Глава 5. Сергей Анатольевич.
Следующим в списке Николая был Сергей Анатольевич Крутолапов. Тридцати четырехлетний крепыш, обитал в гостиницах, охраной пренебрегал, передвигался на Мерседесе С-класса с «блатным» номером 666. С этим проще…
Поначалу, Николай планировал просто подрезать Крутолапова, а в ходе разборок и наказать. Не тут то было… Не смог он выжать из своей «Волжанки» скорость, позволяющую даже догнать шикарного «немца». Пришлось воспользоваться планом «Б». Благо, стоянка у гостиницы была открытая. До двух часов ночи Николай ожидал оппонента на этой стоянке в своей «Волге», попивая кофе из пластикового стаканчика. Все же, дождался… Шикарный мерседес не снижая скорости буквально влетел на стоянку и резко остановился прямо у стены гостиницы. Сантиметра три – прикинул Николай. Затем матовая дверь автомобиля открылась, на асфальт ступил лакированный ботинок владельца, а затем явил себя и весь Сергей Анатольевич Крутолапов. Неизменный черный костюм, белая рубашка и галстук-бабочка. Набриолиненные иссиня-черные волосы, легкая небритость…
Распахнул дверь своей «Волги» и Николай, мягко выскочил на асфальт. Он сегодня был одет попроще – застиранные джинсы, вязаный свитерок, да кроссовки.
- Сергей Анатольевич! – окликнул Крутолапова он. Тот оглянулся, непонимающе окинул взглядом непонятную фигуру то ли уборщика местного, то ли попрошайки, махнул рукой и продолжил путь. Напрасно…
Николай спокойно подошел к крутому мерседесу, достал из кармана гвоздь «сотку» и медленно провел по боку машины от водительской двери до передней фары. Казалось, этот мерзкий скрип был слышен на другом конце улицы… Неудивительно, что услышал его и Крутолапов. Развернуться и вернуться к машине он успел за четыре секунды. На мощный удар кулаком в лицо Николая еще две. Удар был силен. Но Коля устоял.
- Ты чего творишь, сучара!? – прошипел Крутолапов в разбитое лицо парня.
- Да шалости это, Сергей Анатольевич, - выдохнул Коля, а затем, вонзая в бок сопернику боевой клинок по самую рукоятку и проворачивая его, добавил – А это тебе за Машку…
- Неожиданно, - успел подумать Крутолапов, а потом ноги как то сами собой подкосились и он упал перед странным парнем прямо на колени. Воля никак не хотела собираться в кулак, но правая рука уже тянулась к кобуре за «Вальтером». Николай оказался быстрее. Он резко выдернул нож из бока Крутолапова и полоснул им же по горлу. Бизнесмен упал на спину и больше подняться не смог.
Коля неторопливо вытер нож о куртку убитого врага, нащупал в его кармане ключи от автомобиля, и через несколько секунд уже выезжал со стоянки на Мерседесе. Впрочем, пользовался он чудом немецкого автопрома недолго – через три дня милицейский эвакуатор забрал автомобиль от храма. Да, Николай опять ездил к Иисусу Христу…
Глава 6. Данила.
Николай в этот раз летел домой как на крыльях. Нет, не любви. Тревоги… Он чувствовал, что то случилось… Бегом пробежал до остановки, троллейбуса не было, плюнул, побежал напрямую, через парк. Хорошая физическая форма позволяла не ощущать усталости – ноги приятно отталкивались от асфальта, дыхание было ровным. Выдавали лишь глаза – они вновь были стальными, как всегда, когда Николая что то тревожило…
Дорого до дома заняла восемь минут – еще де – вверх по лесенкам на пятый этаж. Лифтом Коля принципиально не пользовался. Минута – на повороты ключей в замке: сперва верхний, потом нижний, еще три секунды – скинуть кроссовки и бегом до спальни… Так и есть… С Машкой что то случилось… Впрочем, что конкретно, было непонятно… Жена плакала и улыбалась во весь рот… Одновременно… Коле сделалось нехорошо…
- Любимая, что!? – выдохнул он
- Коленька, милый, у нас будет лялька! – сквозь слезы засмеялась Машка – Ты представляешь!?
У Николая закружилась голова… В глаза возвращалась синь, а потом он подхватил и стал крутить жену на руках по всей квартире, везде, обнимая и целуя ее везде, куда мог дотянуться. Это была истерика абсолютного счастья, по крайней мере, так ему казалось. Наконец, Коля опустил Машу на цыпочки, нежно поцеловал в губы и как то очень осторожно обнял.
- Данила, - промолвил он – Мы назовем сына Данилой.
- А вдруг, дочка? – засмеялась Машка
- С дочкой сама решишь, тебе виднее, - отмахнулся Коля – А сына мы назовем Данилой и точка.
Весь вечер молодые планировали, как заживут втроем, потом долго выбирали место для детской кроватки, долго спорили, нужны ли эти новомодные памперсы, рассуждали о декрете – вопросов накопилась куча.
Решено было дать Машке поработать еще хоть месяца четыре, четыре с половиной, до конца учебного года. А после летних каникул уже спокойненько идти в декрет. Легли молодые спать заполночь, но довольныее… Начинался новый этап в жизни. На настенном календаре стояла дата тринадцатое февраля. Это Николай четко запомнил…
Продолжение следует…