Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Адналюб-Но-Многаёб :: Кто там, блядь, заснул в сортире??? Викторина! Тур четыре!
Физкультпревед, камрады!!!

Как любит говаривать ниибаццо гуру викторин Ванябастенов, четверг – день, сцуко, особый! (ну, или я приписал ему эту цитату, похуй – главное, смысл, ага?)

Правила, надеюсь, все помнят? Для камрадов, страдающих обширными склерозами, провалами в памяти, а также только что вышедших из запоя или дремучих шовесьпесдец джунглей, напоминаю: в четверг (т.е. в данном случае – 30 марта) в 17 часов по времени Удаффкома в каментах к этому креативу появиццо первый из вопросов, призванных выявить наипесдатейшего знатока ногамяча. Соответственно, кто первый правильно ответил – возьми с полки, сцуко, пирожок. То есть призовой балл, нах.

Типа ничего особо нового. Фсе мудачи!!! Буагагагагааа!!!

Напоследок – Рейтинг Мегазнатоков (после трех туров):

Шалтай - 6.
клон бастенова и Неожиданный Лось - 5.
Вегетарианец - 4.
ironloko - 4.
Ванябастенов - 4.
ТАРХАНОВО - 3.
Sanchis – 3.
пошолтынахуй - 3.
Ебать-Колотить (для друзей можна Ебакол) - 3.
ссср - 2.
Старый Ебун – 2.
Farter - 1.
вагинально-ротовой жоподрочитель - 1.
свин дизель - 1.
майк - 1.
Вальдемар - 1.
маринованные усы газзаева - 1.
Роман – 1.
Быфший ваяка – 1.
Raik-In – 1.

Воттаг, бля.

 клон бастенова
31-03-2006 12:12:01

асёл это йа


 Ванябастенов
31-03-2006 12:12:13

я забыл подписацца, асёл
31-03-2006 12:11:26

Ванябастенов31-03-2006 11:56:06
Какое понятие объединяет мудака Рогозина и город на реке Вятка?


Родина!

БАЛЛ я гениален

в натуре гений бля..... ща вычислим кто



 Ванябастенов
31-03-2006 12:12:48

епта... этож мой клон!! респектище!


 Неожиданный Лось
31-03-2006 12:15:51

У этого игрока московского динамо есть трехкомнатная квартира в иркутске(покрайней мере была)?
Проверем Ваню



 свин дизель
31-03-2006 12:17:22

Шалтай31-03-2006 11:40:39
касаемо срача: если ачко отберут (н/а) протестовать не буду, но и сам на этом не настаиваю. В конце концов такой каманды как Алиния нет в природе, а Юрген Колер играл в Бундеслиге не один год и даже случалось забивал голы.

ну так, значит, остаеццо только отдать балл мне?
Ванябастенов - про Рагозена злободневно, гы



 я забыл подписацца, асёл
31-03-2006 12:17:43

commenTтатор31-03-2006 03:26:20

commenTтатор31-03-2006 03:26:20

как вы думаете, за кого болеет этот уйобок?



 Неожиданный Лось
31-03-2006 12:17:54

если он ее не продал


 свин дизель
31-03-2006 12:19:32

я забыл подписацца, асёл31-03-2006 12:17:43
данунах этово коментатора. это Тварьтвадзе наверное решил тут высраться



 Неожиданный Лось
31-03-2006 12:23:21

у вани ниибаца дата база айпишников
а моих должно быть два,да Ваня?



 пошолтынахуй
31-03-2006 12:24:46

я забыл подписацца, асёл31-03-2006 12:17:43

асёл-это я бугага. неправельно вторую сцылку дал. вот она-
commenTтатор31-03-2006 03:27:23

нахуя 4-й пропустили - бомжи сука тупые бля
вот это бля перл.



 Ванябастенов
31-03-2006 12:31:26

думаю про квартиру... разве кого-то покупали с иркутска перед сезоном?


 Ванябастенов
31-03-2006 12:31:59

ответ:
ни у кого!
у кого была, тот продал!



 Неожиданный Лось
31-03-2006 12:39:41

нет правильного ответа


 Неожиданный Лось
31-03-2006 12:52:20

иванушкин
учи матчасть



 Ванябастенов
31-03-2006 13:02:37

да... надо было закинуццо таблеткой яндексина фсетки...


 Лучший хуятор чемпеоната
31-03-2006 13:18:18

Комрад ТАРХАНОВО нихуйово покапался в онналах (н/а) истории, штоп улечить Адналюба! Правел расследование по всем законам жанра. Сыщег?  Пракурор? Или глава опеляциононва комитета? Похуй - респегт за работу. Поэт кстате молчит..


31-03-2006 14:19:50

Хы... Праверка на аранжевый ник, сцуко...


31-03-2006 15:17:07

Таааак... Интересные тут дела происходят...
Кстати, я только что на работу пришел. Щаз всё разрулю.



31-03-2006 15:23:53

TAPXAHOBO30-03-2006 23:13:01

С Межконтинентальной чашкой хуйня вышла. Повелся на инфу с тех же Куличек, где написано, что Пеньяроль - рекордсмен, а она, видать, датировалась хуй пойми каким годом, несмотря на то, что обладатели вывешены все. Соответственно, достоверность пошла папесде.
Косяк нетрезвого ведущего. Вручную всех пересчитать поленился, понадеявшись на правильность текста Куличек.

По поводу Лозы. Тоже согласен. Против фактов не попрешь. Тем более, есть свидетельские показания (самого Лозы). Гыыыы...

Снял бы оба вопроса без разговоров. При условии, что протест был бы подан до 20 часов вчерашнего дня.



31-03-2006 15:30:06

TAPXAHOBO31-03-2006 10:03:17

Теперь вот это.

По поводу названий Immortal и Imortal - во-первых, они изначально пишуццо по-разному, а принималось в качестве ответа ОДНО слово. Тем более, что означают они одно и то же, и я принял бы в качестве ответа даже русское слово "бессмертный" (или "бессмертные").

Опять же, ответы "вилем" и "алиния" были приняты, потому что они НЕ СОВПАДАЛИ С ВАРИАНТАМИ, КОТОРЫЕ МОГЛИ БЫ СЧИТАЦЦО АЛЬТЕРНАТИВНЫМИ. Мысль ясна? Если бы РЕАЛЬНО существовали клубы "Вилем 2" (наряду с "Виллем II") и клуб российской примеры "Алиния" (вместе с "Аланией") - ясен хуй, эти ответы не канали бы, а я ждал бы точного написания названия.

Вот в этом разница.



 Дед Мазай
31-03-2006 15:31:38

так ктоже рекордсмен то????


31-03-2006 15:32:22

TAPXAHOBO31-03-2006 10:46:41

А симметрия между словом "российский" и словом "форвард" если и видна, то крайне кривая.
Еще раз повторяю - амплуа игрока не есть СТАТИСТИЧЕСКИЙ либо ИСТОРИЧЕСКИЙ факт. А вот принадлежность клуба к той или иной стране - это факт неоспоримый.
И ответ "Спарта" вместо "Спартака" я хуй бы принял.



 TAPXAHOBO
31-03-2006 15:35:46

1. то есть Юрген Колер - это альтернативный вариант ответа на во прос какой ФОРВАРД ... ??
2. то есть ты полагаешь что когда свин писал КОЛЕР - он представлял себе немецкого защитника Юргена Колера?? - это ж каким долюоебом надо быть чтобы такое представлять, а вот опечататься каждый может

3. кто вообще завел речь про Юргена Колера - может Свин даже не знает кто такой Юрген Колер (Свин про Юргена не писал вообще ничего - КОЛЕР и ниибёт)?
разумеется он представлял в качестве кандидата на ответ  долговязого нападалу чешского



31-03-2006 15:37:35

Резюме.

Вопросы 10 и 12 - практически на 100 % закосячены ведущим. Они были бы беспесды аннулированы (а баллы за ответы на них сняты) при условии своевременной подачи протеста.

Вопрос 7. Свою позицию я озвучил еще вчера, и она не изменилась. Я опирался на факты формальной логики, только и всего. И поскольку Шалтай вчера до 20 часов не отказался от своего балла, ПОЛОЖЕНИЕ В ТАБЛИЦАХ НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ.

ЕЩЕ РАЗ ПОДЧЕРКИВАЮ!!! 20 часов по времени Удаффкома - дэдлайн подачи протеста с целбю повлиять на распределение призовых баллов. После этого времени я могу лишь констатировать наличие либо отсутствие своих ошибок.
Ничего личного.



 Дед Мазай
31-03-2006 15:38:44

так кто вместо пеньяроля рекордсмен-то???


 TAPXAHOBO
31-03-2006 15:41:04

Какой статистический Факт??? Сколько ты приведешь примеров когда профессиональный футболист был бы с неопределенным амплуа (ничтожная доля процента - типа Бородюка и еще кого нить)?
Рональдо кто - форвард, или зависит от статистики?? Мальдини кто - защитник или зависит от статистики?? Онопко кто - Защитник или хуй его знает, может и нет??
Ю. Колер кто - защитник - или неопределившийся с амплуа игрочила?
Я. Коллер кто - нападающий или хуй его знает?



 Лучший хуятор чемпеоната
31-03-2006 15:42:00

неужели выкрутицца? ловкач, Аднолюб!


 TAPXAHOBO
31-03-2006 15:42:25

ну если бы ты ответ СПАРТА в гипотетической ситуации ты не принял - то спорить дальше не очем, ты хотя бы уже последователен


31-03-2006 15:44:16

TAPXAHOBO31-03-2006 15:35:46

Не надо путать теплое с мягким. "Юрген Колер" - конечно, не являеццо альтернативным вариантом ответу "Ян Коллер" или просто "Коллер", поскольку имена уже РАЗНЫЕ. А вот "Колер" и "Коллер" - это ДВА РАЗНЫХ ВАРИАНТА ответов на один и тот же (или разные) вопрос.
Думать о том, кто что себе представлял, - это уже спекулятивная логика, а не формальная, и в мою задачу это не входит. Ниибёт, кагриццо.

И ваще... ТАРХАНОВО!!! Хули занимаццо муйнёй, камрад??? Давай я в следующий четверг проведу 5-й (заключительный) тур, а ты подхватишь эстафету ведущего. Тогда и увидим, что не ошибаеццо только тот, кто нихуя викторин не проводит.
Это я не для того, чтобы отомстить, пишу, а для того, чтобы расставить все точки перед "ру". Вот так, бля.



 TAPXAHOBO
31-03-2006 15:44:32

причем не просто с непределенным амплуа - а так чтобы нельзя было понять - кто этот игрок - форвард или защитник

типа Свин пишет, я думаю что этот форвард Юрген Колер... - так?

Ты действительно считаешь что Свин имел в виду Юргена Колера написав КОЛЕР ?



 Лучший хуятор чемпеоната
31-03-2006 15:45:24

Вот такую хуйню нашел:
http://www.championat.ru/news-9196.html
Выходит фамилия бывшего ебантея-защитнега Юргена пишецца также как и гамадрилоподобного нападаюсчего Яна?



 Ванябастенов
31-03-2006 15:48:05

дэдлайн какой-то... нахуя??
если я с пеньяролем был не прав, то с хуяли у меня балл??
хотя если честно почемута был уверен, что пеньяроль...



31-03-2006 15:48:05

Дед Мазай31-03-2006 15:38:44

См. выше - тот же Пеньяроль, Реал, Бока, Милан и Насьональ. Косяк неоспорим шопесдец.



 TAPXAHOBO
31-03-2006 15:50:30

да не пытаюсь я уличить тебя в ОШИБКАХ, я просто дискутирую по поводу принятого тобой решения - мне оно кажется не соответствующим ни ситуации, ни твоей предыдущей позиции по смежным вопросам - вот и всё

нащет предложения о викторине - а хуй его знает, я не знаю будет ли у меня для этого время и дерзость

может следующую проведет тот кто в итоге победителем станет - по традиции - как было в твоем случае ?



 Ванябастенов
31-03-2006 15:50:48

афтар:
ваще... ТАРХАНОВО!!! Хули занимаццо муйнёй, камрад??? Давай я в следующий четверг проведу 5-й (заключительный) тур, а ты подхватишь эстафету ведущего. Тогда и увидим, что не ошибаеццо только тот, кто нихуя викторин не проводит.

оппонент:
Ты действительно считаешь что Свин имел в виду Юргена Колера написав КОЛЕР ?


+2



 Ванябастенов
31-03-2006 15:51:58

интересно.. а почему камрад Шалтай не принимает участия в дискуссии


 Ебать-Колотить (для друзей можна Ебакол)
31-03-2006 15:52:15

надеюсь завтра свиньи за бротана и несправидливость отомстят на зеленай искуственнай лужайке. злее будут, хуле


 Дед Мазай
31-03-2006 15:53:47

Адналюб-Но-Многаёб31-03-2006 15:48:05

тогда мне балл!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!



 TAPXAHOBO
31-03-2006 15:53:52

Лучший хуятор чемпеоната31-03-2006 15:45:24

вопрос трансформации имен собственных из латинницы в кириллицу - вообще отдельная тема, это надо подробно обсуждать, щас времени нет на это

по твоей сцыле чуваки просто самодеятельностью лингвистической занялись, хотя тоже есть о чем подискутировать



 Ванябастенов
31-03-2006 15:53:59

аффтар:
не понимаю, нахуя тебе такая принципиальность? не вижу ничего плохого, если даже восстановить справедливость на неделю позже

с меня за пеньяроль, за лозу с кого-то баллы нахуй!
и ачко шалтая (н/а) свину
и всё будет мирно и складно!



 Ебать-Колотить (для друзей можна Ебакол)
31-03-2006 15:55:15

(зевая) тоже чтоли в постбарьбу за очко включится?
по 12-му вапросу я боку раньше всех запостил, кубкав у нее не меньше чем у пеньяроля
аднолюб, ты в истереку не впадай (поп оваду заключитильнова тура), проста мне балльчик (умышлено не употребляю слово "очко") приплюсуй, гыыыы



31-03-2006 15:55:19

TAPXAHOBO31-03-2006 15:41:04

Бля, мы о разных вещах говорим, что ли???
Можно говорить об амплуа в отдельно взятом матче, да и то не всегда. И уже на основе того, какой процент игр футбалёр провел на той или иной позиции, делать выводы о его принадлежности к защечникам, полузащечникам или нападенцам. И даже это не делает такой критерий, как "амплуа на поле" документальным, историческим, статистическим - называйте, как хотите, короче, тем, что нельзя оспорить.
Есть понятие "лучший бомбардир" - оно документально. Есть понятие "обладатель такого-то приза" - оно документально. Есть понятия "чемпион" или "призер" - и они, сцуки, документальны (если соблюдаиццо регламент в плане количественного ценза проведенных игр и тому подобное). Понятия "защитник", "полузащитник", "нападающий" (а в отдельных случаях - и "вратарь") ни хуя не документальны! Поскольку достаточно одного факта действия не на "своей" позиции, чтобы оспорить принадлежность ногамячиста к ней. А такие факты, согласитесь, найдуццо для любого полевого игрока.



 Дед Мазай
31-03-2006 15:56:11

верните мне балл за милан!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
я первый был!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



31-03-2006 15:57:16

Нормальная логика по Лейбницу, кстати. Учите матчасть. Лучше меня. Гыыыы...


 Ванябастенов
31-03-2006 15:57:16

2Адналюб-Но-Многаёб
31-03-2006 15:55:19

хуйню ты прогнал....
а ну-ка назови ван бастена защитнегом!



31-03-2006 15:58:51

Ванябастенов31-03-2006 15:57:16

И назову, и думаю - не ошибусь. Что ж он, за всю карьеру ни разу не отработал в обороне? Мббгыыы...
Я согласен - с позиции житейской логики я порю песдец какую хуйню. Но с формальной точки зрения - я прав.



 Дед Мазай
31-03-2006 16:00:58

почитал и ахуел....
.Адналюб-Но-Многаёб, ты сам веришь в то что ты щас пишешь?????
ну давай горлуковича нападающим назовем..или хлестова....



 Ванябастенов
31-03-2006 16:02:39

формалист хуефф...

во имя справедливости я ТРЕБУЮ снять балл с меня за пеньяроль
если уж я выиграю виктарину - то по чеснаку, не выиграю - значит тоже справедливо



 TAPXAHOBO
31-03-2006 16:04:11

Адналюб-Но-Многаёб31-03-2006 15:55:19

другими словами (повторяю энный раз уже) ты хочешь сказать (дальше то же самое что ты сказал на более понятном языке):

камрады вот кто такой вот Шевченко? Вы думаете это форвард? ан нет, это ж нигде не ЗАДОКУМЕТРИРОВАНО, поэтому хуй знает кто такой Шевченко, может форвард, а может и нет...... комрады Вы вот считаете что Андрюха Тихонов нападающий? А где бля это ЗАФИКСИРОВАНО - а помните он в воротах стоял с Силькеборгом рубились када? Дык вот сомнения есть что нападающий - потому что нигде не записано

Пеле - нап ?? Блеееф .....где Документы?? Где блять его право на занятие форвардной деятельностью



Дальше уже от себя добавлю:

Наличия какого документа ты требуешь чтобы доказать что Ю. Колер это деф, а Я. Коллер это форвард??

Удостоверение Дефа? ПРально - нет таких ни хуя , потому что без них апсалютна ясно (да хоть любому ПТУшнегу - как сказал ВАНЯБАСТЕНОВ) что Ю.Колер деф и кто такой Я. Коллер



31-03-2006 16:05:44

Дед Мазай31-03-2006 16:00:58

Бля... Моё собственное отношение к тому, что я пишу, никого ебеать не должно, в том числе и меня. Ёбань, но факт. Поскольку рассуждаем сейчас формально и оперируем только голыми фактами.


(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/sport/55312.html