Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Всемогущий Чернокнижник :: Опель, ебать его в сраку
Как и у  многих читателей,  у меня бывали периоды в жизни, когда очень хотелось машину. Похуй какую, пускай даже не новую, но главное, чтобы она ездила. Конечно,  выражение «не новую» - можно смело заменить на «старую», но главное,  чтобы на ходу.  Было это в те годы, когда я учился в институте, и у большинства моих одногрупников  не было денег даже на пиво. Как для студента,  у меня деньги были, и было даже какое – то подобие стабильного дохода.  В то время я занимался продажей, ремонтом и настройкой компьютеров.
      И вот, когда у меня скопилась огромная сумма денег – 2000 долларов, я решил, что больше пешком ходить не буду. Я начал поиски железного коня. Конечно,  я и  тогда понимал, что на эти деньги ничего хорошего не купишь, но, наверное, как  каждый русский  человек,  я надеялся на чудо.  А вдруг повезет. Зато теперь я знаю, что «вдруг»  с Опелем не работает.

      После нескольких дней поисков, я понял, что не могу ждать.  Это было как наваждение, многим,  наверное,  знакомо это состояние, когда чего – то очень сильно хочется и притом непременно.  Хочется так, что ни о чем другом не можешь думать. Это похоже на временное умопомешательство. Потому что такое авто как Опель, в здравом состоянии рассудка ни один человек не купит. 
      Конечно, найдутся такие люди, которые будут с пеной у рта доказывать, что они проехали на Опеле миллионы километров,  и ничего не ломалось, но я им сразу отвечу: если ваше говно не сломалось сегодня, то оно обязательно сломается завтра. А если оно не сломалось завтра, то можете быть уверены, что оно готовит вам подлянку.  И в тот момент, когда вы обгоняете фуру, у вас может заглохнуть  двигатель, и вам навстречу, именно в это время, мчится  с огромной скоростью,  какой - ни будь джип,  вы давите на тормоза,  но рассыпаются тормозные колодки…
        Подумайте об этом…  Так вот, мне попалось объявление, где писалось, что продается Опель Кадет 1988г.  на ходу, в нормальном состоянии.  До этого у меня была БМВ 318 1981г и я подумал, что Опель поновее и его можно посмотреть.  Так как Опель был новее и стоил в два раза дороже бэхи, я решил,  что ездить он будет нормально. Но я очень сильно ошибся. На тот момент, когда я его смотрел, он завелся с пол – оборота, и я разогнал его до 150 км/ч. Он ехал нормально, стойки неплохо срабатывали на неровностях дороги.  А в салоне было даже чуть комфортней,  чем у моей предыдущей тачки. 
      Кузов не был сильно ржавый, и я решил, что можно покупать, все равно за эти деньги ничего хорошего не купишь, в нашей стране. Жигули я не рассматривал, наслушавшись разговоров, что это полное говно,  и веря на слово тем, кто такое распространяет,  я решился на покупку уебища.  И я купил эту ошибку конструкторской мысли.  Несколько дней оно ездило нормально. Но потом начались сюрпризы. 

      Сначала начал троить движок, оказалось, что ему не хватает топлива, всему виной оказался распредвал, на котором был выработан кулачек, который крутит бензонасос.  Это вообще можно охуеть, блядь, придумать привод бензонасоса механическим, когда в БМВ 1981 году был электрический. А на дворе, когда делали Опель,  стоял 1988 год. И эти уебки инженера решили,  что привод бензонасоса должен быть от распредвала. Я думал на эту тему, почему бы не сделать привод бензонасоса, если они уж так решили изъебнутся , - от коленвала и ременной передачей, от шкива,  но видать им, долбоебам,  такая мысль не пришла в голову. 
      И передо мной стал вопрос, что надо менять распредвал.  Но, как говорится: - голь на выдумки хитра. Я поставил туда бензонасос от запорожца. И, это говно,  заработало. Кто знает, в Запорожцах еще в 70 годах уже стояли электрические бензонасосы.  Это я по поводу того, что говорят наши авто сильно устаревшие, а в ебаных Опелях,  вообще все через сраку делается. 
  Короче, эту проблему я решил, но начали вылазить новые.  Начала ебать проводка. То одно не работает, то другое, а потом и вовсе начала дымится. Каким – то чудом я понаходил,  где –  что,  и устранил замыкания. Несколько дней Опель ездил стабильно.  И я подумал, что все заебись, - но не тут – то было…
      Загудел подшипник в ступице и я его заменил. Но сюрпризы продолжались. Мне с утра позвонил друг, и попросил, чтобы я отвез его на вокзал купить билеты для сестры. Мы приехали, он пошел покупать билеты, а я остался в машине его ждать. В общем,  купил он билеты, и говорит: поехали домой.  Я начал заводить Опеля и вдруг слышу: бзззззззззз, бззззззз, оказалось, что наебнулся  бэндикс.  Я ему говорю, надо толкнуть, он отвечает: говно вопрос. Он толкает ебаного Опеля, а движок не заводится, несмотря на то, что протолкали его около 300 метров. Так как кореш был человек сильный, и занимался САМБО около 12 лет, выполнил КМСа четыре года назад, я понял, что Опель нам подсунул очередную подлянку.  И заводится он,  не думает, несмотря на то, что разогнали мы  его,  до неплохой скорости.
      Я позвонил в такси и на шнурке мы  притянули Опель на СТО.    Там выяснилось, что порвался ремень ГРМ, для меня до сих пор загадка, - как можно сделать такую машину, в которой ломается все и сразу? На СТО его разобрали и увидели, что там побило рокера и гидрокомпенсаторы. В общем, сделали ремонт головки поменяли рокера, гидрокомпенсаторы, притерли клапана, давай заводить, а сраный Опель не заводится. Оказалось, что нет компрессии. Я им говорю, что вы пиздите, -  так не бывает, а мастер показывает мне компресиометр,  и я вижу, что компрессия по пять атмосфер в каждом цилиндре.  Поменяли кольца, и на всякий случай вкладыши коленвала, а также сальники клапанов.  Завели,  и это уебище поехало. 

      Но ездило оно недолго, начала ебать ходовая. Оказалась негодной рулевая рейка и наконечники. Опять попадалово на бабки. Далее,  приказали долго жить тормозные колодки, я их тоже поменял, но оказалось, что очень большая выработка на тормозных дисках и тоже влет в бабло.  И так далее, всего не упомнишь. В общем, я решил, что пусть на этой хуете поездит какой – ни будь ярый ненавистник Жигулей, и дал объявление о продаже. Конечно, нашелся долбоеб,  и я продал этого выкидыша Дженерал Моторс. Продал за 3000 баксов. Еле вытянул свои деньги.  После всего могу с уверенностью заявить, что никогда не покупайте Опель. Это говно, похуй какого оно года выпуска, - говно есть говно. Жигули в сто раз лучше. Потому как на них запчасти стоят копейки,  продаются кругом, в любом сервисе их отремонтируют, и ездят они стабильно. Но это совсем другая история…

 PAPA BEER
08-03-2009 19:58:57

Афтар, у тя вроде бэха была


08-03-2009 21:50:28

Бэха была, а потом опель, ебать его в сраку...


09-03-2009 00:46:31

Распиши нам куды ты Афтар БМВ дел?
Ща типа был у Меня Бумер, но нах в писту он умер.
BMW 635CSI Gr.A Racing 85г.вып (ЭМка), цвет тёмно синий металик,
Двухдверая семёра "Баржа", преобретённая по случаю в Смоленске у одного Бродяги в 1994 году. Пробег был 180к.
Бес Проблем, в 97 ушла в Башкирию.



09-03-2009 01:29:36

http://www.youtube.com/watch?v=HLa56SeyKaw&NR=1


09-03-2009 08:22:25

BMW 635CSI, кстати очень зачётная машина... и безусловно классика. Одна их тех которые здесь в Германии отыскиваются на свалках и восстанавливаются до идеального оригинального состояния...


09-03-2009 13:39:58

Зачётный пепелац, у одного бандоса знакомого в 90х, такой золотистый из Пендосии превезённый был.
Ролик улыбнул, одним совом Румыны.



09-03-2009 14:39:57

А вот (Криворульная) версия для дальнего востока:
http://www.youtube.com/watch?v=ab5Xhlz9kjw&NR=1



 Gans (идите фпесду с вашей регистрацией)
10-03-2009 01:08:08

Аффтар мягко скажем - далбайоп...
Опель, как и любая машына может быть убитым в хуй или рабочей лошадью...
ездил на старой вектре, - продал 14-ти летнюю - оторвали с руками!
езжу на трехлетней астре - брал новую - нихуя не сломалось, даже по подвеске какие нибудь сраные стойки стабилизатора не менял не разу.
Х5-й - чмошный понторез для приподнявшихся нищебродов, мертворожденный гибрид джипа и газонокосилки, полгода назад брательник купил это гамно двухгодовалое, заменил каропку педерач и продал нахуй ибо мошына должна возить жопу а не стоять в сервисе и сасать бабло.
Если гансы забеоут опиль абратно - нажрусь на радостях, а рассейская сборка (Астры сабирают под Питером) - гавно полнейшее
да и похуй на вас на всех, - не ресурс стал а адин сплашной баннер для дрочерофф!



11-03-2009 01:08:54

да и похуй на вас на всех, - не ресурс стал а адин сплашной баннер для дрочерофф!
Ганс ...Ух, Яуссываюся (Лысый ты шоль умничаеш), да эта вектра была ебей, чем таой Польский Говногон "ОРС", Опель- ебать зто выяби в выхлопуху. БМВ-Сила!
Пусть БМВ старый-но, желязяку ему зажать стрёмно.



11-03-2009 01:54:30

ЕбуСИСТЕМС ваш в ебавтомаш,
1929 - 1945 Угрожающий мировой экономический кризис создал беспокойство для Опель. В поиске сильного партнера, семья Опель пришла к соглашению с Корпорацией "Дженерал Моторс" (General Motors Corporation), которая купила компанию в 1929г. В 1935г. на Берлинском Автосалоне, Опель представила первый серийный Немецкий автомобиль с интегрированной с кузовом полностью стальной рамой, Олимпия (Olympia) 1,3 литра.

Ну да пендостан в очередной раз посторалси, чобы конкурентов за яйцы держать.

Да хуле, тут писать....Читайте сами,,, OPEL- ебать его в сраку:

Зигзаг молнии на эмблеме заводов Опель появился потом. По легенде: Гитлер приехал как то во время второй мировой войны на завод "Адам Опель верке". И узнав что военные заказы выполняются очень быстро - молвил: "Вы прямо как молния!". А функционеры завода сразу этот пи-ар решили развить - и сделали новый дизайн эмблемы по Гитлеру - как молния



11-03-2009 14:40:09

И чо ?


11-03-2009 20:32:25

а я читал, что это не молния, а коленвал или распредвал стилтзованный, а Гитлер - гандон и пошел он в жопу со своими молниями.


 1-2-3-4.
11-03-2009 22:32:16

Да я хуею,у людей под рукой бизлемитный инет,а ани спорят про значек опеля!Я в шоке,гугла знаете?В браузер встройте!Ахуеть!
В августе 1944 года бомбардировщики союзных войск почти полностью уничтожили производственные цеха заводов "Опель".
  По окончании войны большинство заводов лежало в руинах. Руссельхайм попал в американскую, а Брандербург - в советскую зону оккупации. Большая часть сахранившегося оборудования и документации была вывезена в Союз, и у фирмы "Адам Опель АГ" начались, прямо говоря, нелегкие дни. Для послевоенного восстановления разрушенного хозяйства в своих зонах оккупации американцам прежде всего были нужны грузовые автомобили. Спрос определил и темпы восстановления производства в Рюссельхайме.

"В июле 1946 года с еще не полностью достроенного завода сошла первая послевоенная "полуторка". Под маркой "Блитц" выпускались машины грузоподъемностью от 1 до 3 тонн. Семейство оказалось настолько удачным и необходимым, что именно их символика повлияла на новую эмблему фирмы - кольцо, перечеркнутое зигзагом молнии."
Есче Гитлера вплели,далбоебы.



11-03-2009 22:44:22

Так безапелиационно можно утверждать если бы ты сам присутствовал при принятий офицальной эмблемы Опель, среди совета директоров....

Сука, ты там был ? А значит то что ты скопировал из гугла такая же версия как и предыдущие.....



 Ыукпун
13-03-2009 15:44:16

Полтора года на корсе езжу, новую брали для жены. 70% я езжу, бед не знаю. Хули пиздеть - говно, говно - вы поездите, а потом пиздите. и главное не забывать, что это все таки объективно не бэха и не авдей.


 1-2-3-4
13-03-2009 20:31:56

Да Таета корса весч умеют ускоглазые делать,асобенно праворукие машинки у мя была 93 года!А опель гавно ,хуже только таз 06,но таму прастительно,разные ценовые категории,правда благодаря пошлинам.


14-03-2009 23:19:01

дурень Корса - это Опель, а не Таёта


14-03-2009 23:22:02

а я опять на Астре Н три года с нуля пазгал, тоже горя не знал. Превосходный автомобиль для 17 тыщ пендорулей


14-03-2009 23:46:46

Да Ты Писатель, децел поГугли и поймёш шо у Тайоты была версия Корса, но тока на много раньши Ёпеля-ебадь его ф сраку.

А Чкрнокнижнику респект: 3 место по кол-ву коментов в 2009. так держать!



15-03-2009 00:03:11

З.Ы. Афтыр: Дай Народу крео о БМВ (Би.Эм.даблЮ Пендоское наименование) 318,
Они ещо "Версачи" - "Версейс"называют.
Вот УРОДЫ, но оставим это для Полит.сру



15-03-2009 01:23:12

http://www.opel-club.ru/history_tm.htm
Да какя разница, кто лго утвердил.
Один хер, 1938 (какета фалическая хрень в круге)
Вот и всё! катитесь пока в Вас в В Хуй молнией не Епонуло.
Любители Плять острых......



 Голоса в голове
17-03-2009 21:30:02

http://www.webpark.ru/comments.php?id=47022 поди такую хуйню и подсунули


 Ыукпун
18-03-2009 15:40:47

>а я опять на Астре Н три года с нуля пазгал, тоже горя не знал. Превосходный автомобиль для 17 тыщ пендорулей
17 тыщ - круто. мне моя в 18 обошлась)))



 Братка
18-03-2009 22:42:59

Лучше бЛЯ два сраных жигуля чем один жопоНОГИЙ ОПЕЛЬ ЕБАТЬ ЕГО В ВЫХЛОП


 Ыукпун
19-03-2009 17:43:44

у тебя, братка, видимо ни жигулей, ни опеля в жизни не было


 Психапат
19-03-2009 20:40:26

давно не фтыкал,но прочитал это и не смог удержаццо, это пиздец какая провда. в лихие 90-е купил Опель Рекорд (переходной на Омегу) в виде бочки.Короче, красивая тачка, вишневый металлик и все дела.
Я это сраное поганое гавно через год просто выкинул на помойку,даже с учета не стал снимать, взял увесистый молоток и распиздячил этот ебучий Опель нахуй весь. то,что проводка замыкает в дождь и эта ёбаная колымага останавливается и что там всё ломается, это всё хуйня по сравнению с тем, когда стаканы вылетают и упираются в капот. И вот ты едешь, а амортизаторные стойки передних колес упираются тебе в капот, то есть если капот открыть нахуй, то этот ебучий Опель нахуй просто упадёт блять на землю, и колёс ебучих блятиь видно просто не будет нахуй. покажите мне того ублюдка, кто эту тварь придумал, и я сцуко убью его нахуй и буду знать что я жизнь не зря прожил. Я эту тварь, которая кинула меня на три с половиной штуки баксов и нанесла мне ниибаццо какой моральный вред, я его кароче просто загрызу, я сцуко проеду по нему его же ёбаным изобретением, если это гавно конечно заведётся...



 Петька Фес - хочу щец!!!
21-03-2009 01:52:30

аффтырь, ты далбайоп! тебе фсунули хлам!


 antOne
22-03-2009 19:27:06

ездил ровно год на Вектре 90 года
поменял одну лампочку и подварил глушитель
кузов потертый, печка слабо грела больше никаких претензий
жалко было продавать



 bodik
25-03-2009 21:21:49

...на лохах и свет стоит.

афтар - лох!
опель - машина!
Жигули - говно!



 TANK
26-03-2009 17:51:24

ты лашара, афтар. причом лашара полнейший на.
убейся ап стену на своем жопеле и никагда больше не пешы сюда.



 З/к - Забайкальский кансамолец
30-03-2009 09:03:37

>Был старенький Опель-аскона,отличная простая надежная машинка.200 ездила,радаром проверял.
Кент у меня купил аскону году этак в 99-м или в 2000-м, не помню, до этого этот опель на растаможке год стоял - косяки какие-то возникли, даже дело заводили, типа уклонение от налогов (таможня, ссуки, специально не растамаживали, тянули, чтобы по повышенной пошлине растаможить, а кент не утерпел, какими-то левыми путями по старой пошлине растаможил - не тут-то было бля).
Ну так вод. Не знаю как аскона в целом, можед и ничё, можед год стояния на растаможке сказался тоже, но  он его заебался ремонтировать, - колесья менял, система зажигания наебнулась, стартер от волги прилепил, ещё чё-то по мелочи. Но самый писдец был - он сам рассказывал: поехали в клуб бап снимать, сняли, подхожу, грит, к тачиле - дверцу за ручку взял - она в руке и осталась, а дверца нихуйа не открылась (а о этого у него три других ручки от дверей поотваливались). Так вот, грит, бабы стоят не в понятках, а я багажник открываю, и проламывая головой спинку заднего сиденья, влезаю в салон, потом дверь им изнутри открываю - типа, карета подана! До сих пор жалею, что этого не видел. Потом он вроде приладил ручки к дверям от таврии, по-моему. Вот так вот.



 den
01-04-2009 14:57:06

ты еблан что ты хотел за 2000


 Виктория
01-04-2009 22:01:40

В зачоте! Лада то что нада!


 bodik
02-04-2009 22:41:51

TANK    -  лашара и мутант
ыыы...



 Zmey_S
16-04-2009 09:29:15

да ты лошара потомучто, кто же покупает тачилу сразу после того как она смогла разгнатся до 150 кмч. падкапот надо было заглянуть, стойки проверить на наличие подтекоф и прочая прочая...
тебя просто барыга наебал... олух ты и не пизди про то что опель гавно - сам ты гавно и уебан.

"И заводится он,  не думает, несмотря на то, что разогнали мы  его,  до неплохой скорости." - ухахахах... ты передачу то догадался воткнуть?!

"Я позвонил в такси и на шнурке мы  притянули Опель на СТО.    Там выяснилось, что мазги я высрал по дороге..."

"На СТО его разобрали и увидели, что там побило рокера и гидрокомпенсаторы. В общем, сделали ремонт головки поменяли рокера, гидрокомпенсаторы, притерли клапана, давай заводить, а сраный Опель не заводится. Оказалось, что нет компрессии. Я им говорю, что вы пиздите, -  так не бывает, а мастер показывает мне компресиометр,  и я вижу, что компрессия по пять атмосфер в каждом цилиндре.  Поменяли кольца, и на всякий случай вкладыши коленвала, а также сальники клапанов." - бля я ща абассусь ат смеха!!! афтар ты ваще в глаза долбился когда его покупал?!?! его до тебя досмерти ушатали а ты его купил, лучше скинься падпоезд

бля тут ищо и про падвеску!!! - ну у меня слов нет! ты блять компьютеры иди собирай олух... я таких далбаёбов ваще ниразу не видел... купить ушатаный аппарат, и песдеть на инжынеров Опеля - АФТАР конченый неудачник!

"Это говно, похуй какого оно года выпуска, - говно есть говно. Жигули в сто раз лучше. Потому как на них запчасти стоят копейки,  продаются кругом, в любом сервисе их отремонтируют, и ездят они стабильно. Но это совсем другая история..." - отрешь себе руки неудачник!



22-04-2009 15:27:17

Любое старьё попадалово на бабки И новое тоже так как приходится платить бешенным падением цены нового авто! Любая тачка просит денег А новая особенно Тачка за 100000 через 5 лет будет стоить 550000-600000 небольше плюс расходы на страховку по 30000-40000 в год!


22-04-2009 15:28:13

Хотел сказать за 1000000(миллион)


 батон
28-04-2009 22:17:20

Да история твоя правдивая сам побывал в такой жоооопе


 Chudotvorets
07-05-2009 03:42:33

Аскона 2.0 - нормальный ёппель из старых драндулетов. Купил, как-то, за 200 баксов (по случаю), на миллениум. Ездил быстро, но аккуратно - ничё не ломалось. Продал, за питсот, через полтора года, где-то. И в раллях, заднеприводная аскомина, регулярно отъёбывала, типа, непобедимые ауди-кватры.
Пакупайте опель-аскону!



 Злобный пассатовод
31-05-2009 17:25:12

нехуй брать тачГо такого года.. на ней ж еще Невский тевтонов гонял по чудскому озеру..


 ЖЕКА
13-06-2009 18:08:37

подскажите пожалуйста где на опеле корсаB стоит бензанасос


 ацкийсотона
17-06-2009 15:50:46

купил инамару старинную как гамно мамонта за 2 куска и чета блиа хочет от ние. а патом- опели гамно.иннах афтар!


 я забыл подписацца, асёл
14-08-2009 02:09:58

Опель чёткая тачка сам на такой катаюсь движок просто шепчет. А Ваз начиная с 2110 и заканчивая 2115 рвёт на раз два.


 моторикс и ниибаццо!
15-09-2009 18:15:32

орёл, а не опель...  гавнищенский панос!


 ОЛЕЛЬ
24-01-2010 04:25:29

УВАЖАЮ!!!


 ОЛЕЛЬ
24-01-2010 04:49:11

НУ ТЫ И УЕБОК!!!


01-03-2010 21:47:15

оппель-хуеппель!


10-11-2010 12:38:23

Тут ты не прав.Можно и мерина заебать насмерть, и ремонтировать всё только в сервисе и только дорогущий оригинал ставить.Если руки под хуй заточены и ,вдобавок из жопы растут, то тут не машина виновата ,а прокладка. Опель-простейшая машина, ремонтируется элементарно и детали не дороже жигулёвских.И нехуй пиздить


07-10-2011 11:33:52

аффтор сказачный далбаёп и пиздабол к тому же!!!


04-09-2012 23:02:16

согласен, опель-хуета отменная

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/proauto/96192.html