Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Сантехник Иоганн :: Девочка-Индиго
Я тут где-то недавно слышал, што дети-индиго - это, мол, гении, беспезды. Например, рибёнак ахуенна рубит в алгебре, хотя сопленосец пяти лет от роду; решает там задачи ебической сложности, теоремы доказывает учоным фсяким, да так, што у тех очки трескаюццо вахуе. Вроде бы фсё чики-пуки - таких детей сразу замечают, по радио паказывают и будущее их радужное расписано на стопиццот лет вперёд. Но не тут-то было, ёпта!

  Халява - вещь очень нежная и деликатная, и если ты начинаешь пользовацца ей слишкам сука аткравенна - щитай, пиздец! Природа наглецоф не терпит! И палучаецца так, што вопщем-то гениальные детки прадалжают делать научные открытия, но какбэ взамен у них кукушка ваще пиздец какая дырявая становицца. Ну, если, скажем так, крыша и не едет, то шифер трескаецца - тока фпуть! Кароче, дети патихоньку, несмелыме шажкаме сходят нахуй с ума.

  И под этой вот всей вышесказанной ебенью я готов подписацца на фсе сто працентаф. Не, ни патамушта я бывший индиго и теперь вот запланированно йобнулся мозгаме. Нет. Проста у меня в садике децкам одна такая индига ахуефшая была. О ней и пойдет дальнейшее повествование...
_______________________

  Её звали Лена и она была гениальна. Как нехуй срать перемножала в своей маленькой галаве большие многозначные числа, знала дахуищща умных слов и быстрее фсех ела манную кашу. А ещо у нее была не по годам красивая жопа и зилёные глоза. За это, сопссна, я её и полюбил. Родители у Лены были какими-то алкашеобразными нищебродами, поэтому отдать вумную дочу в спец-приёмнег для мозговитых пездюков они себе позволить не могли. Вощим, яркий цветок гения тупо увядал в опществе мелких ебанатиков типа меня.

  Сваи чувства я начал проявлять на одном из тихих часов. Ну, вы, наверна, знаете - это когда в самый разгар дня над детьми проводицца эксперимент - их фсех заставляют спать. Какой нахуй спать? - скажете вы, но когда тебе читыре года и 20 кило весу - хуй ты кого переспоришь. А есле рискнёшь - очень даже вероятно, што тебя уебут молочными зубаме о спинку кровати. Фпарядке наркоза, ёпта.

  Ну и вот, кароче, фсе лежат, делают вид, што мёртвые. Надзератели вроде как успокоились и хуярят на кухне чяй с печеньками. Можно действовать.

  - Лееен... - это я такой с кровати башкой свешиваюсь, элегантно таг, как джеймсбонд, и шепчу: - А довай с табой в игру играть?

  - В какую? - харя такая заинтересованная сразу стала. Небось, заебли уже эти интегралы хуже хуёв двухметровых.

  - Ну, это... В жопу друк друшку цылавать! - она мож в математике-то и шарит как ламаносаф, а вот в житейских делах - тупааая, ояебал. Такшта спалицца перед ней в своей азабоченности я не ссал ниразу.

  - Эээ... Ну, давай, чо... - я ж гаварю, тупая пиздец.

  Вощим, начали мы по-очереди друг к друшке прыгать, один жопу из под одеяла вытаскивает, другой - реска подрываецца и лобзает увлечонна чо там есть.

  Есле быть откровенным, мне и фхуй картечью не било, што она меня в жопу цылует. Изначально афера задумывалась для того, штобы я её мякишек послюнявил, но ведь не скажышь "Давай я тя на тихом часу в жопу цылавать буду?". Некультурно как-то, ебать... Вот и придумал такой хитрый объебон.

  Понравилось нам это занятие, уже минут триццать туда-суда носимся. Я её в ягодицы цылую (ну, мясо же, йопта! мяхко так, преятно), а вот она (дура какая-та) прямо в очько языком лезет. Мне щекотна, яебу, но не гаварю - вдруг оскорбицца, пересрёцца и доступ закроет, нах. Лежу, бля, терплю. И тут она как-то уж больно хитро тама у меня провела, и я не выдержал нихуя:

  - ААААААБЛЯ, ДУРА!!! ЩИКОООТНА!! - как эпилептег задергался, чуть девчонке жопой язык не вырвал нахуй. У неё глаза по стописят рублей, не знает куда от стыда децца, за язык вывихнутый держыцца. И в этот момент в комнату вбегает Надеждаматвевна-Сигнализация. Сразу фсию мазу извращенцкую пропалила и давай Ленку вязать. Та орёт, в несознанку с головой ушла:  типа "меня падставили!" и "блябуду не я, абыщи!". Но отпирания и введение следствия в заблуждение не помогли - Ленке дали пизды с занесением в личное дело и вызовом родителей. А я вышел сухим под овечьей шкурой - жертва, хуле. И ниибёт.

  С тех пор Ленка стала меня избегать. А у меня сердце-то не железное! Любовь-то в ночной горшок не высрешь и на улицу не выкинешь! Душа, сука, по швам трещит, как туалетная бумага после кампота из сухофруктов. Начал я её везде преследовать, а она - нифкакую! Вощим, дошло до того, што однажды, в порыве чувств, я уебал ей совочьком паиблу и ведерком добавил. Как оказалось позже - лудше бы я прям там себе этим же совочком сеппуку сделал, а кишки - отдал сабакам...
______________________

  - Так, ребята... - нас с Ленкой вызвали к заведующей садиком, и сейчас это страшное существо нависло над нашими виноватыми ебальниками. - Мы решили раз и навсегда уладить конфликт между вами, поэтому (на экспериментальной основе) мы запрем вас на время тихого часа в малой комнате. Вдвоём. Надеюсь, вы найдете общий язык.

  И нас заперли...

  Я, пользуясь моментом, тут же начал извиняцца, признавацца в любви и хищно косицца на её задницу. И тут с ней (с Ленкой, а не с её жопой) стали происходить какие-то странные непонятки...

  Кожа побледнела, руки затряслись яебукак. На руках взбухли вены, как будто это маленькое милое создание недавно тягало ахуенцкие штанги и бросалась гантэляме в голубей. Но самое ужасное - это её глоза. Они ахуеть как выпучились, послав нахауй здравый смысл и основы анатомии. Казалось, если щяс дёрнуть Ленку за косичьки, глаза её без раздумий вылетят фпесду и будут на стене тусавацца...

  Я тут же прекратил свои словоизлияния и попятился к двери. Ленка, меж тем, начала рвать волосы на галаве и бегать по комнате, обстоятельно так вхуяриваясь в стены и вопя чота-там на суахили. У меня блять аж челюсть пересохла. Сижу возле двери и пытаюсь обоссаца от страха - вдруг поможет. А Лена, тем временем, уже ломает себе руки об ноги; орёт блядь как потерпефшая и башкой так мотает сука характерно - наверна, штобы в комнате создавался эффект долби сорраунд, бля. Если в Эмили Роуз, в свое время, окопался дьявол, то в Ленкином ахуевше-визжащем тельце щяс ныкался он сам, его жена, аццкая теща и инфернально-припизднутые детишки, блядь.

  Кароче, в самый последний момент, когда эта съехавшая пизда уже бросилась на меня и хотела съесть - дверь распахнулась, спасительная рука заведующей вытащила меня за шкирку из этого ада, а карающяя нога - уебенила Ленке прям в шнопаг. Мне даже показалось, што я увидел падающие на пол зелёные глаза...

  *****

  Ленку после того раза я никогда не видел. Но до сих пор, перед тем как завести отношения с пелоткой, я сначала предлагаю сыграть ей партейку в шахматы. Если на первом же ходу у дамы на ебле не рисуюцца титанические усилия и муки мозга - девочка идёт нахуй. Патамушта путь Индиго - не в светлое будущее, а, в лучшем случае - нахуй. В худшем - фпсехушку.

(с) Сантехник Иоганн.

17-08-2009 22:10:29

хохохо. я убил этого пидораса


17-08-2009 22:10:57

шушеносаянские выдры


17-08-2009 22:11:30

Витольд продолжает глушить эфир


17-08-2009 22:11:33

а нармально нельзя сказать? машет он!(с)


17-08-2009 22:11:53

попрятолись сапёры блянах


17-08-2009 22:12:27

слов не осталось, одни манипуляции


17-08-2009 22:12:37

666


17-08-2009 22:12:53

>хохохо. я убил этого пидораса

Не верю. Без фото не верю.



17-08-2009 22:13:09

онализы подтвердили


17-08-2009 22:13:17

бля


17-08-2009 22:13:22

777


17-08-2009 22:13:28

888


17-08-2009 22:13:33




17-08-2009 22:13:37

трун тут?


17-08-2009 22:13:42

ОПЕРА  "АИДА"  (Aida)



Опера в четырёх действиях; либретто А. Гисланцони.
Первая постановка: Каир, театр оперы, 24 декабря 1871 года.

Действующие лица: царь (бас), Амнерис (меццо-сопрано), Аида (сопрано), Радамес (тенор), Рамфис (бас), Амонасро (баритон), гонец (тенор). Жрецы, жрицы, придворные, солдаты, слуги, рабы и пленные эфиопы, египетский народ.

Действие происходит в Мемфисе и Фивах во времена владычества фараонов.

http://www.lovisa.net/petrilindroos/Petri1.jpg



17-08-2009 22:13:51

паламатый камент


17-08-2009 22:13:56

мне огорчон


17-08-2009 22:15:09

А мона сро? (баритон)
да уж хулеж тут, пажалуста



17-08-2009 22:15:15

непосрецтвенно Аида нах

http://www.poster.com.p***l/olbinski/olb-aida.jpg

звезди убрать



17-08-2009 22:15:32

про Модлону есть - зачот!


17-08-2009 22:15:44

МАНЬЯКИ. СЕРГЕЙ ГОЛОВКИН (УДАВ, ФИШЕР)  24 Ноя, 2006 @ 13:58 


****** получил высшее образование - закончил сельскохозяйственную академию. Работал на одинцовском конезаводе зоотехником. Для сотрудников он долгое время оставался прекрасным специалистом и неконфликтным человеком.

Однако не без странностей: женщинами не интересовался, не был женат, жил один.

Многие замечали, что выполняя свои обязанности по работе, он иногда слишком увлекался: при обследовании и осеменении лошадей слишком долго задерживал руку в прямой кишке животного, при этом глаза у него становились мутными. Если в такой момент к нему обращались с вопросом, он будто ничего не слышал.

Когда ощупывал половые органы кобылы, некоторым женщинам бывало просто стыдно за его возбужденный вид.

Внешность "удава" была даже приятной: высокий, стройный, симпатичный. Прошло время, когда в переходном возрасте его одолевали прыщи на теле и лице, непроизвольное мочеиспускание, а также опасение, что окружающие ощутят исходящий от него запах спермы.

http://community.livejournal.com/genimaniacs/8352.html



17-08-2009 22:15:59

испуг лечут зашоптыванием


17-08-2009 22:16:10

ПЕВКА, горло болит?


17-08-2009 22:16:46

вылупила глоза


17-08-2009 22:16:47

Действие первое.
Царский дворец в Мемфисе. Верховный жрец Рамфис сообщает молодому начальнику дворцовой стражи Радамесу, что эфиопы угрожают египтянам войной. Радамес жаждет стать во главе войск ("Se quel guerrier io fosso!"; "Ах, если б я был избран!") и сложить добытую в боях славу к ногам своей возлюбленной, эфиопской рабыни Аиды ("Celeste Aida"; "Милая Аида"). Амнерис, дочь царя, влюблённая в Радамеса, в разговоре с ним терзается муками ревности (дуэт "Forse l'arcano amore"; "Тайну подозревает"). Аида тоже взволнована: сердце её разрывается между тревогой за судьбу эфиопского народа и любовью к Радамесу (терцет "Vieni, o diletta"; "О, подойди ко мне"). Появляется царь со свитой, гонец сообщает о том, что ведомые царём Амонасро (отцом Аиды) эфиопы приближаются к Фивам. Царь назначает Радамеса предводителем войска ("Su! del Nilo al sacro lido"; "К берегам священным Нила"). Аида в отчаянии ("Ritorna vincitor!.."; "Вернись с победой к нам!"), её страдание так сильно, что она призывает смерть ("I sacri nomi di padre... d'amante"; "И я не смею открыто, свободно").
В храме идёт обряд посвящения Радамеса. Рамфис вручает Радамесу священный меч ("Nume, custode e vindice"; "Боги, победу дайте нам").

http://www.morristsai.com/uploaded_images/AidaCincinnatiOpera-778308.j



17-08-2009 22:17:29

рука сама, я невиновен


17-08-2009 22:18:22

Листенонушка?


17-08-2009 22:18:45

>рука сама, я невиновен


Моя рука - моё богатство.



17-08-2009 22:19:35

оспорить не берусь


17-08-2009 22:19:36

Саморуков Н.Н.


17-08-2009 22:19:37

Действие второе.
Рабыни одевают Амнерис, котороя ждёт возвращения победителя - Радамеса ("Ah! vieni, amor mio"; "Мой милый! Приди"). Аида приносит ей корону. Благодаря искусному обману Амнерис заставляет Аиду выдать её любовь к Радамесу и осыпает рабыню угрозами (дуэт "Tu la sorte dell'armi"; " Amore, amore!"; "Твоим братьям оружье изменило", "Любовь и радость").
Площадь в Фивах. Все встречают победителей ("Gloria all'Egitto, ad Iside"; "Слава Египту и богам!"). Радамес склоняется перед Амнерис, и она возлагает на его голову корону. Царь спрашивает у полководца, чего он желает. Радамес просит ввести пленных. Среди них - Амонасро, который предупреждает Аиду, чтобы она не выдавала его. Сказав, что эфиопский царь погиб на поле брани, Амонасро, а с ним все остальные пленники и рабы просят у фараона пощады ("Quest'assisa ch'io ves to"; "Видишь эти одежды простые"). Царь освобождает пленников, оставив, по совету Рамфиса, Аиду и её отца в качестве заложников. Радамесу он отдаёт руку Амнерис.

http://www.arenapal.com/files/images/photo_galleries/opera_gallery/ima



17-08-2009 22:20:16

придурки, блядь. слушайте "Аиду"


 поп Гапон
17-08-2009 22:20:26

Верди лох,Пуччини рулит


17-08-2009 22:20:26

ктате
детей индиго лутше всего топить в растворе марганца с добавлением брилиантовой зелени



17-08-2009 22:20:40

кто случилась?


17-08-2009 22:20:54

трудовик мой, ага


17-08-2009 22:21:07

все прекрасна
и это при том што мне дали денег



17-08-2009 22:21:38

они разочарован


17-08-2009 22:21:47

>Так покажете, или нет? Ведь обещались.
Все покажу, подлетайте, я уже в спальном мешке сижу.



17-08-2009 22:22:04

да, а чо?


17-08-2009 22:22:05

етит тваюмать....


17-08-2009 22:22:33

окуклилась?


 поп Гапон
17-08-2009 22:22:45

Аида Невская


17-08-2009 22:23:00

какая сволота павинна вэтам?


17-08-2009 22:23:00

прячусь


17-08-2009 22:23:22

Листенон, а с ним все остальные пленники и рабы просят у Удава пощады ("Quest'assisa ch'io ves to"; "Видишь эти одежды простые")


17-08-2009 22:23:24

слушайте "аиду"
скушайте "йаду"!



17-08-2009 22:23:41

и ее нет. значет все вапще заибись
люди, давайте петь и веселицца



17-08-2009 22:23:44

>все прекрасна
>и это при том што мне дали денег
---------------
Какие отверстия болят и растяжения каких мышц было более задействовано?



17-08-2009 22:23:45

пивовотка

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/101119.html