Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

hole :: Точка невозврата
Близилась осень. Славные стояли денёчки – чистые, солнечные, но уже не жаркие, а ласкающие, которые хотелось сохранить навсегда.
  На экране монитора высвечивалось личное сообщение: подруга посылала очередную ноту. 
  - Очередную каплю,  очередную стихийную волну? Что это было? – молча уставясь в экран Кло Нэйдин искал ответ.
  Спустя пол-часа он открыл файл с фотографией девушки.
 
  Они познакомились пару лет назад: Кло и Кора.
  Кора работала в городе, а жила на окраине жилого массива, выстроенного в отдалении по типу городка-спутника. Каждое утро девушка садилась в местную электричку и открывала гладкий новенький журнал. Она когда-то по недоразумению подписалась сразу на несколько подобных журнальчиков. Ради пробного экземпляра. А когда поняла ошибку – было уже поздно, денег за годовую подписку уже не вернули, а журнальцы стали один за другим заполнять её и без того постоянно забитый бесконечными счетами почтовый ящик. Девушка решила использовать их в дороге на работу: читала, рассматривала картинки – в основном фотографии успешных людей – такое, можно сказать, завела себе хобби.
  Ей нравилось искать среди лиц или в окружающем, и даже в одежде – отпечатки нездоровых качеств: случайных свидетельств порочности или, может, несчастья.
  Вот же: у красавицы-жены нефтяного магната около губ притаилась горькая складочка. Или у всемирно-известного режиссёра оказывается на лице – щетина, которая его старит – вот же дурачина! Нужно было короче оставлять щетинку-то – лёгонькую совсем, в его-то возрасте!
  Так что вскоре журналы она полюбила и уже радостно предвкушала открытие очередного номера.

  Работала Кора, как сама считала, очень успешно – в научной лаборатории, где ставились опыты – в основном: над мышами, или редко – над кроликами. Кора обожала исследовательскую деятельность и частенько оставалась сверхурочно. Разве не прекрасно: докопаться до главного – открыть себе и конечно окружающим собственные способности – выдающиеся, может быть, поболее, чем среди глуповатых по-сути американских сослуживцев.
  Кора уже много лет проживала в пригороде столицы одного из штатов США.
  Так и в день, когда судьба свела молодых людей во единой точке Вселенной, Кора задержалась на работе и возвращалась домой много позднее обычного.

  В полупустом вагоне электрички Кло сразу обратил внимание на одиноко сидящую девушку и уселся напротив. Механически, вяло пролистывая журнал, она периодически поднимала голову и засматривалась на лица пассажиров.
  Тогда молодой человек и заговорил:
- Не читается? Хочется отдохнуть? Может побеседовать с кем-то? Может выпить чашечку кофе в небольшом уютном кафе?
  Кора опешила! Молодой человек читал её мысли!
  - Я Кло, – добавил он.
  А девушка неожиданно обрадовалась и уставилась на него «во все глаза», что называется.
  - Предлагаю выйти, – ласковым голосом добавил Кло, – кафе через остановку, а после я провожу на машине, идёт? – и улыбнулся, глядя в лицо хотя и обрадованной, но всё ещё молчавшей девушки.
  Она лишь кивнула в ответ, лишённая силы мысли.
  Так и завязалась эта странная дружба.

  Через одно всего свидание, она уже вовсю соблазняла молодого человека, тщательно продумывая очередной шаг. И скоро Кло сдался, образно говоря – без остатка. 
  Пригласив его домой, приготавливая столик для небольшой вечеринки с фруктами и вином – девушка ничего не сказав прошла в кухню, а вернулась – уже обнажённая: с бокалами для вина на серебряном подносике – остановившись посреди комнаты и «невинно» за ним наблюдая.
  Они провели незабываемый вечер и стали время от времени встречаться.
  Кора недавно развелась с американским мужем, – вернее он её прогнал, – и теперь снимала маленькую, но удобно расположенную квартирку в кондоминимуме. Встречались, в основном, в различного рода ресторанчиках, а после ужина приезжали к ней или в гостиницу.

  Постепенно Кло начал привязываться, увлекаемый необычным характером незнакомого ему до сих пор типа женщин. Вообще-то молодого человека можно было бы назвать сердцеедом, если бы он хотел этого звания. Но нет – его не привлекали «уважаемые роли». Его влекло творчество: например, сотворить что-то из отношений. Только добившись ярковыраженной конечной картины, он опускал оформленные в образ отношения «в прошлое» – можно сказать: «ставил романы на полку», в личную коллекцию среди «прочитанных книг».
  Например, на его полках находился роман о ревности. В романе говорилось о женщине, за пол-года доведшей себя ревностью до нервного истощения. К конце романа она ложится в больницу, а после... возвращается к брошенному ранее мужу, словно полинявшая и продрогшая бездомная собачка.
  Или был роман о гордой юной красавице, которая отказалась от учёбы в престижном элитарном колледже, куда её собирались отправить заботливые мамочка с папочкой. Но увы – жертва её оказалась напрасной – возлюбленного вскоре отослали в далёкую страну на соседнем континенте, работать при американском посольстве – в такую крошечную, что и на карте той страны не сыскать. Девушка долго горевала, но пережила и вышла замуж за прыщавого сверстника. Опять же папочкой найденного для её утешения среди богатеньких деток своих сослуживцев.
  Ещё особым уважением пользовался роман в 2-х частях, где в молодого человека влюбились сразу две прекрасные мулатки – студентки-подружки из Бразилии. В середине романа все втроём стали жить почти что одной семьёй, но не долго. Потому что Бразильский дедушка одной из мулаток, как оказалось – очень даже уважаемый в теневом бизнесе коротышка и денежный мешок – так направил положение дел, ни разу даже не появившись в США, что Кло вскоре уже подвергся аресту за невесть кем подстроенную подлянку. Его долго мурыжили и стращали, но всё же отпустили, намекнув на прощание, что «молодым девочкам» в его объятиях не место. Кло быстро всё понял и отпустил разом обеих, выставив на лестницу их вещи. Спустя приличное время – во второй части романа – одна из подружек приходила снова. И даже во время небольшого турне очень трогательно любовались они ночными огнями Парижа, а потом малютка пропала – вероятно встретив кого-то посерьёзнее, чем вечный мечтатель Кло.
  С Корой тоже намечался недурной роман: о молодом разведчике – будущем шпионе, прошедшем специальную подготовку в органах безопасности. О разведчике, встретившем подругу по духу, которой мог бы раскрывать неведомый доселе мир – во всех его многих красках и проявлениях – посредством своих рассказов обо всём-всём и ещё немножечко кое о чём.
  Кло обожал читать. Именно из книг он черпал свои очередные образы, исполняя их с особым мастерством и любовью. Иногда он даже думал, будто женщины имеют особую ценность именно из-за открывающихся возможностей для исполнения очередной блестящей роли. – Ну и для пополнения личной библиотеки романов, конечно.
  А в будущем... возможно, он напишет... бестселлер? Почему нет?

  И пока Кло творил роль, наслаждаясь производимым эффектом: Кора – казалось – млела от чувств и уже едва сдерживала себя, желая высказывать рвущиеся признания. Она «слушала нутро» – любимое сочетание слов – и... выражала, выражала, не забывая, однако, тщательно обдумывать выражаемое из «нутра». Иногда казалось, что подруга по уши влюблена, но увы – скоро она уже звонила с какой-то несусветной чушью, и молодой человек начинал сомневаться и нервничать.
  В общем, связь их складывалась странно. Девушка его задевала. Часто хотелось послать её подальше. Но... как-то забывалось, переоценивалось и вскоре снова казалось, что отношения весьма пикантны, необычны и желательны.

  - Кло, я про тебя думала. Представляла, как ты после работы заходишь в душ, снимаешь одежду, трусы и вдруг... на тебе забытый презерватив! Застывший немой упрёк на натруженных венах! – и она радостно смеялась. А Кло недоумевал, что тут смешного, и зачем она это высказала. И...  – Что за дурные представления вообще!? Или иной случай:
  - Дорогой, любовь моя, я так скучала, моя плоть в огне! Кло, приезжай скорее и спаси меня, а то я уже готова заявить в полицию, чтобы рассказать о твоих тёмных делишках – про то, как ты нелегально вёз коку из Перу, или про то, как ты вербовался в разведку. Представляешь, если бы я пошла в полицию – тебе наверно прислали бы повестку! Ха-ха! Но зато ты бы получил хороший урок, и в будущем проявлял бы больше конспирации, и уже никогда не хватал бы женщин из электричек! А я навсегда осталась бы твоей самой верной любовью, – и она снова смеялась. А Кло одолевало внезапное чувство гадливости, и хотелось её придушить. Но, как правило, после небольшого перерыва она звонила опять.
  - Кло, дорогой, я так скучала. А ты пропадаешь... У меня тяжёлый период жизни, я страшно боюсь людей, всегда стараюсь измениться, стать хорошей, но это никак не выходит, и никто меня не понимает, на работе злятся, и очень одиноко. Хочется понравиться, но не могу ничего для этого сделать. Мне даже поговорить не с кем. Начальник приставал. Вчера плакала. Может заедешь?
  И Кло заезжал и между ними был чарующий по силе впечатлений секс. И снова он вспоминал о ней вечерами. Но порой всё же недоумевал... Почему так долго их роман всё ещё не на «полке для прочитанных книг»? Это ведь не правильно. Слишком затягивает.

  Когда они только начали встречаться, Кло, сентиментальности ради, рассказывал Коре о матери или о своём детстве. Конечно, приходилось немало привирать, иначе вряд ли можно было бы оставаться настолько привлекательным для дам. И Кло отлично играл на струнах женской души – так, что дамочки частенько брасались в его объятия, как на амбразуру, мечтая защитить от грубого мира. Проникались сочувствием к не понятому и одинокому, такому трогательному в своей откровенности, милашке.
  Так точно он повёл себя и с Корой. Но однажды сам себе удивился: рассказывая вымышленную историю о том, как завербовался работать на разведку, а его едва не разоблачили – Кло вдруг поймал себя на том, что... описывал свои истинные переживания! – Правда случившиеся по поводу его сомнений и страхов во время одного дурацкого ареста, но всё же... Его позже отпустили, а переживания навсегда врезались в память.
  Так вот, в тот раз, когда Кло изображал начинающего, но подающего большие надежды, молодого разведчика – он вдруг неожиданно увлёкся описанием истинного себя. Каково же позже было слышать от неё насмешки? Или и того хуже – намёки... или и вовсе непонятно чего!
  Она, якобы шуткой и игриво гладя его по головке – высказывалась:
  - Вот же бедненький, так старался не попадаться, а всё равно тебя раскололи и пришлось унижаться – не понимаю, чего стесняться своей низости? Почему было бы не признаться, что боишься их до смерти? Ну и что такого? Разве это так страшно? Рассказал бы всё как есть, а потом сам на себя посмотрел со стороны – это помогло бы тебе в будущем. И не пришлось бы так отвратительно унижаться, да?

  Вот так примерно – в удивляющем регулярностью режиме с периодическими передышками, Кора заставляла его снова и снова недоумевать. Что же она за человек? Что деется в её простецкой с вида головке, что движет поступками? И главное – зачем?
  Одной частью она была свободна, хороша в постели, устроена в жизни, не глупа и не скучна, как большинство молодых американок. Но другой частью... От неё хотелось отстраниться. Как от чего-то неведомого, тлетворно-пахнущего. Причём, ощущалось это очень даже противно.
  Частенько Кло приходилось сдерживать себя, переводить её реплики в шутку, в то время как шутить больше уже совсем не хотелось.
  Словно выпустив из себя предварительно мутное усыпляющее облако чернил, она длинными шупальцами проникала ему строго под кожу – меж органов, и... щупала, скользко вращала чем-то там внутри и снова щупала... У него сжимались яички, а она... сладострастно наслаждалась. – Мерзкое видение... Почему его посещали подобные видения? Вскоре после таких вот подобных звонков.
    И Кло в который уже раз стал всматриваться в фото подруги.
  Милое лицо, молодое, задорное. Худенькая небольшая фигурка. Улыбается... Вероятно в очень хорошем настроении.

  В памяти Кло всплыло лицо его друга детства. Доверчивое, глуповатое. Давно он не вспоминал о Патрике. Так звали его единственного школьного товарища. И вновь всплыла из памяти история детства. Последняя их общая история.
  Одним прекрасным днём Патрик выиграл поездку на теплоходе! В эстафете какой-то... По радио чего-то там ответил верно, и уже через неделю передавал в руки Кло блестящий билетик на молодёжную субботнюю тусовку – речной рейд вдоль города... С девчонками, и всё такое. Им обоим было тогда по шестнадцать...
  И уж как-то так вышло, только бежали они оба – сломя голову – чтобы сесть на трамвай, который едва-едва успевал доставить их до корабля ко времени отплытия. Опаздывали они как никогда!
  И уже оставалось только дорогу перебежать, всего-то пару десятков шагов, чтобы запрыгнуть на подножку трамвая... который – уже стоял на остановке, можно сказать, почти тронулся...
  Кло помчался по переходу, а Патрик... – его схватила за рукав какая-то худющая, согбенная старая вобла, колдунья, карга – с другой стороны за неё держася слепой старикан – чёрной палочкой всё впереди водил...
  Когда Кло вскочил на подножку в конце вагона, трамвай тронулся. И Кло долго смотрел через заднее стекло, как медленно тащится друг по полосатой дорожке перехода, чтобы перевести на другую сторону этих двух допотопных динозавров.
  После Кло на пароходике подняли трап. Патрик на него так и не приехал. Тусовка удалась на славу, только мысль о Патрике вызывала тянущуюся, словно скользкая жила, тоску.
  Может, это чувство вины, зарождаясь, вызывало такие ассоциации? На следующий день поговорить друзьям не удалось. А утром, в понедельник Патрик уехал из города – учиться в далёкий колледж. Когда через год они встретились опять – Патрик уже был совсем другим. И дружба так никогда и не возобновилась.
  Тянущее чувство вины осталось у Кло навсегда. Почему он не остался? Почему не упросил остановиться водителя трамвая? Сколько раз молодой человек задавал себе эти вопросы? Но ответить не мог. Да и что толку, даже если бы смог?

  Удивительно, но Кло хорошо запомнил внутренний как бы «щелчок» – похоже, будто что-то внутри него «перевалилось через край». Он почувствовал разрыв. Так словно отношения с другом... вроде жевачки, которую долго тянули, и вдруг... чпок – она оторвалась.
  Повзрослев, Кло понял: бывает в отношениях, да и просто в каждом деле, некая «точка невозврата». И её можно услышать.

  Он всё ещё продолжал смотреть на фото Коры. Встала в памяти их недавняя встреча.
  Всего пару дней назад...
  Они обосновались в небольшом рыбном ресторанчике, столики располагались на веранде вдоль городской реки. Романтичное местечко. Свечи на столе, аквариумы с яркими в полоску заморскими рыбками у стен. Приглушённый свет, и сзади – из зала тихая фортепианная музыка...
  Кло поставил на стол коробку с подарком: превосходное нижнее бельё от Кристиан Диор. Удачно купил его всего пару дней назад. Случайно проходил мимо, когда бутик закрывался, уходя из бизнеса, и распродавали всё по втрое сниженным ценам. Такое бельё было прекрасным подарком для них обоих. Ведь они оба любили оформлять свидания с какими-то особыми изысками.
  Кора бережно открыла коробку и ахнула! Вскочила с места и бросилась обнимать! Потом сияла счастливыми глазами. И мило щебетала весь вечер, и даже игралась: с особым распутством сняв потихоньку под столом свои трусики и приподнимая повыше юбку, она раздвигала ноги навстречу речным трамвайчикам. Это немыслимо заводило Кло. Он едва не намочил элегантные брюки.

  Ночью она предложила начать жить вместе. Сказала, что уже подыскала квартирку, где им будет удобно обоим. Кора выглядела такой безмятежной, всё продумавшей и конечно не рассчитывала на отказ.
  А Кло, однако – хотя и вежливо, осторожно подбирая слова чтобы не поранить – отказался. Повернул так, чтобы у неё не было повода сомневаться в его решении. Мягко, но... твёрдо – вот же, недаром он умел выстраивать отношения! У него и твёрдое решение выглядело легче пушинки и мягче хлебного мякиша.
  Под утро он уехал, не разбудив подругу. И к вечеру небольшой неприятный осадок уже позабылся. Хотя на его месте появилась какая-то неожиданная, можно назвать «плотность». Некий не поддающийся описанию комок в груди.

  А теперь, через день после встречи, она позвонила.
  Когда он смотрел на экране фото... Увидел очередное поступившее сообщение. И пока открывал – как раз затрещал телефон:
  - Кло, дорогой, жаль что ты меня не разбудил. Я бы приготовила нам кофе. Зачем уходить, не выпив чашечку кофе? – щебетала Кора. И переждав, пока он что-то отвечал, как обычно ласково и шутливо, продолжила:
  - Знаешь Кло, я сегодня посмотрела на себя в зеркало – в этом белье от Диор, и вдруг подумала, а чего бы тебе тоже не начать носить женские трусики? Представь, как забавно твой агрегат выпирал бы сквозь кружева? Так ты смог бы подчеркнуть свою гибкую почти женственную природу. Недаром же ты так виртуозен в воплощении своих замыслов, ты просто душечка. В женском белье тебе бы равных не было! – сообщила она бодрым голосом.
  И пока Кло осмыслял, чего это такое она сейчас несёт, – подружка вскрикнула: – Ой! Меня начальник зовёт, перезвоню позже! – и повесила трубку.

  А Кло остался сидеть.
  В ушах у него стучало и пульсировало резко повысившееся давление. Сердце с трудом перегоняло свои шесть литров крови. Среди навалившейся вдруг духоты скатилась к виску первая капля пота. Руки и ноги мелко-мелко дрожали и не двигались. Онемение, казалось, заполнило его по самую макушку. 
  Возрождаясь, под черепом робко шевельнулась, неожиданно оказавшись очень грузной, мысль...

  На экране монитора зависавшего уже несколько минут, наконец, открылась картинка из последнего её почтового сообщения:
  Открытка! Изукрашенная по краям сердечками, розочками и завитками – среди отдыхающих на фоне моря, пред ним предстала собственная фигура... когда-то давно он посылал Коре это фото...
  Так вот в данном случае, вместо купальных трусов, фотошопом на нём была «надета» коротенькая, закрывающая только грудь комбинация и кружевные трусики, удивительно похожие на его недавний подарок.

  Теряя сознание, за радужными сполохами, кружащимися без выхода внутри его бедной черепной коробки – Кло вдруг услышал знакомый прежде «щелчок»:
    – Чпок! – Внутри него что-то оторвалось и... – оставляя позади «точку невозврата» – медленно двинулось в темноту...

09. 27. 12.

29-09-2012 11:01:32

центральна-руский дварянин


29-09-2012 11:18:27

это опять жорка?


29-09-2012 11:20:37

а туд даже не нахают...
чо так фсьо плохо?...



29-09-2012 11:22:40

ниасилил. многа букаф


29-09-2012 11:49:21

Нахну. Не, это для Космо пойдёт. Но не здесь.


29-09-2012 11:51:32

>Нахну. Не, это для Космо пойдёт. Но не здесь.

в космо танг не пропустят...



29-09-2012 11:57:30

ниасилил, хоть и пытался.


29-09-2012 12:00:28

Каждое утро девушка садилась в местную электричку и открывала гладкий новенький журнал.
Ключевая фраза! Пропустят и на танке!



29-09-2012 13:05:40

Он всё ещё продолжал смотреть на фото Коры. Встала в памяти их недавняя встреча(ц)
-------------------------------------------
письмо Онегин прочитал. конец в штанах мгновенно встал. (ц)



29-09-2012 13:42:11

парень увидел себя в лифчике и обосрался с щелчком


29-09-2012 14:12:37

Какая однако косноязычная тварь этот автор.


29-09-2012 14:22:38

"- Очередную каплю,  очередную стихийную волну? Что это было? – молча уставясь в экран Кло Нэйдин искал ответ" (с)

во дайот афтар...



29-09-2012 14:24:59

"Встала в памяти их недавняя встреча" (с)

рука магистра йоды афтарской рукой пейсала...



29-09-2012 14:25:28

"После Кло на пароходике подняли трап" (с)  - бугого...


29-09-2012 14:26:49

"Механически, вяло пролистывая журнал" (с)  - нуйоптвайюмать, афтар...
дебил каснаезычный...



29-09-2012 14:28:13

кло - это сокращонное от "клотильда" - женцкое имя...
ну иле сеть заправог в хахлячндии...

сцуко, непешы больше никада...



29-09-2012 14:49:09

экая образцовая белиберда


29-09-2012 14:52:23

афтр русскоязычный(ая) пендос?
рускому езыком практичезке потерято



29-09-2012 15:56:21

Пажалуй нибуду четадь.

З.Ы. Подпесь - дырка, а в прафайле ни пизды ни сисег. Нипарядок, я щетаю.



29-09-2012 15:57:22

хуясси Онотоле аткоментил,
а я не смог чота,вначале мосх и пахаранил...



29-09-2012 17:56:12

Ну чо, только хуй встаёт чтоле? Принято.


29-09-2012 17:59:04

"После Кло на пароходике подняли трап" (с)  - бугого...

Ёп-тыть!
Принято...



29-09-2012 18:04:16

вроде и сюжет есть, вроде и написано понятно.
Но все смешано в кучу и получилось неинтересно.



29-09-2012 18:08:39

кло - это сокращонное от "клотильда" - женцкое имя...
ну иле сеть заправог в хахлячндии...

И кого ибёт? Разве ипать жопу мушцое дело? А ничо так - ибёцца номаненько, а за имя сцать кипятком? Може папанка девочку ждал и имечко заране припас?
Не принято.



29-09-2012 18:14:22

Пардон, комммент для ЖеЛе закралсо.

А так, почему неинтересно? Може тема не интересует?
Сисег мало, нихто не срёт...
Но в целом - нада подумадь... Экшена мала, крови нет - нах такие развлекаловы, ага?
Принято.



29-09-2012 18:29:41

вот тока не надо всех за быдло считать.
у мну дома до 500 книг, почти все прочитаны(кроме специальных по филологии).
если нет сисег и крови, произведение может быть интересным. вне зависимости от места публикования.
повторюсь- сюжет есть , написано понятно, но все смешано в кучу.



29-09-2012 18:32:08

о, "дырка" видимо новый ник жоры.
написато так жэ коряво.
воткнула в папину могилу ещё ожин осиновый кол.
ников как и сдохших сперматозоидов будет штоли?



29-09-2012 18:50:25

чето про щелчки


29-09-2012 19:49:07

ну для начала за быдло щитать не приходицЦо, оно само сибя намано щитает. Мона тока удивляца.
А на конец - "фсё смешалось: кони-люди" - таки да, коммент принят.

Но нащёт "неинтересно" - сомнений тьмуща за горло берёт.
Это на самом деле всего лишь портрЭт парочки современных типа атмарозкоф. Може это мой портрЭт? Или Твой?
В мусеях часта портрэты на стенках, не интересно?
Но за пральный комм - респект и уважуха. ;)



29-09-2012 19:53:39

Ни девачко-ни маЛчиГ - ты хто?
Кол осинавый у папы в попе?
Сдохший сперматозоид не долетефший до цели?
Чо сказадь-то хотело? Пробубни уж в дырку, буть хоть чем-то?



29-09-2012 19:57:33

Слышь, дохтур? А вдруг не фсе криативы для развлекухи, чо тудыть даладь?


29-09-2012 19:57:44

панимашь, чо...
Месяц назад был в третьяковке, понравилась одна картина- портрет какой то княгини в платье невесты, там так были изображены руки.....
можно нарисовать портрет как брюллов(или другой какой художник), а можно нарисовать кучу перемешанных рук и ног голов и т.д.
и то и то живопись, и стоит кучу денег каждое, но на одну картину смотришь часами, а мимо другой проходишь мазнув вглядом.



29-09-2012 20:01:21

стоп.
остановлюсь на том, что все креативы для развлечения.
Либо так развлекается автор креваса, либо он хочет развлечь читателей.
написанное не для развлечения - не публикуется.



29-09-2012 20:08:27

Ну друх ЙохансЕн, это как пасмаретьТь! Прочитадь кирпич - не взглядом мазнуть! Взглядом - это кагда заголовок.
А когда до конца прочитано - это братец "не поле перейтить"!
Вот ты например терпеливый, про Верочку до конца дочитал? Наверно уж...
А мене ни удалозь. Вот как ты гришь "неинтересна"... То-то и палуячаецца: кому арбуз, кому свиной хрящик.
А это извольте "шамп", когда "на картину хочецо смареть".
Если до конца дочитал - знач по факту: смареть хотелозь.
Как тк такое наблюденьце?



29-09-2012 20:13:11

Хо-хо, не публикуеццо! Ещё каг публикуеЦо!
Вот надысь баба перед окном голая ходила - публиковалазь! А один - перец в окно выставлял: отлиЧна публиковался!
Не, твоя правда не тянет! Публикуецо любой, кто проявит к тому движение левым мизинцем.
Не принято.
Давай другую догадку! ;)



29-09-2012 20:23:05

ну знаете ли.....
приведу А5 в пример третьяковку - на многие картины извесные смотришь для отметки"видел", а некоторые интересно.
речь то изначально шла о твоем творчестве: смешал(а) все в кучу .



29-09-2012 20:26:07

>Вот надысь баба перед окном голая ходила - публиковалазь! А один - перец в окно выставлял: отлиЧна публиковался!
путаешь эксгибиционизм с творчеством интеллектуальным.
есть вещи, которые творишь для себя и никому не показываешь



29-09-2012 20:31:27

>речь то изначально шла о твоем творчестве: смешал(а) все в кучу

Да за изначальную речь уже дважды, поглянь.в копилке, - респекты положены. Или не заметил?



29-09-2012 20:35:24

ну я не ради респектов тута.
пешы исчо(с)



29-09-2012 20:44:37

>путаешь эксгибиционизм с творчеством интеллектуальным.
Ну, эксгебиционизм интеллектуальный - ныне распостранён в общистве так что "мама закрой глаза мне стыдна!"
И не такое встречаецо.
>есть вещи, которые творишь для себя и никому не показываешь
Это када стыдна... или боязно...

А быват третий вариант
А тебя дохтор послухадь, дык творец-то тада уже - вроде массовик-затейник штоле?
Обслуга типа? ;)



29-09-2012 20:54:49

не обязательно стыд препятствует опубликованию .
есть вещи написанные только для себя или для кого то одного только.
вариантов почти всегда много.
Про Творца я не писал и не упоминал, не делай выводов удобных тебе.



29-09-2012 21:14:35

Аффтора ругать не буду, ибо он старался.


29-09-2012 21:15:00

Походу дела нахну стулья, так надо.


29-09-2012 21:15:31

Мини стулья нахну!


29-09-2012 21:20:40

>не обязательно стыд препятствует опубликованию .
>есть вещи написанные только для себя или для кого то одного только.
>вариантов почти всегда много.

И среди этих "много" стопудова найдётся махонький вариантец, где пишут не для развлекалова. А уж раз кто-то написал не для развлекалова, всегда найдётся кто-то - читающий не для развлекалова. И тогда уже нет резона держать рукописи в столах. Не смари, шта оне не горят и не плачут.

>Про Творца я не писал и не упоминал, не делай выводов удобных тебе.

Не писал потому, что никада и не думал, будто подвизался в массовики-затейники.
А прочитал (про творцов-затейников) патамушта с никакого фига решил, что типа "либа развлекаем публику, либа сибя" (шаг влево-шаг вправо - расстрел!! Типа такова си ля ви во франции)
Ан... не фсё так проста в наших палестиНАХ.



29-09-2012 21:23:24

>Аффтора ругать не буду, ибо он старался.

Ты давай Диагеныч по сути дела. Ты Рембранта читал?



29-09-2012 21:24:45

Це хто?


29-09-2012 21:24:48

ну и хорошо.
"читающий не для развлекалова." - либо профессиональный критик, либо ученик.
ладно, твори дальше, но лучше и интереснее.
я выкл



29-09-2012 21:25:18

эт анегдот такой есть, пошлый.


29-09-2012 21:27:30

Ну, мы людишки посоконные, сермяжные, где-то даже кондовые...Нам такие анегдоты неведомы  ( може оно и к лучшему...)))

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/120652.html