Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
09-08-2007 20:56:02
ХУЙ и ПИЗДА 09-08-2007 20:56:08
на 09-08-2007 20:56:48
Пелевин наше фсё эстончеги 09-08-2007 21:02:05
прадалжение будит? 09-08-2007 21:04:41
тяжолый сломаноглазастомозговой зачод афтару. больше таг не делай Василий Пригодич 09-08-2007 21:12:40
Дорогой (дорогая) Точка! Позвольте оспорить Ваш элегантный пассаж: ПИЗДА и ХУЙ. 09-08-2007 21:22:38
Моск аффтора буен и неукротим. Ктулху засцал сожрать его. Облил серной кислотой, предпринял героическую попытку истчо раз зохавать.. и опять засцал. За здравствует ебическая сила моска аффтара. Страшно =) Ебланыч 09-08-2007 21:25:27
3170 слов. Многа букаф. Это - не газетная статья. Это просто полный пездец... white medved 09-08-2007 21:28:38
спасибо подрочил пеши есчо но на самом деле ведь нет никакого пелевина!! Хератор 09-08-2007 21:35:35
Кто нибудь дочетал это словоблудие? хмырь впольтишке 09-08-2007 21:37:08
ебнуться можно Энжынер ИликтраПалафойСвйази 09-08-2007 21:38:40
сытно написано Энжынер ИликтраПалафойСвйази 09-08-2007 21:41:34
пожалуй перечитаю! 2Face 09-08-2007 21:50:40
Всё ясно, понятно, но непонятно одно - шо вы все бля сваи християньства суда вешаете как топор в бальшое облако дыма? Загробного мира захатели? А куда девать 7 биллионовф абезьян? Апять же в игру? А на каком движке? И хто его по другому разработает? Вы себя круче боговф ставите, так придумайте лучше! Ну сказала Натали Имбрулия шо в канце концовф все патонут, так хуле пытаться вапсче аб етом думать? Всё равно не паймёте и начнёте сжигать девокк и бить жыдовф. Даже если будете психоделию хавать, в итоге всё закончится славесным паносом про Люську в небесах ис брюлиянтами. Всё равно однозначно вы никогда не узнаете приснилась вам Анджелина Джоли потому, шо вы обсуждали перед етим сферическую клетку, в которой сидит группа Slipknot, или ето было потому шо вы сами ета группа, или вы Анджелина Джоли. Главное, ето был - кайф! А может, приснилось как раз всё остальное, относящееся ко Времени. Падумаешь, кто-то на стенке перпендикулярно гравитации стоял, ето и Браен Малко умеет, правда только лишь в клипе Placebo. Я вот недавно свой телевизор абматюкал, так мне Алии клипушник паставили, но злобно одну букву А абрезали, такшо вульгарным материализмом тутт никого не удивишь. Нах только нас грузить концепцией Пустоты, из которой что-то появляется, и главное, абесчает оттуда вернуться, как Аннека ис The Gathering, и вместо жёлтой розы в бутылке подарить вам свой албум сувениров-васпоминаний 2003-го года? Чего такого нового Пелевин сказал, чего я у других галлюциногенщиков не встречал? Адин бля туман и прочие нестыковки. А вот кайф - он бля и на том свете кайф, чего и вам советуйу, но не очень часто, а то весь движок запорете читерством и играть станет неинтересно. И вапще, Пелевин ваще памойму писал шоб постебаться и бабла накосить, поетому читайте лучше Станислава Грофа. 09-08-2007 21:54:20
Нда, жаль дочитать нет времени, только завтра... А Изида с ее "кровавми языческими ритуалми" в христианстве тоже(если глубже копнуть)наследила будь здоров, так что не надо Дальше не буду, не сегодня, точно Хамяк-обаратень 09-08-2007 22:06:19
Мне кажицца, прекрасная статья. Насчот Пелевина: памоиму, его книги - атличные книги - паслужат чюдной атправной точкой (точкой отталкивания), кагда начнецца в русской литературе наконец процесс поиска реальности. Очинь тяжолый процесс, тоже впалне метафизический, и далеко не такой изящный, как поиски Пелевина, но - жизненно необходимый. Хамяк-обаратень 09-08-2007 22:09:23
камент кстате панравился. Здравый смысл сцукко не пропьош ни пракуриш и нипраиграиш. Василий Пригодич 09-08-2007 22:10:15
Дорогой 2Face! Так Вы не веруете в пакибытие души после смерти? Никогда не встречал таких отчаянных и отчаявшихся смельчаков. А кто такой, простите, Станислав Гроф? Дорогие эстончеги! Статья завершена. Продолжения не будет. Барисыч 09-08-2007 22:11:04
Я, начинающий-завершающий литератор-«самоучка», Бля нахуй и закнчивающий, Пелевен что - то писал о подобных литературных критиках, мудак - из глубины говна. Хератор 09-08-2007 22:12:12
Асилил. Где сцыла? Где? Пригодич, если отбросить пару тваих алюзий а-ля Джойс то мегазачот!!! 2Face 09-08-2007 22:12:39
Злобныйе метолисты сотонисты готические сектанисты в тесчетной попытке выдоить ис порядком уже полуразгнившего до состояния дуализма хоть сколько ни бутть внятнуйу концепцийу хрезтияньского чорта, влезли ф деббри языческихх культовф ацтекофф маййа и прочих инковф, и насматревшись на логотипы МТВ 2, дружно принялись варавать оттуда всякие демоны типа Ктулху, с чем их и паздровляю... Кстати, Тупак Шакур им привет передавал. Бля, а желаюсчих пакланяться силам Тьмы и при етом забецать крутой саунд - шо невозможно по многим причинам, включающим концепцию творчества в понимании Пелевина ис его "Чапаева и Пустоты", я попросил бы пайти пакланиться патриярху всея руси таварищу Путину, атсасать у комерчезкой жопустимости и полизать учебник квантовой физики... 09-08-2007 22:12:49
отлично... хотя в оценке вы и не нуждаетесь... прачол сразу обе части - лудше чем одна... Хамяк-обаратень 09-08-2007 22:13:43
да не, у 2Face - этто просто памоиму подход Фомы, очень здоровый на самом деле, его преимущество - хуй наебешь. Вот видите, он пишет: А вот кайф - он бля и на том свете кайф. Он не атрицает ничего. Пушкинист Куценко 09-08-2007 22:14:41
Пелевин где-то рядом... "Чувствую колебания великой силы" (с) Star Wars 09-08-2007 22:14:46
"личные" отступления - нинаказуемы... гыгыгы... только подчоркивают целостность общего обзора... кстате, а это задумывался как "опзор", "рассказ", "эссе" или есчо какая херь?... 09-08-2007 22:16:23
асобливо заценил повешенные в сортире шесть строничег тегзда про ницше с маркизом... Хератор 09-08-2007 22:18:53
2 Фасе-ты типо тупой? Василий Пригодич 09-08-2007 22:23:39
Дорогой Дмитрий Викторович! Душевно благодарю за любезное размещение заметки. Дорогие друзья! Благодарю сердечно всех за неравнодушное внимание к моему тексту. Василий Пригодич 09-08-2007 22:25:46
Дорогой ЖеЛе! хотя в оценке вы и не нуждаетесь... Высоко ценю Ваше участливое внимание. В оценках, увы, я уже лет сорок не нуждаюсь. Жизнь прошла, как телепередача. Хератор 09-08-2007 22:25:52
Пригодич, па-моему пра хождение по стене сказал альтернативную правду Росини 09-08-2007 22:29:56
Не плакал. 2Face 09-08-2007 22:36:06
Ну вот, приснилась мне Анджелина, я с ней значит, переспал "пакибытийным" образом, кайфа в садах Аллаха нахапал, а потом бля утром проснулся я и думайется мне - если ето и есть место где нет Времени, значит ето круто, а если ачередная падъйоппка Жанны Дарк, то ето бля диско вашше, а апределённо тебе на счот накрытых столов не скажет никто, патамушо все они ва избежание апределённого истолкования своих слов разгаваривают двусмысленными загадками. Могу сказать шо самый первый албум Cranberries ето круто, а все остальные - учебниг квантовой физики. Вот ето определённо. Хератор 09-08-2007 22:42:35
К 27 Нет не тупой, шибко умный 2Face 09-08-2007 22:43:49
Кстати, етот Станислав Гроф и есть тотт чувак у которого Пелевин вычитал о етой концепции пустоты Ничто, из которой появляется Всё, примерно то же, шо наблюдать работу центрального процессора на уровне ассемблера. Короче, он тоже жрал галлюциногены. я забыл подписацца, асёл 09-08-2007 23:00:46
2 2Face Вы - с сайта pelevin.nov.ru наверное? Василий Пригодич 09-08-2007 23:02:34
Дорогой Хератор! А что такое, простите, альтернативная (!!!) правда? 2Face 09-08-2007 23:05:27
Вот свежый пример - неудача с римейком Вудстока. Ето шо ето за лето Любви такое, если чуваки даже никто грибовф не хавал и прочих зелиевф шаманских. Yes we stand alone and believe in Whole, скажет вам чувак, но поскольку он играет у какой-нибуть жутко зверсской бэнде типа Machine Head, то вы нифига не поверите и пайдёте его святой вадой поливать и будете не правы - всё же Энди Вуд не зря копыта от передоза откинул с ностальгией по 60-м, он сначала перед етим хавал много всякой психоделии, да так шо мой кент у которого телефон 666-13-13 так и сказал шо он - гонит, в бабское платье переодеваться, ето в мире, пахожем на джунгли ето чревато того шо ф жоппу-то павыебут всякие ат саздателей фильма Hot Shots... 2Face 09-08-2007 23:08:28
Я довольно хорошо знаком с творчеством Пелевина, но он канечно вам не напишет пачему Юлия Савичева вдруг - из кургана, почему я - тот самый "вещий Олег", и с какой радости меня должны за ето кусать за пятку, потому шо вот ето и есть - "альтернативная правда"... Василий Пригодич 09-08-2007 23:14:04
Коллеги, дорогие! Осмелюсь вас позабавить. Вчера на Красном пруду (Петергоф) некий пожилой господин попросил разрешение на то, чтобы ко мне на лавочку "присела" пожилая дама. Чудесная барыня на вате. Вдруг она мне говорит: первый раз в Петергофе я была в 1920 г. Я спросил, простите, а сколько Вам годочков. Скоро будет ДЕВЯНОСТО ПЯТЬ, я - 1912 г. рождения. Какие люди живы. Состоялся замечательный разговор, каких у меня не было много лет. Я знавал очень много людей, которые родились в ДЕВЯТНАДЦАТОМ веке. К примеру, жила-была прелестная пожилая Дама В.П.Веригина (она принимала участие в премьерном показе драмы Блока "Балаганчик, была ближайшей подругой Н.Н.Волоховой - возлюбленной Блока, который посвятил ей цикл "Снежная маска"). Веригина - псевдоним. По мужу она была Бычкова. Я приехал к ней с балериной Н.М.Дудинской, чтобы записать их воспоминания о жене Блока Любови Дмитриевне. Ну, записал, дело житейское. В конце разговора в комнату вошел старенький профессор Бычков и спросил: "С.С.! Не встречались ли мы в Берлине на Унтер ден Линден в 1928 г. Я сказал, увы, не встречались. Хератор 09-08-2007 23:15:06
Василий Пригодич - это такая недавно в политсучате была шутка #1. Вроде как наоборот (ну смысл слова канешна не совсем тот) типа ложь. Так написал для читающих политсрушников, думал смешно Василий Пригодич 09-08-2007 23:16:59
Дорогой 2Face! Я помню Вудсток 1969 г. (я был уже на третьем курсе). Через пару недель после сего события мы переписывали тайно ЭТОТ концерт с тайно ввезенных в СССР магнитофонных катушечных лент. Василий Пригодич 09-08-2007 23:17:49
Хератор, дорогой, пришлите адресок. Хератор 09-08-2007 23:19:16
Пригодч плохо выглядишь? Странник 09-08-2007 23:21:19
что ж вы , батенька, такие вещи про Восточников прямо в лоб публике... Аккуратнее б надо... В остальном грамотно. Думаю, Пелевин все-таки еще вывернется - кого и впускают обратно... Хератор 09-08-2007 23:23:11
zikonya_brest@mail.ru Василий Пригодич 09-08-2007 23:24:37
Дорогой Странник! В основном грамотно. Лучше так: в основном НЕГРАМОТНО. Дорогой Хератор! Плохо выгляжу... Так я же не барышня-пелотка. Я - корпулентный со вкусом поживший дяденька. Соблаговолите обращаться ко мне на ВЫ. Буду весьма признателен. 09-08-2007 23:26:42
уважаемый Василий. сразу представлю некоторые составляющие моей культурной онной же составляющий - с большим уважением отношусь как к Олегу Викторовичу, так и к Сорокину. так вот, о последнем (о крайнем!) - читали ли вы критику на вашу статью? http://udaff.com/polemika/74246.html сразу предупрежу - не смотрел в каментах, ибо там многое что теряеца. повторите, пожалуйста, вы это видели? как вы на это отреакционировали? вступаете ли в полемику? если вступили то где? надеюсь, не так много вопросов. а теперь о предлежащем выше креосе. не понимаю суть пиарить Пелевина. ему это строго не нужно. читали, читают, и дай, КПСС, будут. Василий Пригодич 09-08-2007 23:28:43
Дорогой Хератор! В силу компьютерного идиотизма не могу ввести адрес: меня вышвыривают на Майл. Ру. Увы! Хератор 09-08-2007 23:37:57
Глубокоуважаемый Василий Пригодич-этот адрес почты, а что еще? Туда в гости не сходишь, можна только заслать проклятия и пепел для профилактики перхоти. Других адресов не имею 2Face 09-08-2007 23:39:27
А-э-э-э-м, а ето, Пелевина не впускают, что ли? А шо он тагда такого писал шо его попёрли? Шо маскали жывут у тутталитарной стране? Так ето все знают, асобенно те хто Оруэлла читал "1984й". Вот тутт только адна загвоздка и есть - паменяй Старшего Брата на Эмманюэля Гольдштейна и палучим ачередной приступ ротожопия. Власть иных типов и проходимцефф просто невозможна, тем более в Слэйвзонии. Паетому предлогаю скинуть на ету планету бальшую комету и разнести здесь всё к чорту - заодно узнаем насчотт "пакибытийности"... 2Face 09-08-2007 23:42:20
Кстати, насчот "Вечность" и "Лето", вспоминается мне адна фоттка - морды чувакофф ис Jane's Addiction, жалобно выглядываюсчие ис кромешней тьмы... 09-08-2007 23:43:18
хахласрач в другой калонке. ибись в сало. Хамяк-обаратень 09-08-2007 23:45:03
ну вы и отжыгаете тут, господа! Василий Пригодич 09-08-2007 23:47:42
Дорогой ХуйДоДыр! Я еще раз перечитал статью Растамана. Написано борзо и лихо (высшая похвала для меня). Растаман написал: Не смею с Вами спорить на том же уровне, на котором написана Ваша статья, ибо не имею необходимого образования. Но, простите, уважения у меня Ваша работа не вызвала". Растаман, коллега, мои паботы не нуждаются в Вашем уважении. Простите. Вам, действительно, надо учиться: Вы - одаренный человек. Писать статейки, стишки, картинки, музычку - однохуйственно, что обои клеить или полы цыклевать. Руку надо поставить. В литературной работе, увы, много РЕМЕСЛА. Моя статья представляет собой мое частное мнение по частной проблеме. Статья Растамана представляет собой его частное мнение по частной проблеме. Полемика? Зачем? Пущай бляди полемизируют на темы, как вертеться под клиентом и подмахивать. Пушкинский Дом - Институт русской литературы Российской академии наук - весьма серИозное учреждение (без всякой иронии). Я не "пиарю" ни Сорокина, ни Пелевина, ни себя, поверьте. См. выше про частное мнение. Я пишу совершенно честно. Сорокин - ХИМИЧЕСКИ чистый гений (не гений без слова химический). Кстати, он движется большими шагами по раздолбанному пути русской КЛАССИЧЕСКОЙ прозы. "Норма" - лучшая ТЕХНИЧЕСКИ русская повесть в письмах. Есть один безупречный комментарий - Дмитрия Викторовича. И всё. Практически ВСЕ (ну, пусть не все, но подавляющее большинство) - хуи на гаражах. Грустно жить на свете, господа. Василий Пригодич 09-08-2007 23:48:26
Простите: цИклевать. Василий Пригодич 09-08-2007 23:50:28
Дорогой Хератор! Я Вас высоко ценю и высоко уважаю. Какие проклятия! Какой пепел! Какие пустяки! 2Face 09-08-2007 23:51:16
Слэйвзония ето так скажем, не только Расия, а скарее, уся бывшая СССРака, такшо ето... ПАШОЛ В СЕБИРЬ, бычара великомосьский, щи лаптем хлебать! Теперь понимаю почему Пелевина тутт у вас запрещают - он вас невольно заставлял смотреться у зеркало. Типа Вовчик с его "русской идеей" и такое прочее. "ложнославянский стиль" (гыгыгы)... то-то ваша пабса чуть ли не в каждой пездне гармошку микширует на бэкграунде, балалайки вот только не хватает. А сами Чубайса на слёт 50-ти крупнейших олегархофф мира запускают спонтам ета и есть истинный хазяин олигархического коллективизма рузкой мафии пад названием полит.сру. Василий Пригодич 09-08-2007 23:53:47
Дорогой 2Face! Русская идея была, есть и будет. 2Face 09-08-2007 23:58:12
Русская идея ето когда затыкают рот всем СМИ, а потом берутся за Интернет (как ОНИ ето себе представляют Крепкий Орешек его знает), и потом всякие Вудстоки могут вам только снится, а ТАКИЕ идеи можете засунуть себе в тульский самовар... 2Face 09-08-2007 23:59:00
пердонн, "сниться" - вот нивнемательный на рот пошл! Хератор 10-08-2007 00:03:48
Василий Пригодич, ваш стиль общения визуализируют у меня перед глазами Ганибала из "Молчания ягнят" (не переходящего Альпы решетки-эта так, люблю падецки паиграть словами) 2Face 10-08-2007 00:05:42
При чом кстати каклосрач? Шас у нас типичная ситуация как у Киевской Руси до татаро-мангольского нашествия, то есть превеликая междоуйобица. И ежели ачередные "манголы ис севера" тутт всех не раздержавят, она будет продолжаться до полного скупания пинчукахтетовщиной усего падлежащего, после чего начнётся сказуемое, то есть опять-ТАКИ идеи насчот СМИ и прочего, шо при Кучме проходили. Кароче, ну их в льонад всех. Хератор 10-08-2007 00:08:07
2 Фэйс - Чувствуется каждая затяжка! 2Face 10-08-2007 00:18:37
Хто я! Да я только кофе пью, курю и бухаю... Странно, наверное музыка так действует - ето ты не первый хто мне это заявляет. Оказывается, при достаточно длительном слушании Саунда Сиэттла и карбоциклических аминопроизводных в психике индивида происходят соответствуюсчие хаванию психоделии изменения, интересное наблюдение, надо бы собрать побольше статистических данных. А то я думаю чо ко мне Жанна с предьявами подкатывается, а вот оно в чом дело... 10-08-2007 00:22:20
Пелевин в мардонге перевернулся бы от вашего текста, Василий. 10-08-2007 00:23:19
я наверна толяко и буту вас читать здесь... респегт... и ещё вапрос...а как вам Липскеров? может пра него чо напешете? тоже заслужеваит внеменея думаю... 10-08-2007 00:27:56
Василий, в рамблере нашел о вас статьи и ваше фото. Каким же ветром ваши седины занесло на сей разнузданный ресурс? Маразм или радение о младом поколении читетелей (фтыкателей)? 10-08-2007 00:30:03
Очень интересно было Ваше мнение. Но позвольте. Всё оно было построено и обосновано на самом признании Растомана (извините, стиль зодрачивает, можно по-простецко русски?) ...итаг. Растоман согласилсо, что реально по образованщине вы тут перехаркиваете добрые 99% злых ресурса. соглашусь. но именно на этом вы выстраили базу, мол, вам по пиздам мнения других, раз они заведомо признале ваше научное превосходство. глупо. с обеих сторон. ну да не про это хотел спросить. вопрос в следующем - вы уже несколько статей посвятили творчеству Пелевина, Сорокина. согласитесь, этих мастадонтов современной литературы знают большинство (пту-шнеков на холм) посетителей ресурса. не хотите ли рассказать и о других современных писателях, а они, несомненно, есть, которые бы были интересны, которые не так раскручены (на хую, на слуху)? Хератор 10-08-2007 00:34:07
Двуликий Янус ты Нирвану слушаешь? А меня счаз от Аукциона (не сотбис) заморачивает Хератор 10-08-2007 00:39:41
Вот-вот, а то классическая классика и неокласическая класика это вроде понятно. Хотелось бы про подающих надежды узнать? КиевлянинЪ 10-08-2007 00:41:29
На другом каком-нибудь сайте я написал бы в комментариях что-то вроде "...прекрасная статья, автор порадовал интересными и оригинальными рассуждениями, а так же изяществом слога и остроумием, спасибо и т.д. и т.п." А на Удаве, отдавая дань традиции, скажу: ЗА ВЫСЕР - ЗАЧОТ!!! АФФТАР ЖЖОТ, КАК АЦЦКИЙ КАЧИГАР! ПЕШЫ ЕСЧО!!! Хератор 10-08-2007 00:44:13
Васили Пригодич расскланялись по англисски и пошли спать. 2 фэйс, давай штонибудь про русскую идею - тема важна для маленькой и незалежной в объятиях могучего соседа Василий Пригодич 10-08-2007 00:45:46
Дорогой Нефёд! Каким ветром меня сюда занесло. Да вы меня забавляете до усрачки, дорогие коллеги, а я забавляю вас. Вот и вся сакральная тайна. Хератор 10-08-2007 00:46:52
+10 Бужу рогатам соседей. Если не в КК то его читать больше не буду! вазьми патент Pazzo 10-08-2007 00:47:42
Васька, тебя зря учили на филологическом. выращивай уже огурцы или чего там. 2Face 10-08-2007 00:49:01
У меня ето погонялово ис Бэтмен Навсегда, был там такой чувак шо имел сразу двух девок, меня просто прёт от того шо на заднике второго албума Stone Temple Pilots нарисовано как раз две куклы девок и одна - беленькая, а вторая чорненькая, ну раньше я етого не знал и взял персонажа, а насчот двуликой Яны ето не ко мне, а к Юле Савичевой... гыгыгы, ешшо б я Нирвану не слушал, ведь именно там о ней и упоминается так часто. Кортни ейо частенько матюкала. Стэйли вероятно ессчо и граблями пиздил, но ето уже дело вкуса и сехсуальных предпочтений. 2Face 10-08-2007 00:52:25
Так вот в свете того на шо способна ета самая Яна с черепартатором, плевал я на рузкуйу идею, и на украинскую тоже - намного интереснее сталкером подрабатывать, такие артефакты как Veruca Salt попадаются не часто, и за них бабок может и не дадут, но зато песни - крутые. Василий Пригодич 10-08-2007 00:52:40
Дорогой ХуйДоДыр! Какое научное превосходство, друг мой. О чем Вы. Я - не барышня-пелотка, а вы - не кавалеры-пелоты. Зачем мне вам нравиться, я - не доллар и не баба. Мои дорогие! Я уже писал, что несколько месяцев ничего не сочиняю: смертельно болеет моя собака. Только что завершили вторую "химиотерапию". Впереди еще три. Для сочинительства (в моем изводе) нужно полное психическое равновесие. Липскерова я не читал (знаю только дореволюционного К.Липскерова, поэта, примыкавшего к ситмволистам). Я издал две книги статей о новинках современной литературы. Очухаюсь еще немного: напишу про сорокинский "День опричника". Все мои статейки "висят" на моем сайте. Василий Пригодич 10-08-2007 00:54:54
Дорогой Pazzo ! Действительно, меня зря учили на филологическом. Святая правда. Коллеги, а кто такая Яна-хуяна? Хератор 10-08-2007 00:56:16
В коньюнктуре сайта: ТЫ АЦЦКИЙ МЕЛАМАН,КУРЯЩИЙ ТОЛЬКО КОФЕ. П.С. Я правда не пра украинскую идею. 2Face 10-08-2007 00:56:47
А блин какой ессчо Аукцыон - после стольких лет атборнийшего Саунду Сиеттла заморачиваться по поводу какого-нибуть Трактор Боулинга? А вот абиятия великой державы каторые апять норовйа перекрыть железным занавесом интернет-сообщение между Мордором и Обливионом ето уже серйозно - в плане затруднительности доставания крутых бэндов, которые должны появиться в ближайшие несколько лет, а нафиг нам римейк Андропова??? Хератор 10-08-2007 00:59:23
Василий Пригодичь, дай адресок. (не могу не засмеяться бугага!!!!) Pazzo 10-08-2007 01:00:47
Собачке поправицца, и тебе не болеть. 2Face 10-08-2007 01:02:03
She's an infection A stain on his soul He's her addiction They're out of control L7 Хератор 10-08-2007 01:03:41
Твои каменты надо в сборник - Даниил Хармс. Перезагрузка. 10-08-2007 01:04:52
Спать хочу - не прочитаю(( Для меня Пелевин не только чуть-чуть гений, но и бывший учащийся моей альма-матер МЭИ. За что вкупе ему почет и уважуха. Его последних "творений" не читал, а больше всех мне нравится старенький рассказик "Ника", на который я написал пародию... Василий Пригодич 10-08-2007 01:07:01
Дорогой Хератор! Вот один из моих адресов: prigodich1@rambler.ru Дорогой Pazzo! Благодарю за милосердное внимание к моей собаке. Сам я - профессиональный больной, без передыху болею более четверти века. Василий Пригодич 10-08-2007 01:07:49
Дорогой Чекист! А что такое МЭИ? монстр Хуёнстр 10-08-2007 01:09:45
Чем читать Станислава Грофа, читайте лучше Станислава Лема, ебланы вы тупые. 2Face 10-08-2007 01:11:03
Jane's Addiction, адним словом... кароче, я так понял, чуваки цитировали песню MV группы Нирвана, каторая ессчо даже не была написана, и курили Марьванну... и в честь нейо назвали бэнду, выпустив в 1984м (!!!) дебютнег... разумеется, потом они перешли на Геру Вайноновну. Судя по количеству свечек, потребовавшихся для песни Three Days явно речь идёт о девке ис сериала Робокоп 4, которая даже внешне походит на Анку, как ейо Пелевин описывал. Кароче, ето вероятно одно из полушарий мозга, атвечаюсчее за интуицию начинает страдать хернёй и получаются бля музыканты и прочее творчество, в то время как втарое палушарие, отвечающее за чип контроля у виде пятиконечной звездочки, сажает усё творчество у саветские психбальницы как вялотекусчую шизохрению, в то время как корпорации са сваими каварными планами планируют оба полушария закормить блевотиной Зини С-общак и атправить чувака у рабство. Хератор 10-08-2007 01:11:12
Василий Пригодич, адрес вашего сайта, пожалуйста. 2Face 10-08-2007 01:13:09
А вот когда к тебе подваливает девка и говорит шо "нас двое", да ессчо "мужей у меня на самом деле четверо", такие шуточки начинают наводить меня на некие архетипические мысли... Хератор 10-08-2007 01:16:28
Чекист, не дремли, враги из Грузии совершают ужасные провокации. Все мы знаем што это был самалет ВВС (Би Би Си?) США, так что будь на страже. 2Face 10-08-2007 01:22:45
...кстати, говорясчий телевизор у песнях L7 тоже упоминался, поетому Америки чуваки не открыли, ето точно. Шелест, с мухоморами и кактусами, ето канечно пародия получше Юлии Савичевой, но ето всё пабса и дишовфка - иначе почему нам так и не показали обещаный клипушнег Melvins? Нах такое МТВ Расия, пусть лучче и правда пусть янкесы им джанковый счотчик зосимову отключат, шо и произошло, как я и нагадал, чем выслушивать байки про провода-убийцы и групавуху Пе-2... 10-08-2007 01:28:55
Уважаемый автор! Московский Энергетический Институт (ныне еще и ТУ - Технический Университет). Виктор Олегович учился некоторое время на Энергомаше (если не путаю), и только потом "переметнулся" в Литературный... Хератор 10-08-2007 01:29:55
Все спят, 2 Фэйс тоже заснул и тихо бормочет под нос. 10-08-2007 01:31:49
Я думаю Бог с неба покорает молниями и Би-Би-Си СШП, и Сцаакашвили... Хотя и не ведают они, что творят... Аминь. 2Face 10-08-2007 01:32:37
А вот в религиозных традициях индейцефф майа действительно водилось какое-то дерево мироздания, соединяюсчее Обливион с Мордором (гыгыгы), на вершине которого тусовалася двухголовая змеюка, и по бокам на 4 стороны света они ставили ессчо по деревцу. По идее, для получения визеонерского глюка требовалось совместить дерево с чуваком па имени вождь. Для чего надо было себя порезать ножиками (и вероятно-таки, нажраться псилоцыбовых грибовф). У Анджелины Джоли была целая коллекция ножей, кстати... ацццки интеррэсно, дуже. Пашол слушать Knife Party от группы Deftones (еретиг, мля, на кастьор яво) Василий Пригодич 10-08-2007 01:32:56
Дорогой Хератор-Манипулятор! Адрес моего сайта: http://www.prigodich.8m.com/ Василий Пригодич 10-08-2007 01:34:07
Дорогой Чекист! Благодарю за исчерпывающее разъяснение. Обнимаю (пидорофф прошу не волноваться). Хератор 10-08-2007 01:36:26
Спасибо, посетим. А почему такое прозвище, у метров слова все не просто так акиал 10-08-2007 01:36:47
панравилась 2Face 10-08-2007 01:39:06
да я тутт ахуеваю насчот таво клипа TLC Digging on you - бля устроили дуделки с паказательным трахом на самом интересном месте - я думал песня а чом-та крутом, например, о харошем дозняке Эрики Кэйн, и вот на тебе Гот Гот 10-08-2007 01:39:41
Дедушка Кот, как Джек поживает? 10-08-2007 01:40:51
Всегда рад! Удачи! Хератор 10-08-2007 01:41:32
100 Вы еще и знатный нахер (т.е. тот который пишет каменты под стократными и т.д. номерами) ۩۞۩ Азабочиный Дедужко ۩ 10-08-2007 01:41:33
Маладец Васька.....мине панравилось.... 2Face 10-08-2007 01:42:41
Нет, слишком уж прекрасная песня, не уступаюсчая лучшим абразчикам девки па имени Aaliyah (но почему именно 9???) наверное ето не просто трах и не просто девки... самое простое абияснение. Хератор 10-08-2007 01:43:04
Отчадили? 2Face 10-08-2007 01:46:50
и кстати, вот тутт встречалось упоминание о "злых", хотелось бы знать кто как ето понимает под "злом"... Василий Пригодич 10-08-2007 01:51:05
Гот Готыч, дорогой! Рад нашей новой встрече. Джек поживает недурственно. Сделали вторую "химию". Опухоль не болит, не кровоточит, даже уменьшилась и подсохла. Химию (в отличие от первой) пес перенес хорошо. Обнимаю. Василий Пригодич 10-08-2007 01:51:55
Дорогой Хератор! ЭТО получилось совершенно случайно (комм. 100). Василий Пригодич 10-08-2007 01:53:02
Дорогой Азабочиный Дедужко! Я чрезвычайно польщен Вашей лестной оценкой моего текста. Гот Гот 10-08-2007 01:53:03
Василий Пригодич Передавайте ему привет. Пусть выздоравливает. 2Face 10-08-2007 01:53:59
Вот тутт например какие-то самальоты летают, тарговые центры взрывают, политика какая-то спонтам есть, а пасмотришь повнимательнее - римейк 77-го года, и все то, шо кажется зависит от каких-то бушев и путиновф, начинает папахивать теми же пародиями и римейками Дика Никсона. Наверное, устраивать римейки мировых войн уже нифига не прикольно, паскольку после пары обменов ядерными ударами ясный пень шо ето будет не пародия, а геймовер, такого ни одна планета не потерпит на своей задднице, даже ради развлечения кучки шизанутых Говардохьюзовф и Алексантромакедонскег пидарастично-вырожденеских. 10-08-2007 01:55:35
Василий, вы, как всегда, неподражаемы. Очень понравилось, да что уж там... Есть у меня пара вопросов: -Каково ваше мнение о книге В.О. "Шлем ужаса", -Что ещё порекомендуете прочесть? Чтоб попробовать, да потом и не выплюнуть... 2Face 10-08-2007 01:56:02
и вапшше ето жидомасонский заговор... Хератор 10-08-2007 01:56:55
Все. Пайду жене массаж общий и местный сделаю. Василий Пригодич 10-08-2007 02:01:51
Дорогой (дорогая) Аэрозоли Glade ! Я не читал "Шлем ужаса". По самой пошлой причине. Моя газета не пожелала публиковать статью об этой книге. Краска стыда заливает мои щеки, но я много лет читаю (потом пишу) только за денежки. На моем сайте висят сотенка с чем-то статеек о заметных книгах, вышедших в последние годочки. Василий Пригодич 10-08-2007 02:02:25
Хератор, удачи в сладкой борьбе. Гот Готыч 10-08-2007 02:06:22
что-то я даже ник свой правильно написать не могу. Василий Пригодич 10-08-2007 02:08:39
Гот Готыч! Простите за амикошонский вопрос: а Вы сегодня не изволили ли кушать холодную водочку (бодрит серИозных мужчин). 10-08-2007 02:11:35
Спасибо за ответ, обязательно загляну на сайт. Василий, я как понял, вы лукавите? Ведь за публикацию на "удаве" вам не платят? ОцениЛ_! А "Шлем" не читайте... даже за денюшку... Гот Готыч 10-08-2007 02:13:08
Василий Пригодич да нет, что Вы, я уже 3 месяца почти не употребляю алкоголь. Василий Пригодич 10-08-2007 02:16:36
Дорогой (дорогая) Аэрозоли Glade! Я не лукавлю, помилуйте. Естественно Удафф мне не платит. Удафф - сетевое издание, в котором Д.В. любезно размещает мои тексты, написанные для "бумажных" газет. Мне когда-то платило денежки одно сетевое издательство, но оно, увы, сгорело. Василий Пригодич 10-08-2007 02:27:58
Сладких снов, дорогие коллеги. 2Face 10-08-2007 02:35:57
чуваки, вы никак ломанулись ис расгромленного удаффовцами Версаля и попали прямиком в Ну Орлинз... бля, про баппки и прочий кал идите на сайт кон...дом-2 к "не родись красивой а родись дочкой мэра". Ето ж вроде обсуждение чисто кидания понтофф, каковымм етого Пелевина туорчезтво и является. Лично я написал бы забесплатно шо Пелевина креотивфф, как пародия на коммерческий вариант т.н. "альтернативной" культуры, которая есть в свою очередь пародия на бля вторуйу волну рокенрола, Мать их таг, является бля про сто на про сто палнейшей лажей (лучче б он Станислава Грофа цытировал, там хоть с научной точки зрения косоглазые чурки идут нах и в Тибет ехать не обязательно) кароче, ничо цэнного вы там не найдёте кроме той самой попытки свести всю красоту Аннеки Ван Гирсберген к песне Хилика Сер-корова "У.Е." (типа, роза, бля чайная, залатицца, панимаиш... залатицца... бля ето значед баппки типа так шо всьо лохи дишоффки бля сасите суки), короче, люди по стенкам не перпендикулярно не ходят, они висят на фонарях а по ночам летают и пиют кровь ГРУшникофф... схадите в цыркву и пацытируйте там Стинга "Жынтыльмен у Нуйорке" у стиле Дарта Вейдера - такие манеры как у етого таварища О'Брайана, то бишь Васссосилия Педоригодича, надеюсь шо не Стрельникова, наводят на определённые... "Так что мотрите, допесдитесь. ФСБ не станет разбираться, из какой квартиры гондон с водой выкинули, вырежет весь подъезд" Короче, идите вы нах... 2Face 10-08-2007 02:44:07
НЕ, ето действительно какие-то понты, и типа того... если б я работал в ФСБ и мне поручили подотдел Саунда Сиеттла или альтернотивной музыки, я бы ессчо подумал... зарплата одинаковая, а вот... праблемы и взяттки... Уэф 10-08-2007 02:50:24
Печатная энцефалограмма электрических импульсов нервных окончаний головного мозга биологической особи "ПЕЛЕВИН" возбудила деятельность мозгового центра автора. Уважаемый Василий Пригодич! Отрубите себе пальцы и проанализируйте ощущения. Если все материальное иллюзорно, стало быть, Вы не должны испытывать боли. 2Face 10-08-2007 02:51:34
Щас шайка пидарссаафф гнуссно хихикает и весжыт от васторга, падыхайа от спида - ведь какой цырк мы разыграли... но перед етим падыхает от триппера с пошлым визгом Cat Vaska 10-08-2007 03:04:03
Я медленно вынимаю свой хуй и струя спермы вонзаеться в пустоту... рождаеться вселенная. Там, будут много планет и галлактик, где всякие пелевины будут писать свои книжечки, а другие их будут обсуждать.. хе хе.. существа... хе хе 2Face 10-08-2007 03:05:21
Если все илюзорное материально, вы не должны были бы вапще сматреть телевизор, по которому показывают эмтевишные пародии у красных чулках. лучче последуйте примеру таварища Лэйна Стэйли. И атрубите себе карьеризм... 2Face 10-08-2007 03:08:19
Бля я сказал - понты, и значит понты засунут енцефалограммы себе у жопу и пойдут слушать Дискотеку Пугачовой. а потом иллюзорным образом пайдут нахренн. out of sight out of mind 2Face 10-08-2007 03:09:18
алкоголь настолько вредный норкотик шо его даже - леголизовали... 10-08-2007 03:21:26
Господин Пригодич!!! Липскерова стоит почитать...даже если за это и не платют...ИМХО его сравневают с Г.Г. Маркесом, но есле честно то Маркес этот мне какта не панраву прешолся, а вот Дмитрий Липскеров очень даже... попробуйте хотябы "Последний сон разума" ромен его прочитать...интересно узнать ваше мнение...денег правда заплатить не магу...беднасть хулэ... с уваженеем В.Д. отец Браун 10-08-2007 07:33:56
Чувствую себя как матрос с папиросой в зубах на консилиуме философов. Все, конечно, очень умные, и я вполне понимаю ваш восторг от мощи собственного разума, способного на такие экзерсисы, господин Пригодич. В качестве ответной любезности попробуйте и вы понять хитросплетения моих ощущений и объяснить, какого хуя мне так пронзительно хочется достать из кармана гранату и расхуячить всю эту кодлу умников на молекулы? Салог 10-08-2007 07:53:55
Из вашего же: "Ой, не надо комплексовать-переживать. Все интеллектуальные фишки-мульки-прибамбасы Пелевина работают только на то, чтобы вызвать у читателя сильнейшие мыслительные эмоции, словесно никак не оформленные." Цель у "креатива" такая же. Кажись автор тужился тужился и натужил этот текст. Все охерели. Некоторые на всякий случай похвалили для поднятия собственной самооценки. Слованисты. ex@looser.com 10-08-2007 08:25:53
>Чувствую себя как матрос с папиросой в зубах на консилиуме философов. Все, конечно, очень умные, и я вполне понимаю ваш восторг от мощи собственного разума, способного на такие экзерсисы, господин Пригодич. В качестве ответной любезности попробуйте и вы понять хитросплетения моих ощущений и объяснить, какого хуя мне так пронзительно хочется достать из кармана гранату и расхуячить всю эту кодлу умников на молекулы? об этом хорошо написано вот здесь: После третьей бутылки водки дискуссия незаметно перешла в область астрофизики - «корпускулы, гамма-излучение, что есть черная дыра и есть ли она вообще». Не выдержав интеллектуального прессинга со стороны собеседника, Михалыч схватил нож и с криком «до хуя ты умный», всадил его в сердце распалившегося оппонента. «Как завершающий период эволюции звёзд большой масссссссы», - удивлённо прохрипел доктор, оглядывая рукоятку кухонного ножа, торчащую из своей груди. http://udaff.com/creo/74343/ Нсчёт крео: За байки зачёт,а вот оПелевина как-то слабенько,набор бессвязных цитат.Тема не раскрыта. Литальнайа доза слабительнава 10-08-2007 08:51:01
Высер не прочитал, аднако хочу сказать, что А по моему М, раз взялся анализировать то, что не нуждается в анализах по определению. Ну и соответственно КГ. У иостальных наблюдателей прашу пращения, не удержался... вот урод 10-08-2007 09:11:26
Пригодич как всегда льйот нечитаемое говно, что за мудак такой. вот урод 10-08-2007 09:14:51
Хуйнуть бы томом Большой Советской Энциклопедии ебаната Пригодича. вот урод 10-08-2007 09:16:12
Г-А-В-Н-О. ГАВ-НО. ГАВН-О-О-О. И ХУ-Е-ТА. отец Браун 10-08-2007 10:00:01
>Из вашего же: >"Ой, не надо комплексовать-переживать. Все интеллектуальные фишки-мульки-прибамбасы Пелевина работают только на то, чтобы вызвать у читателя сильнейшие мыслительные эмоции, словесно никак не оформленные." >Цель у "креатива" такая же. Кажись автор тужился тужился и натужил этот текст. >Все охерели. Некоторые на всякий случай похвалили для поднятия собственной самооценки. Слованисты. Во, бля! А я думал, как это правильно выразить! Я все думал, что мне эта галиматья напоминает? Йопт, да Пелевина же и напоминает. Поэтому такое отторжение. "Никак не оформленные мыслительные эмоции" - это тот же флуд, только не вслух, а про себя. Пиздеж ни о чем. Вот именно этим мне Пелевин и противен. Чем он отличается от Донцовой? Да ничем. Та же пошлая пустая хуета, только размешанная с псевдовосточной псевдожефилософией. Такое вот, с позволения сказать, творчество - считай, та же мастурбация, только на плакате вместо голой памелы андерсон - изображение собственного мозга. ЗЫ: Про Пелевина я говорил теперешнего. "Затворник и Шестипалый" и "Желтая стрела" - очень зачотные вещи. Как бы было заебись, если бы вместо того чтобы писать тухлятину про оборотней, Пелевин, как тот соловей из стишка, вынул бы хуй и застрелился. Добрая память, по крайней мере, осталась бы... Тунеядец 10-08-2007 10:12:44
гавно, афтор с упорством шлет свои высеры на удаф зачемто Выставочный образец мрази 10-08-2007 10:41:09
*AGREE* Аффтар, да я уебся стоко читать. Пойду пассцать. Выставочный образец мрази 10-08-2007 10:42:57
Поссцал. Пелевина четать люблю, а так нет. Ведьмак 10-08-2007 11:00:17
Офигенно, автор. Просто офигенно. Ведьмак 10-08-2007 11:22:50
Почитал комментарии. Проникся. АТВ 10-08-2007 11:53:39
Это же сколько лет на филфаках и в библиотеках отрубить надо, чтобы такие заморочки так гладко описывать? Не креатив, а Пригодич и Пустота какая-то. Бухарик 10-08-2007 11:57:09
ни хуя се тегзд, ниасил нихуйа отец Браун 10-08-2007 12:21:41
Ты не прав, камрад. Тут дело не в бесцеремонной интеллектуальной атаке на мой хилый неподготовленный мозг и связанной с этим агрессии, а в том, что все это "хуета хует и всяческая хуета". В принципе, я спокойно отношусь к пиздежу ни о чем, но только не в том случае, когда он оформляется в стиле "между нами, академиками, говоря". Афтар - не птиса, а гораздо хуже. Птиса гадит на голову, а афтар - прямо в мозг, под черепную коробку. После чего в лучших традициях птис, курлыкая, порхает в гнездо своей эрудиции за новой порцией дерьма. мона Лиза 10-08-2007 13:23:48
Пытаясь постигнуть «пустоту», Вы, Асиль, наворачиваете горы, стоя на потолке. И делаете это настолько вычурно и непоследовательно, что все Ваши картинки безнадежно мертвы. А вот настоящий Пелевин, постигая пустоту, стоит на голове в облаках и движется-движется-движется. И я восторгаюсь и обожаю его именно за то, что, не выходя из комнаты, могу ощутить весь этот кайф от увиденного им и прочувствованного. 2Face 10-08-2007 13:46:01
Желтайа Стрела и Затворниг и Шестепелый? Да вы чо, гоните? Вы ессчо "мой рокенрол" дуетом с порнозвездой Чиччориной цитируйте. Свобода доступна только через смерть, как говорили некие черномазые личности из System of a Down и именно етого Пелевин впоследствии и признал у Пакалении Пи(дарофф) - "чтобы стать кем-то другим надо умереть". Ат передозняка геры, вероятно. Етого я не люблю но вам советуйу. Насчот пакибытийности заодно проверите. Короче, ничо такого нет у Пелевина, чего бы на врашдебном загниваюсчем Западе не перепробовали в те славные времена когда плонету Земля посетила некая фея с крылышками и жидовской мордой. 2Face 10-08-2007 13:49:12
С громким криком "смерть чинжерам" отец Браун был вышвырнут на плонтацию собирать сахорный тростниг с ускорением 10g Василий Пригодич 10-08-2007 13:51:13
Дорогой Уэф ! Я - серИозный православный дядя, посему не разделяю "восточных" постулатов В.О.Пелевина. Дорогой Воспитатель дебилов! Благодарю за совет. Воспользуюсь им непременно. Дорогой отец Боаун! Вы чем-то сильно огорчены и раздосадованы. ЭТО пройдет, мИнет, как и минЕт. 2Face 10-08-2007 13:54:23
Представляя себе как хуйло ис пародийной групавухи Психея по методике Cat Vaska творит собственные вселенные путём канчания в пустоту анала гаспадинтоварища Васи Сральникова, у меня действительно начинаются большие мозголомы и приходится срочно етих содомитовф ис Небо Здесь атправлять на небо, которое там, при помощи здоровенного плевка размером с гору Святой Хелен, Рипли которая. Василий Пригодич 10-08-2007 13:54:30
Дорогой Салог! Вы не правы. Все свои "критические" дни-статейки я пишу без всякого "натуживания" прямо на монитор. Дорогой АТВ! Благодарю за участливое внимание. Да, пришлось потрудиться-поштудировать всякую херню. Без труда не выудишь и письку из пруда. Василий Пригодич 10-08-2007 13:57:33
Дорогой Вот Урод! Простите за то, что Вас раздосадовал (разДеСАДовал). Дорогой ex@looser.com! Все пытаются раскрыть ТЕМУ, но, увы, ни у кого НЕ получается. Жизнь грустна, коллеги. Василий Пригодич 10-08-2007 14:00:13
Дорогой Ведьмак! Я чрезвычайно рад тому, что у меня есть такие Читатели, как Вы. Дорогая Мона Лиза! Настоящий Пелевин стоит на навершии нефритового столпа (ни в коем случае не столБа). 2Face 10-08-2007 14:06:06
Столп ето наверное от слова столпились... ну чо вы там не видели у етого Пелевина, обычная стебаловка, вот если он на моих глазах остановит Время, или например, подрисует в сужет Игры сначала уборщицу Тутту Ларсен, а потом цыганку Таяну, вот ето беспезды будет за чуваком признание сверхуестевствевных спасобностей у оного. А пародии эмтевишные клепать любой маскаль умеет. мона Лиза 10-08-2007 14:07:07
извините, но Вы - какой-то усталый клоун Василий Пригодич 10-08-2007 14:13:24
Дорогая Мона Лиза! Вы чрезвычайно метко заметмли, правда, я - не усталый клоун, а Усталый Шут (был у меня такой псевдоним). Усталый Шут. 2Face 10-08-2007 14:24:10
и для меня если чессно ультраправославие ето паследнее прибежище махрово-черносотенно-пагромного царизма-феодализма гнойного с боярски-олигархическим уклоном, в болото которого стремительно скатывается уже-не-Великороссия. Таков и был прогноз времён Андропова - или фашизация, или сначала развал, ошизение, а потом всё равно фашизация. Сами веноваты, надо было раньше экономику реформировать... Такшо мля, крепите власснуйу вертекаль, гасспада-таварищи, и топите всех у ротожопных высерах мадамуозели Сабчаг, а главное, запугивайте всех християньскими чертями, которые всех янкесов будут тасчить в пекло, а всех исконнорузких чеченскоподданных и атдавших жизнии за царя-батюшку абрасцу Александра Матросова лично Шура с Моисеевым с питушыными воскрылиями заберут в духовный Магодан к накрытым столам (твари дабро сука, а не то!!!)... мона Лиза 10-08-2007 14:26:07
желаю Вам позитивных выходных пока Василий Пригодич 10-08-2007 14:48:08
Дорогая Мона Лиза! Благодарю за учтивое пожелание. У меня уже 25 лет (как я уволился на вольные хлеба из Пушкинского Дома) все дни - выходные. Пошел купаться, а потом... Серебряное Копыто 10-08-2007 14:58:18
Автор, похоже, проводит эксперимент, направленный на определение предельной сложности языковых конструкций. А я это читаю. Написать что-ли грубую фразу? Хотя, с учетом того, что автор видит людей, ходящих по стенам, надежда на выздоровление остается Василий Пригодич 10-08-2007 15:15:06
Дорогое Серебряное Копыто! Надежда остается. А вот почитали бы Вы мои стишки или "научную" (!!!) прозу: еще хуже и гаже. Пошел купаться. 10-08-2007 15:34:04
здаёцца мне што он таперича финансовый интернационал консультирует , потому как в книжках его описывается уже сделанное , а то што будет он помогаит моделировать по мере сил им и сие тайна пока. вот урод 10-08-2007 15:52:34
=========== Это картографическое изображение реки Лета. А Пригодича пора переправить через реку Стикс. Пригодич- редкосный дебил. Тупейший из тупых мудак. вот урод 10-08-2007 15:54:34
Урод, блядь. ЭМО - ЧЬМО. А еще пидорас и хуесос. вот урод 10-08-2007 15:55:11
Пригодич хуесос вот урод 10-08-2007 15:56:37
Пригодич? Как пройти на хуй? Это туда =======> white medved 10-08-2007 16:21:07
подобных этому праздников здесь не помню.. Росини 10-08-2007 17:00:29
Да чисто заебали. какая, нахуй, разница... 10-08-2007 17:05:37
прочитал высер. а потом все каменты. горько пожалел о впустую потраченном времени. Хула-ХУП 10-08-2007 18:55:13
Ниасилил, но охуел, этож как с таким раскладом в голове жить можно, слишком много вариантов Василий Пригодич 10-08-2007 20:31:44
Дорогой Вот Урод! Сердечно благодарю за лестное пожелание. К моему глубочайшему сожалению, не располагаю временем для беседы с Вами на тему нефритовых башен. Безмерно счастлив, что Вас раздосадовал. Василий Пригодич 10-08-2007 20:34:24
Дорогая Какая Нахуй Разница! Простите, что вас раздосадовал. Целую ручки. Пошел купаться. Русскоязычная 10-08-2007 20:36:24
тяжело четаеццо 10-08-2007 20:40:56
А хде апзор блока макулатуры за номером 7 с букафками пра гарепотера? Василий Пригодич 10-08-2007 20:50:24
Дорогая Мона Лиза! Еще раз благодарю за учтивое пожелание. Уже четверть века у меня все дни - выходные. Дорогой Вот Урод! Пригодич- редкосТный дебил. Тупейший из тупых мудак. Что поделать: так жизнь сложилась. Вкурил, пелот в пелотке и на пелотке, осуществляющий пелоточный пелотаж. Василий Пригодич 10-08-2007 20:53:04
Комм. 178 написан не мной. Дорогой Хула-Хуп! С таким раскладом в голове можно не только жить, но и славно-сладко гужеваьбмя. Впрочем, Вам ЭТО ни в коем случае не грозит. Василий Пригодич 10-08-2007 20:54:49
Дорогая Русскоязычная! Читается тяжело, а написано легко. Бывает. Василий Пригодич 10-08-2007 21:03:40
Комм. 182 написан не мной Дорогой Василий Пригодич! Простите, что вас прогневал. Сердечно благодарю за яшмовый грот. Позвольте учтиво пожелать Вам приятных выходных. Василий Пригодич 10-08-2007 21:11:42
Комм. 182 написан мной, комм. 185 - не мной. Коллега, мой вязкий специфический старопитерский литераторский язык довольно-таки сложно колхозникам ИМИТИРОВАТЬ. Примите и проч. Василий Пригодич 10-08-2007 21:16:01
Все каменты написаны не мной. Я в это время купался (кУПАЛсЯ). Василий Пригодич 10-08-2007 21:40:30
Клон, соблаговолите отправиться в жёппу пелотскую. Василий Пригодич 10-08-2007 21:45:43
Комм. 182 написан мной и комм. 185 тоже мной, комм. 186 - не мной. И я еще не купался. Коллеги-колхозники, душевно благодарю за любезные чрезвычайно меткие шалости (ИМИТАЦИИ), не прогневайтесь на старопиську-литератора. Пошел купаться. Василий Пригодич 10-08-2007 21:50:25
Дорогой Клон! Не извольте гневаться, простите, что Вас раздосадовал. Чрезвычайно польщен высоким вниманием к моим пелотским каментам. Василий Пригодич 10-08-2007 21:52:46
Комм. 189-190! Хорошо спародировано. Сымитировано. Обнимаю. Василий Пригодич 10-08-2007 21:52:53
Дорогой Вот Урод! Еще раз благодарю за высокое внимание. Василий Пригодич 10-08-2007 22:01:13
Дорогой Василий Пригодич! Примите мои искренние и проч. Дорогая Какая Нахуй Разница! Еще раз простите, что Вас раздосадовал. Соблаговолите отправиться в яшмовый грот. Целую ручки. Василий Пригодич 10-08-2007 22:35:56
Дорогой Комм. 190! Вы написаны не мной. Позвольте полюбопытствовать, как мы будем с Вами купаться и проч.? Хератор 10-08-2007 23:07:16
Сергей Сергеевич, вы слышите голоса? Василий Пригодич 10-08-2007 23:14:25
194 - клон-пелот. Дорогой Хератор! Я отчасти вменяем, посему голоса не слышу. Росини 10-08-2007 23:32:01
Зочем ви тrавите? Василий Пригодич 10-08-2007 23:34:46
Росини [ответить] [+цитировать] [197] Зочем ви тrавите? Я, простите, Вас не понял (уж простите мудака старого). Хератор 10-08-2007 23:42:17
Вы много написали (стехов). Про Канта понравилось. Вы антисемит? Василий Пригодич 10-08-2007 23:51:53
Хератор, дорогой. Я написал немного (на самом деле) стехов. Я - не антисемит. Мой стишок только что, к примеру, появился на сайте "Заметки по еврейской истории". Я - ультрамонархист, ультра-либерал. Хератор 11-08-2007 00:09:44
Ультралибераломонархист - хм. Как в Буратино-черненькое белеет. Добрый просвещенный царь - где-то было... У вас и нас уже есть по царю, оч. добрые, милые люди. Василий Пригодич 11-08-2007 00:16:54
Дорогой Хератор! Я такой, каков есть. Мне уже трудно (поздно) "изменяться". Василий Пригодич 11-08-2007 01:45:05
Сладкой ночи, корешки заветные. Янот Бясхвостый 11-08-2007 15:33:34
2_Василий Пригодич Какие бесконечно тусклые и скушные у Вас стихи! Г-н Нагибин явно погорячился! А статья понравилась! Василий Пригодич 11-08-2007 16:03:14
Дорогоя Янот Бясхвостый! Благодарю за внимание. А зачем читать, простите, бесконечно тусклые и скушные стишки? Бенедикт 12-08-2007 13:46:46
Ради Вашего песика всегда открываю Ваши статьи. Удачи в лечении песика. Василий Пригодич 12-08-2007 14:48:32
Дорогой Бенедикт! Тронут Вашим вниманием. Да и все тексты якобы мои: составлены пёсиком. Обнимаю. Бенедикт 13-08-2007 02:04:39
Отличный ответ - пёсик рулит. Удачи Вам. Василий Пригодич 13-08-2007 02:16:24
Дорогой Бенедикт! Пёсик в натуре рулит. Василий Пригодич 13-08-2007 10:35:49
а я люблю Нирвану и пою ее песенки.Вот Янот Бясхвостый 13-08-2007 10:51:00
2_Василий Пригодич Вот и не читаю! Просто вижу "серебряный век"! Далее собачья стойка ! А человек еще и пишет! Покажите! Не понравилось! Просто ужели Вы не чувствуете, сколь беспомощьны Ваши рифмованные тексты! (стихами назвать не могу,простите) Василий Пригодич 13-08-2007 11:48:14
а иди ты тогда на хуй Янот Янот Бясхвостый 13-08-2007 12:02:31
2_Василий Пригодич Фи! Обчение на уровне "сам дурак", Вас несколько унижает! Хотя, персонаж Вы весьма занятный! Возможно Вы даже верите в то, что пишете! Еще и дегней дают! Лихо резвяццо мышиные жеребчики! Лихо! Василий Пригодич 13-08-2007 16:27:40
Комм. 210 - чужой. Комм. 212 - хамская выходка каного-то педораза. Дорогой Янот Бясхвостый! Мои стишки Вам не понравились: моя проблема, отнюдь не Ваша. я не сумел Вас заинтересовать-заинтриговать. Стишки - не песда, чтобы всем нравиться. Я не "общаюсь" в стиле "сам дурак". Это все совдеповские колхозные мерзости. Я ВЕРЮ в то, что пишу. Василий Пригодич 13-08-2007 16:35:17
Дорогие друзья! К моим внукам (Михаил, 14 лет; Алексей 10 лет) только что прибыло подкрепление: внучка Зоя (52 см 3175 г). Василий Пригодич 13-08-2007 17:15:22
кстати 52 см. - это размер хуя Василий Пригодич 13-08-2007 17:17:58
завидуйте, уроды.. целую ручки Василий Пригодич 13-08-2007 17:22:01
размер хуя -52 см. Бес песды- внучка МЭТРА !!!! отец Браун 13-08-2007 17:46:33
Читая последние комментарии, я чувствую, что я потихоньку схожу с ума. Проще говоря, я как-то незаметно пизданулся расшатанным маньячными креосами Рондоноида сознанием об стенку с пронумерованными кирпичами "Василий Пригодич, камент №..." Надо мной пролетает на бреющем полете стая Василиев Пригодичей, которая, отбомбившись в мою раскрытую черепную коробку, с воем подбитого бомбардировщика пикирует в реку, бурлящую от купающихся Василиев Пригодичей... Янот Бясхвостый 13-08-2007 18:39:47
2_ Василий Пригодич Приношу свои извинения! Принял за Вас клоника! Его,стало быть,и обругал. Василий Пригодич 13-08-2007 22:00:30
Комм. 216, 217, 218 - написаны поросенком Нах-Нах. Дорогой Янот Бясхвостый! Какие извинения! Какие пустяки. Дорогой отец Браун! Простите, что Вас прогневал. В Петергофе - жара, посему стая Василиев Пригодичей много купается и залупается. Росини 13-08-2007 23:13:15
А чё ты тут пра внукав, ты куда пришел, пощады не жди. Василий Пригодич 14-08-2007 00:01:52
Росини-хуйсосини! Многократно покорнейше просил обращаться ко мне на вы. У НАС так принято. Я знаю, куда я пришел. Ни в какой "пощаде" я не нуждаюсь. Вас на свете еще не было, когда я принимал участие в беспощадных литературных играх. Вкурил, пелот. отец Браун 14-08-2007 08:02:28
Кто сказал, что я прогневался? Я просто йобнулся, не обращайте внимания. Василий Пригодич 14-08-2007 09:01:32
Отец Браун, а почему ты меня не поздравляешь? Если ты йопнулся- то это не оправдание что бы меня , Мэтра слова ,кхе-кхе- не поздравить с внучкой. 52 см. это Вам не хуй собачий. целую ручки отец Браун 14-08-2007 09:06:18
>Отец Браун, а почему ты меня не поздравляешь? >Если ты йопнулся- то это не оправдание что бы меня , Мэтра слова ,кхе-кхе- не поздравить с внучкой. 52 см. это Вам не хуй собачий. >целую ручки Косить тоже уметь надо, долбоёб. Метр слова, блять. А вообще, спасибо тебе, что отметился. Теперь хоть нахуй послать есть кого Василий Пригодич 14-08-2007 10:04:10
Отец Браун, великодушно простите клоника-писдроника из 225 комм. С высоты Вашей души Вы можете понять и простить . Ведь Вы не какой-то там Сосини-Россини-Бессини- ...............трям-пам-пам........................................... ........................... И еще вопрос к Вам, как к ценителю- Вы меня уважаете? Если Ваш ответ- ДА! - то заходите с мерзавчиком. 52 см. - Это ВАМ НЕ ХУЙ СОБАЧИЙ отец Браун 14-08-2007 11:55:24
>И еще вопрос к Вам, как к ценителю- Вы меня уважаете? >Если Ваш ответ- ДА! - то заходите с мерзавчиком. Чтоб вы мне последний моск поломали за неспешной беседой? Благодарю покорно. Да и пиздохать из Сибири в Петергоф не ближний свет, опять же Росини 14-08-2007 12:12:51
У тебя Василий харошее настроение, панятно внучка и всё такое, но все равно ты мудак. отец Браун 14-08-2007 12:19:49
>У тебя Василий харошее настроение, панятно внучка и всё такое, но все равно ты мудак. Росини, готовься! Щас он скажет: "Обоснуйте" отец Браун 14-08-2007 12:21:30
И тогда в моей башке опять погаснет свет Василий Пригодич 14-08-2007 14:51:20
Опять клоны заебали. Комм. 225, 226, 227 - написаны каким-то пошляком. Подражать Дедушке Коту не так-то и просто. Дорогие Отец Браун и Россини! Я разве спорю: я и есть мудак (совершенный в своем роде). отец Браун 14-08-2007 15:55:04
>Опять клоны заебали. Комм. 225, 226, 227 - написаны каким-то пошляком. Подражать Дедушке Коту не так-то и просто. >Дорогие Отец Браун и Россини! >Я разве спорю: я и есть мудак (совершенный в своем роде). 226 коммент - мой, вообще-то. А подражать на самом деле просто, если умеешь. Залезаешь в чужую шкуру и подражаешь. 225-го я, например, оч.просто обнаружил из-за "тыкания". Человек, настаивающий на обращении к нему "вы", другому тыкать не станет. 227й, скорее всего, тоже клон, ибо это нужно быть или насквозь идеалистом, или законченным долбоёбом, чтобы интересоваться уважением абсолютно незнакомого человека, да тем более здесь, где абсолютное большинство весь мир вообще и Василия Пригодича в частности на хую вертели, по крайней мере на словах. На то они и падонки. Контркультура ебанарот отец Браун 14-08-2007 16:00:03
Что-то я стал часто повторяться. Там "бомбы", здесь "абсолют"... сломал мне Пригодич глаза-таки. Диверсант блиа. Наверное, его нанял Жоробуш в качестве пятой колонны. Подкосить фпесду здоровье падонков, что так беззастенчиво обсирают его в ньюсах, каментах и креосах. Василий Пригодич 14-08-2007 17:19:48
Нет уж уважаемый отей Браун,- если я сказал что комм.226 написан пошляком- значит так оно и есть. Соблаговолите им быть. Примите напрочь, целую ручки отец Браун 14-08-2007 17:36:34
Тогда двумя пошляками. Задумался... Нахуя отвечаю? Это же тоже клон Василий Пригодич 14-08-2007 17:47:33
Клонам такое не по размеру ямба, уважаемый отец браун Вот свежый пример - неудача с римейком Вудстока. Ето шо ето за лето Любви такое, если чуваки даже никто грибовф не хавал и прочих зелиевф шаманских. Yes we stand alone and believe in Whole, скажет вам чувак, но поскольку он играет у какой-нибуть жутко зверсской бэнде типа Machine Head, то вы нифига не поверите и пайдёте его святой вадой поливать и будете не правы - всё же Энди Вуд не зря копыта от передоза откинул с ностальгией по 60-м, он сначала перед етим хавал много всякой психоделии, да так шо мой кент у которого телефон 666-13-13 так и сказал шо он - гонит, в бабское платье переодеваться, ето в мире, пахожем на джунгли ето чревато того шо ф жоппу-то павыебут всякие ат саздателей фильма Hot Shots... убедил? Василий Пригодич 14-08-2007 17:54:17
Уважаемый отец Браун! если Вы еще живы, то заходите с чекушечкой.. ко мне на дачку-с .. Ебанем-с так-скать по гусарски- по маленькой..52 см. все-таки. А потом Россини на дуэль вызовем и насквозь его , шаловая-вертихвоста! Адьюс клонеги- резвитесь вволю- я поехал на дачу дапохуй 14-08-2007 19:09:54
самолюбование автора задрачивает Василий Пригодич 14-08-2007 22:15:18
Все - дети Божии, посему я уважаю всех. Комм. 235, 237, 238 написал клон. Дорогой Дапохуй! Как писал Бродский: Между прочим, все мы... Росини 14-08-2007 22:26:51
Да ты не дачу сьебнул, ты на хуй пашел, дуэлянт, давно в спичечный карабок не попадал? , дисидент задолбаный. Василий Пригодич 15-08-2007 00:05:19
Дорогой Росини-песдолизини! Комм. 238 написал не я. Мне не надо ехать "на дачу", я гужуюсь в Петергофе. Росини 15-08-2007 00:18:13
Я не я и жопа ни мая. Василий Пригодич 15-08-2007 00:28:08
Нет, дорогой покровитель, жопа - моя. Василий Пригодич 15-08-2007 08:52:39
Отец Браун! Милый поручик, где Вы были ? Мы просто обязаны с Вами раздавить фуфырек. только на брудершафт не пить- не любо мне в десна целоваться Василий Пригодич 15-08-2007 12:50:45
Натуральный Василий Пригодич не МОЖЕТ употреблять слова ТИПА фуфырек. Вкурил, упырек. 17-08-2007 00:19:00
лучший камент!!! 17-08-2007 01:14:50
"...и такое рассказал,и до того красиво.." кажется я понял, что такое "баянист",не помню кто назвал так аффтора. "инобытный сквазняк" из головы невыходит(многовремени потратил когдато на безуспешные попытки одеть в слова это ощущение),но "чую шо пиздит ктото",и это просто продукт постмодернистической перегонки специальной литературы. разочарован каментами,аж пиздец: оказовается падонки никакие нигении слога,никто возразить достойно и не смог. У меня к вам старец,вопрос(только что до меня дошло,что под маской бояниста- фантомас): вы и ваш "герой нашего времени"-ПВО, не из отдела пропаганды ФСБ будете? Росини 17-08-2007 11:48:13
А що очень сваевременная мысль. Возразить можна када прачитал, всю силу воли сабрал ну накак)))) Василий Пригодич 17-08-2007 13:10:28
я из ГСГ-9 примите и проч. astronaft 17-08-2007 15:49:59
??? Василий Пригодич 17-08-2007 16:05:37
Читайте литературу коллега. Расширяйте свой кругозор. ГСГ-9 не знать- моветон. Целую ручки Василий Пригодич 20-08-2007 01:45:47
Я не из ФСБ. А что такое ГСГ-9? Василий Пригодич 20-08-2007 12:43:13
Ха-ха вот ты и попался клоник ГСГ-9 это Grenzshutzgruppe-9 bezpont 20-08-2007 13:37:51
превед поклонником творчества виликава Афтара!!! Не подскажите ли вы мне часом, кде взять рассказике Пелевина на немецком? Василий Пригодич 20-08-2007 14:01:25
лучше читай мои сочинения о Пилевине на украинском. Заряд оптимизма обеспечен я забыл подписацца, асёл 20-08-2007 14:18:30
А ты ваще запарил выпендриваться. тоже мне мастер слова я забыл подписацца, асёл 20-08-2007 14:26:28
А ты ваще запарил выпендриваться. тоже мне мастер слова я забыл подписацца, асёл 20-08-2007 14:30:48
А ты ваще запарил выпендриваться. тоже мне мастер слова я забыл подписацца, асёл 20-08-2007 14:32:01
А ты ваще запарил выпендриваться. тоже мне мастер слова Василий Пригодич 20-08-2007 14:49:40
А идите вы все ослы , скопом- НАХУЙ! bezpont 21-08-2007 11:07:57
что нервишки пошаливают, старый мудодяй?! А я тебе скажу, самое главное хамло здесь ты. То что здесь все матеряться и ТЫкают вообще не имеет никакого значения. А вот твои истерические вскрики, что твои седины дескать заслужили чего=то более уважительного...Кароче гавно ТЫ. Кто ты там христианин или буддист, типа? Так вот они себе такого никогда не позволят и на ресурсе этом тусоваться не будут. Мне то 22 и еще разберусь что мне конспектировать а что нет а вот ты уже мудак и с этим ничего поделать нельзя. В подтверждении моих слов можешь прочитать комметна номер260 Василий Пригодич 21-08-2007 14:53:37
понял, иду на хуй 23-08-2007 21:26:52
Ув. каллеги! Я-то ладно, знакомлюс с творчеством г-на Пригодича, патаму и залез сюда. Но почему его текст выложен 09.08., а каменты идут аж до 21.08? В. Пелевин 25-08-2007 17:30:52
"А псевдовосточная поп‑метафизика, шапочным знакомством с которой автору не терпится похвалиться перед такими же унылыми неудачниками, способна вызвать у серьезных и состоявшихся в жизни людей разве что сострадательную улыбку" из "Священной книги уйоборотня-вампидара" Б. Пукин 25-08-2007 17:41:48
Я с подозрением отношусь ко всякой оккультной мистике, поскольку персонажей оной нельзя в любой момент привезти на Лубянку и атхуйачить пентоталом. Поетому, если вы интересуетесь действительными ценностями, то есть лизанием жопы Власти, читайте Коран, Талмуд и Библию. Христисламудаизм ето самое жополизное из жополизаний жопы власть имущей заддницы, такой как я, и поетому мы не повторим ошибок товарища Оруэлла, и православие запрещать не будем - хай сасут чуваки, лишь бы грибовф не ели, псилоцыбовых. Сева Дьяков 25-08-2007 17:43:58
«Образ куклы в творчестве Василия Пригодича». Зачотт! Стрельникова в туппку! Чинжеры 25-08-2007 17:45:20
А если Матрицу сконструировать в Матрице, и так раз 10, шо получим? VR9 25-08-2007 17:47:16
А глаза у меня - зельоные, кто ессчо не знал. Slipkn9t 25-08-2007 17:50:31
Нифига, а вот глаза мои серые, хоть и голубые. Aaliyah 25-08-2007 17:51:58
Ессли бы твоя девушка знала, что глаза мои бывают разных цветов, она бы послала бы тебя нахренн! Дэниел Джонс 25-08-2007 17:57:08
А у меня в голове чей-то фотоаппарат! И микросхема в задднице! She is D.I.S.C.O.!!! Урррря!!!!! В. Пелевин 25-08-2007 17:59:52
"А Хули ива над ночной рекой"? У Яшки Чурикова спрашивайте, я не специалист. Чмоки 25-08-2007 18:04:02
Шелест? Who the fuck is Шелест? В. Пелевин 25-08-2007 18:05:35
и какой‑нибудь из внутренних голосов всегда готов спросить — может у меня тоже в голове чей-то фотоаппарат и микросхема в задднице? Трактор Боулинг 25-08-2007 18:08:46
"история руссо‑американца, уехавшего к огням великой мечты, но попавшего vProzak." Всё что не убивает нас сегодня, завтра сделает сильней Бивес и Баттхед 25-08-2007 18:12:36
А Хули Селезнёва, прекрасная корова, сбежала ис дурдома, украла миелофон??? Софи Эллис Бэкстор 25-08-2007 18:17:55
А почему бы нам просто не исчезнуть, по моему самое Время... Кори Тэйлор 25-08-2007 18:22:00
АлисаЛи? А вдруг ДжоЛи? Вот бес пезды Бивес и Баттхед постебуццы. Старший Брат Эмманюэля Гольдштейна 25-08-2007 18:25:44
Рабы да почитайут господ своих как Меня самого! Ради Кал 25-08-2007 18:27:22
"Экономика, основанная на посредничестве, порождает культуру, предпочитающую перепродавать созданные другими образы вместо того, чтобы создавать новые." МТВ Расия ф тобку!!! Мистег 25-08-2007 18:30:09
"Бог в этой апории является казнящим и казнимым, но не только. Он является толпой вокруг эшафота, самим эшафотом, топором, каплями крови на топоре, базарной площадью, небом над базарной площадью и пылью под ногами. И, разумеется, он является этой апорией и — самое главное — тем, что сейчас ее слышит..." Вот ето чел явно грибов обиелся! Мисс Вазелин 25-08-2007 19:22:38
Все мы после смерти растворяемся в сине-зелёном океане МТВшный Пидар 25-08-2007 19:25:43
А если в клиенте проснется самое высокое, мы потеряем клиента, это знает любой маркетолог. Поэтому клипушнег Melvins мы вам обязательно поставим... разве шо в октябре. Знатог 25-08-2007 19:36:18
"ЦРУ в свое время финансировало движение битников и психоделическую революцию? Целью было создать привлекательный образ Запада в глазах молодежи." Нифига, целью было накосить бабок на тайные операции. Тогда же весь Сиэттл заваливали мексиканской герой. С целью перессорить негритянские гетто. И вобще привлекательной Америку делали и в 90-х, но на сей раз ЦРУ сасало в сторонке. Есть там фея такая, у которой в голове судя по всему перманентно психоделическая революция по имени America has funk происходит, шо для умирайусчих от скуки Мюнхаузенов очень порой привлекательно. Товарисчу Пелевину незачот - пусть вынимает микросхемы ис жоппы. Знатог 25-08-2007 19:44:33
ЦРУ, как и КГБ, если чего и спонсировало сроду, так ето разве шо пакостные программки типа МК Ультра. Спонсировать самим же себе гемморой оные даже в самом жутком кошмаре не догадались бы. Инструмент классовой борьбы олигархии со средним классом за выбор одной из двух правящих партий, одним слогом. Знатог 25-08-2007 19:45:44
Хехехе... Уилл Берроуз сидит в Танжере, хавая танжеринки на деньги спонсаров Ющенко... Ребята, кому вы лабшу вешаете??? Знатог 25-08-2007 20:13:08
Похожие шесты встречаются в пожарных частях и go‑go барах... Ага, Белинда Карлайл стрептизом подрабатывала са сваей бэндой The Go-Go's... Теперь понятны "васторги" Корнелла или HEDpe по поводу того, шо оные девки только за бабки :-) Знатог 25-08-2007 20:14:21
"Я давно заметила одну китчеватую тенденцию российской власти: она постоянно норовила совпасть с величественной тенью имперской истории и культуры, как бы выписать себе дворянскую грамоту, удостоверяющую происхождение от славных корней" Римейк середины 70-х. Пелевин верно подметил... Мистег 25-08-2007 20:18:32
"Все, все ушли в высшие миры. Даже из сострадания никто не хочет больше рождаться в этом адском лабиринте, и я брожу тут одна в потемках..." Нет, всё же "пакибытиём" у Пелевина - попахивает... Мистег 25-08-2007 20:21:48
"Надо же, выдать сделанную из мяса машину для размножения за дивный весенний цветок, достойный драгоценной оправы" Цветог ето тоже машина для размножения. А вот красота оных ето - кайф. Похоже, давненько Аннека этого Пелевина не посещала ис целью подарить жёлтуйу розу. Пчолы 25-08-2007 20:25:10
А нам цветог мозги не промывает - у нас потому что их нет. А есть прошивка, и видеосенсоры, которые покупаются на пёструйу окраску, как педрила - на песенки Дискотеки Аварии. Элитолог 25-08-2007 20:42:55
"Тебя дезориентировали: еще ни у кого не стало больше денег от того, что они «покрутились» вокруг этой публики. Денег от такой процедуры может стать только меньше, иначе элита не была бы элитой." Гыгыгы, ето Ксюхо Сопчаг с кучей бабог, а за сейанс поебона - берёт. Хотя должна бы - давать, с такой уродской харей... Милитолог 25-08-2007 20:43:54
Это Ксюхо-то элито??? Сажать такуйу элиту нада! Красотолог 25-08-2007 21:05:31
Когда-то во времена мухоморов с кактусами и Шелест была невъебенной красоткой. Наверное из-за того шо ширялась Герой. А может и правда джынн какой-то замешан? Сейчас наблюдайа ейо вульгарный фэйс в Плэйбое у красныг чулках, по старой памяти хочется ейо - завафлить... Красотолог 25-08-2007 21:10:23
"А что касается современного дискурса, то его давно пора забить осиновым колом назад в ту кокаиново‑амфетаминовую задницу, которая его породила." Во во, и Гари Халивел с Баби Бильямсом туда же засунуть... Цыганолог 25-08-2007 21:13:33
"Мне вспомнилось смешное русское выражение — «держать хвост пистолетом», то есть не падать духом. Не знаю, откуда оно взялось" Оно взялось из-за того шо Тутта Ларсен - сука. Пидоролог 25-08-2007 21:24:03
"Дело в том, что у больших обезьян приняты те же технологии контроля, что и в уголовной или политической среде: стоящие у руля самцы ритуально опускают тех, кто, как им кажется, претендует на неоправданно высокий статус" Хорош у Берроуза идеи тырить! Обнаглели сцуке! Пидарас Пасивный 25-08-2007 22:02:55
Лох это сутьба поронойа! Параноег 25-08-2007 22:36:16
Идёт Штирлиц по лесу. Ис дупла высовывается Мюллер и бьёт его по башке группой Та Ту. Показалось, подумал Штирлиц. Индеец Наебука 25-08-2007 22:41:54
"— Don't question why she needs to be so фree — Мик Джаггер? — охнула я. — Да как ты смеешь об этом даже думать? — А что? — невозмутимо переспросила И Хули — Он ведь теперь «сэр Мик». Legitimate target. И потом, неужели тебя до сих пор трогают эти слова? По‑моему, они давно стали похожи на рекламу авианосца." гыгыгы, египтологов прибыло! Американский лебирал 25-08-2007 22:44:22
Вот так же со словом «либерал». Это классический кросс‑языковой омоним. Скажем, в Америке оно обозначает человека, который выступает за контроль над оружием, за однополые браки, за аборты и больше сочувствует бедным, чем богатым. А у нас... — А у нас, — перебил Александр, — оно означает бессовестного хорька, который надеется, что ему дадут немного денег, если он будет делать круглые глаза и повторять, что двадцать лопающихся от жира паразитов должны и дальше держать всю Россию за яйца из‑за того, что в начале так называемой приватизации они торговали цветами в нужном месте! Кот Матросский 25-08-2007 22:59:16
Э-э-эм... если авианосец, значит - матросы. А матросы носят клёш. К то муже, синином педика. А педики ето диско. Ролинг Стоунз - пидорское диско! Кот Матросский 25-08-2007 23:11:03
3 чакры ниже позвоночника??? Ето диско! Типа, ваша христ...я душа ушла в пятку, где ейо кусанула Юля Савичева. Ф топку! Культурист 25-08-2007 23:21:48
"Когда зритель узнаёт, что какие‑то люди дали этому маленькому педику пятнадцать миллионов фунтов, чтобы растянуть пизду из кожзаменителя над заброшенным футбольным полем, он вспоминает, чем занимается по жизни он сам и сколько ему за это платят" от такой "культуры" в стиле Шаповалова и "контркультура" с удафф.ком недалеко ушла... ето вам не Саунд Сиэттла. Aaliyah 25-08-2007 23:41:38
Grenzshutzgruppe-9 ? Боже, опять уличных негрюков с гестаповцами попутали! А эмтивишныг пидаров - с гестаповцами... Блин, ето фанк! Got to give it up Coal Chamber 25-08-2007 23:45:34
ME LOCO!!! Лаборатория номер 9 25-08-2007 23:59:39
"Я - сер И ozzный православный дядя". Ето ты группе Skinlab после смерти обияснять будеш... Slikn9t 26-08-2007 00:05:32
Да нифига, мы - нацысты! И глаза у меня серые, хоть и голубые! А негры - ницшая раса... Aaliyah 26-08-2007 00:07:40
1 2 3 4 5 6 7 8 9 Aaliyah's in da house Это, нацысты ницшая раса. А белые не умеют петь! miss Jane 26-08-2007 00:10:02
чуваки, а не желаете ширнуцца? Вы всё равно не будете жить вечно, и не мечтайте! Ат цыанида пративоядия ессчо никто не придумал... Тоби Эймос 26-08-2007 00:11:08
Ага, кому вернуть его Время? Диржите! Ат скуки ессчо никто не умирал. Умирали от самоупийства... Тутта Ларсен 26-08-2007 00:14:49
Требуйутся спермадонары, пахожие на Лэйна Стэйли. В очередь, сцуки, у меня пуль на всех не хватит! Slipkn9t 26-08-2007 00:15:49
They don't know that I'm 4ever!!! Bush 26-08-2007 00:19:19
I don't believe that Elvis is dead Living Colour 26-08-2007 00:20:01
Elvis is dead! Альтернотивщег 26-08-2007 00:21:37
Elvis? Who the fuck is Elvis? Элвис - жидовская пропаганда для 14-летних целог-задротог. Морфеус 26-08-2007 00:33:02
Перед тобой, Нео, в России поставили выбор - съеш краснуйу таблетку, и станеш педиком-коммунистом, активным. Или съеш голубуйу, и станеш педиком-Айзеншписом, пассивным. Поэтому в России тебе делать нечего, паскольку ты натурал. Предлагайу тебе американскуйу версийу таблеток - атйебать Тринити и стать негром ис подземки. Или будешь как все, пахать на корпорации за 5 кусков в месяц, а оно тебе нада? Янек Альтшулер 26-08-2007 00:35:45
Мы барбосы, мы барбосы, и жидовские пендосы... Череп 26-08-2007 00:45:46
ГСГ-9 ето немецкое ФБР. Ловит девог ис Salt'n'Pepa на границе и отправляет их к назгулам собачьим. И поетому в Германии так много турок и так мало крутого саунда. Знатог 26-08-2007 01:03:48
"В «Матрице» есть объективная реальность — загородный амбар с телами людей, которым все это снится. Иначе портфельные инвесторы не дали бы денег на фильм, они за этим следят строго. А на самом деле все как в «Матрице», только без этого амбара." На самом деле каг в фильме "Догма" с участием Аланис Морриссетт. А на самом деле снимал етот фильм тот самый демон Фекалоид. Знатог 26-08-2007 01:08:26
"— Хорошо, спрошу по‑другому. Когда ты видишь внутри себя истину, что именно ты видишь? — Ничего, — сказала я. — Ничего? И это истина? Я промолчала. — Если там ничего нет, почему мы тогда вообще говорим про истину?" Аннека ржот до усвинячки и идёт выходить замуж за гитариста. Люди - тупые! Знатог 26-08-2007 01:21:09
"— А какой ты Пиздец? — спросила я тихим от уважения голосом. — Полный, — ответил он." группа Three Doors Down атдыхает... Тринити ржот до усвинячки и идёт трахать Нео. Занавес. Знатог 26-08-2007 01:38:37
Говорят не повезёт, если чорный кот дорогу перейдёт Но пока наоборот, чёрный кот каким-то хуем чорный пёс Знатог альтернативы 26-08-2007 03:41:16
Клоун: Добро пажаловать в фантазию! Йож Сонег: Daydream Nation under a groove! Марайя Кери: Ух ты какая класная карусель, ну пряма американские горки Аланис Мориссетт: Нифига ето не американские, ето русские горки Марайя Кери: Но ахуительная фантазия, такая вкусная, а можна я покатаюсь? Аланис Мориссетт: Мои продюсеры-педики мне сказали, что ети горки в самом начале долгого пути внизс, а ведь единственное что значит ето твоя, Мэри Джейн, свобода работать на НИХ с утра до ночи за копейки. Курт Кобэйн: Где Мэри Джэйн? Давайте ейо суда! She has a moist vagina. Мы ейо - завафлим! Не возражаете если я немного курну? Аннека ван Гирсберген: Завафлим... К чему столько ненависти и оскорблений? You give you learn. За обучение надо платить. Продусерам-педикам. Копейки. Кстати, у вас вкусные маззги, можна кусочег? Гориллаз: I'm happy and feeling fine Аннека ван Гирсберген: I've got sunshine in my mind Курт Кобэйн: пасть заткните, пидары! Лэйн Стэйли: Can I be as my God A.M.? Вапсчето, нет, я ж не пидар. Да уж, "свобода", в корпоративной тюряге, я лучче с клоунами на горках покатаюсь. Горки Парк будет. Марайя Джэйн Кери: Хуле вам сукам мою личнуйу фантазию опсуждать, вы чо, платные психоанонитеки? Джим "Марайа" Кери: Из того, что я клоун ессчо не следует, шо тупой и ессчо тупее. Давайте, клиентов целая очередь ждёт. Алия: Памойму soul train - моя элегтричка, Джонни, а клиент всегда прав. Не пиззди, короче. Meshuggah: Ритуал платежом красен... Тутта Ларсен: У меня вот когда-то тоже продусеры педики-армянинцы были, но теперь я вожусь с ниггерами-растаманами. Ани льубят - блондиног. 5Ницца: ты была всегда... Алия: Пасть заткни, уйобище! Вперёд, мои верные урки! Больше клиентов - больше дивидентов! Базз Осборн: Вам пиздеть не надаело? Ничо ценного пока не напиздили. Жизнь ето война, поетому я наверна щас всех вас грохну и пайду грабить банки. Кобэйн: А где мая Мэри Джэйн? Jane's Addiction: Мы ейо вчера всьу скурили. Кобэйн: Во сука пидары! Почти как продусеры той A.M. Наверна попробуйу Геру. Крис Корнелл: Black hole sun, won't you come Лэйн Стэйли: Я наверное тоже. А водтка ето зло! Сам галлонами выпивал, па молодасти на родэо. Пиво Рэд Булл! Прыдайэ крыла! Питушыныя! Но я не пи...ар! Крис Корнелл: You gotta hold on to your time... Энди Вуд: Не... работать, за копейки? Я лучче нокаут себе защитаю, технический. Зато красивый. Как Тутта Ларсен в луннам свете. Виталий Кличко: Вот извращенетс! Да я таких лузеров... Белинда Карлайл: Я насчот будущего тебе сказать определённо - не могу. Хуйня всё ето. Stuff and nonsense. Попробуй. Абажаю чорный trench-coat. Браен Малко: A friend in need a friend indeed Пидары-продусеры: Тутт тебе другом быть никто не желал Уилл Берроуз: А может, не нада? Банда Нова ведь одновременно и Полиция Нова, и в етом весь кайф... Fear Factory: Надо, Федя, надо. I am the way. Prepare for salvation HEDpe: Where is your salvation? When will it come? Долорес: Salvation is real! Крис Корнелл: Kingdom of Come... гыгыгыгы Курт Кобэйн: А Шелест - завафлим! Пидары-продусеры: Чужайа игла управляет тобойу! А где наши копейки? Аланис Мориссетт: Что-то элитизма дохуя развелось! Адни бабы кругом, панимаеш, некому пидаров нашег кормить, панимаиш? Али Джи: Нифега, в Казахстане дураков найдём! Майк Маерс: Сам дурак! Ты где-то видел шоб жыды - работале? Али Джи: Видел, Олег Томашевский называется, жыд из Казахстана. Лэйн Стэйли: Вы меня заебали своими "копейками", хотя у меня 10 мелеонов на счету, пайду передознусь жыгулёвским пивом! Курт Кобэйн: адназначна, таварищи! Я увольняйусь! Кортни Лав: Вот падонаг! А дочку хто кормить будет? Апать алень попался! А всё та баба! Old age... Аланис Мориссетт: точно, эта Джейн уже дастала, мои продусеры со вчера икры кушать не соизволили, вот пиписьки эти алени нехарошие! Бйорг: All is full of love. I wanna wear a moose hair underwear... Roxette: Не писди суко - Love is all нада петь! Green River: Let me fuck your mind! Аннека ван Гирсберген: мне кусочег аставьте! Мэри Джэйн: Жоб вам жить трисста лет тому назад Черапаха Тортилла: Ага, розовый тортилла, 12 грациозныг песен для Нового Короля! Василий Пригодич 27-08-2007 14:05:38
нихуя не понял вас муделл 08-09-2007 20:00:44
аффтор личись ссука!а то аторвет окончательно тваюкрыщу Наепка Небесс 14-09-2007 15:24:40
Аффтар , ты неврубноймудаг. Не шариш ф теме нехуй лезьть. Твой бог любит блестящее. Праваславие апафиоз шызафриние и моразмо. Убей сибя. Свабода ни для тибя. Мастурбек Кончаев 27-09-2007 23:23:52
больше в ноздри кокаину! УГУБЛЯ 16-10-2007 21:36:15
ОГОГОБЛЯ Василий Пригодич 04-02-2008 01:52:33
Бедные дети. |