Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

А Семенов :: Анти-Газманов
Вообще, Олег Михайлович не заслуживает того, чтобы о его "творчестве" говорить всерьез. Я не музыкант, поэтому о музыкальной составляющей его песен профессионально судить затрудняюсь, но его тексты - это поток сознания.
 
Ты - морячка

Я - моряк.

Ты - мудачка

Я - мудак.


  Вот, собственно говоря, и все.
  Анализ творчества окончен.
 
  О том, что Газманов ворует музыку, говорится давно. Коду к "Эскадрону" он украл у малоизвестной канадской группы, из ее альбома 1984 года. Меломаны и профессиональные ди-джеи смогут вам ее раскопать. Коды совпадают, а песни разные. Одну поют на английском языке, а во второй "эскадрон его мыслей шальных" "аллюром несется".
  Товарищи!
  Помилуйте: аллюром нельзя "нестись"! Аллюр - это вид хода лошади и ничего более. Я знаю четыре аллюра: шаг, рысь, галоп и иноходь. Нестись можно только галопом. Шаг, рысь и иноходь - не столь быстрые аллюры, чтобы ими было можно "нестись". Но Олегу Михайловичу до этого дела мало, ведь и куры - тоже несутся.
  Я никогда бы не дал себе труда и не снизошел бы до столь малопочтенного "автора", если бы не одна его песня.
 
Москва! Звенят колокола.

Чмосква - сплошная ебала!


  Нет. Не эта.
  Другая.
  Эту он поет вприсядку, а ту завывает с надрывом.
  Был в Днепре. Во время прихода и отхода фирменного скорого поезда Кобзон поет из динамиков красивую песню "Днепропетровск". "Днепропетровск" - про Днепропетровск и в Днепропетровске слушается гармонично и не вызывает неприятных чувств. Никому в Киеве не приходит в голову транслировать "Днепропетровск" на всю Украину. Почему мне в Саранске из Москвы впихивают про Москву и ее колокола? Я же им не навязываю "Шумбрат, Мордовия"? Про Саранск есть песня "Саранск". Ее нигде нельзя услышать, кроме как в Саранске. Ни в Пензе, ни в Нижнем, ни в Рязани, ни в Ульяновске. Мы тоже любим свой город, но никому не навязываем свою любовь к родному городу и Республике, понимая, что для кого-то есть города и получше.
  Почему я должен слушать про Москву?
  Еще Бернес закрыл тему:
 
Я по свету немало хаживал.

Я по тюрьмам нехило сиживал.


  Тьфу!
  Вернемся к шедевру.
  Нетленка называется "Офицеры".
  Бред малограмотного гимнаста, положенный на три блатных аккорда: Am, Dm, E. Am разрешается еще в F и A7. Всё. Три аккорда - гармония готова. Музычку слепили. Можно переходить к сочинительству текста.
 
Господа офицеры,


  Хорошо пошло. Первая строчка, а как торжественно звучит: "Господа офицеры". Кому неприятно хоть на краткий миг, хоть на время исполнения песни, почувствовать себя господином? Самый затюканный в гарнизоне лейтенант расправит плечи, если к нему обратиться: "господин лейтенант". Беда только, что к лейтенанту так обратиться никому в голову не приходит: ни капитану, ни майору. Уставным обращением Российской Армии, как и ранее было принято в Армии Советской, остается "товарищ". Так прямо и обращаются: "товарищ генерал" или "а не пошли бы вы на хуй, товарищ майор?". Никаких "господ" в Российской Армии не просматривается. И не только в Армии, но в Военно-Воздушных Силах и Военно-Морском Флоте.
  Так что же? Получается, что, обращаясь "господа офицеры", "господин" Газманов обращается ни к кому?
  Увы! Получается, что так.
  Нет, разумеется, чертовски привлекательно для малообразованного придурка в погонах с просветами, а то и со змейками, почувствовать себя наследником славных традиций Русской Армии, преемником славы Бородина, Шипки и Порт-Артура. Беда только, что связь эта оборвалась девяносто лет назад. Могу даже назвать точную дату: Двадцать Третье Февраля 1918 года. Именно с этой даты мы начинаем отсчет создания Красной Армии, позднее переименованную в Советскую. В боях с германским милитаризмом и зародилась она - Красная и Родная, всенародно любимая. Особенно призывниками и их мамами. Зажатая в кольцо фронтов билась она...
  Постойте, а с кем же она билась-то, зажатая в кольце фронтов?
  Дык, с Юденичем и билась! С Колчаком, Деникиным и Врангелем и сражалась. С кем же еще? Ну с Антантой в Архангельске и на Юге, и с японцами на Дальнем Востоке. Но это так, мелочи. Иностранцы только оплачивали войну, но сами на передний край не лезли. Они поставляли танки и аэропланы для... Русской Армии. Ага: той самой наследнице Сен-Готарда и Бородина, Шипки и Порт-Артура, Суворова и Скобелева. Суворов и Скобелев были дворяне, поддерживали монархический строй и в симпатии левацким идеям замечены не были. Суворов, так тот вообще подавил бунт классово-передового Пугачева.
  Вот с этой самой классово-чуждой дворянско-кулацкой Русской Армией и сражалась Армия Красная. И самого начала, с самого своего создания, с первых красногвардейских отрядов, Красная Армия сражалась под Красными Знаменами. Позднее Красную переименовали в Советскую, а от Советской в более поздние времена оставили куцую Российскую, но знамена остались те самые: 25-я Чапаевская дивизия очень дорожит и гордится своим Знаменем. Красные знамена с великой честью и большой кровью были пронесены сквозь Великую Отечественную и ныне остались Символами каждой части, каждого соединения.

  Нельзя говорить о преемственности тех идей, взглядов, ценностей, с которыми ведешь битву не на жизнь, а на смерть. В Красной Армии, побившей Русскую Армию до 1943 года отсутствовало само слово "офицер". В ходу было слово "командир" и "начсостав". Мировоззрение красноармейцев и командиров укладывалось в два слова: "Бей золотопогонников!" и упаси Бог кому-то из военных до 1943 года обозвать себя "офицером"! НКВД все суставы бы ему вывернул в другую сторону за такие речи.
  А раз Красная Армия не была преемницей и наследницей Русской Армии потому, что сражалась с ней в жестоких боях и старательно эту Русскую Армию уничтожала, то о каких "господах" можно вести речь в Армии Российской? Российская Армия - "внучка" Красной. Кровь от крови и плоть от плоти. При чем тут Русская Армия. В которой, действительно, было принято обращение "господин": "господин поручик, господин штабс-капитан". А еще было принято: "ваше благородие, ваше высокородие, ваше превосходительство" в зависимости от класса в Табели о рангах.
  Помилуйте! В Российской Армии и званий таких нет: "поручик", "штабс-капитан", "генерал от артиллерии". Вы посмакуйте во рту словосочетание: "ваше благородие, товарищ прапорщик".
  Посмаковали?
  Правда - прикольно?
  Поэтому, товарищи офицеры, давайте выберем что-то одно: либо отменим 23 Февраля как праздник Российской (а раньше - Красной) Армии, либо останемся "товарищами", а не "господами".
  "Господа все в Париже", - говорилось в 20-е годы.
  А если кто-то все-таки хочет быть "господином", то пусть оденет немецкий китель и обзовётся Вермахтом. Потому, что Вермахт, как и Русская Армия сражался насмерть с Красной Армией и был сам ею уничтожен. Русская Армия как и Вермахт хотел уничтожить ту самую Армию, под чьими знаменами каждый из вас принимал присягу. И если есть логика в том, чтобы считать себя наследником разбитой армии, то Вермахт даже предпочтительней, т.к. был разбит на 24 года позднее.
  Или давайте признаем, что обращение хитмейкера Газманова "господа офицеры" - это обращение в никуда и ни к кому из присутствующих, отсутствующих и погибших.
  Ну, кроме фашистов и белогвардейцев, конечно.
  По первой строчки "гимна российского офицерства" разобрались. Вслушаемся дальше. Вчитаемся в текст.
 

По натянутым нервам
Я аккордами веры эту песню пою

 
  Вот тут уже пошел полет мысли. Вот это уже клинический случай.
  Сложим грамматическую конструкцию. Составим простое утверждение. Отбросим ненужные слова. Получаем следующее утверждение:
 
По нервам я эту песню пою.

 
  Чтобы получить конструкцию более отвечающую требованиям Русского Языка, переставляем слова местами: "Я пою эту песню по нервам". Смысл утверждения яснее не становится. Попробуем утверждение превратить в вопрос. Допустим, подходит к вам Газманов и спрашивает: "А хочешь, я спою песню по нервам?".
  Оставляем получившуюся грамматическую конструкцию. Заменяем слова: существительное - на существительное, глагол - на глагол. Оставляем время, форму, вид, падеж и число.
  Допустим, вы собрались строить дом, но не знаете как взяться за дело: ни чертежей, ни материалов, и вообще - вы никогда в жизни не строили домов. Но тут на ваше счастье вам встречается приятель, который вникнув в ваши трудности предлагает:
 
А давай, я построю дом по проводам?


  У вас, разумеется недоумение: "по каким проводам?". "Почему по проводам?". Недоумение правильное: дома строятся по чертежам, а по проводам только вороны серют и троллейбусы ходят. Скорее всего приятеля, предложившего заняться постройкой стол оригинальным способом вы вслух вежливо поблагодарите за предложенную помощь, а про себя пошлете на хуй.
  И правильно сделаете: от сумасшедших нужно держаться подальше.
  Возвращаемся в исходное положение. Если кто не помнит, вот оно:
 

По натянутым нервам
Я аккордами веры эту песню пою

 
 
  Сложим новую конструкцию, чтобы получить новое, свежее утверждение. Все лишние с точки зрения логики слова, отбрасываем. Получаем следующее отверждение:
 
 
По нервам я аккордами пою.


  Переставив слова местами мы получаем более удобочитаемое но столь же бессмысленное:

Я пою аккордами по нервам.


  Славно. Почти как
 
А я иду, шагаю по Москве.


  Но смысла по-прежнему нет. Не появился смысл в утверждении Газманова, даже после перестановки слов. Есть устойчивое выражение: "играть НА нервах". Идиома. Но нет выражения "играть ПО нервам". Это неграмотно звучит, когда "по". Вызывает сомнение, что аккордами можно петь. Поют голосом. Иногда - душой. Но аккордами можно играть, да и то не факт: аккорды можно строить, брать, извлекать. Но можно ли ими играть - я не уверен, но и опровергать не возьмусь. До появления этой газмановской нетленки я простодушно считал, что играть можно НА чём-либо, а ПО чему-либо можно только стучать-колотить. Сравните утверждения: "Я играю - на гитаре, на рояле, на барабане" с утверждением: "Я играю - по гитаре, по роялю, по барабану". Но: "Я стучу-колочу - по дереву, по гвоздю, молотком по пальцам, чтоб впредь не создавать шедевров". Потому, что газмановские "аккорды веры", при разборе гармонии , оказываются всё теми же тремя блатными аккордами.
  Ущучили? Русский Язык не такой уж и сложный, если его учить. Его в школе всего за восемь лет проходят. То есть он настолько несложный, что школьная программа не затрудняет старшеклассников его изучением. Оговорюсь: Русский Язык вполне можно сносно выучить за восемь лет обучения в средней общеобразовательной школе, если его учить. Учить, а не висеть на кольцах или брусьях вместо уроков Русского Языка и Литературы.
  Ну вот так, строчку за строчкой, мы и вывернем всю газмановскую бессмыслицу на погляд любителям повставать с места в середине концерта.
 
 
Тем, кто бросив карьеру, живота не жалея
Свою грудь подставляет за Россию свою


  А это вообще - о ком?!
  Если кому-то эта посылка понятна, то у меня к ней много вопросов.
  Вопрос первый: о какой категории граждан Российской Федерации идет речь в данной посылке?
  Не говорите, что об офицерах. Перечитайте бессмертные газмановские строки, а перечитав, освежите в памяти Положение о прохождении службы. Найдите в этом Положении (не важно какого ведомства - МО, МВД, ФСБ, МЧС etc) место, которое бы прямо запрещало лейтенанту становиться старшим лейтенантом, а капитану - майором. Тыкнете меня носом в строчку из Положения, где было бы так и написано, что "лейтенант, имеющий высшее профильное образование, ни при каких обстоятельствах никогда не станет подполковником". Наоборот же всё, товарищи офицеры: Положение как раз и определяет условия получения очередного звания и никому, кроме имеющих упущения по службе, не загораживает путь к генеральским звездам. Следовательно, если вести речь о жизненном и профессиональном пути каждого офицера, то мы поймем, что ведем речь только и исключительно о карьере того или иного офицера. Не бывает офицеров без карьеры. Да простят меня эти люди за переход на личности: Алетум, Воронин, Скрипник, Имамбаев - не засиделись в лейтенантах, не ушли в запас капитанами, а получили свои большие звезды на два просвета.
  Есть, правда вариант: офицер может "бросить карьеру", не подписать контракт на следующий срок и благополучно уйти в запас. Мы не берем комиссованных по состоянию здоровья. Нам важен сам волевой момент: офицер сам осознанно уходит в запас, бросив карьеру, как о том поется в песне.
  Но тогда возникает второй вопрос: кто офицера, бросившего карьеру, офицера, по тем или иным причинам ушедшего в запас, кто гражданского, по сути человека, допустит на ТВД? Кто из старших и высших офицеров возьмет на себя ответственность за жизнь гражданина Российской Федерации, никоим образом с ведением боевых действий не связанного?
  Тогда получается простой силлогизм:
  Посылка первая: офицер, бросивший карьеру, становится гражданским человеком.
  Посылка вторая: каждый гражданский человек, не связанный с Действующей Армией, находясь на ТВД, действует на свой страх и риск.
  Посылка третья: любое лицо, действующее на свой страх и риск, без особой надобности попавшее на ТВД и получившее ранение, причинившее увечье или смерть, а равно не повлекшее тяжких последствий, есть Небесного Царя олух и больше никто.
  Вывод: Офицер, "бросивший карьеру", но продолжающий с маниакальным упорством "живота не жалея, подставлять свою грудь за Россию свою" - есть олух Царя Небесного или психически больной человек с суицидальными наклонностями и страстью к саморазрушению.
  Вопрос третий: а нет ли других, более гуманных и рациональных способов службы своей родине? "Самоотверженность - есть цель для каждого стрелка". Это сказал не я. Это сказал Козьма Прутков еще 170 лет назад. Какой в этом смысл - погибнуть, успев рвануть тельняшку на груди?
  У Твардовского есть стихотворение - "Я убит подо Ржевом". Пронзительное стихотворение написал Александр Трифонович. Оно воспринимается еще острее, когда знаешь, что во время проведения Ржевско-Вяземской наступательной операции, операции в проведении которой не было никакой необходимости, во время этой бездарной Жуковской операции в землю лег миллион (!) наших соотечественников. А немцы просто отошли, не понеся существенных потерь. Их не разгромили. Их выдавили.
  И с тех пор в Армии не изменилось принципиально ничего! Полководцы наши великие, если не удается закидать противника шапками, закидывает его трупами своих солдат. Не об этом ли пишет Вячеслав Миронов в "Я был на этой войне"?. Не это ли отношение к своим солдатам и офицерам воспевает Газманов?
  Это я взял только первые четыре строчки газмановской чуши.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/music/82617.html