Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Шалтай :: О соблюдении регламента в Росгосстрах футболе
1
«В КДК сидят дебилы» (с) В.Радимов

    Тут вот давеча событие произошло, для многих любителей спорта затмившее и баталии первого раунда кубка Стэнли, и покер Полурослика Вишенки на Энфилде, и лидерство Левона Ароняна на турнире серии Гран-при ФИДЕ в Нальчике. Контрольно-дисциплинарный комитет Российского футбольного союза (далее: КДК) оставил в силе результат матча Лохомотив-Звенит (1:1). Напомню суть.

    В воскресенье в матче Росгосстрах чемпионата России по Росгосстрах-футболу встречались футбольные команды железных дорожников (ФК Локомотив) и граждан без определённого места жительства (ФК Зенит). Ну встречались и встречались. Игра представляла собой довольно типичный Росгосстрах-футбол и закончилась со счётом 1:1.

    Вот, значить, типа, протокол матча.

    Локомотив - Зенит 1:1

Голы: Родолфо, 71 - Ким Дон Чжин, 58
Локомотив: Чех, Кузьмин, Родолфо, Баша, Дюрица, Дуймович, Иванов, Торбинский (Глушаков, 79), Билялетдинов, Сычев (Янбаев, 84), Одемвинги (Фалль, 69)

Зенит: Малафеев, Анюков, Мейра, Крижанац (Широков, 84), Ким Дон Чжин, Тимощук, Денисов, Зырянов, Файзулин (Хусти, 76), Данни, Погребняк (Текке, 81)

Предупреждения: Одемвинги, 25; Дуймович, 44; Родолфо, 79; Чех, 89 - Тимощук, 50; Крижанац, 52
Удаление: Баша, 79
Судья: Гвардис (Калининград)
Москва. "Локомотив". 17 102 зрителя

    Да и хуй бы с ними, скажет не очень вдумчивый болельщик, скажем, пермского Амкара. А более вдумчивый, изучив состав ФК Звенит, начнёт бить в набат: что за хуйня??? И давай листать регламент. А в регламенте написано:

«5.9. В ходе Матча в составе команды Клуба на поле одновременно могут находиться не более семи Легионеров. «Удостоверения футболистов-профессионалов» у этих игроков имеют красный цвет.
В Чемпионатах 2009-2010 гг. количество Легионеров, одновременно находящихся на поле, не должно превышать:
- в сезоне 2009 г. – 6 Легионеров;
- в сезоне 2010 г. – 5 Легионеров.
Количество Легионеров, вносимых в протокол Матча, не ограничено.»
    
    О-п-а-н-ь-к-и… му-са-ра, - скажет вдумчивый болельщик, процитировав того нарика из анекдота.     

    Мейра, Крыжанац, Ким Дон Чжин (это 1 человек, а не 3), Тимощуг, Хусти, Данни и Текке – это 7, как ты Хусти ни крути.  А сезон 2009 г. А семь это больше чем шесть. Более того, семь ПРЕВЫШАЕТ шесть. А по регламенту – не должно. Ну вот не должно и всё, точка. А сезон, сцука, 2009 г. Даже, сцуко, для ФК Бамжит.

    Ну и конечно же поднялся хай, паника, гевалт, скорее бросились звонить в РФС, в КДК и Чаку Норрису. В протокол матча дорожники, несмотря на то, что железные, соответствующую запись внесли, в общем, репрессивная машина заработала. И собственно сам Дик Адвокат, признав за собой косяк, сказал, что к 0:3 готов, но «…Может быть, федерация футбола примет какие-то другие положения, ведь им нравится принимать новые положения.»
    
     Почему-то подавляющее большинство граждан, интересующихся футболом, считали, что 0:3 неизбежны. Даже большинство бледнолицых запитерцев, правда с обязательным комментарием про руку Москвы. В частности, разговаривая в понедельник с Вегетарианцем (его многие здесь помнят по викторинам и по матчу МКАД-ЗаМКАД) и с Ванебастеновым, оба болельщики ФК Хуйня в бело-голубую полоску, я узнал, что они даже в мыслях не допускают иного исхода, кроме 0:3.
    
    Для меня эта вера в честность, справедливость, неподкупность и святость КДК несколько удивительна. После решений КДК по поводу драки в матче Сатурн-ЦСКА, по Игнашевичу с Малофеевым, после судейского произвола 2003-го года, оставленного коллективным марущаком из КДК без внимания – удивительна эта вера.

    И КДК не подвёл нас на этот раз. ФК Бамжит попал на невиданные бабки аж в 500 тысяч рублей. Именно во столько денег встало сохранение бамжового очка, чуть было не попавшего в цепкие мозолистые залитые машинным маслом лапы железных дорожников. И осчастливленные запитерцы, расслабив сфинктеры, начиная с Мутко и кончая Петкуном, радостно кивая на отсутствие нормы в регламенте и прецедентов, возблагодарили КДК за это решение. И попали ногами в жир. Ибо подоспели тут же эти вот самые прецеденты:

    «В 2006-м в финале Кубка России по женскому футболу между столичным "Спартаком" и подмосковной "Россиянкой" победитель, по условиям розыгрыша, определялся в двух матчах. Первый проходил на стадионе "Москвич" 23 октября и завершился со счетом 2:2. Но красно-белые, хозяйки встречи, в запале нарушили регламент соревнований по количеству легионеров, вышедших на поле: разрешалось 4, но за несколько минут до окончания игры их оказалось 5. На это обратил внимание инспектор матча. Самое интересное, что в преддверии разбирательств, которые были намечены через два дня после первой игры и за три - до ответной, в Красноармейске в Департамент по проведению соревнований РФС было направлено письмо от руководства ЖФК "Россиянка" о том, что оно "ходатайствует о ненаказании ЖФК "Спартак" (Москва) за нарушение, согласно п. 3.28 Регламента, в матче финала Кубка России". Хотели выиграть в честной борьбе "с целью популяризации женского футбола в России, соблюдения правил Fair Play и достойного проведения ответной игры финала Кубка России "Россиянка" - "Спартак".

Однако КДК РФС объявил: "По причине перебора легионеров в составе московского "Спартака" в первой встрече финала Кубка России (по регламенту допускается одновременное присутствие на поле 4 игроков, имеющих заграничные паспорта, а столичный клуб выпустил 5) результат матча аннулируется. "Спартаку" засчитано техническое поражение 0:3".

В ответном матче была зафиксирована ничья - 1:1. Победителем стала "Россиянка".»


    А вот ещё. Это не прецедент, но тоже в тему.

«Зенит» требует засчитать «Рубину» поражение

Протест подписал генеральный директор «Зенита» Александр Поваренкин. По мнению представителей «Зенита», в ходе поединка с «Рубином» в составе хозяев на поле появились девять легионеров, что грубейшим образом нарушает пункт 5.8 регламента чемпионата России. Девятым легионером на поле, по версии питерцев, стал полузащитник казанцев Александр Гацкан. Он имеет двойное гражданство – российское и молдавское, при этом являясь действующим игроком сборной Молдавии. Как значится в протесте, по законодательству РФ российское гражданство можно получить только при условии отказа от прежнего гражданства, а раз Гацкан по сей день выступает за команду Молдавии, он является гражданином этой страны.

– Футболист «Рубина» в начале сезона был заявлен как легионер, а уже в мае этого статуса лишился, хотя в регламенте четко написано, что по ходу чемпионата статус игрока меняться не может, – в разговоре с корреспондентом «СС» Владиславом БЕЛЯКОВЫМ объяснил суть протеста руководитель пресс-службы питерского клуба Алексей Петров. – В связи с этим ФК «Зенит», ссылаясь на пункт 36 Сводной таблицы нарушений, просит КДК РФС засчитать казанцам техническое поражение со счетом 0:3.

http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/240309
    
    И ещё цитата.

    Радимов: в КДК сидят дебилы

    Полузащитник "Зенита" и сборной России Владислав Радимов заявил "Московскому комсомольцу", что в КДК "сидят либо люди продажные, либо невменяемые": "Я считаю, что нынешний состав нашего Контрольно-дисциплинарного комитета нужно разогнать к чертовой матери и набрать туда нормальных, вменяемых людей! Мы ведь даже не знаем, кто сейчас там сидит! Что это за люди? Что они для нашего футбола сделали? Например, бывший кагэбэшник Марущак? Решения КДК меня просто смешат. Да что меня - всю Россию! То оштрафовать Радимова, то оштрафовать Евсеева... Мне пять игр влепили, а людям за драку в Раменском - ни одной! Я своими глазами видел, как Ярошик разбежался и ногами ударил кого-то из футболистов "Сатурна"! Мое мнение: в КДК сидят либо люди продажные (в чем они, естественно, никогда не признаются), либо невменяемые. Собрать их всех вместе, посадить в автобус и прямиком в Кащенко! А куда еще, если они такое творят?!" По словам Радимова, санкций он не боится. "Ни финансовых, ни каких-либо других. Можешь так прямо и писать: в нашем КДК сидят дебилы! Ширла на семь матчей дисквалифицировали за то, что он якобы по-русски послал судью, - при том, что Радек до сих пор по-русски плохо говорит! Как они это себе представляют? Им-то что: приняли решение - и взятки гладки, а у человека карьера может под откос пойти", - заявил полузащитник "Зенита".


    
    Итак, друзья мои, подведём итоги.

ФК Бамжит вместе со всеми их болельщегами макнули в дерьмо, делегитимизировав потенциальные успехи, как минимум, на сезон-2009, дав повод для жесточайшего глума со стороны болельщиков других команд, и всё ради одного (ОДНОГО!!!) очка на  СТАРТЕ чемпионата.

А стоило ли оно того?

2
«А не такие уж они в КДК и дебилы, оказывается» (с) В.Радимов

23-04-2009 16:09:24

>>Российский фольклор в копирайтах не нуждается
>
>Какой сука российский фольклор?! Эта блядь новодворская у меня фразу спиздела. Хуй её в жырную жопу, а не копирайт!

Жорж, ты сцуко гигант!
У меня на бабу Леру не встанет даж после упаковки виагы



23-04-2009 16:15:38

Олич в финале воткнет хет-трик каклам-пидарасам
Гамбург чемпион!



 Stasssik
23-04-2009 16:18:22

а финал уефы где будет? в смысле в каком городе


 Эд
23-04-2009 16:19:05

23-04-2009 16:09:19         Мойша фон Газенваген    
апсолютно и беспаваротно.
Хотя эти хуеплеты из КДК так фсю науку к хуям сведут(с)



 Эд
23-04-2009 16:19:58

23-04-2009 16:18:22         Stasssik    
А чо не на тверских балотах играют?



 Валерия Ильинична Новодворская
23-04-2009 16:23:40

лусака
вам на "а"



 Stasssik
23-04-2009 16:25:37

23-04-2009 16:19:58  Эд 

ахуеть. дайте две . из всех щелей так остроумие и брыжжет.

23-04-2009 16:22:28  Рудольф Гёсс 

тады любые немцы на своем поле. не будут же турки балеть против сваих рабатадателей.



 Эд
23-04-2009 16:26:40

23-04-2009 16:25:37         Stasssik    
Стасон ты чо злой как цобако? Пучеглазовка закончилась?



 Шахтер чемпион.
23-04-2009 16:28:19

Читал твои предыдущие прогнозы, все нормально, КУБОК у нас.


 Шахтер чемпион.
23-04-2009 16:30:04

Дебил, ты в Донецке был? Какие "каклы-пидарасы"?


23-04-2009 16:30:44

>а финал уефы где будет? в смысле в каком городе
Про финале еврочашки здесь
Стадион Шюкру Сарачоглу
http://ru.uefa.com/competitions/uefacup/finals/newsid=742133.html



23-04-2009 16:31:59

>Дебил, ты в Донецке был? Какие "каклы-пидарасы"?
Имбицыл, дык финал будет Гамбург-Дынамо Киев



 Stasssik
23-04-2009 16:33:08

23-04-2009 16:26:40  Эд 

наложили табу на пучеглазовку. а то буду персоной нон - грата

23-04-2009 16:30:04  Шахтер чемпион. 

лиссабонцы - они западенские портвиши, откуда им знать



 Эд
23-04-2009 16:35:07

23-04-2009 16:33:08         Stasssik    
кошака не удавил исчо штоле?



 Эд
23-04-2009 16:35:40

Чот Денисски давно не видать...


 Stasssik
23-04-2009 16:36:18

23-04-2009 16:35:07  Эд 

ебанись. это вообще расстрельная статья.



 замкадыш
23-04-2009 16:38:12

когда масковские команды хуйней на поле маютсо а судьи им очки делают москва молчит а как не их командам достаетсо че так пиздеш наченается. наш вам ответ мало вам блять


23-04-2009 16:39:25

Шалтай нахуячил многа букафф, са свинной калакольни. Нахуячу ка и йа свае имхо пажалуй, альтернативное, ибо умы слабые здесь могут всирьес на прапаганду мисную поддаццо.
Итаг. Тех.пор, способ изменения положения каманд в турнирной таблицце, не на футбольном поле, а путем принятия решения за закрытыми дверями, на оснавании каких либа критериефф, никаг не связанных с качеством игры каманды. Имеет ли такой вид наказания права на сущиствавание, и кагда. Безусловно имеет, но приминяццо должен па моиму только тагда, кагда в ризультате дапущиннава нарушения, правинифшаяся каманда палучила какоито приимущиство над саперником, в даннам мадче, либо нат саперниками ва фсем чемпианате, либа эта нарушение имеет далекоидущие негативные паследствия с ним связанные. Такие нарушения разумеиццо есть, и кара за них в ригламинти праписана, но случайно ли не аказалась праписана санкцыя за нарушение лимита легианерофф, и чем чриваты те четыри минуты для фсиво гавночемпа, штоп какиета дятьки запускали ручонки в ачьковый багаш Зенита.
То што в канкретнам мадче против лохофф, эти четыри минуты никакой пагоды не сделали, никто ни спорит, и йа на эту тему песдеть не буду, а вот в глабальном смысле фсиво говначемпа, чем эта чривата, какими собствинна пиздиццами, а каторых таг истирично кричали разнаабразные шаффки, и придлагади задним числом паминять ригламинт. Аснавной аргумент, он же единствинный, «Вот сичас фсе начнут лимит нарушать, увидифф што Зиниту тех.пор нидали»
Рассмотрим так ли это, даже ни при условии, што не только не сняли ачки с Зенита, а даже, если и ваапще РФС санкции па этаму нарушению не прапишет! Придположым каманда Амкар, пасматреф на прицыдент, абрадавалась и ришыла,» а вот йата типерь блиать стаффку на лишнива легианера сделаю», и купила чилавека, каторый в адиночку можыт ришыть исход мадча, ну например Криштиану Роналдо, причом ни аднаво, а сразу семь, иба шестирым Криштианам па ригламинту играть можна, но ставка делаиццо иминно на сидьмова и паследующих Криштианоф. Причом, на 99,999999 тренир можыт быть уверин, што резервный судья, выйти лишним легионерам на поле не пазволит. Вапрос, зачем тагда рукавотство каманды, будит делать падобные стаффки в чемпе. Можна сказать, судьи у нас каррумпираванные сцуко, и можна бабла дать, штоп сидьмова прапустили в тупую(йа абращаю внимание, речь ни идет а ситуацеях, кагда клупп документы легианера патделываит, эта другой случай и за ниво наказание как раз праписано). Можно таг, тиаритически наверное можно, но вот кем должын быть тод самый сидьмой легионер, штоп из-за ниво таг замарачиваццо, бабло судьям платить, кагда тем же судьям, тожи бабло можно дать за пендаль, атмену гола, удаление и фсе, взятки глатки, никто ничиво не скажыт( пример субботний мадч Спам-Очиридные Афцеебы, две грубейшые ашыпки судей( иле не ашыпки), и три ачка ф кармане и никакова пиздежа. 
У миня вапрос, вот то што йа напесал, где та ниправельно? А есле фсйо правельно, то што, те же сэксавские журналюги и прочая шлаибень, каторая истерила пра 11-ть легионеров, каторые якабы фсе каманды с 6-ва тура будут выставлять, не лишы КДК Зенит ачков, эта што, ани фсе такие тупые, што не ф састаянии асазнать праписанный здесь вариант развития сабытий? (йа самниваюсь, ани там фсе ушлые и матйорые штопесдетс), и  што заставляло их са фсех экраноф синхронно нести этот бред? Только Кобелев и Чугайноф в «Футболе Рассии», сказале, што по их мнению тех.пор. эта нисправидлива?
Карочи, на аснавании вышеизложиннава, йа щщитаю, што  СЛУЧАЙНАЯ ашыпка тренирскава штаба Зенита ни дала Зениту против Лохов каких то дапалнительных преимущиств, и на исхот мадча не павлияло. С точки зрения фсиво астальнова чемпа, апсалютно никаких пиздецовых паследствий эта ситуацыя за сабой ни вличот по причине вышеаписанных причин. В ситуации винаваты в большей степени судьи, дапустившие выход легионера, а не трениры, праибавшие это дело, паэтаму  с хуяли ачки с Зенита снимать, эта фсе равно, што в случае, если судьи праибут нарушение, скажем пендаль, а игрок, дапустивший этат пендаль сам не падайдет к судье и не патребует иво назначить, с каманды снимать ачьки пад придлогам, «а вы што, сами не знаити, што эта было нарушение правил?»
Фсе эта дает мне аснавания утвирждать, што падобное нарушение не было таким страшным, штоп из-за ниво ачки с каманды снимать и в этом смысле КДК паступил справедливо. За распиздяйство, расплачиваюццо деньками, ачьками-только за злой умысел. (Если ктонить мне злой умысел в действиях Зенита пояснит, буду благадарен)
Атчаинные папытки пытаццо лишить Зенит ачьков вне футбольнава поля шелестя регламентом паказательны. Нужны ачки, пиздуйте на поле, и дабывайте, а не па КДК ползайте.
Вот кагта таг штоле.



 Эд
23-04-2009 16:43:47

23-04-2009 16:36:18         Stasssik    
Значит возвращение блудного попугая Стасона состоялось? гыгыгы



 Stasssik
23-04-2009 16:47:18

23-04-2009 16:43:47  Эд 

да бля. хожу злой с плакатом "свободу анжеле девис."



23-04-2009 16:47:42

фэйсдилер (с) - графоман
бггг



 Stasssik
23-04-2009 16:50:28

23-04-2009 16:39:25  еблотарговитц 

онолитег албанцкий. в печь тебя вместе со вторым томом мертвых душ.



 Шолтай
23-04-2009 16:52:23

ты, когда тебя бухого на 130 км/ч по встречке ГИБДД примет, им эту логику толкни.
мол никого не задавил, ДТП не случилось, не за что прав лишать.

в дерьме вы по ушки. как кони в 2003-м.



23-04-2009 16:57:15

в споре доводофф уважаемых комрадофф Шолтая и Еблотарговца, скорее принимаю аргументы второго, хотя сугубо пох как на команду Еинит, так и на остальные петнадцать уебанских коллективов фискультуры образующих росгосговночемп.

распиздяйство. распиздяйство чистой воды...

а за отсуцтвие копирайта к последней строке можно и объект тарговли подправить бегеге



23-04-2009 16:58:46

>фэйсдилер (с) - графоман
>
>бггг

Да проста заибали свинячьи вопли што Зенит в эти четыри минуты чуть ли не чемпионство нечестно выиграл. И веть и правда,есле Зенит чемпионом станет паминать будут, суть дела забудиццо, и в памяти фсяких врагов астаниццо што Зенитв чемпе 2009 ТАКОЕ нарушение дапустил, што иво на чемпионство хватило, и пиздеть будут на полном сирьйозе, каг и пра 11-ть легионеров песдели.



 Шахтер чемпион.
23-04-2009 16:59:46

Не петляй, в Донецке есть "каклы-пидарасы"?


23-04-2009 17:01:10

пиздели и пиздеть будут
даже если бы зенит и с техничкой выиграл чемп
тогда орали бы что вопще надо было снимать команду с турнира

говночемп... с большой буквы Г



 Stasssik
23-04-2009 17:02:15

23-04-2009 16:52:23  Шолтай 

апладирую стоя за 9 честных чемпиенств. кстати, Шолтай, вы забыли про Аланию упомянуть.



23-04-2009 17:02:39

а за отсуцтвие копирайта к последней строке можно и объект тарговли подправить бегеге (с)

Хуясе, а йа думал это фраза из народа вышла, народная типа, каг свиньи. Исправляюсь.

Вот кагта таг штоле(Це)



 Эд
23-04-2009 17:04:09

23-04-2009 16:39:25         еблотарговитц    
Слишком ЭМОцыонально...
По игре-согласен,рубились и потеряли, что одни, что другие, Лохо в жеппе(н/а)с Маматкулычем, бамжи первое место.
Зачем было вводить лимит легионеров? Популистский шаг? Давайте растить маладьож, нехуй дармоедам легионерам занимать место в составе!
Коль уж приняли регламент, саблюдайте его. Но не про нашу страну, увы. У нас все через жеппу, лимит типо принят, а санкции мы праписать забыли (или закрыли свои гласки).
Прецедент создает уйму проблем . Английское судебное законодательство(если мне не изменяет память) построено на этих прецедентах.Был прецедент шо трахтор переехал колхозную свинью и ему дали премию, так таму и быть и ниибет!
Пока не будет нормальных четких нормативов, будем иметь то что имеем(с)
Судья виноват... Ну все пиздец, приехали.С какова это перепою судья должен цыплят щитать, хоть он и резервный.За что блять скажите мне палучает бабло тренерский штаб? Каждый должен заниматься своим делом, а не сасать чупа-чупс.
А резалт надо оставить в силе! На поле надо все выяснять, а не в гребаных кулуарах чиновничьих.



 Эд
23-04-2009 17:04:41

23-04-2009 16:47:18         Stasssik
А чо не Нельсону Манделе?



 Stasssik
23-04-2009 17:05:14

23-04-2009 16:58:46  еблотарговитц 

не станет он чемпионом. еще 25 лет ждать. темоха уйдет, адвакат съебнет. чемпионом станет олехиваныч. пусть им уже. хоть три года ныть не будут.



 Stasssik
23-04-2009 17:05:43

23-04-2009 17:04:41  Эд 

это непринципиально.



 Stasssik
23-04-2009 17:07:45

Вот с Эдом пожалуй соглашусь. ближе всех к правде. пизды надо вломить чиновникам которые лазейки оставляют. у нас же принцип закон что дышло...


23-04-2009 17:11:20

пить или не пить сегодня... футболисты идите нахер


 Эд
23-04-2009 17:11:52

23-04-2009 17:05:43         Stasssik    
Анжела Дэвис ни чорная же блиа



 Мухо_блять
23-04-2009 17:12:48

футболисты седня пьют ясен хуй


 Эд
23-04-2009 17:13:04

23-04-2009 17:11:20         Мойша фон Газенваген    
Не тот ли ты единственный оставшыйся в жывых капотневский иврей за которым гоняеццо Шолтай?



23-04-2009 17:14:08

В первую очередь именно судьи, кантралирует саблюдение правил во время мадча(к регламенту это тоже атносиццо), ибо нахуя ани ваапще нужны, если фсе фсе выпалнять сами будут, а есле што, патом КДК рассмотрит, и есле судьи нарушение праебывают, паследующий пратест и спрос идет с них, хоть па пендалям, хоть па аффсайдам и т.д. Каманду нарушителя наказывать канешна нада, но сагласно тяжести нарушения, снятие после снятия с чемпа самое страшное наказание, далжно приминяццо в исключительных случая. имхо, рассматриваемый случай к таковым не атнасился.


23-04-2009 17:15:00

>23-04-2009 17:11:20         Мойша фон Газенваген    
>
>Не тот ли ты единственный оставшыйся в жывых капотневский иврей за которым гоняеццо Шолтай?
эд хуед, не еврей я, я поэт



23-04-2009 17:15:46

>футболисты седня пьют ясен хуй
а чо пьют то? выиграли в коем то веке, яд им пить надо...



 Эд
23-04-2009 17:18:33

23-04-2009 17:14:08         еблотарговитц    
Пагодь, камрад... А чож тогда валну нащот Буланова подняли, если он ваще не при делах? А виновать ва всем чмо и педораз резервный судья
И знаешь ли ты ваще нахуй резервный судья и что в его ПРЯМЫЕ обязанности входит?



23-04-2009 17:19:08

>23-04-2009 17:05:43         Stasssik    
>Анжела Дэвис ни чорная же блиа

от анджелыдэвис руки! (с)



 Эд
23-04-2009 17:21:16

23-04-2009 17:15:00         Мойша фон Газенваген    
еврейских паэтов капотневских Шолтай уничтожил уже дамно. Ты самозванец, либо паследний капотневский иврей, продавший Шолтаю прасроченную калбасу



23-04-2009 17:22:45

Точно не занаю, ва фсякам случаи шыпы щщитаит, цепочки там скочем залепляет, в опщем приделе чилавег.
Буланов безусловно винават, спору нед. Смысл не ф том был, а ф том, што нельзя за такое ачки снимать. и йа кстате самниваюсь, што за эти пол ляма он премию палучит, каг и прочие памошники. Вот это адекватно.



 Эд
23-04-2009 17:24:10

23-04-2009 17:19:08         аблОмский хуЯстреб    
Ты папутал транспарант
Твой Руки прочь от Ягера увалакли уже паходу



 Stasssik
23-04-2009 17:33:05

23-04-2009 17:22:45  еблотарговитц 

у начальников команды даже карточки цветные кто рассеянин а кто нет - кто может из нерассеян играть - типа по матчам за сборную (как в англии тока через жопу как в россеи сделано) и те кто играет более 5 лет
три цвета что ли. точно не помню. хотя может радимов дальтонег



 Эд
23-04-2009 17:34:47

23-04-2009 17:22:45         еблотарговитц    
Это внутренние траблы.
Шолтай прав в принципе. Если есть правила-их надо соблюдать (блять забыл что у нас росговночемп и какие у нас правила).Если принят лимит на легионеров, пра каторый трубил вавсеуслышание гаспадин Мудко-его надо соблюдать(ептвай опять забыл в какой стране мы жывем),просто забыли мы чуить-чуть... ну не праписали мы наказание , ну нашкодили малеха. А с кого спрашивать? С Абрама на Якова а там на фсякова... Гыгыгы.



 xxx
23-04-2009 17:35:31

все пидарасы...


23-04-2009 17:39:23

Никто и не спорит, ЛОХОНУЛИСЬ, просто щщитаю што:
1. Тех.пор. это не адэкватно
2. Если Зенит станет чемпионом, утверждать, што он им стал благадаря этаму случаю свиноубого.


(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/sport/97937.html