Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

sam4ik :: Лучшее место. Глава 16
В конце июля, я собрал свои вещички, рассчитался с фотомоделью, поблагодарил ее за раскладушку, балкон, море, за дождик за окном, за приятные моменты, проведенные в этой берлоге, оставил ей матрас и книги и – дальше, в путь. Куда? В Фиолент, Балаклаву, Гаспру, Алушту, Ялту, а оттуда в Симферополь на троллейбусе и самолетом до Челябинска. Оттуда поездом, автобусом и попутками в Сибирь.
В супермаркете я приобрел маленькую палаточку, разузнал как доехать до Фиолента, сел на желтый рейсовый автобус и поехал. Было жарко. Маршрутка была заполнена пенсионерами с лопатами, сапами, граблями, сумками, коробками, корзинами. Они ехали на дачи. Около часа трясся я с народом в бусе и выскочил у Фиолента.
От автобусной остановки, я около километра топал через дачный поселок, пока моему взору не открылся пейзаж достойный кисти Айвазовского. День стоял ясный, солнечный. Внизу синело бирюзовое море, как на открытке. Из воды, недалеко от берега, возвышался то ли камень, то ли горка, то ли маленький островок.
Я потопал по тропинке вниз. Долго я спускался по старым стоптанным ступенькам, сквозь лесную чащу. Иногда на встречу попадались другие путешественники, ползущие в гору. В некоторых местах стояли деревянные лавочки для передыха. Я отдыхал, с удивлением наблюдая пожилую пару, старушка лет семидесяти и с дедом на костылях бодро поднимающихся вверх. Надеюсь, Фиолент стоит этого жесткого альпинистского перехода. Иногда, вдалеке, сквозь листву, показывалось море… но так далеко, что мне казалось я никогда до него не доберусь.
Наконец, дополз до пляжа. И этот спуск стоил моих усилий. Море было красивейшее. Лагуна, окруженная скалами. Метров в сорока от берега находился заросший лесом живописный экзотический островок, возвышающийся на двадцать или тридцать метров из воды. Вверх, по скале, карабкались экстремалы и с криками прыгали в воду.
Море было спокойное, гладкое и прозрачное. Народу, отчаянных скалолазов типа меня, было немало: человек двадцать. Позже я узнал, что для того чтобы сюда добираться не обязательно совершать альпинистский подвиг спуска по нескончаемой лестнице, а можно на катере приплыть из Балаклавы. На котором я туда и отправился через семь дней.
Первым делом я подошел к торговой палатке (тут стоял импровизированный магазинчик: три зонтика, длинный деревянный стол и лавочки), скинул свои вещи на песок и приобрел холодное пиво и вяленую рыбу. Сел на песочек и оглядел местность. Пляжик был полукруглый, шагов семьдесят в длину, крутая лесистая гора, откуда я только что вынырнул; слева большие булыжники метров по три высотой, справа – высокая скала, будто парус, свисающий в море. Я направился туда.
Чтобы обойти эту скалу, надо было переправляться по воде. Я оставил свои вещи у подножия скалы, сверху положил свою одежду и вошел в теплую прозрачную воду. Скала лежала в воде, разделяя основной пляж и упираясь в море. От берега было не более десяти метров, вода чуть выше пояса. Я осторожно ступал по каменистому дну.
Обойдя скалу с той стороны, я обнаружил пустынный пляжик, гораздо меньше основного. Проход к морю пролегал по острым камням, поэтому там никого не было. Вода с этой стороны казалась еще прозрачней, разноцветные рыбки плавали бесстрашно вокруг меня.
Я перетащил на эту сторону свои вещи, разложил палаточку, глубоко воткнул колышки, чтобы не унесло в море внезапной бурей, надул матрасик и стал обладателем миниатюрного коттеджа на частном пляже. Вид с моей стороны открывался на совершенно пустое открытое море. Голоса отдыхающих с стой стороны скалы доносились тихо, здесь преобладал мерный плеск волн. Я будто находился на необитаемом острове, в крохотной лагуне. Но, переправившись на основной пляж по камням, в обход скалы, я мог вернуться к относительной цивилизации, приобрести пиво, сигареты, сэндвичи, вяленую рыбу.
Неделю я жил соло на пляже и спал в палатке под шум волн. Погода была чудесная, не жаркая, вода прозрачная и теплая. Я переплывал на ту сторону, покупал пиво, купался, загорал, спал в тени скалы после обеда, смотрел на море. Будто известная, но давно забытая радость, пробуждалась в моем существе. Я просыпался утром с невероятным светящимся в груди чувством радости и покоя. Исчезли все желания, сожаления о прошлом и мечты о будущем. Все эти мутные картинки растворились в чистом воздухе и в тихом, убаюкивающем плеске волн. Я ничего не планировал, день и ночь читались по солнцу, луне и звездам. Я засыпал, когда хотелось спать. Просыпался, когда сон уходил. Я сидел на берегу и бездумно смотрел на море, ничего не делая и ни о чем совершенно не думая, ни о чем не мечтая и ни о чем не сожалея. Я просто был. Я просто существовал. Я просто жил.
Я оставил палаточку на берегу в первых числах августа, сел на катер и уплыл в Балаклаву. Трип длился около часа вдоль высоких скалистых берегов полуострова. Дальше сел на маршрутку и поехал в Ялту. Там нанял частника на синих «Жигулях», таксиста по имени Володя, который с гордостью покатал меня по окрестностям Ялты. Побывали в домике Чехова, затем на горку посмотреть Воронцовский дворец и Гаспру.
Володя спросил меня: не заинтересован ли я приобрести недвижимость в Крыму: у него есть малосемейка в Гаспре… на первом этаже можно воздвигнуть пристройку. Он сам может заняться строительством, получатся две комнаты, будет сдавать за меня летом квартиру, а мне деньги высылать. Заманчиво. Двадцать тысяч долларов всего. Но еще не приватизирована.
- Долго ждать приватизации?
- Месяц.
- Жаль. Мне надо будет уехать скоро.
- Так возвращайся, я придержу.
- Подумаю.
По рукам. Он отвез меня на автовокзал. Там налетели тетечки с криками: «Сдам комнату!» Я капитулировал перед первой же, что поймала меня за рукав. Сорок баксов в сутки, отдых у моря. Спать хотелось жуть. В это время я обычно отдыхал в тени скалы и в голове моей было совершенно пусто и там было много свободного места для счастья… там было место для покоя и умиротворения… И вдруг, в один день – столько шума и суеты ворвалось в моё существо после недельной нирваны, что я впал в легкий ступор. Надо было вновь привыкать к миру, к беготне, к спешке, к заботам, к планам и расчетам. Моя сущность опять наполнилось эмоциями и тревогой.
Мы поднялись на второй этаж. Темная, посуточно сдаваемая квартира. Кровать посередине, сервант у стены, синие обои, окно с тяжелыми занавесками. Хозяйка гордо отодвинула штору.
- Море! – торжественно показала она рукой на кусочек серого моря, темневшего вдали. – Вид на море! – подтвердила она, будто самой себе намекая на то, что это место стоит тех сорока долларов.
Спал я тревожно, просыпался ночью несколько раз. В комнате было душно, воняло дезодорантом (будто пытались скрыть подозрительный запах). Наконец, настало утро, я оделся и вышел на воздух в поисках кофе, пива и троллейбуса на Симферополь.
Я добрался на этом интересном виде транспорта в столицу Крыма, в пол второго после обеда, заказал такси и поехал в аэропорт.

28-01-2019 08:16:52

НН

28-01-2019 08:32:15

Давай уже про Сибирь, мы тут ждем не дождемся, когда ты уже приедешь

28-01-2019 09:02:09

тоже НН

28-01-2019 09:22:00

присоединяюсь к увколам
нахуй нечитая эту нудистику

28-01-2019 10:43:40

НН категорически!

28-01-2019 11:19:34

нуднейшая поебень ниачом ... к сонетару.
единственное - от Фиолент - от то да-аа!!! бухта - йобнешься! апиздиненной красоты. жаль, вроде закрывают её под военни нужды

28-01-2019 11:33:45

ЗЫ приветствую благородное собрание.

28-01-2019 11:57:19

>Вот этого точно ещё на удавком не было. И лучше бы и дальше не было. А то недай Джа удав забудет и через год опять по второму кругу начнет постить
>ЗЫ приветствую благородное собрание.

и Вам здрасьте!
чо/как дела, работа?

28-01-2019 13:20:48

>ЗЫ приветствую благородное собрание.
Моё почтение, коллега! рад видеть буквами в онлайне

28-01-2019 13:55:58

28-01-2019 13:56:21

Взаимно рад вернуться в лоно цивилизации и видеть вас всех.

28-01-2019 14:05:42

Иди нахуй, дурак, со своей портянкой

28-01-2019 14:12:18

Ёбаные мощи старого-лысого-дёрганого архистратига Эврипидора
Да сколько можно блять тянуть эту хуемотную историю без начала и конца
Автор, пиздуй нахуй или на прозуру, там и там тебя оценят

28-01-2019 14:19:15

>Ёбаные мощи старого-лысого-дёрганого архистратига Эврипидора
>Да сколько можно блять тянуть эту хуемотную историю без начала и конца
>Автор, пиздуй нахуй или на прозуру, там и там тебя оценят
+дохуя. Афтор идёт по неверному пути чебурашки, но не до конца. тот хоть уморительно визжал в каментах, народ веселил
Афтор!!! вылазь в каменты!

28-01-2019 14:27:33

афтырь упорный, как и все тупорылые...

28-01-2019 14:30:03

>Категорически приветствую, коллега. Да вот только полчаса как прилетел из иркутской области. Две недели путешествовал по скважинам Хандинской площади. По работе есть и минусы и плюсы, как и везде.

ну, плюсы и минусы есть в любой работе...главное, я считаю - сама работа есть, и не самая плохая кмк

28-01-2019 15:23:31

28-01-2019 15:50:04

>В любом случае, коллега, конечно. И опыт необходимый нарабатываю и дома без дела не сижу. Так что все хорошо.