Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Херасука Пиздаябаси :: Не могу молчать бля
Щас вот лежал и смотрел один ибучий канал. Увидал рекламу. Обрадовалсо не па децки – хуле, типа звезды русского рока, хуе-мое. «Чартова дюжина» вроде называиццо педорача. Пофтыкал в это блядство. Это пиздец, честное слово…

Хуйню я заподозрил еще когда на сцену вылезла какая-то потасканная пелотка, представленная ведущей. Когда после нее вылезли ахтунгообразные братья Запашные с задроченным кошаком-переростком, которого эта пизда- «ведущая» сцыкливо так погладила, точно понял – хуйня.

Но блять когда там запел Кинчев…. Причем не хуйню какуюнить, а «Поколение», я реально в русском роке разочаравалсо. Может, гоню????

 Peace Duke
11-03-2008 09:13:54

1


 Peace Duke
11-03-2008 09:14:01

2


 Peace Duke
11-03-2008 09:15:41

Пидистал мой, рокнрол иертф.


11-03-2008 09:16:00

Триштоле?


 Peace Duke
11-03-2008 09:16:05

Фтыкатили видимо тоже


11-03-2008 09:16:17

Кинчеву тоже бабло нужно...

рок убили деньги.



11-03-2008 09:17:59

Цой умер вовремя - не опидарасилсо за бабло


11-03-2008 09:18:55

прачитал три раза


11-03-2008 09:19:09

я папал на эту передачку дважды...кагда запашные абъявляли брейнсорм...и кагда лажали агатакристи...
фпечь такие канцерты
звёзды нальду наше фсио!
гыгы



11-03-2008 09:21:34

гонишь, конечно, нет никакого русского рока


 Berg
11-03-2008 09:23:44

херасука, иди работай. ну че тебе сафсем делать нехуй?


11-03-2008 09:25:43

чванк взломал регу херасуки


 Nr.bird
11-03-2008 09:27:53

11-03-2008 09:17:59            Атажжоный рок-н ролл      
вот-вот. по дебилятору слышал версию
что умерли его. чтоб не отпидарасилсо



11-03-2008 09:30:35

Воспоминания Хирасуки о будущей тусе.

Щас вот лежал и фтыкал в удафком. Увидал рекламу. Обрадовалсо не па децки - хуле, туса удафкома в Петербурге. «Буржуй-бар» вроде называиццо кабак. Пофтыкал в это блядство. Это пиздец, честное слово...

Хуйню я заподозрил еще когда на стол в пьяном угаре вылезла какая-то потасканная пелотка, представленная Телешкиной. Когда после нее вылезли ахтунгообразные братья Ваха и Юрег с задроченными хуями, которых ХЛМ сцыкливо так называла мегахуяторами, точно понял - хуйня.

Но блять когда туда пришел Бабик... Причем не в хуйне какой-нибудь, а в красных трусах от Кардена, я реально в контркультуре разочаравалсо. Может, гоню????



 АНД
11-03-2008 09:34:35

не гонишь


 Невзьебенный
11-03-2008 09:35:33

Рок н ролл мертв орут жополизы БГ.
Только одна хуйня , рок есть, а БГ нет.
Тараканы-Ария-КиШ есть а БГ нету нихуя.
А ваше что такое рок русский рок в часности?Пиздеть бля , не мешки ворочать!



 Bernabello
11-03-2008 09:36:41

>Цой умер вовремя - не опидарасилсо за бабло
дело говоришь



11-03-2008 09:38:43

Телевизор - опиум для народа! Радио - гашиш!


 Pin
11-03-2008 09:39:45

фчира взглянул дибилятор с ентой фигней...  бливал


 жманный КоТ
11-03-2008 09:41:14

Рэп говно, попса параша, панки хой! Победа наша.


 Невзьебенный
11-03-2008 09:42:54

Гуси?


 Аццкий Элвис
11-03-2008 09:44:31

Хуле,времена поменялись, рок стал разрешенным, не гонимым явлением...
Но есть еще группы которые держаться достойно...
Крематорий,ДДТ..и т.д.



11-03-2008 09:45:04

«Приват» вроде называиццо педорача. Пофтыкал в это блядство. Это пиздец, честное слово...

Хуйню я заподозрил еще когда на кровать вылезла какая-то потасканная пелотка Памела Андерсон с пустяковыми цицками, представилась ведущей и сняла трусы. Когда после нее вылезли голые эрогированные братья Буш с задроченным кошаком-переростком Клинтоном, которого эта пизда- «ведущая» сцыкливо так погладила, точно понял - хуйня. В программе стояла гордость росийского эфира передача всех времен и народов "Спокойной ночи малыши". Посмотрел я минуту на это блядство и всю ночь в думках о Родине дрочил. Теперь на работу иду сонный с волдырями на ладонях.
Может гоню???



 ZLO-N
11-03-2008 09:46:20

сажги зомбоящег иле смотри его с закрытыми глазаме


11-03-2008 09:46:25

чуть-чуть вчера смотрел как Сплюнь чем-то наградили, и как Зяма забила хуй (а вдруг есть у ней?) на сопственное награждение и упесдовала куда-то на паровозе
а переключался я туда на рекламах, а смотрел в это время кено, а какое кено смотрел... склирос, блять
иллюзию полета, помню, пожже смотрел, а вот што раньше.... не помню нихуя



 ArkasheG
11-03-2008 09:46:52

Русский рок умер... почтим его память минутой молчания....


11-03-2008 09:47:25

Аффтар что ты хочешь от человека который головой о православие йобнулся. Он скоро с кураевым петь начнёт фальцетом блядь. А ведь было: и Красное на чёрном и метка.Жалко человека


 ComandanteЧЕзанахбля
11-03-2008 09:49:42

Че за нахбля!!! Тырнет тады крэк и мы фсе подсели,ыыыыыыыыыыы


 Невзьебенный
11-03-2008 09:49:57

кстати а покойный Летов это рок?


11-03-2008 09:53:26

Но умрем мы все не от этого.


 Невзьебенный
11-03-2008 09:54:39

Так все подсели на измену?? ха, я ии сам не понял чо спросилгыгыгы Конечно рок!


11-03-2008 09:54:49

бля как мне плохо...


11-03-2008 09:58:53

стареем, братец, ыгыгыг...


11-03-2008 09:59:06

водка невкусная попалась?


11-03-2008 10:01:02

>водка невкусная попалась?
наоборот блин...за выходные в одно жало 4 литра выжрал



 распездяй
11-03-2008 10:04:14

Криком кричит
Автар истошно
Лица попсы увидал



11-03-2008 10:04:25

а смысл?


11-03-2008 10:05:37

>бля как мне плохо...
и веревки рядом нет?



11-03-2008 10:10:52

провода


 Вова Х
11-03-2008 10:10:57

Да нет, не гониш. Правильно сказал.
И то что Кинчев раядом с Запашными - глубоко сука символично. Скурвился Костя нахуй, лет 10 как уже.



11-03-2008 10:11:10

Земляк, нунахуя ты смотришь всякую поебень, а потом срёшь нам в мозги, чтобы одному обидно не было, что ли?


11-03-2008 10:12:18

>Земляк, нунахуя ты смотришь всякую поебень, а потом срёшь нам в мозги, чтобы одному обидно не было, что ли?

а чо мне блин по пьяни ночью делать?



11-03-2008 10:12:38

>водка невкусная попалась?
просто водка попалась.



11-03-2008 10:14:15

>а чо мне блин по пьяни ночью делать?

что б не скучать по ночам, в трусы палочка специальная приложена. Кистевой эспандер называется. Вот бы и полировал ее.



11-03-2008 10:14:19

ты гониш априори,
хехе



11-03-2008 10:16:27

>>а чо мне блин по пьяни ночью делать?
>
>что б не скучать по ночам, в трусы палочка специальная приложена. Кистевой эспандер называется. Вот бы и полировал ее.

Какая полировка палочки, я в мясо был



11-03-2008 10:18:54

кто такой запашный? дрессировщик?


 Чукотец
11-03-2008 10:19:53

несматреть галимые пиридачи, а слушать кинчева на касете/диске/виниле(бугага)...

рок жиф и ниибет.

бабег-падло хаха



11-03-2008 10:22:15

Пытался смотреть эту блевотину. Зрелище ещё более убогое, чем текущий фотоконкурс на удаве.


11-03-2008 10:22:45

>Хуле,времена поменялись, рок стал разрешенным, не гонимым явлением...
>Но есть еще группы которые держаться достойно...
>Крематорий,ДДТ..и т.д.

Большей хуйни вообразить невозможно. Знаешь, как Шевчук пишет песни? Он напивается водки с пивом, открывает четыре газеты и чьи-то воспоминания о зоне, а потом в воспоминаниях находит такие слова, как сука, начальник, сапог, дождь, колючая проволока, козел, убить и т.п., вставляя между ними по два три слова из газет, а вы потом это жрете.
Слушайте Психею, Аматори, Джейн Эир и др. весельчаков.

А если кто-то знает, где можно качнуть злой брейккор, напишите в мыло kraken88@udaff.com



11-03-2008 10:23:14

нихуя - баксёр, блять


11-03-2008 10:25:33

Может, гоню????

Именно. Это гон с элементами мозгоебли



11-03-2008 10:26:06

кстате о скачать
скачивай.ру скурвился и перестал качать с ютуба



11-03-2008 10:30:29

юниверсал шаре даунлоудер


11-03-2008 10:30:58

качает все, даже с рапиды


11-03-2008 10:34:28

я вот этим щас качаю
http://keepvid.com/



11-03-2008 10:37:48

Кушать все хотят.
Джигарханян вон тоже в "Самом лучшем фильме" снялся...



 Падонок-ортодокс (жил в скалах как и все святые)
11-03-2008 10:39:42

А я согласен - Запашные и тигрица - нихуя не рок


11-03-2008 10:42:23

даунлодером удобней имхо...

можно зарядить неограниченное кол-во закачек..



11-03-2008 10:42:42

Где срач, ебучийпотрох?


 Падонок-ортодокс (жил в скалах как и все святые)
11-03-2008 10:46:42

>качает все, даже с рапиды

Кач мертв. Уже лет десять. Как и рок. В лучшем случае они в подполье.
Нормальный кач был в подвалах. И нормальный рок был в подвалах. На собранном по крупицам, а иногда и самодельном, оборудовании.
А сейчас сплошные димы билоны, на сцене делают вид что поют, а в гламурных залах делают вид что качаются.



 Я не буду подписываться, но я не асёл
11-03-2008 10:54:39

1. Удав и его Удаффком (www.udaff.com) - не что иное, как обыкновенная интернет-популяция психически нездоровых с явно выраженной агрессией пользователей интернета, которых интересуют исключительно половые сношения, насилие, испражнения и потребление пищи и алкоголя в неограниченных количествах.

2. Если ты посещаешь сайт Удава, ни в коем случае не оставляй никому не под каким предлогом какую-либо личную информацию о себе и имеющие к вам отношение фотографии. Более, чем достаточно того, что владельцы и модераторы сайта видят IP-адрес, с которого ты зашёл. В любой момент времени этот IP-адерес и информация, которая по нему пробивается, может быть опубликована в комментариях, а то и в так называемых креативах (creatiff). Лучше всего туда ходить с ананимных proxy. Помни: твой IP легко извлекается из писем, посланых с любых бесплатных сервисов.

3. Так называемые модераторы контролируют лояльность посетителей Удавком политике Удава. Несогласных с общим мнением всячески унижают, оскорбляют и, как я уже говорил, открыто публикуют личную информацию. Причастность к этому Удав всегда отрицает.

4. Ники администраторов или людей, к ним близких.

0. Удав
1. Шесть грустных букв (Ахтунг?)
2. Хранительница личностных матриц
3. Aзабоченный дедужко
4. wizzle (этот полный отморозок)



 Я не буду подписываться, но я не асёл
11-03-2008 10:55:10

это из инета не моё ни хуя!!


11-03-2008 10:58:18

Уссался весь. Это Траян или Слабожанский Хахол?


 Я не буду подписываться, но я не асёл
11-03-2008 11:01:14

http://www.na*rod.ru/gu*est*boo*k/index.xhtml?owner=50679333&sent=1


 Я не буду подписываться, но я не асёл
11-03-2008 11:01:59

звезды убери сыщик гугугу


11-03-2008 11:11:35

поржал особенно с виззла


11-03-2008 11:17:09

"Если ты не дебил с Udaff.com - это информация для тебя!"

гегеге



11-03-2008 11:24:05

быгыгы...
тебе песдетс - я разгледел твой ой-пи, посланный из далёких глубин тырнета и теперь данные о тебе поступят в свабодную продажу на сайте...



11-03-2008 11:25:14

кстате по теме криатива: а чо есть такое панятие каг "русский рок"?...


11-03-2008 11:25:39

я люблю всякую музыку, но "русский рок" я стараюзь не праизнасить...


11-03-2008 11:29:49

Русский рок - самое ругательное ругательство, самое оскорбительное оскорбление на ресурсе.


11-03-2008 11:44:08

как хорошо, что у меня круглосуточно мультики крутяццо!


11-03-2008 11:44:59

йумарист, аднако


 кулинах
11-03-2008 11:45:14

мне больше индийский рок нравиццо... "айэм э дисска дэнннсаррр, айэм э дисска дэнннсаррр".


11-03-2008 12:01:02

чо тута?


11-03-2008 12:03:08

Што за паибень с каментаме?!


 Цой
11-03-2008 12:45:30

Да нахуй я нужен то был я унылое гавно при чем тут рок то ... жалко сука Арию не перестрелял убожество бля


 Студент
11-03-2008 14:26:58

Ф.П.Г. туда наших!!! Пух со сцены поссыт и все поймут, что если рок умирает, то хоть панк не сдох!


 Студент
11-03-2008 14:30:08

Там какое-то хуйло гнало на ДДТ? Оно ничего кроме "Ларька" и "Разговора на войне" не слышало? А водки с пивом тут каждый второй регулярно напивается.


 Pin
11-03-2008 15:04:20

ооооо  про роКК, про Русский Рокк заговорили.....  скоро a чартову дюжину пригласят Децыла


11-03-2008 15:04:46

я тоже сильно разачаровалась когда увидела Кинчева...хорошо что изза сына не смогла посмотреть все


 наиотвратительнейший
11-03-2008 16:56:32

ваще весь т.н. "русскей рок" - хуита палнейшая и аццтой. как можна такое слушать нипанимаю. Все же спижжено, до последнего аккорда, а тексцты - ваще сплашное копание в сопствиннай жепе. шефчуг ваще пидар.


 Юрей Шефчуг
11-03-2008 17:02:50

Я кстате нихуя не пидар, я проста в жопу ебусь.


 наиотвратительнейший
11-03-2008 17:06:55

Че, Херасука, сеппуку не помогает? Так и фтыкаешь?


11-03-2008 19:33:01

самурай ты гониш....
МАЁ поколение КИНЧЕВА, это шедевр.



11-03-2008 19:39:45

не приведи господь услышать нам русский рок. бессмысленный и беспощадный


11-03-2008 19:48:19

НЕ ГОНЕШЬ


11-03-2008 19:52:18

ИМХО, рок по сути своей агрессивно интернационален и я бы даже сказал являеццо одним из срецтв процесса глобализации. Думаю, фсё это относиццо к музыке ваще. Родовыми признаками  термина  "русский рок" может быть лишь  русскоязычность,  в среднем низкая  музыкальная грамотность и ещё более  низкое  исполнительское мастерство, корявость текстов и активное, доходящее до плагиата,  подражание западным эталонам в создании имиджа, а так же  ни на на чом не основанная агрессия в отношении более коммерчески успешной, но оттого не  менее, но и не более гадкой так называемой "русской попсы".  Фсё это  вобщем-то и  делает сей термин взаимозаменяемым с термином "говнорок".


11-03-2008 20:10:00

проскролил каменты. смотрите Евровидение там будет Дима Еблан - он ВАШЕ ВСЁ!


11-03-2008 20:10:21

нахну мерзко под Херасукой


11-03-2008 20:10:55

чтоб икота настигла самурая, оскверняющего русский рок


11-03-2008 20:11:19

ты сначала дойди до состояния БГ


11-03-2008 20:11:45

и пойми смысл песен аквариума и только после этого делай выводы


11-03-2008 20:12:48

как будто е е е хали гали


11-03-2008 20:13:04

как будто еее шокен блю


11-03-2008 20:13:41

русский


11-03-2008 20:13:51

рок


11-03-2008 20:14:07

рок -н-роллл


11-03-2008 20:14:21

кстати ролл, японское слово гыыыыы


11-03-2008 20:19:00

АУ сошел сума???


11-03-2008 20:19:42

а рок - русское. получается - неизбежность кармы  японской кухни, озвученная в песнях на русском языке. с васаби и водкой


11-03-2008 20:22:47

2 АУ

Кстате, филологической путаницы помог избежать Рома Суслов ("Вежливый Отказ" - ниразу не говнорок), там, что ввел в лексикон понятие "Рок-энд-Ролль". Задумайся



11-03-2008 21:09:35

херасука обыдлился.
херасука, ну ебать тебя перфоратором, вчера ты мне говоришь, что героин колол, сегодня, что тебе русский рок не нравится.

ты охуел???

послушай хотя бы  Hermanos Inglesos, сингл Home 0207 выходит 24 марта на Fine Rec.

как в некотором смысле хуй пойми кто говорю - там цой сосет у башлачева, поебываемый летовым в задний проход, а сверху еще шаманит мамонов.

нет русского рока - есть русский алкоголизм и где то рядом гитара.



11-03-2008 21:13:18

как в некотором смысле хуй пойми кто говорю - там цой сосет у башлачева, поебываемый летовым в задний проход, а сверху еще шаманит мамонов.

какая-то мифология подозрительная. хотя про водку с гитарой - хорошо!



11-03-2008 21:22:59

самое интересное, что есть в современной музыки - это бельгийско-голландское направление инди-диджеев.

ну, пара французов.



 Нефёд
11-03-2008 21:39:33

изи листнинг. мне кажется что поебень. имхо.
осебенно пара французов



11-03-2008 21:56:58

Justice с фри-сетами это далеко не грув.

а ребята типа Paul Epworth это пиздец, они кипелова разорвут на части.



11-03-2008 21:57:36

Ну и хули ты разочаровалсо? Радаваццо нада типа луч света в темнам тцарстве.


11-03-2008 21:59:58

Ну и хули ты разочаровалсо? Радаваццо нада типа луч света в темнам тцарстве.


11-03-2008 22:01:44

ЗЫ: Кстате  фспомнил, што ф тыкая пультом, также наткнулсо на данную перидачу, но сразу убоялсо вида какойто нихуя некамильфошной  ведущей и двух раскормленных бландинистых  близнецов, и переткнул далее. Актотакие Запашные кстате?


 Нефёд
11-03-2008 22:31:46

спасибо за инфу. будем развивацо


 Супермангуст
11-03-2008 23:20:32

Автор написал ради того, чтобы написать? разочаруйся еще от русского рока от того, что лучшей рок-группой несколько лет подряд признавали группу "Звери"... Может, просто, дебилятор тебя победил, а рок не обязательно то, что рекламируют Запашные и их тигрицы и то, что называют роком? А канал не самый ибучий, там, по крайней мере, еще Максимовскую показывают, единственную новостную передачу, которую еще можно смотреть, и в которой тебя не призывают отсосать у Путина. Хотя ебучий и этот канал, но чуть меньше остальных. А про отсасывающих Башлачевых, Цоев и Шевчуков в каментах понятно, кто писал - пидор филька педросович.


12-03-2008 00:19:53

русский рок уже давно гавно.... то что было хорошо давно на том свете, либо заглотило бабло, так что ни продохнуть...хорошую музыку можно творить токо когда тебе самому хуево... на грани...а когда тебе ахуительно, то музыки нед есть бизнес


 Цой
12-03-2008 00:47:19

Какое отношение вообще алисы гребенщиковы арии кены эти всякие имеют к тому что можно назвать рок? Это чистого вида дремучая паебень для такова мудака как ты. Если ты драчил на них в своих 80-х это еще совсем нихуя не значит.
      Сейчас есть команды намного интересней этой плесени и если ты думаешь что русский рок это группа звери  сьешь свой дибилятар



12-03-2008 04:04:49

>Там какое-то хуйло гнало на ДДТ? Оно ничего кроме "Ларька" и "Разговора на войне" не слышало? А водки с пивом тут каждый второй регулярно напивается.

Русский рок - это милый ахтунг, и разговор даже не в деньгах, а в популярности. Всем нашим говнорокерам нужны стадионы и майки с их названиями, совсем заебись, если народ будет петь под гитару. И ты, хуйло фанатичное, сто пудов, как полный ахтунг, полуголый с тупыми глазами, распеваешь песни на мегаконцертах. Возможно даже считаешь, что понял какую-то истину в их песнях. Пиздец, вы смешные. Социализм уже умер лет тридцать назат, а наши говнорокеры до сих пор копаются в духовной помойке России, находя там питательные кусочки, а фанаты у них в подпасынках. Слушайте нормальную музыку, принимайте наркотики и все бетет зоебис.



 Лиловый Шарль
12-03-2008 08:53:51

Теперь вот Шевчук примкнул к "несогласным" (читай к пидарам всяким), прикинь какая хуйня...


 Супермангуст
12-03-2008 10:43:14

12-03-2008 00:47:19  Цой  [ответить] [+цитировать] [116] 

Ответ на: Супермангуст [114] 

Какое отношение вообще алисы гребенщиковы арии кены эти всякие имеют к тому что можно назвать рок? Это чистого вида дремучая паебень для такова мудака как ты. Если ты драчил на них в своих 80-х это еще совсем нихуя не значит.
      Сейчас есть команды намного интересней этой плесени и если ты думаешь что русский рок это группа звери  сьешь свой дибилятар

Я тебя, долбоеба, не оскорблял, закрой свой хлебальник, мразь. Если ты не можешь проанализировать три строчки, в которых с сарказмом говориться о том, что по дебилятору и группу звери могут назвать роком, то куда тебе рассуждать о, допустим, Гребенщикове или Шевчуке. Пошел на хуй отсюда, думаю, ты никому неинтересен.



 Супермангуст
12-03-2008 10:45:56

Пидоры на концертах Галкина и Киркорова, а также 2 марта на Красной Площади. А те, кто не позволяют себя ебать власти, это вовсе не пидоры, скорее активные антипидоры. Мне кажется, Вы делаете поспешные выводы.


 Супермангуст
12-03-2008 10:46:46

120 это ответ на 118.


12-03-2008 10:55:53

Тот, кто любят музыку, не может выносить звуков, которые издает Русский Рок.


 Супермангуст
12-03-2008 11:04:52

Частично согласен, в музыкальном плане прихрамывает. Дело в том, что изначально русский рок был не совсем такой, как заграничный, а, скорее, форма протеста. Соответственно и внимания больше тексту, чем музыке. Появятся чистые рокеры в заграничном понимании - думаю это хорошо. Но что же теперь, машинистам, БГ, ДДТ, Арии, Алисе и прочим (я не восторгаюсь перечисленными, так, пример) перестать себя роком называть? не будет же этого никогда, да и зачем? а за Шевчука не мог не врезаться в разговор, и дело не только в музыке, на мой взгляд, достойнеший человек. Ум, честь и совесть нашей эпохи.


12-03-2008 16:29:23

В каментах туча хуйни...


 наиотвратительнейший
12-03-2008 18:52:43

>ИМХО, рок по сути своей агрессивно интернационален и я бы даже сказал являеццо одним из срецтв процесса глобализации. Думаю, фсё это относиццо к музыке ваще. Родовыми признаками  термина  "русский рок" может быть лишь  русскоязычность,  в среднем низкая  музыкальная грамотность и ещё более  низкое  исполнительское мастерство, корявость текстов и активное, доходящее до плагиата,  подражание западным эталонам в создании имиджа, а так же  ни на на чом не основанная агрессия в отношении более коммерчески успешной, но оттого не  менее, но и не более гадкой так называемой "русской попсы".  Фсё это  вобщем-то и  делает сей термин взаимозаменяемым с термином "говнорок".
+стомилионоф



 наиотвратительнейший
12-03-2008 18:55:23

Какой серьезный Супермангуст... Просто Ум, честь и совесть нашей эпохи(с)...


13-03-2008 02:42:12

>Частично согласен, в музыкальном плане прихрамывает. Дело в том, что изначально русский рок был не совсем такой, как заграничный, а, скорее, форма протеста. Соответственно и внимания больше тексту, чем музыке. Появятся чистые рокеры в заграничном понимании - думаю это хорошо. Но что же теперь, машинистам, БГ, ДДТ, Арии, Алисе и прочим (я не восторгаюсь перечисленными, так, пример) перестать себя роком называть? не будет же этого никогда, да и зачем? а за Шевчука не мог не врезаться в разговор, и дело не только в музыке, на мой взгляд, достойнеший человек. Ум, честь и совесть нашей эпохи.

Супермангуст, ты не понял, что я сказал. Ни разу. Ну хуй с ним.
Если имеешь в виду, что за бугром рок это не форма протеста, В ОТЛИЧИЕ от России, то ты вообще в музыке не шаришь. Я считаю, что все, кто просто МОЖЕТ слушать ддт дебилы, я вас презираю, идите в жопу со свими клоунами. Ум и честь, бля... В чем честь, в том, что он до сих пор саммотверженно пинает мертвого льва, которому обязан своей мудацкой популярностью? тьфу, бля!



 Boo!i!
13-03-2008 03:18:32

д я тож подохуел надеялся позырить шоу чтото типо нашествия а тут бля кишки в прогон об осталных ваще говорить не хочу ну биксы типо мелницы или там епт фафлер или как там я бы подержался


13-03-2008 08:14:07

иди проспись, буумер!i!


13-03-2008 08:19:01

аа, Fleur, ты имел ввиду! Бля, чууваак... классная группа.

онаа
плаваЕт в формалине
нЕсовершенство
линий
движетсЯ постепенно
и т.д.



 Цой
13-03-2008 14:20:51

Вот даибался са зверями сваими
Шевчук Гребенщиков... в сартах гавна не разбираюсь
Но средний слушатель страны все равно идиот
Дешевый опиум народу альтернатива не пройдет...



19-03-2008 22:32:13

Нет брат не гонишь. У нас русский рок - гавнище, не слушаю. Такое ащущение что всякие там рок-старпёры, навроде Кинча, в савецкае время лавили пиздов за сваю музыку, а теперь када "ниибаца свабода", лезут кде тока могут, даже на такую парашу как эта хуяртава дюжена, бля.


21-04-2008 14:11:01

што за хуйня блядь.


21-04-2008 14:13:42

Кинчев нармальна поет, Шувчук блядь тоже, и Кипелов нихуйова. им блядь что в падвалах всю жизнь выступать. хуйню какую-то несете. лишний раз на публике засветицца никагда ни памишает


 Георг
21-06-2008 11:00:01

Джим Хуякинс, кальмар и подобные мрази, уёбки, дебилы, которые нмчего не понимают в интеллектуальной музыке!!!!!!!! Какое вы имеете право о Ю. Ю. Шевчуке такое говорить??? что он вам безнравственным ублюдкам сделал плохого??????? Вы о нём многое знаете что ли, я не понял! Ну достали вы все меня!!!!! Прекратите ДДТ обсерать! "Бля, Шевчуку бы автамат, всех бы застрелил!" ну даа ты крутой, ты хоть понял сам что написал? Ты нихуя незнаешь про творчество ддт и про то какой ЮЮШ человек. Что вам Шевчук сделал а?
Надо немного уважать людей а не просто "НАХУЙ ДДТ!!!"
Вот пара вопросов:

А кто собрал в 94ом году в Питере 140 000 народу?
Кто дал 50 концертов в прошлом году по всей стране?
Кто добрался с вагонами апаратуры до Владивостока и дал там БЕСПЛАТНЫЙ концерт для 100 000 народа?
Кто в прошлом году дал самые большие в Германии русские концерты?
Кто без всякого пиара полез в Авганистан больницу строить вместе с мчс?
Кто дал десятков концертов в горящем Грозном?
Кто пел в Косово, когда его бомбили?
Когдо поет Шевчук о войне, значит он сам это испитал, он был сам там и не раз!!!
Кто дал денег на операцию жены Цоя? О том почти никто незнает.
Кто соучередитель "Дома на горе" - бесплатный реабилятационный центр для алкозависимых.
Как таким человеком можно не восхищаться, да он столько доброты в этой жизни сделал, дай бог каждому!!!!!
Мудаки, идиоты вы... разве так можно???
Супермангуст, респект тебе, молодец что за батьку русского рока заступился!!!



 jyedkxzfc vusl
27-08-2008 23:07:24

tkvwqij whslgok phnulo jgzyal fiuqneh camn ozdm


22-10-2014 15:00:27

Я думаю, что Высоцкие со всякими Галичами показывали бы тот же класс отбивания бабла, если бы их куданить звали. При любом удобном случае на всяких ебелеях не преминут сообщить, что Высоцкого приглашали на междусобойчики правовых и прочих силовых структур и слушали там не под писталетом.
Человек слаб.


(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/ask/83942.html