Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Хоха :: Парнуха. Часть 3

Но вот материал отснят, актеры получаю честно заработаное хуем и песдой бабло и идут в очередной раз проверяцца на сифак. А на руках у режиссера остаеца куча отснятого материала, из каторава нужно сделать законченый продукт.

Тут в дело вступает второй по задроченности после режисера человек – это монтажер. Именно он будет сидеть часами за компом и из кусочков склеивать цельную картину.

Для начала режиссер и монтажер долго сидят и тупо смотрят всё отснятое. Попутно режис объясняет в какой последовательности и что именно он хотел бы в итоге получить. Типа вот начало, потом раздеваюца, потом эта ебля, потом та, в этом месте хуй крупным планом, в этом – сиська и всё такое. Монтажер пытаеца всё это запомнить, попутно задавая наводящие вопросы и посылая режиссера нахуй, или более того - в песду.

После этого идет оцифровка материала с ДВ-кама на компьютер. Кстати, как правило под монтаж используюца нихуйовые серваки, потому что как я уже говорил – на выходе должен получица высококачественный материал с ДВД-качеством. Поэтому на монтажных серваках стоят охуенные сказевые винты, двухпроцессорные мамки и пара мониторов в 21 дуйм. Ну к этому пара видаков, контрольный монитор и прочая лабуда. И значить монтажер сидит и в ебучем Адоб Премьере начинает монтировать. Часовой фильм на монтаж требует примерно 3-4 недели. За это время сюжеты выстраиваюца в логический порядок, лишнее убираеца, а сама картина подгоняеца под заданное время.

После этого на законченый видеофайл натравливаюца фильтры и эффекты, чтобы впоследствии картинка казалась снятой на какой-нить Кодак, в смысле на кинопленку. Таким незатейливым методом киноиндустрия подкупает зрителей-онанистоф, уверенных, что они смотрят самый настоящий кинофильм. На рендер уходит еще неделя. В это время монтажер бухает и курит шышки, а режиссер начинает искать народ на озвучку и на сочинение музыкального сопровождения.

Смотреть смонтированный но не озвученный порнофильм с родной аудиодорожкой – это полный пиздец. Постоянно не покидает ощущение жестокого найоба. Ну вот-же, вот, гдазами видишь – реальный порнофильм, ебут красивую бабу, и хочеца немедленно передернуть затвор, но… Но если – бы не эти голоса на заднем плане! «Еби! Давай! Слева хуй, справа хуй! Йопвашумать! Кто пёрнул?» Как правило, после некоторого времени такого просмотра порнуху не хочеца смотреть до конца жизни.

Далее идет озвучивание. Этим как правило занимаеца постоянная команда, состоящая из актеров театра, левых тёлок с сексуальным голосом и прочих людей искуства. Всех их собирают в зал просмотра с телефизором 52 дуйма и начинают крутить смонтированный материал. Крутят раз по 20. Во-первых чтобы ни у кого из присуцтвующих на эти порносцены не вставал во время озвучки хуй и не текла пезда, и во-вторых, чтобы народ понял, где и какие диалоги задумал режиссер.

После этого в течении нескольких дней студия на слух напоминает бордель. Постоянно раздаюца стоны, ахи, тяжелые вздохи и скрипы кровати. Это пашут звуковики. Их труд, скажу я вам – тоже не малина с сахером. Пусть кто-нить попробует сесть и постонать хотя-бы 5 минут. Заебетесь. Во-первых начинает душить глупый смех. Во вторых саднит горло. И в третьих чуствуешь себя полным кретином. А люди этим занимаюца по 3-4 часа в день, пока не запишут всё что надо.

Но рано или поздно и эта поебень заканчиваеца. Файлы с сэмплами стонов отдаюца тому-же монтажеру, который подгоняет их под картинку, добавляет театральных звуков типа хлопания двери, скрипа кровати и хлюпанья песды, и в конце концов сводит всё на одну звуковую дорожку. Теперь фильм больше похож на порно. Но, чего-то не хватает. Не хватает музыкального фона, который должен ложица на ухо во время сеансов ебли, когда на экране никто ничего не говорит и только изредка стонет. Тут и вступает в дело так называемый «композитор».

Немного отвлекусь. В старые добрые времена немецкой порнухи, когда таковая находилась в подполье и офицально ее не существовало, с музыкальной подкладкой к порно было проще. Брались какие-нить известные лирические мелодии, накладывались в бэкграунд звуковой дорожки фильма и нет проблем. Сейчас такое прокатит только в совдепии, потому как на авторские права по большому счету всем насрать.

Иное дело – порно за бугор. Там к этому относяца крайне строго и моментально вздрючат штрафом по самые небалуй, если в каком-нить порнофильме окажеца саунд-трек той-же «Энигмы» (который кстати под такое дело очень даже прокатил-бы).

По этой причине росийским порнорежиссерам приходица изголяца и заказывать звуковое сопровождение. В зависимости от бюджета фильма, покупаеца либо полтора часа какой-нить хуйни, которую наиграл пионер Петя одним пальцом на самоиграйке «Касио», или конкретно под картинку сюжета закупаеца звуковое сопровождения на заказ. В общем, я лично вписался в тему как второй вариант.

Кароче, тебе даеца СД с записью видеосюжетов и подробно обясняеца, какая атмосфера должна передаваца музыкой в тот или иной момент. Качество картинки – полное гавно, ибо сама видеозапись нужна только для того, чтобы понять где какое развитие композиции должно быть.

Сочинение музыки для фильма – никому не пожелаю. После всего этого я стал беспезды уважать настоящих композиторов, пишущих музыку для обычных фильмов. Сначала в процессе просмотра записываешь на туалетной бумашке в какое время меняеца сюжет на экране. За это время голые бабы и съемки ебли зайобывают до полного нестояка. Единственное спасение – регулярно снимать паловое напряжение с какой-нить падругой. Тогда можно работать дальше спокойно. Кароче, после всех замеров получаеца список из примерно 20 временных меток. И теперь ебись как хочешь, но штоб музыка у тебя звучала именно в соотвецтвии с этими метками. А што у тебя середина такта или проигрыш длинный – никого не ебет. В общем, еще та работа.

Но вот вся музыка наложена к картинке и окончательна сведена со стонами и хлюпаньями пизды. На отдельные аудио-дорожки записываюца прямые речевые диалоги актеров. В смысле если есть какой-то базар по теме – он записываецца отдельно. Делаецца это для того, штобы наши маленькие немецкие друзья могли потом у себя в порно-студии сделать дубляж диалогов, оставив остальной звук как в оригинале. После этого можно считать фильм законченным. Окончательный вариант переписываеца с монтажного сервака на бетакам и режисер идет получать бабло, отсыпаца и курить ганж. Ибаца с бабами, как правило, он не хочет еще как минимум месяц. Кассета с фильмом отдаеца продюсеру, который сам решает, как сделать на этом зелени – просто пустить в тираж в России, или-же поменять на 2-3 подобных фильма на какой-нить немецкой али финской порностудии с тем, чтобы растиражировать непосредственно их.

Иногда актерами в контракте особо оговариваеца, что фильм можно продавать только за бугор, чтобы их родные мужья и дети не увидели случайно по КТВ как их мамочку дрючат в раскорячку 3 человека. Многие без этого пункта в контракте просто отказываюца снимаца. Стесняюца, сцуки. Это кстати одна из причин, по которой мало в тираже любительской порнухи. Ну ево нахуй, если потом контора, в которой ты пашешь, будет задрачивать до дыр касету на которой записан ты с голой жопой.

Вот собственно и всё. Добавлю тока, что создание порнофильма – это реально тяжкий труд, в котором люди пашут за всю мазуту а не занимаюца всякой приятной хуйней. А теперь можете вставить в видак любимый порнофильм и пересмотреть его заново, после прочтения всего вышенаписаного.


 Облом off
06-09-2002 08:29:13

не.. я бы не хател видеть как все это сымаецо. лучше я буду покупать готовое, смотреть и дрочить, смотреть и дрочиить.. смотреть и дрочииииить...


 osama
06-09-2002 08:29:57

ёпт какой тяжелый труд у композитора!


 Sic
06-09-2002 09:01:26

заебато так держать
  Бля открыл ты галаз многим .
  Теперь всё будут сматреть и фтыкать а бля какой это кадр и кто музыку писал
  гыыы



 fliege
06-09-2002 09:01:56

ПОШЕЛ НА ХУЙ


 fliege
06-09-2002 09:01:57

ПОШЕЛ НА ХУЙ


 fliege
06-09-2002 09:01:57

ПОШЕЛ НА ХУЙ


 fliege
06-09-2002 09:01:57

ПОШЕЛ НА ХУЙ


 fliege
06-09-2002 09:01:58

ПОШЕЛ НА ХУЙ


 fliege
06-09-2002 09:01:58

ПОШЕЛ НА ХУЙ


 fliege
06-09-2002 09:01:59

ПОШЕЛ НА ХУЙ


 fliege
06-09-2002 09:01:59

ПОШЕЛ НА ХУЙ


 fliege
06-09-2002 09:01:59

ПОШЕЛ НА ХУЙ


 fliege
06-09-2002 09:02:00

ПОШЕЛ НА ХУЙ


 fliege
06-09-2002 09:02:00

ПОШЕЛ НА ХУЙ


 fliege
06-09-2002 09:02:00

ПОШЕЛ НА ХУЙ


 fliege
06-09-2002 09:02:01

ПОШЕЛ НА ХУЙ


 fliege
06-09-2002 09:02:01

ПОШЕЛ НА ХУЙ


 fliege
06-09-2002 09:02:01

ПОШЕЛ НА ХУЙ


 fliege
06-09-2002 09:02:02

ПОШЕЛ НА ХУЙ


 fliege
06-09-2002 09:02:02

ПОШЕЛ НА ХУЙ


 fliege
06-09-2002 09:02:03

ПОШЕЛ НА ХУЙ


 fliege
06-09-2002 09:02:03

ПОШЕЛ НА ХУЙ


 fliege
06-09-2002 09:02:04

ПОШЕЛ НА ХУЙ


 fliege
06-09-2002 09:02:04

ПОШЕЛ НА ХУЙ


 fliege
06-09-2002 09:02:04

ПОШЕЛ НА ХУЙ


 fliege
06-09-2002 09:02:05

ПОШЕЛ НА ХУЙ


 fliege
06-09-2002 09:02:05

ПОШЕЛ НА ХУЙ


 fliege
06-09-2002 09:02:06

ПОШЕЛ НА ХУЙ


 fliege
06-09-2002 09:02:06

ПОШЕЛ НА ХУЙ


 fliege
06-09-2002 09:02:07

ПОШЕЛ НА ХУЙ


 fliege
06-09-2002 09:02:07

ПОШЕЛ НА ХУЙ


 fliege
06-09-2002 09:02:08

ПОШЕЛ НА ХУЙ


 fliege
06-09-2002 09:02:08

ПОШЕЛ НА ХУЙ


 fliege
06-09-2002 09:02:09

ПОШЕЛ НА ХУЙ


 fliege
06-09-2002 09:02:09

ПОШЕЛ НА ХУЙ


 fliege
06-09-2002 09:02:09

ПОШЕЛ НА ХУЙ


 fliege
06-09-2002 09:02:10

ПОШЕЛ НА ХУЙ


 fliege
06-09-2002 09:02:10

ПОШЕЛ НА ХУЙ


 fliege
06-09-2002 09:02:11

ПОШЕЛ НА ХУЙ


 fliege
06-09-2002 09:02:11

ПОШЕЛ НА ХУЙ


 fliege
06-09-2002 09:02:11

ПОШЕЛ НА ХУЙ


 fliege
06-09-2002 09:02:12

ПОШЕЛ НА ХУЙ


 fliege
06-09-2002 09:02:12

ПОШЕЛ НА ХУЙ


 fliege
06-09-2002 09:02:13

ПОШЕЛ НА ХУЙ


 fliege
06-09-2002 09:02:13

ПОШЕЛ НА ХУЙ


 fliege
06-09-2002 09:02:13

ПОШЕЛ НА ХУЙ


 fliege
06-09-2002 09:02:14

ПОШЕЛ НА ХУЙ


 fliege
06-09-2002 09:02:14

ПОШЕЛ НА ХУЙ


 fliege
06-09-2002 09:02:15

ПОШЕЛ НА ХУЙ


 fliege
06-09-2002 09:02:15

ПОШЕЛ НА ХУЙ

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/13584.html