Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Gloza_und_Ushi :: Tom Waits “Orphans, Brawlers, Bawlers and Bastards” (2006)

The piano has been drinking,
The piano has been drinking,
Not me, not me, not me…
T.Waits “Small Change” Album 1976


Превед всем падонкам, чей мозг еще не до конца съеден Пекасой, Зеленым Чвангом и Надяней.

Сегодня мы постараемся исправить жуткий недочет и срочнейшим порядком расскажем о новом альбоме Тома Уэйтса. Кто не согласен с тем, что Том Уэйтс – образец настоящего падонка б/п и музыка его – гимн «правильному» образу жизни, тем читать не стоит.

1

Для тех, кто в теме, начнем нашу рекламно-агитационно-просветительскую лекцию. Итак, понеслась душа в рай! Новый альбом мало того, что носит странное название - для Уэйтса это достаточно характерно, но, он отличается еще одним: на трех (3!!!) дисках представлено аж 54 композиции. На фоне многих исполнителей, которые умудряются на один диск закатать 5 новых тем и 6 ремиксов, – такая некоммерческая щедрость вызывает уважение.

С чего начать рассказ о Томе Уэйтсе? Не буду долго рассказывать о своем первом знакомстве с творчеством этой мощной личности – музыканта, певца и актера. Тем более, что человек, познакомивший меня с Уэйтсом сначала с помощью его музыки, а после и лично, погиб в 1995 году. Я даже не был на его похоронах, поскольку в тот момент торчал две недели в Японии. Да, я не хоронил своего друга, потому он для меня навсегда останется живым. И глупый памятник с фото – это не мой друг. Мой друг – это юность падонка, первые пьянки, ганджубас, ночные гонки на машинах и прочие разные отжиги под аккомпанемент рояля и хриплого голоса Уэйтса.

Blue Valentine, Nighthawks at the Diner, Heart Attack and Vine, Frank’s Wild Years и конечно же Raindogs и Swordfishtrombones - не только были образцом неизвестного тогда еще американского слэнга, но и открыли совершенно новый мир. Мир hookers and hobboes – людей, потерянных в своем времени, но не утративших понимания сути вещей. Бомжи и бляди, но их мир в интерпретации Уэйтса казался правильнее, честнее, реальнее и ярче, нежели жалкие и бледные эмоции яппиз и прочей гламурно-педерастической поебени от рода человеческого.

Первый фильм с участием Тома Уэйтса, который я увидел, открыл еще одну грань таланта этого человека. Прекрасный актер, который в дуэте с гениальным Джеком Николсоном сумел показать абсолютно совершенный образ падонка времен «великой депрессии». Фильм назывался «Ironweed» - хрен найдете и посмотрите. Обзор спецом писать не буду, ибо редкая вещь, а зазря раздражать народ вкусными ништяками не в моих правилах. Про мюзикл «One from the Heart» с участием Рауля Хулия – тож писать нет смысла. Кто в теме – видел, кто нет – мои соболезнования.

Ладно, вернемся к новому альбому мастера.
К сожалению, в лицензии на территории наших Палестин данный альбом мне найти не удалось, но на выручку пришли благородные разбойники, да и похуй, что контрафакт – звук нормальный, но полиграфия и кредиты оставляют желать.

На трех дисках представлен совершенно разный Уэйтс. Я бы сказал, что каждый из дисков является квинтэссенцией разных периодов и разных направлений в творчестве музыканта. Один лиричный, на другом агрессивные ритмы, третий – эксперименты, характерные для Уэйтса последнего времени. Но все три в целом вызывают в памяти те первые ощущения, которые пробудил хриплый голос, странная внешность и очень лиричные, иногда саркастичные тексты.

Музыка вызывает образы портовой таверны с деревянными скамейками, с дымом от трубочного табака, с очень странными персонажами, неторопливо напивающимися всякоразными напитками. Где-то с краю, за роялем сидит мрачная личность с неизменной сигаретой в углу рта, с переполненной пепельницей на крышке инструмента и пыльной бутылкой. И звучит музыка. Никто особо не вслушивается, но все как бы подчинено ритму, мелодиям и звукам голоса.

Именно в такую атмосферу переносит нас новый альбом. А, кто- то может сказать, что слышит перепевки старых вещей с новыми текстами. Ну, что ж - очень может быть. Что-то покажется похожим на “Singapore”, что-то напомнит «Town with no Cheer», «Johnsburg, Illinois» или «Ruby’s Arms» - но это не главное. Главное – ощущения тех, кто может еще что-то ощущать и чувствовать.

Всем адекватным, желающим приобщиться к настоящей свободе – рекомендуется закупить и слушать. Вспоминать свою беспутную молодость и состояние души, когда кажется, что все можешь и все еще впереди.

Слушайте, внимайте, наслаждайтесь – и будет вам щазтие.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/music/67076.html