Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Уибантуз :: Machinarium
Первый закон робототехники, согласно которому робот не может причинить вред человеку, нарушен! Маленький робот Йозеф, и сам того не желая,  вредит твоему здоровью и личной жизни. Вместо того чтобы пойти и надудониться с пацанами пиваса расписать пульку с друзьями, неторопливо потягивая горячий глинтвейн, ты восемь часов к ряду сидишь, уткнувшись в монитор, не в силах оторваться от приключений Йозефа – главного героя «Машинариума». Волшебная сила искусства, не иначе.
Придумал «Машинариум» Якуб Дворский – дизайнер, основатель студии Amanita Design и создатель широко известных в узких кругах игр «Саморост» и «Саморост 2».

jd
Якуб Дворский собственной персоной.

Те, кто вышеназванные игры проходил, знают, что прохождение обеих частей займет не больше часа, однако приятное «послевкусие» от истории о гноме, живущем на астероиде-коряге, остается гораздо дольше. Долгими зимними вечерами тысячи любителей адвенчур, дроча под одеялом закутавшись в плед из овчины, вспоминали «Саморост» и мечтали о новой игре от Дворского. И вот случилось – 16 октября коробочки с «Машинариумом» легли на полки магазинов.
Три с лишним года, что «Машинариум» находился в разработке, не прошли для проекта даром. Да и победа на IGF 2009 в номинации «Лучший визуальный стиль» не случайна. Не знаю, сколько потратил Дворский на разработку игры, но выглядит «Машинариум» совершенно крышесносяще. Теплая, уютная (чуть было не написал «ламповая») цветовая гамма, проработанные до мельчайших деталей виды города роботов, милые и трогательные пустячки, вроде робота, которого можно встретить еще в «Саморост 2».

rob

Если бы существовала технология передач запаха, то мир «Машинариума» всенепременно бы пах машинным маслом, теплым железом и той пылью, с которой не надо бороться. «Машинариум» пах бы как книга с пожелтевшими от времени страницами и рассохшимся корешком, которую ты читал тысячу раз и прочтешь в тысячу первый. Пах бы густым канифолевым дымом, медью и совсем чуть-чуть сыростью полуподвалов и плесенью. Но пока разработчикам приходится передавать столь тонкие субстанции при помощи графики и звука, и знаете, у них это отлично получается! Музыка, музыка в «Машинариуме» просто замечательная! Необычное сочетание электроники, эмбиента и джаза прекрасно передает настроение игры и наверняка понравится всем без исключения – не зря саундтрек выпущен отдельным диском.

2
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте водосточных труб?

Мир «Машинариума» и история Йозефа (как тут не вспомнить Карла Чапека и его брата?) будут понятны абсолютно всем – ведь все воспоминая, чувства, диалоги героев представлены в игре в виде «комиксовых» облачков в которых проигрывается анимация. Юмор прост и незатейлив, как в какой-нибудь «комедии пощечин», что снимали в начале прошлого века, но при этом в игре сохраняется трогательная, милая и даже в чем-то наивная атмосфера.
Что же касается непосредственно самой игры, то тут нас ждет классический point&click геймплей – отыскиваем на экране нужные предметы, комбинируем их в инвентаре (впервые в играх студии Amanita Design появился инвентарь), решаем головоломки. Задачки, которые предстоит решить по ходу игры, весьма разнообразны – тут  и стоклеточные «крестики нолики», и пятнашки, и легендарные «Space Invaders». Некоторые головоломки основаны на возможности Йозефа изменять длину своего тела – словно телескопическая антенна радиоприемника он может вытягиваться ввысь или наоборот – сжиматься до крохотных размеров. Есть даже музыкальная головоломка, для решения которой нужно подобрать мелодию на слух – мне она показалась самой сложной, так как в детстве медведь не обошел меня стороной и на ухо таки наступили. Однако встроенная в игру система подсказок позволяет легко решить любую, даже самую сложную, головоломку – нажмете на лампочку в инвентаре - и вам покажут ваше основное задание, нажмете на книжку, пройдете небольшой скролл-шутер – и вот, пожалуйста, перед вами вся последовательность действий, которую нужно выполнить.

7
Кин-дза-дза!

В 2009 году вышло довольно много «больших» инди-проектов, они  активно освещаются в прессе и все больше и больше людей интересуется такими играми. «Braid», «AYIM», «Blueberry Garden», «The Path» - все эти игры мы любим за новаторский подход к геймплею и их уникальную, ни с чем не сравнимую атмосферу. И хотя «Машинариум» не содержит в себе ровным счетом ни одной инновации, ничего более душевного, теплого и уютного в этом году не выходило. Всячески рекомендую ознакомиться.

1

3    

4    

5    

6    

Демо-версия «Machinarium»: http://www.bigdownload.com/games/machinarium/pc/machinarium-demo/
OST: http://free-torrents.org/forum/viewtopic.php?t=57493

26-10-2009 18:01:58

нихуя щас не понял чо ты сказал


26-10-2009 18:04:29

епти, смотри камент под номером тристо шесть десят. какие будут ваши возражения, контраргументы. есть ли какие нибудь мысли по существу


26-10-2009 18:05:26

хуйпесда, меня утомляют долгие ответы. могу съебацо, не попрощафшись


26-10-2009 18:17:13

Как там, подожди... "Классический состав играбельных персонажей любой RPG - рыцарь, маг и лучник, либо их производные". Как-то так. А насчёт Дъяблы - сама магическая сущность игры(руны, свитки, заклинания, нежить) предполагает наличие обязательное магов, волшебников, некромантов. Кто-то же должен этим хозяйством распоряжаться! Уж не варвар, простите. И сюжет на этом завязан. Здесь вам не God of War.


 Jack_potroshitel
26-10-2009 18:20:36

Привет ребятки! Как срач идет?


 Jack_potroshitel
26-10-2009 18:23:25

Уй, кстате "машинариум" крут, поиграл, и апсер заебись. Мозг правда кипит от некоторых головоломок. Ты все сам разгадал?


26-10-2009 18:24:06

Это интеллектуальные беседы о играх, ёба.


26-10-2009 18:24:25

Маг в первой части был, во второй он стал волшебницей. А третья часть ещё не вышла, чтобы по ней что-то оценивать. И да, варвар стоит в центре (во второй части), благодаря своим габаритам + харизма, это типо композиция, как на фотографиях. И это не мешает ему отойти в сторонку, когда некромант начнёт шептать проклятие.


26-10-2009 18:25:55

Это нормально. (=


26-10-2009 18:26:52

>И это не мешает ему отойти в сторонку, когда некромант начнёт шептать проклятие.

ну вот типичное дрочирство



26-10-2009 18:27:42

в твоих словах есть смысл, но руны свитки и фсякая паибень лихко используюца фсеми


26-10-2009 18:34:32

Ога, всеми. Конечно же всеми. Но антураж, антураж!...


26-10-2009 18:36:33

за варвара не проще играть, чем за остальных


26-10-2009 18:38:14

йа не про прастату а про консепд


 Jack_potroshitel
26-10-2009 18:38:41

Идет дискуссия Дьяблыыы?


26-10-2009 18:38:51

играть всеми одинаково, близзард всигда балансируед и гироеф и расы


26-10-2009 18:40:16

Дъябло -это то место, откуда растут ноги у WoW. В Дъябле был создан гринд, а в WoW он получил логическое развитие. Ну а хуле, Близзарды всегда умело пользовались своей интеллектуальной собственностью.


26-10-2009 19:28:09

Уже прошла. (=


26-10-2009 19:33:29

у тебя типа грустный смайлек с китайской редкой бородой?


26-10-2009 19:40:52

И вот он ушёл. Ушёл, как всегда, не попрощавшись. Маааакуууумбо!


26-10-2009 19:42:08

йа ишо здесь, ну уже бес ынтузиазмо


26-10-2009 19:49:58

Какой нах энтузиазм?! Нет никого, мача и тот весь в игре. Грустняво. Валим отседова!


26-10-2009 19:52:24

не, весёлый йог, глаза справа


26-10-2009 19:56:23

Кармелита - удивительно мудрый и философский сериал.


26-10-2009 20:27:14

Почти все. По ходу игры жал несколько раз на "лампочку". Ну и музыкальную головоломку, где мелодию надо подобрать, прошол по подсказке.


 Jack_potroshitel
26-10-2009 20:32:38

Игровый автоматы (второй в частности) это пиздец. А ты кстати играл в такую поебень, как Eufloria?


26-10-2009 20:35:55

Угу. Играю вечерами в ту что вышла недавно. Вроде 2.0 версия.
До этого играл в какую-то версию, в которой было 6 уровней. И называлась она тогда еще Dyson.
Забавная игрушка.



 ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО
26-10-2009 20:49:31

Оп-опа, пацанчки! Я в пятом акте, на втором портале. Какое же это психологическое и моральное мучение - убивать боссов перед самим Диабло, и что самое смешное, порвать последнего гораздо проще, чем первых. Бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя... Всё в "Замороженный Шар" - ультимативная штука. Пойду "Дьяволиаду" читать, glaza bolyat...


26-10-2009 20:52:05

ну точно херня какая-то резурекшн


26-10-2009 22:09:10

>Кармелита - удивительно мудрый и философский сериал.
http://www.vsetv.com/video.php?showv=1224



26-10-2009 22:30:55

Всем привет
20 минут назад установил KolibriOS 0.7.5.0... Охуенно я вам скажу, первое впечатление - я дурак что так долго сидел на XP




 ekzoman
26-10-2009 23:08:56

если вырезать 4gb не используемых тобой драйверов, средства мультимедиа, системные бибилиотеки мультитач и планшетных пк, выйдет меньше 10gb.

>я дурак что так долго сидел на XP

смотря с каким железом. если с новым, xp уже лажает.



 Казачок
26-10-2009 23:29:54

Сейчас запустил Мини Ниндзя.. Блин ничего не дергает, фпс на 10-15 больше и выглядит очень красиво, намного лучше чем на XP
Играть одно удовольствие



 Jack_potroshitel
26-10-2009 23:47:13

Уже всем (ну почти) довно ясно, что 7-ка пиздата. Не понимаю тех, кто ещё сидит на XP. Уже пол года наверное юзаю, и никаких нареканий, довольно стабильная система по сравнению с XP, но это ИМХО.


 Казачок
26-10-2009 23:49:32

Дык Уибантуз сидит на Xp... Для него поставить семерку да еще и 64-битную это как страшный сон


26-10-2009 23:53:44

>выглядит очень красиво, намного лучше чем на XP
скрин покаж, а?



 Jack_potroshitel
26-10-2009 23:57:06

Ну вообщем-то 64-битную кому как ставить, мне она нахуй не уперлась допустим. Знаю, что на неё оперативы дохрена надо и не все приложения на ней идут, а разница с 32-битной, как я знаю, мизерная.


 Jack_potroshitel
27-10-2009 00:00:18

http://i044.radikal.ru/0910/a9/147918b52b70.jpg - Уи, подскажи не влом как убрать это ебучие подчеркивание, когда печатаю, где бы не печатал, подчеркивает и все... забыл где эти настройки.


27-10-2009 00:05:29

ну, в поле ввода текста счелкаешь правой кнопкой мышки -> в меню снимаешь галочку с пункта "чек спеллинг"
http://s51.radikal.ru/i131/0910/ff/cb8377ea2f98.jpg



 Jack_potroshitel
27-10-2009 00:10:07

О, спасибо большое, всемогучий Уи.


27-10-2009 00:48:18

Вот жэ сучечки!
http://www.ag.ru/reviews/dragon_age_origins



27-10-2009 02:19:19

Отличный выпуск подкаста "Радио-Т" про эту вашу "семерку"
http://radio-t.com/downloads/rt_podcast158.mp3



 ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО
27-10-2009 07:10:55

Братуля, да ты за словом в карман не полезешь, я погляжу! "Ресурекшн" лучше во всём. И да, она сложнее оригинала.


 ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО
27-10-2009 07:12:38

>О, спасибо большое, всемогучий Уи.
Ты своим языком уже на полпути к его желудку. Эхе-хе-хе.



 ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО
27-10-2009 07:21:47

Сам себя пиаришь? Молодцом. Хе-хе.


 ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО
27-10-2009 07:25:07

Пиздец, 80 мб.


 ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО
27-10-2009 07:26:27

О! Сорока за окном! Собирает семечки.


27-10-2009 08:48:20

Нихуя себе! 92 проца оценки! Вот лизнул Номад, так лизнул!


 ekzoman
27-10-2009 08:50:12

все больше x64 выигрывает, что касается ресурсоемких приложений типа кодирования и новых игр.


 ekzoman
27-10-2009 09:12:38

писал же пидорас Номад, безвкусное хуйло. этот ЧиП неумело обосрал Risen, назвав ее скучной, порезанной, с кучей багов, которых там всего парочка и слабой на графику, по сравнению с прежним творением разработчиков. видать он серию Gothic еле-еле с solutions осилил и долбиться в глаза. всем известно, что он долбоеб, включая его самого. он с гордостью носит этот титул, посиживая на уг.ru. Dragon Age хоть и делается BioWare, все равно, не более чем вторичная по идеям игра.

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/game/102666.html