаттую шаверму мну вкушал возле м. Ладошская в 1999 на пяточьке перед входом. Да пат бутылащьку стёпы студенческава 15-10-2022 16:26:04
>я закрыл этого горе-политика на сутки... >и с ним закрылся нахуй политический диспут... Блеать, вот чо взбесило, етот либервотный песдеш пра "власовский трикалор". Адин сука раз власовцы ево юзали на говнопораде своём. Власов был быфшый камуняка, воевал с царизмом и не выносил трикалор 15-10-2022 16:32:15
>>>ничо нинада >>>мну уже понел што геша шестидневную перепутал с войной судного дня 1973 года >>>так шта продолжайте спорить -- я уже купил шавуху и пива >> >>ну вот ценная информацыя - аказуетя там есть шаверма >>не мерская шаормА, а нормальная шавермская шаверма >Гагую пиздаттую шаверму мну вкушал возле м. Ладошская в 1999 на пяточьке перед входом. Да пат бутылащьку стёпы студенческава на ладошской была самая вкусная шавуха паттвирждяю. а Стёпа правильный был специальный. с жолтой этикеткой. год 2000й 15-10-2022 16:33:10
у него "заплывы" практически по всем темам... это стандартный либероидный способ спора, когда его прижимают фактами - он резко меняет тему... в одном обосрался, он тут же другую включает ... заметь, что никто из либероты не отвечает на прямо поставленные вопросы... кого не спроси "на украине фашисты есть?" - начинаецца словоблудие на полчаса... и весь набор "это другое", "а нас то за что"... 15-10-2022 16:35:50
>>>>ничо нинада >>>>мну уже понел што геша шестидневную перепутал с войной судного дня 1973 года >>>>так шта продолжайте спорить -- я уже купил шавуху и пива >>> >>>ну вот ценная информацыя - аказуетя там есть шаверма >>>не мерская шаормА, а нормальная шавермская шаверма >>Гагую пиздаттую шаверму мну вкушал возле м. Ладошская в 1999 на пяточьке перед входом. Да пат бутылащьку стёпы студенческава >на ладошской была самая вкусная шавуха >паттвирждяю. а Стёпа правильный был специальный. с жолтой этикеткой. год 2000й *** да... но специальное - слабенькое совсем... ты есчо студенческое вспомни... а вот были "калинкин" и "двойное золотое" от степана разина... жесть а не пиво... но разливное было вполне себе писдатым... на чорной речке сиживали не раз с друганами из академии... 15-10-2022 16:36:50
шавуха на ладожской есть и сичас... иногда на обед хожу к ним... но беру в тарелке, типа, чтоб не абляпацца... 15-10-2022 16:37:29
мну потом на адмиралтейское перешол. вворде так называлося. синенькая бамащка такая. 15-10-2022 16:38:29
сегодня собрал тыблоки... чо с ними делать хз... шесть мешков красных и один зильоных... а соку уже закрыто 12 литров... и тушоных тыблок 3 литра... 15-10-2022 16:39:40
>мну потом на адмиралтейское перешол. вворде так называлося. синенькая бамащка такая. *** йа совсем степана разина исключил... уже больше десятка лет как их продукция - уровень балтики... только разливное на самом заводе есле покупать... 15-10-2022 16:40:12
ладна, пойду есчо пару тачек говна насыплю кудойнить под деревья... 15-10-2022 16:40:54
>шавуха на ладожской есть и сичас... иногда на обед хожу к ним... но беру в тарелке, типа, чтоб не абляпацца... просто там вместо прикольного минирынка теперь ебаный вокзай и торговый центр. спасибо вальке-стакан за погубленный антуращъ 15-10-2022 16:43:11
>>>>ничо нинада >>>>мну уже понел што геша шестидневную перепутал с войной судного дня 1973 года >>>>так шта продолжайте спорить -- я уже купил шавуху и пива >>> >>>ну вот ценная информацыя - аказуетя там есть шаверма >>>не мерская шаормА, а нормальная шавермская шаверма >>Гагую пиздаттую шаверму мну вкушал возле м. Ладошская в 1999 на пяточьке перед входом. Да пат бутылащьку стёпы студенческава >на ладошской была самая вкусная шавуха >паттвирждяю. а Стёпа правильный был специальный. с жолтой этикеткой. год 2000й Ти ужре в 16-17 лет в Питер чухнул? 15-10-2022 16:44:00
>сегодня собрал тыблоки... чо с ними делать хз... >шесть мешков красных и один зильоных... >а соку уже закрыто 12 литров... и тушоных тыблок 3 литра... сидр можно организовать а потом на продвинутом уровне кальвадос 15-10-2022 16:46:12
17 первый курс жэ. золотая пора 15-10-2022 16:47:52
>17 первый курс жэ. золотая пора Это даааа..... 15-10-2022 16:50:39
Минирыночег на ладошскай был ожуйчленный. И ещощ там на раене был зенитонский фонаццкий магас, туда норот приезжал са всево питера и ЛО за отребутекай и флагаме 15-10-2022 16:52:40
Там часто па утрам в кафешке сидел, пил кофе с каняком и ждал мощрутку. 1999-2000 ахуеные годЫ. 15-10-2022 16:58:15
И между тем 15-10-2022 16:58:47
>>>>>ничо нинада >>>>>мну уже понел што геша шестидневную перепутал с войной судного дня 1973 года >>>>>так шта продолжайте спорить -- я уже купил шавуху и пива >>>> >>>>ну вот ценная информацыя - аказуетя там есть шаверма >>>>не мерская шаормА, а нормальная шавермская шаверма >>>Гагую пиздаттую шаверму мну вкушал возле м. Ладошская в 1999 на пяточьке перед входом. Да пат бутылащьку стёпы студенческава >>на ладошской была самая вкусная шавуха >>паттвирждяю. а Стёпа правильный был специальный. с жолтой этикеткой. год 2000й > >*** да... но специальное - слабенькое совсем... ты есчо студенческое вспомни... >а вот были "калинкин" и "двойное золотое" от степана разина... жесть а не пиво... но разливное было вполне себе писдатым... на чорной речке сиживали не раз с друганами из академии... студенческое самое слабое, желтая этикетка адмиралтейское среднее, синяя петровское наш размерчег, красная студенческие хоть и вода водой, зато его спортивную сумочку целую наберешь - и голова светлая калинкин было хорошее, как петровское, но вкуснее двойное золотое почему-то тоже казалось пустой водой, ноти встречалось реже а вообще было мартовское в 1996-7 а еще раньше - просто степанразин, одно такое лучше всего ерша было делать именно со степой, который просто степа 15-10-2022 16:59:09
200 нах 15-10-2022 17:04:49
>200 нах мвахахахаа мазила! 15-10-2022 17:28:19
стаканом пивонахнул 15-10-2022 17:37:37
>>сегодня собрал тыблоки... чо с ними делать хз... >>шесть мешков красных и один зильоных... >>а соку уже закрыто 12 литров... и тушоных тыблок 3 литра... > >сидр можно организовать >а потом на продвинутом уровне кальвадос *** корефан этим занимаецца... у него ентого кальвадосика - немеряно... но у него своих шесть яблонь... а йа, есле мне захочеццо кальвы иле сидру (што бывает раз в год) к нему лучче схожу... вот сёдня он какрас и приглашал на бильярдовые партии... 15-10-2022 17:39:11
пью кокойты лёвенхаммер пилзнер премиум... не "калинкин" канешна, но ахуенно харашоу... 15-10-2022 17:41:34
а5 мой нахне патёрле доколе??77 (ВОЗ опил) 15-10-2022 17:47:36
не плачь, дивчонка!... 15-10-2022 17:48:37
>не плачь, дивчонка!... гагая мну тибю дифчонка!!11 15-10-2022 17:49:55
ладна б в палец сре патёрли, дык там пасаянна трут а тут-то чо?77 и ниибэ, шышта тема дячега палецсрательная, выложето-то в кревасах жыж бордаг и бялство!1 © дыня, ЦН 15-10-2022 17:50:18
возопил - кваздапил 15-10-2022 17:50:45
>ладна б в палец сре патёрли, дык там пасаянна трут >а тут-то чо?77 *** а тут убирал за гешаном и твой нахенк пришолсо хуй знает кудой... 15-10-2022 17:59:12
>>ладна б в палец сре патёрли, дык там пасаянна трут >>а тут-то чо?77 > >*** а тут убирал за гешаном и твой нахенк пришолсо хуй знает кудой... нухусым, рас на пользу, то пущяй буит 15-10-2022 17:59:43
но, утьм! ™ (сирамно патрут, хехе) 15-10-2022 17:59:59
Я не знаю, молодёжь, про ваши пивА, а вот в восьмидесятых лудше пива, чем "Мартовское" и "Адмиралтейское" у нас не было... Причом "Адмиралтейское" привозили из Ленинграда, и этика была такая маленькая, полуовалом вверху, белая с флюгером-корабликом.... 15-10-2022 18:02:04
Этикетка... А на "Мартовском" была большая квадратная, светло-зелёная Самые были плотные и насыщенные 15-10-2022 18:05:05
>Я не знаю, молодёжь, про ваши пивА, а вот в восьмидесятых лудше пива, чем "Мартовское" и "Адмиралтейское" у нас не было... Причом "Адмиралтейское" привозили из Ленинграда, и этика была такая маленькая, полуовалом вверху, белая с флюгером-корабликом.... **** могу стопудово заявить, что лучче карагандинйского пива - не было... йа привозил из отпуска народу по заказу пивандрия, а паскольку летал масальотом, то больше 10 бутылок провезти не мог (сичас и этих бы не провезти)... все питерцы, каторые пробовали срочно брали слова обратно (перед етим они жосско меня высмеивали, сцуки)... были суперские жыгулёвское и ячменный колос... но шахтёрское - ваще пестня... 15-10-2022 18:06:17
А у нас, помнится, было Очаковское "бархатное".... " Килкенни " отдыхает... Но, его и тогда-то было хуй достанешь, тока, если есть знакомые на заводе (у нас быле) , а сейчас и говорить нечего.... 15-10-2022 18:06:19
>Этикетка... >А на "Мартовском" была большая квадратная, светло-зелёная >Самые были плотные и насыщенные *** свётаке это тёмное пиво... 15-10-2022 18:07:58
>Я не знаю, молодёжь, про ваши пивА, а вот в восьмидесятых лудше пива, чем "Мартовское" и "Адмиралтейское" у нас не было... Причом "Адмиралтейское" привозили из Ленинграда, и этика была такая маленькая, полуовалом вверху, белая с флюгером-корабликом.... А чоу, своё не пили? 😉🤭 У вас же там пивзавод Есь😉🤭 15-10-2022 18:10:11
А светлых вкусных не было. Пили мексиканское ("корона" или "сол", с лимоном, по-пижонски) 15-10-2022 18:10:53
🦆 15-10-2022 18:11:03
🦆🦆 15-10-2022 18:11:48
15-10-2022 18:11:49
🦆🦆🦆 15-10-2022 18:22:22
Ат палитеки, сво, дизертирафф дащли да пыга. Зомейчятельные у нас дячи на ук всетоки! 15-10-2022 18:25:07
у меня ещё доклад на тему "перевощщеки педаразы" щас читать или на завтра оставим? 15-10-2022 18:26:30
>у меня ещё доклад на тему "перевощщеки педаразы" щас читать или на завтра оставим? *** есле про "пабеду" будет, то прям щас, ага... патдержу... 15-10-2022 18:27:40
сырасы - кълбасы 15-10-2022 18:27:50
нееее про джругих немного. но тожы лоукост. гггг 15-10-2022 18:28:47
>у меня ещё доклад на тему "перевощщеки педаразы" щас читать или на завтра оставим? Лудше завтрева. У нас в себире норот уже цпать укладывает себю 15-10-2022 18:30:20
а ис тёмныхъ мну тьверьское нравелось када тока паевилля, их было тверское светлое и тверское тёмное во был ахуенчег патом балтика №6, тожы папирваначялу а ещро было чорни гагоета питерское, толи вышеуказатое абмералтейское, то ли невское, толи стенька разин патом свё, сессн, превратилля в УГ, а есщро более патом мну ваще ат пига атказалля ат словио сапсем 15-10-2022 18:30:41
Сыра ето пыго, Мну двоно зналЬ. И рикламмо-жарнама Воть 15-10-2022 18:32:10
Не, мну ат пыга нижуя не атказалля А асобенна летам, мм 15-10-2022 18:34:14
>у меня ещё доклад на тему "перевощщеки педаразы" щас читать или на завтра оставим? Лучше на завтра .. я чо нить политицкое закаменчу ; ато (тм) увкол 13к покинул чат , аки Элвис , а заспинничать не хочу 15-10-2022 18:34:17
Тжверьское помню толька офонасей, 7х8, 8х7 И ещощ Arse нальное Или ано тульскае былло? Ни помню ужре 15-10-2022 18:34:40
>патом балтика №6, тожы папирваначялу *** балтика 4 была мега пивом... до 97го... это круче гинесса было... портер (№6) - на любителя... но фсьо пашло папесде после 98-99 годов... качество стало помойное, как "во всем мире"... 15-10-2022 18:39:07
>Тжверьское помню толька офонасей, 7х8, 8х7 >И ещощ Arse нальное >Или ано тульскае былло? Ни помню ужре арсенальное ета тула, ога да чотам грить, на старте дажуя сырасы была ахуенни патом "никада такова не было, и вот а5" © 15-10-2022 18:39:45
>Сыра ето пыго, >Мну двоно зналЬ. >И рикламмо-жарнама >Воть а жмыръ/касло - майлар 15-10-2022 18:41:40
а сiль не помню бль а ведь знал паарапске знамо - мильх 15-10-2022 18:43:01
>да чотам грить, на старте дажуя сырасы была ахуенни >патом "никада такова не было, и вот а5" © *** точно так... и тульское, арсенал, белый ведмедь, балтика 7 - фсьо было песдачее сначала... 15-10-2022 18:48:43
>а сiль не помню бль >а ведь знал >паарапске знамо - мильх Силь на всех тюркских- туз, бггг У нас туз-аттько, гггг А темир-жулезий 15-10-2022 18:54:13
Двойка была интересная - на рисовом солоде . А 4 оооочень быстро испортилась (сугубо имхо )! 15-10-2022 18:55:56
Причем там такая ұ с чортачкай, как знак юаня 15-10-2022 18:57:55
>Причем там такая ұ с чортачкай, как знак юаня йены мошт?)) 15-10-2022 19:02:37
кажысь, у юаня и йены адинакавэ симвалъ тока там чортачьке цвай щьтюкк 15-10-2022 19:03:59
а ұ и у кезек, и у кыргыз, и у михрычей в олпхобете в татарчя вродь тожы 15-10-2022 19:05:46
>>Причем там такая ұ с чортачкай, как знак юаня >йены мошт?)) У них адын опщий знак 15-10-2022 19:06:55
>кажысь, у юаня и йены адинакавэ симвалъ >тока там чортачьке цвай щьтюкк Можыд и адна, как и в баксятине 15-10-2022 19:10:07
Кезек и кыргыз на 80% взаимопанимаемые. Раньше и казахов то не было, их называле кайсак кыргызы 15-10-2022 19:11:49
>Кезек и кыргыз на 80% взаимопанимаемые. >Раньше и казахов то не было, их называле кайсак кыргызы зуяссе, а тириторею аттяпале-игого фтарая па площщи в снг 15-10-2022 19:15:03
двойку йа низасьал (переехол токо в 98м)... а вот 4 пил в козокстане, привозили по заказу ящекаме в инкассаторских мошынах... и дико сокрушался, что россия идёт фпирьод а козокстан токо пройобуе - карагандинский завод продали туркам и получили вместо суперских пивандриев невразумительный пилзнер читырёхградусный... 15-10-2022 19:23:46
Под аккомпанемент и рядом подаккомпанемент не, не мент Продолжаю читать 15-10-2022 19:27:17
>двойку йа низасьал (переехол токо в 98м)... >а вот 4 пил в козокстане, привозили по заказу ящекаме в инкассаторских мошынах... и дико сокрушался, что россия идёт фпирьод а козокстан токо пройобуе - карагандинский завод продали туркам и получили вместо суперских пивандриев невразумительный пилзнер читырёхградусный... Как почти всегда бывает , когда локальные марки меняют глобальными .. В Караганде вода для пива весьма хороша , как мне пищевики говорили . Мну вот в Астану собираетСя ( не а эмиграцию , а по работе ) , там ныне любопытно 15-10-2022 19:34:19
только в чимкенте была вода болимение похожа на карагандинскую... там тоже было неплохое пиво... но в караганде (паскольку таки карлаг) есчо и куча мозгов была - технологи были ояибу какие... и не токо пиво... кондитерка (на мировых выставках была известна)... а "песни кольцова" сичас стыдливо называют "воронежскими"... вопщем козокстан сирьозно проебал свою страну... мне кажеццо - безвозвратно... 15-10-2022 19:36:11
>двойку йа низасьал (переехол токо в 98м)... >а вот 4 пил в козокстане, привозили по заказу ящекаме в инкассаторских мошынах... и дико сокрушался, что россия идёт фпирьод а козокстан токо пройобуе - карагандинский завод продали туркам и получили вместо суперских пивандриев невразумительный пилзнер читырёхградусный... джвойку помню, ога в 93 гаде щль паевилля ещро былле дисятка, оч.фкустне на линолеум выпуздилле, патом свернулле и 8 пшэничьное былло ахуенское тожы недолго держалось 15-10-2022 19:36:32
и тут 256-битый камент 15-10-2022 19:37:02
Не только лошади могут суетливо топтаться и дышать Сделал вид, что зачесалась голова Ыгыыыыы Отличные буквы! Для сегодняшнего Укома даже слишком 15-10-2022 19:59:34
Тут не хватает наиля со своим "бля (с)" 15-10-2022 20:07:41
наулей грит мала вата 15-10-2022 20:15:19
Налима-никадима грит на хватае, бля 15-10-2022 20:16:05
nick ore dim - црацадилъ 15-10-2022 20:30:08
Nahualli 15-10-2022 20:32:30
>только в чимкенте была вода болимение похожа на карагандинскую... там тоже было неплохое пиво... >но в караганде (паскольку таки карлаг) есчо и куча мозгов была - технологи были ояибу какие... и не токо пиво... кондитерка (на мировых выставках была известна)... а "песни кольцова" сичас стыдливо называют "воронежскими"... >вопщем козокстан сирьозно проебал свою страну... >мне кажеццо - безвозвратно... Как говорил мне мой коллега из Караганды - фамилия его - Эрфурт - в свое время в Караганде немцы были вторыми по численности после славян, а казахов было процентов так десять ., А насчет проеба - имхо , там как раз сейчас вот начинается возрождение страны и есть очень большие перспективы. Слетаю - отчитаюсь об увиденном, мну туда ж по делу 15-10-2022 20:37:16
саундтрек к колонке редактора. поймут не только лишь все... 15-10-2022 20:40:10
А куда девался геша? 15-10-2022 20:44:32
О, прикрыли таки палитсру 15-10-2022 20:55:23
>Как говорил мне мой коллега из Караганды - фамилия его - Эрфурт - в свое время в Караганде немцы были вторыми по численности после славян, а казахов было процентов так десять ., >А насчет проеба - имхо , там как раз сейчас вот начинается возрождение страны и есть очень большие перспективы. >Слетаю - отчитаюсь об увиденном, мну туда ж по делу *** рыдаю (на счет "возрождения"), но слетай, ага, увидишь... там в глоза насрать как здрасте... а по поводу нац состава на 90й год: 42% русские, примерно 16% каклы, примерно 12% казахи, примерно 10% немцы, примерно 9% чеченцы и стокоже татары... далее дохуйищв свяких... 15-10-2022 20:59:04
в наших двух выпускных классах (77 человек) было 4 казаха... один говорил по-казахски - его считали чебуреком, поскольку одна пятёрка была по казахскому, остальные оценки не более тройки... просто аульный калбитёнок , не более... сейчас такие в казахстане в почёте - им портфели дают... 15-10-2022 20:59:09
>>Я не знаю, молодёжь, про ваши пивА, а вот в восьмидесятых лудше пива, чем "Мартовское" и "Адмиралтейское" у нас не было... Причом "Адмиралтейское" привозили из Ленинграда, и этика была такая маленькая, полуовалом вверху, белая с флюгером-корабликом.... > >А чоу, своё не пили? 😉🤭 >У вас же там пивзавод Есь😉🤭 Даже два пивзавода Почему - "Мартовское" наше было, Волгоградского пивзавода.. А "Адмиралтейское" - считалось лучшим из привозных 15-10-2022 21:01:46
Политсру таки померло. Сит транзит Глория мунди. Штош, всем удачи, всех обнял. 15-10-2022 21:03:01
>Политсру таки померло. Сит транзит Глория мунди. >Штош, всем удачи, всех обнял. *** такожэ... но есчо 2 дня козины гарантирую... 15-10-2022 21:07:55
>в наших двух выпускных классах (77 человек) было 4 казаха... один говорил по-казахски - его считали чебуреком, поскольку одна пятёрка была по казахскому, остальные оценки не более тройки... >просто аульный калбитёнок , не более... >сейчас такие в казахстане в почёте - им портфели дают... зато гонару у их - лапатай греби (пр.сл. - грибы) ета из серии, мну роццказывалъ, пра байконур риальное гещьтореё, из СССРа ещро, гадоффъ из 70-х щль, батя рассказывал, а мну уж сюдой притащил. воощим, панадабилля на ст.Тюратам дижурный па станцые. ну и развесили абъявы, а кед и на словах напесделе па сарафанному радева, мол, требуетя, хуёмаё. нихуя ниделя праходед, джве - хъй а время жме там к какомута ниибательскому пуску, чють ли не к 60-летию СССР и тут ктота из КБ дага дался - а ви грит скажыте, шта нужын насяльнега станцые, а не дежурный. и бля тут же павалилле са свех аулов толпами, хоть из брандспойта атганяй хуле, насяльника - non penis canina!11 15-10-2022 21:16:19
ты не поверишь, но тут дохуя чо прикольного есть местные весьма приветливы. как рядовые граждане, так и госслужбы -- местный ЦОН (аналог российских МФЦ) перенесли в торговый центр ради понаехалов. всю бюрократию стараются максимально сократить. визит в налоговую занял 5 минут и это в пятницу после 16 часов. счёт за коммуналку вот пришол -- трешка 500 рублей за всю хуйню, но это потому что счётчики не крутили. со счётчиками будет тысячи полторы, я думаю. бензин 32 рубля за литор. пожрать в кафе 300 рублей. ненене я не агитироваю, но явно тут 20 лет люди чота полезное делали а не с хоругвями маршировали. 15-10-2022 21:25:20
> но явно тут 20 лет люди чота полезное делали а не с хоругвями маршировали. *** блядь... рукалицо (сорокразподряд)... ты чо, думаешь, что за месяц прохавал фсьо до дондышка?... я оттуда съебал с чувством охуения... и сичас у меня там не менее пятидесяти одноклассников, каторые уже не могут и блядь токошто не рыдают, а девацца некудой... не распространяй дезу... казахстан под властью турков и пиндосов... и очень былобы заебизь, чтобы их раскаывать не пришлось... 15-10-2022 21:25:59
бля, уж кого кого, но меня удивить калбитостаном решил... 15-10-2022 21:34:31
>Политсру таки померло. Сит транзит Глория мунди. НетЪ. 15-10-2022 21:35:33
траняй дезу... казахстан под властью турков и пиндосов... и очень былобы заебизь, чтобы их раскаывать не пришлось... А что - Китай там вообще ничего не решает?.. И за каким пенисом тогда за этого Токаева впрягались? 15-10-2022 21:39:11
Анатолий, спасибо тебе тебе за все твои пытки. Далбаёбов дахуя, я сам далбаёб. Видимо, задушили змея. Не знаю, чем закончится, но хотелось бы лет через дцать залезть в корзину 15-10-2022 21:40:06
>> но явно тут 20 лет люди чота полезное делали а не с хоругвями маршировали. > >не распространяй дезу... казахстан под властью турков и пиндосов... и очень былобы заебизь, чтобы их раскаывать не пришлось... да вы блять сговорились чтоле? то геша на Казахстан нападать предлогает, то ты теперь туда жы упырьте мел, господа гусары! 15-10-2022 21:41:28
Гыыыы 15-10-2022 21:41:46
Бля давайте ржать 15-10-2022 21:47:37
а по какому поводу политсру закрыли? Удафф сайт слил? 15-10-2022 21:50:17
>А что - Китай там вообще ничего не решает?.. >И за каким пенисом тогда за этого Токаева впрягались? *** там "фсьо сложно" в статусе.. более 20 тыщ НКО - они перемелют любое влияние... кетай там на самом последнем месте по влиянию (россия была на последнем, но когда ебанули по калбитам - чутка поднялась)... на политическом уровне россия сичас держит казахстан... но вопрос - надолго ли... 15-10-2022 21:52:13
Гхм ., Казахстан сейчас полностью заходит под Китай , при этом вся тн элита там прозападная . А насчиот прочего вот посмотрю своими глазами Покупательская же способность населения там уже сейчас выше , чем в РФ ( за исключением Москвы и Города) 15-10-2022 21:52:46
Думаю, что допизделись попусту 15-10-2022 21:57:24
Это ли вам не цензура? И вроде сервер в голандии.... 15-10-2022 22:01:14
посмотри, посмотри... йа такто типа как и не уезжал - тёща, две сестры жены (с мужьями-детяме) и кумовья-роцтвенники... канешно самому пасмареть (за неделю) всё сразу станет понятно... канэшно... 15-10-2022 22:02:34
>Думаю, что допизделись попусту *** максимка, ты долбоёб априори... потерпи пару дней - будешь здесь королём... а пока желаю тебя здесь с тупыми каментами не видеть... 15-10-2022 22:03:08
Ладно, пойду я, подумаю.. Спокойной ночи всем 15-10-2022 22:17:09
Посмотрю. Скоропалительных выводов делать не буду 15-10-2022 22:28:19
а какие у тебя будут за неделю?... ну, чтобы мне понять, что за 25-30 лет выводы говно, а за неделю - оно самое то?... бля... я не перестаю удивляцца... и ето харашоу - значед йа молод... 15-10-2022 22:35:47
Мну, возможно, интересный проект на два года там вести . Без релокации, но с регулярным пребыванием ., так что ., 15-10-2022 22:38:50
А вообще, ныне все изменения , очень динамично протекают . Я до сих пор вот удивлен , как казахи смогли с себя этот морок елбасни скинуть , а это дорогого стоит 15-10-2022 22:38:52
>Мну, возможно, интересный проект на два года там вести . Без релокации, но с регулярным пребыванием ., так что ., *** тогда посмотри на внутреннии отношения, внутри социума... побухай отдельно с казахами, отдельно в смешанном составе и отдельно с русскоязычными... для таково эксперимента хватит и месяцы... /мне для вывода о ситуёвине там хватило трёх рассказок/ 15-10-2022 22:39:48
>А вообще, ныне все изменения , очень динамично протекают . Я до сих пор вот удивлен , как казахи смогли с себя этот морок елбасни скинуть , а это дорогого стоит *** бля, да кто тебе в мозг гадит?!... что скинуть? куда скинуть?... бля.а.а..а... 15-10-2022 22:40:29
поезжай... поживи... если вдруг прозреешь - звони... 15-10-2022 22:42:07
В Минобороны России сообщили, что в одной из воинских частей, расположенных в Белгородской области, двое мужчин открыли стрельбу. По данным ведомства, в результате инцидента 11 человек погибли, еще 15 были ранены. «Пятнадцатого октября с.г. на полигоне Западного военного округа в Белгородской области двумя гражданами одной из стран СНГ совершен террористический акт»,— рассказали в Минобороны. Без комментариев. 15-10-2022 22:46:16
это результат таково вот "наша хата с краю"... 15-10-2022 22:48:15
ыыы....ессли ба Путин прислал ему талоны на усиленное питание, то пел ба с точностью до наоборот 15-10-2022 22:52:27
>ыыы....ессли ба Путин прислал ему талоны на усиленное питание, то пел ба с точностью до наоборот *** это касецца всех, к сожалению.... нагадили много, денег выделено гадящим - неимоверно... благо станок и не останавливался шобы печатать... 15-10-2022 22:52:45
>это результат таково вот "наша хата с краю"... мммм два таджика (по некоторым данным) открыли огонь по новобранцам. где тут хатаскраю? или я опять политицки незрел и не обладаю необходимыми компетенциями? 15-10-2022 22:55:07
свех, - это каво? 15-10-2022 22:59:46
>>это результат таково вот "наша хата с краю"... >мммм два таджика (по некоторым данным) открыли огонь по новобранцам. где тут хатаскраю? или я опять политицки незрел и не обладаю необходимыми компетенциями? *** а ты знаешь обстоятельства дела?... про таджиков и их мотивы? ты уверен в том, что это абсолютно мирный протестуйный демарш? мракус, не позорься... 15-10-2022 23:02:32
>свех, - это каво? *** да всех, альбертыч, всех.... вон видишь, тут у некатарых ваще вольница наступает... а "все" - это большинство, которое (почемуто) сичас в жоппу перемещяеццо... 15-10-2022 23:11:41
ога. сайт имени геши и примкнувших 15-10-2022 23:14:34
>ога. сайт имени геши и примкнувших *** два дня, альбертыч... корзина заебца и лосика заряжена... 15-10-2022 23:17:36
>>ога. сайт имени геши и примкнувших > >*** два дня, альбертыч... корзина заебца и лосика заряжена... Людей с хорошими лицами?.. 15-10-2022 23:19:00
>>>ога. сайт имени геши и примкнувших >> >>*** два дня, альбертыч... корзина заебца и лосика заряжена... > >Людей с хорошими лицами?.. *** надеюсь не забанят... фсьо меняецца в етом мире... 15-10-2022 23:19:58
вопрос ещё раз прочитай плиз -- при чом тут "хатаскрайничество"? кто блять должен военный объект (полигон) защищать? как там оказались таджики с оружием? 15-10-2022 23:20:58
>>>>ога. сайт имени геши и примкнувших >>> >>>*** два дня, альбертыч... корзина заебца и лосика заряжена... >> >>Людей с хорошими лицами?.. > > >*** надеюсь не забанят... >фсьо меняецца в етом мире... Я имел в виду гешу и его сосайтников... 15-10-2022 23:21:05
жаль.очень жаль, что всё так заканчивается здесь. либерасты один буй ничоч нового здесь не создадут априори, они только срать протестно горазды 15-10-2022 23:22:24
хорошо хоть я с тобой помириться успел... 15-10-2022 23:23:36
вот уже пишуть в инторнетах што был конфликт на религиозной почве... нунихуясебе 15-10-2022 23:25:39
>хорошо хоть я с тобой помириться успел... Это да.. А контакты найдём, через того-же Анатолия и прочих неугодных 15-10-2022 23:32:28
А я ведь ещё помню высказывание Удава: "Это имперский сайт! Или У2 похерил полит.сру из-за недостаточно восторженного образа мышления в рубрике?.. Как-то сомневаюсь... Мог бы объяснить, А не так лапидарно, типа - " Она утонула "/с/ 15-10-2022 23:34:10
чото ты по пути гешана идёшь... тоисть тебе сичас йа должен выдать расклад про события которые: - я узнал токошто - никто понятия не имеет про чо там чо - но уже можно прежъявить предъяву нынешней власти... 15-10-2022 23:34:59
>А я ведь ещё помню высказывание Удава: "Это имперский сайт! >Или У2 похерил полит.сру из-за недостаточно восторженного образа мышления в рубрике?.. >Как-то сомневаюсь... Мог бы объяснить, А не так лапидарно, типа - " Она утонула "/с/ *** ну ладно - "он несогласен"... так лучче?... 15-10-2022 23:38:59
кто блять должен военный объект (полигон) защищать? как там оказались таджики с оружием? Ну, может быть, в том числе и те, кто вприпрыжку рванул "из этой страны" в Грузию, Казахстан, Киргизию и Проебалтику?.. 15-10-2022 23:40:31
>>А я ведь ещё помню высказывание Удава: "Это имперский сайт! >>Или У2 похерил полит.сру из-за недостаточно восторженного образа мышления в рубрике?.. >>Как-то сомневаюсь... Мог бы объяснить, А не так лапидарно, типа - " Она утонула "/с/ > >*** ну ладно - "он несогласен"... >так лучче?... Кто - не согласен? И, самое главное - с чем именно?.. 15-10-2022 23:41:38
ахеджакнуло у него.ыыы KAMAZ 15-10-2022 23:41:40
гешану в помощь блять 15-10-2022 23:43:53
>ахеджакнуло у него.ыыы У Удава штоле?.. 15-10-2022 23:45:18
у него из=за кочегаров места свободного нет 15-10-2022 23:46:14
ну так наверно получается, я хз. он же здесь главный 15-10-2022 23:48:34
>кто блять должен военный объект (полигон) защищать? как там оказались таджики с оружием? > >Ну, может быть, в том числе и те, кто вприпрыжку рванул "из этой страны" в Грузию, Казахстан, Киргизию и Проебалтику?.. насколько я знаю, кадровые военные, котрактники и срочники никуда не уехали. росгвардия и полиция тоже никуда не делись. или ты предлагаешь гражданскому населению военные полигоны охранять от вооружённых таджиков? 15-10-2022 23:51:20
где ты увидел предъяву кому-либо? твой ответ на камент Диогена: "это результат таково вот "наша хата с краю"... мой вопрос тебе (тебе лично а не партии и правительству) при чом тут "хата с краю?" и тут тебя куда-то понесло... мошт я пропустил тот момент когда на УК позабыли русский язык и правила формальной логики? 15-10-2022 23:54:07
поплясать на костях?... приятно, да?... безотносительно логики и прочего?... в чем кайф вытащить проёб и порадовацца?... это как назвать?... 15-10-2022 23:55:11
мракус, не порть о себе впечатления... останься хоть чутка таким, каким мы виделись... потерпи пару дней... 15-10-2022 23:59:07
>>кто блять должен военный объект (полигон) защищать? как там оказались таджики с оружием? >> >>Ну, может быть, в том числе и те, кто вприпрыжку рванул "из этой страны" в Грузию, Казахстан, Киргизию и Проебалтику?.. >насколько я знаю, кадровые военные, котрактники и срочники никуда не уехали. росгвардия и полиция тоже никуда не делись. >или ты предлагаешь гражданскому населению военные полигоны охранять от вооружённых таджиков? Я, как минимум, предлагаю сьебавшимся не критиковать оставшихся.. Не комильфо это, тявкать из-за забора... Или - от радости подгорает? 16-10-2022 00:01:33
никто нигде не пляшет. успокойся. ты если не заметил я последние пару лет захожу крайне редко. здороваюсь и ухожу но вот чота мой отъезд многих тут перевозбудил как-то и тут я несколькими нейтральными каментами уже кучу народу обидел пойду лучше чаю попью, раз вам моё общество неприятно и что бы ты не думал там про меня, знаешь, мне вся эта хуйня не нравиться тот случай когда "да, я был прав!" не доставляет никакого удовлетворения, лучше бы я ошибался 16-10-2022 00:02:59
байдын придэ, порядок наведэ. варенья там, печенья, ну 16-10-2022 00:04:05
>Я, как минимум, предлагаю сьебавшимся не критиковать оставшихся.. Не комильфо это, тявкать из-за забора... Или - от радости подгорает? бгггггггггггггггггг охуенные у вас ребята двойные стандарты: сперва "маркус, чо ты ноешь -- уезжай" а теперь "маркус, ты уехал -- не пизди" нормально же общались! 16-10-2022 00:10:41
>>Я, как минимум, предлагаю сьебавшимся не критиковать оставшихся.. Не комильфо это, тявкать из-за забора... Или - от радости подгорает? >бгггггггггггггггггг >охуенные у вас ребята двойные стандарты: >сперва "маркус, чо ты ноешь -- уезжай" >а теперь "маркус, ты уехал -- не пизди" >нормально же общались! А почему - двойные стандарты?.. Уехал - я действительно рад за тебя, честно! Но уж коль уехал - нечего кидаться говном из-за забора и радоваться беде... Не уподобляйся хохлам, не порть память о себе 16-10-2022 00:12:51
>байдын придэ, порядок наведэ. варенья там, печенья, ну Синдром каклизма, в терминальной стадии Фубля 16-10-2022 00:15:55
Ладно, пойду я спать - завтра с утра собак выгуливать Маркус, радоваться нужно собственным достижениям, а не чужим несчастьям... лично я так считаю.. 16-10-2022 00:17:43
" где жопа в тепле, там и родина". ничоч нового 16-10-2022 03:49:08
>>свех, - это каво? > >*** да всех, альбертыч, всех.... >вон видишь, тут у некатарых ваще вольница наступает... >а "все" - это большинство, которое (почемуто) сичас в жоппу перемещяеццо... А если перенести политсру в ту же Палемику например, и её прикроют? 16-10-2022 06:29:10
конгениально! будем бегать по рубрикам и их будут закрывать одну за другой.ыы 16-10-2022 09:17:53
>конгениально! будем бегать по рубрикам и их будут закрывать одну за другой.ыы Как мне видится - этого Удав и добивается: якобы по нашей вине слить ресурс.. Типа - он и не причём, мы сами этого добились! А он спокойно с концами уйдёт на свой альтерлит... 16-10-2022 09:22:58
А то он уже пытался слить: то наприглашает мудаков типа Покса и пересмешника, чтобы разбежались другие - только вот хуй, их самих ссаными тряпками выгнали.. То на финансовые трудности пожаловался - так и тут опчество откликнулось... Меня мучают смутные сомнения... /с/ 16-10-2022 09:28:45
>А то он уже пытался слить: то наприглашает мудаков типа Покса и пересмешника, чтобы разбежались другие - только вот хуй, их самих ссаными тряпками выгнали.. >То на финансовые трудности пожаловался - так и тут опчество откликнулось... >Меня мучают смутные сомнения... /с/ Имхо, Вы гиперболизируете - как коммерческий проект, УКом уже лет 5-7 как "мертвый индеец" 16-10-2022 09:48:50
>>А то он уже пытался слить: то наприглашает мудаков типа Покса и пересмешника, чтобы разбежались другие - только вот хуй, их самих ссаными тряпками выгнали.. >>То на финансовые трудности пожаловался - так и тут опчество откликнулось... >>Меня мучают смутные сомнения... /с/ >Имхо, Вы гиперболизируете - как коммерческий проект, УКом уже лет 5-7 как "мертвый индеец" Так а я про что: потому он и висит на шее У2 аки гиря.. Ничего личного - только бизнес /с/ Только вот при этом пытаются доказать, что это мы сами - могильщики ресурса.. А на деле всё просто: " Ноу мани - ноу Ханни! " И весь хуй до копейки 16-10-2022 09:49:42
Ладно, поеду я своего отца поздравляю, дай Бог ему здоровья Выкл. 16-10-2022 13:57:47
>ога. сайт имени геши и примкнувших нахуй пшолъ, дешовое чьмо 16-10-2022 20:37:19
Не думал что когда то вот так просто хуяк и всё политсру снесено в никуда... Для чего? Почему? Без причин. Или это другое? 16-10-2022 21:00:46
>Не думал что когда то вот так просто хуяк и всё политсру снесено в никуда... Для чего? Почему? Без причин. Или это другое? ТАКНАД,видимо. Ебись в рот, удафф. 17-10-2022 06:06:24
херасе! мну жэ власенку помню с альтерлитика риальне ебанутейшая тупарезка была текст не читайл, автыря ряд видеть 18-10-2022 21:57:55
нате вам |