Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Dead Kennedy :: Патон прасрался. Два раза. Ахуеть
В общем, такая хуйня. Не так давно известный исполнитель популярных песен, неебический бард Майк Паттон хуйнул оптом две замечательные пластинки, естественно заслуживающие внимания. Хоть и с небольшой задержкой все-таки изъебнулся и наконец-то закупил эти бессмертные шедевры, впечатлениями, от прослушивания коих спешу с вами, уважаемые, поделится.

          Значит так. Во-первых, альбом под названием «Peeping Tom». Расклад следующий, каждая композиция записана Паттоном в тандеме с разного рода популярными музыкантами такими как: Odd Nosdam, Rahzel, Dan the Automator, Amon Tobin, Massive Attack, Kid Koala, Norah Jones и прочие заслуженные хуяторы. Процесс создания музыкальных полотен по заявлению Майка проходил следующим образом. Музыкальные наброски сделанные Патоном пересылались выше перечисленным мужам, те в свою очередь при помощи разного рода электроприборов выдавали своё видение этих песен, возвращали их хозяину, и тот рихтовал и доводил их до ума, выдавая в итоге законченный готовый к употреблению продукт. Таким образом, набралось 11 пиздато-задорных песен. Даная запись, логическое продолжение плеяды поп-альбомов Майка, в числе коих замечательные записи, такие как Lovage и General Patton VS X-Ecutioners.

2

          По авторской задумке эта пластинка должна была получиться настолько, сука, удобоваримой (напоминаю, разговор идёт всё ещё о Майке Паттоне), что возможна даже трансляция её в радио-эфире. В принципе не напиздил. Со времён Faith no More это наиболее точно коммерчески выверенный проект Майка, скажу больше, если бы предприятие под названьем «Нихуя больше веры нет, бля» благополучно не накрылось пиздой, оно бы звучало именно так, и исполняло именно такую музыку. Посему, несмотря на серьёзный электронный базис, звучит всё как музыка сыгранная рок-группой – мощно, жестко и убедительно. Хевимитал звучащий как трип-хоп, или наоборот, короче, как вам будет угодно. В общем твёрдая пятёрка и рекомендация к обязательному прослушиванию. Ой, бля, даже не верится! Он сделал это снова! 

        «Moonchild». Длительно вынашиваемый проект Джона Зорна, который наконец-то увидел свет. В первую очередь это неебические композиторские амбиции Зорна, реализованные здесь за всю хуйню, ибо он, в данном случае, является автором всего музыкального материала, аранжировщиком, а также по совместительству дирижером действа, а это у него ох как ахуительно получается, говорю со всей ответственностью ибо сам лицезрел его в данном амплуа. При подобном раскладе, понятно, в дудку дудеть ему ваще пиздец как некогда. И это, безусловно, минус, хотя в данном контексте саксофон, в общем-то, нахуй и не нужен.

1

        Плюс к этому импровизация - выдраченная просчитанная, полностью контролируемая Зорном. Понятно, что в этом случае, для получения максимального результата исполнители данного музыкального материала должны быть не просто пиздатыми музыкантами, но и ещё ахуенно сыгранной командой - людьми, знающими и прекрасно понимающими друг друга. Это не просто джем, это игра в чётко очерченных рамках, по строгим, придуманным Зорном, правилам. Диктат и импровизация в одном флаконе, ёпта.

        Вот так мы плавно подошли собственно к участникам данного предприятия. Во-первых, это старый Зорновский корешок Джоэ Бэрон. Ахуенский джазовый барабанщик, который с хуй знает с каких незапамятных времён, участвует в авантюрах Джона. Если уж вспомнили о нём, очень рекомендую к прослушиванию его сольный высер - трио Baron down - задорный минимализм в стиле джаз рок, дуэт дудок с ударной установкой. В составе ансамбля «Электрическая Массада» он рубил вместе с ещё одним участником данного представления, а именно с Трэвором Данном. Про красавца этого вполне можно сказать, что разного рода струнные басовые инструменты он на хую вертел. Просто блядь ахуенный виртуоз. Его адские запилы можно услышать на пластинках Mr.Bungle и Fantomas, а также на сольном просёре под названием Трэвор Данн Канвульсант Трио. И паровозом, если уж вспомнили вышеперечисленные коллективы, третий персонаж, вокалист Майк Паттон – собственно этим всё сказано. Вот такая вобщем могучая кучка, ударные, бас и голос Майка как самостоятельный инструмент.

          И, наконец, ещё одна ахуенно важная составляющая данной записи. Не для кого не секрет, что Зорн давно и неровно дышит к такому важному для нас жанру как рок-музыка, а точнее к её разного рода радикальным проявлениям. Все вы наверняка слышали его зубодробильные опусы под названием Naked City и Painkiller. Ну, «Голый город» практически уже прекратил своё существование, а «Болеуталитель» медленно, но верно превратился в даб-группу Била Ласвела, соответственно в этой области его творчества образовалась ахуенная брешь. Где, сука, хевимитал? Что, бля, за хуйня? Так вот Moonchild достойный продолжатель славных традиций вышеперечисленных ансамблей, возвращения Зорна к своим корням. В качестве творческого ориентира, как мне показалось, был выбран задорный ипонский ансамбль под названием Ruins. Оголтелый хард-кор, минимализм, вопли, визги, пиздец какой ломаный ритм, а также временами всё это ещё и сваливается на какой-то замогильный эмбиент. Такой вот, товарищи, Грушевский фестиваль. Короче, если фри-джазз и хард-кор для вас не пустой звук втыкайте по-любому, ибо сабочатина шо пиздец. В общем, крайне рекомендую. Счастливого вам прослушивания, уважаемые любители музыки.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/music/63928.html