Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Романн :: All inclusive. Часть 12. Побег
12. Побег

Ранним утром Рассолова и Кальмара отконвоировали в уже знакомую им беседку.

- Доброе утро, товарищи ! – Великолепный Шейх искрился дружелюбием, добротой и весельем. – Товарищ Рассолов, Вам особый респект: наш Фарух меняется на глазах. Как продвигается ремонт ?

- Здрасте… Надо пару свечей поменять и проводку в системе  проверить… Ну и по мелочи там… – Рассолов мямлил, осторожно подбирая слова.

- Подготовьте список всего необходимого и отдайте моему помощнику, - кивнул Шейх на Буденного. – Ну что, граждане заключенные, начнем вставать на путь исправления ?

Вся гоп-компания перебралась на небольшую, залитую солнечным светом площадку, посыпанную красноватым гравием. На площадке уже находились другие участники шоу: пятеро вооруженных кинолюбителей во главе с Чапаевым, высоченный негр с видеокамерой, лысый коротышка с акриловой кинохлопушкой, Никодим Карлович, затравленно озирающийся вокруг и седовласый импозантный джентльмен, одетый в льняную двойку, мокасины змеиной кожи, с сигарой в зубах и прбковым шлемом на голове. Джентльмен ежесекундно демонстрировал ослепительный гонорар самого дорогого детройтского дантиста Нечипорука, тщательно выражая презрительную политкорректность и вызывая у всех присутствующих стойкое желание уебать чем-нибудь кирпичным по пробковому шлему.

Шейх, приобняв Рассолова и Кальмара за плечи,  вполголоса проговорил:

- Это хуило в шлеме – америкос. Сенатор. Туп, как шлем на его голове – до сих пор уверен, что он у меня гостит. Ждет звонка от консула. Редкостный долбоеб. Кальмар, как он вам ?

- Где он такой шлем надыбал ? Это ж антиквариат, щас такие не носят…

- Шлем я ему подарил. – Засмеялся Шейх. – Добавить, так сказать, антуража. Зритель, увидев шлем, невольно подумает: убиенный – не хуй с бугра, а проклятый колонизатор, империалист, мать его за ногу.

- А как вы ему объяснили происходящее ?

- Хороший вопрос, - усмехнулся Шейх. – Сенатор сам предложил мне идею с показательной казнью русского, снятой на видеокамеру. Очень уж он Россию ненавидит. О том, что он сам актер в этом кино, сенатор узнает в последний момент… Вы, Кальмар, просто сунете сенатору в живот во-о-н тот тесак.

Шейх указал на угрожающих размеров мачете в руках одного из кинозрителей.

Тут сенатор, увидев Шейха, подошел и заговорил неожиданно высоким голосом, удивительно похожим на голос Никодима:

- Хеллоу, мой друг. У вас все готово ? Покажем этим русским дикарям, кто хозяин на этой земле ?

- Конечно, покажем, мой друг ! – Ласково пропел Шейх. – Надерем зад этим пьяницам !

Сенатор визгливо захохотал, прерываясь на подхрюкивание, а потом, резко оборвав смех, строго взглянул на Шейха:

- Мне не нравится место для съемок – оно слишком примитивное, не хватает креатива, я бы сказал, гламура.

Шейх, тщательно скрывая раздражение и желание немедленного сыграть  роль Кальмара, спросил:

- Что вы предлагаете ?

- По дороге сюда я видел великолепный образец американского автомобилестроения – красный «Ниссан Кашкай Кэмел Люкс». Великолепная машина ! Только мы, американцы, могли придумать такое !  Было бы неплохо казнить русского на фоне этого автомобиля. Это показало бы всему миру, насколько египтяне перегнали русских в развитии. В России, я уверен, о таких внедорожниках даже и не слышали, - увлеченно продолжал америкос.

Шейх, которому этот джип пригнали прямо из Москвы, и который прекрасно знал, что по Первопрестольной раскатывает еще минимум десяток таких же автомобилей, а во всем остальном мире – три, захотел одновременно сделать сразу несколько вещей: заржать, объяснить идиоту, что «Ниссан» - японская марка, дать сенатору в рожу, сплюнуть. Но Шейх не был бы самым уважаемым на Синае полевым командиром, если бы не умел держать свои настоящие эмоции внутри себя, умело дозируя их выход наружу, и поэтому только лишь вежливо улыбнулся и повернулся к ничего не понимающему Рассолову:

- Товарищ Рассолов, Вы сможете подогнать «Ниссан» ?

- Только если на буксире…

- Хорошо, - перебил мастера Шейх и что-то властно приказал Буденному.

Буденный, в свою очередь, молчать не стал, а не менее грубо пролаял чего-то своим подчиненным. Подчиненные лениво тявкнули в ответ, Буденный кивнул и чего-то прогавкал Шейху.

После недолгого раздумья Шейх отдал соответствующие распоряжения, и через несколько минут к площадке подкатил бортовой ГАЗ-5697 на военных мостах, таща за собой на жесткой сцепке шикарный ярко-красный «Кэмел Люкс».

Кальмар, глядя, как мгновенно погрустнел америкос при виде военного тягача, буксирующего чудо-автомобиль, готов был поклясться, что Шейх нарочно – с целью позлить сенатора – приказал выбрать в качестве буксира именно ГАЗон, на бортах которого ярко блестели только что нарисованные в спешке буквы «made in USSR» и красная пятиконечная звезда. Чувство юмора, признал про себя Колян, у Шейха было отменное.

Но на этом веселый юмор закончился, и началась чернуха…

… Буденный вручил побледневшему Рассолову нож и хлопнул мастера по плечу:

- Нэ бойся, воин. Это спэрва страшно, а потом нармална !

Подтащили блеющего и упирающегося Никодима …

- Мотор ! Хлопушка ! Выстрел ! Вся банда наповал ! Четвертым справа в кепке я лежал ! – Весело продекламировал Шейх.

- Сценна «Упийство теппутатта» ! Туппль аттин ! Началиии ! – прокричал лысый коротышка по-русски с заметным прибалтийским акцентом и оглушительно хлопнул кинохлопушкой

Длинный негритос навел видео камеру… Никодим Карлович обоссался… Рассолова немедленно стошнило …

- Стоп ! – заорал америкос. – Итс анпосибл !

- Стоп ! – Досадливо поморщился Шейх. – Задрал меня сенатор. Давай и его к машине.

И от души пнул ничего не понимающего американца по острой заднице.

Сенатора скрутили, и награждая звонкими оплеухами, подвели к автомобилю. Кальмар, поймав повелительный взгляд Шейха, вздохнул, взял протянутый тесак и поплелся следом.

Рассолов, согнувшись у автомобиля, надсадно кашлял, всем своим видом показывая, как ему плохо. Одной рукой мастер держался за дверную ручку. От спазм мастера рука дергалась, и дверь открылась. Рассолов продолжал кашлять, поставив ногу на порог. 

Арабы, уже успевшие проникнуться немалым уважением к русскому кудеснику, сочувственно ухмылялись.

В этот момент из-за угла особняка вылетел на велосипеде Фарух, громко крича:

- Мударрис ! Мударрис !

Все невольно обернулись…

Рассолов моментально прыгнул в кабину и за несколько мгновений завел двигатель, разбил колпачок и нажал на кнопку «Superspeed». Кальмар нереальным по длине и скорости прыжком умудрился нырнуть в салон «Кэмела» через просвет между рулем и Рассоловым…

… Время остановилось…

Каким-то непостижимым образом, чуть ли не в полете Кальмар увидал, как Никодим Карлович, схватив америкоса, открывает заднюю дверь джипа, прикрываясь сенатором…

… Как опомнившиеся арабы открывают огонь…

… Как туловище американца ломается в нескольких местах от хлестких автоматных плетей…

… Как джип с какой-то нереальной, сумасшедшей скоростью вылетает с киносъемочной площадки…

- А-а-а-а-а !!! – восторженно орал мастер, выруливая к воротам, тараня будку охранника, вылетая на шоссе.

- Давай в пустыню !!! – Заорал Кальмар, видя, как из ворот выкатываются первые признаки погони.

    «Ниссан», не снижая скорости, помчался по песку в сторону желтеющих гор, быстро оставляя позади колесные джипы шейхового автопарка, неспособные поддерживать заданный Рассоловым темп.

    Через полчаса непрерывного драйва на сумасшедшей скорости по невысоким холмам, низинам, распадкам, ущельям герои поняли, не просто оторвались от погони (которая не успела даже толком начаться), но заехали в такие ебеня, что даже штатный навигатор автомобиля завыл, задымился и ни с того ни с сего стал вместо карты показывать эротические клипы группы «Серебро».

    - Три миллиона евро… - Задумчиво протянул немного успокоившийся Кальмар, наблюдая тянущйся позади шлейф из песка и пыли. – В принципе, недорого совсем… Все продам, а куплю себе такую же, только без кавказского тюнинга…

    - А ? – Рассолов очумело поглядел на Кальмара, и его лицо расплылось в полуумной улыбке. – Я еще никогда так не гонял. В байк-клубе расскажу – не поверят…

    - Обязательно расскажешь… Где мы ?  Навигатор ебнулся совсем…

    - Откуда так воняет ? – Рассолов окончательно пришел в себя, сбавил скорость, и начал адекватно воспринимать окружающую действительность.

    Кальмар обернулся и радостно заржал:

    - Все переменчиво в этом бренном мире, кроме одного: Никодимушка опять обгадил джип !

    Депутат скорчился на заднем сиденье, обхватив голову руками, и, покачиваясь, как китайский болванчик, очень тихо скулил…

    Кальмар никогда не думал, что скажет Никодиму Карловичу следующее:

    - А ты молодчик, депутат. Цел ? Кстати, Рассол, ты тоже как себя чувствуешь ?

    - Нормально вроде…

    - Я цел. Вот только… - Никодим перестал скулить и стал озираться по сторонам, - извините меня, пожалуйста…

    - Ладно, проехали. – Кальмар окончательно успокоился. – На самом деле, жопа продолжается, господа. Эта банда не успокоится, искать нас будут еще хлеще… Чего делать-то будем ?

    - Надо оружие в машине поискать, - несмело предложил депутат.

- Растешь, Никодим ! Рассол, тормозни.

- Да нет там ничего – я еще вчера проверил, - грустно сказал Рассолов. – Зато я теплые вещи туда положил... Вечером похолодало, ну я и попросил Фаруха принести пару курток. Мол, подложить под себя, когда буду под днищем ковыряться…

Кальмар удивленно спросил:

- Как ты ему объяснил ?

- «Ма хейа мехнатука» сказал, а еще жестами…

Кальмар лишь восхищенно покачал головой.

И в этот момент двигатель чихнул и заглох.

- Пиздец ! – Констатировал Рассолов и посмотрев на спидометр, добавил: - Автобус дальше не идет, прошу пассажиров освободить салон.

- Сколько проехали ? – спросил Кальмар.

- Почти сотню километров.

- Ладно, машину все равно бросать было нужно. Бля, как же плохо без оружия ! Пошли во-о-н за ту гору. К вечеру должны успеть за нее перебраться.

Беглецы захватили пару грязных пуховиков и направились в указанном Кальмаром направлении, спеша удалиться от автомобиля как можно дальше.

Через пару часов друзья подошли к подножью горы. Храбрецам везет: Рассолов быстро обнаружил узкую тропу, настолько извилистую, что идущий впереди Рассолов через сотню шагов с удивлением понимал, что видит спину шедшего последним Кальмара. Зато тропа позволяла идти достаточно быстро, не опасаясь камней и колючек, и еще через три часа друзья начали спускаться вниз по другую сторону препятствия.

Но все-таки гора была довольно высокой, а подъем и спуск довольно крутыми – к завершению спуска беглецы окончательно обессилели. К тому же к этому времени уже окончательно стемнело, и тропа угадывалась еле-еле. Холодный ветер нагнал с севера тучи, почти полностью закрывшие луну и звезды, подъем окончательно затруднился.

В один из редких звездных просветов Рассолов заметил впереди небольшую песчаную площадку в низине между холмами и немедленно направил отряд в это естественное укрытие от ветра и лишних глаз.

Как только вместо твердой каменной поверхности туристы почувствовали под ногами мягкий песок, они тут же молча и синхронно повалились на землю…

Кальмар проснулся от крика Рассолова.

- Ебаный ты смешной ! – Орал напарник.

Кальмар ткнул крикуна в бок и прошипел:

- Полностью поддерживаю, но хуле так орать ?

- Баня приснилась, - Рассолов лежал на спине и мрачно рассматривал яркие крупные звезды на черном египетском небе. – У меня такая баня в деревне… А вино… – эх, блять-сука-ебаный-нахуй !!!

Поговорили о преимуществах русской бани, о смородиновом вине, вспомнили местное пойло «Омар-хайам»… Разговоры навеяли воспоминания о доме, Рассолов загрустил и замолк. Кальмар в силу своего характера пытался отогнать тоску с помощью мелких подначек в адрес Никодима…

Не заметили, как рассвело…

- Колян ! Смотри !!! – Рассолов судорожно вцепился в руку друга.

Кальмар обернулся, посмотрел в сторону, указанную мастером и охренел…

Примерно в километре от их укрытия возвышалась пирамида такого огромного размера, что пирамиды Гизы по сравнению с этой казались чукотскими  юртами. Грани пирамиды были угольно черными и гладкими, без малейшего намека на кладку. Примечательно, что черная поверхность совершенно не  блестела на солнце, и это придавало пирамиде какой-то зловещий потусторонний вид…

- Гарри Поттер отдыхает… - Пробормотал Кальмар.

- Черная Пирамида ! – Выдохнул Рассолов. – Позавчера про нее нам Чапай говорил… Какая-то она неправильная…

- Смотри, к ней дорога идет…

Туристы увидели прямую, широкую и идеально гладкую дорогу, как-то внезапно открывшуюся глазам, ведущую прямо к пирамиде.

- Дорога широкая и ровная. Пирамида огромная… Как мы их раньше не заметили ? - Почему-то шепотом спросил Кальмар.

- Темно было, - пискнул Никодим Карлович.

- Звезды же светили… Не, тут чего-то не то… Мистика какая-то… - Запереживал Кальмар. – Надо эту хрень как-то обойти.

- Тихо !!! – Рассолов поднял вверх палец. – Слышишь ?

Прислушавшись, туристы уловили слабый звук, который, вроде бы, нарастал.

- Сука, нашли все-таки ! – Обреченно провыл Кальмар. – Бежим туда, хули делать !

И они побежали по странной дороге к странной пирамиде, забыв про усталость и жажду, с удивлением понимая по ходу бега, что чем ближе пирамида, тем легче становится бежать и дышать.

Из-за скалы, расположенной слева, выехал ГАЗовский тягач, тот самый, со звездами на бортах, ведомый Буденным. Рядом с водителем в кабине сидел Шейх. В кузове потрясал автоматами и орал чего-то десяток обкуренных бандитов.

Увидев беглецов, Буденный яростно зарычал и прибавил было скорость, но тут же ударил по тормозам, увидев КУДА бегут хитрые гяуры.

От резкой остановки двигатель заглох, бандюки в кузове и Шейх в кабине немедленно получили легкие телесные повреждения, но никто из пострадавших даже не выругался: все увидели Черную Пирамиду…

Шейх с каким-то веселым недоумением смотрел, как вчерашние пленники, двух из которых Шейх всерьез подумывал сделать своими заместителями и даже не против был с ними подружиться, вприпрыжку несутся к страшному монстру, неизвестному турагентам, неизведанному египтологами, пугалу и проклятию всего Синая, унесшему жизнь десятков тысяч правоверных за несколько тысячелетий…

- Они были неплохими парнями, эти гяуры, - со вздохом сказал Шейх стоящему рядом Буденному. – Жаль, что мы не смогли с ними договориться.

- Они были воинами, - мрачно сказал Буденный. – С воином нельзя договариваться, воина можно только победить.

- Ты прав, Мохаммед. – Вздохнул Шейх. – Это моя вина: я совсем забыл, что русские не такие как все…

И Шейх в бессильной злобе махнул рукой. Бандиты, увидев сигнал, попрыгали в кузов, и начали поливать ярко-синее небо автоматными очередями. ГАЗон медленно развернулся и уехал…

Никодим, услышав автоматные очереди, взвизгнул и, проявив аномальные для человека скоростные качества, дал такого стрекача, что уже через десяток секунд обогнал и Кальмара, и Рассолова, раньше всех приблизившись к черной стене, споткнулся о какой-то бордюрчик и вперед головой полетел прямо на антрацитовую гладкую поверхность…

Рассолов, глядя как депутат в полете врезается в твердую на вид стену, даже тормознул, приготовившись услышать треск толстой лобной кости, но вместо этого охреневший мастер увидал, как тело депутата на подлете к пирамиде в друг охватилось зелеными лучами, ударившими откуда-то сверху и превратившими летящую тушу в кокон зеленого свечения.

- Пиздец ! – Выдохнул остановившийся рядом Кальмар.

А зеленый кокон стал стремительно подыматься к самой вершине и уже там, на верхотуре, рассыпался на мелкие ярко-изумрудные брызги. А потом площадка, на которой стояли охреневшие туристы, вдруг осветилась ослепительно-белым сиянием, из пирамиды в людей ударил сноп ярких лучей, и Рассолов провалился в спасительное беспамятство…

- Рассолушка, вставай, милый ! – Откуда-то издалека мастер услышал противный высокий голосок Никодима Карловича.

Голова сильно гудела… В уши как будто затолкали куски ваты… Во рту – сухость и неприятный привкус металла… Рассолов открыл глаза – белая пелена, которая медленно и неохотно начала рассеиваться…

«Где я ? Неужели все эта херь мне снилась ? Голос депутатский вроде… Так он же в какую-то хуйню превратился…».

Между тем пелена перед глазами окончательно рассеялась, и мастер увидел… натурального черта с рогами, хвостом и копытами. Черт имел средний человеческий рост, красные глаза и свиной пятак вместо носа. Все тело черта было покрытой короткой блестящей шерсткой мышиного цвета.

- Рассольчик, милый, вставай ! – Опять пропел черт странно-знакомым голосом Никодима. – Я уже истосковался весь, тебя ожидаючи… Как же я давно этого ждал, не могу терпеть ! 

И черт  полез мохнатой лапой в промежность Рассолова.

- Да пошел ты нахуй ! – Возмутился Рассолов и от всей души пнул черта ногой в лоб.

Черт с визгом отлетел, ударился о противоположную стену, зацепился рогами за какой-то крюк, и, затихнув, повис на стене странным бра.

«Я в аду», - понял Рассолов, и, успокоившись, опять провалился в черноту.

24-07-2012 12:48:01

ЕБАААТЬ!


24-07-2012 12:48:48

капать


24-07-2012 12:49:59

триии!!


24-07-2012 12:56:56

вапще дажы неначинал читать, что для меня нехороктерно. ну кагто таг


24-07-2012 13:11:19

Аффтар жжошь! пеши есче!!!


24-07-2012 13:54:08

>вапще дажы неначинал читать, что для меня нехороктерно. ну кагто таг

ога. в целом неплохо



24-07-2012 14:08:43

пра рассоловаъ


24-07-2012 14:24:07

В десятке


24-07-2012 14:29:54

ф10


24-07-2012 16:50:09

Ну ты наворотил...
Охуеть просто. Теперь еще и мистика прибавилась.

Валяй дальше, читаем.



24-07-2012 17:56:31

уррррра
читаю



24-07-2012 18:02:46

Пиздатая фамилия Рассолов


24-07-2012 18:04:47

Интэррэсный паварот
Романн не томи душу , засылай продолженийе



24-07-2012 18:06:20

вот ты автор, накрутил
ну давай дальше, посмотрим как рапутывать будешь
ждем-с



 MaxPayne
24-07-2012 18:34:18

пиромидыыыыы /зловещим голосом/. хуячь уже че там дальше заинтриговал сцуко


24-07-2012 20:17:53

неажиданны паварот, афтар радует, ждём прадалжения, беспесды


25-07-2012 00:39:40

какбе не свалиццо в фантастико


25-07-2012 01:47:53

Ну ничотаг.

Зоканчевай, фпесду.


...беспесды



25-07-2012 02:45:18

фэнтези бля

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/119956.html