Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

ПВА :: Бэд Бэлэнс "Легенды Гангстеров" 2007 (отцы русского хипхапа!)
Черт, не знаю как это остановить – уже в который раз крутится на Repeat-е.

1То что это будет бомба, я не сомневался ни секунды – все несколько лет ожидания. Лучший состав в долгой истории Bad Balance – Шеф, Эл (раньше зажигал в Белых Братьях), Купер (этого чувака представлять не надо, его читка одна из лучших в Раше). Три мастера, три легендарных рэпера. Живые минуса. Надо конечно будет ради эксперимента будет переслушать позже, сейчас магия первых прослушиваний еще чересчур сильна и кажется, что музыка практически на уровне саундтреков к Однажды в Америке и духовых из оркестра Поля Мориа. Просто уж и впрямь какой то неправдоподобно стильный музон. Традиционно лучшие текста. Все это замешано в убойный коктейль – Легенды Гангстеров.
Если вы претесь по фильмам Неприкасаемые, Однажды в Америке, Крестный отец – этот альбом вас перенесет в ту атмосферу. Эффект потрясающий – будто кадры тех легендарных фильмов проносятся перед глазами. Кстати, несколько раз мне вспомнился и наш отечественный шедевр – Дежа-Вю. Если Тарантино вдохновлялся гонконгскими фильмами про кунфу, то эти парни – гангстерскими Би-мувиз, где парни с Томсонами и на старых Кадиллаках пытаются оттяпать свой кусок пирога. Влияние Родригеса и его «Однажды в Мексике» тоже не прошло стороной.

Не могу выделить, кто зачитал тут лучше. Когда каждый уже практически вписан в книгу славы Русского Рэпа – кого то назвать лучшим значит обидеть остальных. У меня есть личные предпочтения – Купер традиционно лучший в плане техники, у Эла просто харизматичный голос, немного расслабленный и насмешливый. Шеф – он и есть Шеф, его надо слышать, описывать бессмысленно. Именно он на правах Мастера все это собирает в одну картину, просто силой своей личности. Как никак, эта группа – дело всей жизни этого парня. Зная серьезность его отношения ко всем начинаниям, поневоле проникаешься уважением к музыкальному продукту.

И кстати, есть к чему. Никаких сравнений с западными аналогами и быть не может – те давно уже за бортом. Бессмысленные (по большей части) текста, пустые понты, голые телки в клипах – западный рэп дискредитировал себя сам, сам себя завел в смысловой тупик. Исключения есть, но они лишь подтверждают общую тенденцию. Наши теперь рулят – сказываются богатые традиции русского стихосложения. Ведь не надо, надеюсь, напоминать что Рэп – в первую очередь Смысл и Текст? Если не надо, то и славно. Это, кстати, никоим образом не умаляет требований к музыкальной составляющей. Об этом в последнее время все чаще забывают русские рэперы типа тех же Центровиков с Гуфом во главе. Может кого то и вдохновляют жизненные текста этих чуваков (чего уж там, раньше сам частенько заслушивал), но убогие минуса, с грехом пополам наспех скроенные в Фруттилупс просто убивают наповал.

А БэдБи всегда к музыке относились более чем серьезно. DJ LA, Мистер Брюс – эти профессионалы всегда делали минуса сочными, красивыми, узнаваемыми безошибочно. Кто делал музыку в «Легендах…» я не знаю, но это вышак. Бесспорно. Тут мне просто нечего сказать – сколько я в жизни переслушал музла, но тут каждая единица вложенных душевных клеток просто видна как на ладони. Скрипка переносит в парижские кафе (трек «Месье Гастон»), этнические мотивы – будто в детстве смотришь в видеосалоне трэш про якудзу и триады (трэк так и называется). Короче, мне как меломану со стажем этого альбома хватит о-о-очень надолго, чтоб смаковать избыточно роскошную для русского рэпа смесь джаза, фанка, мексиканских мотивов в стиле «Десперадо», каких то итальянских инструментов (сразу вспомнился отрывок из Крестного отца, когда Майкл отсиживается на Сицилии), задорных еврейских скрипок («Евреи с Бродвея») и еще черт там знает чего. На фоне всеобщего засилия тупого бита с редкими вкраплениями невесть из каких старых фильмов или пластинок спизженных сэмплов – эта музыка просто как откровение, как глоток свежего воздуха. Около 80 процентов материала сыграно на студии вживую. Это надо слышать. Это - мощно, стильно, сочно, неожиданно.

Подытожим, пожалуй. Меломаны, киноманы – этот продукт для вас. Всем уставшим от бездуховности в музыке, от бессмысленных текстов – это и для вас тоже. Это вынашивалось годами, отшлифовывалось, доводилось до совершенства – теперь это можно послушать и оценить. Сказать что я в восторге – ничего не сказать. Парни снова подтвердили звание Королей. Первая русская рэп-группа просто физически не могла произвести лажи. Хотя и были сомневающиеся, я и сам не раз вспоминал те примеры, когда долго ожидаемые фильмы, книги, альбомы оказывались пшиком, пустышкой. И как же здорово, что это оказалось пустыми опасениями.
Теперь можно ждать сольника Влада, этот чел по определению залажать не может, а время ожидания будет скрашено «Легендами…»

Фанатам RnB, тимати, лиги, говнорока, шансона, фабрики хуй знает какой по счету, прочего музыкального кала – слушать противопоказано, эти люди рискуют испытать культурный шок. А для их узколобого мирка сие потрясение может оказаться покруче дозы ЛСД, хехе.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/music/79900.html