Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

hellevgen :: Company of Heroes – всем в укрытие!
Вы, и ещё три десятка едва знакомых вам пареньков в беспорядке залегли неподалёку от пулемётного гнезда. Вы помните, чему вас учили; какая-то часть вашего разума продолжает бесстрастно констатировать: немецкий пулемёт МГ-42, он же – «бензопила гитлера», имеет высокую скорострельность, отличный инструмент уничтожения. Скорострельность имеет один благотворный побочный эффект (благотворный для пулемётчиков естественно) – этот пулемёт чертовски здорово прижимает атакующих к земле.
Ну и чего будем делать?

1

Придерживая рукой свою каску, или свою башку, или всё разом, вы ныряете в ближайшее укрытие и вцепляетесь в землю, чтобы спрятаться от бешенных, раскалённых трасс. Думаю, не слишком ошибусь, если скажу, что большая часть людей почувствует что-нибудь наподобие этого. Большинство из нас – очень даже не герои. Наши ранения – это не слишком сильно защемить палец в двери. В крайнем случае, вывихнуть стопу, играя в футбол. Но в Company of Heroes, стратегии реального времени, всё куда серьёзнее. И, разумеется, все персонажи хотят сохранить себе жизнь. Тоже ведь люди. А потому, когда вы посылаете их щелчком мыши в атаку на это пулемётное гнездо, они не вскочат в рост и не бросятся вперёд, паля изо всех стволов, и так до тех пор, пока одна из противоборствующих сторон не окажется полностью уничтоженной – как было у нас заведено. Они пригнуццо и отправяцо к ближайшему укрытию – так, как было заведено в реальном мире. Те, что похрабрее, прыгнут в воронку и попытаются прикрыть остальных огнём, другие устроятся за полуразрушенной кирпичной стеной и будут изредка оттуда выглядывать, чтобы сделать выстрел. Некоторые вообще пропадут из поля зрения, надеясь уберечься до того момента, когда можно будет выскочить из угла и ударить в штыки. Короче, они ведут себя, как настоящие солдаты – перепуганы до смерти, но всё же стараются как можно лучше применить то, чему их научили сержанты в учебке.

2

Company of Heroes (СoH) пытается принести в мир комп. игр то, что Band of Brothers принесла на наши телеэкраны – брутальную, яркую картину на тему «Дня-Д», в которой солдаты, и немцы, и пиндосы, как ни странно, похожи на живых людей. И действуют соответственно. Ощущение правдоподобности происходящего тут же подкрепляется тем, как передвигаются люди, как они реагируют на определённые ситуации и огромным сонмом мелких, эпизодических моментов, которые и делают нас нами самими. Скажу так, если Warhammer 4k: DoW (предыдущий релиз Relic) поразил вас качеством исполнения персонажей – то вы ещё ни чего не видели. Когда вы наблюдали, как ваши Космические Морпехи совершенно карикатурным образом скачут по полю боя, вам казалось, что это много. В CoH каждая модель снабжена запасом из примерно 1500 движений. На привале – покурить сигарету, пошляться в развалочку а-ля Джон Уэйн, проверить своё оружие. Под огнём – стремительно рвануться к укрытию. Эти сухие цифры скрывают за собой определённую цель. Дело не только в том, чтобы сделать игру красивой (хотя есть и такой положительный побочный элемент). Это ещё один способ изобразить солдат настоящими. Если вы прикажете пехотному отделению продвигаться вперёд по пустынной улице, солдаты пойдут в разном темпе. Некоторые просто ходят медленней других. Но некоторые медлят, просто потому, что более пристально осматривают местность. Рядовой Пиписькин лениво тащится в конце. Сержант Мудазвон занимает позицию, делает знак рукой остальным, а сам внимательно высматривает фрицев. Когда эти фрицы и в самом деле возникнут на горизонте, наши ребята введут вас в курс дела своей естественной реакцией на опасность – гораздо проще и эффективней, чем адским огнём, характерным для типовой rts. Командиры командуют, челюсти выдвигаются вперёд, приказное рявканье сопровождается характерными взмахами рук – понеслась! Приблизьте камеру до упора и вы разглядите на лицах выражение тревоги. Настроение каждого солдата, вжимающегося в груду битого кирпича определяется безошибочно. Визуальный фидбэк отвешивает вам затрещину за затрещиной. Это и есть она, аутентичность.

3

Тема и масштаб игры весьма обширны, но мы всё же представляем себе, чего от неё ожидать. Это rts. Значит, мы будем заказывать и производить войска, стрелять, штурмовать позиции и т.д. Вот допустим, два пехотных отделения залегли за невысокими стенами и палят друг по другу. Оба неплохо защищены. Но снимите трубку и позвоните артиллеристам – и увидите, что будет. Артиллерийский огонь и гром сначала сносит с лица земли всё, что построено человеком, а потом начинает выжигать саму землю. Отделение, посланное охранять ферму, получает двойное преимущество – укрытие и отличный обзор. Но один удачно пущенный пушечный снаряд – и в стене зияет дыра, а пехотинцы разлетаются в стороны по всем законам ragdoll-физики. Здания рушатся как настоящие – если основание разворочено – рухнет. И весь этот реквием ни куда не пропадает – он обеспечивает массу укрытий для ваших солдат. Прямо там, куда упал.
Зы: это первая итерация нового игрового движка. В Relic подумывают о серии игр (скоро выходит, если уже не вышел, сиквел) – как о серии таких итераций. Так что жанр стратегии реального времени ждёт светлое будущее. Чего нельзя сказать о первой волне вашей пехоты. Которая сейчас несомненно попадёт под немецкий шквальный огонь.

Системные требования:
CPU 2500mhz
RAM 512mb
Video 128mb уровня GeForse 6800

Итог:
Графика 10\10
Геймплей 10\10
Звук 10\10
Итого 10\10 Стратегия реального времени подросла, глянула в зеркало и решила вести себя, как кинофильм

 Garfeeld
25-10-2007 02:49:27

>Garfeeld   [ответить] [+цитировать] [631] 
>
>
>
>Ответ на: PI-занская башня [627] 
>
>>спать , всем ночи , особинна животным спать спакойна
>
>хател уже сказать што сама жевотная, но растерялсо.... эээээ, сама избушко, епт!
>
>
>
>хааа, вы тоже душка , не толька Евген..Уибантуз само сабой , ище то животнае, плоха , что не пекинес, закономерность иле традиция...гамеры-животнаи все!

кде падвох?
наверна в загс патащеш?



 Партбосс
25-10-2007 02:49:41

Рад за камочка! Миха миня дабросил до падъезда, а я канешна чутка на сон грядущий решыл взглянуть чо тварицца. Рад тя видеть.
Алень, здарова, сохатый! Или ани такими не бывают?



25-10-2007 02:49:42

Бляпездец. Все, кто заходит первым делом именно это гаварит.


25-10-2007 02:49:43

Не. Алень, можешь нажираццо смело. Однако не могу не напомнить - впечатления от встречи в этом случае будут основательно затуманены...
А с другой стороны - бывают такие встречи, что нах их запоминать воопще!
бгых
тебе решать. Ты мужчина сурьёзный.



25-10-2007 02:50:30

Чо, Сотону нахать будим?


 Garfeeld
25-10-2007 02:50:46

Thu, 25.10.2007 - 00:50:15    Поработав как препаратор тел Вы получаете вознаграждение в размере 666 , а также поднимаете опыт на 6!


 Бухалтеръ
25-10-2007 02:50:55

666


 Партбосс
25-10-2007 02:51:03

И кста, тут миня ктота женить абещал намедни, гыгы. Вопсчем я пачти созрел!


 Партбосс
25-10-2007 02:51:17

Ну и сатану


 Бухалтеръ
25-10-2007 02:51:19

да бля...
ыыыы



 Партбосс
25-10-2007 02:51:28

бац!


25-10-2007 02:51:43

сотона?


 Партбосс
25-10-2007 02:51:53

Илюююха! Гандон!


 Бухалтеръ
25-10-2007 02:51:57

пришол, увидел, прамахнулсо, пабедил бля..
таг нада..



 Garfeeld
25-10-2007 02:52:01

паскуда!!!!!!!!!!!
666



25-10-2007 02:52:02

Партбосс  [ответить] [+цитировать] [651] 

Ответ на: PI-занская башня [643] 
Таак, значецца тырнет у тя и на учебе подключен? А плакалась..бидняшка

удафком наркотег, получила большую дозу , чего делать ? крофь менять ?



 Pazzo
25-10-2007 02:52:16

даже нахать не хочецца


 Бухалтеръ
25-10-2007 02:52:39

в очень большой степени гондон..
розумеецо..
гыгыы



 Garfeeld
25-10-2007 02:52:40

>пришол, увидел, прамахнулсо, пабедил бля..
>
>таг нада..

вот кто настайящее жевотнаеблять!



25-10-2007 02:53:19

>И кста, тут миня ктота женить абещал намедни, гыгы. Вопсчем я пачти созрел!

кастинг невест объявляем открытым?
Ты председатель, я первый зам.



 Тромбон
25-10-2007 02:53:57

блять,уроды развели тут бк. пашли наххуй на арену ибаланы малалетние! ржунимагу мичтабля у нийосбэласбля.а пашло фсё.. ночью бп уроды гугугу.сфинкс я тя наххуйу вертел - люйбя.буогого. блять малалетке роспосясолес.сцуке лезут и лезут как тороканы


25-10-2007 02:54:51

Garfeeld  [ответить] [+цитировать] [657] 

Ответ на: PI-занская башня [654] 
>Garfeeld  [ответить] [+цитировать] [631] 
>
>
>
>Ответ на: PI-занская башня [627] 
>
>>спать , всем ночи , особинна животным спать спакойна
>
>хател уже сказать што сама жевотная, но растерялсо.... эээээ, сама избушко, епт!
>
>
>
>хааа, вы тоже душка , не толька Евген..Уибантуз само сабой , ище то животнае, плоха , что не пекинес, закономерность иле традиция...гамеры-животнаи все!

кде падвох?
наверна в загс патащеш?

хаааа,яяя???не смешите.. обычно бывает в обратнаю сторону,хе,загсоф боюс как сломаного ногтя!



25-10-2007 02:54:57

Ёптть. Кагда это я был сурьёзным? Проста, если миня апять в Маскву занесёт, то желательно пораньше встречацо. Первый день я ниибацо трезв и интеллегентен. Втарой -  весел и пьян. А на третий - в жопу пьян, не брит и пахож на бомжа.


25-10-2007 02:55:58

Ну вот и симсот скора.


 Garfeeld
25-10-2007 02:56:30

какаята вялая пракацея.
ниувереная



 Garfeeld
25-10-2007 02:57:40

а абратная старана ат загсо это што?


 Нелузганное
25-10-2007 02:58:18

симсот штоле с вами йобнуть


 Бухалтеръ
25-10-2007 02:58:46

да да да..


 Garfeeld
25-10-2007 02:58:54

>Ёптть. Кагда это я был сурьёзным? Проста, если миня апять в Маскву занесёт, то желательно пораньше встречацо. Первый день я ниибацо трезв и интеллегентен. Втарой -  весел и пьян. А на третий - в жопу пьян, не брит и пахож на бомжа.

тоись толька на 3 сутки ты расслабляежсо и пиристаещ лицемерить?



 Партбосс
25-10-2007 02:58:54

Я крофь уже раза три менял.. На спирт, наркотеки и абратно..
не памагаит. Хатя.. "Люди влюляюцца, люди тралялля.." вопсчем понятно



25-10-2007 02:59:00

Севирный Алень  [ответить] [+цитировать] [661] 
испугавшись бешенства в стане животных(вдруг панты давать пиристанут )убрала страшное фото..можна открывать глоза



 Бухалтеръ
25-10-2007 02:59:29

на латынь сцуко не складна палучаетцо бля..
ыы



25-10-2007 03:01:24

Garfeeld  [ответить] [+цитировать] [682] 

Ответ на: PI-занская башня [678] 
а абратная старана ат загсо это што?

хм ..интиреснай вопрос .. у нас там овраг, чтоле.. в овраг зову??? не-а.. обратная сторона загса-загс года через два!



 Нелузганное
25-10-2007 03:02:17

гыг о том же падумал
тока что через два, год дастатачна



 Партбосс
25-10-2007 03:02:35

>>И кста, тут миня ктота женить абещал намедни, гыгы. Вопсчем я пачти созрел!
>
>кастинг невест объявляем открытым?
>Ты председатель, я первый зам.

Ваапсче то есть у миня кандидатура..Тока штото миня гложет. Нуда, ф принципе Партбосс свабоден и ниибет!
Ох, лерка, как душевно сиводня пасидели, дагадайся у каво..Свининка запеченная, грибочки маринованные..уух



 natural mystic
25-10-2007 03:02:45

О!
кувшин убрала



25-10-2007 03:03:08

>даже нахать не хочецца
пачти тезко, чего таг? гыгы



 Garfeeld
25-10-2007 03:03:24

700


 Нелузганное
25-10-2007 03:04:11

рано начил


 Нелузганное
25-10-2007 03:04:12

рано начил


 Бухалтеръ
25-10-2007 03:04:18

go, see, miss, win
таг
гыы



 Партбосс
25-10-2007 03:04:24

Вот эта фотга намнога лучше. Тока фон и пластековые стаканчики не ф кассу. багемский хрусталь нах и пажи в ливреях! гугу


 Нелузганное
25-10-2007 03:04:39

бля што за раздвайениния


 Garfeeld
25-10-2007 03:04:39

симсотхуле


 Бухалтеръ
25-10-2007 03:04:41

нуу бля


 Нелузганное
25-10-2007 03:04:47

700


 Garfeeld
25-10-2007 03:04:52

иииииииииииииииес!


 Нелузганное
25-10-2007 03:05:54

вопщимта рад за тибя
хотя втайне завидую и нинавижу



 Партбосс
25-10-2007 03:06:09

У миня 2 камента 700 праебались! Хто здесь??


 Garfeeld
25-10-2007 03:06:10

>Севирный Алень   [ответить] [+цитировать] [661] 
>
>испугавшись бешенства в стане животных(вдруг панты давать пиристанут )убрала страшное фото..можна открывать глоза

йа эту фотку уже видил.
нублять надяня и фсе тут


(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/game/78521.html