Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Pesher :: Гран-при Монако
Преведкагдила! Продолжает вещание с просторов тырнета специальный корреспондент Pesher aka ДУС (девственник укаторава сперматаксикос,но нихуя не родственник камрада Мадам Дуси). После шедевра Андрея Еронина решил атрубить сибе пальце и павесить их на крючог, но всьо же техника креативного использования палавого члена творит чудеса - аймбэк(хоть и не каждый панимает мой йумор).
Можно не пытацца угадать о чом пойдет речь дальше - естественна о гоночке и естественна оп ЭфАдин. Гонке с красивыме машинками просто не могут остовацца в визуальном ряду наших дибиляторов\моников, они переходят в текстовый вид(к счастью для некоторых читалодрочеров, инокда по 2 креваса на гран-при).
Гран при Монако - это уик-энд преисполненный лоска, выебонов и ахтунгового поведения. Сама трасса какбэ заставляет выебовоцца - близкое расположение жылых домов с ебабельными сучечками в окошках, ахуенный адреналиновый драйв по прохождении дистанции, реальный шанс успешно запульнуть в жбан пилодов остопиздевшей банкой Рыт Булла, за попадание в Рытбулловца - отдельный бонус от Берни в виде депортации на небольшой срок в гломурную Монакскую тюрьму, где пидоры не только присовывают, они еще и натягивают. В идеале штоп столь меткой оказалась девушка, тагды гламурные ахтунги получают возможность стать почтичтонатуралами, кооперативно выебав красотку.

001

Падрачиле? Идем дальше. Монако - это рай для перцеф имеющих бабло. Патамушто имея бабло - ты можешь выебать все что движецца. Гонщеги ф1 имеют в избытке бабло, а специфика профессии заставляет ебать друг друга на скорости под 300 км\ч в довольно узеньком пространстве меж двух жылездных стен(применительно на данной трассе и ищо двух других). Берни кстати не мешало бы задуматся над пирспиктивах проведения ГП в Масвке. Пиздеж почти 20 лет кряду это канешно хорошо, токо вот у Москвы история будет покрасочнее чем у всяких мелких княжеств, да и похожие по стилю постройки можно найти, а на крайняк - построить, хуле,шоп всьо как у людей(с).
Дальше,о Манаке. Монако  значимо тем, што практику здесь специально переносят на читверг, дабы дать пилодам в пятницу песдато отдохнуть с достойными дочами князя(царя или кактамбля?!). Конешно, 24 человека на пару-тройку дочорей это многовато(плюс не у каждого встанет,да и парочка верные жонам,хыгы), поэтому некоторым приходится ебать левых, но от этого не менее ебабельных блядей(имееца в виду прапускная спасобность пёзд).

002

Ишь ты бля, разляглис!
Ладно, што это я, пра еблю да пра иблю, гонке все-таке.
Первую практику принципиально нисматрел(скорости малые, вождение хуевое). Втарая же удивила плотнастью ризультатов(в каторый рас), и отсутствием среди явных лидерав прошлоэтапных фаваритов. Красный Вождь(Язык каторава немного знает сам Папоф!) доминировал, и единственный нахнул из 1:15, но в субботу, если не ебанет дощщь - ризультаты улучшатся стопудоф. Так што нас ожидает беспесды дрочибельная квала.
Итак,квала. Квалу в рижиме риальнова времени я пропустил, так как был на песдатых шашлыках, закончившихся всемирным рыгаловом в лице моего друка и что куда хуже - благоверной. Панятное дело, после таково радостного дня смареть Ф1 - не самое веселое дело, паэтому прастите, если текзд будет несколько кислым(как блевотина,бля, каторой маи друзья удобряли близлежащие от места проведения шашлыка кусты).
Кстати нам саабщили радостную весть - финский раллийный гончег, в прошлом пилод многих топ-команд Ф1, чимпион мира двитыщиседьмогогода блянах - вернулся в паддок наконецта. Естественно, знаково то, что он вернулся в Монако, в этот оплот разврата. Причинами визита могет быть как и потребность палавой ебли с малознакомыми представительницами прикраснава пола, так и перегаворы с камрадом Хорнером, по совместительству являющимся директаром каманды РытБулл(втарое щитаю бреднями, но некатарые  камрады думают именно так). Кими кстате подсушилсо, о чом могете судить ниже:

003

Да блядь, я Кимидрочер, совсем немного, и шо? Всем похуй(Пусть Финикс удавится,хыгы) Ну все, шутке в сторону - дальше о квалебля,хватит тянуть за пипке, вканце то канцов!

004

И чо это за ебало туд, скажете вы? А это манакский паулист, настоящий мужчино родом с Овстралее - Мурк Вуббэр. Канешно, этим ебалом про все перепетии квалы не сообщить, паэтому панеслас!
Тупернандо Алонсо разъебенил болид в субботней практике, добавив гемору подобострастно обматерившим его миханикам. Ну ничиво, балид так и не успели пачинить, што увеличило процент зрелищности в гонке(быстрый чимпион в жопе, это ж мего). Алонза как рак отшельник, провел всю квалу в своей келье, изредка грустно посматривая в камеру и выдавая многозначительно "Ыу". Британские ученые до сих пор пытаются расшифровать ТВ-послание гешпанца (перефразированные копирайты Еронина).
Папов..Сука, я канешно все понимаю, лучшо ево в мире нет, самый пиздатый, вся хуйня -  но два раза говорить в начале трансляции "Превед,друщья" плюс как то уныло и сонно называть имена пелодов,торчавших в боксах - это не былой Ольоша.Плохо спалось? Выпей кофе с колойбля,раздуплит и миртвеца!  Кстати, по примеру аффтара дохуяуважаемый камментатор тоже проникся Жылездным человекам 2, патамушто фраза "Ролл-ройсс ему в лоп там не ехал"  нащщот аварии Анонсо будет понятна толька для внимательна втыкавших в фильметс для дитей(в каторый рас советаю взглянуть).Косяки и митафары моего любимого Папова можно пиричислять бесконечно, паэтаму:
Уэббер, молодец сукаблянах,рикорд трассы обновлен, спасиба Ньюи,сликам,и кислятине во рту
КУбица(2-й!!!!!!), ващепиздец,вазьму себе Меган, кады вырасту!!!
Феттель, читыре дисятых проебал партнеру,пазор
Филлипок, тестирует наработки Красной Армии,маладца
Люсьен, нуничотак
Роцберг, на 46 тысячных ценнее старого мудня
Шумахер,  в 43 года проебать 46 тысячных молодому, более чем достойно
Баттон, ждет дождя,каторова не будет
Бубенц, умничка ты моябля!
Лиуцци, урот неплохо проехал, и совсем он не бездарный
Хюлькенчунькен, неплохо, хотя и не вдисятке
Сутиль, проебать 0,3 сек уроду, не красит иво
Буэми, тринадцатый, нуничотак
Петров, лох и уебан, зря Папов на него дрочит, уебался в первом повороте
Педра, "мы все конечно его любим,но покажите Виталю"(с) Папов
Кобаяши, вооружен и очень опасен, новые спецспойлера Зубренков с зазубренным носом жаждут крови, отметился тем,что комично увернулся от летящего Булкена в квале, чуть не разъебенившись от желания уступить дорогу. Самый мирный японец,бля.
Пессуари, плохо.
Остальных нахуй, разве что жалко Ковыляйнена, уж очень ево крутило на втаром секторе.

После ночи счастья болиды пилодов выстраиваюццо на старт. Решивши забить на Папова, и сматреть в радном хохлокоменте, я проснулся как раз к старту гонке.  Кады машинке сорвались с места - Кубица прогнозируемо просрал 2-е место, Массалох соответственно отыгрался, Бубенц просто охуительно стартанул, а Баттон проебался.
Потом случилась относительно смешная вещь. По всей видимости клаустрофобик и никтофоб Никопико Хюлькенчунькен  уебался в тунеле. Или же он тыцнулся в кого то в медленных поворотах перед ним, или просто выпал в осадок от жывотного страха в темноте помещения  , дав повод Сэру Френку достать старый добрый металлический прут для порки ебанутых новичков."Видение чудовищ в темноте - явление настолько обычное, что может считаться почти всеобщим" как сообщают британские ученые(с), поэтому действия Нико вполне обьяснимы. Как и будет обьяснимо логичное расторжение контракта с новичком в конце 2010 года,хыгы. Порча дорогостоящего карбонового имущества не входит в обязанности пилодов Ф1, их дело вадить блядь тачку без контакта с стенами или машинами саперников! Эта сука вызвала писькар, Берт Майландер за рулем Мерседеса раздумывает, а не заменить ли тупого новичка в кокпите Виллов?
Баттон сходит, в первом повороте третьево круга,слегонца дымя . Паходу имел дело банальный предстартовый перекрут, или же праблема в перегреве движков Мерседец,правильность интуицции аффтара подтвердилась опосля словами Максыма Падзыгуна(хохлокоментатор,прим. автора),имела место быть ошипка команде,представитель каторая забыл вытянуть защитный калпак из воздухазаборника, во иблан. Паэтому стартовый прайоб вполне обьясним(Ибалоид не платч).

005

Весь пелетон колбасицца в прогревочных муках за тюнингованным амэгэхом, а бодро стартанувший с питлейна Алонза спустя крук хитро меняет ризинку с мягкой на жесткую в ращоте хуярить на ней до конца.  После рестарта спустя пару-тройку кругов начинается эпопея европейской агрессии на трассе. Всю нотч воздерживавшийся Фердинанд начинает эталонно обгонять представителей третей и втарой лиги одного за другим. Даже пенсионер Труль пропускает шелудивого, да и хуле упиратся - темп разниццо просто катастрофически.  Испанские болелы тонут в потоках спермы, в травмпункты обращаются люди с потерявшими чувствительность руками, а девственная плева  вагиночек молоденьких испанок разрывается здоровенными фаллоимитаторами, инкрустированные изображениями  мужественного  кумира.

006

И всьо,пиздец, миня атправили с рибьонком в кинотетр на прасмотр папсового Айронмена 2(опять порадовался исторической гонке в Манаке). По приходу дамой пришлос скачать гонку в потенциально говняном лёшопопопереводе.
Перевод окозался не таким уш херовым, видимо присутствие каментатора непосредцтвенна на месте событий делает его репортаж куда более качественным(вроди в траслите переговоров расслышал всьо, и откровенной чуши не порол,почитал рисурс штоле,хыгы)
Вэббер включил режим летчега и уходит в аццкий отрыв. Я низнаю, чо подмешали ему в питье, но ссука вазамнил себя Шумахером и успешно действует в саатветствии с планом - хуярить из всех сил, пакуда техника позволяет.
Начинается вална питстопов, без инцыдентов соппсна, разве што Бубенца слили ево механики(сукауволитьвсехнах) и он проебал ненавистному Михуэлю.

007

Фсе плотненька песдуют паравозикам, абгонов никаких, новичков правда трясет при апгоне Уэббером на крукк(имею ввиду представителей новых команд), но никто покаместь не уебался.
Алонса ужо 8-й за милым черножопом,судя по всему прорыв закончен, асталос доташнить до финиша. И то хлеб, учитывая стартавую пазицыю.
Роцберг маладчинка еще не питстопил, ебенит втарым,в пагоне за Вэббером заебенил БК, у Мерсиков не все хуево. А вот Педра в каторый рас бесславно сходит по вине машинке. Кубицо прессует малыша Себика, но агрессивной раскраской Билайна малыша не напугать(кстати ахуенный темп, вы тока вдумайтесь, ХРЕНО НАСЕДАЕТ НА РЫТ БУЛЛ!). Бля, да это жеж маленькая сенсация, учитывая зрелый пилотаж Фитиля.
Миханики Трулля тупят, напавши на калесо. Таки вчитвиром осилив его,Труль праебывает все что можно(хотя он проебал давным давно,просто подписав контакт с Лотусом), пит пачти 30 секунд,яебу.Целки сходят в полном составе, Вирту надо использовать не гидродинамику,или чо он там юзает. Ему просто нужно выпить пракисшей мачи африканских бедуинав и больши никагда,сука,никагдабля не строить такое гавно.
Пит у Роцберга, хуево, пропустил Мишутку. Пора Росса гнать на хуй,хыгы, иначе таланту младшого не дадут раскрыццо(будет подтанцовкой-подпевалкой,окститесь).
Хуйме Альгерсуарре ашибаеццо в первом повороте, но благополучно атлавливает машину, успевая помолится алонзе и прочим гешпанским багам.
  и П И З Д Е Ц - сказали все болельщики Вилов и в частности Барикеллы. У старичка ломается подвеска на ухабах на прямой после ебанного 1-го поворота,миханики подрываюццо и съебывают в безопасный корпоративный санузел, патаму што Бубец пошол домой за кухонным ножом, с целью вспароть брюхо таму ублюдку, каторый проверял дееспособность балида перед гонкой.

008

Дед в сердцах кидает руль на траекторию и песдует восвояси, ожидаем взысканий-предупреждений.  И это понятно, по прописке родная трасса - и сойти из-за ошипке команды\поломки после такого песдатого старта более чем обидно.
Писькар втарой рас радует нас.Бубенц разъебенился пипец как, маршалы близ точки соприкосновения обосрались, шеренгой наваляв смачно воняющиекучиндосы за барьером. Катаются паравозиком граждане пилоды, не особо разнясь темпом от боевых режимов. Рестарт, никаких изменений, разве что Кубица готовится обогнать на крук доблестного Петрова(нехуевая разница в уровне,не так ли?)
Едут и едут, едут и едут, Кубица кросавчег, гонит в темпе Рыт Буллов, но обгонять то где тут? Где где, в пизде, скажите вы,а пизды тут не наблюдается... И опять писькар. БЛЯДЬ,НУЧОЗАХУЙНЯ? Эту павоску в дверями-крыльями никто не купит, хватит блядь рекламировать. Простой рабочий лучше приобретет Шевролет Калос, чем это дерьмо за стотыщ евров. Кстати писькар вызван из-за аварии Бурикеллы, а вернее из-за говна обосравшихся маршалов, начевшего реагировать с покрытием трассы, разъедая его и превращая в радиоактивное неизвестное вещество. Майландер наконецто применит на деле давным давно заготовленные свинцовые трусы, а Тони Старка спасет жылездная нога, каторая всасет враждебные ионы.
В скором времени писькар уебует, так я и не понял, была ли необходимость в нем, или просто пытались обострить интригу... 28 кругов до финиша, нас радуют пиздатыми онбоардами,и мы в который раз понимаем, что рулить болидом Формулы 1 в узеньком Монако это не в маршрутке трястись по камфортнаму праспекту. Уэббер БК 1,16(так не каждый в квале проехал). Бес каментариеф бля.
Но остальные не так уж далеко, в 2-3 десятых позади. Плотный ахуенный темп, но Вэббер недосягаем,железная тапка и железная нога творит чудеса. А учитывая то што питцтопов больше не будет, исход гонке предрешон. Тоесть паравозик до финиша нам обеспечен, но посмотреть есть на что - замедленные кадры прохождения скоростной шиканы выглядят просто дрочибельно. Жаль картинкой этого не передать, но вибрации шины, подскок машины - это завораживает своей грацией и стремительностью.
Пока аффтар рассуждает о высших материях, до финиша остаеццо ровно 3 круга,и бля, ура ура - братоубийственная война, третья лига решает провести краш тест. Готичный Лотус под управлением опытного аса Труля наскакивает на юного Каруна в расскасе, чуток не доезжая до парковки Шумахера-2006

009

Труль настоко разгорячился што воспламенил балид, Карун же мужественно зажмурив глаза, причитая и голося побежал к другу Малья, с криками "Евоматьиби,атцуевохуйатрежь, Малья, вазьми миня к себе,палы мыть буду, сасать хуй буду,пазалуста".
Гордось всея русской нацие шедший на последнем месте заезжает в боксы и сходит(чото не так с жопой, непонятно  пилота или машинки). Чото подиумом в ГП2 как то и не пахнет,што ж такое с русским молодцом.
Паследний крук,паследний паварот. Шумахер. Ебать его мать, - Михуил обходит Алонзу в последнем повороте в борьбе за 6-ю пазицию в Расскасе заняв внутреннюю. У писькара огни были погашены,  хуй его знает, можно ли обгонять даже с погашенными огнями до финишной линии. АХУЕТЬ! Алонза расплавил кокпит - так закипело говно, а Шумахер с звучным Ыч помахивая ручишкой на реальном 6-м месте получил штраф +25 сикунт, и в финишном протоколе записан 12-м. Это биспридел, и за это мы благодарим стюардов. Хотя правила есть правила, бюрократам виднее.
Вэббэр, Феттель, Кубица - такая вот тройка у нас. Вэббэр не кремень,Вэббэр титан, всем пиздунишкам присунул кукан! Тони Старк поднялся благодаря собственному упорству и новомодным нанотехнологиям, за што ему большой респект.

010

После слов Папова:  "У Себастьяна Феттеля были менее потные руки, но он их вытер об себя,хахаха" - я жалею что не нашол хохлокоментарий в записи. Это пиздец, Капитан Очевидность нервно курит,ухохатываясь.
Всем шпасибо, все свободны, 30-го Турция,чекаемо,хыгы.

30-05-2010 20:43:38

Феттель жестко сунулся, Маркуша жестко оборонялся-нормальный замес. Оба с яйцами. В итоге нам как зрителЯм куча ымоций и прочега пазитива. Баттон намальна двигал негру. Негра ваще красавчик(хоть я эту черную обезьяну терпеть не могу,но бьется зараза)вернул свое место. А вот потом Макларен начал тормозить кнопку, лихо задвигая про недостаток горючки. Не верю ни хуя в такие басни. Это не целки-здесь литраж четко посчитан. Со стороны команды-все правильно: дубель присутствует-идите все нахуй хором. А вот пободаться боьше неи дали. И меня все равно интересует:дает Макларен до сих пор за победу 1 млн баксов?


30-05-2010 20:54:52

Чтобы не говорили, Феттель хоть и мудень знатный, но всё равно тоже неплох т.к не доезжала. Борьба за позицию,, никакой, панимаешь, КТ  ...а если Веббер на неё забил тем более этож охуенно.
Ну получилось так и хуй сним. Гонки же.



 Анонимуссс
30-05-2010 21:25:02

Кенгурятина и недоБэбиШуми мудаки оба, ага, НО не потому что боролись, А ПОТОМУ ЧТО стлокнулись при этом. Вот Маководы не мудаки, тоже поцапались, но не убились друг об друга ...


30-05-2010 21:53:16

ы) пахожы, всьо была пращитана:
>Кристиан Хорнер в прямом эфире телеканала SkySport за 10мин до гонки: «...Себастьян вряд ли успеет навязать борьбу Марку, но у нас нет никаких установок - гонщики могут бороться друг с другом».<
Пацан сказал - пацан сделал!)



30-05-2010 22:08:39

хотя уже и не собирался седня возвращаться, но вот че-то пару вещей захотелось сказануть

первое - ниибательский маркетинговый эффект для РедБуллов от аварии
все-таки по десять раз показывать повторы с разных ракурсов, плюс реакции механиков, мостика, повторы в новостях спорта, обсуждения на ютюбе и включение в списки "аварий в Ф1 всех времен и народов" и т.п. - это ж сколько лишний раз в поле зрения фтыкателей попадет название "рыдбул"
думаю, что рекламный эффект может быть куда выше, нежели одно разъебанное антикрыло и проколотая шина
а по очкам в чампе они так и так должны будут выиграть

кста, я уже сам почти клюнул на рекламу и уже собрался было ентот напиток купить
хуйсним, что 4 баночки редбулла стоит как 24 банки "спрайта", попробовать-то надо
а потом почетал, что там написано "смешивание с бухлом недопустимо"
хххе, думаю, оставлю тады эту покупку до менее напряженного периода жизни, тогда как-нибудь потом и можно будет попробовать, гыгы



30-05-2010 22:17:37

и вторую вещь, которую хотел упомянуть - а к Педалию очень даже уважительно относятся
как обычно, смотрел гонку по инету, то по одному каналу, потом как его забанили по второму, ну и так далее, штук 5 трансляции за гонку сменил
ну и везде, "вИтали пЕтров, бест руки оф зис сизан" (типа, лучший новичок сезона)
ну и как-то и ферры и бриджстоуны седня упомянали о нем в своих пресс-релизах уважительно
так что он действительно все больше завоевывает людские симпатии по всему миру

--------------
кстати, подумал над таким моментом. А ведь если бы в Ф1 давали бы очки за лучший круг в гонке, то можно было бы в случае нахождения во втором десятке, на последних кругах заруливать на пит-стоп, и на свежих шинах и пустых баках стараться показать лучший круг. Может даже более, чем один гонщик такое начали бы делать. И тогда в конце гонки, когда в "верхах" все решено, "низы" бы играли в квалификацию - тоже бы добавило бы к гонкам дополнительной бы зрелищности, гыгы



30-05-2010 22:19:44

ы) скушна ехать в темноте по мусульмание) -тожы торчу в чате.
мну как-раз адын раз /как извесна -не ахтунг)/ купил эту батарейку! но спробовать не решилсо, заменил правереным пивасом, а ынержайзер досе лежыт в холодильнике) на чорны день.
согласен - паблисити ахуительна, куда нисунусь - везде РыБы в клинче с разных ракурсов! жаль, что они цокнулись на километр дальше моего пункта наблюдения, хотя предпосылки были видны - я дажы в лайвчате в скайпе предположыл крэш...
а с "виновностью" марка несогласен - маклы боролись очень схоже, и хэм обошол па внутриней, причом дженс не освобождал! наверное, "просто руки нада помыть тому пацану, что C2H5OH 2 часа на пару"(с)
___
прасматрю обе зарубы пару раз - и обскажу, если удастя)



30-05-2010 22:28:05

- да, иишшо,ап наноточносте всех Ф1-прибамбасов: чо там у них за радар, я не знаю, но туч не было всю гонку, так, марево накатило за 10-12 кругов до финиша, и все. ну, может, пара кАпель) а вот через 1.5 часа въебало на 20 минут - несильно, но дороги намочило сильно. эх, кабы раньшы - был бы воще не ГП, а полный пердимонокль! хотя и так грех жаловаца - зарубы в духе "мушкетерав", проколы/сходы/вылеты... разве что 8ка не показала себя в гонках, всю дань спелотона собрала в птн-суб., вкл. 7крылога))


30-05-2010 22:28:38

феттель эмопиздюк.


30-05-2010 22:38:04

уссался


30-05-2010 22:39:01

>кстати, подумал над таким моментом. А ведь если бы в Ф1 давали бы очки за лучший круг в гонке, то можно было бы в случае нахождения во втором десятке, на последних кругах заруливать на пит-стоп, и на свежих шинах и пустых баках стараться показать лучший круг. Может даже более, чем один гонщик такое начали бы делать. И тогда в конце гонки, когда в "верхах" все решено, "низы" бы играли в квалификацию - тоже бы добавило бы к гонкам дополнительной бы зрелищности, гыгы

плюс стопиццот.
хотя бы по 5 очков за хотлап.



30-05-2010 22:55:03

гы, пажалста: бла-бла-бла_ http://www.championat.ru/auto/news-507262.html , смысл каторага: мне до кончика хвоста абидна, что эта гнилая колода /марк?/ так наебала наше всьо((
*замечу - лишний кг топлива замедляет болид на 0.03-0.06с/с круга, что дает около -3м перед 11м в самом лучшем случае. т.е. тефтеля при равных условиях в принципе не мог достать марка, а раз догонял - значит марк тормозил! и совершенно панятна, несхуя ему было просто так УСТУПАТЬ траекторию, а движения рулем на "закрытие калитки" вроде не было? понятен и котлета-парень: он отлично вышел из 8ки, разогнался в 9ке и просто обходил накатом ко входу к 11му - а тормозить когда- даже не задумалсо,- и его тупо стало выносить жопом на марка - дрык рулем.. и попал бля! ура, зрители аплодируют, команда предлагает букет хуев, а сам опизденивает: вместо подиума отсос, и звание сопляк-мудила. занавес. идем учить матчасть)*



30-05-2010 23:09:32

Не пей кислятину, печень жалей
Ток что посмотрел повтор, гонку не глядел. Мое имхо таково - выебать должны именно Фитиля. Это была борьба за титул, какого хуя Феттель начал смещатся вправо будучи на прямой?
Так же можно начать смещатся в право обгоняя автобус будучи на полкорпуса впереди на двухполосной, и посмотреть какое замечательное мясо при этом получится. Это гонки, никто нихуя никому не обязан оставлять, на командную тактику похуй - все равно машина лучшая, потом отыграются.
Мальцу нужно тренировать чувство габаритов, дроча в кокпите сутки напролет.



30-05-2010 23:16:58

В кои веки блять согласен. Надеюсь троллинга не предвидится,хыгы?


30-05-2010 23:18:56

В конверте, чорными. Бухгалтерия у них наверное на высоте, в святую эпоху снижения расходов так баблом раскидывацца. У Херете наверное на первые 6 гп такой бюджет, а тут за победу лимончик лепят.


30-05-2010 23:29:44

Бедные фаны Виллов кстате


31-05-2010 00:16:23

Так тут есть мнение, что командная тактика тормозила Кенгур и подгоняло малыша на подвиги


31-05-2010 00:26:56

Это чампионт.сру вырывает слова из контекста или правда тормозили железного человека?


31-05-2010 00:32:05

дахуйиво знает, кто там прав
подождем мнения авторитетных гонщеков

пока из "толковых" высказался только рыдбул, и их точка зрения близка к моей

например, вот это:
Вопрос: Кристиан Хорнер полагает, что в случившемся нет вины Феттеля. Это официальная точка зрения команды?
Хельмут Марко: В ситуации, в которой оказался Себастьян, у него не было выбора... Он уже опередил Уэббера, как минимум на два метра, и приближался левый поворот, поэтому должен был предпринять попытку занять траекторию. Не мог же он тормозить на грязной обочине, зная, чем это заканчивается.
взято отсюда: http://www.f1news.ru/interview/marko/58287.shtml
кста, близко к тому, что было мною сказано в [334]м каменте, гыгы

хотя, я по большому счету уже забил на это дело - выяснения кто неправ. Неправы оба, но в чамп добавили интриги, и это радует



31-05-2010 01:19:02

Вопрос: А вам уже звонил владелец Red Bull Дитрих Матешиц?
Хельмут Марко: Да. Как в таких случаях говорит Королева Великобритании? «Нас это не радует»? Именно это так он и сказал: его это не обрадовало.

бугога



31-05-2010 01:23:43

- а если б котлета тормознула, имея заднее колесо между передним и задним скиппимэна - получили б вот такое -
http://www.youtube.com/watch?v=Dau_Itbv0ek
не думаю, что лудшы(



31-05-2010 01:28:53

Алонсо пидарас
Люся пидарас
Тефтель мудак
Виллам сняться нахуй с чампа и не позориться

Тёменаебатору- писать отчот, про лимпиаду получилось охуенно, и тут получится.



31-05-2010 01:33:36

блог Дж.Аллена:
>Теперь у "Ред Булл" будет болезненное послегоночное совещание, где обоим гонщикам напомнят об их ответственности перед командой, особенно с учётом возродившегося "Макларена". Сцены празднования победного дубля в Монако теперь позади. Перчатки брошены, и если учесть, что Марк и Себастьян будут бороться на одних и тех же позициях до конца сезона, будет невероятно интересно наблюдать за тем, как будет развиваться ситуация.
-четаем: раздадут пездюлей, готовим примочки для сраки..

и конкретна согласен с Брандлом: "РедБулл слишком часто наступает на собственный хвост" -гы,пора учица ходить...



31-05-2010 02:30:58

бля, вот же зараза-то
я столько всего на сегодняшний день планировал, а вместо этого сижу, и тыцкаю по новостям об обсуждениях гонки

короче, посмотрел пендосские каменты по этому поводу на сайте speedtv, они там говорят, что по уму, РедБуллы, чувствую что Себ быстрее на трассе, сказать Веберу пропустить того
НО, в данной ситуации они оба лидеры чемпионата с одинаковым количеством очков, поэтому тут этот вариант не проходил

кому-то все-таки место стоило уступить, поскольку несколькими кругами негра боролся с булкиным, и там они были я бы сказал еще более агрессивны, но намного более корректны и расчетливы

кста, они говорят, что сразу после аварии редбуллов, макларены гонщикам сказали "we pushed them and they've cracked", типа "мы надавили, и они йебанулись"

а вообще, чтобы в гонке случилось когда партнеры по команде, находящиеся 1-2, боролись друг с другим, причем такое аж два раза - это такое ваще хуйте знает когда такое было
теперь вот пиздежа на 2 недели будет до самой канады

кстати, до Педалия случай, чтобы новичок сезона показал лучший круг в гонке, был негра в 2007 (Малайзия). Ну так то ж Макларен был, и сотни часов тестов перед сезоном. А тут, во оно как!

-------------
и только было подумал "все, наконец вернусь к тому, что планировал", как теперь видео про Инди 500. Бля, апяяять торчение в инете на пару часов гарантировано, хрррррр



31-05-2010 02:33:09

кстати, на формульном сайте (главном) опросник вывесили "кого вы считаете виновным в аварии - Себа, Вебера, не знаю"
пока почти все равное, по 33 процента везде, разница в десятых

представляю, каково гонщикам
и так понимают, что хуйня получилась, а тут кому-то из них "а ведь 150 тыщ фанатов считают, что это ТЫ!!!" и ваще чела в депрессуху вгонят, гыгы



31-05-2010 02:50:32

присоединяюсь, Тема,ебашь!
Ну и Гуфыч,хуле



31-05-2010 02:58:17

Марку похуй, а вот Феттель расплачется из-за негативного общественного мнения. Токо вот австрийско-австралийская война не за горами, австралийцы подложат Фитильку в кокпит самую ядовитую в мире медузу,ее яд конечно приймет на себя комбез, но все же, обстановка накаляется.
Скоро Маркуша будет ссать Себику в питье, а Себик  - срать в жранину Тони Старка.
И на фоне больничных вышеуказанных пилотов дружные Маки возьмут титул - один на двоих, с равным количеством побед и очков!



31-05-2010 03:02:02

Бляяя!!! Хвенигс таки вазрадилсо! Редкастный он мудаг, скажу йа вам, камрады! Нисматря на распиздяйский стиль апщения, здесь фсе очинь карректны, адин Хвенигс, тварожный хванат, фсио портид!
Карочи настаясчий трололо!

Па теме. Булкин и Макак круты да апиздинения! Быки таг фсио и праипут. На них не паставлю ни цента. Только на макоф!



31-05-2010 03:03:33

>- а если б котлета тормознула, имея заднее колесо между передним и задним скиппимэна - получили б вот такое -
>http://www.youtube.com/watch?v=Dau_Itbv0ek
>не думаю, что лудшы(

песдетс нах
кста, щас находится в клинике, врачи всего лишь подозревают перелом левой ноги, но будет ясно только после рентгена
что ни говори, а техника безопасности оказалась на высоте

кста, гонку выиграл франкитти, который последние кругов 18 экономил топливо, его все обгоняли, потом все обгонявшие заруливали в боксы, и возвращались позади, и когда на последнем круге его почти нагнали, случилась ента авария, и никаких обгонов. Так что чуваку ниибаццо повезло, гыгы
(Все гонщики ентой команды Ганасси, если выигрывали Инди 500, то потом доминировали в чампе того года. Начиная с 1999го года ими становились Эмерсон Фитипальди, Х-П Монтойя и Скотт Диксон). Перед этой гонки Дарио Франкитти занимал 5 строчку в турнирной таблице проигрывая лидеру Уиллу Пауэру 38 очков (за победу дается 50). После этой гонки разрыв между ними заметно сократится, так как лидер чампа приехал только 8ым.
Точнее расстановку сил пока сказать не могу, так как индикаровский сайт пока результаты не опубликовал. Сцуки, бля



31-05-2010 03:05:21

>австралийцы подложат Фитильку в кокпит самую ядовитую в мире медузу,ее яд конечно приймет на себя комбез, но все же, обстановка накаляется.

лучше уж мышь подкинуть. Фетель как раз говорил, что их боится, гыгы



31-05-2010 07:58:52

>Не пей кислятину, печень жалей

А ты это про рыдбул, или про бухло?

Тут вот я только было подумал, что вот надо бы начинать трезвый здоровый образ жизни с минимальным количеством бухла в крови.
Вроде как все эмоции от ГП прошли, нормально, во, думаю, "устоял", а дальше уже рабочая неделя, там не до бухла.

А потом решил поболтать со старшим сыном. Вдруг вспоминаю, "О, а у тебя ж вроде провинциальная олимпиада по математике должна была быть на этих выходных?" "Ну да, была" "И?" "Выиграли" (у нас тут оно "командное" проводится, что типа четверо от каждой школы пишут,  ну и результаты суммируются, определяется лучшая школа. Типа, если завистники появляются, то не одному какому-то очкарику завидовать ("ты че, бля, тут самый умный?"), а команде. А команда фиг его знает, кто лучше был, кто хуже. Завидовать некому, ну и потенциальный негатив сразу же превентится)

Ну так вот, только вот собрался вести трезвый образ жизни, а тут - о! отцовская гордость взыграла типа! малой сначала школу выиграл, потом город, а теперь и провинцию. Песдетс, думаю, какое молодое даровние вырастил

теперь, чувствую, что если перед сном не бухну, то ночь будет такой же от волнения бессонной, как у тефтеля с вебером вместе взятыми, гыгы



31-05-2010 08:39:31

Представьте на секунду, что Феттель не полез бы и его в итоге наверняка дрюкнул Хэмильтон. То есть практически вся первая десятка как стартовала, так и финишировала. Припомните, чтобы когда-нибудь такое было? Короче тошнилово как было, так и осталось. Пит-стопы надо возвращать, там хоть по ходу гонки тактика какая-никакая может быть. А так все резво рванули... кто-то поехал переобуваться, посмотрели кружок и тоже на переобувку. Фактически смотреть то и не на что.


31-05-2010 08:41:10

Феррари что-то блять все хуже и хуже. Маленькое успокоение, что Масса выше Олонсы.


31-05-2010 08:46:58

>>Не пей кислятину, печень жалей
>
>А ты это про рыдбул, или про бухло?
>
Пиво для желудка вредно, и особенно для 12-перстной кишки. Язва может быть как нехуй делать. Если бы еще пиво хорошее было, то куда не шло, а сейчас же химия голимая.
Рыдбулы и прочие энергетики вообще яд в чистам виде. Если в них ногти за ночь растворяются, представь что с твоими кишками творится.

Поэтому не пей эту гадость... пей лучше воттку. Она и полезнее и патриотичнее.



 Тваё имя
31-05-2010 10:34:53

я вот тоже первый раз за несколько лет сподобился таки посмотреть инди в полном, так сказать, объеме. получил массу удовольствия. обидно за Канаана, немного с тактикой не свезло, а ведь пер на все деньги, валил как боевой слон. ну а Франкитти ваще щастливчик - выиграл Инди, попил молочка, а вечером Эшли Джадд отжог!


31-05-2010 10:44:59

>кстати, на формульном сайте (главном) опросник вывесили "кого вы считаете виновным в аварии - Себа, Вебера, не знаю"
>пока почти все равное, по 33 процента везде, разница в десятых
>

Херня, продвинутые камрады голосуют вот так:



 Хам, быдло и мужик
31-05-2010 12:47:05

Ну чо тут, срач?

Соглашусь с Тестароссой целкиом и полностью. Прыщавый юнец возомнил себя хуй знает кем, позабыв, что в соседней машине сидит австралиец с железными яйцами, которого просто так вправо не отожмешь. Заставить обгоняющего тебя еблана тормозить на грязной части траектории - это элемент обороны, и ничего в этом такого нет. До сих пор вспоминаю фееричный убор Диницем тупорылого Ральфа на А1-ринге, я рукоплескал, гыгы.

Единственный косяк Маркуса - это то, что он прекрасно понимал, что даже если контакта и не будет, через пару секунд  на пыли в такой точке у Фитиля возникнут ахуенные проблемы. А проблемы напарника в такой ситуации - это и твои проблемы тоже. Неизбежно. Но, один хуй, он повел себя как надо, за что респект ему и уважуха. От Матешица и Хорнера, бгыы...



 Хам, быдло и мужик
31-05-2010 12:50:11

И до кучи - признаюсь, когда увидел то, что делали МАКаки, почему-то вспомнилась Имола-82 года, после слов в уши Хэму про экономию топлива.


 Гуфыч
31-05-2010 13:07:11

я тоже об этом подумал, но Хэм, видимо, всё-таки не такая плакса как Жиль Вильнев


 Хам, быдло и мужик
31-05-2010 13:07:58

Жиль? Плакса?

Гуфыч, ты йобнулся?



 Гуфыч
31-05-2010 13:13:02

хуйня это всё..
Росберг вон не полез в атаку на Шумахера, потому что его мог пройти Кубица. Отмазка это, причём гнилая, в стиле Алонсы. Просто Феттель хотел выиграть - уж лучше сказал бы об этом прямо.



 Гуфыч
31-05-2010 13:14:58

ну серьёзно, сам посуди, взъебал его партнёр, немного подло, конечно. Ну и что в итоге? У Вильнева была ведь лучшая машина сезона. Забить бы ему на это хуй, посмеяться, что вон как ему присунули совершенно неожиданно и продолжать себе сезон дальше. А он обиделся, расстроился - ну и итог известен.


31-05-2010 13:23:10

>я тоже об этом подумал, но Хэм, видимо, всё-таки не такая плакса как Жиль Вильнев

Охереть, гуф опять перл выдал )))
Я тебе гарантирую - если бы Хэм не вернул позицию, он бы рыдал как мамонтенок в мультике. И это нормально кстати, когда дана команда экономить топливо, не обгонять, то слушаться должны оба. А Батончег видимо экономил топливо до этого и решил, что экономить хватит, дерзкий поступок. Баттон не Вторикелла - неожиданное и независимое поведение. С пидаРоном был бы уже конфликт, но щас в команде его слава богу нет и может быть мы реально имеем дело с равными возможностями для обоих пилотов, в отличие от лицемерия времен Прост-Сенна или Хак-Култ.
Глядишь такими темпами Батона в феррари вместо ЧеловекаГовно позовут - характер нордический, побеждать научился, вроде ведёт себя по-взрослому, никого не обижает, тёлку свою полуяпонскую кинул (перелеты Монако-Токио? нахуй-нахуй, я лучше подрочу, бго).



 Хам, быдло и мужик
31-05-2010 13:24:05

Насколько я понимаю, слова "расстроился" и "плакса" в данном контексте несильно соответствуют друг другу.

Жиль посчитал себя обманутым, говно ушатами лить не стал, просто послал нахуй человека, который его обманул. Что он сделал не так?

А уж любимый прием журналистов - вязать в одну связку Имолу и Цольдер - это вообще ни о чем. Простое стечение обстоятельств, не более того, где Имола была лишь звеном длинной цепочки. Тогда уж и Дидье, наверное, от расстройства ноги себе переломал в Хоккенхайме, а через стопицот лет вообще в катерах убился...



31-05-2010 13:26:19

>ну серьёзно, сам посуди, взъебал его партнёр, немного подло, конечно. Ну и что в итоге? У Вильнева была ведь лучшая машина сезона. Забить бы ему на это хуй, посмеяться, что вон как ему присунули совершенно неожиданно и продолжать себе сезон дальше. А он обиделся, расстроился - ну и итог известен.

Жиль не жаловался, он забил, он просто объяснял почему больше не будет разговаривать с Дидьём. Есть развернутое интервью, где он приводит примеры командных приказов в случае себя и Шектера и популярно объясняет, что Дидье несколько раз подряд обогнал его несмотря на то, что команда просила гонщиков экономить резину и топливо и ехать на финиш паровозом. Обиделся, гыгы, посмотрел бы я на тебя после такого наебалова.



31-05-2010 13:30:21

>>Глядишь такими темпами Батона в феррари вместо ЧеловекаГовно позовут - характер нордический, побеждать научился, вроде ведёт себя по-взрослому, никого не обижает, тёлку свою полуяпонскую кинул (перелеты Монако-Токио? нахуй-нахуй, я лучше подрочу, бго).

Онглечанена в Феррари? Мсье знает толк в извращениях..



 Хам, быдло и мужик
31-05-2010 13:35:34

>Онглечанена в Феррари? Мсье знает толк в извращениях..

Усы отрастит - и нет проблем, хуле.



31-05-2010 13:43:14

Но вернемся к нашим баранам.
Бросилось в глаза - резкий дауншифт Алонсо, который с радостью переложил ответственность за безликое ГП на команду. "Эта помойка хуже Рино! Эта беспантовая команда не прогрессирует!" - гы, я думаю в Маранелло уже все поняли что к чему, и что этот парень явно не Шумахер. Ему подавай самовоз, чтобы пенки снимать.
Аналогия с Сенной - строить команду неинтересно, интересно эгоистичное самолюбование в лучах прожекторов (и чем скорее тем лучше).
Как говорил Сенна в 92 - "Фпизду Маки, на вилах я готов ездить бесплатно!", также и щас в голове у Алонсо походу только вожделенный РедБул. Мне каж, Алонсита сдуваецо психологически.  В данном случае высшей справедливостью было бы увидеть в финале чампа Кубицу на Рине выше в протоколе, чем Алонсу. Можно было бы тогда смело сказать, что Фалос - мегамудак.
Одно дело ехать круто на желтушной зебре (мегачувак Кубицо), другое дело - тошнить на Феррари (мегамудак Алонсо). Щас между ними 12 очков (!!!) в таблице.



 Хам, быдло и мужик
31-05-2010 13:49:00

Тестаросса временами напоминает мне Доренко.

Похоже, призрак Сенны не дает тебе спать по ночам, бро, гыгыгы.



31-05-2010 13:52:22

А что  до Фитиля - говорить, что он не виноват, могут только девочки, которым с онборд камеры кажется, что он "уже был ниибаца фпириди на 0.389 корпуса". Херня это всё, у всех кто играл в симуляторы сразу же в голове пронеслось - бля, куда он поворачивает! Но Феттель не мудак, наоборот, пойти на такой физический и психологический таран это круто. Безмозгло, но очень круто.
А вот врать потом и не признавать своих ошибок это не очень круто, но все мы знаем, что без офигенной самоуверенности и раздутого эго в Ф1 никуда, поэтому тут Феттель тоже молодец.
А вот нагибать товарища по команде через наебательские приказы Хорнера "экономить топливо" - тоже не очень круто, но тут нужен хороший быко-инсайд, чтобы разобраться в деталях - пока судить сложно.

Тем не менее все черты характера у Феттеля - очень Сенновские, причем в отличие от Алонсы скорее со знаком плюс. Чувак уверен, что он лучший и должен быть наверху.


(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/sport/107147.html