Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Дунduk :: Майонезная деконструкция (бес картинак)*
Сев в очередной раз дописывать "Синхронный оргазм", я почему-то вдруг вспомнил свой вчерашний перекус впопыхах. Выскочить пришлось в близлежащий кабачок, в котором, если по-быстрому, предлагали "бизнес-ланч" или комплексный обед, если уж называть вещи человеческими именами. В качестве основного блюда  фигурировало "мясо по-купечески". "Ну что ж, - подумал я, - по-купечески, так по-купечески".

Девчушка-официантка, видимо, подрабатывающая в этом кабачке в перерывах между "парами" в своем каком-нибудь "университете" (теперь же институтов почти нет, только "университеты" и "академии" кислых щей), приносит упомянутое мясо, наглухо залитое некоей белой субстанцией.

- А что это? - спрашиваю я девушку
- Мясо по-купечески, - отвечает девушка
- Нет, вот это - белое.
- Майонез

Собственно, я так и понял, что майонез и что метаморфозы в названиях произошли не только с институтами и комплексными обедами, но и со светлой памяти мясом по-французски. Правда, изобретательности  (хотя скорее экономическому мышлению) создателей купеческой трапезы нужно отдать должное: на расплавленном в духовке майонезе отсутствует сырная корочка, а на мясо не положены кольца лука. Ну что ж, купцы - не французы с их сырными десертами и луковыми супами. Что до майонеза, имевшего французские корни и пустившего эти корни на мясе по-купечески, как тут не вспомнить:

Monsieur l'Abbe, француз убогой,
Чтоб не измучилось дитя,
Учил его всему шутя...

Хотя, конечно, если по серьезному, купцы никак не могли приложить руку к мясу по-купечески, которое лежало на моей тарелке.

Счистив ножом полузапекшиеся майонезные хлопья с поверхности мяса, я решил полностью отдаться одолевающему меня любопытству. Майонез во всех мыслимых и немыслимых ипостасях (в смысле брендов и упаковок) занимает, пожалуй, ведущее место на соусных полках магазинов. Даже если в магазине ничего нет, то майонез в нем, как "Завтрак туриста" в достопамятные времена, обязательно найдется. Однажды я и вовсе был поражен, увидев майонез, расфасованный... в пятикилограммовые пластиковые банки!  То есть, раз такова конъюнктура, народ потребляет его в неимоверных количествах! И не только с "оливье" и "селедкой под шубой", но и в борще, вместо сметаны, и в шашлыке, используя как маринад, в мясе, птице, рыбе, морепродуктах, фруктах , овощах и даже десертах! И ведь народ же - не дурак! Есть, очевидно, в столь причудливом применении соуса для холодных закусок хоть и закамуфлированная, но сермяжная истина, которую нужно просто понять!

И я, разрезав мясо по-купечески, решился пусть на маленький, но шажок к пониманию этой истины.

Мясо, надо сказать, было мягким, а на разрезе - даже влажным. Дурацкая привычка нюхать, прежде чем что-то непонятное надкусывать, слегка смазала благоприятный настрой на постижение народных истин. Мясо мясом не пахло. Чуть кислый, перебиваемый невнятными полутонами аромат, который язык так и хочет назвать запахом мокрой и несвежей кухонной тряпки для подтирания жира, разлитого на полу, дал понять, что майонез деконструировался на уксус и горчицу. То есть, конечно, уксусом и горчицей он не стал, как не стал результатом симбиоза того и другого, а именно деконструировался, обретя новую испостась. Влага на разрезе на поверку оказалась жидкостью, состоящей из деконструированного масла с включениями деконструированной же яичной эмульсии.  Я, наверное, минуту пережевывал напитанный кислым жиром кусочек купеческой радости в ожидании ответа на мысленный вопрос: "А где же мясо?" . Но, к своему огорчению, не дождался даже ответа на вопрос: "И где майонез?".

Пробовать второй кусочек мне расхотелось. Не только потому, что мясо под запеченным майонезом оказалось приторно-жирным и отвратительным на вкус, но и потому, что с первого кусочка я наелся до отвала. Или мне показалось, что наелся. Трудно сказать что-то определенное при нарастающем внутреннем бунте. Когда бунтует отнюдь не разум, а кое-что попроще - организм, с которым не поспоришь.

------------------------------------------------
* Деконструкция - один из методов, применяемый в современной "высокой кухне". Это, по словам Анатолия Комма, - "когда нечто очевидно правильное разбирается на части и собирается иначе, чем было всегда" (журнал "Шеф", ноябрь 2008). "Жареный" майонез, понятное дело, никакого отношения к высокой кухне не имеет, как и те, кто его "жарит". Однако деконструкция, благодаря майонезу, освоена на все сто.

 хуятор
27-11-2008 12:11:16

1 нах


 Без Имени
27-11-2008 12:11:16

пачетно


 Безногий Конь
27-11-2008 12:14:37

без картинак не читаю !


27-11-2008 12:15:41

дундя, бес картинак - низачот


27-11-2008 12:16:08

маянез жаркой не испортиж


 Какаин
27-11-2008 12:16:32

Зачот. Тока такой гуру как дундук стопудово слукавил. Хорошее мясо как основа не имеет ни своего запаха, ни вкуса. И то и другое ему дает повар.


27-11-2008 12:17:34

прачетала


27-11-2008 12:18:38

Дундуг без фотог, в ахуе


27-11-2008 12:19:48

хуйня. вот жрать чайной ложкой суп из банки,как это в данный момент делаю я-вот это полный пиздец


 имперские амбиции
27-11-2008 12:19:57

Копрофагия часто наблюдается и у животных, нередко можно наблюдать её у собак, в вивариях у мышей и крыс. Нередко это явление объясняется недостатком в организме животных каких-либо микроэлементов и витаминов. Есть наблюдения за осиротевшими шимпанзе в Национальном парке Конго, которые поедали экскременты, содержащие семена, так как только после выделения из организма их можно было разжевывать и проглотить. [1].

В то же время среди детёнышей растительноядных млекопитающих в период перехода с молочной на естественную диету, наблюдается поедание свежих (молодые слонята даже засовывают хобот в анус матери) экскрементов взрослых особей. Биологическое значение данного явления заключается в приобретении молодняком микрофлоры кишечника, необходимой для расщепления целлюлозы клеточных стенок растений.



 Иблан-качкамет
27-11-2008 12:21:10

Какаин, ты не прафф, мсяо без фкуса -хуета! У мяса есть вкус


27-11-2008 12:22:58

Пра деструктивные силы.


27-11-2008 12:23:39

ниче не понял. про перетекание сущностей под влиянием жареного маянеза.


27-11-2008 12:23:56

Что это было, блядь?


27-11-2008 12:24:29

че это было то?


 Какаин
27-11-2008 12:25:18

>Какаин, ты не прафф, мсяо без фкуса -хуета! У мяса есть вкус

Попробуй кусок мяса без крови, без соли, без перца, ничем не не обрабатывая сунуть на полчаса в микроволновку. Почувствуешь какой вкус у самого мяса.



27-11-2008 12:25:59

Бурундуk курнул?


27-11-2008 12:26:24

Дунь, внатуре, блядь, бери с собой на работу свой домашний плов в баночке, и будет тибе счастье. Бугога!
В редакции микровалновка-то есть?



 Непьющий Лаовай
27-11-2008 12:26:51

Бис кортиног-низачиод


27-11-2008 12:27:26

>Дунь, внатуре, блядь, бери с собой на работу свой домашний плов в баночке, и будет тибе счастье. Бугога!
>В редакции микровалновка-то есть?

Так, блять, и делаю. В баночке ис-под маянеза, хехе



 я забыл подписацца, асёл
27-11-2008 12:27:47

снобизььм


27-11-2008 12:28:21

А майонез это вещь!


27-11-2008 12:29:51

ух ты, про майонез. тенденция, однако


27-11-2008 12:38:24

блять пиздец


 БесПесды
27-11-2008 12:38:26

нихуя не погз песал! гаго сцука, я тибя узнал!


27-11-2008 12:38:34

по купечески, ржал
у меня тут столовка на работе, там на мясо толжиной 3 мм кладут помедоры грибы и пол-кило маянеза, выглядит внушительно, пока не попробуешь



 5-ти килограммовый пакетик майонеза
27-11-2008 12:41:31

Дунduk в условиях жесточайшего кризиса перестал гатоведь и прешол на бизнес-ланчи


 5-ти килограммовый пакетик майонеза
27-11-2008 12:41:48

малые сиське?


 5-ти килограммовый пакетик майонеза
27-11-2008 12:44:28

высер о том, каг можно наесца маленьким кусочком "мяса по-купечески"


 Фелолах
27-11-2008 12:48:01

пачиму этот бред старого маразматика не в корзине?


 Лизорт
27-11-2008 12:50:39

жареный майонез - наше всио!


27-11-2008 12:51:23

кризес и дундука ебнул ...
паследний фатапарат пропил. хе-хе кстате



27-11-2008 12:53:15

Гурман сцуко! за мясо заплатил а жрать не стал.
нам так не жить!
У нас в столофке если заплатишь то жрать надо, потому как не выкидывать же деньги на ветер!



27-11-2008 12:56:32

если червей нет то жрать можно.
А после тепловой обработки и с червями тоже можно.
А он майонез, майонез... Зажрались москали. голодомора на вас нету!



 Gloza_und_Ushi
27-11-2008 12:58:47

Без фотки ножа - не Дундук. Писал - клон!


27-11-2008 13:00:10

как я понимаю, это стои расценивать, как пролог к "синхронному аргазму". заодно и все выступающие бока можно будет объяснить непрожарреностью маянеза в мясе па-купечиски


 мерзкий дедуся
27-11-2008 13:03:18

"Есть, очевидно, в столь причудливом применении соуса для холодных закусок хоть и закамуфлированная, но сермяжная истина, которую нужно просто понять!"

Истина одна - мудаковат народ и чудо как ненасытен.



 мерзкий дедуся
27-11-2008 13:03:56

А можно и так: ненасытен и чудо как мудаковат!


 Sam
27-11-2008 13:07:12

Дундук - ресторанный критег НИИБАЦа.


27-11-2008 13:16:22

рубреку пирипутал паходу.


27-11-2008 13:18:14

Блядь, ждал высера Хуева с его менудо, перцы девать некуда, а тут Дунька со своим маянезом и духовными терзаниями. Тьфу, блядь!


 майянес
27-11-2008 13:20:39

жрите и не выёбывайтесь, ибо скоро и этого не будит


27-11-2008 13:20:40

>Зачот. Тока такой гуру как дундук стопудово слукавил. Хорошее мясо как основа не имеет ни своего запаха, ни вкуса. И то и другое ему дает повар.
Глупость сказал.



27-11-2008 13:21:04

ахуеннае откровение.
смешно ждать от бизнес ланча неебаца вкусности.
это поток. и нах никаму не нгадо готовить. съедобно и ладно.
майонезмаскирует то, што мяса слегка падтухло. отсюда и кислый вкус
короче, купил бы себе плюшку и молока, а не выебывался сваей продвинутостью..



27-11-2008 13:22:49

пиздец.
осталось тока в макдональдс придти и там претензии папредъявлять.
сноб ты пафосный дундук.



27-11-2008 13:23:07

какой эстет блядь, вы только посмотрите. ему кусок мяса не понравилсо так он 10 кб пиздежа по этому поводу выдреснул.


27-11-2008 13:24:41

А пятикиллограмовая банка с майонезом...а хуле, если два ведра "оливье" делать и парочку блюд с селедкой "под шубой" размеров с хороший протвинь, йопта...ишо и не хватит.
Но вот щи с майонезом - это да, это ващепиздец...вынос мозга, блядь...собссно, с пельменями тоже майонез употребляют ИМХО только сущие ебланоиды-анацефалы.



27-11-2008 13:25:01

"Ну что ж, - подумал я, - по-купечески, так по-купечески".(с)

я панемаю твае расстройства, ты наверна ждал, что тебе мясо вынесут поющие цыганки в ярких шалях тряся юбками и сиськами, цыгане с гитарами, и медведь с бубном.
а тут маянезек.



27-11-2008 13:25:56

>короче, купил бы себе плюшку и молока, а не выебывался сваей продвинутостью..
Здравая мысль...и впрямь, зачем есть что-то небезопасное в таких рыгаловках? И впрямь плюшка с молоком в мильён раз безопаснее будет.



27-11-2008 13:29:35

ну вопщем, йа скажу кащюнцтвенную фразу щаз - "йа люблю жариный маенез"...
вот люблю иво и фсьо... и в борсч претпачетаю сметане класть иминна манаез (токо дамашний, паастрее, чесночный)...
вот такую йа крамолу напесал...



27-11-2008 13:30:53

>если червей нет то жрать можно.

*** с червяме будет дароже - ибо мяса больше...



 Выставочный образец мрази
27-11-2008 13:31:07

Апостол рубреги "Фкусно жрать".


27-11-2008 13:33:46

И где тут фкусно жрать?


 АБАМАДРАКОН
27-11-2008 13:36:36

обожравшийся мудак


27-11-2008 13:37:49

Наезд на маянес. Причем здесь ФЖ?


 бендер ПнП ПРПУК(о)
27-11-2008 13:38:53

хлеб с маинезом - наше всьо


 Скатыблять
27-11-2008 13:49:38

пра унивирситеты. четадь не буду


27-11-2008 13:50:30

>пиздец.
>осталось тока в макдональдс придти и там претензии папредъявлять.
>сноб ты пафосный дундук.

С недалекой бабенкой как-та неинтересно даже говорить.


Вопрос:

"Что делать с трехлитровой банкой майонеза?"
Ответы:
"Не так уш и много это 3 литра майонеза, он же в супы уходит раз, на салаты такие как под шубой или зимний его много уходит это два, при приготовлении мяса для мягкости его тоже смазывают майонезом, При активной кухонной деятельности он и не простоит 2 недель!
Так что приятного аппетита!)"

"Салаты, супы делайте (в них майоней добавляют). А еще тушить в майонеце можно. Во! Точно!
Туши чаше! Рыба в майонезе очень нежная получается и расход его велик))
Приятного аппетита!"

"В духовочке запеки. Выкладываешь слоями все, что есть картошка, рыба или мясо (курица), овощи- лук, помидоры и заливаешь все это толстыи слоем майонеза. Потом в духовку до готовности. Самое вкусное в этом блюде - подрумяненный майонез!"

"нашла проблему, поставь его в холодильник и использую по назначению ))) Делай салаты, маринуй в нем птицу, спеки печенья и еще много всего разного можно сделать использую майонез)))"

"Половину отлей в другую банку - потом пригодиться! А в другую долей полтора литра кефира, раздави туда пару головок чеснока, разотри и всыпь туда десяток вареных желтков. Всё взбей! Куски куры гриль заверни в ловаш, положи помидоры туда, огурци....поперчи и полей этим соусом! Получится шаверма - и есть ее можно и не страшно - сами же готовили! "

"Косметическую маску по всему телу."

"Активно использовать в приготовлении пищи: запеченый картофель под майонезом, курица в майонезе (обмазываешь, выдерживаешь немного и запекаешь), аналогично с рыбой, ну и конечно салаты! А ещё - в котлеты, в тесто для пирогов и печенья."
http://otvet.mail.ru/question/419876/?pg=2



 Волопасов
27-11-2008 13:54:24

Проблема в том, что есть и майонез - немайонез, и мясо - немясо... Молчу уже про поваров, которые неповара...

"Гармоничное сочетание" вышеупомянутого и даёт вот такой "обед"...

Отлично подмечено про "университеты" и "академии"... Наблюдал "рекламу университета", выпускающего визажистов и гидов...



 я забыл
27-11-2008 13:54:31

у Дундука в тыщще пачотна


 Григорий
27-11-2008 13:56:55

а до самого логического и простого способа применения 3л-го маянеза так и не додумался, хе-хе(с)! а типа кабаки, рестораны, ганделыки маянез 200-от грамовыми пакетами закупают по-твоему?


27-11-2008 13:58:39

ну ты тоже не мужичЁнка маей мечты если чо.
я не готовлю с маянезам ничо кроме салатов.
люблю я оливье с маянезикам. два раза в год. то есть три кг маянезека я тока в магазине магу увидеть, а никак не в холодильнеке. и кстате, че туда мешают хз, но пятки децкие патом. ыыыыы и дешевле.

но выебываца над мясам на бизнесланче за 200р, памоему, пафосное уебанство.
равно как и выебываца в гостях у друзей которые готовят с маянезам.
или ты в гостях как на обеде за 200р тоже все абнюхиваешь и рожы корчешь?



27-11-2008 14:00:20

"Не так уш и много это 3 литра майонеза, он же в супы уходит раз, на салаты такие как под шубой или зимний его много уходит это два, при приготовлении мяса для мягкости его тоже смазывают майонезом, При активной кухонной деятельности он и не простоит 2 недель!
Так что приятного аппетита!)"

страшно бля.
это двести грамм маянезика в день. брррррррррррр



27-11-2008 14:00:25

Аффтар сожрал хуйню и расстроилсо


 кулинах
27-11-2008 14:01:08

маянезная деменструацыя.. про шаурму, наверна. нечетал на всякий случяй.


27-11-2008 14:02:16

>а до самого логического и простого способа применения 3л-го маянеза так и не додумался, хе-хе(с)! а типа кабаки, рестораны, ганделыки маянез 200-от грамовыми пакетами закупают по-твоему?

А нахуя? Вот мужик с 3 кг маянеза шашлыг готовит, хехе

http://subscribe.ru/archive/home.eat.appetit/200507/19193305.html



27-11-2008 14:03:46

Я не пойму, чего ты доебалась до этого мяса в бизнес-ланче? Неужели не понятно, что это только иллюстрация к всеобщему помешательству на жареной маянезе?


27-11-2008 14:12:07

А насчет мужичонки не твоей мечты не зарекайся. Надо будет - на коленях приползешь, хехе.


27-11-2008 14:12:32

>Я не пойму, чего ты доебалась до этого мяса в бизнес-ланче? Неужели не понятно, что это только иллюстрация к всеобщему помешательству на жареной маянезе?

а четы даебался до бизнес ланча? написал бы про рецепты со ссылок.
или типа бизнес ланч это пример хорошей кухни?
да. в трех ресторанах масквы. от 3000р на рыло.

и про памешательства на маянезе, те кто так любит им пох чеб не написали.
а те, кто умеют читать уже много лет так не готовят.
всеобщее памешательства тож странна звучит. в фж три рецепта в год с маянезам жареным и 97 процентав каментов к рецепту: фу. жареный маянез фу.
и другие крайности- мясные салаты типа столичного только со сметаной и фуканье по поводу хорошего холодного соуса правильно используемого.



27-11-2008 14:13:11

>А насчет мужичонки не твоей мечты не зарекайся. Надо будет - на коленях приползешь, хехе.

наивный



 Григорий
27-11-2008 14:14:30

ну я вот маянез ем только в салате свежем или в оливье, для готовки делаю "типа маянез" сметана с оливковым маслом без желтка и уксуса, ну не нравица мне в блюдах домашний маянез приготовленый по эталону. не хрен на маянез накидывваться, иногда очень даже вкусно! ну как говориться на вкус и цвет...


27-11-2008 14:14:31

с ума сошли.
Марад, как тибе ни стыдна?!



27-11-2008 14:18:41

и вапще, в рестаранчегах, маянезам маскируют несвежесть\хуевасть мяса, а не способ приготовления.


27-11-2008 14:19:14

>с ума сошли.
>Марад, как тибе ни стыдна?!

Што опять не так?



27-11-2008 14:23:07

ужасно. ужасно.
чиво ругаешься



 Слонодых
27-11-2008 14:23:23

налей сибе на башку майанеса и будет "Дундук па купечезки"


 Слонодых
27-11-2008 14:25:08

Ну шо высралсо МУДИЛА? нахуй тут твой высер кому всралсо


 
27-11-2008 14:26:04

Из маянеза классно делать только маски для волос\(на голове, если что)А в салатах жрать оливковое масло. Оливье выкинуть нахуй


27-11-2008 14:29:32

>ужасно. ужасно.
>чиво ругаешься

Хде и с кем?



 Слонодых
27-11-2008 14:30:05

Зашол он видите-ли в РЫГАЛОВКУ и заказал сибе МЯСО ПА-КУПЕЧЕЗКИ за 50 рублей. Ах-Вах как нифкусна йобанаврот. Кончалыга ты и нищеброд!


27-11-2008 14:31:35

>и вапще, в рестаранчегах, маянезам маскируют несвежесть\хуевасть мяса, а не способ приготовления.

В подавляющем большинстве - это миф. Несвежесть/хуеватость мяса не замаскируешь, если, конечно, это не ресторанчег для даунов.



 5-ти килограммовый пакетик майонеза
27-11-2008 14:33:25

продолжаим майянезо-срачЪ
поактивнее, товарищи!



 Слонодых
27-11-2008 14:33:57

Истчо и до до дефки доебалсо, барец за справедливасть..........Она то тут причом?? Абля? Она штоле иво гатовела?? Пездовал бы на кухню и выяснял там у повара.......может бы песдюлей отхватил и не напесал этот гамновысер


 5-ти килограммовый пакетик майонеза
27-11-2008 14:34:38

кстате, если принять ванну с майянезом ваше тело станет гладкое и шелковистое


27-11-2008 14:34:44

нуну.
каэшна



 .Ы.+
27-11-2008 14:38:21

маййанэс-прадукт дастапатчимый.Он наше всёёё.
МАрдой в салат, как без его падать?Жестко.
Опять жи,запоры ,бля ,мучают,ёбнеш упаковочку,аж с визгом вылетаит.
Продукт попорченный чем реанимировать?
Кило маййанеса на полкила тухляка.Ийаааа,само в рот влазит.



 ...панаехали тут блять!
27-11-2008 14:39:22

Дундук пишет критические статьи,Тележкина учит готовить жрачку в период кризиса... Осталось тока ХЛМе задудеть на дудочке.Ахуеть, куда катится мир.

Люди бля,занимайтесь своим делом,нехуй хлеп отбивать друг у друга. ыыы...



 Слонодых
27-11-2008 14:39:31

Чож ты там мудила на паумнечал? зассал?? прибег пабыстраму дамой, закрылсо на фсе замки и давай строчить гамновысер на ресурс


27-11-2008 14:39:39

>с ума сошли.
>Марад, как тибе ни стыдна?!
ведь это мой любимый рицебт шашлыка:
6 кило вырезки свежего мяса СВИНИНА, нарезать кусками со спичечный коробок...
3 кило майонеза (обычного, типа ведёрко майонеза "моя семья")...
2 кило лука нарезать кольцами...



27-11-2008 14:41:45

а мне Дундук нравится, и  многие его рецепты готовила, и люди, жравшие таковые, были в восторге.

я просто не пойму - а зачем заказывать то, чего ты не знаешь? Ну можно было бы спросить - мол, а что за мясо и с чем оно?.. сказали бы - с майонезом... и тогда можно было бы не пробовать вообще...



27-11-2008 14:43:28

мариновать мясо, мне кажется, лучше всего в кефире и ОГРОМНОМ количестве лука... Хотя  могу заблуждаться - это только мой способ приготовления шашлыка, к которому пришла методом проб и ошибок...


27-11-2008 14:43:34

>а мне Дундук нравится, и  многие его рецепты готовила, и люди, жравшие таковые, были в восторге.
>
>я просто не пойму - а зачем заказывать то, чего ты не знаешь? Ну можно было бы спросить - мол, а что за мясо и с чем оно?.. сказали бы - с майонезом... и тогда можно было бы не пробовать вообще...

А любопытство? Надо же когда-нить попробовать жареный маянез!



27-11-2008 14:44:51

я думала, ты ранее пробовал, раз с таким энтузиазмом крыл хуями всех, кто запекал что-либо в нем... Ну если это в первый раз - то, хы-хы, прастительно...


27-11-2008 14:47:19

помнится, твой аргумент в опплевание маянеза был типа: это единственный соус, который русские используют в блюда...

Ну типа, фантазии у них малавато для бОльшего, вот и суют везде майонез. я тогда спросила, а почему такой негатив вызывает маонез запеченный с чем-то, и тогда мне ответила только Ридми...



27-11-2008 14:48:07

иди нахуй, если чо


27-11-2008 14:48:17

99


27-11-2008 14:48:24

100


 Князь БолтКонский
27-11-2008 14:48:27

а нахуй ты вообще это написал Дундуг? ждем в следующий раз исповеди " как я сосал хуй"(с фото)..об этом на ресурсе тоже много пиздят


27-11-2008 14:48:44

тк


27-11-2008 14:49:44

ну вам виднее


27-11-2008 14:49:44

>я думала, ты ранее пробовал, раз с таким энтузиазмом крыл хуями всех, кто запекал что-либо в нем... Ну если это в первый раз - то, хы-хы, прастительно...

Крыл? Всех? С энтузиазмом? За маянез? Не припомню такого.



 Князь БолтКонский
27-11-2008 14:49:47

А любопытство? Надо же когда-нить попробовать жареный маянез!(с)

из чувства любопытсва исключительно



27-11-2008 14:50:37

крыл, ну не всех, но меня - точно... ссылу надыбать или не надо?


27-11-2008 14:52:12

за бля... а мне неожиданно стало щастье - полез в шкаф искать муку и нашол упаковку 6 банок пилзнера уркуела... ща быдлопирог испеку - с квашеной капустой, жареным луком, вареными яйцами и зеленым луком - и мне похуй маянезодундукосрачь, ы-ы-ы-ы


27-11-2008 14:52:32

>крыл, ну не всех, но меня - точно... ссылу надыбать или не надо?

Ну так уж и "крыл", хехе. Замечание, может, и сделал. У тебя, да еще в паре мест. Но без энтузиазма.



27-11-2008 14:53:10

Нет мне прощения!!!!!!!!!
Подвергнете меня Анафеме........
Рубите мне буйну голову.................
я кладу манез в Щи и Борсч и салад из лука -агурцоф



27-11-2008 14:54:18

Бобр, как не стыдно про перог с капустой?! Вам же известно, что от зависти изведусь...


27-11-2008 14:55:08

Дундук придерается к словам... Хотя прав... В последствии буду осторожней с эмоциональной оценкой... Но крыл - стопудофф... гугугу...


27-11-2008 14:55:28

у каво есть бальшой тапор и плаха, пригласите миня в гости на Ши.
манез-предлогать



27-11-2008 14:55:53

Бобр, а я водочки - прикинь, не нашла, но купила, а еще вчера...


 .Ы.+
27-11-2008 14:56:22

Есть еще один продукт достойный всяческих похвал-
Кетчуп.Дундик ,опиши его деконструкцию.
Када краситель с крахмалом конструируюцца в кетчуп.



27-11-2008 14:56:33

придИрается*


 Князь БолтКонский
27-11-2008 14:56:43

пирог с квашеной капустой и просраченное пиво - грозит смерью от удушья собственным пердежом


27-11-2008 14:57:24

от жешь бля... думаю зиры сыпануть, а сверху - нигеллы, этой, черного лука


27-11-2008 15:00:08

пираги с капустой-наше фсио!
пиражком с мясом, пакупным можно травануться
а капусным-хуй атрависся
с нетерпением жду Баброва пирога, шоб сказать ему-ДРОЧЕВА



27-11-2008 15:00:42

блять...
пошла в магаз за капусткой и мукой. Пустьм не будет плохо, а  тебе стыдно... Щас приду...



27-11-2008 15:01:11

мне бля заняццо нечем больше, фотографировать.. я так, для домашнево использования..


 .Ы.+
27-11-2008 15:01:17

Квашинная капусто и сосиско деконструируюцца в метаболизм.


 Сундуков
27-11-2008 15:01:33

Дундук, сцуко, философ... Спиноза...


27-11-2008 15:02:07

>блять...
>пошла в магаз за капусткой и мукой. Пустьм не будет плохо, а  тебе стыдно... Щас приду...

сравним фотки готового пирога? конкурз на раздевание, гыгыгыгы?



 Слонодых
27-11-2008 15:02:19

Дундучара, я в очко слабо падолбиццо "из чувства любопытсва исключительно"??
а патом опесать с фотгаме...........хе-хе



 .Ы.+
27-11-2008 15:02:26

Сконструированный большой пельмень-называецца мантой.


 Князь БолтКонский
27-11-2008 15:03:06

а кто силен в польской кухне? бигос бы заебенели штоле..ну или на крайняк "пирОжки"...


 Сундуков
27-11-2008 15:03:27

Ебать... Запекаю рыбу с овощами и майонезом - все жрут, только добавки просят...


 .Ы.+
27-11-2008 15:03:40

деконструированный палофф-есть рисовая каша з мясам.


27-11-2008 15:04:06

http://intm.ru/2006/05/14/chto_takoe_preved_na_samom_dele_pokhodu_po_o


 Сундуков
27-11-2008 15:04:40

27-11-2008 15:03:06  Князь БолтКонский  [ответить] [+цитировать] [128] 

а кто силен в польской кухне? бигос бы заебенели штоле..ну или на крайняк "пирОжки"...

----------------------------

Бигос был, но давно. На заре рубрики "Фкусно жрать".



 Слонодых
27-11-2008 15:05:35

Бобр, не опоздай на урок куленарии к Юрегу!!! домашнее заданее выполнил? жареный майанес с зирой и чепотлями..)))))))))))))))))))))))))) Далбайоп


27-11-2008 15:05:51

>Дундук придерается к словам... Хотя прав... В последствии буду осторожней с эмоциональной оценкой... Но крыл - стопудофф... гугугу...

Это из серии одного известного газетного скандала, которая написала: "Половина наших министров - воры и жулики". После суда газета поместила опровержение: "Половина наших министров - честные люди". Перемена мест слагаемых сумму не изменила, но все остались довольны, хехе.



 Князь БолтКонский
27-11-2008 15:06:08

27-11-2008 15:04:40  Сундуков


был? надо посмотреть..



27-11-2008 15:07:39

"Это из серии одного известного газетного скандала, которая написала"


27-11-2008 15:08:39

Бобр, на раздевание канает, тока без фот готового пирога. Давай так, кто умнее, тот первый и фоткается полураздетым и другому фоты отсылает... Ну, поскольку по определению умный мужчина всегда оказывается умнее умной женщины раз в 5 (гугугу, щас зовесим на весах), то, следовательно, ждёмс фот... Када???


 .Ы.+
27-11-2008 15:08:52

Кулинарный конструктор-
1.Маййанэс
2.Кепчик
3.Солевый соус

невъебенное количество вариаций для творчества.



27-11-2008 15:08:56

>Ебать... Запекаю рыбу с овощами и майонезом - все жрут, только добавки просят...

Попробуй для эксперимента залить это не маянезом, а 20-процентными слифками. Почувствуешь разницу.



27-11-2008 15:10:26

Эта, Бобр, имела в виду не полураздетым, а раздетым... Ну то исть без труселей тожа))))


 Князь БолтКонский
27-11-2008 15:10:39

всплакнул

http://www.udaff.com/fzr/19967.html



27-11-2008 15:10:48

Это, скорее, в "наука беспезды", нежели в ФЖ


27-11-2008 15:15:09

Хуя у тя фантазии иратичиские... давай - у меня пиво, у тебя водка, черес час я полюбас умнее буду, таг што... ждем-с...


 5-ти килограммовый пакетик майонеза
27-11-2008 15:16:20

>>Ебать... Запекаю рыбу с овощами и майонезом - все жрут, только добавки просят...
>
>Попробуй для эксперимента залить это не маянезом, а 20-процентными слифками. Почувствуешь разницу.
А ВОТ КУЙ!
маянес ничем нельзя заменить!



 .Ы.+
27-11-2008 15:17:03

а в итоге-все в говно.мда.


27-11-2008 15:18:07

Бобр жду черезчаса, гугугу...


27-11-2008 15:21:34

>Бобр жду черезчаса, гугугу...

17?



27-11-2008 15:23:18

Вот что я откопал:
_____________________________________16-05-2006 12:00:44            cpaнь гасподня             [ответить] [+цитировать] [347]
В опщем так.. Я заядлый читатель и немного участник рубрики фкусно жрать.

Попытаюсь пояснить.

Дуня, по тупости своей и чтобы выебнуться и грузануть так называемых оппонентов типа бобра начал клонить себя и ряд других втыкателей. Некоторых он даже выдумал сам, таких как Нибабёр и ваще очень искусно пользовался, клонил, даже засылал под ником Нибабёр рецебты, которые должны были оскарбить вышеозначенного бобра..
А ссф, "пользующемуся правом доступа к ай-пи адресам, беззастенчиво эти правом пользоваться" и всем авторитетно заявил, что и когда клонировал дуня..

Дуня ясный хуй на это страшно обиделся (а то, кто бы не обиделся буггагага!!!) и накатал маляву удаву о том что ссф мудак. А удав эту маляву по по юношескому недомыслию (как он заявил) выложил сюда.
Дуня пускает слюни и покидает в который раз сцену.

Народ в восторге.
_____________________________________________
Дундук,ты чо,тоже папки снасил штоли?



27-11-2008 15:23:44

Бобр, без атчота твой пирог не канает. Срочнанах, рицебт.  И ваще, мэтры, йобтыть, прашу помощи!!!
Расскажите рецепт сдобного теста, от как для булочек-пустышек "Сдоба донецкая". Помните, в киосках продавали и сейчас есть, такие большие, кубообразные, со скругленной верхушкой и корочкой. Их еще пиздато было резать, намазывать маслица и сыра сверху, или сливками домашними и с чайком.



27-11-2008 15:25:08

>всплакнул
>
>http://www.udaff.com/fzr/19967.html

был другой рецебт, не нашол, там автор еще непременно советует на ночь казанок на балкон поставить на мороз



27-11-2008 15:25:20

ХЗ, гугли


27-11-2008 15:26:05

Бооообр!!!!!!!!


27-11-2008 15:27:08

>ХЗ, гугли
я нагуглил, там хуй проссышь, что на выходе будет. И ваще, какие дрожжи лучше - сухие или свежие?



27-11-2008 15:30:20

Песдежь. Ничего я не сносил. Но себя клонил, это правда, хехе


27-11-2008 15:31:36

за манезам- Будущее!
рецебты блюд с манезам ат Медведа
Духовка , притвень, Манез и другие увлечения муЩЩины- афтар Йурег



27-11-2008 15:32:52

свежые гломурней, но разные бывают, не выйопувайся, юзай сухие... и опять же - масло сливочное + растительное залог пабеды, моргорин нахуй... с тестом много всяких хитростей ващето, я слабо рублю, тупо мешаю муку в комбайне с кусочками замороженного масла, солью и сахаром и сухими дрожжами, вливаю теплой воды с растительным маслом - вон стоит прям в комбайне, прет не подеццки... щас осажу, вымешаю ручкаме, дам еще подняццо и слеплю пирок нахуй на весь противень


 Князь БолтКонский
27-11-2008 15:36:51

27-11-2008 15:25:08  Ton (зарегенный 12)


это тоже хороший способ...



27-11-2008 15:37:30

нифигасебе.\в культурном шоке\


27-11-2008 15:37:44

ну и там сквозняки, низкая температура, женщины с месячными и раздражение с тестом недопустимы...


27-11-2008 15:38:27

чо бля? вот захотелось пирога с капустой...


27-11-2008 15:38:44

>а кто силен в польской кухне? бигос бы заебенели штоле..ну или на крайняк "пирОжки"...

гатовит паляк, погляди, мож понравеца

http://diabelek.livejournal.com/18643.html#cutid1



27-11-2008 15:38:56

>свежые гломурней, но разные бывают, не выйопувайся, юзай сухие... и опять же - масло сливочное + растительное залог пабеды, моргорин нахуй... с тестом много всяких хитростей ващето, я слабо рублю, тупо мешаю муку в комбайне с кусочками замороженного масла, солью и сахаром и сухими дрожжами, вливаю теплой воды с растительным маслом - вон стоит прям в комбайне, прет не подеццки... щас осажу, вымешаю ручкаме, дам еще подняццо и слеплю пирок нахуй на весь противень
всяко спасиба за консультацейю



27-11-2008 15:38:57

муку просеять


27-11-2008 15:39:26

>за манезам- Будущее!
>рецебты блюд с манезам ат Медведа
>Духовка , притвень, Манез и другие увлечения муЩЩины- афтар Йурег
накрыло?



27-11-2008 15:39:59

начину выжарить до сухости и остудить, в пироге посыпать маслом


27-11-2008 15:41:13

Пра муку и менструирующих дам - оригинально


27-11-2008 15:41:43

>начину выжарить до сухости и остудить, в пироге посыпать маслом
ты не пальцами по клавиатуре трынди, а фотографируй и пеши отчод



27-11-2008 15:43:07

ломает... пирок с квашеной капустой+жареным луком, вареными яйцами и зеленым луком с толикой зиры - кому он нахуй нужен?


 ХуеВ
27-11-2008 15:43:38

чем бы сетевая блядь дуня не тешилась, лишь бы письма удаву не песала...


27-11-2008 15:44:45

>ну и там сквозняки, низкая температура, женщины с месячными и раздражение с тестом недопустимы...

тут сагласна.

27-11-2008 15:39:59            Бобр             [ответить] [+цитировать] [166]
начину выжарить до сухости и остудить, в пироге посыпать маслом

эээээээээ...

короче, с тибя кусог перога папробовать.



27-11-2008 15:45:40

вот рецепт, достойный публекацыи - финнкрисп намазать домашним чипотлевым маянезом и посыпать тертым куртом - с черным кофе - открытие беспезды, аццкий гормоничный фьюжн шопесдец..


27-11-2008 15:46:20

хуй те... фотке не шлешь, шантаж не задался...


27-11-2008 15:47:25

>ломает... пирок с квашеной капустой+жареным луком, вареными яйцами и зеленым луком с толикой зиры - кому он нахуй нужен?
лентиай. Пайду пашукаю еще, если найду рецебт той пиздатой сдобы и он палучеццо - выложу, штоп ностальгию потешить и вкус деццтва ащютить



27-11-2008 15:47:29

>> 
начину выжарить до сухости и остудить, в пироге посыпать маслом


так, Бобр, а дальше?



27-11-2008 15:49:21

А МИНЕ? А где еще МИНЕ?


27-11-2008 15:49:28

Скока всиго интириснова...ахуеть...


27-11-2008 15:50:47

>хуй те... фотке не шлешь, шантаж не задался...

падумаешь.
я сама себе перог испеку...



27-11-2008 15:51:13

>>> 
>начину выжарить до сухости и остудить, в пироге посыпать маслом
>
>
>так, Бобр, а дальше?

приправить, закрыть тестом, края защипать, смазать яйцом, проткнуть вилкой и в холодную духофку



 Князь БолтКонский
27-11-2008 15:53:39

27-11-2008 15:38:44  Rumpelstilzchen 

класс...спасибо



27-11-2008 15:53:56

про " в холдодную" принципиальный момнет? А пачиму?


27-11-2008 15:54:51

стока новава узнала про пероги от бобра, ыгыгы, делать так не буду.


27-11-2008 15:55:34

>про " в холдодную" принципиальный момнет? А пачиму?
ну ты чо... тесто то дрожжевое, приподнимеццо, пака греецо... разбухнет, станет толще...



27-11-2008 15:58:04

а у меня ма специально на тёплую духовку ставила дрожжевые булки, чтоб поднялись. нахуя - не знаю... А потом в духовку пихала...  не понимэ - ведь, все равно же в духовке поднимутся...


27-11-2008 15:59:59

>а у меня ма специально на тёплую духовку ставила дрожжевые булки, чтоб поднялись. нахуя - не знаю... А потом в духовку пихала...  не понимэ - ведь, все равно же в духовке поднимутся...

ну дык.. "расстойка" термин.. в теплую - да, но не в горячую... а у меня иликтрическая, долго разогреваецо



 ХуеВ
27-11-2008 16:00:34

а пачиму нету срача? необходимые кампаненты, жареный маянез и чмо&пидарас дульцынея, есть, а срача нету... нипанятна мне такая диспозиция...


27-11-2008 16:01:30

хуев хочит срача! Хуев! Вы плахой! Ухадите!

*чем не срач*?



27-11-2008 16:02:18

Бобр, поняла.

где фоты обнажённой наружности, о умный господин? адманул?



 ХуеВ
27-11-2008 16:04:26

ушол в слезах...


27-11-2008 16:05:40

ниправилный ответ. Вы должны были сказать, что я сама плахая... Тада бы поругались... а щас мне стыднааа... я сама в слезах... Как дальше жить????


27-11-2008 16:07:46

>Бобр, поняла.
>
>где фоты обнажённой наружности, о умный господин? адманул?
 
вы щас с кем разговаривали, ы-ы-ы-ы-ы? а банан?



27-11-2008 16:08:50

Хуев мудак, Ханка овца

ыыы



27-11-2008 16:09:16

Бобр, банан могу тока при личной встречи реализовать - гугу, а так, обисняла же уже))))

а чо, обращение "господин" не годицца, да? Ну тогда исправлюсь... Мущщина! Вы неправы!



27-11-2008 16:09:40

Хрюндель сам дурак


 ХуеВ
27-11-2008 16:11:06

Хрюндель казёл с чюпотлей в жопе....


27-11-2008 16:11:47

слово "умный", гыгыгы


27-11-2008 16:12:07

Хуев адски шутит, учитывая, что сам раздавал чепотле - кому куда, гугу...


27-11-2008 16:12:23

во, думаю, началось... ФСЕ КАЗЗЛЫЫЫ!


27-11-2008 16:12:48

Бобр, вы хамло!


 ХуеВ
27-11-2008 16:12:51

Бобр олкаш макаронный....


27-11-2008 16:13:09

200


27-11-2008 16:13:29

билят, Хуев точно плахой


27-11-2008 16:13:46

>Хуев адски шутит, учитывая, что сам раздавал чепотле - кому куда, гугу...
  у меня фпакетике, если што (быстро)



27-11-2008 16:13:49

Хуев дятел заморский
а Ханка ваще молчю

когоб еще выебать?



27-11-2008 16:14:36

да, да, я хамло, я плахой, накажы меня...ооо


27-11-2008 16:14:55

бобр, а пакетиг гиде???


27-11-2008 16:15:46

ээээ.... неужто фжоппе?


27-11-2008 16:15:54

Бобр, наказать могу тока бананом, гугу


27-11-2008 16:16:21

эээээ, вам виднее....


27-11-2008 16:16:28

>Бобр олкаш макаронный....
старый обрекос!



27-11-2008 16:17:02

>Бобр, наказать могу тока бананом, гугу
стоп, стоп... НЕ НАДО



27-11-2008 16:17:12

Хрюндель, а ты ишницу хоть раз в год, по празнекам ешь?
или тока только что постишь в ФЖ



27-11-2008 16:17:24

>Бобр, наказать могу тока бананом, гугу
говорят, ломаеццо...



27-11-2008 16:17:57

>Хрюндель, а ты ишницу хоть раз в год, по празнекам ешь?
>или тока только что постишь в ФЖ
и срет розами, известно...



27-11-2008 16:18:24

ладно, пойду пирог лепить


 ХуеВ
27-11-2008 16:18:25

Хрюндель удод гломурный...


27-11-2008 16:18:50

истинно


27-11-2008 16:19:01

Прохфессор, ну скажи ему, гыгыгы


27-11-2008 16:19:43

>истинно
жопу, правда шыпаме царапает, но ничо, ага...



27-11-2008 16:20:23

савсем поахуевали я сматрю


 ХуеВ
27-11-2008 16:22:30

цалую в сиське...


27-11-2008 16:22:38




27-11-2008 16:23:11

27-11-2008 16:22:38  Мидведь  [ответить] [+цитировать] [222

вот такие, блять, немногословные гуси



27-11-2008 16:23:48

Хуев, Хрюн, а как у вас со сдобным тестом? Ханка?  Мне бы сдобы донецкой, чтоб с маслицем да с чаем...


27-11-2008 16:23:58

т.


 5-ти килограммовый пакетик майонеза
27-11-2008 16:26:53

хуясе плюшевые мэтры, под столпом и опорой ФЖ, гениальным куленаром и непревзойдённым жюрналистом насрале...
брысь фсе атседова!



27-11-2008 16:29:22

привет, зая


 ХуеВ
27-11-2008 16:30:14

со сдобным тестом у меня никаких интимных отношений не было... обычное дрожжевое кое-как умею замесить, но не более того...


 Мандала
27-11-2008 16:32:39

Я люблю маянес. Ем с ним даже грешневую кашу.
А что - стыдно, да?



27-11-2008 16:34:41

Мидведь, я из теста только слоеное или песочное могу осуществить, посему все вопросы к Бобру...


27-11-2008 16:38:03

Вот такую булку хочиццо
http://www.kemerovohleb.ru/fotoalbom/1055.gif



27-11-2008 16:38:38

Не мешайте, я смазываю пирок яйцами и посыпаю семенами чорного лука... щас буду жечь..


 Мандала
27-11-2008 16:39:44

А пироги вкусные вообще-то только с рыбой. Все остальное - гамно, так думаю.


27-11-2008 16:39:46

Карочи, нашол пару стоящих вроде рецебдов
ща запощю



27-11-2008 16:39:46

>Я люблю маянес. Ем с ним даже грешневую кашу.
>А что - стыдно, да?
с маянезом грешневую кашу - да, стыдно... портишь тока маянез...



 5-ти килограммовый пакетик майонеза
27-11-2008 16:39:50

Мидведь  - пестуй жри мёд
сдобные булки ево будут учить в каментах печь
щас ога



27-11-2008 16:39:57

>> я смазываю пирок яйцами

пакажите, как эта???
*ушла смотреть фильм студии "Приват"*



27-11-2008 16:39:59

мдя - я честно говоря надеялсо увидить очередной шедевр, а наткнулсо опять на майонез, на майонез печоный, но всёже майонез!!! Марат, выложи чтонебудь вкусное, а мойанес и бес тебя пожарит телешкина. \печально удалился есть винигрет\


27-11-2008 16:40:16

итаг, нумеро уно


Ингредиенты:
60 г дрожжей, разведенных в 1/2 стакана воды с 1 ч. ложкой сахара, 1 3/4 стакана молока, 1 стакан сахара, 2 яйца и 3 желтка или 5 яичных же-лтков, 1/2 ч. ложки соли, 1/2 стакана растопленного маргарина и 1/4 стакана растительного масла, около 1 кг муки, щепотка ванилина или цедра

Инструкции:
Сначала приготовить жидкое тесто, называемое опарой. Подбитые дрожжи смешать с теплым молоком, добавить яйца, стертые добела с са-харом, и всыпать половину муки. Размешать и поставить в теплое место. Когда опара подойдет, т. е. объем увеличится не менее чем вдвое, доба-вить соль, подогретое масло, немного ванилина или цедру с апельсина (лимона), или натертый на терке мускатный орех, или кардамон и всы-пать оставшуюся муку, постоянно помешивая. Тесто хорошо вымесить миксером или веселкой так, чтобы оно свободно отставало от стенок по-суды и от рук. Накрыть тесто полотенцем и поставить в теплое место. Когда объем теста увеличится вдвое, выложить его на доску, посыпан-ную мукой. Подготовленные изделия положить на подогретый лист, слег-ка смазанный маслом, покрыть полотенцем, дать им обязательно по-дняться и только после этого приступать к выпечке. Небольшие булочки после расстойки перед выпечкой можно смазать такой массой: 2 ст. лож-ки сметаны смешать с 1 ст. ложкой муки и 1 ст. ложкой растопленного сливочного масла, прибавить сахар по вкусу и перемешать.



27-11-2008 16:40:55

А вот следцющий ваще пиздатый. Классическая сдоба с помадкой сверху с расчетом ингридиентов по ГОСТу


 Мандала
27-11-2008 16:40:56

Бобр:
вкууусно. Гречка, лук, маянес. Одна ложечка вместо масла.



27-11-2008 16:41:09

Расход сырья на 10 шт
Мука пшеничная высшего сорта 573 гр
Мука пшеничная высшего сорта на подпыл 12 гр
Сахар-песок 102 гр
Маргарин 88 гр
Меланж (или куриное яйцо) 70 гр
Меланж для смазки 23 гр
Соль 6 гр
Дрожжи пресованные 23 гр
Ванилин 0,3 гр
Молоко 76 гр
Вода 226 гр
______________________
Смешать воду с молоком. В емкость вливают подогретую до температуры +35...40Ц воду-молоко (60...70% от общего количества), добавляют раз-веденныю дрожжи, всыпают муку (35...60% от общего количества) и пе-ремешивают до получения однородной массы (5 минут). Накрывают и ставят в помещении без сквозняков на 2,5...3 часа для брожения. Когда опара увеличится в объеме в 2 - 2,5 раза и начнет опадать, к ней добав-ляют остальную воду-молоко с растворенными солью и сахаром, меланж или яйца, затем все перемешивают, всыпают оставшуюся муку и заме-шивают тесто в течении 10 мин. Перед окончанием замеса добавляют растопленный маргарин. Общее время замеса 10 мин. Емкость накрыва-ют и оставляют на 2 -2,5 часа для брожения. Из теста формируют 10 ша-риков, кладут их швом вниз на смазанные жиром листы на расстоянии не более 10 мм один от другого и ставят в теплое место для расстойки на 80...100 мин. Поверхность смазывают меланжем. Выпекают 20...22 мин при температуре +170...180Ц.


Помада Рецепт 99:
Сахар-песок 102 гр
Патока крахмальная 15 гр
Эссенция 4 гр
___________________________
Сахар-песок и воду в соотношении 3:1 доводят до кипения в открытой емкости при помешивании, снимая образующуюся пену. Затем закрывают крышкой, уваривают сироп до температуры +108Ц и добавляют подогре-тую до +50Ц патоку, после чего уваривают до температуры +115...117Ц (проба на слабый шарик). В конце варки добавляют эссенцию.
Горячий сироп выливают слоем 20...30 мм на столе с мраморной крыш-кой и охлаждают до температуры +35...45Ц в течение 40...45 мин. Охла-жденный сироп взбивают на взбивальной машине в течение 15...20 мин или вручную на столе с помощью лопатки.
Характеристика полуфабриката.
Однородная, пластичная, глянцевая масса белого цвета.



27-11-2008 16:41:59

Мидведь, копипасти в своем ЖЖ  - адская вещь для дрочеров...


27-11-2008 16:44:46

интересно, а из слоеного песочное можешь?


27-11-2008 16:45:40

Трагладит, а нада? и что за шютка йумора такая? Абисни...


27-11-2008 16:53:22

>Мидведь  - пестуй жри мёд
>сдобные булки ево будут учить в каментах печь
>щас ога
иди к козе в трещину



27-11-2008 16:54:38

>Мидведь, копипасти в своем ЖЖ  - адская вещь для дрочеров...
куленарных?



27-11-2008 16:55:01

так.. продолжаем разговор...


27-11-2008 16:55:26

Бобр, всё смазал? Да? Вай!


27-11-2008 16:55:30

ис каментоф понял, што Мидведь дрочит на булки...


27-11-2008 16:55:36

напиши, как делать слоеное тесто. в говнопольше нет такого в продаже. а я люблю пироги с паштетом из слоеного теста. выложил бы, тебе респект отписал бы..


27-11-2008 16:56:04

Мидведь - дрочер, это ж неважно какой он, куленарный, писюшный, политический или еще какой, дрочер - это диагноз...


27-11-2008 16:56:05

>Бобр, всё смазал? Да? Вай!

да, смазал, посыпал, запихал.. жду...



 ХуеВ
27-11-2008 16:56:40

нада было ищо лыжу ему в жопу засунуть...


27-11-2008 16:58:10

абассака, гыыы


27-11-2008 16:58:23

хуясе Борец дал..
а меня в гломуре обвиняют



27-11-2008 16:58:58

трагладит, псмомтри картинке теста (там одну повторили) и на еткст обрати внимание:

http://udaff.com/fzr/86260.html



27-11-2008 16:58:59

>Майнез - это хуйня. Блять, а я вот однажды в Лионе застрял. Ну хуле, жрать-то надо. Зашел вобщем к Пьеру Бокюзу. Блять, нашей чорной икры не оказалось, только иранская. А я ее не люблю нихуя. Ну заказал себе скромно - фуа гра по-эльзасски и спагетти с белыми трюфелями. С фуагрой не наебали: реально одним куском, а не вся эта хуйня, которую в больнинстве кабаков дают. А потом спагетти принесли, со сковородки мне на тарелку выложили и повар торжественно так трюфель выносит, ну чтобы мне его в тарелку потереть. И, сука, видит, что я русский, трюфель не дал нихуя понюхать и начинает его тереть. А я его хвать за руку, а там трюфель не белый нихуя, а ЧОРНЫЙ! Представляете!? Вощем я этот трюфель у него вырвал, сбил с него колпак и припечатал трюфель прям ему на лысину, козлу бля. Потом еще сковородкой ему переебал по хребту. Вот такая хуйня.


шаурмист паходу хачик был?



27-11-2008 17:00:36

а сода туда обязательно?


27-11-2008 17:03:36

ыыыыыыыыы
красавец.



 555
27-11-2008 17:03:38

* Деконструкция - один из методов, применяемый в современной "высокой кухне". Это, по словам Анатолия Комма, - "когда нечто очевидно правильное разбирается на части и собирается иначе, чем было всегда" (журнал "Шеф", ноябрь 2008).

Пафоса, конечно дохуя. Разбирается, собирается. Да в рот мне ноги - холодец, кстати охуенное блюдо, это что, высокая кухня?
Но, все правильно. Чтобы продать подороже свой товар, будь то шмотку, скульптуру, рецепт, нужно правильно обставиться. Грамотные продавцы становятся апологетами стиля, которые вещают, что в этом сезоне самый модный цвет - это цвет испуганного мадагаскаского хамелеона. В кулинарии появляется Сталик, который, пробуя плов в ресторане, с грустью говорит:"зира не раскрылась", а у самого ни поварской техники, ни изобретательности в блюдах.
Извини, Дундук, наболело.



27-11-2008 17:04:36

фточности аналогичный случай был со мной в Бирюлеве - недовложыли, суки, маянеза в шаурму, Ашот лично потом извинялся, ну и пиво за щет заведения, ессно.. урну брать не стал


27-11-2008 17:04:44

Мишо, давай уже, не ленись.
Выложи мекс хаш. Перцы есть - не знаю как применить. На чили не очень охота их тратить.



 ХуеВ
27-11-2008 17:05:30

пепельница это правильно... аналогичный случай приключился со мной недавно в пьяном дятле... я там рюмки спиздил, новенькие, прямо в упаковке, муха не еблась...


27-11-2008 17:06:56

Трагладит, я делала и без соды, разницу не почюйствовала... Но, иные ведь и не видят, что фильм плохого качества, када идёт по экрану квадратами - считают, что экранка - это зоебись... Может и я так же с содой - х.з.


 ХуеВ
27-11-2008 17:06:59

сёдня постараюсь накарябать...


27-11-2008 17:08:14

бля, профессор.. я с вас хуею


27-11-2008 17:09:14

Хуев, вероятно, врет, ему, стопудофф, рюмке в подарок были... От завидения...


27-11-2008 17:10:55

>пепельница это правильно... аналогичный случай приключился со мной недавно в пьяном дятле... я там рюмки спиздил, новенькие, прямо в упаковке, муха не еблась...

не стыдно?\прячет за спину три рюмки из плова, пиалу и еще какуюто хуйнюшку\



27-11-2008 17:11:43

хуйпесдабалалайка


27-11-2008 17:13:09

жрать охота


27-11-2008 17:14:45

я вот как-то дорожный знак спиздил
правда в мусорскую замели



27-11-2008 17:15:05

>сёдня постараюсь накарябать...
гут, с утра буду надрачивать.



27-11-2008 17:15:13

слаенае тесто
http://chadeyka.livejournal.com/23138.html



27-11-2008 17:17:14

гыы
не, для интерьера



 00
27-11-2008 17:28:01

Аффтор, кстати, в мясе по-французски, маянез точно также ДИКАНСТРУИРУЦЦА, как и в несъеденном тобой. Кстать до сих пор не понел что ты ожидал от бизнес-ланча в забегаловке. Но, по твоей теории в мясе по-францусски  негатив от ДИСТРАКТУРИРОВАННА маянеза должен только усиливаться благодаря сырно-луковой корочке.


27-11-2008 17:28:12

я ебнусь это повторить.


27-11-2008 17:30:51

через 15 минут буду внаглую жрать пирок...


 stakanoff
27-11-2008 17:31:15

экий же ты братец, зануда
майонез и майонез, мясо и мясо .. и не такое ели бывало

как сера и скучна должна быть жизнь, чтобы так въедливо ебать самому себе мозг, да еще и сливать потом от одиночества кудато

не все имеют возможность качевряжиться, понял? даже в твоей тусовке снобов-поддакивалок (а она есть, иначе должен же сформироваться и такой вот типаж) все ели и майонез, и мясо по-купечески, и будут, бляди, жрать когда то и радоваться, от сумы и тюрьмы не зарекайсо.

с наступающим пиздецом тебя, йода-кулинах!



27-11-2008 17:32:50

про кино это ты права, вот я посмотрел намедни экранку последнева жеймсабонда - ну гавно-гавном, так хоть кинетеатра, хоть двд-рип, хоть супер-ВХС - говном и останеца


 stakanoff
27-11-2008 17:32:57

кстати, по твоему рецепту шавлю жена мне готовит, вкусно очень, за него спасибо и уважуха, может и еще чего, но запомнился вот этот

я к тому что респект тебе за позитив и знания, и кгам за такие вот излияния
будь здоров



27-11-2008 17:34:08

меня герла на флике зафрендила, пизданутая на здоровом питании  I can't have caffeine, alcohol, meats, dairy, egg yolks, oils, nuts or essentially anything high in oil / fat content
бля, смотрю на ее морду и уссываюсь который день
http://www.flickr.com/photos/29590147@N08/2760472703/in/set-7215760671
ну не пиздец, а!? здоровое питание бля..



27-11-2008 17:41:48

это ее креативы по здоровому питанию
http://www.flickr.com/photos/reid-bee/

бля рыдаю ыыыы

сколько же пизданутых, лечить-неперелечить



27-11-2008 17:41:50

трыста!


27-11-2008 17:43:47

сиськи были?


27-11-2008 17:45:20

посмотрел картинки - радость капрафага


27-11-2008 17:45:52

питание у телки с фликра - здоровее не бывает


27-11-2008 17:46:20

>это ее креативы по здоровому питанию
>http://www.flickr.com/photos/reid-bee/
>
>бля рыдаю ыыыы
>
>сколько же пизданутых, лечить-неперелечить
БИГИМОТ, бери в каллекцыю



27-11-2008 17:46:35

ты с ней орально не дружи главнае.
ыыыыыыы

http://www.flickr.com/photos/reid-bee/
первые три фотки ахуенные.
я падумала, што это уже на выходе еда.



27-11-2008 17:47:57

про кокашке не мне одной паказалось.


27-11-2008 17:50:58

пожоже ана какашки ест


27-11-2008 17:52:22

ваще астальная еда такаяж симпатичная.


27-11-2008 17:53:30

http://www.flickr.com/photos/reid-bee/2990625338/

очень секси и ели удержалас от подрачить.
вовремя ориентацию вспомнила сваю.



27-11-2008 17:55:02

http://www.flickr.com/photos/reid-bee/2989770853/

а падружка какая лапа



27-11-2008 17:55:54

Brownie - Oat Truffle Balls

По-моему, трюфеля удались.



27-11-2008 17:56:37

хрун.
лучшеп тебя ее падружка зафрендила, а не это сусчество.



 шпрота-мститель
27-11-2008 17:56:58

ели удержалас от подрачить.
>вовремя ориентацию вспомнила сваю.

Зачем на себе-то...
Если ещё захочется... есть одна кандидатура... абсолютно благочестивый добродетельный человек... и вообще...



27-11-2008 17:57:28

прикинь, и ее ведь ебут
http://www.flickr.com/photos/29590147@N08/2760459033/in/set-7215760671
я вот думаю, им вообще чтоли похую кого ебать?..



27-11-2008 18:00:26

пиздец какойта.
у нее вся выпечка выглядит так, кабутта ее уже ели.
как она добиваеца такого эффкута?
фантастека.



27-11-2008 18:01:57

ну не чудо ли?
http://www.flickr.com/photos/reid-bee/2873696255/

надо взять пару рецептав на вооружение



27-11-2008 18:03:19

ааааааааааааа!

скоко туда билет стоит?
я богиня блябуду



27-11-2008 18:03:31

бля, ее надо на удавком заманить с рецебтами гыгыы


27-11-2008 18:04:41

>прикинь, и ее ведь ебут
>http://www.flickr.com/photos/29590147@N08/2760459033/in/set-721576
0671
>я вот думаю, им вообще чтоли похую кого ебать?..

ыыыыыыыыыыыыы
сравнила выпечку с ней- а выпечка апетитная. ыыыыыы
\бля. аж неудобна апсуждать. и выпечку и деушку\



27-11-2008 18:05:55

простигоспади практически


27-11-2008 18:06:34

зачем так далеко, есть и поближе желающие

помница в Шанхае такую чувырлу блять видел в ресторане, реально есть расхотелось. И мужик ведь такой приличный, пиздец.. бельгийцы вроде были



27-11-2008 18:07:07

http://www.flickr.com/photos/31268186@N08/3063780804/
http://www.flickr.com/photos/31268186@N08/3063782152/
http://www.flickr.com/photos/31268186@N08/3062943995/



27-11-2008 18:07:16

http://www.flickr.com/photos/reid-bee/2838538052/

мамин суп. ыбля

мама. прасти пажалуста, что я говорила, что неумею есть то, что ты готовишь.
умею.
ыыыыыыыыыыыыыыыы



27-11-2008 18:07:45

иниибет


27-11-2008 18:09:25

>меня герла на флике зафрендила, пизданутая на здоровом питании  I can't have caffeine, alcohol, meats, dairy, egg yolks, oils, nuts or essentially anything high in oil / fat content
>бля, смотрю на ее морду и уссываюсь который день
>http://www.flickr.com/photos/29590147@N08/2760472703/in/set-721576
0671
>ну не пиздец, а!? здоровое питание бля..

пиздеееец!
Хорошие у тебе френды, Хрун ) бугога!



27-11-2008 18:10:32

хрун.
реально спасибо за ссылу.
\стоит на табурете ржет и орет:  я богиня. ыыыыыыы\



27-11-2008 18:11:06

>http://www.flickr.com/photos/31268186@N08/3063780804/
>
>http://www.flickr.com/photos/31268186@N08/3063782152/
>
>http://www.flickr.com/photos/31268186@N08/3062943995/

В такую штуку раньше еще вязигу добавляли.



27-11-2008 18:11:43

Бобрина, ты фоты к группам прикрепляй и тэги кидай
а то тебя никто не видит



27-11-2008 18:11:58

кхе


27-11-2008 18:12:13

ыыыыыыыыыыыыыы


27-11-2008 18:12:44

падумаешь


27-11-2008 18:13:33

>Бобрина, ты фоты к группам прикрепляй и тэги кидай
>а то тебя никто не видит

а мне пох, я вижу и ладно



27-11-2008 18:14:52

а так тебе моя подружка со здоровым питанием комплиментов накидает ыыыыыыыыы


27-11-2008 18:16:01

Бобр, а чо там сверху? калонджи чтоли или кунжут чорный?


27-11-2008 18:16:01

спасибо, я уш лучше сам, вручную, ыыыы


27-11-2008 18:16:55

>Бобр, а чо там сверху? калонджи чтоли или кунжут чорный?
нигелла



27-11-2008 18:17:53

она кстати от Хуева неподалеку обитает. Давай их познакомим?


27-11-2008 18:18:53

>она кстати от Хуева неподалеку обитает. Давай их познакомим?
Хуев стока не выпьет, старенький уже, профессор то...



27-11-2008 18:20:21

зато мож наконец питацца правильно начнет


27-11-2008 18:21:54

>она кстати от Хуева неподалеку обитает. Давай их познакомим?

а чо он нам плахова сделал?



27-11-2008 18:22:58

>зато мож наконец питацца правильно начнет

ты представь скока он пить начнет.



27-11-2008 18:23:05

да... и пить бросит... один раз с будуна ее рядом увидит и фсе... аминьнах..


27-11-2008 18:23:29

Ханка, выходи пирогами мериццо?


 ХуеВ
27-11-2008 18:25:18

27-11-2008 18:17:53  Хрундель 
27-11-2008 18:18:53  Бобр
27-11-2008 18:20:21  Хрундель 

сволотчи блять... этого я вам никогда не прощу...



27-11-2008 18:27:33

поздно блядь... ана уже едет в указанный адрес.. срочно пей и запаси валокардина!


27-11-2008 18:27:47

вечером штоп заснуть рядом с ней.
утром штоп проснуца и не памереть от такова щастья рядам, на завтрак штоп хватило смелости пазавтракать.
к абеду надо уже 0.7 усосать, штоп паесть.\а она еще и улыбаеца\
вечером романтический ужын и секгз. жесткей, с наручнеками, маминым супом, трюфелями и той зеленай какой которою она песто называет.
на ночь апять жы грамм триста, штоп забыца от этава кашмара.
прафессар за неделю скапытица, а перцев у нас не большой запас.



27-11-2008 18:29:31

а я вас берегла.


27-11-2008 18:31:19

Гогарен, я вас любила, ойййй... песдетс Хуеву.


27-11-2008 18:33:25

Да лан, Миш
ты представь, она тебе игриво так - дарлинг, сделай мне куни, а я тебе трюфелей из лапуха напеку

ну не лафа?



27-11-2008 18:38:31

>Да лан, Миш
>ты представь, она тебе игриво так - дарлинг, сделай мне куни, а я тебе трюфелей из лапуха напеку
>
>ну не лафа?


упала пацтол. ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы



 crazyland
27-11-2008 18:39:01

так, пра чо тут?
.... трезвые все, подозрительно это.



27-11-2008 18:39:27

>Да лан, Миш
>ты представь, она тебе игриво так - дарлинг, сделай мне куни, а я тебе трюфелей из лапуха напеку
>
>ну не лафа?


упала пацтол. ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы



27-11-2008 18:40:33

а профессор такой:
прям не знаю что и выбрать... все такое вкусненькае.
ыыыыыыыыыыыыыыыыыыы



27-11-2008 18:41:23

Вот вы смеетесь, а между прочим такой хуйней:

Caramel - Fudge Brownies
Солжиницын от рака желудка вылечился!



27-11-2008 18:41:55

тихо.. а то хуй нам а не чипотлей в следущий рас


 crazyland
27-11-2008 18:42:30

http://ru.youtube.com/watch?v=t8suI-IGW9k


27-11-2008 18:43:04

Если хочешь много ласки, много секса и любви,
сделай что-нибудь плохое, чтоб потом тебя ебли
гыыы



27-11-2008 18:43:45

ты первый начал.
\ыыыыыыыыыы я в голос смеюсь\



27-11-2008 18:46:07

блядь, от камментов пацталом... Йобаный в рот.


27-11-2008 18:48:48

>Да лан, Миш
>ты представь, она тебе игриво так - дарлинг, сделай мне куни, а я тебе трюфелей из лапуха напеку
>
>ну не лафа?
ыхыхыхыхы...  "а после труфелея и я хряпну твоево друшка, дарлинг" ыыыыы... тут песдец, кома...



 ХуеВ
27-11-2008 18:53:21

фсё блять... нету больше моих подорванных олкоголем сил это терпеть... щас буду сносить папку...


27-11-2008 18:53:28

Садовый Purple and Orange Shreds
Говорят, что у каждого хорошего садовода есть Purple and Orange Shreds куча. С этим трудно поспорить. Производство собственного Purple and Orange Shreds не требует особых умений или усилий и обходится почти бесплатно. Более того, оно экономит садоводу силу, средства и время на приобретение других удобрений, на полив и прополку, а также на вывоз мусора, так как садовые и кухонные отходы отправятся прямо в Purple and Orange Shreds кучу.



27-11-2008 18:53:41

"а после трюфеля я погрызу твою морковку"


27-11-2008 18:55:02

"а после трюфеля я размочю твою чипотлю" гыгыгы


27-11-2008 18:56:16

>"а после трюфеля я погрызу твою морковку"

а потом загоним дурака пад шкурку.
\занавес. ыыыыыыыыыыыыыыы\



27-11-2008 18:57:49

ыыыыыыы.... пацтулом... надо Мишо, надо, оно веть тоже хочит любви и ласке...


27-11-2008 18:57:52

Бобр, не пекла пирагоффф, порнуху смотрела, ты уж извиняй...


27-11-2008 18:58:02

баклажанчик под кожицу

бля, рыдаю...



27-11-2008 18:58:16

>>"а после трюфеля я погрызу твою морковку"
>
>а потом загоним дурака пад шкурку.
>\занавес. ыыыыыыыыыыыыыыы\
 
дурака под корочку, правильнее...



27-11-2008 18:58:25

ууууууу. какой у тебя абонеро...
\и так устрицей кокетливо вздохнула хуеву в лицо\



27-11-2008 18:58:55

>Бобр, не пекла пирагоффф, порнуху смотрела, ты уж извиняй...
а я да - 27-11-2008 18:07:07         Бобр          [ответить] [+цитировать] [327]



27-11-2008 18:59:27

а смеяца над чужоё уёбищной внешности нехорошо да и смысла нет, учитывая, что все за спину - она-то ответить и прочесть/узнать, что о ней говорят, не может.

Это пидорство...



27-11-2008 19:00:55

>а смеяца над чужоё уёбищной внешности нехорошо да и смысла нет, учитывая, что все за спину - она-то ответить и прочесть/узнать, что о ней говорят, не может.
>
>Это пидорство...


не... весело, кагда уебищность не врожденная, а благоприобретенная...



27-11-2008 19:01:28

не ожидала, что твоё окажится... Ты как, стринги нодел, када фотал?? гугу


27-11-2008 19:02:11

чево это уёбищная? нормальная такая внешность..


27-11-2008 19:02:13

Бобр,в  целом несмешно и неверно - какой бы не была уёбищность-та...


27-11-2008 19:02:45

>не ожидала, что твоё окажится... Ты как, стринги нодел, када фотал?? гугу
  ээээ... стоп... это я выиграл, так што ты надевай стринги и фотки давай



27-11-2008 19:03:32

где ты выиграл? Импосибл!!! Это ты гони фотки в стрингах!!!


27-11-2008 19:04:32

>где ты выиграл? Импосибл!!! Это ты гони фотки в стрингах!!!

нихуя... спор был про пироги на раздевание - я испек, а ты порнуху смотрела, значит я пабедил и ты раздеваешся.



27-11-2008 19:04:44

пришла благопристойная Анна и призвала всех к нравственности ыыыы


27-11-2008 19:04:51

Хрюндель типа аццкий шютник... Нихарашо так, просто нихарашо, хотя сама уёбищных идиотов не люблю, но мусолить сие, да и за глаза от уёбища - бэд...


27-11-2008 19:05:16

пошёл к черту


27-11-2008 19:06:45

спор на пироги? Я думала - спор на моск... Про "на моск" и "нравственность" (Хрюндель подавись!!!)  я выиграла...


27-11-2008 19:07:07

>Хрюндель типа аццкий шютник... Нихарашо так, просто нихарашо, хотя сама уёбищных идиотов не люблю, но мусолить сие, да и за глаза от уёбища - бэд...

эдак и Дундука уже нахуй послать нельзя будет? не... захочу - и пошлю, захочу - и Хуевый адрес отправлю подружке... и пусть оччмокает...



27-11-2008 19:07:48

ойбля


27-11-2008 19:08:00

>спор на пироги? Я думала - спор на моск... Про "на моск" и "нравственность" (Хрюндель подавись!!!)  я выиграла...
  это демагогия, не согласный я..



27-11-2008 19:08:46

Бобр, а вашу вражду с Дундуком не отследила за читанное годами. Не знаю, что и как,м не рецепты Дундука нра, как и ваши. и готовила и по тем,и  по вашим,и  была счастлива, когда в 2006 году заглядывала на удаффком только почитать ваши с ним креативы...


27-11-2008 19:09:46

ханка вымогающая фотки голова бобра и бобра в стрингах заговорила о нравственности и мозге.
выыыыыыыыы
празднек просто.



27-11-2008 19:09:55

>спор на пироги? Я думала - спор на моск... Про "на моск" и "нравственность" (Хрюндель подавись!!!)  я выиграла...
  и на моск ты проиграла -
----------------------------------
27-11-2008 15:02:07         Бобр          [ответить] [+цитировать] [125]
Ответ на: Hanka [121]
>блять...
>пошла в магаз за капусткой и мукой. Пустьм не будет плохо, а  тебе стыдно... Щас приду...

сравним фотки готового пирога? конкурз на раздевание, гыгыгыгы?


я требую сатисфакцыи!



27-11-2008 19:11:27

чево чево? от кого это доносицца?


 шпрота-мститель
27-11-2008 19:13:43

>ханка вымогающая фотки голова бобра и бобра в стрингах заговорила о нравственности и мозге.
>выыыыыыыыы
>празднек просто.

Голова Бобра в стрингах...



27-11-2008 19:16:17

так, недева, бобр, хрюндель и шпората-хуёта,м еняем тему.Стринги-  бэд, все остальное - гут...


27-11-2008 19:17:07

всех нежно целую и крепко обнимаю.
до скорых встречь.



27-11-2008 19:18:04

пысы.
шпрота не хуета.
упесдавала.



27-11-2008 19:18:44

т.


27-11-2008 19:20:29

Марат,

вот ты в философию ударился..
счаз каменты почитаю - интересно даже..

еще скажи, что перед тем. как запекать мясо под майонезом, чудо-повара его еще и обжарили...

это неминучая смерть печени. во всяком случае - моей..

было дело - не смогла съесть подобное жорево...



27-11-2008 19:20:56

>так, недева, бобр, хрюндель и шпората-хуёта,м еняем тему.Стринги-  бэд, все остальное - гут...

эххх.... а было время... фспомните боевые дундучьи стринги... злые какие то все стали.. невеселые... кризис заебывает?



27-11-2008 19:22:46

бутылка заменяет писду - http://www.flickr.com/photos/31268186@N08/3011024818/


27-11-2008 19:23:28

а щас грустно все.. http://www.flickr.com/photos/31268186@N08/3011020722/


27-11-2008 19:23:50

Бобр, лубишь стринги на девачках? Могу для тибя одеть. Но стринги идут только тем, у  кого жёппа мелкого размера - аккуратненькая такая...


27-11-2008 19:25:12

ты все обещаешь, обещаешь... не люблю я стринги... чулочки и белая мужская рубашка с закатанными рукавами - от то сила...


27-11-2008 19:28:44

Хотелось бы, кстати, услышать от многоуважаемого автора его мнение про т.н. "молекулярную кухню"...


27-11-2008 19:33:44

чулочки - развлекуха для говнопорнушников и пейдорасов. Вот скажи, а что толку в чулках? их одела, а жопа голая. Тогда уж можно и без них... Зимой жопа мерзнет - в них толку нет, летом жопа может и без чулочков и труселей и колгот... По-моему, самое возбуждающее должно быть просто тело. Труселя, чулочки, это все так, понты - как татуировка на теле... Тебя же не татуировка возбуждает, а человек...

хотя, может, и ошибаюсь... У всех по-разному... Меня, например, возбуждает мужчина голый и када музыка играет...



 шпрота-мститель
27-11-2008 19:36:32

27-11-2008 19:33:44  Hanka

хотя, может, и ошибаюсь... У всех по-разному... Меня, например, возбуждает мужчина голый и када музыка играет...

Как писал великий Данте Алигьери: "Разыгрался хер на скрипке..."



27-11-2008 19:37:45

шпрота, всё-таки, хуёта...


27-11-2008 19:39:07

хуя п ты в фетишызме понимала...


27-11-2008 19:40:41

ну, Бобр, извиняй, я тока трюселя мужчкие люблю. гугу...Не стринги, если чо...


27-11-2008 19:41:03

мужские*


27-11-2008 19:43:48

тетки в фетишизме не шарят нихуя
на чюлки можно поссать, можно их порвать, можно хуй под них засовывать, глаза завязывать, душить, подрочить об них наконец
учи матчасть Ханка



27-11-2008 19:44:21

>ну, Бобр, извиняй, я тока трюселя мужчкие люблю. гугу...Не стринги, если чо...

гы... я ношу х/б по колено семейные, с ракушками и морскими звездаме... а с чем ты их любишь - с маянезом, или с маслом?



27-11-2008 19:45:06

простите, я ж со своей колокольни всё оцениваю, не с ВАШЕЙ...


27-11-2008 19:46:06

Бобр, я люблю бескорыстной любовью -то исть безничиво... гугу...


27-11-2008 19:46:37

рубаху видел ахуенную, с ебущимися скелетами в разных позах
долго думал, чето не взял. Жылею



 baytman
27-11-2008 19:47:23

дундук явна обхуярился сваих среднеазиатских ништякофф раз ебанул кучу словечек из словаря и не сфотаграфировал их....


27-11-2008 19:47:55

Сермяжная правда майанезас мясом?...Пабливал...


27-11-2008 19:50:48

>пиздец.
>осталось тока в макдональдс придти и там претензии папредъявлять.
>сноб ты пафосный дундук.
я туд в макдональце за их туловищами увидил "График вторичной годности"... Задумалсо...



27-11-2008 19:52:04

>>пиздец.
>>осталось тока в макдональдс придти и там претензии папредъявлять.
>>сноб ты пафосный дундук.
>я туд в макдональце за их туловищами увидил "График вторичной годности"... Задумалсо...

выйдите немедленно, в в могдональз заходили...



27-11-2008 19:52:08

Полковнег, не читай комменты, переходи сразу к теме стрингов... и какого они цвета у вас? ВАЙ!


 шпрота-мститель
27-11-2008 19:53:53

>тетки в фетишизме не шарят нихуя
>на чюлки можно поссать, можно их порвать, можно хуй под них засовывать, глаза завязывать, душить, подрочить об них наконец


Стесняюсь спросить: женщина нужна при этом?



27-11-2008 19:54:40

>>>пиздец.
>>>осталось тока в макдональдс придти и там претензии папредъявлять.
>>>сноб ты пафосный дундук.
>>я туд в макдональце за их туловищами увидил "График вторичной годности"... Задумалсо...
>
>выйдите немедленно, в в могдональз заходили...
да, я кормлю там племянника...Пока низнаю пачиму.



27-11-2008 19:55:16

>Полковнег, не читай комменты, переходи сразу к теме стрингов... и какого они цвета у вас? ВАЙ!
этим закончилос?...Хехе...Читаю каменты.



27-11-2008 19:56:52

не любишь племянника, ясно..


27-11-2008 19:57:03

>>>
>
>
>"Косметическую маску по всему телу."
>
Представил Недевачку в этам и ржал...
ЗЫ: Недева - прости, мать!...МугагО...



 шпрота-мститель
27-11-2008 19:57:26

>шпрота, всё-таки, хуёта...

Ладно, ладно...
С точкой зрения на чулки и прочее абсолютно согласен.

Это даже не точка зрения - позицыя. давным-давно даже не пытаюсь отношения завязывать с любительницами чулок и пр.

Почему?
Потому что женщина любит не себя в одежде, а одежду на себе, не понимает и не чувствует тонкость телесного контакта.



 crazyland
27-11-2008 19:57:32

ханка патихому побрызгиваед йадом...


27-11-2008 19:57:48

>не любишь племянника, ясно..
мне всё чаще кажитца что навернае он себя не любит...



27-11-2008 19:59:21

>и вапще, в рестаранчегах, маянезам маскируют несвежесть\хуевасть мяса, а не способ приготовления.
хуяси ристаранчеги в московии...



 ХуеВ
27-11-2008 19:59:25

чё тут бля, опять похотный шабаш?


27-11-2008 20:01:28

>чё тут бля, опять похотный шабаш?
и тибе здравжелаю!



27-11-2008 20:01:54

ну блядь, давайте все в ватниках ходить бля... высокодуховные зато... а мне нравяцца девушки в чулочках и моей белой рубашке, сидящие, поджав ноги, на разваленной постели и ниибет... есть эстетика...


 шпрота-мститель
27-11-2008 20:02:17

>не любишь племянника, ясно..


Интересно.
Пару месяцев назад утром встал, не позавтракал, весь день ничего не ел, проторчал по пробкам, бурчало уже в животе, голодный как волк...
Остановился около МД на Ленинградке( а уже лет восемь не заходил) - думаю, хер бы с ним, умираю с голоду!

Жалом повёл, повёл... и вышел. Живот сводит, а есть МД-говнопищу отталкивает.
Так и вышел. Батон хлеба купил в палатке и сожрал, отщипывая по дороге мелкими мазохистскими щипками.



27-11-2008 20:02:21

за тебя радуемся, ага...


27-11-2008 20:02:24

ис каментов пока понял, что Бобр нашёл занаку пива и щас митадично вливаит его в сибя под характерный жар духофки...


 ХуеВ
27-11-2008 20:03:57

а я-то чё? сижу, никого не трогаю, починяю примус...


27-11-2008 20:04:23

уже влил


27-11-2008 20:05:43

чото так...


 шпрота-мститель
27-11-2008 20:05:52

Чепуха. Духовность ни при чем.

Просто женщина, любящая чулки, как правило, туповата в сексуальном смысле, поскольку слабо развита в инстинктивных ощущениях своей кожи.

Но с мужской рубашкой на девчонке - здесь да, здесь соглашусь. Это высокоэротично.



27-11-2008 20:05:55

нет никаво...


27-11-2008 20:06:04

да!


27-11-2008 20:06:19

мегастулья..


 шпрота-мститель
27-11-2008 20:06:27

Пока, всем успехов.


27-11-2008 20:07:32

ты часом чулки с колготками не путаешь?


27-11-2008 20:07:54

заибалсо читать на 200...Чо там былО?


27-11-2008 20:08:34

>уже влил
перок спёк? Зацени фото готовава



27-11-2008 20:09:47

крейзиленд весьма неправ.
разубеждать нет жылания.
пусть каждый думает, как ему думается...



27-11-2008 20:13:12

жаль, что нету чата тематического или около того. Так заибало под креативами камрадов писАть - они ж ждут адеквата их креативу, а тут  чат...


27-11-2008 20:22:36

>жаль, что нету чата тематического или около того. Так заибало под креативами камрадов писАть - они ж ждут адеквата их креативу, а тут  чат...
адекват в первой 200ке...потом чат.



27-11-2008 20:27:28

Тиха в лесу...


27-11-2008 20:33:07

Песдец Великим Куленарам и их Пачетным Фтыкателям.
Йа начал учица факадрафиравать.
Скора и да чилавеческой пищи дойду-и тагда слава, пачет и фсе дефки рисурса маи.
гы-гы-гы и хе-хе чтоли
http://i020.radikal.ru/0811/10/b915f05889f8.jpg



27-11-2008 20:35:00

>>уже влил
>перок спёк? Зацени фото готовава
камент 327



27-11-2008 20:42:17

>>>уже влил
>>перок спёк? Зацени фото готовава
>камент 327
чорный кунжут...Жена сказала штоб я иво выкинул..Гыы. Перог зачотный тока начинки маловато!



27-11-2008 20:42:58

нувот...


27-11-2008 20:48:06

нигелла


27-11-2008 20:49:21

бля...всмысле: "ну вот.."


27-11-2008 20:50:41

>нигелла
ааа... С капустой заебись она.



 мона Лиза
27-11-2008 20:54:57

Жаль, что нет картинок
было бы прикольно зазырить,
пантомиму "мясо по-купечески" и
как разъяренный Дундик леденящим душу голосом
требует жалобную книгу, а девчушка-официантка
стыдливо прячет её на хруди или под юбкой
да и кстати, молодые сочные початки кукурузы под майонезом
вы пробовали?



27-11-2008 21:15:23

* высушенные букетики нигеллы можно применять для отпугивания моли; *
поржал, шо песдец



27-11-2008 21:18:25

зажрались


27-11-2008 21:36:25

Ждем обзор привакзальной шавермы ,бес картинок естественно.


27-11-2008 21:43:08

дундугомаянеза срач? все лучше, чем сопли жырного пидера о несостоявшейся жизне.


27-11-2008 22:04:42

не читал.

на автоматом нахуй

дунь ка (гы, новый каламбур) совсем забил.

пашол нахуй! без фоток ты точно никому не нужен, стареющий мудило.



27-11-2008 22:18:48

у меня такое ощущение, что срань и инструктор - однохуйственные близнецы... Два неудовлетворенных жизнью амёбоподобных дебила, не могущих ничего сами создать... и их ущербность так яро проскальзывает в желание ущемить кого-то достойного (читать фрейда срочна!!!).

Быть может, они думают, что сами становяся на ступень выше, обсирая человека, который что-то в состоянии создать? Как анек 70-х годов про студентов:
- Я поступил в Железнодорожный...
- А я не поступил в Институт связи...
- О, ты крутой...

так и эти два идиота... Пытаясь обосрать кого-то, кто что-то представляет из себя, они раздувают щёки от осознания собственной значимости... Тогда как это либо одно лицо, либо два однохуйственных мелкопошибных дрочера, работающих на одной волне... Ведь как у быдла тупого и абыденного - ты обсираешь хорошее и думаешь, что сам к этому хорошему вдруг примыкаешь. А нихуя... Чмо, свыкнись с тем, что ты чмо и живи дальше... Либо попытайся изменить что-то. САМ попытайся измениться, а, не раздувая щеки, мнимо меняя что-то вовне пустыми оскорбительными словами...

Амёбы, идите спустите штаны и подставьте жопу тем, кого обсираете - это для вас было бы гармоничней... Но вас даже выебать в жопу - муветон... Тьфублять, даже противно...



27-11-2008 22:23:46

эээ.. думай о хорошем, плюнь на все, душ и спать... ФКОЙКУ!


27-11-2008 22:32:12

Бобр, иду фкойку, гугу
но как жить дальше, если вокруг люди пироги мои любимые варганят??



27-11-2008 22:33:42

честно - я специально...


27-11-2008 22:34:54

да я в курсе, все так очевидно...
эээххх...



27-11-2008 22:37:46

Бобр, ушла на вас мастурбировать и спать, ну типа фкойку, котороя "спать бля" крабле крубле или как там, гугу)))
лопайте сваши пираги и "жывите щастливо", гугу...



28-11-2008 00:55:45

завершим дискуссию на оптимистической ноте, хехе:

"Поэтому я постараюсь несколько восполнитъ этот пробел и с фактами в руках показатъ, что действительно происходит или может происходить с майонезом при термической обработке.

1. Майонез домашнего приготовления. Давайте не будем это обсуждать. Нет, конечно, вероятность того, что повар, который готовит майонез сам, в лёгком помрачении или в целях утилизации задумает использоватъ этот соус для запекания мяса, существует. Но ни один здравомыслящий человек не станет заморачиваться приготовлением технологичного соуса для того, чтобы потом пустить псу под хвост резулътат своей работы. Ибо правильный нежный, эластичный, кремовой консистенции майонез уже выше 65 градусов превращается в свернувшийся белок, кислую воду и "отскочившее" вместе со всем, что в нём растворено, масло. Понятно, что если контролировать температуру, да время запекания, да пятна на солнце - он может и не свернутъся. Но зачем? Зачем эти телодвижения, если проще использоватъ все составляющие по отдельности или в ряде случаев не использовать вообще?

2. Майонез промышленного приготовления. Майонез по своей структуре - коллоидная система, именно, эмульсия, в которой масло диспергировано в воде [1]. Да-да, именно так, а не наоборот, несмотря на то, что масла занчительно болъше, чем воды. Главные проблемы дисперсных систем - пониженная стабильность и повышенная реакционная способность по сравнению с индивидуалъными веществами, из которых система состоит. Что это значит в случае майонеза? Да то, что по истечении какого-то времени эмульсия сама по себе распадётся и (или) окислится, причём значительно быстрее, чем масло прогоркает само по себе. Эмульсии вообще окисляются быстро из-за очень большой площади контакта с воздухом, да плюс воздух, растворённый в воде [1, 2]. Идеальный с точки зрения стабильности вариант - майонез из свежих яиц. В нём сами „яйцeсоставляющие“, которых хренова туча, выступают и как стабилизирующие эмулъсию факторы, и как антиоксиданты, и как консерванты. 

Увы, в промышленности по причинам, в конечном счёте, чисто экономическим, никто не использует для приготовления майонеза свежие яйца. Исполъзуют компоненты яйца - все вместе или по отдельности, стараясь максимально приблизиться к идеальной системе при минимальных затратах. В результате что мы имеем в промышленном майонезе, кроме масла и воды, не с точки зрения вкуса, а чисто для стабильности?

1. Стабилизаторы, эмулъгаторы. Белковый порошок, лецитин, уксус. Среда должна быть кислой, потому что максимальную стабильность эмульсии с белковыми стабилизаторами демонстрируют около изоэлектрической точки белка, значение которой для яичного протеина 3.9, т.е. весьма кисло. Соль, сахар. Декстран. Сорбит. Глютамат натрия [1].

2. Консерванты. Аскорбинка, бензоат натрия.

3. Антиоксиданты. Горчица, иногда ЕДТА (этилендиаминтетраацетат).

Ну, и усилители вкуса (тот же глютамат), и ароматизаторы - но это уже на совести производителя.


Рассмотрим, что со всей этой красотой происходит при нагревании. Только факты из научных статей.

1. Глютамат натрия. При нагревании выше 90 градусов даёт циклический димер дикетопиперазиновой структуры [3], а выше 150 градусов превращается в пироглютамат [4]. Первый подозрителен на предмет рака головного мозга [5]. Пока не доказано окончательно, но нет дыма без огня. Второй в малых количествах (до 1 мг в сутки) улучшает кровообращение головного мозга [6], а в болъших работает на манер барбитуратов [7]. Без комментариев.

2. Бензоат натрия. Разлагается до бензофенона и диметилкарбоната [3]. Первый - сильный аллерген. Да что я - сами почитайте [8]. Второй - метилирующий агент, значит, потенциалъный мутаген; с кислотами (помним, каково значение pH в майонезе?) реагирует при нагревании с выделением метанола. Про метаболизм метанола до формальдегида все, надеюсь, слышали?

3. Сорбит. Вызывает кишечные расстройства. У диабетиков может стать причиной катаракты.

4. Декстран. Полимер глюкозы; хоть и демонстрирует термическую стабильность, но сам по себе хорош: при ферментативном гидролизе высвобождает огромное количество глюкозных мономеров, что приводит к драматическому увеличению концентрации глюкозы в крови. Дальше знаете?

5. Горчица. Своими свойствами, жгучестью и ароматом обязана замещённым изотиоцианатам (пара-гидроксибензил- и аллил-), которые в семенах связаны с сахарами и выделяются в чистом виде под действием фермента мирозиназы. В кислых средах и солевых растворах фермент неактивен, поэтому майонез дополнительно ароматизируют, ага, тем же самым. При этом изотиоцианаты - мутагены и подозреваются на предмет участия в раке мочевого пузыря [9]. Они же термически разлагаются с выделением цианистого водорода. Но это, согласитесь, мелочи по сравнению с удоволъствием от вкуса нежного, тающего во рту мяска по-французски.

Вам не надоело? Мне, если честно, очень.

Но, перед тем как закончить этот грустный обзор, хочу добавить пару штрихов. Почему-то так



28-11-2008 00:57:55

что потребление жареного майонеза идёт рука об руку с почитанием крабовых палочек и прочих суррогатов. А всё написанное про майонез справедливо и для этих продуктов. Плюс - быстрозамороженные рыба и мясо почти в обязательном порядке содержат криопротекторы (особенно это касается рыбы), поэтому представъте себе кумулятивный эффект. Плюс - температурный режим (а то как же добиться нужной степени аппетитной зажаристости?). Плюс - дозы. Для здорового человека при условии, что он ест всё это дерьмо дважды в год, - никаких проблем, наш организм - система мудрая и обладающая невероятным запасом прочности. А если это образ питания? Если есть люди, которые без майонеза за стол не сядут? В общем, делайте выводы сами.


С национал-социалистическим приветом,



Пегги



Литература:

[1] J. A. Depree, G. P. Savage, Trends in Food Science & Technology, 2001, 12, 157-163.

[2] L. Lagunes-Galves, et al, Journal of Food Lipids, 2002, 9, 211-224.

[3] T. Vlase, et al, Journal of Thermal Analysis and Calorimetry, 2005, 80, 425-428.

[4] A. Sorbier, et al, Journal of Food Science, 1985, 50, 350-352.

[5] J.W. Olney, et al, Journ. Neuropath. Experiment. Neurol., 1996, 55, 1115-11123.

[6] G. Spignoli, et al, Pharmacol. Res. Commun., 1987, 19, 901-912.

[7] M. Beni, et al,  Fundam. Clin. Pharmacol. 1988, 2, 77-82.

[8] http://www.iprit.ru/chemical_agents?action=details&id=529

[9]M. Hiroshe, et al, International Journal of Cancer, 1998, 77, 773-777.



Истонег:
http://community.livejournal.com/mayonesa_nax/27567.html



28-11-2008 01:14:18

Чилаэг - самаЯ приспасабливаимая цкатина...
Окаг...



 ХуеВ
28-11-2008 01:31:07

>завершим дискуссию на оптимистической ноте, хехе:

гыыы...  мудак сам пришол.....



 ХуеВ
28-11-2008 01:33:20

дуня, тебя выебать безболезненно или как?


28-11-2008 01:50:17

пнх


28-11-2008 01:51:00

ДА вы ахуели?*


 ХуеВ
28-11-2008 02:09:54

в сиське цалую?


 ХуеВ
28-11-2008 02:19:36

>Они же термически разлагаются с выделением цианистого водорода

гыгыгыгыыыыыыыыы... цианистый водород (в народе известен под названием синильной кислоты.... aka HCN)... бойтесь, падонки, не жарьте маянез!



 ХуеВ
28-11-2008 02:23:25

>Глютамат натрия... подозрителен на предмет рака головного мозга...

ыыыыыыыыыыыы... сцу в кольсоны серной кислотой...  дуня, ты хотя бы таблицу умножения без ошибок знаешь?



 ХуеВ
28-11-2008 03:56:22

тьху блять... с дуней срацца всеравно што дрочить в варежке из акульей шкуры...


 crazyland
28-11-2008 03:59:08

а я вот выпил с товаресчаме в ресторации, вошел домой... а тут кантупер.
дай думаю, включю, погоду пасмарю, как чо завтро будет ... хуякс, а стартавая стр. - udaff.com

пасмарел погоду, ибиомат.

http://www/udaff.com,, паребрик, шаверма, президент, ... всё ис питера!!!

питер зжечь, адназначьно.



 crazyland
28-11-2008 03:59:58

омерекосам - пламенный превед!!!


 ХуеВ
28-11-2008 04:04:58

здорова бля! в омерекосии тож падонки водютца... как сибя мироощущаешь?


 crazyland
28-11-2008 04:05:48

в мелкадисперсионнаю кокажку


 crazyland
28-11-2008 04:07:30

ушел курить и спать... нет более никакой возможности!


 crazyland
28-11-2008 04:07:53

спишемсо, Мишо


 ХуеВ
28-11-2008 04:09:38

http://www.youtube.com/watch?v=rhCM88LhoW0


28-11-2008 07:33:32

>Покупные пельмени, жрать без майонеза в принципе невозможно. Так шо, не пездите.
>Хлеб, бля, по  скоро жрать придецца, гурманы хуевы.
А ты хуёвые пельмени перестань покупать, покупай хорошие, йопть...



28-11-2008 07:35:49

И хотя с экзирцысом афтора я полностью согласен но его потуги получить "высокую кухню" в соседнем кабачке в меню "бистрого жорева" меня потрясли.
то как если бы я с будуна возмущался что в огуречном рассоле плавает укроп а не смородинный листъ.

З,Ы, Нынче высокая кухня - это полстакана водки "Московская особая" с плавленным сырком "Дружба". Попробуйте бля найтить это блюдо, хуй получицца...



28-11-2008 07:37:35

>А ты хуёвые пельмени перестань покупать, покупай хорошие, йопть...
----------------------------------------
орошие пельмени купить невозможно. Хорошие пельмени нужно самому лепить. Тогда это будут действительно пельмени. А не тесто с "белковым наполнителем и ароматизатором е-95 идиентичным натуральному"



28-11-2008 07:39:16

http://www.udaff.com/korzina/92839.html#12040933 - всем четать нимедленна!...


28-11-2008 07:43:17

>помнится, твой аргумент в опплевание маянеза был типа: это единственный соус, который русские используют в блюда...
>
>Ну типа, фантазии у них малавато для бОльшего, вот и суют везде майонез. я тогда спросила, а почему такой негатив вызывает маонез запеченный с чем-то, и тогда мне ответила только Ридми...
Насчет того, что "только русские используют майонез в блюда". Сразу скажу, что утверждающий это глуп. ИБо те же англичане Хайнц жрут как яипу, в тех же салатах. Во всяком случае, в 80-х точно жрали, и ничего, не жужжали. И не бомжи, а обычный мидл-класс. И немцы тоже жрут с удовольствием. Уж про янкесов и французов я вообще молчу. Так что понты про майонез здесь не при чем.



 psq
28-11-2008 08:06:50

этож надо быть таким помешанным на жратве, да еще и других учить че жрать
афтар, тебе то не похуй скока кило маянеза мы в день съедаем? жри свою зиру в зернах и  не выебывайся



28-11-2008 08:44:12

>да, я кормлю там племянника...Пока низнаю пачиму.
Что вам, уважаемый, сделал плохого племянник? За что вы его ненавидите?



28-11-2008 08:44:28

И?


28-11-2008 08:44:55

ПИцот кто возьмет?


28-11-2008 08:45:34

Ууу, блин...


28-11-2008 08:49:27

>http://www.udaff.com/korzina/92839.html#12040933 - всем четать нимедленна!...
-----------------------------------
Почитал. Фееричная хуитень. Правильно что в карзине.



28-11-2008 08:53:25

>>да, я кормлю там племянника...Пока низнаю пачиму.
>Что вам, уважаемый, сделал плохого племянник? За что вы его ненавидите?
племянник искренне полагает что я самый песдатый дядя на свете!..Гыы.



 Коньякофф
28-11-2008 08:58:24

"Сев в очередной раз дописывать "Синхронный оргазм", я почему-то вдруг вспомнил свой вчерашний перекус впопыхах. Выскочить пришлось в близлежащий кабачок"

Хуясе, Дундуг - гусеницо? Живет в патисоне, точит кабачки... Вредитель.



28-11-2008 09:00:20

>>А ты хуёвые пельмени перестань покупать, покупай хорошие, йопть...
>----------------------------------------
>орошие пельмени купить невозможно. Хорошие пельмени нужно самому лепить. Тогда это будут действительно пельмени. А не тесто с "белковым наполнителем и ароматизатором е-95 идиентичным натуральному"
Я ж говорю - ХОРОШИЕ покупать надо. Что, у вас там уже не продают пельмени без всякой шняги, просто из мяса и теста?
А насчет водки с сырком - да легко, вчерась только так поступил, когда за праздник жахнул.



 Русскоязычная
28-11-2008 09:03:09

куленар *отжог!*)  хехе


 Русскоязычная
28-11-2008 09:04:08

>
>
>Хуясе, Дундуг - гусеницо? Живет в патисоне, точит кабачки... Вредитель.
громкая тибе пащёчина.



 Слонодых
28-11-2008 09:11:41

Бобр намазал залупу майанесом и предложил Дундуку пат видом "Мясо по-купечески" в итоге родилсо сей гамновысер


28-11-2008 09:18:44

Это чиво такое было ???
Дундук нормальныме словами описал нам тут что жарить маянес плохо?
Или он подытожил ?
Короче я не фкурил, захуем он это крео заслал. Все итаг было ясно.
Или чисто ради самопеара... Типа чтоб не забывале !??



 Русскоязычная
28-11-2008 09:21:23

это типа,лучше еду с собой брать
нефег по близлежащим сомнительным кабачкам шляццо



28-11-2008 09:31:34

Прочел. Восплачем, братие, горько восплачем, ибо сие творенье есть мозговынос из театра абсурда.


28-11-2008 09:34:12

Я вполне верю, что самый песдатейший дядя, но зачем же потакать низменным чувствам племянника-то? Он же явно мал еще, не осознает, какую каку там пихают в еду. Взрослый организм еще может перебороть яд, попавший в него извне, но детский-то надо беречь.


 ПАН, Ебтыть...
28-11-2008 09:49:46

И эти люди крейтикуют мои ССУШИ......


 Звукореж
28-11-2008 10:07:05

Хуясе насрато...


 Русскоязычная
28-11-2008 10:11:54

ССУШИ......  не есть правельная еда для русского человека
щи и кашу-в массы!!
ыыыыыы



 Слонодых
28-11-2008 10:51:02

а истчо в том ресторане дрочат в мясо.............може Дундучара майанес со спермой папутал??


28-11-2008 12:39:10

мда...


28-11-2008 12:52:04

27-11-2008 19:57:03            Polkovneg             [ответить] [+цитировать] [428]
Ответ на: Дунduk [58]
>>>
>
>
>"Косметическую маску по всему телу."
>
Представил Недевачку в этам и ржал...
ЗЫ: Недева - прости, мать!...МугагО...

ваенный... прекроти представлять сторушку ва всякай хуйне.
а не то, я свяжу тибе шарфек.



 Анко
28-11-2008 13:19:22

фсе-таки с картинкаме была бы наглядней...


28-11-2008 13:43:54

боян конечно, но забавно:
Хорошо известно, что: испанец - человек, а испанка - грипп; американец - человек, а американка - бильярд; индеец - человек, а индейка - птица; кореец - человек, а корейка - еда; болгарин - человек, а болгарка - инструмент; финн - человек, а финка - нож; поляк - человек, а полька - танец; турок - человек, а турка - посуда; голландец - человек, а голландка - печка; венгр - человек, а венгерка - слива; ленинградец или сочинец - человек, а  ленинградка или сочинка -преферанс; чехи и вьетнамцы - люди, а чешки и вьетнамки - обувь; китаец - человек, а китайка - яблоко; молдаванин - человек, а молдаванка - район Одессы. И только одно исключение: москвичка - человек, а москвич - ржавое ведро с гайками .



28-11-2008 13:45:19

>27-11-2008 19:57:03            Polkovneg            [ответить] [+цитировать] [428]
>Ответ на: Дунduk [58]
>>>>
>>
>>
>>"Косметическую маску по всему телу."
>>
>Представил Недевачку в этам и ржал...
>ЗЫ: Недева - прости, мать!...МугагО...
>
>ваенный... прекроти представлять сторушку ва всякай хуйне.
>а не то, я свяжу тибе шарфек.
Зилионый?



28-11-2008 14:15:41

паласатый \машет спицами и ниткаме\
вуду шарфег.



28-11-2008 14:32:27

Купец из дундука не вышел. Что-то будет с его оргазмом?


 РЕСТОРАННЫЙ КРИТИК
28-11-2008 14:46:40

ДУНДУК уже в зачёте - репутация и аффторитет, сцуко нах !!!

Но фото нужно присылать !!!



28-11-2008 14:54:55

Неажидал такого от Дундука...
КГ\АМ



28-11-2008 15:10:41

>паласатый \машет спицами и ниткаме\
>вуду шарфег.
Эта МатраЗу паласатый надо...Штоб сливалсо.



 Батюжко Гарег
28-11-2008 16:10:32

Молчать засранцы.
Мэтр может позволить себе писать здесь без фоток.
ему вообще все похуй.



 5-ти килограммовый пакетик майонеза
28-11-2008 16:14:18

я знаю, почему Дунdukа наипали
ну кто будет среднеазиату подавать НАСТОЯСЧЕЕ мясо по-купечески?
ждёмс следующего высера: каг я ел плов на бизнес-ланче
надеюс, будет с кортинкаме



 Дунduk патчоркнутый Б/П
28-11-2008 16:15:44

тузеки, хватит срать уже
я ж сказал, подведён итог дискуссии



 Дунduk патчоркнутый Б/П
28-11-2008 16:16:38

кстате, таг и быть, открою сикрет:
плов незаправленый майянесом - полная куйня



 Дунduk патчоркнутый Б/П
28-11-2008 16:18:42

вообще-то, мой обычный завтрак: зильоный чай и тостер густо помазанный майонезом
хехе



28-11-2008 19:57:42

хочу спросить, а каг правильно готовить это мясо по купечески, есть такой рецебт в природе? просто название интересное, что могли есть купцы, ну или приложить руку?


28-11-2008 21:26:54

Ханка -гастарбайтерша недоебаная -я не уебать ли вам обратно в ташкент -поучиццо плов готовить?


 Маша
28-11-2008 22:05:45

иногда бывает такое что-то жуткое приготовят,что не то что есть,смотреть противно,предпочитаю то что имеет название


29-11-2008 00:35:34

ну и худе кде Картинка то
без картинок 1 звезда



 да не придумал пока
29-11-2008 04:29:36

Жрать в общепите? Гы-ыы.
"Лучше умереть от голода в кровати, чем от поноса на унитазе!"(с) - я
По мотивам:
"Лучше умереть стоя, чем жить на коленях!" (с) Долорес Ибарури



 Фрунзе
29-11-2008 11:22:34

Майонез в пятилитровых ведрах, завезенный из Кореи, продавался на Сахалине еще лет 15 назад, вместе с аджиномото. Не понимаю, от чего ахуел афтар. А подсолнечное или рапсовое масло в 40-литровых канистрах? что тут удивительного - расфасовка для общепита, в Шанхае в МЕТРО продается, и покупают нехуево, тележками возят...

Очередной дешовый пафос от фартучника, короче



29-11-2008 12:15:52

Евросоюз запретил готовить утку по-пекински

Руководство Евросоюза ввело запрет на приготовление утки по-пекински. Как пишет британское издание The Mail on Sunday, причиной подобного решения стал тот факт, что во время приготовления этого блюда в воздухе скапливается слишком большое количество угарного газа.

Знаменитое китайское блюдо пользуется огромной популярностью среди жителей ЕС и опасности для здоровья человека не представляет, отмечает издание. Однако особые печи, в которых готовится утка по-пекински,  не отвечают европейским нормам выброса угарного газа.

В Лондоне инспекторы уже опечатали духовки первых десяти ресторанов, на очереди - еще сотни заведений, в их числе - всемирно известные рестораны Chinatown, которые есть и в Москве.

Запрет Евросоюза уже вызвал возмущение китайских поваров, которых заставляют пренебречь вековыми  традициями приготовления утки. Некоторые китайцы называют это решение таким же нелепым, как если бы жителям Гонконга запретили готовить жареную рыбу с картошкой.



 я забыл подписацца, асёл
02-12-2008 03:23:02

дундук ебанулся

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/fzr/92818.html