Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Мандала :: АД
Старуха-страсть терзала мое детское тело, когда в журнале «Юность» распахнулся автопортрет средневекового художника.
Потоки крови, переполнявшие чашу, устремились вспять. Вернулись запахи, вкусы, цвета. Я смотрела в это лицо и понимала, что жива.

Потом свершилось смутное действо – репродукция вырезана, наклеена на дубовую доску, покрыта лаком, слегка обожжена по краям.
Зачем? – Надо было иметь перед глазами иллюзию – не то иконы, не то старинной картины. Нужна была оправа для моей страсти, безнаказанно бродившей в слепой глубине тела и наконец-то открытой органам чувств.
Доска висела на стене возле окна, прямо напротив кровати. Просыпаясь, я встречала прозрачные глаза, изучала дьявольский рисунок губ, трогала пальцы, застывшие на полпути крестного знамения.
В его руке пусто – только свобода.
В его глазах пусто – только покой.
В его губах пусто – только пресыщение.
Творец по ту сторону творения.
Новорожденная любовь показала мне смертельное лицо.

В свои шестнадцать я долго не могла связать человека на картине с зайчонком, знакомым с младенчества - пушистым комком страха. Каждая шерстинка защищается, сведены лапки, слезятся темные глаза. Зайчонок живой, теплый – погладь и успокой, ведь он в аду. Так я думала, приметив монограмму АD – гласная, накрывшая пузатую согласную, и поняла ее буквально.
Не сразу обнаружилась знакомая монограмма на моей магической доске. А когда обнаружилась, вместе с удивлением пришло понимание – это тоже ад. Человек, спасший мою жизнь, заместивший голод искусством, в аду – уже пять столетий.

Доска со мною много лет. Валяется в архивах, упакованная в газету. Она больше не нужна глазам утром и вечером. Под рукой авторский альбом с шикарными репродукциями, отпечатанный в Нюрберге. Я листаю его редко, потому что знаю все о человеке, ставшем частью моей жизни. Закрою глаза и вижу каждую линию, оставленную на венецианской бумаге или на холсте.

Никогда, никто не был так понятен и близок. Музыка, стихи, живопись – много случалось химических реакций в ответ на талант. Здесь другое. Здесь не так гениальность, как безвременность. Он физиологически, непристойно жив. Его эротика, превращенная временем в аэротику – вызов всякому, кто может видеть.

Я знаю наизусть его ладонь со срединной тенью – темным треугольником. Женская суть была у него в кулаке, но никакого насилия, только свобода. Ни одну не держал, ни одной не был должен.
Возможность и невероятность в одном флаконе.

Адам и Ева – сюжет передачи яблока, примелькавшийся миру. Он, конечно, отметился и остался, как образец анатомии позднего Возрождения.
Но были Адам и Ева другие, поздние, эскизные, взятые со спины – уже сплетенные, с напряженными мышцами, уже одно. А у Евы в руке надкушеное, не целое яблоко…

Еще невинные нюрбергские влюбленные. Всего лишь прогулка – послушная женская рука в мужской. Но куда он тянет девичьи пальчики, к чему просит прикоснуться?

И юная жена, в глухом розовом платье, готовая к походу в церковь. Она бледна и бесцветна, эта бюргерша из богатой семьи. Она принесла деньги и свободу онемеченному мадьяру, сыну ювелира, третьему из восемнадцати детей.
Он платит ей – много и цинично. Иначе, зачем бы эта надпись под портретом: «Агнес, думай обо мне в своем царстве».
Пухлая Агнес розовеет. Она идет на свидание с Богом и чувствует сладкую боль между ног. Она знает, что муж спорит со Всевышним и… выигрывает. Даже в соборе, на скамье, набожная Агнес принадлежит со всеми розовыми потрохами - первому, а не второму.

И, наконец, эти автопортреты, начиная с тринадцатилетнего, детского. Уже тогда - восторг, любование – собственной красотой и талантом.
Венецианский автопортрет – нарочитая роскошь, надменность. И тот самый, двадцативосьмилетний, снесший мои мозги: к абсолюту самолюбви добавилось скорбное предчувствие. Все живое умирает. И я умру, как всякий смертный.
Автопортрет в шубе - попытка стать тенью Бога, спрятаться за его могуществом, и остаться – навсегда.

Он очень боялся смерти, человек с монограммой АD. Зайчонок – душа, переполненная страхом. Кусок дерна – попытка заглянуть за грань, за предел. Все эти зеленые никчемные подробности, проросшие из разложившейся плоти. Плачущий херувим – злая гримаса, уродство ангела. И жуткий голый сатир – последний автопортрет. Уже разложение, обнажение перед смертью.
Он бежал от гибели дважды, отсиживался в Италии, пока в Нюрберге свирепствовала чума, но всегда возвращался.
Судьба дала ему богатство, славу, покровительство двух императоров, спокойную смерть.
У него не было детей. И наверняка не по вине пухлой, щедрой Агнес. Просто он был совершенством – физическим и духовным. Такие не дают семена. Повтор невозможен.

Никто из великих творцов не трогал меня больше, чем художник с монограммой АD.
Ему, конечно, и в голову не приходило, что на одном из восточных языков буквы монограммы означают преисподнюю. Он вряд ли задумывался, что его финно-угорские глаза родом из северного чистилища.

И уж конечно, никто не может заглянуть на пять столетий вперед. Художник с монограммой AD не подозревал, что его лицо однажды объяснит нищей девчонке: красота, помноженная на гениальность, не от Бога - от дьявола.

25-08-2009 14:22:58

думаю "Унылый торшер" можно открывать уже.


 я забыл подписацца, асёл
25-08-2009 14:23:00

постеры с вин Карбюратором


 Мудак
25-08-2009 14:23:10

мы ваабще кто на М - мега бля


 Скво (падруга индейца)
25-08-2009 14:23:14

наконец-то кревас разъяснил, откуда у мандалы страсть к носатым...гы...нос у Дюрера весьма выдающийся...


 Na
25-08-2009 14:23:21

В его руке пусто - только свобода.
В его глазах пусто - только покой.
В его губах пусто - только пресыщение.
Творец по ту сторону творения. (с)

Не, - это еще не АД. Так, цветочки.



25-08-2009 14:23:48

>не девачка тоже на М, достаточно включить местер Йода стайл
>
>(мАсквы с) не девачка

чото ржу



25-08-2009 14:23:54

ммм... засилилие муквы м в каММентах, мумаю мэто мрекрасно


 Дюрер
25-08-2009 14:25:00

у меня исчо и хуй выдающийся


25-08-2009 14:25:08

вапще то бля ну очень по-женки.
втрескацца в кортинку с журнала, наклеить её бля на доску, покрыть лаком (!) а потом уже нахваливать кортины далеко не такого уж ахуенного художника.



25-08-2009 14:25:16

вика, йа нихуя нипонял


 Скво (падруга индейца)
25-08-2009 14:27:10

в то время, когда другие девочки дрочили на Боярского...мандала ложилась спать исключительно с портретом Дюрера...


 А поговорить?
25-08-2009 14:27:20

я сама ахуела, чесслоф. Это кто то из галасоф.


25-08-2009 14:27:49

>В городе работает почётное консульство Российской федерации.

Интересно, а бывает не почетное консульство? чмошное консульство? пазорное посольство



25-08-2009 14:27:51

про финно-угоров есть - зачот


25-08-2009 14:28:16

хули хади раздетая


25-08-2009 14:28:18

а главное пронести это до старости, похихикивая над излишне жирными старухами, которые не влазят в гроп из-за излишков сала.


 Понюхать Женскую вонючую Пипиську и умереть
25-08-2009 14:28:19

хихихи


25-08-2009 14:28:45

вот ты што, умнее мандалы штоле? чо ты тычешь справочником, а?


25-08-2009 14:29:02

А что висит у Староверова?


 А поговорить?
25-08-2009 14:29:48

пака лето, пака жара буду хадить. ничо мнене сделашь


25-08-2009 14:29:49

>Она идет на свидание с Богом и чувствует сладкую боль между ног.

Бедняжка, видать хотела какать



25-08-2009 14:30:25

консул - чмо и педораз


25-08-2009 14:30:46

у тибя губа незаправлена


25-08-2009 14:30:48

я когда открыл для себя интернет на работе при помощи черно-белого принетра распечатывал фотки обнаженных знаменитостей
со временем их стало много и я склеил их в одну длинную ленту, чуть не метров 12 получилось
с похмелья я тайком доставал ее из ящика стола и отправлялся дрочить в туалет
через три года я уволился и этот дроч-рулон забыл на работе



25-08-2009 14:32:08

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых )  [ответить] [+цитировать] [74] 

А что висит у Староверова?

дохуя чо висит

http://stihi.ru/2009/08/24/2201



 Дюрер
25-08-2009 14:32:13

нахуя это крео нужно ваабще?


25-08-2009 14:32:40

апчом вы? чюваг жил в нюрнберге, гастарбайтствовал в италии. хули все бабло крутилось вокруг папы


25-08-2009 14:33:09

и всё таки не раскрыта тема ебли зайчонка.


25-08-2009 14:33:10

согласись что ты не стал исследовать из творчество, в свободное от их порноработы время.


25-08-2009 14:33:43

Недевачка!!!! Ты здеся????


 Дюрер
25-08-2009 14:33:49

100 дайте нахнуть с даски


25-08-2009 14:34:12

недевачка ау!


 Дюрер
25-08-2009 14:34:13

100


25-08-2009 14:34:31

забор


 Дюрер
25-08-2009 14:34:38

бЛЯДЬ вы зоебале


25-08-2009 14:34:43

т


25-08-2009 14:34:44

25-08-2009 14:34:12         СудМед         [ответить] [+цитировать] [100]

недевачка ау!

Посвящаецца Альбрехту Дюреру



25-08-2009 14:34:52

й35нн


 Дюрер
25-08-2009 14:34:54

зобор


25-08-2009 14:35:00

тогда гуси


 Дюрер
25-08-2009 14:35:18

фпесду


25-08-2009 14:35:36

мне кажется что нахеров нужно поощрять, а вот всех тех кто промазал поощрительно банить минут так на тридцать.


25-08-2009 14:36:29

внимательно посмотрел на портрет Альбрехта Дюрера

А вель я похож.... как две капли воды...

Надо ехать в кырск, будить детские эротические фантазии леночки....



25-08-2009 14:36:48




25-08-2009 14:36:53




25-08-2009 14:37:18

>внимательно посмотрел на портрет Альбрехта Дюрера
>А вель я похож.... как две капли воды...
>Надо ехать в кырск, будить детские эротические фантазии леночки....


не забудь покрыть себя лаком гы



 Хорст Вессель
25-08-2009 14:38:27

>В его руке кольт - бах! в лоб.
>
>В его глазах похуйфсё - тресь в ебло.
>
>В его губах косяк - пых пых дымок.
>
>Творец уебал мертвое тело сноска в пузо.

>
>Ахуенное настроение.
готичьно



 Скво (падруга индейца)
25-08-2009 14:38:29

не забудь написать где-нить на теле АД...без этого не катит


25-08-2009 14:38:32

и к доске прибицца придецца


25-08-2009 14:38:40

они просто будут точнее.

а спартивного духа это только добавит. "бразильская" система.


(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/101266.html