2
-Почему ты тогда такая мокрая?
-Вспотела, пытаясь их расшевелить.
“Первая моя запись в Америке. Никак не мог настроиться, да и времени не было. Я в Филадельфии неделю. Только сейчас смог начать писать, потому что нашёл работу. Сразу стало спокойно на душе. Зарабатывание денег ошибочно называют независимостью. Сам зарабатываешь, ну да, ты уже независимый. На самом деле ты уже зависим от чужих людей, а не от родственников, например. Американцы своеобразные. Загрузил на компьютер хозяйки дома браузер на русском языке, она сама сказала – пользуйся; но её вирусная система определила его как вредоносное ПО. Пришлось удалить. Все попытки объяснить ей, что в России почти все используют нелицензионные программы не привели к успеху. Она с пеной у рта доказывала, что они в Америке должны(в значении обязаны) за всё платить. Хорошая обработка.
Не особо мне понятен их менталитет. Она мне каждый день хвастается, что её сын успешный бизнесмен, но при этом сдаёт в своём доме две спальни и полуподвальчик мне. Машин получается три и их некуда ставить у дома. Один из съёмщиков поставил напротив дома соседки. Она поцарапала его машину ключём. Пол вечера они все её обсуждали, я сидел и чипсы жрал под какое-то дебильное кино про полицейских. Хозяйка говорила, что её соседка истеричка, и что она обзывала её в прошлом fucking bitch.
Имел я здешний климат. После нашего я в Москве умирал; а тут вообще жопа. Уже с шести часов утра духота и жарища. Чувствую туго мне тут придётся. Оказывается тут полно русскоговорящих. Купил в книжном магазине “Братьев Карамазовых”. Попало, что на их день независимости было три выходных. Целыми днями сидел и читал. Эти клоуны смотрят телевизор всё свободное время. У меня тут стоит большой. И хуй бы с ним. Раз только включал; нарыл почти восемьдесят каналов. Остановился на еврейском канале “Shalom”, посмотрел на этих весельчаков и выключил. Даже пульт убрал от него. Не поняли.
Видел её сына. Средненький такой жидёнок; из тех, что потеряли корни; не знают их родного языка. Весь его хлам эта женщина хранит в гараже. Туда даже не зайти: всё битком набито его бейсбольными перчатками и рисунками ещё с садика. Я посоветовал ей выкинуть этот хлам. Наверно она меня прокляла про себя. Да, без машины в этой стране никуда. Расстояния громадные. Сегодня окончательно въехал тип из штата Мэрилэнд. Его друг помогал ему переезжать. Он сказал мне два слова: “до свидания” и “гластность”. Первое он думал – как дела; второе не помнил вообще. Я носил вещи больше всех. Зато он потом угостил всех чиз-стейками. Ничё так.
На соседку они всё-таки как-то наехали. Мне даже не интересно, что там у них. Все следят друг за другом, стучат; при первой возможности call do police! В союзе все стучали для общего; тут стучат из эгоизма. Другие щи, но тот же кислый запах. Менты тут забавные. Один остановил нас и ебал мозг минут десять; любопытный факт – оказалось, что я знаю английский лучше всех из нас. Они тут оба живут по пять лет, ну Эдик только приехал; он не в счёт. Но Мамут молодец: он сказал, что это специально, чтобы тот отстал. Промэкали мы с ним эти десять минут. Он только кричал “айди, аидй!”. Заебал. Все уши просвистел, а руку на стволе держал – ссыкливо.
Начальник у нас забавный дурачок. Втирал мне про Фауста, говорил “немытая Россия”. Удивился, что я знаю Гёте. Он забавный, но чересчур помешан на себе. Не воспринимает критики. Орёт бывает как дурной. Я сразу говорю – Лёша, не еби мозги. Видно, что обижается. Бывает забавно шутит, весёлый; но считает всех дураками, это слишком заметно. Осадил бы он коней. Работает никак, умничает насчёт всего, а как залезет на крышу, так косяк упорит обязательно.
Интересные люди американцы. За то, что я не успел во время оплатить за рент, она спиздила мои ключи(это я позже узнал). И выгоняла меня каждое утро из дома независимо от того, во сколько мне надо было на работу. Я по два часа ждал пока приедет этот дебилок. Я у него в то время дома красил забор. Бригадир наш слёг в больницу с заражением крови. А в один прекрасный день эта крыса написала мне: твои вещи на крыльце, не заходи в дом. Мы приехали с Мирдасом, забрали вещи и уехали. Я поселился с этими двумя весельчаками. Сегодня первый день в этой провонявшей куревом квартире. Как здесь называется румэйты, у меня конечно зло. Тот, с которым я работаю нытик и в свои тридцать пять лет месяц жил в рабочем вэне. Второй интереснее. Он с Сальска. Кличет меня земляком. Ебал я таких земляков. Заехали в пивнуху за ним. Он хотел меня заставить пива попить – а вот залупу ему. Наглый до омерзения. Бахруз. Хотя постоянно называет себя Борис.
Суки. Я из-за них месяц не читал книгу. Сколько же эти дебилы моей крови попили. Этот ёбаный Бахруз наверно худший человек, которого я только встречал. Такое самовлюблённое говно поискать ещё. На второй день мы втроём пошли к бригадиру в больничку, она там рядом. Вернее на подвёз один паренёк из наших же апартментов. Спокойный такой, из Челябинска. Мы съехались с Эдиком и я вспоминаю то время как ад какой-то. Они в тот вечер накушались у китайца и начали драться дома. Только проблем мне не хватало. Приехал в Америку. Скорее выучу этот сраный турецкий чем английский. Ула да ула, орут друг другу днями. Ебашатся они тогда, а я сижу на диване и спокойно говорю им – хоть убейте друг друга; мне один хуй. Тут Бахруз начал нос рвать Мирдасу двумя пальцами. Пришлось оттащить его, и послав их обоих, я ушёл во двор на лавочку. Была полночь. Вскоре вышел побитый Мирдас и сел ко мне. Он хотя бы извинялся, тот пидар только морду довольное высунул в окно и позвал меня в хату. Я обозвал его и он закрыл окно. Мы три(!) раза звонили в полицию и объясняли на ломанном английском, что тут человеку дали хороших пизды и он в крови весь; так и было на самом деле. Полиция не ехала. Побитый пошёл в Ваву на Рон стрит и пришёл с кофе. Было уже два часа ночи, а мы всё никак не могли попасть в дом. Тот мудила уснул и не поднимал трубку. В пол четвёртого мы уже вдвоём пошли за кофе и заодно купили бубликов пожрать. Мы искидали окна зала всеми камушками с паркинга. Тот всё спал. Только в пять он как-то проснулся и скинул нам ключ. Пидарас.
Никогда ещё мне не доводилось встречать подобных людей. Он отдал мне свои деньги. Чтобы не просрать. Но потом стучал в комнату в три часа ночи, чтобы я дал ему денег заплатить за такси. Он подарил мне нерабочие часы. Потом долго этим гордился, хоть я положил их в тот же вечер обратно на его шкаф. Второй не намного лучше: как-то я купался после работы, а он стучал в дверь: в туалет хотел. И пока я купался под душем, тот друг уселся срать. Блять. При этом ещё и курил. Нарочно не придумаешь. Временами я просто лежал до часа ночи и не мог уснуть, потому что они в соседней комнате курили план и слушали дебильные турецкие песни. Я выходил, выключал музу. Их друзья говорили, что это неуважение, то что я зашёл к ним в трусах; неодетый. Кричал, что ебал их этикет. Но Бахруз превзошёл все мои ожидания: он меня подстрекал против Мирдаса, хотя хата была записана на него. Таких крыс на Земле вряд ли много. Он мне говорил, что в первый день они дрались из-за меня. То, что он дрался за меня, чтобы я ушёл в отдельную комнату, а не просто на полу в зале спал. Второй по синьке мне потом признался, что они бились из-за денег, которые я заплатил за комнату. Бахруз требовал половину. Мирдас со злости кинул ему в ебало все; тот собрал их аккуратно и смотался в казино. И спустил в тот же вечер. Самое забавное, что с ним было связано, так это разговор в тот вечер, когда шли бригадира и зашли к китайцу. Он сидел и пил пиво, я нет. Этот кабан всё лез ко мне на руках бороться. Я с этими крышами похудел до семидесяти, а эта туша килограмм в девяносто выёбывалась передо мной. Он начал что-то плести про то, что время...оно неразрывно. Потом понял наверно, что полную чушь начал задвигать и только сказал мне – да хули тебе говорить, ты тупорылый! Так смешно общаться с такими людьми. Ты сидишь и разрезаешь их на части, делаешь туповатое лицо и внимательно слушаешь, притворяясь, что не понимаешь. Это говно в погоне за каким-то превосходством над тобой рвёт жопу и пытается показать всё, на что способно. Этого оказывается немного; и тут он начинает просто обзывать тебя. Сколько же раз он себя хвалил, даже устал быть на его бенефисе в тот вечер. Он не выдал и полторы мысли, зато пиздел с битый час. А когда разлил пиво, то сказал – принеси салфеток(в приказном тоне). Я сказал, что не знаю как они называются по-английски. Тогда он медленно проговорил название и думал, что я пойду. На это мне осталось уже только в грубой форме сказать, что пусть он идёт со своими салфетками нахер; я не собираюсь бегать за ним сопли подтирать. Он очень удивился. Но пиво так и не стёр. Когда мы вернулись с улицы, то он сел на мою сторону стола, где было сухо. Я сел с краю, где тоже было сухо. Так приятно общаться с людьми, когда они считают тебя за идиота. Слаще мёда.”
Будут местами попадаться и записи, хоть отдалённо напоминающие повествование, но это будет нечастое явление. Немного позже я расскажу про себя. А пока что продолжаем:
“Достоевский в 33 года вышел из тюрьмы, как Иисус ушёл с Земли.
Сидел и серел. Организм ещё не совсем восстановился после двухдневного поноса. Говна выходило как из маленькой кошки да и срать из-за этого приходится каждые 20 минут, чтоб набрать суточную норму. Посмотрев промеж ног вниз(обойдя взглядом яйца) – увидел, что меньше моей какашёнки только родившийся кенгуру. Они должны после собственных родов ползти из матки мамки к сиське её. И почему столько наворотов? Да потому что зверёк очень древний, в былые времена задумывался и эволюции не поддался. Вообще ведь в Австралии много диковин старючих: кенгуру, утконос(тот ещё креатив) и подобная нечисть. Они смогли так долго продержать ход своего развития в стоячей фазе только из-за географической обособленности континента. К чему вся эта речь какающего человека? Да вот к тому, что они без взаимодействия с другими видами заспиртовались, остались в нетронутом виде; мимо прогресс. Взаимодействие «не зря», оно развивает. Вот тебе, бля, и социум.
Поносил он[Видимо хотел говорить от третьего лица всё-таки] так, что появилось ощущение загадочное, местами даже пугающее; места это были не столь интеллигентные, проще – жопа. С пол четвёртого утра до 12 дня были просеры в количестве 32 штук, что само по себе не может не пугать нормальносрущего человека. Кал закончился ещё во время седьмого дефекационного процесса. Дальше были слизь и воздух. У него сложилось впечатление, что так недолго и печень высрать, или там, диафрагму. В воспалённом мозгу родилось изображение дьявола, который засунул ему в очко свою когтистую шерстяную руку, схватил там покрепче какую-то кишку, причём не самую близкую к выходу, упёрся обеими ногами в булки истязаемого как в упоры тренажера нижний блок, после чего, что есть мочи стал тянуть на себя. Во всём видеть плюсы – качество данное далеко не всем, но наш герой обладал им. Он счёл это за глубокое очищение кишечника от шлаков. Всем бы такое мировоззрение, меньше было бы разочарований на Земле.
Когда он сидел и срался раз уже так в пятый, в его голове невольно созрела мысль «какая же слабая хуйня – человек! Будь он даже начальником штаба во время войны, то не задумываясь порвал бы план наступления на подтёрки; потом перешёл бы и на шторы. Какой-то понос может так выбить из колеи» Он сидел, тужился, возникало ощущение ощущения дезертирства внутренних органов посредством хода в очке.
Когда он, уже в обед шёл по улице, преодолев к тому моменту 22 испражнения, то ли от привыкания, то ли от второго дыхания – чувствовал себя вполне нормально, относительно нормально. И мысль закралась «а всё-таки сильная хуйня- человек! Обосрался более 20-ти раз за 5 часов, так ещё и идёт по улице и песенки напевает.
Очень большой промежуток времени Россия и Америка были на разных чашах одних весов. И ситуация насёра оппоненту – моментально бы возвышало подосравшую сторону.
Почему мне нравится читать классиков, в частности Достоевского.
Бытность – это лишь мост в мир ощущений, во внутренний мир людей. В 19 веке сосед накормил лошадь соседа и та сдохла; не на чем пахать. В наше время сосед соседу подкрутил винт на тракторе, тот сломался – не на чем пахать. И тогда и сейчас это вызовет злобу, ответную реакцию человека на человека, а не на окружающий их прогресс. Поэтому внутренние переживания человека во все времена имели очень схожий характер, такие произведения не устаревают. Никогда не переведётся наглость, злоба, любовь, зависть, ненависть и т.п. Сейчас более копаются в окружающем, нежели внутри, поэтому и не интересно.
Т.е. лишь разные вещи вызывают в людях, с прошествием времени, одни и те же отзвуки эмоции и действия.
Проходил мимо дома, где откисают помощники нашего президента; вот это у него дел видимо, не видимо. Там здание, запыхаешься обходить, а если ссуммировать стоимость припаркованных автомобилей, то получится месячный бюджет на пару каких-нибудь областей.
Проститутки честны, как мало кто. Они не будут тебе ебать мозг после оплаты, а понимая ситуацию, примутся сосать или что там было намечено посредством переговоров с применением денег, как неопровержимых аргументов. Из этого хочется провозгласить вывод, который на мой взгляд сам напрашивается: когда называют политиков проститутками, мне обидно за последних, их незаслуженно обзывают. Хоть раз кто-нибудь слышал такие случаи, когда проститутка, взяв деньги, кидает тебя и идёт с другим клиентом, потому что он заплатил больше. Лично я нет. Она обслужит двоих, все останутся довольны, все трое, вот это политика! Про этого паренька хочется сказать, что он так долго подставлял жопу России, что Москва и не заметила, что тот лицом оказался к европе. Те возьми да заговори с ним про какие-нибудь ништяки, которые они ему обеспечат, если тот будет продолжать держать свою вонючую жопу на земле русской, только не подставлять её под ёб, а нагло срать. Вот такая переквалификация мгновенная, круче чем на курсах по переучке неудачников с нахуй никому не обосравшейся профессией на подобное дерьмо, для взимания с них денег. Это говорит только об одном: великие люди сидят у руля, верной дорогой ведут, и доведут. Непременно доведут.
Резали у деда поросёнка. Он полез добираться вырезать так называемого почечного мяса. Я удивился - зачем? Оказалось: мясо это никогда не «работает», нет на эти мышцы совершенно никакой нагрузки. Поэтому оно нежнейшее и вкусное. Провожу параллель, или…нет, скорее всего подобие чиновникам. Эти люди в «организме» ничего не делают, и им вкусно быть таким мясом.
Конечно, почечное мясо нужно для чего-нибудь, ведь анатомия умнее социо. А так мясо это молчит и не может сказать, зачем оно. Хотя и политики не могут внятно сказать, зачем и они.
Снится сон[Снова] , из-за передряг и переживаний фаза БДГ длится не нормальные 40-90 минут, а всю ночь. На утро убитое самочувствие, голод и озноб. Встал, поел, покрутился и опять упал спать на сутки, но уже без снов.
Смысл сна: он разбивается на мотоцикле, но не насмерть. Его привозят в больницу, где наступает клиническая смерть(добавить нереальности, сон всё-таки). Он так долго находится умершим, что уже успевает попасть на небо. Там висит огромный видеоэкран на котором как в интернете висят злободневные темы. Оказывается они составляются посредством прочтения мыслей у ещё живых. Что кто затевает: гадость или наоборот. Потом все вознёсшиеся голосуют за, допустим, кажущийся им самый выгодный результат. Бог смотрит голоса и решает пустить их волю на Землю или оставить «в черновиках». Герой понимает, что может беззаботно спускаться в мир, пока ещё не прошёл его 40кадневный абонемент. И летит вниз. Там он проникает сквозь прохожих, читает их мысли и удивляется: почти все ни о чём не думают[Точка не стоит]
Я представил как здороваюсь с ней и в моём сознании проиграл смайл «hi» заместо приветствия. Это кошмар. Компьютер начал замещать кусочки общения во мне.
Почему сейчас наши фильмы сосут? Да потому что американцы, сухие меркантилисты, за бабки на всё готовы. Это и хуёво и хорошо. Хорошо, что они в фильмах умеют играть превосходно, за свои то гонорары. Стараются отработать. А наши душу вкладывают, ничего то есть. Поэтому и скудно. Не имел сейчас в виду Караченцова и многих советских. Современные Муценки-хуенки.
Глобальное потепление – чепуха для дебилов. Да даже если это и правда, то хуй огроменный на всё это. «Спасём планету для будущего наших детей» - да пошли они![Возможно это реплика для Умрёт] Спасать их непонятно от чего; лучше их не делать совсем. Жить и отрываться.”