Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Gloza und Ushi :: Концерт А. Дольского в Киеве
Приветствую всех, господа Падонки!

В 89-ую годовщину Виликай Актиабрскай Сисиалисической ЛеворРуции не нашел ничего лучшего как вдруг взять и очень неожиданно (прежде всего для себя самого) прикупить билеты и пригласить весьма юную, но достойную особу женска полу на концерт Александра Дольского.

Маленькайе лиричискайе атступленийе (или как в некойем афициальном органе писалось - для справки): А.Дольский – весьма известный в кругах больных интеллектом и уважением к поэзии личностей - Бард. Да, именно с Большой буквы.
Про его политико-социальную позицию ничего говорить не буду. Как в анекдоте про армянское радио: Да, Пиотр Илыч Чийкоффскый таки был гомасексуалистам, но лубым мы иво не толька за эта!

Концерт, против обыкновения (старая гвардия обычно уважает публику) начался с опозданием. В течение ожидания маэстро позволил себе процитировать даме несколько строк из одной из самых любимых песен поэта – Удивительный вальс! И дама, и я были несказанно удивлены, когда Дольский начал концерт именно с этой песни.
Но, по порядку.
Он вышел. Извинился за опоздание.
Очень постаревший. Вместо привычной шевелюры и бороды (a-la Лео Толстой) – короткий ежик и стриженая борода.
Очки.
Почему-то подумалось, что именно так и будет выглядеть еще один известный питерец, не Удафф, а некый ст. о/у Гоблин (обратно не Гаго), - лет эдак, через тридцать.

(Многия лета всем, упомянутым в предыдущем абзаце)

Что было дальше? Дальше было соприкосновение с прекрасным. (Кто не понимает – идет быстрым шагом известно куда). Описать словами всю прелесть встречи с хорошо тебе известным, но от этого не менее любимым музыкантом и поэтом, просто невозможно. Да, и не нужно. Или попробовать?
Это – музыка.
Это – прекрасные стихи.
Это – юность
Это - романтика.
Это – время, когда что-то в душе (и не только) вдруг не из-за чего-то поднималось, а ты был глупеньким восторженным, и не знал, для зачем и почему все это происходит.
Это – исполнение желаний.
Да и как вообще можно описать то, что острой бритвой режет душу. Заставляет плакать и смеяться. Очищает, и возносит куда-то в горние дали. Туда, откуда видна сУетность и тщетА окружающей действительности.

А может быть это просто ключ? Ключ, способный открыть, прежде всего, самому себе то, что мы забываем в погоне за деньгами и ритмом окружающей жизни. Может быть это - прикосновение к мечте. К тому, чем мы могли, но не стали. И уже не станем никогда.
Он пел. Говорил. Снова пел. Играл.
Видно было, что человек владеет инструментом не хуже, чем двадцать, нет, тридцать, а может 40 или 50 лет назад.
Он сам получал удовольствие.
Он легко и искренне дарил счастье всем.
Он приводил в восторг и заставлял плакать.
Перед каждой песней он читал свой маленький, но очень емкий по смыслу сонет, а песня служила антитезой или продолжением мысли, обозначенной в стихе.

Для справки: публика собралась на удивление приличная. Не было ПТУшнегов и откровенно экзальтированных дамочек, так и не успевших лишиться девственности у костра в походе с шестидесятниками. Люди были разные, но на лицах отражался интеллект. А порой и пара «верхних» образований. Одеты были со вкусом, не смотря на рабочий день, дресс-коуд и пр. 

Первое отделение он пел все, что считал нужным сам. Предупреждал, что во втором будет петь все, что закажут зрители. Думаю, немного лукавил. Но, речь не об этом.

Еще в первом отделении, а ко второму это усилилось, он кашлял. Судя по всему, возраст дает себя знать. Но, несмотря на это, голос все тот же. Мастерство, профессионализм и гениальность не пропивается, и в огне, как известно, - не горит.
За все второе отделение концерта готов был бы выложить еще два раза столько, сколько заплатил за два билета в 7 ряд – по 25 бакинских за место, кстати. Хотя, как уже сказано – это стоило большего.

Свою реакцию на происходившее, я где-то предвидел – благо не впервые на концерте такого уровня. Что поразило – так это реакция юной дамы. Она никогда до этого Дольского не слушала и не подозревала о том, что он есть. Девушка сидела со слезами на глазах! В сравнении со всей попсой, прокручиваемой по дибилятору, она оказалась в культурном шоке – есть оказывается слова в русском языке, которые складываются в рифмы, причем легко и красиво. И, что странно, рифмы бывают очень удачными, а еще в этом есть смысл!!! И, смысл виден, слышим, и воспринимаем! Ужоссс!!! Как теперь жить и дальше слушать радео и сматерть зомбоящег? Там ведь такого и близко не кажут и не крутют!!!

Впрочем, я отвлекся. Хотя, правды ради и во имя, следует сказать, что мОлодежь отойдет от «культурного шока» и благополучно вернется к попсне, зомбоящегу, глянцевым журналам и т. д. и т.п.
Дольский играл, пел, говорил.
Он очень скоро устал. Стал больше кашлять. Ему было тяжело. Он старался закончить быстрее, чтобы не потерять лицо, как говорят самураи.
После «Маленького принца» он уже ушел.

Но (вот чем хорош концерт, как место интерактивного общения), посмотрел в зал на прощанье. Увидел слезы в огромных красивых глазах той, что сидела рядом со мной.

Вернулся и, сказав, что не может закончить выступление в миноре, сыграл веселенькую песенку, известную любителям под названием «Михайло».
Думаю, что если бы не этот его шаг, то пришлось бы гасить натуральную истерику.
А так – ничего. Понравилось деушке и праизвело впичитленийе.
Овцы сыты и волки целы.
Спасибо всем.


Пы.Сы. Скажите, камрады из Питера, или у вас там воздух такой, что столько гениев и талантов рождает и развивает?
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/music/63026.html