Четверг в закат катился
И дождичек прошёл.
Проездом очутился
Я в городе большом.
Бродя в черте окраин,
Нашёл райончик тут,
Где музыка играет
И барабаны бьют.
Стиляга землю роет,
Танцует и поёт.
Тюремщика хоронят -
Процессия идёт.
В глухом заборе дверца,
На дверце - попугай,
Там три пузатых немца
Горланят "ай-цвай-драй!"
А вот ещё картина
Достойная холста:
Портяночник-детина
К двум девушкам пристал.
Цыган кота прессует,
А рядом, под стеной,
Похабщину рисует
Художник молодой.
А вот пикантный случай,
Но что уж есть, то есть -
Слетелись девки в кучу,
Из кучи льётся песнь.
Знакомо всё до дрожи,
Как сто раз приезжал -
Вон мост, на нём прохожий,
Под ним плывёт баржа.
С её высокой мачты
Сигает вниз мужик,
И с пулемётом мальчик
Вдоль берега бежит.
Идёт цыплёнок пареный,
А на углу толпа,
Там поп ебёт татарина,
А тот ебёт попа.
Иду я по бульвару
И думаю о том,
Как с этого угару
Не загреметь в дурдом.
А может это средства
Волшебного кино?
Сюда уходит детство,
Сюда ушло оно.
Плывут окошки мимо,
Из них струится свет,
И в каждом Хуинбина
Висит большой портрет.
А музыка играла
И барабан всё бил,
И я, вздохнув устало,
В тоске к себе отбыл.
Каменты к песне:
________
при написании использованы следующие фольклорные материалы:
"Четверг... И дождичек прошёл": "После дождичка в четверг" - неизвестно когда, никогда. Событие, которое, скорее всего, уже никогда не состоится.
"Стиляга землю роет": "Жил в Америке стиляга, Брюки узкие носил", песня. В финале имеет место сцена на кладбище, которая продолжается и здесь:
"Тюремщика хоронят...": "Дядю часового на кладбище несут" - по-видимому, ещё дореволюционный детский "хулиганский" стишок. На всём протяжении советского времени кого только в нём не носили: от первых советских начальников до сборной Канады. Отсюда же и строки "Музыка играет,барабаны бьют".
"Попугай... Три пузатых немца": детская смешилка про бездумно повторяющего слова попугая. Три пузатых немца - одни из самых известных её персонажей, поэтому часто её так и называли "Про трёх пузатых немцев".
"Портяночник-детина К двум девушкам пристал": полублатная песня "Настроил гитару Под ёптвоюмать Пошёл по бульвару Блядей собирать...", и далее "Лапти-портяники Сияли на мне...", а затем: "Лягушка-Марфушка и Зинка-Коза, Которая за рупь даёт три раза, Я долго не думал И к ней подскочил, И тоже за рубль У ней попросил...". Дальнейшее "Иду я по бульвару..." - фактически цитата отсюда же.
"Цыган кота прессует": "Цыган-мыган Кошку дрыгал...", бесконечные детские куплетики, также берущие начало из дореволюционных времён.
"Похабщину рисует Художник молодой": "Ехал на ярмарку Ванька-холуй...", детская песенка, построенная на недоговорках и двусмысленностях. Один из персонажей - художник молодой, "Ты нарисуй мне бабу...".
"Слетелись девки в кучу", "Вот мост, на нём прохожий", Под ним плывёт баржа": частушечный участок пути. "Налетайте девки в кучу...", "На мосту стоит прохожий...", "По реке плывёт баржа...".
"С её высокой мачты Сигает вниз мужик...": "хулиганский" песенка-римейк про Садко (сочиненный, очевидно, после выхода одноимённого советского фильма). "Садко залез на мачту, И в океан - бултых!...". Отсюда же предыдущее "А вот ещё картина (картиночка) Достойная холста (пера)".
"И с пулемётом мальчик": детские "садистские" куплеты. Хрестоматийный их персонаж - мальчик с пулемётом, например: "Мальчик на речке нашёл пулемёт, Больше в деревне никто не живёт".
"Идёт цыпёнок пареный": ""Цыпёнок жареный, цыплёнок пареный...", эстрадный шлягер 20-х годов, быстро ставший фольклорной детской песенкой.
Поп и татарин - одни из популярнейших персонажей детских анекдотов, частушек и прибауток. Дурдом - частый антураж детских анекдотов.
"И в каждом Хуинбина Висит большой портрет": снова частушка "Полюбила хунвэйбина (разумеется, пелось всегда "хуинбина") И повесила портрет...". В детстве мы, мало знакомые с китайской культурной революцией, считали что Хуинбин - это какой-то знатный китаец и следовательно писать его надо с большой буквы.