***
Четвёртый продирает глаза. По телевизору показывают как в Дом2 врывается банда людей с дробовиками, заряженными серебряными пулями. Причём хлопцы эти залетают во время прямого включения. Картинку заменяют на прошлогоднюю серию, но никто этого не замечает. Внутренние камеры фиксируют перемещение группы из комнаты в комнату и тотальное истребление ей всех обитателей логова. Мочили они всех ярко и красиво. Одни пятна пооставались. Устали ребята; присели отдохнуть, маски сняли, в холодильник заглянули. Да и остались жить там до следующей грозы.
Показывают интервью с созидателем дома два. (заставка начинается в ванной, где средних лет мужчина моет свой живот, камера опускается и мы видим его лохматый лобок, Хуй пропадает с картинки и получается, что лобок трансформируется в печально известное лобное место) Мужчину почему-то интервьюирует супер-герой Мошонка(хитросплетения политики канала).
-Это место проклято! Тем более лобное. Ведь и прототип не лучше – мой лобок. Это место дьявольское; сколько там нечисти всякой: мандавошек, катышек с трусов, выпавших волос, которые ещё держатся за живые.
-Неужели? И что делать?
-А ничего. Мы высчитывали и оказывается, если не трогать, то Дом2 закончится лет через семьсот; ежели сопротивляться – будет ещё хуже. Он как тромб, как вавка, которую сдираешь, а она от этого только дольше заживает. На самом деле это уже шестой круг. Благо мы корректируем картинку. Уже пять групп людей мочили предыдущих, и хоть бы Хуй. Всё бесполезно! Вырезали всех, без исключения. Ксения и та не успевала убежать.
-И каким же образом она до сих пор жива? На ложь с вашей стороны похоже.
-В том то и дело, что нет. Просто её ДНК на 99% совпадает с сушёным лошадиным гамном. Мы кидаем в гальваническую ванну шисят кг свежего лошадиного дерьма, пару волос звезды, кипятим – и вот она опять готова. Получается даже остроумнее предыдущей; наверно дело в корме для лошадей(добавки).
-А что Ксюша? Её как регенерируете?
-Ну с этой сучкой ещё проще. Она вначале мочиловы успевает спрятаться в биде, где благополучно и отсиживается до того момента, как новые жильцы начинают обживаться. Потом смело вылазивает и бесстыдно лезет в отношения этих людей, перебирая и цедя сквозь зубы их межличностные испражнения. Новички к тому времени пропитываются дьявольским нектаром бездействия и пафосностию, и принимают её за свою. Свою предводительницу даже. (Он встаёт, подходит к бару, там рядом с бухлом висит молодая тёлка, беспрестанно менструирующая в дубовую бочку, кран которой созидатель и открывает. Набирает бокал и выкидывает из него слишком плотные выделения).
-Не понимаю, как некоторые любят эти сгустки(он начинает цедить содержимое стакана). Шли бы вы отсюда, герой. А то неровен час и вас поймают за яйца, извиняюсь за пошлый каламбур.
***
Всё-таки не зря кушает вкусные бутерброды доктор из того места, где мне довелось пробыть без малого десять лет. Голос теперь уже мой, если кто забыл. Итак, он понял меня. Несколько лет я пописывал(не в значении ссать) свои заметки и делился с ним. Итог – нас четверо. Жека, второй, третий и я. Сейчас попытаюсь объяснить. Доктор понял, что это не одна последовательная, а три параллельных истории. Пространство вариантов, как с некоторых пор модно говорить. Нас бесконечное множество, не знаю почему, но у меня был выход лишь на троих. О них и поведал. Это как уже нарисованные железно-дорожные пути, миллионы путей. А вы едете по одному, то есть воспринимаете сами только один. А те как запасные в данный момент, но тоже есть. Если вести линейку перпендикулярно расположению путей, то в каждый момент вы лишь штришок(точка) на одной из дорог, причём не всегда плавно перетекающий из предыдущего; это хаотически разбросанные по всей карте штришки. Чем-то напоминает трафарет в военкомате, посредством которого заполняют тесты за не пришедших на проверку парней. Так вот мы, вчетвером, это не один человек, но и не разные люди совсем. Вы летите в небо, там и будет раскрыт смысл всего вашего существования. Летите такой горячий, готовый вот-вот взорваться. И тут – ба-бах! Вы салют. После взрыва вы есть лишь одна искра; всё остальное – пепел. И вот одна искра не может отвечать за всех. У неё своя собственная траектория, хотя до взрыва она была часть одного целого.
Или представьте себя; всегда приходится объяснять на примитивных примерах. Итак вы идёте по дороге, допустим в магазин; можно выбрать два пути, вы идёте направо. Тот вы, что в этот момент пошёл налево, уже не вы; вам не узнать его мыслей и позывов на той дороге. Что-то в этом роде. Хотя надо разучиваться все ситуации примерять на себя и видеть их со своим участием. Это неверно. Допустим вы стоите на пешеходном переходе и та ваша часть, что побежала не дождавшись зелёного – один человек, ждать остался совсем другой. Или вы стоите с другом на переходе: вы побежали, он нет. И тут вас на торможении сбивает машина; вы мнёте ей капот, берёте на себя пару ссадин; потом резко вскакиваете, чтобы друг не сильно испугался за друга(вас) и видите как его и ещё двух школьниц в пыль сметает какой-то мажор на мерене. Что чувствовать в такой момент? Друга нет; или меня могло бы уже и не быть? Хватит чужие несчастья примерять на себя как кафтан без пуговиц, не будет так же жарко! Пора переставать видеть плоскую ситуацию с собой в главной роли. Люди, с которыми на самом деле это происходит – они в центре события 5-D несчастия. Вы же, любую проблему, спроецированную на себя, получите плоской, потому как грань восприятия одностороння.
Про нас продолжу потом. Нельзя так сразу налегать на тебя, зритель. Ведь ты сам. Один на один со мной. И тебе явно тяжелее разбираться во всём этом мне.
***
Телевизор показывает одно из доставших всех шоу с ремонтами. Приехали переделывать квартиру старой актрисы. Это двухкомнатная хрущёвка. Начали ломать стены в чулане и достали оттуда вонючего сильно разложившегося трупака. Первый вопрос актрисы был – мне ремонт то сделают? Приступили к ремонту. Команда профессионалов. Один искал нож, нашёл его, но им нельзя было пользоваться, потому что он засох от штукатурки и лезвие не доставалось. Парень пошёл искать другой нож чтобы расковырять первый. Когда нашёл и расковырял, и первый принял рабочее состояние, парень положил оба на подоконник и пошёл делать следующую работу. Другой был с похмела и никак не хотел работать, и весь день ныкался по хате от бригадира. Но не тут то было – поработать всё-таки пришлось. Он решил поспать в прихожей, там и не так пыльно, поэтому ему пришлось потрудиться отнести дверь от чулана в место, где он решил вздремнуть на ней.
Третий начал вешать тяжёлую картину один. Никак не мог найти нужное место, держать было тяжело, тогда он взял гравитацию и перенёс её за стену, на которую вешал картину. Та как прилипла сразу же. Он отошёл, посмотрел как смотрится она на этом месте. Всё выглядело замечательно. Он снова вернул силу притяжения под пол и вышел из комнаты. Только четвёртый занимался стоящим делом: он встряхивал бутылки с газировкой и открывал крышки, чтобы выпускать газ. Как только пена норовила выскочить из бутылки, он успевал крутануть крышку. Потом подождать, открутить снова, потом закрутить; снова взболтать. И так много раз делал он, пока не понизил содержание бьющего в нос до приемлемого уровня.
***
Мужчина объясняет мальчику(визуальное представление субъективно) о двух способах набрать по жизни качества. Такие как доброта, ненависть, любовь, принципиальность, честность, меркантильность и все остальные. Существует модель “панцирь”, сынок(говорит он мальчику и руками показывает некое подобие панциря); в него все эти составляющие засовывают как в рюкзак. Способ этот отличается щадящим отношением к системе всего. Когда ты запихиваешь уже что-то лишнее, не способное влезть в структуру, то что-то ненужное, не подтвердившее своего назначения, выдавливается через спускной клапан. Таким образом основа практически не претерпевает изменений. Второй способ встречается много реже, сынок; это – скелет. Он подобен вешалке. То есть всё на него вешается сверху и нет ограничения загрузки. Зато есть физическая возможность костей сопротивляться нагрузкам. Вешай сколько угодно, хоть всё разом; но со временем скелет сломается и всё будет валяться в груде костей. Делай свой выбор, сынок.