Вот кто-то из вашей заибательской компании, дружно втыкающей в угарный телевизор, неожиданно встаёт и куда-то удаляется. Где-то через секунду после этого слышен скрип дверцы холодильника – так в дом впускают свинью.
И вскоре вся эта мёртвая шобла-ёбла под дружный гогот съёбывается на кухню заниматься весёлым мародёрством.
В этот раз свин был каким-то ожесточённо-яростным. Пять рыл включая меня точили как термиты блять причём любую хуйню – только чтоб не сильно на говно было похоже и пахло чтоб более-менее… Не говном чтоб…
Наблюдение нумеро уно – руки живут отдельной жизнью и отправляют в хавальник любую поебень подходящую под вышеупомянутые либеральные критерии. Причём сука иногда глаза не успевают следить – знаете, типа, о блять, какая классная печенька! Щас я её наебну типа - тока подумал, уже сидишь жуёшь, пытаешься на вкус разобрать что это ты только что вточил, печеньку или средство от тараканов, а в руках уже какая-то другая хуйня на очереди. Жуткое короче ощущение – вдобавок вкуса не чувствуешь вообще – это скрытый ахтунг, кстати, можно обожраться какого-нибудь говна, поэтому любой ништяк надо тщательно обнюхивать, но сука времени нет никогда. Поскольку есть опасность что ништяк в это время спиздют другие голодные наркоманы - алкаши.
В общем, в тот вечер точилось всё и сразу – пельмени, хлеб, лук, конфеты, молоко, шоколадки, солёные помидоры и апельсины, а когда было сточено всё включая использованные чайные пакетики, эдик был замечен на кухне наёбывающим нихуёвый такой шмат сыра.
Этот жирный сук в тот вечер так обожрался еды, что аж не мог бедный заснуть до рассвета, и не в силах двинуться с места да и вообще шевельнуть конечностью доёбывал честно обрыбившихся пацанов гнусным скулением типа "пааадыххаю ребза… водички…". Миша хотел задвинуть какую-то серьёзную тему, но забыл нахуй. В конце концов все, естественно, окуклились.
УТРО
Воздух был испорчен настолько сука плотно, что я с трудом угадывал очертания объектов на другом краю комнаты. Хоть топор вешай - буквально нах – я вот честно тогда подумал что если сейчас вот посреди комнаты подвесить тяжеленный такой топор блять и вдруг резко отпустить, то он так медленно-медленно преодолевая сопротивление газов и перегара начнёт сползать вниз и так глухо ударится об пол... тук блять..
В квартире на всём что предполагало спать были разбросаны одетые трупы с сушняком на ебальнике. Параллельно храпу и посапыванию тела бздели и пукали на разный манер, временами вполне даже так ничего себе по нотам.
Наглухо запотевшие окна создавали полную светоизоляцию, что в совокупности с пожелтевшими за ночь обоями, умершими растениями и ахуевшими от угара мухами придавало картине ниибаца стрёмный вид фашистских казематов или там камеры газовой.
При первом же глотке воздуха версия с газовой камерой нихуёво укрепляла свои позиции - создавалось твёрдое впечатление что весь сука обогащённый уран и всякую там токсичную хуйню натовцы не на балканах хоронют, а заворачивают педорасы пряма в пельмени которые накануне вся наша бригада так яростно наёбывала – я даже курить пошёл на кухню, поскольку внутри комнаты манипуляции со спичками были чреваты сука необратимыми блять последствиями.
Я в общем из форточки как можно больше воздуху набрал, клюв закупорил и двинул к двери, по дороге нечаянно задел тело костика - вонючка отозвалась серией мощных пуков.
Закурив с опаской смерти я услышал подрывы кости мол - бля, ептить надо в театр писдовать да побыстрее нах. И мне такой - поехали, поможешь. Ну я хули, поехали, чож не помочь та.
В таком на грани смерти состоянии мы приехали в его ебучий театр (он режиссер в местной батлейке) и начали чота передвигать, чота задвигать короче чисто раб сила со скоростью зомби. Суета какае-то, все типа в деле и от кости фразы — ну кто так носит, ну кто так ставит, ну кто так строит, ну кто так хоронит. Я уж даже хотел медленно поржать о несоответствии, но хуй там успел, пришла смс.
Громко так, с вибрацией блять. Когда вы с дикого похмелья плюс обкурки все громкие звуки сопровождаются изменой. Резко так. То есть ты понимаешь что жизнь твоя которая и так висит на волоске может оборваться любым пердежом воробья или там голубя, поэтому ты включаешь все правила измены и готов бежать нахуй прочь с опасной зоны - инстинкт самовыживания блять. Сосредоточен блять короче на любой скрип. Так вот доставая мобилу из кармана треморно-потными руками я увидел - отправитель «миша уебан» текст: друг, я давно хотел признаться, я гей.
В тот момент я слабо что улавливал, но такой писдетс засел прямиком в мозг, вернее его остатки нах. Я даже завис на пару минут. Зависалово развеял костя кличем, чо встал? Помогай нахуй и чо у тебя с еблом ваще стало? Не ебло а вопрос какой то. Давай говорит, рельсу в жопу и вперёд.
Ответив мычанием я продолжил помощь. Но в башке отчётливо вспоминались последние пару месяцев. Как нахуй миша слал баб своим странным поведением, не манерным, нет, а каким то агрессивно тупорогим. Одну назвал пидараской в дружно выпивающей компании с целю ебли, другую вполне ебабелную бабу кочедыжником. Как то с пару недель назад он говорит мол - съебись с хаты на ночь. Я типа - кого притащил? На что получил строгий ответ - человека.
Так вот весь день я и провёл в раздумьях по мере возможности состояния. Туплю и думаю — а знали дорогие друзья об этом? Туплю и остерегаюсь — а вдруг костя или эдик в этой же погремушке? Туплю и строю планы — надоб побыть одному и дуру на сегодня приглашённую послать. Рельсу в жопу а не день
Так вот весь день и прошёл. Вечером решился встретиться с мишой и затереть что ну бросила тебя баба с три месяца назад ну этож не повод бросаться на хуй как блядина-пидор. Всё же друзья ахуеть сколько лет, узнать что пошло с ним не так..
При встрече глаза были нацелены на землю. И только я хотел что то пиздануть на предмет мол - мих, это билет в один конец и какого хуя ваще.. Как услышал от него — Слых урод, с первым апреля тебя. И лыбу такой тянет сука радостный.
Оказалось что этот додик все три месяца такой развод планировал. Даже разрыв со своей бабой с имитировал пидарас. Грит ваще тяжело было народ подговорить чтоб они не сдали при первом шухере. И на какой нибудь ужасной тусе не спалили диким ржачем нах. А как разводили тебя мой дорогой друг?