Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Казачок :: The cave
Всем привет. Хочу представить вам небольшой гамез под названием - the cave. Разработана студией Double Fine Productions, подарившая нам в своей время такие шедевры как Психонавты, Фул Троттл, Грим Фанданго и другие(да простят меня читатели за мой английский). Все проекты данной студии стоят внимания и обязательного прохождения, если вы вообще любите поиграть и рассматриваемый сегодня проект так же не является исключением.

4

После запуска игры, скудных графических настроек(кстати они и не нужны, графика здесь "как есть", тянет ваш комп не тянет, все равно изменить ничего не удасться) нам предстоит выбрать трех из семи главных героев. Рыцарь, монах, деревенщина, гостья из будущего, близняшки, такая себе Индиана Джонс в женском обличие, ученый. Внимание! От выбора зависит все дальнейшее прохождение. Каждый из героев обладает своей уникальной способностью и соответсвенно загадки и уровни представлены именно для них. Соответственно игру можно проходить минимум два раза точно. Седьмой герой, видимо, для третьего прохождения.

1

2

Обычный квест. Double Fine Productions колесо изобретать не собирается, по прежнему нам нужно искать предметы и правильно применять их, искать ключи к закрытым дверям. Главное и вобщем то единственное существенное отличие от других подорбного рода игры это управление тремя героями, переключением цифрами 1,2,3 и решением ими загадок. Например: гостья из будущего может перемещатся сквозь предметы на небольшое растояние, близняшки могу оставлять после себя фантом(дергаем за рычаг, оставляем фантом чтобы держал этот рячаг, а сами идем в открытые двери который этот самый рычаг открывает), искательница приключений имеет крюк с веревкой, может с помощью него перепрыгивать через небольшие пропасти, тогда как другие герои этого не могут и остаются ждать. Вобщем вы смысл поняли, игра "пещера", хотя собой она представляет набор уровней, так называемая "полоса препятствий".
Геймплей сопровождает голос за кадром, который шутит, иронизирует, комментирует действия игрока время от времени. Игра от студии DFP, сразу следует вывод, что к ней приложил руку талантливый разработчик Тим Шейфер, создавший квест "Monkey Island", но на википедии написано, что данная игра не входит в список его разработок. Хуй его знает, вобщем.

3

Графика оригинальностью и красивостями не блещет, хоть и тормозит почти на всех компах, чуть чуть правда. Видимо присутствует хуева туча лишних полигонов.
На протяжении всей игры мы будем находить светящиеся значки, активируя которые мы открываем новые странички биографии наших героев, в картинках. Не понравилось что этих картинок чертовски мало, не так как в тех же Психонавтах, там целые эпопеи, куча приколов и бонусов.

Сам я игру еще не прошел, но уже могу рекомендовать к прохождению, чувствуется качество работы, хоть и не покидает ощущение, что слепили ее "на коленке" 2-3 человека. Double Fine Productions так умеют.

03-02-2013 15:54:05

хуямесы


03-02-2013 16:00:41

пизьдеть каманды небыло....такшта - место.


03-02-2013 16:03:23

прайди фхуй.


03-02-2013 16:06:09

>> чувствуется качество работы, хоть и не покидает ощущение, что слепили ее "на коленке" 2-3
>Я фраппирован.

Понимаешь в чем дело, в студии DFP работают очень талантливые люди, поэтому даже ихняя "халтура" выглядит и играется как минимум на среднем уровне по сравнению с другими игрулями, разрабатываемыми тучей людей



03-02-2013 16:19:22

Не играл ни в один асасин.. пробовал, правда, первый поблевал и удалил


03-02-2013 17:09:57

DFP и Шейфер - жиды, говноделы и суки, например.
Ну, про жидовство, думаю, объяснять не надо. Печь ждет своих новых героев.
Пытаясь, кстати, выехать на прошлых заслугах (манки айленд, грим фандиго) Тимка принялся клепать свои оригинальные™ проекты™, и если в начале высрать что-то более-менее вменяемое таки получилось (психонавты), то потом, погнавшись за легкими консольными деньжатами, бородатый жиденок жиденько обосрался. Брутал Ледженд? Нахуй никому не нужная игра. 60%, сносно, блять. Костюм квест, стакинг, айрон бридж? Чего блять, что это за хуйня? Не получив от консоледетей ни копейки, хитрый Тим замутил пару любопытных телодвижений. Во-первых, перенес все свои высеры на ПК, новость о том, что в стимовской базе данных обнаружили запись о Брутал Ледженд, появилась буквально вчера. Во-вторых, Тимка организовал на кикстартере знаменитую акцию, ставшую, пожалуй, исходной точкой в Новейшей Истории Гейм Разработки (сокращенно - НИГРа). Говноделы (фарго, тейлор), спившиеся и скурившиеся 20 лет назад, повылазили из своих нор и теперь всеми правдами и неправдами вымаливают деньги на новые ШЕДЕВРЫ, обещая наивным гамерам небо в алмазах. Шафер вот тоже наобещал, кучу далларов собрал, а ни одного скриншота, со времени окончания акции на кикстартере, так и не появилось.
Ну, и совсем уж очевидный пример ссучености Шейфера. Жиденок принялся продавать игры, которые еще толком даже не начали разрабатываться. Которые находятся на стадии концепта, блять. Зато ПЯТЬ ИГР НА АДНОМ СИДИ! САВУНДТРЕК! АВТОГРАФЫ РАЗРАБОТЧЕГОВ! ВСЕГО ЗА 9.99! Подробнее можно прочитать тут: http://riotpixels.com/double-fine-vypustit-korobku-s-luchimi-igrami-am Но и без этого понятно, что дабл файн и шейфер - суки и жидовские мрази.
В The Сave не играл и не буду. За обзор спасибо.



03-02-2013 17:44:38

Слушай, отлично написал.. у меня тоже возникло подобное чувство когда играл в пещеру..  жиды


03-02-2013 17:46:27

В разработке данной игры шейфер не учавствовал


03-02-2013 17:50:54

Психонавты - это лучшее что случилось с данной студией.. .. Грим Фанданго не играл, только самое начало


03-02-2013 17:51:22

Мэни Калавера следит за вами


03-02-2013 17:52:45

>Казачок, а сколько в тебе росту и весу?
194 см и 110 кг, лишнего весу есть чуток, щас занимаюсь этим



03-02-2013 20:50:07

а я тока вчера докупил се пару плашек памяти по 2 Гига, скачал первый фар край(чота так захотелось) и наслаждаюсь с максимальными настройкахми, на тропических островах, в красной рубахе....


04-02-2013 00:56:57

>Абассака.
>
>Я наслаждался ими на 6600GT.

эх паря если бы ты знал какая у мня  видюха - заплакол бы...я хуями меряцца не хочу....а просто говорю  -что круче ПЕРВОГО фаркрая нет ни хуя....природа, шописдетс...ога...



04-02-2013 00:58:22

а ФСЁ остальное от лукавого....имхую шописдетс....


04-02-2013 08:18:20

йобанагибатор, и нахуя ты все это здесь запостил?
Считаешь это дохуя смешным?



04-02-2013 09:29:28

Че это за мусор на страничке


04-02-2013 18:42:42

Мамка наварила тебе борща, например. Ты борща поел, тебе хорошо. Мамкин борщ вкусный. Ты сыт, весел и бодр. Говоришь мамке "спасибо" или "благодарю", таким образом выражая признательность мамке за приготовленный борщ. С капусткой, но не красный. Я, например, не употребляю в разговорной речи слово "спасибо", так как по одной, скажем так, теории, это сокращение от "спаси Богъ", а я не большой любитель всей этой религиозной темы, как ты мог заметить. Борщ, по правде говоря, тоже не люблю. И даже зная, что этимология слова "спасибо" отличается от той, которую диктуют православные попы, слово это я из своего лексикона исключил. В местах не столь отдаленных, кстати, тоже вместо "спасибо" говорят "благодарю". И староверы избегают этого слова, так как видят в нем отсылку к языческому богу (спаси бай, Бай).
Так вот, единственный способ отблагодарить разработчика за те позитивные эмоции, полученные во время прохождения игры, это деньги. Другого способа просто не существует. Деньги, кстати, еще и идеально вписываются в планы самих разработчиков, ведь создавая игру, тратя на разработку немалые (а в случае с инди-играми зачастую и личные) средства, вполне справедливо с их стороны ожидать не только окупаемости проекта, но и прибыли. А еще, каждая купленная копия игры увеличивает шанс продолжение банкета - выхода второй части игры. Или третей. Мне приятно осознавать, что купив игру, я по сути купил какому-нибудь талантливому разработчику гамбургер, и теперь бедняга не загнется от голода. И может купит себе Ferrari F430. Вторую. Такой вот я наивный и возвышенный вьюноша. Можно еще письмо написать, кстати, со словами благодарности, но это уже по желанию.



04-02-2013 21:29:05

>блатной пекавор
Держи тогда котика.



04-02-2013 23:41:30

йобанагибатор, ты совсем чтоле охуел?
Еще пара таких картинок и можешь начинать придумывать себе новый ник.



05-02-2013 12:49:40

взнахнем топорики
77



05-02-2013 16:42:11

>Тебя ебёт чем я увлекаюсь?
я переживаю за тебя, мой юный друг )))



05-02-2013 18:13:07

>бля, несмотря на то что DmC получил неслабые оценки, продажи его слабоваты. бедняги из ninja theory, делают хорошие гамы, а продажи как-то не радуют.
а ты ее купил? (*подмигивающий смайлик*)



06-02-2013 11:09:07

Так ведь и у тебя есть Стим, ты же играл в Alien Swarm (пусть она и бесплатная).


06-02-2013 11:15:07

Ты не прав, просто Диабло (как и Титан Квест, Сакред, Торчлайт) на любителя жанра, вот и все. Я лично не фанатею, мне просто нравится.


06-02-2013 13:44:46

ем, и пиво пью, и водку и травку курю


06-02-2013 16:26:06

>Сосёшь ли ты хуйцы можно даже не интересоваться? -)
нет))



06-02-2013 16:26:41

волшебница? а почему?


06-02-2013 18:02:25

Хуйпиздень ебаныйн в рот поебень блядь =)))))))


06-02-2013 18:49:24

Я, конечно, этим вашим стримом не пользуюсь. И не понимаю зачем он нужен, когда есть торренты. Но читал, что Гарри Ньюэлл на одной из конференций рассказал, что когда он на два дня сделал 50% скидку на L4D, продажи возросли на 3000% и выручка привысила сумму от релизных продаж. Такие дела. А выгодно это Сионистскому оккупационному правительству.
Линк: http://www.shacknews.com/article/57308/valve-left-4-dead-half



06-02-2013 20:29:45

правильно, потому что L4D при таких скидках покупали даже те, кому он нахуй не нужен. Все жлобство блядь..


06-02-2013 21:45:02

В 30 раз.


06-02-2013 22:39:34

Нет.
Фильмы тоже не видел.



07-02-2013 22:53:06

Да ты долбоеб малолетний


08-02-2013 01:17:51

200 нах!
Айзек Кларк в финале DS3 погибает.



08-02-2013 10:36:15

нееееееееееееееееееееееееееееееееет!!!
/горько плакает/



08-02-2013 11:22:25

>Dead Space 3 игра очень плохая, по  сравнению со своими предшественницами
Да точно такая же.
Может еще как-то можно выделить первую часть из-за большего уклона в хоррор (если это понятие вообще применимо к серии DS) и некого ощущения новизны - приключений в космосе что пять лет назад, что сейчас крайне мало. Во второй части добавили разных крутых экшон-сцен (и никому не нужный мультиплеер), в третьей - довольно интересную систему крафта (и никому не нужный кооп), но в целом геймплей остался неизменным - плазменный резак в руки и вперед - ебашить полчища некроморфов. Что примечательно, от части к части в игре становится все больше космоса. Если в первой части кроме коридоров Ишимуры и не было нихуя, а во второй давали покрутить какие-то рычажки в открытом космосе, то в третьей космоса много и сделан он мегапиздато. Пейзажи, открывающиеся на орбите Тау Волантис, поразительно душевно сделаны. Прямо ниибацца декорации для какого-нибудь пиздатого нф-кинца.
Трилогию вроде как завершили, теперь остается ждать имя нового борца со вселенским жидомасонским злом.
Кстати, трансляцию, посвященную DS3, можно будет посмотреть сегодня в 20:00 по МСК вот здесь: http://ru.twitch.tv/riotpixels
Как нетрудно догадаться, пиздить некроморфов будут Володя "Номад" Горячев и его верные подсосы Бобик и Вольнов.



08-02-2013 11:41:51

Запили штоле обзорчик, а то давно нас не радуешь...


08-02-2013 12:06:03

>в игре стали хуже звуки, вернее их качество
Взрывается, шипит, пищит, орет и  хлюпает все вполне так прилично. Растаптывать тушки уродов одно удовольствие. Звук в DS всегда был пиздатым и  третья часть не подкачала - когда в игре появились некроморфы, прячущиеся за ящиками, а потом атакующие Айзека "в лоб", то от их воплей даже я отложил пару кирпичей.
>сам интерфейс стал хуже
Инвентарь, журнал заданий такой же как и в первых двух. Устройство верстака первый раз меня несколько озадачило, уж больно громоздким все показалось, куча всяких менюшек, отвечающих за апгрейды оружия, за крафт этого самого оружия и его частей, но разобраться во всем этом можно довольно таки быстро.
>Дизайн уровней стал хуже
В плане построения уровней - такие же кишкообразные помещения. В плане художественного оформления - унылые коридоры Ишимуры не идут ни в какое сравнение со снежными "просторами" Тау Волантис, лабораторными комплексами и подземными храмами. Хотя самый красивый уровень в игре, как я уже говорил, это орбита Тау Волантис.
Хотя это все вкусовщина по большому счету.



08-02-2013 12:14:08

Да я даже скрины во время прохождения не делал.
Вот выйдет "Новый Союз" - запилю непременно.



08-02-2013 13:11:43

http://www.youtube.com/watch?v=gNl-jwfzKpY


09-02-2013 05:36:53

>помню как щя, катька у меня была, а я мол, ну отвали, css вышел, не до тебя!!!
Нихарашо так со своей матерью разговаривать. Нихарашо.



09-02-2013 07:47:58

Добрик, если не секрет, сколько тебе лет?
Когда вышел CSS (в 2004 году) мне вот было восемь лет, а ты в это время уже во всю с барышнями развлекался.



10-02-2013 10:42:40

С чего ты взял что мне аж 35 ? Хотя... тебе всегда хотелось иметь старшего друга пусть даже всего на год старше))))


11-02-2013 08:06:55

>Здесь же все маскируются, шпионят и троллят.
Я бы не стал так обобщать.



11-02-2013 09:06:34

Всех шпионов, троллей и маскирующихся приветствую!


11-02-2013 10:57:36

У тебя паранойя.. на самом деле всем на всех насрать


11-02-2013 12:29:03

Про Казачка известно больше: по габаритам он как Виталий Кличко (с его слов).
Хммм...Виталик, ты?!
гугугу...



13-02-2013 05:30:35

Йоба, не балуйся.


13-02-2013 08:32:26

"То, что китайцы помешаны на онлайн-играх, уже ни для кого не секрет. Но зачастую дело доходит до абсурда. Так, молодой парень по фамилии Джоу (Zhou) мечтал о наборе экипировки из онлайн-игры стоимостью $960. Таких денег у него, разумеется, не было, и поэтому он попросил их у своего отца. Учитывая месячный заработок в $320 долларов, отец сыну отказал. В расстроенных чувствах Джоу решил покончить жизнь самоубийством. Он взобрался на подоконник и угрожал спрыгнуть вниз, если отец не даст ему денег. На крики сбежались соседи и приехала полиция. Никакие уговоры не помогали, и подросток продолжал настаивать на своем. Отцу Джоу удалось собрать около 300 долларов. Еще 600 наскребли соседи и полицейские. Только после этого молодой человек согласился слезть. Взяв деньги, он попытался убежать с места происшествия. Что с ним произошло потом, история умалчивает, но мы подозреваем, что и соседи, и полиция вправили ему мозги на место силой". (c). AG.ru.

Мугого...



13-02-2013 08:55:37

>AG.ru
Мда, охуительные метаморфозы произошли с некогда крупнейшим игровым сайтом.
_________________
Кстати, сегодня, в 20:00 по МСК, на канале http://ru.twitch.tv/riotpixels пройдет трансляция, посвященная свежевысранной игре  Aliens: Colonial Marines.



13-02-2013 09:21:21

Первые оценки этой игры (Aliens: Colonial Marines) дюже низкие, провальный проект Сеги.


13-02-2013 09:23:09

А они уже сизн пасс запилили, хе-хе. Да еще по такой цене, пожелаем им удачи, бгыгыгы. Мне лично пох, я сирену в бордерах качаю )


13-02-2013 09:27:52

Игра проходится за 4 часа, ржунимагу блеать. Сега реально рулит...гугугу.


13-02-2013 12:20:24

Охуительные, я написал же.


13-02-2013 12:45:06

Уибантуз, а ты убивал в одного боссов в Borderlands 2 типа Пиро Пит, Гиперий Непобедимый? Или желательно напарников брать? Имею в виду первое прохождение (нормальный режим).


13-02-2013 12:51:56

Он же из длц?
Я в длц не играл.



13-02-2013 16:39:32

Поиграй в  ブレイズ オブ タイム, поддержи отечественного разработчика!


13-02-2013 20:06:52

Да, из DLC. Первый в кампании мистера Торрга, а второй в кампании капитана Скарлетт. Третий DLC Хаммерлока я еще не начинал проходить.


14-02-2013 17:02:09

http://music.yandex.ru/#!/album/1000365


15-02-2013 02:26:56

Черепахин, тут вот в честь дня какого-то там святого, говноделы из геарбокс запилили новый гламурный скин для всех персонажей бл2
PC / Mac Loverpalooza SHiFT Code: W3KJ3-69JR5-9CXT3-JTJJT-WSCK5
Код действителен до 17 числа

http://www.gearboxsoftware.com/community/articles/1005/happy-loverpalo



15-02-2013 10:30:08

Нашол где спрашивать. Тут у всех обитателей рубреки суммарно не наберется шестнадцать гигабайт памяти, даже если приплюсовать жоский диск фм'а. А ты про какие-то тайминги, частоты.


15-02-2013 15:11:11

Спасибо большое!


15-02-2013 15:14:59

Я имхую, что раз ты не видишь разницы - то нехуй чета менять. Спокойнее будет.

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/game/121902.html