Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Мандала :: АД
Старуха-страсть терзала мое детское тело, когда в журнале «Юность» распахнулся автопортрет средневекового художника.
Потоки крови, переполнявшие чашу, устремились вспять. Вернулись запахи, вкусы, цвета. Я смотрела в это лицо и понимала, что жива.

Потом свершилось смутное действо – репродукция вырезана, наклеена на дубовую доску, покрыта лаком, слегка обожжена по краям.
Зачем? – Надо было иметь перед глазами иллюзию – не то иконы, не то старинной картины. Нужна была оправа для моей страсти, безнаказанно бродившей в слепой глубине тела и наконец-то открытой органам чувств.
Доска висела на стене возле окна, прямо напротив кровати. Просыпаясь, я встречала прозрачные глаза, изучала дьявольский рисунок губ, трогала пальцы, застывшие на полпути крестного знамения.
В его руке пусто – только свобода.
В его глазах пусто – только покой.
В его губах пусто – только пресыщение.
Творец по ту сторону творения.
Новорожденная любовь показала мне смертельное лицо.

В свои шестнадцать я долго не могла связать человека на картине с зайчонком, знакомым с младенчества - пушистым комком страха. Каждая шерстинка защищается, сведены лапки, слезятся темные глаза. Зайчонок живой, теплый – погладь и успокой, ведь он в аду. Так я думала, приметив монограмму АD – гласная, накрывшая пузатую согласную, и поняла ее буквально.
Не сразу обнаружилась знакомая монограмма на моей магической доске. А когда обнаружилась, вместе с удивлением пришло понимание – это тоже ад. Человек, спасший мою жизнь, заместивший голод искусством, в аду – уже пять столетий.

Доска со мною много лет. Валяется в архивах, упакованная в газету. Она больше не нужна глазам утром и вечером. Под рукой авторский альбом с шикарными репродукциями, отпечатанный в Нюрберге. Я листаю его редко, потому что знаю все о человеке, ставшем частью моей жизни. Закрою глаза и вижу каждую линию, оставленную на венецианской бумаге или на холсте.

Никогда, никто не был так понятен и близок. Музыка, стихи, живопись – много случалось химических реакций в ответ на талант. Здесь другое. Здесь не так гениальность, как безвременность. Он физиологически, непристойно жив. Его эротика, превращенная временем в аэротику – вызов всякому, кто может видеть.

Я знаю наизусть его ладонь со срединной тенью – темным треугольником. Женская суть была у него в кулаке, но никакого насилия, только свобода. Ни одну не держал, ни одной не был должен.
Возможность и невероятность в одном флаконе.

Адам и Ева – сюжет передачи яблока, примелькавшийся миру. Он, конечно, отметился и остался, как образец анатомии позднего Возрождения.
Но были Адам и Ева другие, поздние, эскизные, взятые со спины – уже сплетенные, с напряженными мышцами, уже одно. А у Евы в руке надкушеное, не целое яблоко…

Еще невинные нюрбергские влюбленные. Всего лишь прогулка – послушная женская рука в мужской. Но куда он тянет девичьи пальчики, к чему просит прикоснуться?

И юная жена, в глухом розовом платье, готовая к походу в церковь. Она бледна и бесцветна, эта бюргерша из богатой семьи. Она принесла деньги и свободу онемеченному мадьяру, сыну ювелира, третьему из восемнадцати детей.
Он платит ей – много и цинично. Иначе, зачем бы эта надпись под портретом: «Агнес, думай обо мне в своем царстве».
Пухлая Агнес розовеет. Она идет на свидание с Богом и чувствует сладкую боль между ног. Она знает, что муж спорит со Всевышним и… выигрывает. Даже в соборе, на скамье, набожная Агнес принадлежит со всеми розовыми потрохами - первому, а не второму.

И, наконец, эти автопортреты, начиная с тринадцатилетнего, детского. Уже тогда - восторг, любование – собственной красотой и талантом.
Венецианский автопортрет – нарочитая роскошь, надменность. И тот самый, двадцативосьмилетний, снесший мои мозги: к абсолюту самолюбви добавилось скорбное предчувствие. Все живое умирает. И я умру, как всякий смертный.
Автопортрет в шубе - попытка стать тенью Бога, спрятаться за его могуществом, и остаться – навсегда.

Он очень боялся смерти, человек с монограммой АD. Зайчонок – душа, переполненная страхом. Кусок дерна – попытка заглянуть за грань, за предел. Все эти зеленые никчемные подробности, проросшие из разложившейся плоти. Плачущий херувим – злая гримаса, уродство ангела. И жуткий голый сатир – последний автопортрет. Уже разложение, обнажение перед смертью.
Он бежал от гибели дважды, отсиживался в Италии, пока в Нюрберге свирепствовала чума, но всегда возвращался.
Судьба дала ему богатство, славу, покровительство двух императоров, спокойную смерть.
У него не было детей. И наверняка не по вине пухлой, щедрой Агнес. Просто он был совершенством – физическим и духовным. Такие не дают семена. Повтор невозможен.

Никто из великих творцов не трогал меня больше, чем художник с монограммой АD.
Ему, конечно, и в голову не приходило, что на одном из восточных языков буквы монограммы означают преисподнюю. Он вряд ли задумывался, что его финно-угорские глаза родом из северного чистилища.

И уж конечно, никто не может заглянуть на пять столетий вперед. Художник с монограммой AD не подозревал, что его лицо однажды объяснит нищей девчонке: красота, помноженная на гениальность, не от Бога - от дьявола.

25-08-2009 15:20:24

ндэ....


25-08-2009 15:20:32

>всем привет
>
>три мегабайта осталос,хватит на пару каментов и песдец
-----
Вовка, говорят, что ты на пару месяцев целкой заделался?



25-08-2009 15:20:33

пыщ


25-08-2009 15:20:45

>25-08-2009 15:16:19             Вова Харитонов
>
>а есть/?
------------------
сомневаешся? постить не буду. просто совет - постарайся не откровенничать сам знаеш где, сам знаеш с кем. у него язык по деревьям развешан. свои т сереты сохранить е может, куда уж чужие. хехе



25-08-2009 15:21:42

Итак, хватит цитат! Предлагаю вам, вооружившись новыми знаниями, вместе перечитать старых добрых "Трех мушкетеров". Действие их начинается в 1625 году (17-й век) при короле Луи XIII.


 Князь БолтКонский
25-08-2009 15:22:08

25-08-2009 15:20:45            Вова Харитонов

у "него"? или ...?заинтриговал ты меня вова...



25-08-2009 15:22:17

неоригинальный вопрос


все бабло в офшорах. хуле. в отечественную экономику западло вкладывать.



25-08-2009 15:22:26

молодые злые три мушкетера


25-08-2009 15:22:31

- Я допускаю, - сказал Атос, - что шпиона могла обмануть фигура, но лицо...
- На мне была широкополая шляпа, - объяснил Арамис.
- О, боже, - воскликнул Портос, - сколько предосторожностей ради изучения богословия!..
- Месье Портос, что за высокопарные глупости - вам что, ни разу говно на голову не выливали за годы жизни в Париже?

Не покоряйтесь никому, за исключением короля и кардинала. Только мужеством - слышите ли вы, единственно мужеством! - дворянин в наши дни может пробить себе путь.

>(100%, судя по запахам, царившим во дворцах, без мужества туда лучше было не соваться)



25-08-2009 15:22:56

3


25-08-2009 15:23:08

праеб


25-08-2009 15:23:13

сука, бразильский влаг


25-08-2009 15:23:19

При дворе Иоанна Грознова придворный шут Бабик хохмил в промежутках между кольями.


25-08-2009 15:23:40

Людовик XIV поглотил все мелкие созвездия своего двора, затмив их своим ослепительным сиянием.

>(Или, если быть точнее - оглушительным запахом. Чисто математически мыться намного реже, чем 2 раза в жизни вряд ли возможно. Конечно были духи, но сколько их было нужно в таком случае? Короче - и впрямь Король-Солнце, близко не подойдешь, в глазах щипать начнет).



 Хорст Вессель
25-08-2009 15:24:39

>Чванк...?
>
>
>
>давыёбывались со своим средневековьем? палучите бял, князь тьмы пажалывал
демиург приходит всегда нежданно



25-08-2009 15:25:00

>25-08-2009 15:20:45             Вова Харитонов
>
>у "него"? или ...?заинтриговал ты меня вова...
---------------------------------
Такой цели у меня не было. Просто совет, чел ты вроде не плохой. Передаю по буквам - м е н ь ш е  п и з д и  п р о  с е б я  в  п о л и т с р е. /тем более не стоит светить там еблетом/



25-08-2009 15:26:02

Людовик XLM


25-08-2009 15:26:14

>>25-08-2009 15:20:45            Вова Харитонов
>>
>>у "него"? или ...?заинтриговал ты меня вова...
>---------------------------------
>Такой цели у меня не было. Просто совет, чел ты вроде не плохой. Передаю по буквам - м е н ь ш е  п и з д и  п р о  с е б я  в  п о л и т с р е. /тем более не стоит светить там еблетом/

вай-вай, это верно. Тама каментаторов в погонах -ебал-дремал.



25-08-2009 15:26:38

Высокопоставленные лица вообще стремились окружить себя людьми такого склада, как де Тревиль. Много нашлось бы таких, которые могли считать своим девизом слово "сильный" - вторую часть надписи в гербе де Тревилей, но мало кто из дворян мог претендовать на эпитет "верный", составлявший первую часть этой надписи.

>(Да-да, без сильной воли с такими пахучими монархами не сработаешься, но чтоб им еще и верным быть... Тревиль, видимо, мылся ненамного чаще).



 Хорст Вессель
25-08-2009 15:26:41

>Итак, хватит цитат! Предлагаю вам, вооружившись новыми знаниями, вместе перечитать старых добрых "Трех мушкетеров". Действие их начинается в 1625 году (17-й век) при короле Луи XIII.
в лувре считалось хорошим тоно сцать на партьеры и паттерать бархатом жеппо



25-08-2009 15:27:31

все читают, штоле? Пойду покурю.


 Князь БолтКонский
25-08-2009 15:27:36

25-08-2009 15:25:00            Вова Харитонов

а ты про это..я помню...как то похер Володя.."у самих револьверы найдутся"...тем паче его я тоже знаю..



 Князь БолтКонский
25-08-2009 15:29:31

чад не может сдохнуть..ибо он вездессущ..и вездесрущ


25-08-2009 15:29:38

как хочешь. моё дело предупредить.
просто в таком случае странно выглядит твое удивление по поводу того откуда у всех желающих твой портрэт.



 Хорст Вессель
25-08-2009 15:30:14

При Людовие-Солнце дворяни был обязан носить свае састояние на себе-камзол должен был блтстать роскошью.у баб были невьибенно замысловатые причоски со сложной металлоконструкцией и неизменным пастбищем для насикомых-гламурный век-утонченные нравы.


25-08-2009 15:31:13

алкоголь 2 месяца отрицаю, коплю на автомобиль


 Князь БолтКонский
25-08-2009 15:31:33

25-08-2009 15:29:38            Вова Харитонов

я понял понял..спасибо Вова..да уже выходил в реал...в некоторых отчотах засвечен...информация открытая..просто не согласен с формулировкой - "ебальник"..мугого



 Князь БолтКонский
25-08-2009 15:32:21

25-08-2009 15:31:13            Бабик      

о как..на остин мартин штоле/?



 Хорст Вессель
25-08-2009 15:33:06

>алкоголь 2 месяца отрицаю, коплю на автомобиль
бабик,у тебя камзол расшит жемчугом и сапфираме?



 Князь БолтКонский
25-08-2009 15:33:45

камзол со стразаме


 Князь БолтКонский
25-08-2009 15:34:23

эволиция моды хуле..за последние 400 лет камзол превратился в стринги


 Хорст Вессель
25-08-2009 15:34:55

это у гринги-он близок к придворным кругам


 Хорст Вессель
25-08-2009 15:36:27

>эволиция моды хуле..за последние 400 лет камзол превратился в стринги
стринги с сапфирами-это по грингофски,новые вримина-новые нравы



 Князь БолтКонский
25-08-2009 15:37:29

25-08-2009 15:36:27            Хорст Вессель      

надо его выставить на стринги..денег нажить



25-08-2009 15:41:47

Уважаемый юнат Бабик пьёт цистернами


25-08-2009 15:42:05

Интересно, а что может дать знание изображения рожи интересуемого лица, если только интересующийся не является маньяком или человеком с самовнушенными завышенными амбициями (некоторые бывшие погоны) на грани шизофрении?


 Князь БолтКонский
25-08-2009 15:42:27

нет ну я понимаю у бабика было только три камента в запасе..а где все остальные???неужели он всех тут клонил?


 Князь БолтКонский
25-08-2009 15:43:56

25-08-2009 15:42:05            Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л)      

вот и я о том же Ярослав..ты то можешь подтвердить что у меня интеллегентное лицо?



25-08-2009 15:44:22

тупёж знатный. который год одно и то же.


25-08-2009 15:44:51

>Интересно, а что может дать знание изображения рожи интересуемого лица, если только интересующийся не является маньяком или человеком с самовнушенными завышенными амбициями (некоторые бывшие погоны) на грани шизофрении?


встретить в метро и плюнуть в харю. как сверхидея...



25-08-2009 15:45:39

Стихотворение "Почему я люблю Питера Брейгеля" от дамы Критега мне понравилось намного больше, чем креатив про Альбрехта Дюрера от Мандалы. Просто под дамой Критегом срач был фееричней. Это меня подкупило.
Креатив - пафосная заумь.



 Князь БолтКонский
25-08-2009 15:46:01

Ресурс Удава /
    интим магазин на Люблинке - хороший sexshop в Москве | . гинеколог, гинеколог кандопога. | внутренняя отделка доставка материала бесплатно.
    

Информация о пользователе: Вова Харитонов



25-08-2009 15:46:09

>25-08-2009 15:42:05             Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л)      
>
>
>
>вот и я о том же Ярослав..ты то можешь подтвердить что у меня интеллегентное лицо?


Я могу. Интеллигентное и немного наивное



 Князь БолтКонский
25-08-2009 15:46:47

вот такая информация в Вовином профайле..мугого


 ХуеВ
25-08-2009 15:46:57

у меня где-то на чердаке валяетца парочка подлинных гравюр этого дюрера... надо будет их подарить мандале...


 Князь БолтКонский
25-08-2009 15:47:21

25-08-2009 15:46:09            СудМед      

спасибо..вот что и требовалось доказать



25-08-2009 15:48:00

>Стихотворение "Почему я люблю Питера Брейгеля" от дамы Критега мне понравилось намного больше, чем креатив про Альбрехта Дюрера от Мандалы. Просто под дамой Критегом срач был фееричней. Это меня подкупило.
>
>Креатив - пафосная заумь.


Светлана!
Целую Ваши тонкие запястья!

Поведай нам свои совсем недавние подростковые эротические фантации...
ИМХО это будет фееричней чем у мандалы.



 Князь БолтКонский
25-08-2009 15:48:10

25-08-2009 15:47:01            Ахуевшее Рыло      

да хуле там..совсем без стрингов..



 Хорст Вессель
25-08-2009 15:48:54

Пастафь новую фодку ф прафайл-хоть для дрочки повод будет


25-08-2009 15:48:58

Представил себе астонмартин в стрингах со стразаме....

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/101266.html