Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Мандала :: АД
Старуха-страсть терзала мое детское тело, когда в журнале «Юность» распахнулся автопортрет средневекового художника.
Потоки крови, переполнявшие чашу, устремились вспять. Вернулись запахи, вкусы, цвета. Я смотрела в это лицо и понимала, что жива.

Потом свершилось смутное действо – репродукция вырезана, наклеена на дубовую доску, покрыта лаком, слегка обожжена по краям.
Зачем? – Надо было иметь перед глазами иллюзию – не то иконы, не то старинной картины. Нужна была оправа для моей страсти, безнаказанно бродившей в слепой глубине тела и наконец-то открытой органам чувств.
Доска висела на стене возле окна, прямо напротив кровати. Просыпаясь, я встречала прозрачные глаза, изучала дьявольский рисунок губ, трогала пальцы, застывшие на полпути крестного знамения.
В его руке пусто – только свобода.
В его глазах пусто – только покой.
В его губах пусто – только пресыщение.
Творец по ту сторону творения.
Новорожденная любовь показала мне смертельное лицо.

В свои шестнадцать я долго не могла связать человека на картине с зайчонком, знакомым с младенчества - пушистым комком страха. Каждая шерстинка защищается, сведены лапки, слезятся темные глаза. Зайчонок живой, теплый – погладь и успокой, ведь он в аду. Так я думала, приметив монограмму АD – гласная, накрывшая пузатую согласную, и поняла ее буквально.
Не сразу обнаружилась знакомая монограмма на моей магической доске. А когда обнаружилась, вместе с удивлением пришло понимание – это тоже ад. Человек, спасший мою жизнь, заместивший голод искусством, в аду – уже пять столетий.

Доска со мною много лет. Валяется в архивах, упакованная в газету. Она больше не нужна глазам утром и вечером. Под рукой авторский альбом с шикарными репродукциями, отпечатанный в Нюрберге. Я листаю его редко, потому что знаю все о человеке, ставшем частью моей жизни. Закрою глаза и вижу каждую линию, оставленную на венецианской бумаге или на холсте.

Никогда, никто не был так понятен и близок. Музыка, стихи, живопись – много случалось химических реакций в ответ на талант. Здесь другое. Здесь не так гениальность, как безвременность. Он физиологически, непристойно жив. Его эротика, превращенная временем в аэротику – вызов всякому, кто может видеть.

Я знаю наизусть его ладонь со срединной тенью – темным треугольником. Женская суть была у него в кулаке, но никакого насилия, только свобода. Ни одну не держал, ни одной не был должен.
Возможность и невероятность в одном флаконе.

Адам и Ева – сюжет передачи яблока, примелькавшийся миру. Он, конечно, отметился и остался, как образец анатомии позднего Возрождения.
Но были Адам и Ева другие, поздние, эскизные, взятые со спины – уже сплетенные, с напряженными мышцами, уже одно. А у Евы в руке надкушеное, не целое яблоко…

Еще невинные нюрбергские влюбленные. Всего лишь прогулка – послушная женская рука в мужской. Но куда он тянет девичьи пальчики, к чему просит прикоснуться?

И юная жена, в глухом розовом платье, готовая к походу в церковь. Она бледна и бесцветна, эта бюргерша из богатой семьи. Она принесла деньги и свободу онемеченному мадьяру, сыну ювелира, третьему из восемнадцати детей.
Он платит ей – много и цинично. Иначе, зачем бы эта надпись под портретом: «Агнес, думай обо мне в своем царстве».
Пухлая Агнес розовеет. Она идет на свидание с Богом и чувствует сладкую боль между ног. Она знает, что муж спорит со Всевышним и… выигрывает. Даже в соборе, на скамье, набожная Агнес принадлежит со всеми розовыми потрохами - первому, а не второму.

И, наконец, эти автопортреты, начиная с тринадцатилетнего, детского. Уже тогда - восторг, любование – собственной красотой и талантом.
Венецианский автопортрет – нарочитая роскошь, надменность. И тот самый, двадцативосьмилетний, снесший мои мозги: к абсолюту самолюбви добавилось скорбное предчувствие. Все живое умирает. И я умру, как всякий смертный.
Автопортрет в шубе - попытка стать тенью Бога, спрятаться за его могуществом, и остаться – навсегда.

Он очень боялся смерти, человек с монограммой АD. Зайчонок – душа, переполненная страхом. Кусок дерна – попытка заглянуть за грань, за предел. Все эти зеленые никчемные подробности, проросшие из разложившейся плоти. Плачущий херувим – злая гримаса, уродство ангела. И жуткий голый сатир – последний автопортрет. Уже разложение, обнажение перед смертью.
Он бежал от гибели дважды, отсиживался в Италии, пока в Нюрберге свирепствовала чума, но всегда возвращался.
Судьба дала ему богатство, славу, покровительство двух императоров, спокойную смерть.
У него не было детей. И наверняка не по вине пухлой, щедрой Агнес. Просто он был совершенством – физическим и духовным. Такие не дают семена. Повтор невозможен.

Никто из великих творцов не трогал меня больше, чем художник с монограммой АD.
Ему, конечно, и в голову не приходило, что на одном из восточных языков буквы монограммы означают преисподнюю. Он вряд ли задумывался, что его финно-угорские глаза родом из северного чистилища.

И уж конечно, никто не может заглянуть на пять столетий вперед. Художник с монограммой AD не подозревал, что его лицо однажды объяснит нищей девчонке: красота, помноженная на гениальность, не от Бога - от дьявола.

25-08-2009 15:08:31

Бааа.. уважаемый Константин, да  подарит старина Билли гейтс вам три своих месячных зарплаты..здраствуйте дражайшый.


 Хорст Вессель
25-08-2009 15:08:49

>25-08-2009 15:03:17             Хорст Вессель      
>
>
>
>че то как то бля...одения старых женщин омерзительны..все эти панталоны с начосом , блузки с заманухами и крема против морщин..буэээ
Ну это анахронизм,я ж не призываю устраивать поебку бывших маркитанок,ветеранш наполеонофских паходов.



25-08-2009 15:09:00

>тут главное- саундтрек, а не текст

дык и я ж проста выёбываюсь.



25-08-2009 15:09:12

гхм... нирвана- тонкая материя. лучше ходить в музей вдвоем, шаркая стоптанными туфлями и уныло пялиться на репродукции великих, ловя момент, когда можно ущипнуть любимую за дряблые ягодицы


25-08-2009 15:09:12

Старшая лаборантка Изольда Аврамовна, за опохмел такое вытворяла с прбирками и колбами, что кишечные палочки потели в чашках петри


 я забыл
25-08-2009 15:09:23

мондола... традиционно нечеталъ


25-08-2009 15:09:49

Добрый день, кого не видел.


 Князь БолтКонский
25-08-2009 15:10:03

25-08-2009 15:08:49            Хорст Вессель      

стереотипы чуваг..



25-08-2009 15:10:05

>Кант наверное изза своей фамилии и пустился в филосовствование

Да, в палитику с такой явна пралезть было бы сложна.



25-08-2009 15:10:24

Саундтрек к прооизведениям Иммануила Канта?.. нихуя вы друзья скреативили.. это ж , блять.. всё равно что
Прикольная озвучка предсказаний Нострадамуса.



25-08-2009 15:10:37

а порно ищо не изобрели


25-08-2009 15:10:51

>Старшая лаборантка Изольда Аврамовна, за опохмел такое вытворяла с прбирками и колбами, что кишечные палочки потели в чашках петри.
Но вдруг она познакомилась с ретортой и между ними вспыхнуло настоящее чувство



25-08-2009 15:11:26

апять все теже ебальнтки... гугугу


 Джым
25-08-2009 15:11:31

осилил, как всегда очень патетичное ниачом


25-08-2009 15:11:34

Мурыч  ты ж вроде нормальный человек..атзыфчивый.. чо ты в политике забыл?.. тебя матроскин укусил чтоль?


25-08-2009 15:11:42

не, отпал сам собой, я их нахуй послал, боянисты какие- то...


25-08-2009 15:11:51

взял бы себе сценичезкий псевданим Ёма Пусси


25-08-2009 15:12:04

>ну вы то светлость свои извержения давно пережили, слава кецалькоатлю ххыыыыы

кецалькоатлю... как-то до хуя опечаток в слове "кальсоны"



25-08-2009 15:12:20

Нострадамус в переводе Гоблина


25-08-2009 15:12:21

>а епт..на ловца и зверь..Вова епт..это ты мне вчера тележил за интеллегентность? какие такие ебальники ей не соответствуют?
---------------------
здаров. у тебя зеркала все зеркала конфисковали что ли из офиса?



25-08-2009 15:12:47

ссылку, Женя.. ссылку.. как Граф ебал придворную даму при людовике 13- ом нам дюже интересно..особенно  умела- ли придворная дама делать фистинг.


25-08-2009 15:13:07

у


25-08-2009 15:13:28

Вот друзья..мой одноклассник Вовка пришол.. Уоука!!


25-08-2009 15:13:31

мощный поток безсознательного... очень мощный... вынос моска нахуй... нет, скорее вынос моска фпесду.


25-08-2009 15:13:57

Emmanuel Cunt in Vulvarine


 Князь БолтКонский
25-08-2009 15:14:10

25-08-2009 15:12:21            Вова Харитонов      

ну посмотрел..лицо - хоть сейчас в академию наук...взляд  почти ученого..выражение лица доцента..попробуй поспорить только



25-08-2009 15:14:25

на работу типа приглашале на таких условиях, что даже в кризес смешно.


25-08-2009 15:14:51

>ссылку, Женя.. ссылку.. как Граф ебал придворную даму при людовике 13- ом нам дюже интересно..особенно  умела- ли придворная дама делать фистинг.
ГРиша, ссылки нет нихуя, сохранено на винте

Итак, немногие из вас (даже читавшие «Парфюмера») раздумывали о том, что:

- французский король Людовик ХIV мылся всего два раза в жизни - и то по совету врачей. Мытье привело монарха в такой ужас, что он зарекся когда-либо принимать водные процедуры.
- моющих средств, как и самого понятия личной гигиены, в Европе до середины ХIХ века вообще не существовало.
- в Средние века считалось, что в очищенные поры может проникнуть зараженный инфекцией воздух. Вот почему высочайшим декретом были упразднены общественные бани. И если в ХV - ХVI веках богатые горожане мылись хотя бы раз в полгода, в ХVII - ХVIII веках они вообще перестали принимать ванну.

Повседневная жизнь

С приходом христианства будущие поколения европейцев забыли о туалетах со смывом на полторы тысячи лет, повернувшись лицом к ночным вазам. Роль забытой канализации выполняли канавки на улицах, где струились зловонные ручьи помоев.

Ночные горшки продолжали выливать в окна, как это было всегда - улицы представляли собой клоаки. Ванная комната была редчайшей роскошью. Блохи, вши и клопы кишели как в Лондоне, так и в Париже, как в жилищах богатых, так и в домах бедняков.

Изданный в 1270 году закон гласил, что «парижане не имеют права выливать помои и нечистоты из верхних окон домов, дабы не облить оным проходящих внизу людей». Не подчиняющимся следовало платить штраф. Однако этот закон вряд ли исполнялся - хотя бы потому, что через сто лет в Париже был принят новый закон, разрешающий-таки выливать помои из окон, прежде трижды прокричав: «Осторожно! Выливаю!»

Но в Латинском квартале Парижа еще в конце XIX века нечистоты просто пускали течь по улицам - там до сих пор в середине каждой улицы есть такая характерная ложбинка. Тогда дамам самое главное было - чтобы туда не попал подол платья.

Явно, что дорогие и с трудом отстирываемые парики не были призваны служить защитой от льющихся сверху помой и фекалий. Наоборот, нужна была защита самих париков от такой напасти. Широкополые шляпы стали носить роялисты в Великобритании и мушкетеры во Франции, то есть там, где дерьмо больше всего и выливали. Еще я припомнил, что, к примеру, цилиндры с узкими полями - это изобретение сельских английских джентльменов. Им там на голову ничего не капало. А в ассоциируемых с образом лондонца котелках в начале XIX века красовались только английские лесники! (Опять же, в лесу дерьмо с неба не падает). Лишь к 1850-му году этот головной убор попал в город.

Все могут короли, все могут короли...

Король-Солнце, как и все остальные короли, разрешал придворным использовать в качестве туалетов любые уголки Версаля и других замков. Стены замков оборудовались тяжелыми портьерами, в коридорах делались глухие ниши. Но не проще ли было оборудовать какие-нибудь туалеты во дворе или просто бегать в тот, описанный выше, парк? Нет, такое даже в голову никому не приходило, ибо на страже Традиции стояла... диарея. Беспощадная, неумолимая, способная застигнуть врасплох кого угодно и где угодно.

«В Лувре и вокруг него, - писал в 1670 году человек, желавший строить общественные туалеты, - внутри двора и в его окрестностях, в аллеях, за дверьми - практически везде можно увидеть тысячи кучек и понюхать самые разные запахи одного и того же - продукта естественного отправления живущих здесь и приходящих сюда ежедневно». Периодически из Лувра выезжали все его знатные жильцы, чтобы дворец можно было помыть и проветрить.

В Лувре, дворце французских королей, не было ни одного туалета. Даже типа описанных выше башенок с отверстиями и соломой. Опорожнялись во дворе, на лестницах, на балконах. При «нужде» гости, придворные и короли либо приседали на широкий подоконник у открытого окна, либо им приносили «ночные вазы», содержимое которых затем выливалось у задних дверей дворца.

Народ продолжал испражнятся где придется, а королевский двор - в коридорах Лувра. Впрочем, ограничиваться коридорами уже не приходилось - в моду вошло отправление нужд прямо на балу.

Прекрасные дамы Средневековья

Что же касается дам, то они мылись 2-3 раза в год.

Французские красавицы и элегантные франты в своих роскошных париках носили сделанные из золота хитроумные приспособления - для ловли тех же блох. В блохоловки (есть и в Эрмитаже), клали кусочек шерсти или меха, политый кровью. Во Франции роль блохоловки играла миниатюрная вилочка с подвижными зубцами-усиками, которую светские модницы носили на шее. Блошиные ловушки не очень надежно защищали своих хозяев от надоедливых паразитов, зато дамы той эпохи придумали способ, как использовать блох в искусстве флирта. Вскрикивая от мнимых и настоящих блошиных укусов, они приглашали тем самым кавалеров к поискам зловредного насекомого. В ту пору самой эротической з



25-08-2009 15:14:52

три здо!


25-08-2009 15:15:05

и все таки Мондола должна знать про минет, через накомарник.


25-08-2009 15:15:15

эротической забавой мужчин считалось поймать блоху на любимой.

Состоятельные дамы чтобы не разводить «зоопарк» носят шелковые нижние рубашки, полагая, что вошь за шелк не уцепится... ибо скользко. Так появилось шелковое нижнее белье, к шелку блохи и вши действительно не прилипают.

Собачки, кроме работы живыми блохоловками, еще одним пособничали дамской красоте: в средневековье собачьей мочой обесцвечивали волосы.

Сифилис

Кроме светлых волос очень модными у женщин в эпоху средневековья стали косы, как реакция на массовый сифилис - длинные волосы призваны были показать, что человек здоров. Сифилисом переболело в то время почти все население южной Европы, от святых отцов до уличных нищих.

Сифилис ХVII -XVIII веков стал законодателем мод. Историк-эпидемиолог профессор Г. Гезер писал, что из-за сифилиса исчезала всяческая растительность на голове и лице. И вот кавалеры, дабы показать дамам, что они вполне безопасны и ничем таким не страдают, стали отращивать длиннющие волосы и усы. Ну, а те, у кого это по каким-либо причинам не получалось, придумали парики, которые при достаточно большом количестве сифилитиков в высших слоях общества быстро вошли в моду



25-08-2009 15:16:04

>Мурыч  ты ж вроде нормальный человек..атзыфчивый.. чо ты в политике забыл?.. тебя матроскин укусил чтоль?

я?! меня там ни разу не лежало.



25-08-2009 15:16:19

>25-08-2009 15:12:21             Вова Харитонов      
>
>ну посмотрел..лицо - хоть сейчас в академию наук...взляд  почти ученого..выражение лица доцента..попробуй поспорить только
-------------------------
мне спорить с аргументами или так...?



25-08-2009 15:16:41

Чванк...?

давыёбывались со своим средневековьем? палучите бял, князь тьмы пажалывал



 Хорст Вессель
25-08-2009 15:16:58

>гхм... нирвана- тонкая материя. лучше ходить в музей вдвоем, шаркая стоптанными туфлями и уныло пялиться на репродукции великих, ловя момент, когда можно ущипнуть любимую за дряблые ягодицы
достигнуть нирваны савместно вдаем с любимой может фсякий
прожив совместно лет 70,стаф вдваем жывым экспонатом и используя сваи палавые девайсы только для диспута с ночным горшком



25-08-2009 15:17:05

три соточки, блясь


25-08-2009 15:17:10

пакп


25-08-2009 15:17:15




25-08-2009 15:17:20

>Нострадамус в переводе Гоблина

Камеди клаб 1412 год
--------------------

А сейчас на помост выдут те, кого саррацины любят так- же как папу Римского.. встречайте..
Иоанн" Пиздун" Нострадамус и Иммануил " безбашенный "Кант..


аплодисменты..выходят двое.

Привет друзья, сегодня мы покажем нашу новую сценку " Пизда миру в 21- ом веке"..начинай, Имма..



 Князь БолтКонский
25-08-2009 15:17:46

25-08-2009 15:16:19            Вова Харитонов

а есть/?



25-08-2009 15:17:50

не нужно драмматизировать
я как зашел - так и ушел...



25-08-2009 15:18:09

хаха


25-08-2009 15:18:18

Каменты под Мандалой гораздо интересней ее творчества. Интересно наблюдать, как гавно определённого сорта влияет на нервные окончания местной гопоты.


25-08-2009 15:18:38

всем привет

три мегабайта осталос,хватит на пару каментов и песдец



25-08-2009 15:19:11

Камеди-клаб под председательством инквизитора Торквемады жжот не па деццки!


25-08-2009 15:19:27

архивируй
дольше протянешь



25-08-2009 15:19:38

Где бабло, Чванк? (с)


25-08-2009 15:19:43

Из камментов понял что Мидведь старый.. видел живьём  Людовика 13- ого


 Хорст Вессель
25-08-2009 15:20:07

>Заумь пошли демонстрировать, ишь, бля! Палитсры на вас нед, умники в панталонах с начосом!
не призывай бесов окаянных-ибо сам от нечистой силы и скапытишса



 Князь БолтКонский
25-08-2009 15:20:13

25-08-2009 15:18:38            Бабик

пиздуй на сайт нищеброды точка ру..там все пять напишешь


(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/101266.html