Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Етидрёный Хряп :: Mirror's Edge - симулятор экстремального паркура
Недавно испытал отсрое желание поиграть в какую-ньть нормальную, новую игру (как старый фанат Starcraft и Lineage я уже наверное год не играл ни во что другое). Ну хули, пердак поднимать с дивана западло, чтобы спуститься к палаткам, лезу на торрент трекер. Лениво проглядываю пестрящие красками названия новых игр и обложки, на которых перекачаные лыцари в сияющих доспехах невротъебенными девайсами крошат в муку супостатов: всяких вурдалаков и прочих нехристей. Скучно. И тут натыкаюсь на Mirror's Edge, которая привлекла меня вот такой обложкой.

1

  Не то чтобы я фанател от пиздоглазых игрушек, но какбе и неприязни нет, все же мы играли в свое время в Contra или "танчики". Скриншоты тоже заинтересовали: приятная глазу стилистика игры, необычный подход к прохождению. Решил качнуть. Качнул! Не скажу что пожалел, но и дикой радости не испытал.
  Начну, пожалуй, с хорошего. Стиль игры. Если фтыкатель знаком не на словах с такой программой как 3dsMax, то он уже, наверное, раскусил фишку графики. Если нет, то и пох, незачем заморачиваться. Выглядит красиво - мягкие тени, красивые полутени (полутонов в игре не обнаружено) и цветовые решения. Именно цвет тех или иных вещей будет играть в игре (простите за тавтологию) ключевую роль. Цвет будет подсказывать куда свернуть, за чо уцепиться, в какую дверь войти и когда обезоружить обнаглевшего мента. Кстати, послдение будут портить вам кровь всю игру, но об этом ниже. "Mirror's Edge" подкупает почти беспроигрышными, с точки зрения дизайна, цветовыми сочетаниями: красный с белым, золотой с чёрным и т.п., поэтому если вы хотели игру с "креативной" графикой (не фоторалистичной) "Край зеркал" для вас!

2

  Следующим достоинством игры можно отметить нестандартность в прохождении. Герой которым мы управляем - хрупкая, но дико ловкая девчонка, поэтому в игре нельзя словить прикладом по ебельдосу и спокойно продолжить драться и стрелять - упадешь и не встанешь. Так же нельзя словить очередь из автомата или заряд дробовика в упор, ласты склеиваются мнгновенно. Нужно убегать, убегать так, чтобы нас не догнали и, по возможности, как можно меньше нашпиговали задницу свинцом. Менты редко мажут, даже если стреляют из пистолета с верхушки небоскрёба, который за добрых 500 метров от героя (и это на нормальном уровне сложности). Вертолёт вообще за 5 секунд превратит вас в дуршлаг, если не прятаться за всевозможными укрытиями. Драки конечно есть, можно завалить мента или спецназовца, но помните: 1 спецназовец - проблема, 2 - большая проблема, трёх у меня получалось завалить в рукопашную на открытом пространстве (не с первого раза), четырех и более только если вы в закрытом пространстве с большим количеством укрытий. Так же порадовала возможность обезоружить противника, при простом, как три рубля, управлении, да еще и замедлении времени (есть там такая фишка) можно отнять почти у любого противника оружие, в котором патронов ровно на 2 нормальные очереди, и это хорошо, не теряется фишка игры.

3

  Ну и главное достоинство игры - это, безусловно, паркур. Вообще "Mirror's Edge" это симулятор экстремального паркура. Жизнь в движении; благодаря цветовым подсказкам нам не придется думать куда бежать (иногда конечно выбор есть, но редко), у игры линейный сюжет. Да и как-то неохото думать, когда на пятки тебе наступает отряд ОМОНа, над головой назойливо жужжит "Хьюи" а мимо ушей со свистом летят трассеры, звонко отскакивая от металлических поверхностей. Тут нет ничего общего с Assassin's Creed, в асасине все сделано так, что даже если захочешь - не упадешь. Здесь же сорваться с крыши проще простого, чуть не туда прыгнул, не рассчитал разбег и все - ветер в ушах и недолгие 3-5 секунд свободного полета и герой превращается в котлету. Дух захватывают перелёты с крыши на крышу, сальто мортале и главное - панорама мегаполиса. Да в игре довольно мало текстур вообще, а если они и есть то приемущественно выбеленные, но это и придает некоторый шарм. Чувствуешь себя мухой севшей на макет.

4

  Ну а теперь о недостатках.
  Недостатков в игре не меньше чем достоинств и главный, как ни странно, заключается в физике игры. Нет-нет, движения героев и противников сделаны великолепно, проблема в том, что ничего в игре нельзя сдвинуть с места. Я думал такие игры перестали выпускать еще со времен первого Макс Пэйна. Ан нет. В Mirror's Edge нельзя даже разбить сраный горшок с геранью. Нельзя ничего кинуть, передвинуть, поднять, нельзя разбить мониторы экранов. Весь мир игры представляет собой монолит. Все что можно сделать, это понаставить дырок от пуль в стенах, поднять выпавшее с "мусора" оружие, бить стекло и вышибать двери (но последние только если по сюжету надо). В очень редких случаях, в ключевых сюжетных моментах может упасть палка за которую можно было уцепиться, или взорваться комната и обгорят стены - это всё. Следующий недостаток в однообразии противников. Хотите верьте, хотите нет, в игре существует всего 2 проивника. ДВА! Это мент и спецназовец... ну и их клоны. Есть еще охранники в зданиях, но это те же самые менты ток в другой текстуре, у всех одинаковые модели лиц. Еще есть 2 типа босса: одного уделываем за 2 секунды (именно за 2), второго валим в 2 этапа, и уже подольше и посложнее. Противники ведут себя какбе мудро, пытаясь обойти с тылу, но они делают это настолько долго, что это их АИ почти не играет роли. В Crysis противники были намного шустрее. Но, как я уже говорил, героиня хрупкая, поэтому менты полагаются на силу пушек а не на тактику, тактику придется применять вам.

5

  Еще мне не понравился линейный сюжет, игрок какбе смотрит кино, которое снимает сам. Сюжет довольно банален; рассказывать его не буду, просто скажу что это самый простой сюжет, каких миллион. Уж в такой игре, с хорошей графикой разработчики могли бы напрячься и ввести хотя бы выбор миссий как в ГТА4 - нет! Игрок тупо идёт по линии задуманной разработчиками как трамвай по рельсам. То есть отсутствие выбора в игре начинает напрягать, в 80% случаев выбор состоит лиш в том, спрыгнуть с вентиляции влево или вправо. "Край зеркал" служит хорошим примерном как можно изговнять отличную задумку. Причем что еще сильнее бесит, то что противники умеют намного больше самого героя. Наша девка может лишь бить лапкой справа и лапкой слева, проводить дохлую подсечку и дрыгать ножками в полёте. На любого мента\охранника надо 3 удара, на любого спецназовца 5 ударов, комбо состоит из 3х ударов руками, поэтому в 95% случаев после 3 удара мы получаем от спецназовца прикладом по еблу и отправляемся дремать. Для сравнения, последний "злодей" в игре обладает гораздо большим количеством ударов и кульбитов чем сам герой. Разработчики так же ввели фишку что все удары девки усиляются если комбинировать их с прыжками. Ну например отталкнувшись от стенки влепить чешкой по щам ОМОНовцу. Это, работает, но ты поди так рассчитай, чтобы попасть по нему, особенно если знаешь что твоя доза - 2 патрона, а противники ох как любят палить. Разнообразие фишек примеяемых при паркуре намного больше чем разнообразие ударов при драке.

6

  Общие впечатления. В целом игра произвела чисто среднячковое ощущение. Она очень короткая, я её прошел за 5 часов игры с перерывом на поебацца. Только успел разойтись, запомнить все фишки, как она неожиданно закончилась. Впечатление - ни рыба ни мясо, паркур хорош, но все засирается отсутствием возможности выбора, шутер тоже ничего, хотя бы реалестично, но впечатление портит "дохлость" персонажа. Кстати после прохожжения игры нельзя просто побегать по городу, по моему такая возможность есть толкьо в сетевой игре до которой я так и не добрался. И еще я открою один сикрет. Вообще всю игру можно пройти не сделав ни одного выстрела. Лично я очень невнимательно прошел обучающий уровень, и до самого конца игры незнал что можно поднимать выпавшее оружие, пользовался толкьо тем, которое отнимал, а в нем, как я уже говорил, всего 10-20 патронов, ровно на 2 врага. В итоге я просёк что можно поднять пушку только на самом последнем уровне и убил из неё только 3-4 врагов, все стальное прошел в рукопашку. Ха-ха, вот так. Вообщем игра порадует любителей спортивных игр, заставит поплакать любителей Дума и заставит задуматься любителей Мортал Комбата. Лично я стёр игру как только прошел, о чем сейчас немного жалею, но качать заново 6 гигов западло.

7
    
8

9

10

Фсем щястья.

04-03-2009 15:58:03

Отряд звероящеров затеял свальный грех со стаей крокодилов( фотомонтаж)


04-03-2009 16:05:38

100 крокодилов-самоубийц.


 ekzoman
04-03-2009 16:26:11

если поить крокодила водкой без перерыва, то он умрет. главное не давать ему на закуску интеллигентов, изжога заставит его страдать.


04-03-2009 17:15:49

Ксения Собчак плачет крокодиловыми слезами(видео)


 ekzoman
04-03-2009 18:26:56

скачал новый natural mod для crysis. dx10 сосет, графика охуеть!


04-03-2009 20:28:28

биспизды
___________
http://www.crymod.com/thread.php?threadid=14195




 ekzoman
04-03-2009 21:49:42

а ночью вообще графика преобразилась. освещение я ебал!


04-03-2009 23:13:09

гиниралоф только асилил поверхностно - песдатая игра


04-03-2009 23:48:39

http://www.kp.crimea.ua/newspaper_details.php?newspaper_calendarDate=2

бугогого, абассака, почитайте,потсоны. Одна камрадша с сайта -редактор одной из крымских газет написала фсю правду о кампьютерных задротах....
там я помогал писать ей...(только с хуя там написали,что я сисдамин?)



05-03-2009 00:05:12

>(только с хуя там написали,что я сисдамин?)

а какая у тебя должность?



05-03-2009 00:07:41

статья хорошая, но позиция автора представляется немного неискренней и оттого фальшивой. нейтралитет, как водится, потерян, а взамен ничего не приобретено.


05-03-2009 00:17:36

*неискренной


05-03-2009 01:10:55

кг/ам
Говностатейка состоит из стереотипов и незнания предмета.
Хуита короче.



 доброжелатель
05-03-2009 01:11:56

щя переигрываю crysis.  последний раз гамал с 19" мониторам. а с 22" и 1680х1050 совсем другое дело! хыхыхыхы.
лихо!



 доброжелатель
05-03-2009 01:13:25

как вы думаете, что лутше, 1680x1050 и всё на "high", или чуток меньше но на "ultra"?


 ekzoman
05-03-2009 01:17:32

если ковырнуть config данного мода, то графика становится идеальной, но про сглаживание выше 4x можно забыть.


 ekzoman
05-03-2009 01:20:33

>чуток меньше но на "ultra"...


 доброжелатель
05-03-2009 01:24:43

05-03-2009 01:20:33            ekzoman      

угу, я тоже так подумал.
ибо в уравне где тиолку встречаеш, ну, где и танки первый раз тебя укакошыть хатят, при 1680х1050 фпс падают до 37. а поставил на 1360х768 на 48 (ultra) держались. хочь изабражение не такое чоткое, но если асобо не присматриватцо то тоже ахуенно.

пасибо!



05-03-2009 01:24:51

да никакая, упаси Аллах меня работать в журналистике...
так на  пару вапросов ответил,так как много в сваё время в МОРПГ гамал,прото памог падруге...
=--
УИ
не, они всё правильно написали...4*



 доброжелатель
05-03-2009 01:26:29

ekzoman

а если поставить этат мод, то гаму сначала начинать надо? или можно продолжыть где астановилсо?



05-03-2009 01:26:49

ыыыыыыыыы
Симулятор H.A.w.X от графамана Тома,который Кленси, песдат,
это при том,что я не люблю леталки-хуялки



 доброжелатель
05-03-2009 01:28:35

скатавод, а не тайный ли ты мусильманин? хых. хых?


 доброжелатель
05-03-2009 01:29:00

05-03-2009 01:26:49            Скатавод      

лок он и ниибёт!



 доброжелатель
05-03-2009 01:29:30

му*.

(опять набралсо....)



 доброжелатель
05-03-2009 01:29:47

ааа,  су*


05-03-2009 01:34:17

не...
я какложидоперс



 доброжелатель
05-03-2009 01:37:04

05-03-2009 01:34:17            Скатавод      

а это типо чо? пакланяешсо каклужидоперсу? а чо эт за бох?



 доброжелатель
05-03-2009 01:37:23

имя какоето не православное...


05-03-2009 01:37:37

причём с нимецкими корнями...
хыхыхы



05-03-2009 01:39:17

хыхыхы
политкорректно скажу украинский адессит(считай иврей)с еблом перса и нимецким корнями



 доброжелатель
05-03-2009 01:40:18

аа...ясно...скатавод, это, а скока надо выжрать шоб этат бох паевилсо?


 доброжелатель
05-03-2009 01:41:37

у меня щя 1,2 за душой, я близок к паевлению?


05-03-2009 01:48:03

в демку гамаешь?


05-03-2009 08:03:31

Добрик-местный алкоголик, у-ху-хуу!


 Хью Моржоуи
05-03-2009 08:07:56

>http://www.kp.crimea.ua/newspaper_details.php?newspaper_calendarDa
te=2
>
>бугогого, абассака, почитайте,потсоны. Одна камрадша с сайта -редактор одной из крымских газет написала фсю правду о кампьютерных задротах....
>там я помогал писать ей...(только с хуя там написали,что я сисдамин?)

Почетал. Не скажу, что статья плохая. Нормальная статья. Сам таким был, пока не вылечился с помощью водки, му-го-го. Клин клином, сцукко. Авторша статьи безусловно права в одном: кто много сидит за компом, тот мало ебется в реале. Женщины очень недовольны, они хотят чтобы мущины ебали их, а не компьютеры. Чувствуется что у авторши это наболевший вопрос. Недоеб, короче. И почему она уверена что альтернатива компьютерным играм - непременно ебаный стадион с ебаным ногомячом? Данунахуй. Можно просто хорошую книжку почитать или по магазинам побегать, а то и ремонтом в квартире заняться. Для ребенка альтернативой играм вместо ебаного футбола может легко стать наркомания, т.е. химическая зависимость, травку-то курить мама не запрещает. Так что пусть лучше дети играют в "гамесы". А то будет авторше "секция".



05-03-2009 08:15:39

Вчера пришол кореш и поставил мне SH: Homecoming, с пеной у рта доказывая его охуительность и гениальность саундтреков. Ну не знаю, пацаны... Я пока только кошмар Шепарда прошёл, но как-то... ниачом.


 ekzoman
05-03-2009 08:27:07

неа, можно играть с любого момента. мод совместим практически с любыми версиями игры и сейвы не портит.


 Хью Моржоуи
05-03-2009 08:30:06

Здравствуй, доброжелатель!
Как я и обещал, ознакомившись с игрой ДоВ2, делюсь с тобой впечатлениями.
Игра представляет собой РПГ-образную дрочь в стиле охоты за ништяками под предлогом пиздилова. Тем не менее, дрочь занимательная. Вроде как - получил усиленный бронекостюм, хочу еще усовершенствованный меч в придачу, а после - пистолетег покруче. Реализована система укрытий. Недостаток: для своей кукольно-мультяшной графики гама очень требовательна к железу. Достоинство: вспомнил бля первые фоллауты. Бродишь, натыкаешься на врагов, включаешь спец. возможности, хуяришь, подбираешь ништяки. Все это естественно нихуя не похоже на первый ДоВ, тока юниты нарисованы весьма похоже, но это "вселенная вархаммера", так что заблуждается (четай "долбаеп", любя, канешно, мгы-гы-гы) тот, кто, глядя на тех же самых зеленых орков, ждет от игры пиздилова "толпа на толпу", в стиле Соулшторма, не дожидается и разочаровывается. Вердикт, бля, - дрочить можно, только осторожно, чтобы не уходить от реальности в деградацию, сцукко, и хуй не опал совсем. Всем, чей лозунг "драчить пачетно" - рекомендую.



 Хью Моржоуи
05-03-2009 08:40:24

>Вчера пришол кореш и поставил мне SH: Homecoming, с пеной у рта доказывая его охуительность и гениальность саундтреков. Ну не знаю, пацаны... Я пока только кошмар Шепарда прошёл, но как-то... ниачом.

Ты что, Берсеркер, статью Скатаводовой подружки не четал? У твоего кореша нездоровая зависимость. Пена у рта - первый признак, это значед болезнь в фазе обострения. Лечить нужно водкой, только водкой. Стадионы и ногомяч не помогут нихуйа. Граммов 500-600 в него влить на первом сеансе. Далее повторять через каждые 7 дней в течение 1,5-2-х месяцев, пока  не полегчает. Мой метод лечения игромании. Проверял на себе, результат гарантирую. Кстате, не забудьте во время лечения контролировать состояние печени и ЖКТ, возможны, сцукко, побочные эффекты.



05-03-2009 08:46:49

Хью, что и здания строить нельзя? Типа там Хижина Парней или Осквернённую Цитадель? А как дела обстоят с оборонительными турелями? А с захватом точек? Короче, пиши абзор заебал. И в сторону Уи мне не кивай, сам пиши.


 Хью Моржоуи
05-03-2009 09:12:40

Пасиба за надежды на меня, м.б. и неапешу как-нибудь, но гаму, видишь ли, пройти надо, а я только с нею ознакомился бегло. Спецально хуярить ее до полусмерти не смогу, дела, панимешь. Одно въебывание на благо кризеса чего стоит. Если честно, меня сейчас больше привлекает Л4Д, даже в одиночном прохождении. Вот это действительно отдушина после всех напрягов. А ДоВ2- дрочь дрочью, занимательная, но не более того. На твои вопросы отвечаю: туррели можно вызывать на поле боя вроде-бы, пока не дошел до этого момента, но предварительно обещалось. Точки весьма условны, т.е. никакого танца с бубном вокруг флага. Хижыны нельзя строить, но там дохуя готовых хижын и башен - в них можно укрываться и стрелять оттудова, а также эффектно их взрывать посредством гранат и спецальных зарядов. Тут бля Кампани ов Хироуз вспоминается, тока вместо фошызтов зеленые орки "палят изо всех щелей". Полагаю что по мере прокачки героев в компании схлестнут с эльдарами, а на ужын - с тиранидами. Тираниды, бля, похожи на пластмассовых кетайских игрушечных монстров.


05-03-2009 09:46:40

Кризис-хуизис, а хуле? Сам такой, въёбываю. А за информативные ответы спасибо, многое прояснил.


 Скатавод
05-03-2009 12:47:06

Женщины очень недовольны, они хотят чтобы...(с)
-
До пизды кто там что то хочет и кто чем недовлен.срать я хотел...
-
Ну я думаю все бы хотели вместо ночных баталий занимаца боксом,или хадить в качалку...
другой вапрос.что впадлу.



 Скатавод
05-03-2009 12:50:55

ага.намутил на днях у коллеги.


05-03-2009 13:10:16

Скотти, въёбываешь, сукин ты сын?


05-03-2009 21:32:36

???
йобнулся?



 Хуило)))
07-03-2009 15:50:40

Чё за нахер???)))


10-03-2009 07:18:54

игра гавно


 я забыл подписацца, асёл
21-03-2009 16:24:40

Обзор- гавно, при этом следует не забывать что Уибантуз-мудак. Вместе с афтаром. Жрите гавно суки, ваше тупое мнение никого не ебет.


 Lil'Narkas
23-10-2009 23:10:49

Уёбки БЛЯ.Как сука качать этот паркур.Гуманой пииидор хахаха!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1111

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/game/96165.html