Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

мирамистин :: И на Марсе будут яблони цвести
001

Всем доброго времени суток, камрады и всем желающим просто посрать по поводу нового кирпичика в рубрику. Представляю Вам еще одну тему для геймодрочеров и просто им сочувствующих.
Хочу поностальгировать про позабытую всеми линейку УФО.
Первая игра серии, про Неизвестного Вражину вышла в далеком 1994 году.

002

Но речь пойдет не ней, а о последнем продукте  франШИЗЫ – UFOAFTERLIGHT, образца 2007 года.
Сугубо субъективное язвительное замечание касаемо франшизы, расшифрую как камешек в забавный огород сюжета и развития вселенной игрового мира – та еще Санта Барбара.
Однако сюжетец и на самом деле силен наворотами и подкрученными моментами. Не вдаваясь в детали коротко по сюжету, скажу, что в  UFO AFTERLIGHT дело происходит не на разрушенной и истерзанной алиенами Земле, а на Марсе. После кровопролитного побоища, которое завершилось, тем, что голубая планета пришла в негодность использования и употребления обеими конфликтующими сторонами, человеки и алиены помирились и вместе начали искать себе новое пристанище.
Задобренные водкой и препаратами расширяющими сознание пришельцы дали выжившим людям несколько пипелацов для миграции. Обрадованные земляне собрали пожитки и дернули восвояси.
Добравшись до Марса, человек начал колонизацию своей Новой Родины. Во здесь то и начинается действо самой игры.
И как всегда начнем со сравнения, ведь все любители поныть  говорят, - раньше и трава была зеленее и колбаса вкуснее. Главным отличием от олдскульного оригинала  в AFTERLIGHT является отсутствие финансовой части. Если UFO «Неизвестный враг» взращённая на крепкой и продуманной схеме «Утром деньги - вечером стулья» и необходимости зарабатывания баллов общественного мнения в планетарных масштабах, заставляла поскрипеть мозгами даже на не очень высоких уровнях сложности, то здесь об этом не стоит париться вообще.

003

Разработки научно-технического прогресса и их воплощения производятся сугубо ноу-хау и путем ведения натурального  хозяйства, как при отсталом феодализме - насколько накопали, столько и сделали. Бабла как ресурса нет, его заменили привычные, для стратегеров наименования – «металл», «химикаты», «топливо». Что в принципе крайне разумно в космосе. Ведь враги на деньги не ведутся, наверное, потому что идейные.
Дипломатия  AFTERLIGHT также херня на постном масле, вяло текущие события и ни к чему не обязывающие маневры и финты ушами для повышения самооценки.

004

005

Еще одна принципиальная отличительная черта новой игры, это отсутствие возможности строить новые базы, для контроля своей территории и быстрого реагирования на атаки противника. База в UFO AFTERLIGHT только одна.

006

007

Также нет воздушных боев, хотя откуда бы им взяться в безвоздушном пространстве?! Враждебные алиены предпочитают телепортироваться сразу на поверхность планеты, которых мы настигаем одним единственным на всю игру летательным аппаратом.
А раньше, помню, так материшься глядя на мигающий красным экран НЛО, который атакует купленный на последние деньги истребитель, и просишь, чтобы рандом был на твоей стороне.

008

Однако хватит о недостатках. Поговорим о сильных сторонах продукта и его положительных особенностях.  Новая серия радует истинных поклонников развитой веткой научных изысканий, в которые искусно вплетаются загадки исчезновения марсианской цивилизации, трагические сцены истории и прочая интересная фанатам муть. Как всегда человечество пройдет путь от стреляющей палки до навороченных плазма ганов сжигающих в пепел врага. 

012

013

К самой сильной и в тоже время очень уязвимой для критики особенности можно отнести численная ограниченность личного состава колонизационного корпуса. И это означает, что потеря одного, не дай бог нескольких персонажей, может поставить вас в тупик. В оправдание этой идеи разрабы постарались на славу.  Добавлены миссии с участием  ученных и  техников,  хорошо продумана система прокачки персов. Но самая фишка в том, что физиономии героев хорошо проработаны  и почти индивидуальны в плане озвучки. Кстати, там бабка есть одна  воинственная, - так смачно отжигает! 
Бесспорный плюс качественная и приятная трехмерная графика. Но иногда портит впечатление проваливание камеры при смене угла обзора.

009

010

И конечно же самая главная особенность и нововведение, это отказ от традиционного пошагового режима, в сторону боевых действий в реальном времени, с возможностью паузы, что ощутимо оживляет игровой процесс, привносит  динамику и стремительность в тактических миссиях. К сожалению ИИ противника не впечатляет, а местами даже откровенно слаб, и это не может не огорчать.
В итоге AFTERLIGHT, можно охарактеризовать как добротный и качественно выполненный продукт, пожалуй, самый лучший из всех существующих ремейков, за которым с  интересом можно провести несколько дней. Если честно писал, для поддержания рубрики, а то как то грустно с обновлениями в последнее время. 
Хотя, когда деревья были большими… 

011

09-01-2012 11:54:49

хрясь


09-01-2012 11:55:09

нахуйя там йаблане?...


09-01-2012 11:55:19

еблане можыт?...


09-01-2012 11:55:55

жалко фоток нивижу


09-01-2012 11:56:28

"Сугубо субъективное язвительное замечание касаемо франшизы, расшифрую как камешек в забавный огород сюжета и развития вселенной игрового мира – та еще Санта Барбара." (с)

сламал моск...
рекамендую афтару выйти в акно...



09-01-2012 11:59:33

"Задобренные водкой и препаратами расширяющими сознание пришельцы дали выжившим людям несколько пипелацов для миграции. Обрадованные земляне собрали пожитки и дернули восвояси." (с)

ты чо гонишь, афтар?... какие нахуй "свояси"?... "восвояси" - это вернуццо дамой...
учи езык, балбес...



09-01-2012 12:00:47

Вспомнила бабка как девкой была.
Ну поиграли и забыли, чего дрочить-то?

Еще про цэгэашную кошку вспомни



09-01-2012 12:04:19

и на марсе будут бляблони вцетси


09-01-2012 12:10:13

>и на марсе будут бляблони вцетси

*** и на марсе будет блябуду цестит...



09-01-2012 12:15:52

гыгы, нигде не скрыться от жэстокой реальности


09-01-2012 12:22:51

мирамистин, как этот жанр игр называецца?


09-01-2012 12:36:55

точного определения не скажу. помесь тактики и глобальной стратегии. но с натягом. слишком понапихано всего разного


09-01-2012 12:43:17

ну вот кагда совершаешь действие (ход) ровно на столько, насколько у тя энергии есть - это как называецца?


09-01-2012 12:46:10

как то не задумывался, - пошаговый режим. или ошибаюсь?


09-01-2012 12:54:11

хотя если брать  UFO ENEMY... то там бои чисто пошаговые, а в AFTERLIGHT твои юниты и  сторона противника действуют одновременно. Но есть возможность паузы, для корректировки своих действий и есть та же линейка энергии хода


09-01-2012 12:55:25

хуй сламай. не так обидно будит


09-01-2012 13:01:21

>хуй сламай. не так обидно будит

*** шо токое?... безграмотное афторко обиделось?...
гугугу...
вазьми учебнег рускава езыка и обидь меня хоть одной грамотной фразой...



09-01-2012 13:05:41

мдя, хуита какае-то... супер марио на денди  куда приличней игра.


09-01-2012 13:11:07

ой, бля. у ЖеЛе очередной приступ мании величия. жаль твои надежды не будут оправданы. умри в тоске. а еще лучше насри побольше каментов.


09-01-2012 13:13:13

"голубая планета пришла в негодность использования и употребления" (с)

О как!
Школота на каникулах атакуе!



09-01-2012 13:13:25

тем более куда дальше обижать такого обиженного как ты? больше сраться с тобой не хочу. а ты давани жидкого кала, поднимай рубрику


09-01-2012 13:17:46

>ой, бля. у ЖеЛе очередной приступ мании величия. жаль твои надежды не будут оправданы. умри в тоске. а еще лучше насри побольше каментов.

*** давай падробнее про твой нынешний ЭМОцыАНАЛьный пост:
"у ЖеЛе очередной приступ мании величия" (с)  - это про что?... про то, что я возвеличился над косноезычным вьюношей?... чем именно?... может тем, что сказал ему о его косноезычности?...
нипанятнаааа...

"жаль твои надежды не будут оправданы" (с)  - я надежды возлагал на то, что ты возьмьошь в руке учебнег рускава езыка...
жаль, что не сростьоцца... жаль...

"мри в тоске. а еще лучше насри побольше каментов" (с) - вот туд бы определицца - чево же ты ждьошь больше...
судя по предыдущим твоим высеркам и по тому, что ты с удавольствием отспариваешь свою генеальность - каментов будет предостаточно, даже без моих усилий...



09-01-2012 13:18:49

Гогого!
Какой смешной хомячок.
Его так приятно тыцнуть мордочкой в говно.



 jkl
09-01-2012 13:20:00

"алиены предпочитают телепортироваться сразу на поверхность планеты, которых мы настигаем"

кто на ком стоял?(с)



09-01-2012 13:20:05

>тем более куда дальше обижать такого обиженного как ты? больше сраться с тобой не хочу. а ты давани жидкого кала, поднимай рубрику

*** давай поговорим обо мне - мне будет приятно... канешно обо мне - это веть иминна йа нопесал эту невразумительную хуепургу про пошаговую стратегию (кстате, именно так назваецца УФО, а то ты не имеешь об этом никаково прецтавления)...



09-01-2012 13:23:03

"Если честно писал, для поддержания рубрики, а то как то грустно с обновлениями в последнее время" (с)

Знаешь что, автор, лучше не жертвуй в следующий раз собственным временем и не обращай внимание на отсутствие креативов в рубрике.



 jkl
09-01-2012 13:24:11

"К самой сильной и в тоже время очень уязвимой для критики особенности можно отнести численная ограниченность личного состава"


09-01-2012 13:25:15

"Враждебные алиены предпочитают телепортироваться сразу на поверхность планеты, которых мы настигаем одним единственным на всю игру летательным аппаратом" (с)

быгыгы...
афтар йавно был настигнут летальным аппаратом по забыванию рускава езыка...



09-01-2012 13:26:28

"Хотя, когда деревья были большими… " (с)

они и сичас паходу для афтара большые...
ничо, не тарапись, мальчег, вот закончишь школу и такда....



 jkl
09-01-2012 13:27:36

"привносит  динамику и стремительность в тактических миссиях"

в тактические миссии.



09-01-2012 13:32:08

эй, друг степей, ты кде?...
ты кде, искромьотный абазреватель игр и криативщег криативов?...
ктоже будет паднимать пасещяемость твоего масгавого мусора?...
одному мне штолле старацца?...



09-01-2012 13:46:11

не читала.но ник автора вызывает уважение


 НЭП
09-01-2012 13:51:56

я в тетрис люблю играть


09-01-2012 13:54:36

какло детектед


 НЭП
09-01-2012 13:56:35

с пирамидкаме справляешься?


09-01-2012 13:58:44

>а я кубикрубик сабераю

домено чочче, 1оо%



09-01-2012 13:59:41

чмирамистин быкует?


09-01-2012 14:02:10

>чмирамистин быкует?

*** будет канешно... онсечас наберает в рот говна, штоп всех оплевать...



09-01-2012 14:12:29

Кстати, там бабка есть одна  воинственная, - так смачно отжигает!  (с)

паходу за бабкой убег



09-01-2012 15:02:53

а хуле? сам на свой вопрос и ответил. старайси. а вот из тваево рта из без гавна оченна мезька несет.


 Незалетайкина
09-01-2012 15:03:46

я
тут
была
/написала на стенке/



09-01-2012 15:03:58

ога, за твой бабкой!! ща до нее доберусь


09-01-2012 15:08:57

гвозди бы делать из  мирамИстей!!

крепче нибылло бы ГЕЙмирей!!!!



09-01-2012 15:11:44

афтаар......ну ты понял, да?


09-01-2012 15:14:17

Коричневый глаз афтара поднимался над еще не наполненным автомобильным смогом небо.  (из  предыдущего высера мирамистина)


09-01-2012 15:16:20

И конечно же самая главная особенность  -это отказ от традиционного введения (полуце)


09-01-2012 15:17:09

Также нет воздушных боев, хотя откуда бы им взяться в безвоздушном пространстве?!

Преклоняюсь перед безупречной логикой.....



09-01-2012 16:09:17

>а хуле? сам на свой вопрос и ответил. старайси. а вот из тваево рта из без гавна оченна мезька несет.

*** вынь, пажалста, чо там у тебя в роте и произнеси яснее...
ато это не олбанцкей у тебя , а кокойты офоршмаченный езыг...
"мезька" - это што?...



09-01-2012 16:09:59

абзор шашек будит?


09-01-2012 16:10:44

хамячог, ты паскарей отвечял бэ, а то люди ниактивно срут тебе на голову под твоим криативом...

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/game/117249.html