07:15
Сую руку в её джинсы. Ну зачем они носят одежду на размер-два меньше? Так туго проходит ладонь между натянутым ремнём и колючим(видимо долее недели не бритым) лобком. Вместе с этим начинаю её целовать. Кто сказал, что курящая женщина сексуально? Пидар наверно какой-то. Явно чувствую, как языком стираю с её зубов вонючий налёт; неужели именно этого я и хотел. Всеми силами пытаюсь изобразить страсть, чтобы завести её и хоть немного сбить с себя тошноту. Действует. Пальцы, перебирающие губки, мокреют. Она молниеносно проникает правой рукой мне под брюки и начинает гладить его. Как же пиздато. Воздух возле её рта между поцелуями становится кислым и неприятным. Её язык глубоко проникает в мой рот, усиливая позыв рвоты. Отстраняюсь от неё, аргументируя это перевозбуждением. На самом деле – это желание вдохнуть свежего воздуха.
Когда в последний раз вы так предавались страсти, что забыв обо всём, начинали творить что и я сейчас? Как сигнал получил свыше. А ведь мы стоим на остановке! Благо старшее поколение уже воспитано подростками и совершенно безразлично к окружающему. Предпенсионного возраста женщина, увидев нас, лишь недовольно теребит сумку двумя руками. Школьник, ждущий маршрутку дёргается как ребёнок с ДЦП, вероятно черпая драйв из огромных наушников, в которых походит на чебурашку. Он спиной к нам; он смотрит вперёд. Ему надо как можно скорее отъехать.
Достаю пальцы и бесстыже облизываю их; после чего показываю язык этой женщине. Она молча отворачивается(защитная реакция). Это же надо дойти до такого безрассудства, как лизать пальцы после катькиной пизды. Во дожил. А целоваться с ней? Фу! И это после того как она несколько лет назад сосала всему двору на площадке выше девятого. И мне, далеко не первому в том ряду. Что же меня толкнуло к такому прыжку вниз? Самому даже интересно стало.
***
7:10
Опять ебучее утро. Не повезло так не повезло. Ну и хозяин. Задрёпа. Сколько можно посылать ему импульсы уже. Ведь не устоит. Как пить дать! Надел эти дешёвые синтетические брюки и морозит нас с яйцами. Они мне уже все уши прожужжали про то, как им никайф сжиматься на холоде. Мне не лучше. Так молчу ведь. Зато движуха хоть какая-то за последнее время. Наверно опять едем в центр занятости за пособием. Интеллигент дешёвый. Странно, начинаю чувствовать прилив крови. Тепло так, хорошо. Опачки. Пошёл позыв, что мандёнка где-то рядом. Максимум на расстоянии вытянутой руки. Причём не такая гениталия как у бабушек, которые обычно пахнут ими в общественном транспорте, а вполне рабочая, хоть и сильно б/у.
Сколько же утр мы с ним провели в этом путешествии. Часто улавливаю из организма его злобу, когда ему на ногу наступят; или же азарт при желании уебать очередную наглую кондукторшу. А тут завод. Самый настоящий завод. Сработало. Встаю поглядеть что там. Обана: знакомая рука! И ласкает как и прежде. Вот те и гости. Катерина Павловна. Очень приятная вагина у неё; да. Уважаю старушку. Интересно ему, бля. Против меня не попрёшь.
***
Чуть позже.
Потом! Сейчас дело. Остановка эта – конечная троллейбуса “тройки”, известного всем жителям моего злолюбимого города. За руку тащу её на съемную хату. Она скидавает свои штеблеты без помощи рук и я швыряю её на кровать. С трудом стягиваю эти сраные джинсы и недолго думаю вонзаю язык промеж её половых губ. Ушедшая молодость. Она даже не ожидала такого и упёрлась в мою маковку руками и пытается сдвинуть колени. Не тут то было! За что всегда любил Катьку, так это за сиськи. С шестнадцати лет у неё уверенная тройка с мягкими светло-коричневыми сосками. Она сдалась и, не будь дурой, стягивает с себя майку и лиф и уже согласно ждёт предстоящей приятной передряги.
В порыве страсти я не заметил главного: видать мыта её пизда в последний раз была в тот же день, когда и брита. Из неё меня встречает отнюдь не дружелюбный запах. Она что, специально держит себя так запущено во всём? Или это последствия тотальной ненужности никому; включая себя саму. Впрочем тут я сам виноват: ванная есть, вода в ней тоже; чё бы не подождать. А как тут утерпеть, если последний раз спускал две недели назад. Лижу её кислые гениталии, а сам избавляюсь от брюк. Интеллигент дешёвый. Про себя думаю: как бы поаккуратнее намекнуть партнёрше, чтобы подмыла то самое перед тем самым. Считай ссадил её бедную с тралика: на работу ехала. В глазах была смесь из ненависти и безразличия. И тут опачки – хуй знакомый подвернулся. Причём с до боли(всегда засаживал по самые яйца) знакомым хером. Её теперь сменщица наверно ждёт злая. А у этой праздник и срать ей на всех.
Будь она чуть худее, сам бы отнёс и намылил; но с её габаритами приходится сейчас тратить душевную энергию на придумывание очередной лжи.
-Хочу спинку тебе потереть, зая. (Ну и мудак, ничего в голову умного не лезет когда под носом бабская вагина)
-Отличная идея. А то я вся сонная сегодня. Вот и взбодримся. (Сонная, блядь, она. Да ты как на швею закончила училище и не просыпалась ни разу)
Идём вдвоём в ванную. Становимся под душ. Она поёт, что воду бы погорячее. Что позволяет все эти годы держаться её сиськам так уверенно? Да какая нахер разница! Присасываюсь к её левому соску, массируя при этом отдавшую годам дань сраку. Хуй стоит как нарисованный. Ненавязчивым давлением на плечи намекаю ей опуститься. Она берёт его в рот и успевает лишь пару раз вздрочнуть – брызг! Аж в глазах потемнело. Ещё эта вода из-под крана чистейший кипяток. Катя удивлённо смотрит на меня, встаёт во весь рост и лезет целоваться. На её губах вкус прогорклой спермы(ну вы знаете его, а если не знаете, то поверьте на слово, что он далеко не волшебен). Всегда эта девочка попадала в неприятности из-за своего дерзкого характера. Мой кореш даже почки ей как-то отбил. Вроде это ещё до свадьбы было. Отбил за то что соврала, будто бы у неё были месячные, когда мы повезли её на дачу. Ей же просто тогда надоело, что её все ебут. Родилась – привыкай! Сейчас у меня не хватает смелости даже упрекнуть её за этот поцелуй, не то что отпиздить. Сейчас мы ячейка. Две недели не спускать это вам не хохма. Всё, на что хватает моего чувства достоинства – так это подмыть её как можно лучше перед предстоящим трахом. Почему не спускал две недели?
***
Чуть раньше, чем чуть позже.
Идём. Чувствую что идём по равномерному покачиванию соседей. Головой упираюсь в ширинку. Ну щас будет. Пора бы уже. Вижу божий свет, точнее палас. Это меня хозяин освободил неловким движением руки. О-о-о, вон вижу до боли знакомую(яйцами постоянно об неё бился) мандёнку Катерины Павловны. Но там пока не до меня. Поизучаю общую ситуацию. Нет, я конечно понимаю: съёмная хата и всё такое, но такой срач...мусора на полу больше, чем диабетиков в кондитерской. Их дело.
Идём втроём в ванную. Опять меня щас будут шпарить как курицу перед ощипыванием. Стою как картиночка. Тут со мной равняется наконец-то проснувшееся лицо претендентки. Бля! Да у неё во рту хуже чем на паласе; это что – тина?
-БУААА!!! Бля. БУАААА!!!
Надо же было так быстро проблеваться. Неплохой аттракцион. Теперь повишу отдохну. Силы ещё пригодятся.
***
После ванной.
После купанек мы сладко-сладко поеблись. Оно того стоило! Иногда игра это не только внешнее, но и внутреннее состояние. На что не пойдёшь ради семьи.
***
Того же вечера.
-Ты когда Вадима видел в последний раз?
-На той неделе.
-А я сегодня: он как дурной с женой сосался на остановке.
-Да заебали они! Это у них игры такие; ролевые. Актёры херовы. Он мне все мозги прожужжал насчёт этого. Оказывается это они друг другу условия поставили: она не чистит зубы и не моет пизду две недели, а он не спускает. И при всём этом балагане они ещё и истории себе придумывают разные.
-Интересно узнать: что же вертится в головах у таких людей?
-Нахуй надо!