Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

ХРриментатор :: НоскИ
Кароче, приключилась тут со мной (не далее как вчера) немного нелепая хуйня. Обул я носки в субботу, помню точно. Ну, воскресенье - понедельник проходил в них, а с утра во вторник проспал и в спешке опять напялил эту ебучую пару. На работе я переобуваюсь из зимних ботинок в кроссовки, так и гоняю по конторе, а тут пришлось к заказчику на дом пиздролить.
Приехал, сымаю ботинки, сажусь за комп и понимаю, что от ног хуярит запах шопездец - пальцами ног лучше не шевелить. Заказчик к тому же женщина моих лет, миловидная такая, кресло подкатила поближе ко мне и фтыкает в монитор. А мне пиздец как неловко перед ней за такой косяк, я уж быстренько работу свою сделал и по сьебатору вдарил, пока у нее глаза слезиться не начали.
Приехал в контору грустный, кроссовки понюхал внутри – труп, сдохший пару недель назад, причом обосравшийся перед смертью. Странно, мыл их вроде недавно, месяца четыре назад…
Собственно, вопрос – как бороться с вонью из кроссовок?

03-02-2011 08:17:23

чото корзины нету
Онотоле филонэ?



 Вор, алкаш и наркоман
03-02-2011 08:20:44

а вот и виновники торжества:


03-02-2011 08:30:22

боянишь
робаты вчера уже запостили



 Вор, алкаш и наркоман
03-02-2011 08:34:49

блиа.. оказия какая
хуле, вчера совсем с похмелья болел и не читал
да и сегодня лишь малость полегче



03-02-2011 08:36:12

да хуйня тащемта
лапти канешна классные беспезды



03-02-2011 08:37:11

надо до тыщщи шысод поднатужиться
афтырю - правакатору будет приятно



 Вор, алкаш и наркоман
03-02-2011 08:39:40

давай


 Вор, алкаш и наркоман
03-02-2011 08:40:06

носок-каммент


03-02-2011 08:40:09

хуйпездакамент


 Вор, алкаш и наркоман
03-02-2011 08:40:32

вонючей носок каммент


 Вор, алкаш и наркоман
03-02-2011 08:40:54

просто каммент


03-02-2011 08:40:57

16000000000000000000000000


 Вор, алкаш и наркоман
03-02-2011 08:41:18

абстинентный синдром каммент


03-02-2011 08:41:23

тьииии


 Вор, алкаш и наркоман
03-02-2011 08:41:37

хуяк каммент


 Вор, алкаш и наркоман
03-02-2011 08:41:47

йуепкфп


03-02-2011 08:41:52

хюй


 Вор, алкаш и наркоман
03-02-2011 08:41:58

ьгов


03-02-2011 08:42:15

Залез в профайл к афтырю - прово4ъ
то он руку сломал на толчке то ноги у нево воняют
интересно, Удав ему Очаковским пивом платит или Охотакрепкое подгоняет?



 Вор, алкаш и наркоман
03-02-2011 08:42:21

норм


 дед мапед (глоза выпучены)
03-02-2011 08:44:15

никЪ аффтыря гаварит самиза сибя


 Вор, алкаш и наркоман
03-02-2011 08:45:35

>Залез в профайл к афтырю - прово4ъ
>то он руку сломал на толчке то ноги у нево воняют
>интересно, Удав ему Очаковским пивом платит или Охотакрепкое подгоняет?

ога. тож глянул. В следующий раз он насрёт у директора в кабинете... ну, на худой конец - будет пердеть в трамвае и спрашивать нас: чо делать? бггыыы



03-02-2011 08:46:30

XPриминг


03-02-2011 08:46:38

нет, надеюсь что у него хватит вантазии холивар разжечъ поинтересней


03-02-2011 08:48:45

Ооох блиа... Заебалсо щас с шефом фтыкать в протокол очной ставки и постановление о назначении экспертизы


03-02-2011 08:51:08

его всё терзаютъ?


 я забыл подписацца, асёл
03-02-2011 08:51:44

>Ооох блиа... Заебалсо щас шефу фтыкать в протокол очный


03-02-2011 08:53:28

терзают, скаты.... У шефа, когда он постановление прочел - ну, там, где "установил", шары на лоб полезли.


03-02-2011 08:55:01

Здравы буде, уважаймые111


03-02-2011 09:01:46

бля кадауж будут абнавления


 Ethyl
03-02-2011 09:02:15

Мыцца надо...


03-02-2011 09:02:15

прадырявтеся носки ужэ


 Ethyl
03-02-2011 09:04:08

>хуле, вчера совсем с похмелья болел и не читал
>да и сегодня лишь малость полегче

это ты так на новую работу устроился?
(дегустатором штоли?)



03-02-2011 09:11:17

Афтор таки поменял носки?


 я забыл подписацца, асёл
03-02-2011 09:12:29

Афтар дэбил, красовне эжэле оне нармалдя, а не фермы ноунэйм иле абъебас, фпалне ажуени стераюцца фстиралке. И нихуйа им от этого не павридит.


03-02-2011 09:12:37

Почти каждому, вероятно, приходилось слышать или читать о «часах смерти», т. е. о таинственном шуме, похожем на тиканье часов, раздающемся иногда в жилых помещениях, чаше всего в тишине ночи, и будто бы предвещающем чью-либо смерть. Несмотря на широкое распространение этого «суеверия», образованные люди не находят нужным поближе его исследовать, и до сих пор серьезно продолжают считать единственным его виновником одного жучка из породы «Xylophagae». Жучок этот гнездится в деревьях, преимущественно в дубах, и еще чаше в старой мебели; он имеет обыкновение привлекать свою самку оригинальной музыкой: спрятав передние ножки и щупальца, он ритмически ударяет о дерево головой и краем шейного щитка, производя шум, очень похожий на тиканье больших часов.


03-02-2011 09:13:45

В древнейших житиях и сказаниях о святых, восточных и западных, находим следующие картины исхода души. В житии Антония Великого, составленном св. Афанасием Великим, которое в IV веке было уже переведено и на латинский язык (Еватрием, антиохийским пресвитером), приводится рассказ о видении Антонием «души Аммония Нитрийского, в сопровождении ангелов восходящей на небо». Блаженный Иероним сообщает о подобном же видении Антония Великого – о видении души Павла Фиваидского, восходившей на небо. О смерти самого Антония в его житии говорится, что «ясность его лица в минуту смерти указывала уже на присутствие ангелов, сошедших для отнесения его души» (на небо).

Сульпиций Север (IV-V в.) в рассказах о жизни и кончине бл. Мартина сообщает, что ему было сонное видение; «Казалось мне, – пишет он, – что предо мною предстоит бл. Мартин, в белом одеянии, с огненным ликом, со звездными взорами. В руках у него я увидел книжечку его жития, составленную мною; я поклонился ему, принял благословение, и вслед затем он скрылся в высоте. Спустя немного, по тому же пути, на котором я видел бл. Мартина, отправился и его ученик св. Клар. Действительно, как оказалось, в это именно время бл. Мартин оставил земную жизнь». В другом месте Сульпиций Север прибавляет к этому рассказу, что еще задолго до кончины бл. Мартин предсказал часть своей смерти, а в минуту смерти, видя подле себя дьявола, воскликнул: «Зачем ты здесь, свирепое животное? Ничего не найдешь ты во мне, – лоно Авраамово приемлет мя».

В таких же точно чертах изображается отшествие душ в загробный мир и в рассказах «Собеседований» Григория Великого.

«Многие из наших – из лиц близких нам по времени и по отношениям, – говорит св. Григорий Великий, – верою чистою и пламенной молитвой очистившие око ума своего, неоднократно видели души, исходившие из тела» (Диал. IV, 7), – и вот, большей частью рассказы-сообщения таких именно лиц он и приводит, рассказы «самовидцев» или переданное с их слов другими…



03-02-2011 09:13:51

мне кажыцо иле ацуцтвие абгавлений кагто связано с концертам Шнура


 я забыл подписацца, асёл
03-02-2011 09:14:28

Херосцукоъ какбэъ просвещае


03-02-2011 09:14:33

Духи тьмы, в образе личных и страшных существ чудовищ, также появляются пред одром умирающих, стараясь овладеть их душою, – в образе «черных людей, мавров – эфиопов», или в виде «дракона», с разинутой пастью, готовящегося поглотать умирающего. «Некто Хрисаоргий, – по рассказу человека, близко знакомого св. Григорию, настоятелю одного монастыря, – пред тем самым временем, как душе выйти из тела, открытыми глазами увидел черных и страшных духов, которые стояли пред ним и готовы были схватить душу его и отнести в адскую темницу. Он затрепетал, побледнел, громко стал просить отсрочки и странным и смущенным голосом звал сына своего Максима… Собралось все семейство с плачем и трепетом. Злых духов, от которых он так сильно страдал, домашние не могли видеть, но узнали о присутствии их из смущения больного, бледности и трепета. Со страха от их черных лиц Хрисаоргий переворачивался на постели туда и сюда; лежал на левом боку, поворачивался к стене, и везде они были. Стесненный ими до чрезмерности, он отчаивался, что не освободится от них и стал громким голосом кричать: «Отсрочку хоть до утра! Хоть до утра!» Но во время самого этого крика душа была взята из тела»… Передавая этот рассказ, св. Григорий говорит, что видение это служило «предостережением для нас, которых еще ожидает долготерпение Божие», так как для самого умирающего оно уже не могло иметь пользы – его душа была взята из тела. По другому рассказу, один умирающий, за которого окружавшие его усердно молились, чтобы Господь отпустил ему согрешения, – вдруг громким голосом закричал, прервав молитву: «Отойдите, отойдите, я отдан на съедение дракону, но он не может сожрать меня по причине вашего присутствия. Голову мою он проглотил уже; дайте ему место, чтобы не мучил меня более, но сделал со мной, что хочет. Если я отдан ему на съедение, то зачем из-за вас терплю замедление?» Тогда братия стали говорить ему: «Что ты говоришь, брат? Положи на себя знамение святого креста». С великим криком отвечал он: «Хочу перекреститься, но чешуя дракона препятствует мне». Услышав об этом, братия простерлись на землю со слезами и стали еще усерднее молиться об его избавлении. Вдруг больному сделалось получше, и он воскликнул громким голосом: «Благодарение Богу! Дракон, намеревавшийся сожрать меня, бежал; отгоняемый вашими молитвами, он не мог стоять здесь. Молитесь только за мои грехи, потому что я готов раскаяться и совсем оставить мирскую жизнь». Таким образом, человек, который, как сказано, было, стал уже холодеть в оконечностях своего тела, сохраненный для жизни, всем сердцем обратился к Богу; после того, изменивши свои мысли, он долго подвизался с сокрушением сердца, и тогда только душа его разрешилась от тела».


03-02-2011 09:14:59

>мне кажыцо иле ацуцтвие абгавлений кагто связано с концертам Шнура
кстате, афтырь пойдет на концерт в ванючих кроссовках и носкахъ?



03-02-2011 09:16:01

«Что для человека всего ужаснее? Смерть. Да, смерть. Всякий из нас не может без ужаса представить, как ему придется умирать и последний вздох испускать. А как терзаются родители, когда умирают их любезные дети, когда они лежат пред их глазами бездыханными! Но не страшитесь и не скорбите, братья, чрез меру! Иисус Христос, Спаситель наш, своею смертью победил нашу смерть и своим воскресением положил основание нашему воскресению, и мы каждую неделю, каждый воскресный день, торжествуем во Христе воскресшем наше общее будущее воскресение, и предначинаем вечную жизнь, к которой настоящая временная жизнь есть краткий, хотя темный и прискорбный путь; смерть же истинного христианина есть не более как сон до дня воскресения, или как рождение в новую жизнь. Итак, торжествуя каждую неделю воскресение Христово и свое воскресение из мертвых, учитесь непрестанно умирать греху и воскресать душами от мертвых дел, обогащайтесь добродетелью и не скорбите безутешно о умерших; научайтесь встречать смерть без ужаса, как определение Отца небесного, которое с воскресением Христовым из мертвых, потеряло свою грозность» (из кн.: «Моя жизнь во Христе» прот. Кронштадтского Иоанна Сергиева, т. II, изд. 1. 1892 года, стр. 178).


03-02-2011 09:16:35

Херасука какбе намекает што мы все умрем


03-02-2011 09:16:48

Св. Иоанн Златоуст, толкуя слова апостола: «день Господень так придет, как тать[101] ночью.» (1 Сол. 5, 2), говорит: «Если же хотим знать, для чего сокрыт этот день, и почему, «придет, как тать ночью.», то я, как мне кажется, справедливо скажу вам: никто никогда во всю жизнь свою не стал бы заботиться о добродетели, если бы этот день был известен и не был сокрыт, но всякий, зная последний день свой, совершал бы бесчисленные преступления, и уже в тот день приступал бы к купели, когда бы стал отходить от мира сего». И, действительно: если мы, не зная ни дня ни часа скончания своего, несмотря на страх ожидания его, решаемся на бесчисленные и тяжкие греховные деяния; то на что не решились бы, если бы знали, что еще проживем много лет на земле и не скоро умрем? А так как мы не знаем, когда, в какой день и час умрем, то и должны каждый день так проводить, как бы ожидали ежедневно смерти, и при наступлении дня помышлять: «Не сей ли день будет последним днем жизни моей?» И при наступлении ночи говорить самому себе: «Не сия ли ночь будет последней ночью моего пребывания среди живых?» Отходя ко сну ночному, говори себе мысленно: «Встану ли живым с ложа моего? Увижу ли еще свет дневной? Или уже сей одр будет гробом моим?» Равно и воспрянув от сна и увидев первые лучи света дневного, помышляй: «Доживу ли до вечера, до наступления ночи, или час смертный наступит для меня в течение сего дня?» Помышляя так, проводи весь день, как бы уже готовясь умереть, и вечером, отходя ко сну, исправляй свою совесть так, как бы имел ты в сию нощь предать Богу дух свой. Погибелен сон того, кто заснул в грехе смертном, – небезопасен сон и того, чей одр окружают бесы, выжидая случая увлечь душу грешника в дебрь огненную; худо тому, кто отошел ко сну, не примирившись с Богом, ибо если в том случае, когда мы чем-либо оскорбили ближнего, апостол говорит: «Солнце да не зайдет во гневе вашем» (Ефес. 4, 26), то тем более прогневавшему Бога должно заботиться о том, чтобы не зашло солнце во гневе Божием, чтобы не уснуть ему, не примирившись с Богом, ибо час кончины нашей неизвестен: как бы внезапная смерть не похитила нас неготовыми? Не говори, человече: завтра примирюсь с Богом, завтра покаюсь, завтра исправлюсь; не отлагай со дня на день твоего обращения к Богу и покаяния, ибо никто тебе не сказал, доживешь ли ты до вечера».


03-02-2011 09:17:56

Одна немецкая газета XVII века сообщает об удивительном случае, происшедшем в 1528 г. в гор. Родштадте. Одного монаха-проповедника приговорили сначала отрубить голову, а затем сжечь его тело на костре. Он обещался после смерти дать какое-нибудь доказательство своей невиновности.

И действительно, после того, как монаху отрубили голову, он плашмя упал на землю и пролежал так минуты три без движения; затем он медленно перевернулся грудью кверху, положил правую ногу на левую, скрестил руки на груди и больше уже не двигался. Тело его уже побоялись предать сожжению



03-02-2011 09:18:11

бросьте в Херасуку носок


03-02-2011 09:19:03

хэросука жжиод


03-02-2011 09:19:35

Блаженный Августин признает, что часто умершие, действительно, являлись живым людям, указывали им места, где были зарыты их тела без должного погребения, и просили для них такого погребения. При этом он замечает, что часто в храмах, в которых похоронены были умершие, слышен бывает шум и что часто видали, что мертвые входили в дома, в которых они жили на земле.


 я забыл подписацца, асёл
03-02-2011 09:20:01

>бросьте в Херасуку носок

Пгявильней буэт - бумерангъ



03-02-2011 09:20:36

добрава утра всем!!!

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/ask/112010.html