Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Трагладидт :: Баяним рульку, ниибаца аутентичный польский рецепт
Когда я решил запостить рульку, многие камрады меня отговаривали, что вроде бы их на ресурсе - как говна. Погуглив удава (всмысле ресурс удава) – выяснил, что из 39 линков, реально к рульке имеют отношение только 6 рецептов, среди которых ничего подобного я не встретил. Камрад Румпель дал мне сцылу на страничку польского любителя фкусножрача, который готовит, в большинстве своем, ниибаца аутентичные польские блюда и что самое приятное, описывает их русским языком. За это я ему благодарен и постараюсь порадовать фтыкателей некоторыми интересными польскими блюдами.

К делу, возьмем несколько рулек, у меня получилось три.

1

Ставим вариться в большой кастрюле с морковкой, парой луковиц, куском сельдерея, корнем петрушке, кусок порея, ну, и на специи кинем не жалея ямайского перца, ака душистого, около 15 штук и в 2 раза больше черного, горошком. Варим – минимум 2 часа. На второй час, добавляем 4-5 гвоздик и столько же лавровых листьев. Насчет соли – я обычно солю в конце. Хотя по инсрукцыи – лавровый лист и гвоздику варят сразу и солят тоже сразу. Важно отметить, рульки должны быть помещены под воду полностью.

Через 2 часа, вынимаем рульки и аккуратно вынимаем кости, стараясь не повредить шкурку – это самая вкусная часть продукта. У меня не очень хорошо это получилось, поэтому одна таки порвалась, сучка, а из другой я и вовсе не рискнул их вынуть. Ну да пох, т.к. был случай проверить разницу.  Помещаем рульки в маринад под пресс.

2

Маринад. Готовица он из следующих составляющих. В литре светлого, не горького пива разводим 5 стл меда и добавляем свежего чили и пару щепотей тмина. Еще советуют добавить стл темного соевого, но я добавил светлого, т.к был в гостях темного не было.

3

Оставляем мариноваться на 2 часа.

После этого, размещаем рульки на противне и запекаем в духовке. Температура была около 200 градусов. Запекаем в течение часа, не забывая периодически поливать оставшимся маринадом и вытопившемся жиром.

Дело это происходило в гостях, и кое-кому нужно было уезжать, а процесс этот отнимает изрядно времени. Поэтому пришлось один из кусков достать немного раньше времени.

<4

Но самым стойким досталось самое вкусное.

5

Само мясо получилось не очень сочным, хоть и вкусным. Однако шкурка вышла просто опиздинительно. Только из-за ее вкуса можно готовить это блюдо. Мясо после нее есть и не хочется.

6

Нет ничего прекраснее холодную водку закусывать горячей, тающей во рту шкуркой, поверьте. бп

7

Всем приятного аппетита, и счастья. Пользуясь случаем, хочу поздравить всех женщин с восьмым марта!

ЗЫ, рекомендую съедать все, пока горячее. Хотя врядли получится иначе, т.к. очень вкусно получается.

09-03-2009 11:06:58

88


 Большой ПОХ
09-03-2009 11:07:47

тут,бля!!!!


09-03-2009 11:08:22

ну и нахуя постить одно и тоже два раза подрят?


09-03-2009 11:08:25

пост!!!


09-03-2009 11:09:13

бояним не только рульку, а еще и креотиф


09-03-2009 11:09:28

теперь уже и креативы клонируюд


 Большой ПОХ
09-03-2009 11:13:55

ахуитительно!!! поляки вааще делают рульку вкуснее чехов и немцев... особенно в маленьких семейных придорожных кафешках... ИМХО...


09-03-2009 11:17:41

Найдите 10 атличий. Это игра такая.


09-03-2009 11:18:54

Удав типерь вместо пальца дублирует понравившыеся крео?


 Большой ПОХ
09-03-2009 11:20:17

а че не продублить ахуитительный изйоб?....))))


09-03-2009 11:20:25

Соевый соус в "ниибаца аутентичном польском рецепте"?
Ну-ну...



 анононимно бля
09-03-2009 11:22:04

чё за фигня?


09-03-2009 11:24:05

красиво нафотал


09-03-2009 11:25:45

5 часов яибу
Трагл, если честно, ускорить как? дело типо в шкурке



09-03-2009 11:27:31

тагз почетаем


09-03-2009 11:28:07

хоть и не люблю свинину, но автор молодец.
фотки сочные, яркие.
6 звезд.



09-03-2009 11:31:34

Автор бездарний таки гой и нудний шломюэль. Гои, гои... ай-вэй, зачем таки ви кушаете свинину... совсем ума у вас нет. Слолмону вас таки даже жаль.


09-03-2009 11:32:34

1 звезда


09-03-2009 11:33:51

ОДНА ПИЗДЮЛИНА ИНИИБЁТ...ХУЙНЯ


09-03-2009 11:33:56

6!


09-03-2009 11:34:04

ммм...


 Звукореж
09-03-2009 11:34:06

Бля.
Фкусна нах.



09-03-2009 11:35:50

Таки пейте дальше и закусивайте свиними шкурками. У вас таки непременно будет рак.


09-03-2009 11:37:20

>6!

Соломон уступит в честь праздника и таки в знак почтеннейшего уважения. Сойдемся ли таки на 3?



09-03-2009 11:37:46

Рулька - это прекрасно. Таким макаром не делал: обязательно попробую. Правда вынимать кость никакого смысла не вижу. Фоты ахуительные - очень подойдут на обложку сборнека рецептов "В дни поста." 6******!


 изя
09-03-2009 11:38:31

Фу блядь,, ненавижу свинину..
МЫ ТО ЧТО МЫ ЕДИМ!



09-03-2009 11:39:53

>Таки ви с ума сошли... Соломон о вашем профайле... Деточка, бросьте этих глупостей, ради Б-га... не копируйте такие >тексти... хотя написано шломюэлем не без способностей, но таки это и плохо, ви понимаете?
Да, я сошла с ума. Мне нравится. Глупости - это прекрасно. Гораздо инетереснее всяких серьезностей.
таки вы мне не ответили на впорос - чем мне-то печаль смыть. у вас хоть кеглевич, или как его там есть...
__________________
и таки звезд будет 6. нравицца вам это или нет.



09-03-2009 11:40:22

ФОТОЖОБ РУЛЕТ


09-03-2009 11:40:33

>1 звезда

*** давида?...



09-03-2009 11:41:32

мне понравилось. но самый классный рецепт рульки - это рокынроловская "дружба народов" - я готовила и было прекрасно...


09-03-2009 11:43:05

>мне понравилось. но самый классный рецепт рульки - это рокынроловская "дружба народов" - я готовила и было прекрасно...
здарова!
чем докажешь?



09-03-2009 11:45:11

я никому ничего доказывать не собираюсь. Это личное дело каждого верить или не верить, принимать или не принимать...


09-03-2009 11:45:22

>>1 звезда
>
>*** давида?...

Таки этот жирний поц-автор (ай-вэй, он жеж 115 килограммов нагулял на своей свинине с рульками) Звезды Давида не достоин даже протирать тряпочкой.



09-03-2009 11:46:51

Соломон попитается таки смыть вашу печаль


09-03-2009 11:47:14

Циммерман кретин редкостный


09-03-2009 11:47:43

>я никому ничего доказывать не собираюсь. Это личное дело каждого верить или не верить, принимать или не принимать...
угу
гыг
серьёзная



09-03-2009 11:48:30

(радостно гыгыгкаед)


09-03-2009 11:48:39

Ханка с 9 марта тебя....гугугу


09-03-2009 11:49:47

цырлих


09-03-2009 11:50:23

Тыцный, превед, чо - теперь я тоя звизда чтоле? в какой крео из последних не загляну - всюду ты меня поздравляешь, хе-хе


09-03-2009 11:51:29

Таки чем вас мог обидеть старик, деточка? Соломон огорчен...


09-03-2009 11:52:17

сырьё ахуенное.


09-03-2009 11:52:54

как отгуляла?


 Фунтик
09-03-2009 11:53:11

боян или не боян , арулька фкусныя что я ебу........
кому не нравыцца берудца за руки и идут на йух!



 Русскоязычная ♫
09-03-2009 11:54:17

рульки сочные, но как же такое переварить без последствий для организма??
гыгы



 похороны Сталина
09-03-2009 11:55:03

сёдня каклосрача точно не будет...
все каклы будут гонять шкурку на фотки поджаренной поросячьей кожи
я тоже рецепт с рулькой зашлю
ога



09-03-2009 11:56:07

ну фотгу твою увмдел понравелось...чо плохо??но в каментах к рицебдам буду обективен...гугу


09-03-2009 11:56:43

ну давай ага поржом


09-03-2009 11:57:33

Таки в пиве сделал с мёдом... Молодец! Выглядит ахуенно!
Трагл, 2 вопроса - нахуя пресс в мариновании и нахуя кость вытаскивал?



09-03-2009 11:58:24

с прошедшим, нинаглядная!


 Русскоязычная ♫
09-03-2009 11:59:13

благодарю.))


09-03-2009 12:00:23

>5 часов яибу
>Трагл, если честно, ускорить как? дело типо в шкурке
никак. б/п.



09-03-2009 12:00:27

ох, не верится что-то.
ну да поживем - увидим.



 Звукореж
09-03-2009 12:00:29

>ну фотгу твою увмдел понравелось...чо плохо??но в каментах к рицебдам буду обективен...гугу

На фоте не она, чо не видишь, два зонта, две сумки.
Она фотографирует...
Хыыы



 похороны Сталина
09-03-2009 12:02:01

Или навалятся всем весом на хрупкое, девчоночье еще тело с пугливыми розовыми ареолами вокруг сосков. Разведут худые, покрытые мурашками бедра в стороны до хруста и растянутых связок, засунут свой толстый отросток в нежную девчачью тайну и стучат со всей дури старыми костями о выпирающие тазобедренные полукружия, мучая, закапывая, вбивая в матрас, пялятся жадно, капая слюной, на колышущиеся туда-сюда маленькие груди, скачут, как на лошади, чтоб забрызгать потом плоский живот, налив во впалый пупок оргазмической взвеси, и откатиться в сторонку, хрипло дыша и выкашливая прокуренные легкие вперемешку с гнилыми зубами.(с)
********************************************************************
блять...починю зубья, изуродую себя до неузнаваемости в спортзале, займусь изучением индийского языка, чтобы прочитать "Ветку персика" в оригинале...Но ебстись больше никогда не буду...фпесду...



09-03-2009 12:02:35

иди нахуй...я не тебе пишу мудило


 Ресерчер
09-03-2009 12:02:59

чево-чево? ану покаж


09-03-2009 12:03:24

И Вас с прошедшим, мадмуазель ХЛМ!


 Звукореж
09-03-2009 12:04:29

тыцный

Хыыы



 из Тольятти с любовью
09-03-2009 12:06:01

хосподи. как же это все охуенно выглядит


 похороны Сталина
09-03-2009 12:07:25

>хосподи. как же это все охуенно выглядит
татарам асобина должно нравиццо это...ога.



 Большой ПОХ
09-03-2009 12:09:30

>Таки в пиве сделал с мёдом... Молодец! Выглядит ахуенно!
>
>Трагл, 2 вопроса - нахуя пресс в мариновании и нахуя кость вытаскивал?
патаму шта в Польше так и делают....)
не во всех местах, конечно....
мне подавали, помню, рульку уже без кости и даже нарезанную... с хреном, горчицей и прочими домашними приправами и соусами......)) выглядела именно так, как на фотках...



09-03-2009 12:09:47

мерси-мерси


 похороны Сталина
09-03-2009 12:10:10

вот тока я нипанимаю, пачиму фсьо тагъ уныло?
писать про свинино надо весело...и ваще о процесах приготовления, поедания и переваривания пищи...ога.
ща пешу рицепт еды из капчонай рульки...самое время...Пост, однако...



09-03-2009 12:12:23

И таки Соломон повторит - гои, кушающие себе подобную свинину будут таки заболеть раком, это доказали наши учение из Хайфы.


 Русскоязычная ♫
09-03-2009 12:13:31

замечательная фотка в профайле! готично.
с празднеком,мать наша.)



09-03-2009 12:14:10

Полковнег,

отгуляла абыденно



09-03-2009 12:15:58

спасибо, и вас тоже.
люблю вас за позитив.



 похороны Сталина
09-03-2009 12:16:46

>И таки Соломон повторит - гои, кушающие себе подобную свинину будут таки заболеть раком, это доказали наши учение из Хайфы.
а ваши учёные ещё не вывели кошерную свинину?
странно...они такие ахуенно яйцеголовые...дайте им задание и они ощасливят весь народ Израилев...ога.



 Ресерчер
09-03-2009 12:17:36

хотел указать автырю на нестыковки "аутентичный рецепт" и "ямайский перец", но просмотрев фотки чють не захлебнулся слюной и закусил водку кислыми щами.


 Русскоязычная ♫
09-03-2009 12:17:39

позетивна жить не запретишь- мой лозунг.
ога.)



09-03-2009 12:18:55

Виды ахуенные открылись мне!
Аффтар не мудаг. Спасибо, что нет зелёной марки.



 из Тольятти с любовью
09-03-2009 12:19:16

при чем здесь тотары то?


09-03-2009 12:20:03

Ай-вэй, зачем таки Соломон старий... И его Розочка таки ужасна ревнива. Но имейте полюбоваться, какие у нас красавицы.

http://www.webpark.ru/comments.php?id=47362



 похороны Сталина
09-03-2009 12:20:55

>спасибо, и вас тоже.
>люблю вас за позитив.
а я люблю фсех пелоток ресурса...даже злобных сучек, заумных синих чулков,эмансипированных стервоз и истеричных тупых кур...ога.
с праздничком вас, Руся и ХЛМ...
весна...хоть и снег в маскве ебашит...один хуй -весна!



09-03-2009 12:20:55

>>Таки в пиве сделал с мёдом... Молодец! Выглядит ахуенно!
>>
>>Трагл, 2 вопроса - нахуя пресс в мариновании и нахуя кость вытаскивал?
>патаму шта в Польше так и делают....)
>не во всех местах, конечно....
>мне подавали, помню, рульку уже без кости и даже нарезанную... с хреном, горчицей и прочими домашними приправами и соусами......)) выглядела именно так, как на фотках...
Нухуйзнает... Сколько там ел ("голонька" вроде) - всегда с костьтю было. Да и с т.з. дальнейшего приготовление в духовке - это не на пользу.



09-03-2009 12:22:36

красива


09-03-2009 12:23:13

да у нас не хуже. сейчас тем паче весна, юбочки, ножки, каблучки...


 похороны Сталина
09-03-2009 12:23:15

>при чем здесь тотары то?
макароннегъ? извинити...я думал, што ты жывьошь и раппотаешь в городе, где собирают ладу калину...сорри...обозналсо



09-03-2009 12:23:32

спасибо


 дура абыкнавенная
09-03-2009 12:24:34

ис каментов панела што я тупая кура.на чюлок вапще нипахожа.
сам дурак ц



 Косорылый
09-03-2009 12:25:58

ахуеть!
зачод.



 из Тольятти с любовью
09-03-2009 12:26:06

с таким же успехом я могу сказать, что все москвичи пидарасы.
тольятти - это не татария, ебта
и эта...не все здесь собирают машины



09-03-2009 12:26:32

>>
>а ваши учёные ещё не вывели кошерную свинину?

Таки если ви и впрямь любознательний гой, а не с целью антисемитской виходки это спросили, то Соломон вам скажет. Ми свинину не едим, таки рази можно это делать? Но ви же знаете, лекарства из материала и органи таки весьма ценные из этого животного, реббе Шмулькевич говорит, чьто наука Торой не отрицается, и таки он имеет говорить за правду. В медицинских целях возможно вирастить свинью, не нарушая условий кошрута, таки при условии, если её копита не касались земли (любого покрития, будь то дощатий пол или бетон). В подвешенном виде можно растить, но только таки для медицини. Кушать нельзя.



 похороны Сталина
09-03-2009 12:26:37

>ис каментов панела што я тупая кура.на чюлок вапще нипахожа.
>сам дурак ц
эээээээ...я же предлагал тебе удачно выйти за меня замуж...сама отказалась...впрочем, у тебя есть время реабилитироваццо, пока я в Омутищи не поехал за сморчками...потом поздно будет...ога.



09-03-2009 12:27:15

>вот тока я нипанимаю, пачиму фсьо тагъ уныло?
>писать про свинино надо весело...и ваще о процесах приготовления, поедания и переваривания пищи...ога.

мы все в предвкушении веселья...



09-03-2009 12:27:32

а она тоже отказалась? повод задумацца


09-03-2009 12:27:40

красива.


09-03-2009 12:27:51

ЦСЯ - залить кальве нахуй!


09-03-2009 12:29:06

Здарова! Делал пирог?


09-03-2009 12:29:14

>"Аффтар не мудаг". (с)

Вот так теперь хвалят куленаров на удаффком. Песдецнахуй...



 Косорылый
09-03-2009 12:29:32

Хранительница личностных матриц 

смс от меня вчера получила?



 похороны Сталина
09-03-2009 12:30:06

>а она тоже отказалась? повод задумацца
она уже поняла свою ошибку и сожалеет о потерянном времени и потенциально истраченном /бы\ на неё бабле /мной\...но скоро пойдут сморчки, строчки...так что, не долго мне осталось на свободе резвиццо...ога.



09-03-2009 12:30:26

не, застолья не случилось - поехали на лошадях катацо, там и напились. Обязательно сделаю позднее!


 похороны Сталина
09-03-2009 12:30:57

>красива.
ты вашла в маю грешную жизнь (с) гыгы



 похороны Сталина
09-03-2009 12:31:18

сто нахну...


09-03-2009 12:31:24

да, спасибо. 75 последние - ты же? а то я тут телефон проебала со всеми номерами.... ответить не могла....


 похороны Сталина
09-03-2009 12:31:36

соточка...


 из Тольятти с любовью
09-03-2009 12:31:46

сотка


 похороны Сталина
09-03-2009 12:31:48

чва


09-03-2009 12:31:49

Пыдыжь--


09-03-2009 12:32:05

гыгы а мы на коньках напились


 из Тольятти с любовью
09-03-2009 12:32:17

бля


09-03-2009 12:32:43

>>красива.
>ты вашла в маю грешную жизнь (с) гыгы

спасибо кстати тебе, дорогой друг.



09-03-2009 12:33:00

>гыгы а мы на коньках напились
одна хуйня короче...гыыы. Празднек удался, б/п!



 похороны Сталина
09-03-2009 12:33:41

у тебя снекъ идёт?


09-03-2009 12:34:06

да


 похороны Сталина
09-03-2009 12:34:49

>да
у меня кончилсо...намело ваще пипец...ога.



 Большой ПОХ
09-03-2009 12:35:06

>Нухуйзнает... Сколько там ел ("голонька" вроде) - всегда с костьтю было. Да и с т.з. дальнейшего приготовление в духовке - это не на пользу.
Golenko называется в Польше....
и там рецептов ее приготовления - уйма.... буквально в каждой семье - свой... маленькие семейные кафешки-ресторанчики дают фору самым продвинутым ресторациям...
но больше всего мне понравился именно рецепт запеченой после отваривания и маринования с уже удаленной костью...



 Косорылый
09-03-2009 12:35:08

аГА.. Я.
Я кстати тоже телефон промотал по пьяни.



 Звукореж
09-03-2009 12:35:30

Щто туд?


09-03-2009 12:35:37

Поздравлял ли я тебя вчера?...Хехе. На всякий случай - с прошедшиМ!!!!!


 Звукореж
09-03-2009 12:35:49

Забор...


09-03-2009 12:36:21

пра меня есть, зачет в виде 6*.


09-03-2009 12:37:12

Таки Соломон предполагает, чьто ви опять курили наркотические растения и потеряли переносной телефон... Вэй-зи-мир, деточка, ви молоды и красиви, таки не губите себя, бростье этих вредних привичек.


09-03-2009 12:37:56

ну да, рулька - вкусная разная. Главно качественно приготовить.


09-03-2009 12:39:00

нет, он красиво так сломался. со всеми СМС-ками. я считаю, это символично, ага.
И таки деточка будет губить себя, как ей захочется.



09-03-2009 12:39:43

>аГА.. Я.
>Я кстати тоже телефон промотал по пьяни.
хых, сколько лет прошло, а гляди-ка, помню номерок.
Спасибо ещё раз.
Одно из самых приятных поздравлений.



 похороны Сталина
09-03-2009 12:39:52

вчера скозала мне про пироги...я чота фспомнел про капусту...а тут ещё Слаткий наяпрь с кросавчегом Кеану начался...кароче, до 4-х утра на кухне тушил копузтко квашенае и белокачанное в пополаме...сафсем ипанулсо...потушил, котлеток пожарил и спать пошёл...


09-03-2009 12:40:54

самый лудший рецебт рульки. и похую на 39 линков


09-03-2009 12:40:59

бля ты чо домохозяйка что ле


 похороны Сталина
09-03-2009 12:41:49

бростье этих вредних привичек.
я тоже считаю, что кушать свинино намного полезнее, чем расширять сознание химическим способом...ога.



 Русскоязычная ♫
09-03-2009 12:42:43

из каментов поняла, что рульку нельзя закуревать косяками.
только запивать зелёным чаем.



 похороны Сталина
09-03-2009 12:43:52

>бля ты чо домохозяйка что ле
зачем такъ гаварижь? просто когда у меня ступор или хуёвое настроение, ничто такъ не помогает, кагъ медитация на кухне...ога.
тем более, что я не курю...ыыыы...и не пью боле...
откуда же мне брать позитифф? а? вот то-то и оно...



09-03-2009 12:44:20

ебля


 Косорылый
09-03-2009 12:44:53

Не смущай меня..

Вот скоро кааак приеду питер!



09-03-2009 12:45:46

ну как приедешь, дай знать, хе-хе.


09-03-2009 12:46:38

>5 часов яибу
>Трагл, если честно, ускорить как? дело типо в шкурке

это самый быстрый из рецептов. остальные по 2-3 дня готовятся



 похороны Сталина
09-03-2009 12:47:11

>ебля
прочитав Ваше послание человечеству /профайл\, я типер скорее всего не смогу нормально функционировать, как нормальная палавая единицца...остаёццо тока религия и сельское хозяйство...ога.



09-03-2009 12:47:33

надо еще пойти поспать...прочитала в названии "баним рильку"


09-03-2009 12:47:40

ты большой молодец.
я не зря в тебя верила, когда ты только пришел.
хвалю!



09-03-2009 12:47:41

а у меня вторая папытка сварить супа.
гы



09-03-2009 12:48:04

пхехехехе. так и было задумано.


 похороны Сталина
09-03-2009 12:49:28

>надо еще пойти поспать...прочитала в названии "баним рильку"
+ ахулиардъ



09-03-2009 12:49:57

пойду часик посплю


09-03-2009 12:50:09

>хоть и не люблю свинину, но автор молодец.
>фотки сочные, яркие.
>6 звезд.

насчет фоток, я не совсем уверен, во многих резкости не хватает, но приятно, что высоко оценила

кстати, с праздником тебя!



09-03-2009 12:52:03

да понятно, что они не идеальны. но они живые. прям цыганские какие-то.


 Большой ПОХ
09-03-2009 12:52:04

>самый лудший рецебт рульки. и похую на 39 линков
плюс мильён!



09-03-2009 12:52:07

наверное очень вкусно. выглядит аппетитно. но есть не буду такое. сильно жирно...


09-03-2009 12:53:41

и как я вчера тебя узнать не смогла...наверна патамушта спать хотела


 похороны Сталина
09-03-2009 12:55:14

>пхехехехе. так и было задумано.
вот недолюдбиваете Вы меня, Алечка...подозреваете в юродстве и ебланстве...и это правильно (с) но скоро пройдёт...
каждая пелотка, отведавшая моих гребов, становиццо моим самым ахуенным корешом, ибо начинает понимать, что хуятор, уделяющий столько внимания обычным гребам, для женсчен имеет спицальный неиссякаемый источнегъ сами знаете чиво...ога.



09-03-2009 12:55:31

>Таки в пиве сделал с мёдом... Молодец! Выглядит ахуенно!
>Трагл, 2 вопроса - нахуя пресс в мариновании и нахуя кость вытаскивал?
ну, пресс, как полагаю - для того, что бы они полностью под маринад ушли, а кости вынимают - чтобы мясо впитала часть маринада. это имха у меня такое. а так хез



09-03-2009 12:56:06

цыганские - вот это сравнение, гагага

жжошь!



 похороны Сталина
09-03-2009 12:56:51

>и как я вчера тебя узнать не смогла...наверна патамушта спать хотела
а я тока утром лёг...вначале на кухне выёбывалсо, а потом "Тётка Чарлея" началазь...вот под неё и уснул



09-03-2009 12:58:38

да я тож в третьем часу из чата вышла, а потом еще кино какоето смотреа...даже вспомнить не могу какое и о чем, но наверное интересное...хых


09-03-2009 13:00:09

я грибы как бы не очень, ага. да нормально я к вам отношусь, не преувиличивайте.


 похороны Сталина
09-03-2009 13:00:44

>да я тож в третьем часу из чата вышла, а потом еще кино какоето смотреа...даже вспомнить не могу какое и о чем, но наверное интересное...хых
Нояпрь небось слаткий со терон и ривзом...ога...



 похороны Сталина
09-03-2009 13:02:01

>я грибы как бы не очень, ага. да нормально я к вам отношусь, не преувиличивайте.
А2 тоже говорил, что пластинчатыми предпочитает закусывать...
а типер поменял фкусы...гыгыгы



09-03-2009 13:02:18

польщен до пиздеца. рад, что оправдал доверие


09-03-2009 13:02:21

мароженки б щас.
вот чево я вчера ево не купила?



 похороны Сталина
09-03-2009 13:04:02

>мароженки б щас.
>вот чево я вчера ево не купила?
это можно устроеть...тока чуть позже...ща созвонюсь с карпычем, о планах его узнаю...чаво-куды.



 похороны Сталина
09-03-2009 13:06:18

завтро рульку зашлю...2 рульки в один день - слишком жырно


 Большой ПОХ
09-03-2009 13:08:40

>наверное очень вкусно. выглядит аппетитно. но есть не буду такое. сильно жирно...
да не так оно и жирно.... сало между шкуркой и мясом под воздействием всех предыдущих процедур становится как желе... и ента субстанция просто тает...)) ничего похожего на сало в его обычном проявлении..))



09-03-2009 13:10:54

а вы все желания исполняете? (приготовила список)


 похороны Сталина
09-03-2009 13:11:57

ХЛМ...
вспомнил вот эпизод...
«Я люблю в сексе все, кроме анального». (с)
однажды мне пелотка чисто -конкретно сама предложила ей впердолить...типа, раньше никому не давала и мыслей даже таких не допускала, а вот мне...может тоже так на неё гребы мои подействовали?...или ещё чего...хз...

скопировал, кстати, Ваш вы...плеск эмоций...буду цитировать слишком умным пелоткам, чтобы не выёбывались...ога.



09-03-2009 13:12:43

да я думала об этом.
но вапще говядину больше люблю.
хатя если взять рульки от небольших свиней, то можно попробовать сделать



09-03-2009 13:15:32

п сталина мудаг и бздун


09-03-2009 13:16:15

ебаный сукаврот вротъебучий горох.
мало того, что он рассыпался па всей квартире.
так блядь мешок для мусора им переполнился.
и после допылесосенья весь горох высыпался абратна из шланга.
так еще и внутри пылесоса горох.
абляяяяяяяя
нуепвашумать



 похороны Сталина
09-03-2009 13:16:47

>а вы все желания исполняете? (приготовила список)
щас времина нимагу - слишком дохуя о себе думаю...
а мне о себе не положено  нихуя...такой вот коленкор...
через месяц где-то смогу...список не выбрасывайте, пригодиццо...
я скажу, когда загадывать



 похороны Сталина
09-03-2009 13:19:50

>п сталина мудаг и бздун
я тебя выебу (с) мой участковый серёжа лункин



09-03-2009 13:20:00

ну ты чево там с 8 марта одходняг??


09-03-2009 13:24:01

бля.
у меня плита не работает.
вот чего вчера выбило электричество.
я застрелюсь нахуй



09-03-2009 13:25:37

ты чо в тайге жжошь??


 похороны Сталина
09-03-2009 13:26:20

>бля.
>у меня плита не работает.
>вот чего вчера выбило электричество.
>я застрелюсь нахуй
не знаешь , где у тебя автоматы стоят?
ща позвоню...
гыгы...нищасная...
супчику гарохавава захатела...
http://s50.radikal.ru/i127/0903/c7/e0f253b815f0.jpg



09-03-2009 13:28:05

спокойно, в таких случаях, советуют одеться и выйти прогуляться по родному городу, с последующим посещением какой-нибудь багадельни, а-ля ресторан. и готовить ничего не нужно. а на завтра уже вызвать мастеров, чтобы они поченили..


 Большой ПОХ
09-03-2009 13:28:30

>да я думала об этом.
>
>но вапще говядину больше люблю.
>
>хатя если взять рульки от небольших свиней, то можно попробовать сделать
есть мясные породы....)) у них под кожей практически сразу мясо...)) нуууу... может сантиметр какой типо сала...))



09-03-2009 13:28:42

Тагз...уважаемые камрады...я вот тут с удивлением обнаружил, что некоторые фтыкателе нихуя тему "ПОЧГЕ" не знают.садись 2..а вот слабо комута приготовить блюдо из сих субпродуктаф??


09-03-2009 13:34:32

ща заставила мужа разабрать стиральную машинку. он ее разобрал кнешно...чета там отломилось еще упало походу. а потом грю...может просто фильтр зобилса...проверили. точно фильтр входной на воде. у нас же тут дома вводят в эксплуатацию и вода периодически ржавая. вопщем я виновата осталась...как всегда..что сразу не сказала проверить фтльтр


09-03-2009 13:35:59

мне щаз наверна такую свинью привезли. она какаята беговая. длинная и худая. и сала сафсем мало. молоком пахнет


09-03-2009 13:39:32

кто то делал. кажись Атажжонный или Бобр


09-03-2009 13:42:27

судя па таму что ты еще пишешь эти строки, ты в добром здравии и с неоткрученной головой. а может быть пишешь из паследних сил.
добрый у тебя муж



09-03-2009 13:43:36

вапщета это он должен был сначала все проверить, а потом уже розбирать...гугугу


 похороны Сталина
09-03-2009 13:43:59

>кто то делал. кажись Атажжонный или Бобр
было...ога.
но лучше, чем рассольникъ с почкаме -недъ нихуя



09-03-2009 13:44:44

ща порою конешна....но по ходу тока патриархи типо бабра умеют готоведь почге... нуи я конешно


09-03-2009 13:45:05

Чувак постится в полный рост.Гамно.


09-03-2009 13:45:48

неаднакратна делали почки,яйца, коровьи губы\ужасбляд\


 похороны Сталина
09-03-2009 13:46:18

>мне щаз наверна такую свинью привезли. она какаята беговая. длинная и худая. и сала сафсем мало. молоком пахнет
буженино делай
или это парасьонакъ? парасьонакъ -это ебатория та ещё...но зато скусна...фаршированный гречкой...с хреном...ыыыыыыы



 Литвин
09-03-2009 13:46:32

а рецепт не отсюда ли взят, да и текст тоже
http://community.livejournal.com/kitchen_nax/1318604.html?nc=38



09-03-2009 13:46:39

п Сталина заибале своиме рульками...нехуй зафтра рицебт свой выкладывать..НАХУЯ??


09-03-2009 13:47:48

я про почге..а ты про яйцы...и чо??


 похороны Сталина
09-03-2009 13:48:58

>п Сталина заибале своиме рульками...нехуй зафтра рицебт свой выкладывать..НАХУЯ??
это не рицепт...это криатифф...пасмияццо и аще...ога.



09-03-2009 13:49:45

не совсем, но того же автора http://diabelek.livejournal.com/35419.html

текст писал сам



09-03-2009 13:50:32

аааа....дафай тадысь поржом


 похороны Сталина
09-03-2009 13:52:15

ушол пылесосеть хату
друг обещал подогнать уборщеццу, а чота видно загулял на 8
придёццо самому пидорасить жылплощадь...ыхыыхх



09-03-2009 13:52:24

каорче фсем понятно рицебд гамно и чо тадысь срач??


09-03-2009 13:53:46

http://udaff.maloletka.ru/fzr/50989.html
http://udaff.maloletka.ru/fzr/68018.html
http://udaff.maloletka.ru/fzr/87653.html
http://udaff.maloletka.ru/fzr/89162.html
http://udaff.maloletka.ru/fzr/77351.html
почки вареные, крученые, жареные.
хватит для затравки?



09-03-2009 13:58:19

полистал


09-03-2009 14:02:21

4 (рокнрольный)рицебд зачотный остальное хуйня


09-03-2009 14:05:05

пошло я за кошкокормом и мароженым.
блять.
кошке это зло



09-03-2009 14:07:08

а мороженое это добро


09-03-2009 14:08:33

и молочный коктейль добро.


09-03-2009 14:08:46

только лень шопесдец


09-03-2009 14:12:26

все ушли на фронт


09-03-2009 14:14:04

дразнилка. придеца мужа в магаз отправлять. морожено не люблю, а вот кактэээлики...мммммм


09-03-2009 14:14:20

а давайте патихаму нахнем


09-03-2009 14:14:26

тр


09-03-2009 14:14:40

подумала асмысленый камент


09-03-2009 14:14:45

м


09-03-2009 14:14:55

а чо


09-03-2009 14:15:11

маладец сяба.
гы



09-03-2009 14:15:51

песда опередила...с праздником


09-03-2009 14:17:49

Ханка на рынок пошла...ща как забубенит в конгурз


09-03-2009 14:20:08

>дразнилка. придеца мужа в магаз отправлять. морожено не люблю, а вот кактэээлики...мммммм

ты натолкнула меня на полезную мысль.
пора завести себе нового мужа.



09-03-2009 14:23:18

да я тебя уже давно на эту мысль наталкиваю!!!!!!!!!!!


09-03-2009 14:23:40

тока вот я после ремонта машинки отойти от нее боюсь


09-03-2009 14:24:28

это не я опередила. это ты долгодум


09-03-2009 14:26:26

ОППЛЛЯЯ...новое слово....уважаю


09-03-2009 14:28:45

вот токо стоит ли мароженое таких жертв...
непанятна.
гы



09-03-2009 14:30:39

ляляля


09-03-2009 14:30:52

ну так это....
надо кнешно сначала попользовать, проверить...чтоб понять стоит ли..
мне вот нравицо



09-03-2009 14:33:49

>ну так это....
>надо кнешно сначала попользовать, проверить...чтоб понять стоит ли..
>мне вот нравицо

как это использовать и проверить?
мама учила-до свадьбы нини.
\ржущий смайлег\



09-03-2009 14:36:28

да ладна....
папользовать нада. а вдруг он потом за мараженкой бегать не будет? ну нафик такова....



09-03-2009 14:36:51

скора гусики. А У МЕНЯ ИНЕТ ЗОВИСАЕТ


09-03-2009 14:37:00

мамачки


09-03-2009 14:38:03

тут есть кто или все там?


09-03-2009 14:38:41

недева?


09-03-2009 14:38:43

сяба бегает и отвлекает


09-03-2009 14:38:48

гусики же


09-03-2009 14:38:58

ссс


09-03-2009 14:39:01

п


09-03-2009 14:39:12

каза...


09-03-2009 14:39:46

ну акта так


09-03-2009 14:41:24

т вам пака


09-03-2009 14:42:49

в следующий раз попробую замариновать в белом пиве, наверняка вкуснее получится. ...только бы наступил, этот следующий раз, хехе


09-03-2009 14:44:40

бля вот у тебя не бывает на 100%..то класс то хуйня..чо таг?


09-03-2009 14:49:02

конурс для лохОв


09-03-2009 14:51:28

согласен..но посраться там можно


09-03-2009 14:52:15

возможно. Но незачем


09-03-2009 14:55:22

класс и хуйня - понятия субъективные. делать выводы, а тем более, когда это не пробовал - дурацкое занятие. все, что выкладывал вкусно. если кто-то такое не ест - его проблемы. тот человек больше теряет, чем находит. а тот, кто пиздит, что такое хорошо, а что такое плохо - вообще не вызывает даже сострадания. реально, доебаца в рецептах можно только по технологии. в остальном - каждая еда имеет право на существование, и чем больше разнообразной еды будет в мире тем шире и интереснее будет сам мир.


09-03-2009 14:57:54

понял что ко мне...дальше НИЧО не понял


09-03-2009 15:03:41

Ханка, с праздником тебя, так сказать персонально!


 дура абыкнавенная
09-03-2009 15:05:07

пацанская жратва б.п.


09-03-2009 15:06:39

с нами были и женщины, они, конечно, осторожно, но все же пробовали. им тоже очень понравилось


09-03-2009 15:09:16

Трагладит,

ага, угу, гугу



09-03-2009 15:11:10

>с нами были и женщины, они, конечно, осторожно, но все же пробовали. им тоже очень понравилось

*с нами были и женщины, я, конечно, осторожно, но все же их попробовал. им тоже очень понравилось *
вот таг лудше



 дура абыкнавенная
09-03-2009 15:11:12

верю, афтор. верю. што ты. ща просто баба пошла переборчивая сцуко, от вида кожы курочки и то бекают мол жыр.и я грешна


09-03-2009 15:14:16

румпель дурак и извращенетс


09-03-2009 15:17:42

гыгы


09-03-2009 15:18:31

>ебаный сукаврот вротъебучий горох.
>мало того, что он рассыпался па всей квартире.
>так блядь мешок для мусора им переполнился.
>и после допылесосенья весь горох высыпался абратна из шланга.
>так еще и внутри пылесоса горох.
>абляяяяяяяя
>нуепвашумать

бгыыы



 Куебеццкий Синдром
09-03-2009 15:19:29

1. За рульку зачот.

2. /* Камрад Румпель дал мне сцылу на страничку польского любителя фкусножрача */
      Иде сцыла блиат??? Зажал?

3. Smirnoff - это совсем не водка, точнее не водка совсем. Она хорошая, чистая, и т.п. но это - не водка. Водку делают иначе.



09-03-2009 15:21:35

ну, не без этого. сначала это были вздохи по поводу жирности и все такое. тем более водку им под это дело не предлагали, т.к. им еще надо было за руль садиться, чтобы нас развести по домам. но все равно их не нужно было уговаривать, полопали на раз.


09-03-2009 15:23:16

вот ссыла
http://diabelek.livejournal.com/35419.html

водка была не смирнов, это просто рюмки с надписью



 дура абыкнавенная
09-03-2009 15:23:44

242.а как делают вотку?


 Русскоязычная ♫
09-03-2009 15:24:23

250


 Русскоязычная ♫
09-03-2009 15:24:36

250!!


 дура абыкнавенная
09-03-2009 15:24:41

смирноф им не вотка блять


 Русскоязычная ♫
09-03-2009 15:24:45

тсс


 Русскоязычная ♫
09-03-2009 15:24:53

хехе


09-03-2009 15:26:15

> и чем больше разнообразной еды будет в мире тем шире и интереснее будет сам мир.(с)

плАчу...

/гыы/



09-03-2009 15:32:43

угумс сагласен


09-03-2009 15:33:46

АС расскажи ка мне что там такого ахуительного??


09-03-2009 15:34:48

ну, я то в отличии от тебя - по доброму!..


09-03-2009 15:39:06

а вы себе полковнег это в достоинства что ли пишете??добрый блять..какой я добрый


 Русскоязычная ♫
09-03-2009 15:40:16

твои пельмени бы щас поела..


 Русскоязычная ♫
09-03-2009 15:40:50

тока не ирронизировать!! а то щяс наваляют мне лапшу на уши.


09-03-2009 15:41:05

ты не добрый. Ты иногда жалкий. имхо. Так и не увидел от тебя, кстате, обещаных куленарных шедевров!..


09-03-2009 15:42:42

гаспада гусарррры!....

ЗЫ: надо или делать или ехать!...Хыхы.



 Русскоязычная ♫
09-03-2009 15:43:14

твои Кундюмы (кундюбки) тоже хочу.


 Русскоязычная ♫
09-03-2009 15:43:38

эх..


09-03-2009 15:43:56

>твои Кундюмы (кундюбки) тоже хочу.
определяйся!

/бгыы/



09-03-2009 15:44:35

а для чего?? чтобы ты обосрал?? я не видел рицебтов без говносрача..я фсё таки уважаю себя.гугугу....а про "не добрый" ты прав


09-03-2009 15:46:31

>а для чего?? чтобы ты обосрал?? я не видел рицебтов без говносрача..я фсё таки уважаю себя.гугугу....а про "не добрый" ты прав
найди на удаве хоть один рецепт, который я просто так, не аргументированно "обосрал"?.. А вот с твоей стороны я могу привезти, пожалуй, каждый первый...Хы.



09-03-2009 15:47:22

а на щёт "чтобы ты обосрал"... Это не трусость, надеюсь?...


 Русскоязычная ♫
09-03-2009 15:48:30

>>твои Кундюмы (кундюбки) тоже хочу.
>определяйся!
>
>/бгыы/
дак кто бы сготовил? одно из двух.)) празднек закончился. бгы))



09-03-2009 15:48:37

http://x3.hu/fre_eweb/frameset.x3?user=/mafoz&page=/index.html

суп гуляш - абассака

зы, тут нада в названии fre_eweb удалить знак _



09-03-2009 15:49:26

утютю...какой невнимательный половнечог....зырь лучше...я 6 и 5 не один раз поставил...


09-03-2009 15:51:26

>утютю...какой невнимательный половнечог....зырь лучше...я 6 и 5 не один раз поставил...
ставил, я видел. Но это скорее исключения.



09-03-2009 15:52:15

ёпта не заметил пассаж...Полк..извини конечно...но не трусость


09-03-2009 15:52:53

итак.
прекрасный итог первой половины дня.
горох я допылесосила.
кошкокорм купила.
плита не работает.
могло бы быть и хуже



09-03-2009 15:53:43

марожинава купила?


09-03-2009 15:53:44

че та долга открываецца, не асилил.


09-03-2009 15:54:19

>>а для чего?? чтобы ты обосрал?? я не видел рицебтов без говносрача..я фсё таки уважаю себя.гугугу....а про "не добрый" ты прав
>найди на удаве хоть один рецепт, который я просто так, не аргументированно "обосрал"?.. А вот с твоей стороны я могу привезти, пожалуй, каждый первый...Хы.

не надо никаких аргументов.
где я стока аргументов найду на всех вас?
прочла, написала рецепт гавно, афтыр сукамудак.
и сиди отдыхай.



09-03-2009 15:55:12

если ты придерживаешься т.з. Хруна, например, в этом плане - то для этого нужно што то сделать сначала на "удафф", а потом делать подобные выводы. Имхо, опять же.


09-03-2009 15:55:19

То есть надо банально всем тыцкать 5 и 6, чтобы полк оценил?? Ты чо такой тупой?? Вот блядь объясните ему что я не хочу за говенную жратву голосовать


09-03-2009 15:55:23

марожынае купила дурацкае.
и сажрала ево под дождем и снегом по дороге домой.
в магазине раскупили весь пломбир.



09-03-2009 15:55:39

>>плита не работает.
>могло бы быть и хуже
что может быть прекрасней еды , пригатовленной не костре в условиях квартиры. тока приезд красивых красно-белых машин с синими огоньками



09-03-2009 15:56:21

ну бля...хыхы


09-03-2009 15:57:59

я щас не буду сидеть и искать, гдеж ты хуёво каво оценил,  но зачастую твои оценки хуйпойми откуда взялись. Прочитай камент 276 - это про тебя 100%!
Только поверь - всем похуй на это.



09-03-2009 15:59:15

у бля...точняг...


09-03-2009 15:59:41

в двух словах, там толстый повар, якобы из какой-то страны типа венгрия, приглашает в сеть ресторанов по россии, хез поймешь, как называется. и дальше готовит откровенную хуйню. типа жарит лук, обжаривает мясо (какого-то хуя вырезку), потом заливает это 2 черпаками бульена, добавляет стл молотой паприки, помедор, листик сельдерея и картошку. варится до того, пока не сварица картошка. вуаля, бля. готово

спасибо поблевал, так сказать. такое гавно обозвать гуляшем - пиздить таких нада



09-03-2009 16:00:18

>я щас не буду сидеть и искать, гдеж ты хуёво каво оценил,  но зачастую твои оценки хуйпойми откуда взялись. Прочитай камент 276 - это про тебя 100%!
>Только поверь - всем похуй на это.

не надо маи каменты про меня всем раздавать.
ишь... щедрый какой



09-03-2009 16:00:45

я тож не читаю каменты..если хуйня то сразу пишу...А ХУЛЕ777


09-03-2009 16:00:47

я мароженное покупаю в палатках нестле или айс-берг, пламбир "за 48 коп" и стаканчики уважаю. зао русский холод нахуй, убогое у них марожное.


09-03-2009 16:01:05

>>>плита не работает.
>>могло бы быть и хуже
>что может быть прекрасней еды , пригатовленной не костре в условиях квартиры. тока приезд красивых красно-белых машин с синими огоньками

нет.
я старенькое для таких розвлечений.
буду думать.



09-03-2009 16:02:42

нету в маей перди палаток таких.
у меня вапще чувство, што я живу в тайге какойто



09-03-2009 16:02:45

ПОЛК Я ТЕ ВЕРЮ....ИНАЧЕ ТЫ НЕ БЫЛ БЫ ПОЛКОМ....БУБУБУ


09-03-2009 16:04:08

и вапще.
срачь это наше все.
а не аргументированный срачь тем более.



09-03-2009 16:05:17

у меня вот кошка рядом сидит, хрюкает, пастанывает и тарахтит.
пиздецкакойта



09-03-2009 16:05:52

а у меня с балкона аж две видно и до обоих шлепать 100 метров.
гдеж ты живешь аднако, жалко мне тебя. крайне нехорошее снабжение мороженным



 изя
09-03-2009 16:06:20

Блюдо гавно опасное, жирное. Еще и из свиньи.


09-03-2009 16:06:42

ага вот оно что, скора 300. ну и пох. я седня не в форме


09-03-2009 16:06:51

а бля.
тыцнула по ссылке и ушла на другой сайт.
и забыла про тыцнула.
и как из колонок заорут.
ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы



 ХОРОШИЙ МАЛЬЧИК, бля!
09-03-2009 16:07:26

Прально говорит Трагладит? Знает, что шкурка - самое вкусное?
У меня тиолки, чучь её не сгрызли, на конце.
С тиолками все понятно, а вот нащот Трагладита - теперь подозрения!



 ۩۞۩ Азабочиный Дедужко ۩
09-03-2009 16:07:31

Нидеффка пажыратель мароженава...


09-03-2009 16:07:32

я живу на метро университет.
ну пешком до метро минут питнадцать...



09-03-2009 16:07:37

а у меня алиса сучка щерстью заебала


09-03-2009 16:07:39

ттт


09-03-2009 16:08:26

ёпта


09-03-2009 16:08:44

там марожена то было... хуйня а не мароженое.
веселее всего глазурь с него сгрызать и выплевывать было.



09-03-2009 16:09:27

>у меня вот кошка рядом сидит, хрюкает, пастанывает и тарахтит.
>пиздецкакойта
ты движок у кошки смажь маслом и молоком и тарахтеть перестанет. сразу мощь и ровность работы паявицца



09-03-2009 16:09:29

у меня две скатихи шерстяных.
хорошо, хоть сабако с мамой живет



 ۩۞۩ Азабочиный Дедужко ۩
09-03-2009 16:09:41

Нидеффка пажыратель глозури...


09-03-2009 16:12:30

какой-та вялотекущий срач, даже не срач а медленное и ленное выдавливание гамна. затяжной акт дефекации.
есть кто с пургеном? аживите рубреку



09-03-2009 16:12:48

азабдед... зайка.
гыыы



09-03-2009 16:13:13

дыг ты иди нахуй и будет тебе щастье


09-03-2009 16:14:18

срач он захотел....вот обезяна стриженая


09-03-2009 16:19:46

рулька гуд

темный там явно для цвета, а светлый нивпизду имхо



09-03-2009 16:23:43

А америкосы были неглупыми людми! Бгыыы:

Журнал "Домашнее хозяйство" (США), 13 мая 1955 г. Руководство для хорошей жены

Держите ужин наготове. Спланируйте заранее, даже предыдущим вечером, приготовить вкусные блюда к его приходу. Это продемонстрирует то, что вы думаете о нем и беспокоитесь о его нуждах. Большинство мужчин голодны, когда приходят домой и перспектива хорошего ужина (особенно если это его любимое блюдо) -
необходимая часть теплого домашнего уюта.

Приготовьте себя. Отдохните 15 минут, чтобы освежиться к его приходу. Оправьте одежду, вплетите ленточку в волосы: будьте свежи и веселы к его приходу.

Будьте веселым и интересным собеседником. Он нуждается в подъеме настроения после утомительного дня, и обязанность жены обеспечить это.

Приберите дома. Обойдите комнаты перед его приходом ? убедитесь, что все чисто.

Уберите учебники, игрушки, газеты. Протрите столы от пыли.

В холодные месяцы - разведите огонь в камине. Ваш муж почувствует, что достиг оазиса отдыха и порядка, и возрадуется. Кроме того, забота о его комфорте доставит вам огромное личное удовлетворение.

Позаботьтесь о детях. Маленьких детей умойте и вымойте им руки, причешите их и, если это нужно, переоденьте. Дети - это маленькое сокровище, ему будет приятно увидеть их в соответствующем виде. Соблюдайте тишину. К его приходу, выключите мойку, сушилку и пылесос. Постарайтесь убедить детей не шуметь.

Будьте счастливы видеть его.

Приветствуйте его теплой улыбкой и покажите искренне желание порадовать его.

Выслушайте его. У вас может быть много важного сообщить ему, но не делайте это в момент, когда он вернулся. Дайте сначала высказаться ему - помните, его темы для разговора важнее ваших.

Сделайте этот вечер его вечером. Никогда не жалуйтесь, если он пришел поздно, или ужинал и развлекался без вас.

Ваша задача: гарантировать, что дом - место спокойствия, порядка и мира, где ваш муж сможет воспрять духом и телом.

Не вываливайте на него ваши жалобы и проблемы.

Не жалуйтесь, если он опоздал на ужин или вообще не пришел ночевать.

Отнеситесь к этому, как к мелочи по сравнению с тем, что он перенес днем.

Создайте ему комфорт. Усадите его в удобное кресло или уложите его на кровать.

Имейте наготове прохладительный или теплый напиток для него.

Поправьте ему подушечку и предложите снять его ботинки. Говорите тихим, успокаивающим и приятным голосом.

Не задавайте вопросов о его действиях и не сомневайтесь в его суждениях. Помните, он - глава семьи!



09-03-2009 16:23:46

вот каг тебе тут не пожелать- фсе хуи мира в жопу тыцного понеситесь! и произнести заклинание.
чё вскачил каг ужаленый? это еще не фсе хуи к тебе в жопу влезли, таг што крепись и запишись на прием к проктологу.
и не упоминай мое имя более в суе. с дырявыми не общаюсь



09-03-2009 16:24:17

меня тоже сомнения взяли, вообще нахуй там нужен темный? тем более стл на литр маринада..ну да пох. и так нормально. теперь хочу освоить это дело с белым пивом, не фильтрованым. оно, как правило, с более ярким, выраженым вкусом. думаю, должно получиться еще лучше


09-03-2009 16:28:31

Трагл

с пшеничным-то? 
рулька-тмин-горох, обожаемый суп. и целиковый чипотле в самом конце гы
ахуенно



09-03-2009 16:28:46

ага...тупому румпелю что ещё остаецо каг к проктологу...видать темка то знакомая??


09-03-2009 16:29:16

это бан который па слухам был напечатан в разных странах.
в том числе и в ссср.



09-03-2009 16:29:32

гыгы, читал и ржал. такую инструкцию нужно в рамочку и в музей. чтобы будущее матриархально-эмансипированное общество, могло с ужасом узнавать, как тяжело раньше жилось женщинам. а особо рьяные феминистки получли себе научные степени и невьебенные гранты по теме роль женщины-жертвы в середине 20 века


09-03-2009 16:30:36

рулька сырокопченая только


09-03-2009 16:32:01

суп-то хорошо, но после этой шкуры ничего не хочется. кстати, бульена остается, литра 3-4. мяса в рульке тоже не обязательно доедать. шкуры отдельно запечь, предварительно промариновав в пиве с тмином. из остального - суп


09-03-2009 16:32:35

это баЯн который па слухам был напечатан в разных странах.
в том числе и в ссср.



09-03-2009 16:32:52

вот у тебя в рецепте - походу копченая сразу, да?


09-03-2009 16:33:14

забавно... Домострой курит.


09-03-2009 16:33:35

с чиво бы это вдрук??


09-03-2009 16:36:05

форма подачи гуляша по твоей сцыле занятная.


09-03-2009 16:36:16

бля.
как тока сломалась плита мне остро захотелось яишнецы.



09-03-2009 16:37:10

к форме подачи - претензий не имею, это стандартно. так и тут в поланде подают. но если бы мне вынесли такое, я бы хуй заплатил


09-03-2009 16:37:43

может ты беременная??


09-03-2009 16:38:41

>с чиво бы это вдрук??

не вдруг а просто так, нравится

Трагладит
http://www.flickr.com/photos/26112749@N08/3086159873/
тут из ребер, но тем же хуем и с рулькой
вообще всегда копчоную беру, она интереснее

у тебя они чето пиздец огромные, тут продаются еще маленькие совсем, как от поросят. Только дороже ровно в два раза



 Русскоязычная ♫
09-03-2009 16:39:15

ужыс, скока напрягов.)


09-03-2009 16:39:31

нет.
у меня плита сломана.



09-03-2009 16:40:53

плита тоже не беременна


09-03-2009 16:41:01

тынц


09-03-2009 16:41:14

а ты тест проходила??какие полоски??


09-03-2009 16:42:45

ханка там готовит...мама не горюй


09-03-2009 16:42:55

вспомнил китайский рецебт супа из рульки, с мандариновой кожурой и красными финиками, тоже здорово, рулька сырая идет

а ваще как у тебя, на капусте или с горохом - фэйвритс



09-03-2009 16:43:22

Excellent hot dish for pure vodka lovers

гыгы



09-03-2009 16:44:47

вот, китайский рецепт - хорошо. мне такое по душе. помнишь детали?


09-03-2009 16:46:36

гороховые супы не очень. в тяжелые 90е приходилось часто себя баловать. ассоциации не те. капуста ближе, и люблю я ее больше


09-03-2009 16:47:39

вапще ничего не понимаю.
духовка работает.
мдэ.



 Висёлый ПацЫк
09-03-2009 16:48:23

Пиздим, пиздим, а рицепт З РІДНОЇ НЕНЬКІ УКРАЇНИ! Писдюки кацапомордые


09-03-2009 16:49:58

ИДИ НАХУЙ ОСЁЛ


09-03-2009 16:51:06

надо в талмуд глянуть. Зимний согревающий суп, оч элегантный кстати. Потом пропорции скину


09-03-2009 16:53:36

>вапще ничего не понимаю.
>духовка работает.
>мдэ.
пеки, хули...



09-03-2009 16:54:10

ниадин человек вмире не может мне испортить настроение так быстро и точно, как это могу сделать я себе сама (бью посуду и рву волосы себе ва всех местах)


09-03-2009 16:54:30

недеф...ты купила себе мороженку?


09-03-2009 16:56:21

ВОД ИБАНУТАЯ


09-03-2009 16:56:22

да.
тока не пломбир.
хныг
и не панравилось



09-03-2009 16:56:41

было бы ахуенна


09-03-2009 16:57:48

кактелик делала или так съела?
я вапще никакое марожено нилюблю, а вот в кактеле любое нравицо



09-03-2009 16:58:14

не то слово...дура


09-03-2009 16:59:49

>гороховые супы не очень. в тяжелые 90е приходилось часто себя баловать. ассоциации не те.

а меня этим гавном в школе кормили. Спецом решил дотянуть его до уровня, идея таки хорошая



09-03-2009 17:00:52

помотрел по твоей сцыле приготовление салата "Мексика" - до сих пор ржу...бгыы.


09-03-2009 17:02:43

по мне, лучше я пока в другом разберусь, а вот, когда мне вся эта экзотика и пряности будут уже во вред, тогда я на классику перейду. пока это увлекает, потом посмотрим


09-03-2009 17:04:40

вот они жгут, да? так это рестораторы, шеф повара, у них даже одежда такая внушительная, двубортная, с колпаками... а готовят - реально, кал


09-03-2009 17:06:58

я охуел если честно. Там есть типа аутентичные вещи (ну, народное, венгерское), а есть откровенное гавнище, до смишного..Хыы.


09-03-2009 17:07:57

Палучилось очень красиво, но ебатня не стоит того (ИМХО)!


09-03-2009 17:08:27

так съела.
на улие



09-03-2009 17:09:10

>так съела.
>на улие

На какой Уле?



09-03-2009 17:11:21

>>так съела.
>>на улие
>
>На какой Уле?


не устаю поражаться твоему остроумию.

на улиЦе



09-03-2009 17:11:24

знаю точно, что то говно, что они показали - к гуляшу венгерскому точно никакого отношения не имеет. бп

а дальше я и не смотрел



09-03-2009 17:12:01

стоит, я уже планирую, когда следующий раз буду готовить


09-03-2009 17:13:21

>>>так съела.
>>>на улие
>>
>>На какой Уле?
>
>
>не устаю поражаться твоему остроумию.


А знаешь, как без мозга острить трудно?
>
>на улиЦе



09-03-2009 17:16:14

http://www.youtube.com/watch?v=0seeg3ej7BE

как выкинуть нахуй три отличных куска говядины



09-03-2009 17:24:30

>http://www.youtube.com/watch?v=0seeg3ej7BE
>
>как выкинуть нахуй три отличных куска говядины

ты мне щас абьясни, потомукак я залипла наглухо.
вот из этих песдых кусков мяса естся только верхний?\похуй щас чем посыпано и намазано\

в шоке



09-03-2009 17:42:03

согласен. но пафоса, шояйибу. ну, теперь буду знать, что стейк по-тулузски - редкостная поебень


09-03-2009 17:43:00

Конечно жирно.
Конечно некошерно.
Но вусно и красиво. За боян снизил бы оценку, но за кулинарный героизм в плане потраченного времени и преданности кастрюльно-сковородочному искусству - 6*



09-03-2009 17:48:52

тоже мне эксперт, тьфу бля, стока снобизма, а сам хуйня на палке


09-03-2009 17:51:24

>тоже мне эксперт, тьфу бля, стока снобизма, а сам хуйня на палке

Who are you?



09-03-2009 17:52:49

Ханка, боевой друг и товарищ. с тобой, хоть в разведку. тока обижать тебя нельзя, а то злопамятная, хехе


09-03-2009 17:55:13

Превед, Трагл! Ну чо, попал на фестиваль, или, когда там он у вас?


09-03-2009 17:58:33

дарова, неа. не попал. так понапивались под рульку, что только до краватки доехал и спатки. жалею немного, но надеюсь, еще предоставится возможность


09-03-2009 17:59:28

ой.
я про рецепт забыло сказать.
супер.
люблю дневник этого дядьки.
там прекрасно вкусножратские рецепты.
заведу себе нового мужа и буду кормить его рулькой иногда.
\иногда, я сказала, немец\



09-03-2009 18:00:56

Жалко.
Ну и банальность:"Алкоголь - то, что нас губит"!БГААА!



09-03-2009 18:06:24

пальщен, мадам. получить от вас положительный отзыв - большая честь для каждого из нас.. /склонив голову в благодарном поклоне/


09-03-2009 18:09:49

на самом деле и так было весело и классно. просто иногда нужно выбирать. я выбрал остаться в компании хороших и интересных людей


09-03-2009 18:15:27

я не злопамятная: не помню зла, что причинила другим, гугу...

а на самом деле Детородный просто хамло с претензией - и больше ничего....



09-03-2009 18:18:55

>я не злопамятная: не помню зла, что причинила другим, гугу...
>
>а на самом деле Детородный просто хамло с претензией - и больше ничего....

Я прост как газета "Правда". Ань, если я тебя чем-то обидел, публично прошу прощения. С прошедшим праздником.



09-03-2009 18:22:34

питательно конечно, и явно вкусно. но аффтар, ты не боишься что печень отъедит от микса жира с водярой?


09-03-2009 18:22:57

>а на самом деле Детородный просто хамло с претензией - и больше ничего....

Ну какие претензии? На, что? На царский трон, кресло Президента, лавры короля Фж?
Я только учусь и не претендую. Но, выражать своё отношение могу. Я живу в свободной стране и тут, вроде свободное сообщество.



09-03-2009 18:24:20

> Но, выражать своё отношение могу. Я живу в свободной стране и тут, вроде свободное сообщество.
так и мы можем. ты мерзкий и отвратительный тип, ага.



 похороны Сталина
09-03-2009 18:25:32

>тоже мне эксперт, тьфу бля, стока снобизма, а сам хуйня на палке
не наезжай...
Родя - правильный иврей...и утятницца у ниво правельная...и дочка закончит институт с красным дипломом и выйдет замуж за зубного техника из Хайфы...так што не надо тут...ога.



09-03-2009 18:26:10

лушче бы он готовил хорошо да молча.


 похороны Сталина
09-03-2009 18:28:08

>лушче бы он готовил хорошо да молча.
он просто не просёк пока специфику УК...но падонистые наклонности в нём присуцтвуют однозначно...к тому же -паеты, камрады со странностями...на это тоже поправку надо делать.



09-03-2009 18:29:05

наклонности визгливой бабы с базара в нём есть, ага.


 похороны Сталина
09-03-2009 18:30:59

>наклонности визгливой бабы с базара в нём есть, ага.
ну...не знаю...видишь, он перед с нихуя извинилсо? я бы просто её фпесду послал, а он фсьотке чилавек воспитанный...так что - не надо ставить на нём крест -он прогрессирует.



09-03-2009 18:32:00

а это тоже от баб с базара. сначала обвесить, типа прокатит, а когда на это указывают - ай прастите извините.


 похороны Сталина
09-03-2009 18:33:08

перед Ханкой...
чёта я уже целые слова проёбывать начал...заебалсо сёдня стены сверлить и ваще...но уборка в доме подействовала на меня положительно...пойду щас отужынаю и буду выёбываццо на поприще паэзие...ога.



 похороны Сталина
09-03-2009 18:35:11

>а это тоже от баб с базара. сначала обвесить, типа прокатит, а когда на это указывают - ай прастите извините.
а вот здесь не соглашусь -это, скорее всего, нацыональная черта...но веть должны быть и Адесские ивреи на рисурсе...не одни же эмигранты...Адесситы тоже нужны.



09-03-2009 18:36:10

на ресурсе люди должны быть. личности. а невнятные хуйла, выпячивающие свою ли национальность или место проживания и пытающиеся спекулировать на этом.


 похороны Сталина
09-03-2009 18:37:01

положил на полку новенький ноут, тока што из мастерской -гравироффку кириллицу на клаву нанесли...но не подклюсил, старый ящик оставил...может я тоже в душе иврей?...хз


09-03-2009 18:38:15

>> Но, выражать своё отношение могу. Я живу в свободной стране и тут, вроде свободное сообщество.
>так и мы можем. ты мерзкий и отвратительный тип, ага.

Мы! Мы!!! Мы!!!!!!!!!
Каждый пусть за себя говорит!
Я не червонец, чтобы всем нравиться.(с) Но многим я всё же нравлюсь. Тебе нет... бывает... Ко всему нужно относиться философски... Но ответь себе сама. За что именно ты меня так не любишь, что не можешь пройти мимо, не преминув, пукнуть в мою сторону? Ну написал я тебе едкое четверостишие. Увидел, что тебя задело и извинился. Так тебя это прямо загипнотизировало. Уж я и трус и мерзкий, отвратительный тип... Смешно и грустно одновременно. Видимо не привыкла ты к тому, что перед тобой извиниться кто-то может... Смысл вешать на незнакомого человека ярлыки? Это не путь для самоутверждения, поверь мне.
С прошедшим праздником, кстати.



09-03-2009 18:40:36

если та невнятная хуйня, кторую ты написал "едкая", то я бля Марлен Дитрих.
не льсти себе, ага.
И извинения себе жопу засунь, дешевка.
Не люблю я тебя за твоё поведение на ресурсе.
Сначала пёрнуть а потом - ой простите, извините, ай-вэй.
На хуй иди, чучело.



 похороны Сталина
09-03-2009 18:40:46

Но многим я всё же нравлюсь. (с)
вот такъ больше не говори...и фсьо будет заебись...ога.



 похороны Сталина
09-03-2009 18:43:37

а не прикупить ли мне типер в спальную плазму с ахуенной диагональю?...после уборки можно паходу...ога.


 похороны Сталина
09-03-2009 18:44:30

недефф! бросай нахуй марожнае! нахенг приближаеццо


09-03-2009 18:44:40

хе-хе-хе, не смешите мои подковы...


09-03-2009 18:45:10

400


09-03-2009 18:45:37

бля


09-03-2009 18:46:08

урре чтоле?


 похороны Сталина
09-03-2009 18:47:36

бля...меня кто-то придержал за ногу...это возмутительно!
пока Ханка не нахнула, я висел в виртуальных ебенях...
от ить женская салидарнасть...ыыыыы



09-03-2009 18:49:09

а ты баба? Надо быть таки с тобой солидарной? если да - то пжаласта, мне не жалко


 похороны Сталина
09-03-2009 18:49:20

упиздил питаццо
до вечера, камараден!



 похороны Сталина
09-03-2009 18:51:33

>а ты баба? Надо быть таки с тобой солидарной? если да - то пжаласта, мне не жалко
ты чо аще, женщино!? какое я табе бабо?! я грю, меня паходу притормозиле на нахенге...а ты не видишь, хто ща модерирует процесс?
заебись фсьотке, что я родилсо брюнетом...ога.



09-03-2009 18:52:58

модеры не могут притормозить нахинг, ага.

бля как все заебало.
(ушла спать)



 Русскоязычная ♫
09-03-2009 18:54:07

>модеры не могут притормозить нахинг, ага.
>
>бля как все заебало.
>(ушла спать)
бля как все заебало.+ 1000!



09-03-2009 19:08:19

похороны,

пашли бухать? гугу



 похороны Сталина
09-03-2009 19:20:55

>модеры не могут притормозить нахинг, ага.
>
>бля как все заебало.
>(ушла спать)

хм...значит это были тёмные липиздричиские силы...ога.



 похороны Сталина
09-03-2009 19:22:20

>похороны,
>пашли бухать? гугу
мысль, канешна, интиресная...
тока не уверен, что тебе это порнавиццо



09-03-2009 19:29:55

>похороны,
>
>пашли бухать? гугу

нехуй тут похороны спаивать.
гы



09-03-2009 19:34:23

красивая рулька, Трагл маладец, 6*


09-03-2009 19:49:45

Осмелюсь сказать, что у Аттаженого рулька тоже хороша, пробовал. Здесь конечно жирновато. Но буду ждать остальное польское, бигос например.


09-03-2009 19:52:23

>Но многим я всё же нравлюсь. (с)
>вот такъ больше не говори...и фсьо будет заебись...ога.

)) Я же не сказал всем.



09-03-2009 19:55:36

>если та невнятная хуйня, кторую ты написал "едкая", то я бля Марлен Дитрих.
>не льсти себе, ага.
>И извинения себе жопу засунь, дешевка.
>Не люблю я тебя за твоё поведение на ресурсе.
>Сначала пёрнуть а потом - ой простите, извините, ай-вэй.
>На хуй иди, чучело.

Я не старался писать едко. Я думал, что я пишу нормальной женщине, а не пиздопротивной дешёвке с завышеным самомнением. Нахуй иди сама! И извиняться за это не буду!



09-03-2009 20:01:29

>на ресурсе люди должны быть. личности. а невнятные хуйла, выпячивающие свою ли национальность или место проживания и пытающиеся спекулировать на этом.

Я выпячиваю национальность и место проживания, а ты пучишь свои рачьи глаза и гордишься своей виртуальной властью!



09-03-2009 20:04:46

уймите уже эту истеричку жидовскую.


09-03-2009 20:06:03

Детородный, вы озадачиваете людей тем, что ваши попытки формулировать, ээээ, мысль, выглядят, мягко говоря, неубедительно...

Вы не обладаете спопосбностью к аргументированию, посему - смиритесь с этим и ВСЁ!



09-03-2009 20:07:52

>уймите уже эту истеричку жидовскую.

Я сижу и улыбаюсь.. Какая нах истерика?



09-03-2009 20:08:09

и , Детородный, опускаться до уровня: сам дурак - это привелегия тупорылых женщин, а не чистокровных, ээээ, арийцев, гугу...


 Скатавод
09-03-2009 20:10:29

хыхыхы
в ФЖ: скоро будет как в гамесах...
земеля дай гавна, и помни побольше невозмутимости
гугугу



09-03-2009 20:10:43

заканчивайте ругаца. такой постпразнечный креас совсем испаганили негативом


09-03-2009 20:12:46

у меня вопрос куленхерам по существу. вот я придумал сегодня соус такой. сырую картоху с памедором в блендере хуярешь в пюре, а потом в этом тушишь мясо. камильфо или нет? ну специи там разные само собой, я про основу..


09-03-2009 20:13:15

Трагладит, донт ворри, у тибя чиво есть на выпить?  У миня вотка с гранатовым соком и по ходу действа запекается мясо в духовке.

а не тяпнуть ли нам по рюмашке? (с)



09-03-2009 20:13:45

>Детородный, вы озадачиваете людей тем, что ваши попытки формулировать, ээээ, мысль, выглядят, мягко говоря, неубедительно...
>
>Вы не обладаете спопосбностью к аргументированию, посему - смиритесь с этим и ВСЁ!

Охуеть-аргументация. Я зашёл, похвали человека и ты меня сразу начала сходу поносить... Я тебе на это ответил спокойно и без хамства... Не так? Я не люблю конфликты, стараюсь искать пути для нормального общеия... Но для некоторых, сетевые войны и кидание говном - это способ для самореализации...



 Звукореж
09-03-2009 20:15:57

Ханка

С чем вотка?
А так уш никак?



09-03-2009 20:16:02

а пива где?


 Звукореж
09-03-2009 20:16:56

Детородный 

Сам знаешь куды идти...



09-03-2009 20:17:23

Ханка, давай всё же попытаемся адекватно воспринимать друг друга и не будет никаких дурак-самдурак...


09-03-2009 20:17:27

я делаю выводы по тому, как ты реагируешь в комментах. Если внимательно приглядеться, я никого не поношу, не сказав о причине. В случае с тобой, кхм, воспринимаю тебя наглым, хамоватым типом, у которого понтов выше крыши. ВСё... Да большеи не хочу объяснятьс. Спрашивай нюаны, коли интересуют, гугу...


 Звукореж
09-03-2009 20:17:41

Детородный 

Нас не наибёшь.
Ога



09-03-2009 20:18:03

какой же это соус то?...типа кляра.


09-03-2009 20:18:14

>у меня вопрос куленхерам по существу. вот я придумал сегодня соус такой. сырую картоху с памедором в блендере хуярешь в пюре, а потом в этом тушишь мясо. камильфо или нет? ну специи там разные само собой, я про основу..

Вроде не совсем. Считается, что памидоры не дают дойти картошке до готовности (из-за кислоты, штоле), поэтому картошка получится в в виде обмылков. Но хз!



09-03-2009 20:18:29

>Детородный  
>
>Сам знаешь куды идти...

Я вроде с тобой не общался и никуда не посылал и повода не давал. Или ты любишь в стае лаять?



 похороны Сталина
09-03-2009 20:18:38

а ты пучишь свои рачьи глаза и гордишься своей виртуальной властью!(с)
ебанулся под стул в страшных корчах...



09-03-2009 20:19:04

Звукореж, вотка с гранатовым соком. Тибе мало? мне - в самый раз... И шурпу сварила - мне вкусно. Щас мсо на подходе. Ура!


09-03-2009 20:19:19

>Детородный  
>
>Нас не наибёшь.
>Ога

Опять мы, нас! Ты в стаде кто?



09-03-2009 20:19:59

хотя если тушить, а не жарить - облетит нахуй весь этот "кляр" в соус - значит соус всётаке. Гыы.


 похороны Сталина
09-03-2009 20:19:59

пиздец тебе, Родя...
ХЛМ такого не простит...ога
гыгыгыгыгыгыгыгыгыгыгыгыгыгы



 похороны Сталина
09-03-2009 20:20:32

вылезаю из-пад стульев!


 похороны Сталина
09-03-2009 20:20:57

блять вишууууу


09-03-2009 20:21:10

тынц


09-03-2009 20:21:19

!!


 похороны Сталина
09-03-2009 20:21:26

ёбанародъ!!!


09-03-2009 20:21:28

444


 Звукореж
09-03-2009 20:21:31

Детородный 

Те фсё сказал.
Уточнить?



09-03-2009 20:21:38

>у меня вопрос куленхерам по существу. вот я придумал сегодня соус такой. сырую картоху с памедором в блендере хуярешь в пюре, а потом в этом тушишь мясо. камильфо или нет? ну специи там разные само собой, я про основу..

я чето залипла от придумки...
жидкость испарица и будет кортошка в полупюре с памедорами.
и пригорать будет



09-03-2009 20:22:01

Да ну вас!!!


09-03-2009 20:22:10

>>у меня вопрос куленхерам по существу. вот я придумал сегодня соус такой. сырую картоху с памедором в блендере хуярешь в пюре, а потом в этом тушишь мясо. камильфо или нет? ну специи там разные само собой, я про основу..
>
>Вроде не совсем. Считается, что памидоры не дают дойти картошке до готовности (из-за кислоты, штоле), поэтому картошка получится в в виде обмылков. Но хз!

кстате хуйня.
все доходит.



09-03-2009 20:22:30

он же не жарит - тушит.


 Звукореж
09-03-2009 20:22:39

Ханка

В гости бы заехал, да семья панимаешь...



09-03-2009 20:22:56

вопщем...
предумывай другой соус



 похороны Сталина
09-03-2009 20:23:02

ваенный спиздил стулья...
хуй сим...дружествиная каолиция...вот еслип из пендостана хто или с израэлю...тада былоб абидна...
я там под Натреем каверок высрал, кстате



09-03-2009 20:23:44

>он же не жарит - тушит.

и чего это меняет?
уточним, кстате, что такое тушишь.



09-03-2009 20:23:57

>>>у меня вопрос куленхерам по существу. вот я придумал сегодня соус такой. сырую картоху с памедором в блендере хуярешь в пюре, а потом в этом тушишь мясо. камильфо или нет? ну специи там разные само собой, я про основу..
>>
>>Вроде не совсем. Считается, что памидоры не дают дойти картошке до готовности (из-за кислоты, штоле), поэтому картошка получится в в виде обмылков. Но хз!
>
>кстате хуйня.
>все доходит.

В принципе, подозревал!



 Звукореж
09-03-2009 20:24:24

не девачка(с мАсквы)

Прювет.
Как памятник Махатме Гади?



 Звукореж
09-03-2009 20:25:19

Ганди канешна...


09-03-2009 20:26:06

>>на ресурсе люди должны быть. личности. а невнятные хуйла, выпячивающие свою ли национальность или место проживания и пытающиеся спекулировать на этом.
>Я выпячиваю национальность и место проживания, а ты пучишь свои рачьи глаза и гордишься своей виртуальной властью!
апорт, сучка, апорт! танцуй, хехехе.

слышь чучело, я с тобой потом разберусь, я ща мультики смотрю.
сходи пока исповедайся, как раз час тебе хватит, чтобы перечилить всю ту душную мелкую хуйню, происходившую в твоей жизни, которую ты считаешь ниибаца грехами. ну там как трусы у тети Фимы слямзил нюхал и так далее.

До встречи.



09-03-2009 20:26:20

>не девачка(с мАсквы)
>
>Прювет.
>Как памятник Махатме Гади?

махатма стоит, и индира стоит.
все на месте



09-03-2009 20:27:07

>я делаю выводы по тому, как ты реагируешь в комментах. Если внимательно приглядеться, я никого не поношу, не сказав о причине. В случае с тобой, кхм, воспринимаю тебя наглым, хамоватым типом, у которого понтов выше крыши. ВСё... Да большеи не хочу объяснятьс. Спрашивай нюаны, коли интересуют, гугу...

Я не писал Трагладиту менторским тоном. Он тут выкладывается гораздо дольше чем я и понимаю, что достиг он гораздо большего. Более того, те люди из ФЖ, с которыми общаюсь лично, не буду называть их, знают, что я общаюсь с ними в кулинарном смысле, как ученик с учителем.
Насчёт аргументации... С одной стороны меня обвиняют в отлизе столпам, с другой в мании величия и менторском тоне... Вы уж как-то определитесь...
Аня, я не хочу с тобой сраццо.



 Звукореж
09-03-2009 20:27:57

не девачка(с мАсквы)

Бля, в этой стране, никагда ничо не миняеца...



09-03-2009 20:28:37

Дароф!


09-03-2009 20:30:15

>Детородный  
>
>Те фсё сказал.
>Уточнить?

Уточни.



09-03-2009 20:30:38

и это прекрасна.

судя па всему с жидком можно прошаца.



 похороны Сталина
09-03-2009 20:31:12

>не девачка(с мАсквы)
>
>Бля, в этой стране, никагда ничо не миняеца...
пиздёжь...меняеццо...я сёдня убралсо в квартире и повесил полки...это для меня ахуенное событие...я с осени уборкой не занималсо, нимог нихуя...так что, изменения налиццо



09-03-2009 20:31:51

>>>на ресурсе люди должны быть. личности. а невнятные хуйла, выпячивающие свою ли национальность или место проживания и пытающиеся спекулировать на этом.
>>Я выпячиваю национальность и место проживания, а ты пучишь свои рачьи глаза и гордишься своей виртуальной властью!
>апорт, сучка, апорт! танцуй, хехехе.
>
>слышь чучело, я с тобой потом разберусь, я ща мультики смотрю.
>сходи пока исповедайся, как раз час тебе хватит, чтобы перечилить всю ту душную мелкую хуйню, происходившую в твоей жизни, которую ты считаешь ниибаца грехами. ну там как трусы у тети Фимы слямзил нюхал и так далее.
>
>До встречи.

Мне уже страшно, я уже дрожу.



09-03-2009 20:33:38

>пиздец тебе, Родя...
>ХЛМ такого не простит...ога
>гыгыгыгыгыгыгыгыгыгыгыгыгыгы

Я - Дима... Ну не простит и не надо... я пытался по-человечески, не понимэ...



 похороны Сталина
09-03-2009 20:34:27

>и это прекрасна.
>
>судя па всему с жидком можно прошаца.

мне фесь этот уникальный срач напомнил исторический факт о ефрейторе Гитлере и его непосредственном начальнике, еврее, который зажал его боевые награды и ваще сильно не понимал своего подчинённого...в результате ивреи- таки поимели холокост...ога.



 Звукореж
09-03-2009 20:34:49

Детородный 

Да ну тя нахуй, заебал...



 Звукореж
09-03-2009 20:36:43

похороны Сталина

Подвиг, хуле.
Я вот который день хлам из квартиры вытащить не могу.
Но уже стало много свободней...



 похороны Сталина
09-03-2009 20:37:09

>>пиздец тебе, Родя...
>>ХЛМ такого не простит...ога
>>гыгыгыгыгыгыгыгыгыгыгыгыгыгы
>
>Я - Дима... Ну не простит и не надо... я пытался по-человечески, не понимэ...
ты Родя...детоРОДный...вычленил из погоняла



09-03-2009 20:37:55

датый, ты тут еще?
смари че мне ответили:

09-03-2009 20:10:40            makumba             [ответить] [+цитировать] [66]
Ответ на: не девачка(с мАсквы) [21]
дядька говорит что это семейный рецепт Тулуз лотрека, и жрать надо мяско посередине, а верхний и нижний в мусор.



09-03-2009 20:38:02

>у меня вопрос куленхерам по существу. вот я придумал сегодня соус такой. сырую картоху с памедором в блендере хуярешь в пюре, а потом в этом тушишь мясо. камильфо или нет? ну специи там разные само собой, я про основу..

Я думаю давно по другому. В блендере захуякать помедоро, луг, чесног, сладкий и острый перец, зелень, специи и тушить мясо (боранено) в этом соусе.



09-03-2009 20:39:08

>>>пиздец тебе, Родя...
>>>ХЛМ такого не простит...ога
>>>гыгыгыгыгыгыгыгыгыгыгыгыгыгы
>>
>>Я - Дима... Ну не простит и не надо... я пытался по-человечески, не понимэ...
>ты Родя...детоРОДный...вычленил из погоняла

)) Детя...
А ты - ПОХа!



 похороны Сталина
09-03-2009 20:39:13

>похороны Сталина
>
>Подвиг, хуле.
не...не подвиг -необходимость...весна, ебаццо пора
не могу же я в такой свинарнегъ пелотку вести на еблю...
никагъ нивазможна...ога.



09-03-2009 20:39:26

чето заржала, когда за кошкокормом ходила, мужик в лифте ехал са мной-с елкой, выкидывать шел.
в кантейнере еще штуки четыре было.



09-03-2009 20:40:35

>Детородный  
>
>Да ну тя нахуй, заебал...

Вроде тебя не ебал. Где ты и где я. Да и мужиков не ебу....



 похороны Сталина
09-03-2009 20:43:07

>чето заржала, когда за кошкокормом ходила, мужик в лифте ехал са мной-с елкой, выкидывать шел.
>в кантейнере еще штуки четыре было.
гыгыгы...абассака...вот это настаящий падонакъ! вот тагъ надо НГ отмечать!



09-03-2009 20:43:21

фотки шопездец
тынцну 6* без зазрения совести
камменты не четал, смарю тарантину с умой турман...
кагтотаг



09-03-2009 20:44:12

мда, попытки шютить оставляют жылать лучшего


09-03-2009 20:44:52

скучно с вами, я ушла, дураки


 Русскоязычная ♫
09-03-2009 20:45:16

>скучно с вами, я ушла, дураки
гугугу



 Звукореж
09-03-2009 20:45:23

>Вроде тебя не ебал. Где ты и где я. Да и мужиков не ебу....

Ну и язык у тя острый..., а у миня жопа не бритая.



 похороны Сталина
09-03-2009 20:45:53

вот интиресна...фарш у меня осталсо...смесь баранено и свинино...если захуячить пельмешек в стиле мононахенга...это сафсем моветонъ будит?...


09-03-2009 20:46:28

>мда, попытки шютить оставляют жылать лучшего

нет
самае смешное, что в этой *шютке*

Вроде тебя не ебал. Где ты и где я. Да и мужиков не ебу....(с)

сначала попытка вспомнить, потом сожаление, что мужик далеко от детородного живет. и тока потом, вспомнив на каком он ресурсе: мужиков не ебу.
не, ну не пиздец ли?



09-03-2009 20:47:15

хуячь и привози.
гыгы



09-03-2009 20:47:42

Страпонация жида online!
Новое реалити-шоу на удаффком!
Спонсор трансляцции: Свиная рулька



 похороны Сталина
09-03-2009 20:48:29

>фотки шопездец
>тынцну 6* без зазрения совести
>камменты не четал, смарю тарантину с умой турман...
>кагтотаг
частично вынужден соглачиццо со Звукорежем -кое-что фсьотке в жызне нихуя ниминяеццо -это рипиртуар кена на цынтральных коналах...на СТС убить дебилла аж 2 серии кряду...ога.



09-03-2009 20:50:08

>>Вроде тебя не ебал. Где ты и где я. Да и мужиков не ебу....
>
>Ну и язык у тя острый..., а у миня жопа не бритая.

А что обычно жопу бреешь? А зачем?



 похороны Сталина
09-03-2009 20:50:28

>хуячь и привози.
>гыгы
ща если до теста дело дойдёт -припизжу точно



09-03-2009 20:53:18

>Страпонация жида online!
>Новое реалити-шоу на удаффком!
>Спонсор трансляцции: Свиная рулька

Обиженый жыдами Уибантуз,
похожий на бАНАЛЬНЫЙ вантуз.



09-03-2009 20:56:23

О, никак "едкие" стишки пошли? Щаз бля нахуячим атвет... тээээкс...

Наш жиденок Детородный,
Проглотил хуец холодный.



 похороны Сталина
09-03-2009 20:57:02

005


 похороны Сталина
09-03-2009 20:57:33

нахнем...


 Звукореж
09-03-2009 20:57:38

Детородный 

Вот не мудаг?



 Звукореж
09-03-2009 20:58:06

похороны Сталина

Нахнем!



 похороны Сталина
09-03-2009 20:58:23

нахенгъ -это не игрущки!


 Звукореж
09-03-2009 20:58:39

Чо?
Ведь пицот...



 похороны Сталина
09-03-2009 20:58:47

вяапвапвап


 Звукореж
09-03-2009 20:58:50

Ога.


 Звукореж
09-03-2009 20:59:57

похороны Сталина

Бля, опередил.
Бля...



 похороны Сталина
09-03-2009 21:00:00

И сказали они - КРУТ...мы же перед НИМ -сыны (с) Евангелие от Митьков


09-03-2009 21:00:37

>Детородный  
>
>Вот не мудаг?

Мудак.



09-03-2009 21:01:02

едкие стехи это канешна пиздец.
я тогда паэтесса.



 похороны Сталина
09-03-2009 21:02:37

ступайте и несите нахенг на все сайты рунета (с?)
завещаю типе три питёрке...
упиздил пельмени лепить



09-03-2009 21:02:41

>О, никак "едкие" стишки пошли? Щаз бля нахуячим атвет... тээээкс...
>
>Наш жиденок Детородный,
>Проглотил хуец холодный.

Уибантуз - гагауз,
свой хуёк суёт в арбуз!



 Звукореж
09-03-2009 21:03:47

Детородный 

Тьфу ты бля.
Еврейские штучки, ох как я с ними знаком...



09-03-2009 21:05:23

Детородный - свиноеб,
Маму, папу - всех заеб!



09-03-2009 21:07:43

Ну, ребят, давайте еще пару таких двустиший и я,точно, сблюю, заебетесь мониторы оттирать!


09-03-2009 21:08:18

соус из картошки Дундук делал, посмотри его баранину в вине с помидорами


09-03-2009 21:08:20

>Детородный  
>
>Тьфу ты бля.
>Еврейские штучки, ох как я с ними знаком...

Два вопроса:
1. Сколько ты видел обрезанных еврейских штучек?
2. При каких обстоятельствах это было?



09-03-2009 21:10:16

>Ну, ребят, давайте еще пару таких двустиший и я,точно, сблюю, заебетесь мониторы оттирать!

))
сорри...



 Звукореж
09-03-2009 21:10:48

Детородный 

Точно мудаг.



09-03-2009 21:12:11

по поводу соуса. тема интересная, т.к. разбитая в хдам картоха больше выступает как крахмал/мука. Недева права, долго тушить не стоит, действительно начинает пригорать. идея интересная, только скорее всего, нужно готовить это как соус и просто им полевать. неплохо еще грибов сушоных, типа белых туда накрошить, для аромата. покипятить для запаха и готово.

Детородный, тот соус, что ты описал достаточно стандартный, думаю, если погуглить, такое уже выкладывали. даже я, только не с бараненой, а с овощами http://udaff.com/fzr/87374.html



09-03-2009 21:14:58

>Детородный - свиноеб,
>Маму, папу - всех заеб!

Поц не трогай пап и мам!
И пиздуй-ка нахуй сам!



09-03-2009 21:15:08

>соус из картошки Дундук делал, посмотри его баранину в вине с помидорами

Можешь ссылочку, а то у него по названиям крео хуй поймешь,

Вообще-то, хули, картошка - это крахмал и белок.



09-03-2009 21:15:39

>Трагладит, донт ворри, у тибя чиво есть на выпить?  У миня вотка с гранатовым соком и по ходу действа запекается мясо в духовке.
>а не тяпнуть ли нам по рюмашке? (с)
девочка, ты ведь в последнее время пропагандировала трезвый образ жизни?
кстати с прошедшими тебя праздниками...
люблю тебя...несколько абстрактно, но тем не менее



09-03-2009 21:15:55

из сырой?
чето не помню.
пошла смотреть



09-03-2009 21:18:06

Слышь, Детоуродный, ты тут исчо, чучело.
У меня есть немного времени на тебя.
Нагибайся блиа



09-03-2009 21:19:01

хотел приготовить, что-то типа гуляша, получилась невкусно, а все потому, что в соус добавил чеснок и потом тушил в этом соусе. в итоге все прованялось чесноком, даже 3 стл молотой паприки не помогли...


09-03-2009 21:19:17

>Детородный, тот соус, что ты описал достаточно стандартный, думаю, если погуглить, такое уже выкладывали. даже я, только не с бараненой, а с овощами http://udaff.com/fzr/87374.html

Видишь, как хорошо быть неучем. Всё является откровением. Думал сам придумал, а это уже придумано... Точно так сделаю. С бораненой. Добавлю чутка оливкового...



09-03-2009 21:19:46

рано просто добавил


09-03-2009 21:21:10

посмотри тут:
http://dunduk-culinar.ru/holiday/holiday-72.shtml
на удаве искать в лом



09-03-2009 21:21:10

не нашла.
гы



09-03-2009 21:21:31

>рано просто добавил

О, точняк! А лучше всего прям в тарелку, резанный.



09-03-2009 21:21:57

посмотри мой первый высер. все мы с чего-то начинали..


09-03-2009 21:22:35

Недеве наше почтение.


09-03-2009 21:22:54

сейчас думаю, что лучше бы его вообще не добавлял..


09-03-2009 21:23:20

Не трогал я твою мамашу,
Чтоб хуй не привратился в кашу.



09-03-2009 21:24:09

>посмотри тут:
>http://dunduk-culinar.ru/holiday/holiday-72.shtml
>на удаве искать в лом


ну там картошка в качестве загустителя.
в супы трут некоторые.
я просто по другому представила.



09-03-2009 21:24:20

Конаццкий, ты мне так и не ответил, что такое корень кориандра, разве есть такое? я думал это кинза


09-03-2009 21:26:27

>посмотри тут:
>http://dunduk-culinar.ru/holiday/holiday-72.shtml
>на удаве искать в лом

Спасибо!
Ну да, загуститель!
Кстате, без этого (картошки-вина) нисколько хуже бы не было, а может...



09-03-2009 21:28:04

это и есть кинза, корень от нее


09-03-2009 21:28:06

гавняетесь?


09-03-2009 21:28:21

>Не трогал я твою мамашу,
>Чтоб хуй не привратился в кашу.

Тогда закончим сей базар.
И сей рифмованый ПиАр!



09-03-2009 21:30:00

Детоуродный чо-то малчит. Ну ничо, сайт маленький, увидимся исчо.
Бгегегеге.
всем не скучного чата.



09-03-2009 21:30:07

>посмотри мой первый высер. все мы с чего-то начинали..

Да, прогресс с фотами налице!



09-03-2009 21:31:37

>Детоуродный чо-то малчит. Ну ничо, сайт маленький, увидимся исчо.
>Бгегегеге.
>всем не скучного чата.

Вот с чего всё началось:

Пейсы я давно пропИл.
Патамушта я - дебил.
Можно личный к Вам вопрос?
ХЛМ - хламидиоз?



09-03-2009 21:32:31

>>посмотри мой первый высер. все мы с чего-то начинали..
>
>Да, прогресс с фотами налице!

Фотик менял или на старом придрочился?



09-03-2009 21:33:17

Фотик менял или на старом придрочился?


09-03-2009 21:41:05

камера та же. но я имел ввиду не качество картинок, а рецепты, манера повествования и т.п.


09-03-2009 21:41:47

"Любовь, едреныть, она очень сложная штука".
Ценная мысль соседского алкаша дяди Пети
http://www.exler.ru/films/cast/Kventin_Tarantino#08-12-2003



09-03-2009 21:42:27

чувак, я даже не подозревал, что кинза многолетняя или у нее могут быть корни таких размеров, чтобы их во что-то можно добавлять. действительно - что-то новое. а какие они на вкус, пряные?


09-03-2009 21:45:22

>камера та же. но я имел ввиду не качество картинок, а рецепты, манера повествования и т.п.

Понял. Почитал. Согласен.



09-03-2009 21:46:04

>чувак, я даже не подозревал, что кинза многолетняя или у нее могут быть корни таких размеров, чтобы их во что-то можно добавлять. действительно - что-то новое. а какие они на вкус, пряные?

Это все из разряда "понтов". Вот где это корень кинзы юзается? А если юзается, то повторяю, "понты"!



09-03-2009 21:46:21

Просто сказка какая-то!


 bomg
09-03-2009 21:52:59

рулька правит миром )


09-03-2009 21:53:52

>>чувак, я даже не подозревал, что кинза многолетняя или у нее могут быть корни таких размеров, чтобы их во что-то можно добавлять. действительно - что-то новое. а какие они на вкус, пряные?
>
>Это все из разряда "понтов". Вот где это корень кинзы юзается? А если юзается, то повторяю, "понты"!

Дароф.... Прикинь, какую можно мистификацию замутить. Придумать какой-нибудь кулинарный изыск. Например стебель кандебобера. Изготовить фото. Описать красочными эпитетами его вкус. Делать с ним блюда. И обвинять тех кто о нём не слышал в профанации и нищебродстве...
Эдакий поручик Киже.



09-03-2009 22:13:32

по-моему не понты, нада сначала пробовать. то, что выступает в рецептах Коннацкава, достаточно редкие вещи, но просто у нас не популяризовано. на самом деле, может это ниибаца оригинальный вкус имеет. ведь зерна от стеблей сильно отличаются. не исключено, что и корень имеет свой оригинальный вкус. ну и вообще, я считаю, что это круто, когда много экзотике. без таких рецептов наверно только борщи с пельменями постили. принимаю сторону Коннацкава в этом вопросе.


09-03-2009 22:16:48

более концентрированый вкус. у нас продаются пучки кориандра прямо с корнями. если нет-то можно использовать стебли.


09-03-2009 22:21:36

вот уж не думал что корень кинзы проканает за понты... да ихуйсним


09-03-2009 22:22:25

пытаюсь их разглядеть на первом фото, ну не как... кориандр - это кинза, я же правильно понимаю? вот /зажмурившись/ пытаюсь вспомнить, как покупал летом пучки с кинзой... вспоминаю, немного похожа на петрушку, только листья более округлой формы... корешки... бля, совсем меленькие, как нитки... чота не то.. давай, в следующий раз, выкладывай фото их


09-03-2009 22:23:18

блять, у себя нахать, конечно же не камельфо..


09-03-2009 22:23:33

ттт


09-03-2009 22:23:54

но такое искушение, что проебать никак не хочеца.

итак, 555



09-03-2009 22:24:38

вот, выскочило первое в тындексе
http://www.povarenok.ru/dict/show/375/



09-03-2009 22:24:45

пусть этот нахенг, будет моим подарком для вас на 8 марта, миледи


09-03-2009 22:26:32

>пусть этот нахенг, будет моим подарком для вас на 8 марта, миледи

спасибо канешно, но мне подарки лучше цветами и деньгаме.
хых



09-03-2009 22:26:57

всем чмоке и трямке.
пошло я валяца и четать книжко



09-03-2009 22:32:19

>вот уж не думал что корень кинзы проканает за понты... да ихуйсним

Канечна проканает! Где, не ГДЕ? именно корень кинзы используют?



09-03-2009 22:33:35

ох, как же мне это знакомо...


09-03-2009 22:34:02

Корни кориандра также используются в кулинарии - у них более приглушённый, нежели у листьев, вкус. Если корни кориандра высушить и размолоть, получится отличная приправа. В тайской кухне из корня кориандра делают соус к мясным блюдам: корень кориандра толкут с чесноком, добавляют арахисовое масло и перец.


09-03-2009 22:35:09

>ох, как же мне это знакомо...

а чего так страдающе то?
все мушла точна



09-03-2009 22:37:13

ну вот, похожее на корешок, корнем как-то и назвать стремно http://travushka.net/foto/e7947a5cff3c.jpg


09-03-2009 22:39:01

не, это не страдающим, а романтическим. через неделю еду в пенаты. там любимая ждет подарков, цветов и денег. мне нравиться ее баловать, потому что люблю.


09-03-2009 22:42:34

>по-моему не понты, нада сначала пробовать. то, что выступает в рецептах Коннацкава, достаточно редкие вещи, но просто у нас не популяризовано. на самом деле, может это ниибаца оригинальный вкус имеет. ведь зерна от стеблей сильно отличаются. не исключено, что и корень имеет свой оригинальный вкус. ну и вообще, я считаю, что это круто, когда много экзотике. без таких рецептов наверно только борщи с пельменями постили. принимаю сторону Коннацкава в этом вопросе.

Может, конечно, мой заеб! Тока, я раньше тоже любил экспериментировать. И презирал итальянскую и и испанскую кухню (центральноиспанскую, типа Ламанача). Потом, вдруг, понял, что минимализм в кухне - это мое! С тех пор меня парит многокомпонентность, нестандартное использование продуктов и т.д. Готовлю совсем примитивно! Повторяю, это мой заеб!



09-03-2009 22:51:54

может я не прав, но имха, все кухни пиздаты. просто какие-то в тему, какие-то не в тему. я раньше и представить не мог, что смогу полюбить кухню ЮВА. тоже считал это изъебом и понтами. но сейчас начал экспериментировать с ней и выяснил, что это интересно и есть поле для фантазии. просто нужно принимать все, а нравится или нет - это уже дело практики


09-03-2009 22:58:58

>может я не прав, но имха, все кухни пиздаты. просто какие-то в тему, какие-то не в тему. я раньше и представить не мог, что смогу полюбить кухню ЮВА. тоже считал это изъебом и понтами. но сейчас начал экспериментировать с ней и выяснил, что это интересно и есть поле для фантазии. просто нужно принимать все, а нравится или нет - это уже дело практики

Прально говоришь! Каждый находит кухню по себе! У меня, почему-то параллель с музыкой. Сколько раз наблюдал за реакцией профессионального музыканта, слушающего галимую попсу. Всегда отметит, допустим: "вот басовый пассаж заебись" и т.п.



09-03-2009 23:12:06

БЛЯТЬ НУ ШТОЗА ПИЗДЕЦТО А??


09-03-2009 23:30:51

Бля завтра же делаю рульку


09-03-2009 23:47:20

вы ахуеле бля рульку готоведь??


 Волопасов
10-03-2009 00:06:33

Честно говоря - польская кухня рулит. КОНЕЧНО, ПОСЛЕ НАШЕЙ. Братья-хохлы нервно курят ф сторонке... Болгары с чехами - отсасывают...


 Польский Злаибун
10-03-2009 01:03:18

Ну, афтар явно увлечён кулинарией Востока и племён имени пчилы Майи - как-то вся рулька вертится вокруг чили. Польская кухня - жырная, богатая холестерином и опесденительно вкусная (для тех, кто любит холестериновый жыр, как люблю его я), но никагда не острая. Камрадам, располагающим временем и шенгеном в пашпарте - лучшая рулька в Варшаве: ресторация "У Швейка", площадь Конституции (печёная, с хрустящей шкуркой) и корчма "У Дедека", аллея Зеленецка (отварная в кусках - заибись!). Кто попробует - 100-пудова не лоханёцца.


 Нибабёр
10-03-2009 02:16:01

Нельзя же такую ляпоту в пост постить.6 звездей.


10-03-2009 02:17:55

во вроцлаве знаешь место хорошее? в варшаве редко бываю


 tuz
10-03-2009 02:21:32

mda...apetitna..no esli toka odna shkurka sjedobna- stojalo li tak majtsja?


10-03-2009 02:24:06

стоило, вам, постящимся вегетарианцам не понять


10-03-2009 02:44:18

СПЛЮНДРУВАЛИ БАТЬКІВЩИНУ! А кацапы фсё раффно кухню ниасилят!


10-03-2009 02:50:12

Таки да! Лихаем!


10-03-2009 02:53:35

пиво есть
мясо есть
водка есть
зачёт 6*



10-03-2009 09:15:36

утро хуютро


10-03-2009 09:40:36

6*


 Охуевший Бапкин Внук
10-03-2009 11:06:13

сука бля!!!!
ахуенна б/п!



10-03-2009 11:53:42

ИДИ НАХУЙ ЛЕСОМ СТРОЕМ


10-03-2009 13:01:39

ну где же обновления? уже обедать собираюсь, а ничо не выкладывают..


10-03-2009 13:04:02

жрать свиную шкурку? да вы ахуели?


10-03-2009 14:34:57

пля... празднечки


10-03-2009 14:42:06

>ну где же обновления? уже обедать собираюсь, а ничо не выкладывают..
пъянству бой!
делал крылышки в меду и рыбном соусе с имбирем... первые 3 фоты сделал, а потом олкоголь помешал
во как



 xYU
10-03-2009 15:20:46

Kurwa, gde flaki?


 ёпрст
10-03-2009 15:57:33

зачет 100500


10-03-2009 16:04:32

бухать во время готовки - дело опасное. позваляю себе только немного пивка, может пару банок, не больше..

а как на вкус получилось? ацкая смесь рыбный соус и мед, походу



10-03-2009 16:05:24

фляки готвить еще не решился. лежат, в холодильнике, ждут, пока испортяца


 Звукореж
10-03-2009 16:21:35

Трагладидт 

Чота тормознул я с чесноком.
Ево добавлять как уш зготовилось, без огня, 10 минут настояца и жрать, тада пиздато выходит...



10-03-2009 16:22:21

>бухать во время готовки - дело опасное. позваляю себе только немного пивка, может пару банок, не больше..
>
>а как на вкус получилось? ацкая смесь рыбный соус и мед, походу
офигенски получилось, лимон ещо, чили много



10-03-2009 16:28:14

я такого гуляша с чесноком - вобще готовить не буду, мало того, что на вкус мерзко, так и срачка с утра была такая, что думал отгул взять.. нуивонах. мясо отдельно, гарнир отдельно, соус отдельно.. в этом смысле японцы правы.


10-03-2009 16:29:11

а лимон в соуз, в котором мариновал или уже в готовое? буду пробовать. может даже сегодня, тока не крылья наверно


10-03-2009 17:12:22

>а лимон в соуз, в котором мариновал или уже в готовое? буду пробовать. может даже сегодня, тока не крылья наверно
да боянистый рецепт, 100тыщя раз, думаю у Хрюнделя было
режем крылья, последнюю фалангу выкидываем, заливаем медом, трем имбирь, чесног, чили (у меня сухой был), сок лимона, маринуеца столько времени сколька вок грееца



10-03-2009 17:15:43

ляляля


10-03-2009 17:15:51

и исчо


10-03-2009 17:16:07

хе


10-03-2009 17:16:41

недевочку не обойдешь


 Польский Злаибун
11-03-2009 01:40:22

Во Вроцлаве пристойно выглядит корчма "Львовска", на рыночной площади в центре. Только дороговато, по сравнению с упоминавшимися мной варшавскими кабаками, излишний гламур - для туристаф, хуле...


11-03-2009 12:27:52

Львовская в последнее время опросталась. недавно знакомые туда ходили, сказали - не очень.. кстати, это касается не только львовской. раньше очень нравился гуляш в "под золотым псем" (с противоположной стороны от львовской), а недавно туда сходил - говно. видать, не густо сейчас с хорошеми шефами по вроцлаву...


13-03-2009 00:20:19

Выглядит очень аппетитно, но жирняк конкретный. Это блюдо на любителя.


 4upackabra
13-03-2009 09:02:44

кости вынимать не надо
варить 4 часа
мазать медом с горчицей
пиво пить



 Ресторанный Критик
13-03-2009 13:55:25

МОЛОДЕЦ !


 Майо Имя
17-03-2009 22:15:24

Ну и зачем рульку пакупать?
Нада была купить свинячей шкурЫ, сварить, запечь, подрачить на ниё и съесть.
А креос назвать "Свинячья шкурА - варка, печка, дрочка!"



 Майо Имя
17-03-2009 22:15:43

Ну и зачем рульку пакупать?
Нада была купить свинячей шкурЫ, сварить, запечь, подрачить на ниё и съесть.
А креос назвать "Свинячья шкурА - варка, печка, дрочка!"



23-03-2009 21:54:06

Фкусно жрать!!! ЫЫЫЫЫЫ


 Eismann
30-03-2009 20:31:22

Твайо Имя: МУДАГ


 васёк
31-03-2009 18:12:42

бонба
как фсихда фпрочем!
таг диржать!



 васёк
01-04-2009 03:17:01

фсе нагла сцуки спят
ужоснах!!!



 васёк
01-04-2009 03:20:34

Трагладидт
спасибо тупо за етьбу!
мегафкусная етьба!
фсё таки прематы хищщнеги
апять ужоснах
трогли
!!! мегариспектисче!!!!



 попросту
02-04-2009 11:45:27

Повторял за автором. Понравилось. Все подумали что я охуительный повар. Заебался только потом противень мыть. А так зачёт автору.


11-04-2009 15:58:12

Напиши мне на почту плиз.


 Stareclipse
21-07-2009 16:40:51

Приехал, чего-то наварганил, телку трахнул - уезжать кому-то надо было, недоготовленную рульку вытащил, мясо жесткое, шкурку сожрал с водкой и доволен, рецепты б**  выкладывает, знаток! Убивать надо таких знатоков!


 Stareclipse
21-07-2009 16:43:37

А рулька по- польски, что борщ - по мексикански - мамин суБ. Не бывает. Только немцы делают - маринуют в соли с селитрой пару дней, а в идеале месяц, потом варят, пекут - айздбанд палусяисса, остальное фтобку и не крутите яйца!


 BAD_SANTA
10-01-2010 20:12:29

свиная шкурка вызывает стойкий рвотный рефлекс...


02-08-2012 07:37:58

ну вы пипец такие смачные фотки выставляете. видела здесь http://glamourvtomske.ru подобный рецепт но фотки по аппетитнее были...

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/fzr/96408.html