Ну, в первую очередь, пусть отсосет (не фактически – виртуально, хотя можно и фактически) гражданин с чудным джоноандерсовским никнеймом «топографический океян». Он заслужил, и не будем больше возвращаться к этой теме. Вторыми в очередь за право отсосать(не фактически – виртуально) встанут все ебучие меломаны, по фанатизму своему знающие, в котором часу в первый день записи рассматриваемого альбома посрал Дамо Судзуки, и какого цвета был, извините, хуй, у Холгера Шукая. Сосут (третьими) (опять, таки, не фактически – виртуально) и те, кто обладает информацией, что аппарат во время записи был предположим какой-нибудь «Line-6», и меня не ебет, что он появился может быть только в 1990-х годах, или его вообще не было в природе. Если ты знаешь об этом аппарате, лучше прикрой рот, и не хвастайся своими знаниями, иначе придется член зубами пожать. Я тут не в знании музыкальной и исторической терминологии выебывась. Я, бля, чуйства свои выражаю. После окончания длинной и вяло чавкающей очереди из всех перечисленных мной тривиальных сасунов, останется только поставить в сиди проигрыватель Кэновский Саундтрекс, и тогда во всем мире (особенно в среде тех, кто считает себя музыкантом) начнется еще более энергичное чавканье, хлюпанье и сплевывание – это вся планета будет отсасывать (см. выше, как) у интернационально коллектива с простым англицким названием КЭН. Без всяких там зе (тхе).
Боюсь навлечь на себя гнев выебистых эрудитов (по типу типоргафического океяна, которому придется сосать во время всего сеанса прослушивания альбома), но приведу одну из не совсем проверенных версий появления названия ГРУППЫ ВЕЛИЧАЙШИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИЗВРАЩЕНЦЕВ В ХОРОШЕМ СМЫСЛЕ ЭТОГО СЛОВА (будем называть за глаза их так, меня не ебет, были они основателями психоделической музыки, или первыми положили начало современному хаосу. Мне глубоко по хуй вообще на их след в истории и определения их к той или иной группе и классу. Мне интересна только МУЗЫКА). Так вот версии эта звучит следующим образом – кэн, это оказывается не только «мочь» на английском (преставьте себе российскую команду с неймом – «мочь». Ссака мужского пола, бля), но и «жопа», вроде, как на австралийском диалекте. Кто знает другие версии – примите участие в сраче. С меня благодарность не убудет. То есть получается, что моя любимая команда называется – «жопа». Я прихожу домой с работы и слушаю «жопу»? Еду на работу, а из колонок доносятся завораживающие напевы жопы? Или скажем, пью дома водку с пивом под аккомпонимент «жопы» и даже начинаю этой «заднице» подпевать, явно косяча: Ши бринг зе рейн. Оу йе! Ши брингз зе рейн!»
Нет, все-таки, как правильно в одном из предыдущих предложений я назвал этих ребят ГРУППОЙ ВЕЛИЧАЙШИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИЗВРАЩЕНЦЕВ В ХОРОШЕМ СМЫСЛЕ ЭТОГО СЛОВА. У таких и жопа, при желании заиграет ангельской, а то и архангельской музыкой.
Теперь собственно маленький абзац для безмозглых идиотов за всю свою короткую жизнь, не утрудивших свои засраные мозги анализом информации о музыкантах-интернационалистах входивших в состав группы «Can». Вообще почему-то команду принято считать германской (по типу более поздних коллег из «Крафтверка»), о чем и пишут некоторые уебаны в рок-энциклопедиях. Однако, такому составителю энциклопедии я бы посоветовал присоединиться к тому же роду занятий, которым сейчас занимается человек под ником «Типографический океян». Ибо, хотя появилась команда в фашистском городке Кельне, и дойчи в ней все-таки были, германским «КЭН» назвать мой шершавый с похмелья язык не поворачивается. Пусть будут интернационалистами.
Так, я всегда думал, что главный кэновский басист – венгр, а этот старый пройдоха Холгер Шукай родился в польском еще Данциге (Гданьске). В 1939 году Гданьск у Польши (впрочем, как и всю Польшу) спиздил Гитлер и с той поры только Шукай стал немцем. Ирмин Шмидт, который с пианинкой – хуй с ним, по еблищу наглому видать, что из нацыстов, мамаша его, небось, абажуры из человеческой кожи шила. Яки Либизейт, стукач хренов (у меня свое, особое отношение к стукачам, я как-нибюудь еще об этом напишу) – хуй знает, где родился, но, без пизды, до 1963 года* прожил в Барселоне. Джаззззз там хуярил с какой-то Мантойей. Если б я до 1963 года жил бы в Барселоне то никаким бы на хуй немцем не был. Испанцем возможно. Но не немцем бы, бля, уж точно. Сто пудов. Гитарист Миша Кароли – тот вообще, вроде бы из какой-то Швейцарии. Вокалист Малькольм Муни – черножопый негр, а товарищ баптист и солист Дамо Сузуки – косоглазый японец. Так что хуй-то там немецкая команда. Самый, бля, что ни на есть настоящий четвертый интренацыонал с гитарой и барабаном.
Теперь собственно об альбоме.
Вообще, альбомом эту хрень назвать можно, но с натяжкой – «саундрекс», как уже догадались по названию те, кто не долбоеб, это звуковые дорожки ажно к пяти фильмам, ни одного из которых я ни хуя не смотрел: Тупик (DEADLOCK), Сливки (CREAM), Взять девочку силой, Изнасилование (?) (или как там еще) (MÄDCHEN MIT GEWALT), Полный Пиздец (DEEP END) и Боттом – великая серо-голубая птица (BOTTOM - EIN GROSSER GRAUBLAUER VOGEL). Если я не правильно перевел – не будьте пидорасами, поправьте.
Так вот, значит это саундтреки. Или саундтрек. В единственном числе. Но скажу я вам, по моим ощущениям, это не к кинам ебучих германских эстетов-нонконформистов саундтрек, а вовсе даже ко всей нашей, бля, жизни. Один большой такой, плавный и ритмичный сандтрек к любой секунде твоей, любой минуте, и любому времени суток. Идешь ли ты по улице, бухаешь ли на скамейке, срешь ли говном в унитаз – универсальная, погружающая в бессознательное музыка кэна сопровождает тебя всегда. Только один Шукай сотоварищи музыку эту смогли из подкорок мозга головного своего достать, в ноты перерисовать, аранжировать и сделать значительно громче. Вслушайся в себя сейчас. Вслушайся в полной тишине, в реве станков цеха, в стуке сухих клавиш, в уличном гомоне, в лесном ветре. Ты услышишь Саундтреки “Can” в своей голове. Все шесть первых композиций, вне зависимости от вокала Судзуки или Малькольма Муни (кто-то говорил, что Мунь по эстонски – хуй. Ау, эрудиты!) – единое целое, с перерывами на шипение. Один вечный саундтрек моей головы, моей жизни. Универсальность доведенная до гениальности. Звуковая дорожка к «Веселым ребятам» Александрова, «Сталкеру» Тарковского, «Отсчету утопленников» Гринуэя и «Унесенным ветром» одновременно. Вставь любой фильм из снятых и еще не снятых – все равно не ошибешься. Люди писавшие саундтреки для вечности. Когда Бог, которого нет, творил мир, он позвал к себе ребят из Кена. Позвал, значит, и говорит:
- Вот, тут я сляпал одну картинку живу. Звука к ней только не хватает. Немое кино получается. Тапер нужен. Музыку, пацаны накатаете новому моему миру, бля? Только вам доверяю.
Шуккай в лысине почесал, Миша Кароли пару аккордов брякнул. Подумали. Дунули. И написали. Так появился второй альбом ГРУППЫ ВЕЛИЧАЙШИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИЗВРАЩЕНЦЕВ В ХОРОШЕМ СМЫСЛЕ ЭТОГО СЛОВА “CAN” по имени «Soundtracks» 1970. Кто-то скажет, что Таго Маго круче. Или ЕгеБамаяси. Я не против. Правда последняя песня несколько из контекста альбома вырывается. Та самая известная. «Ши брингз зе Рейн». Хуй его знает. Это уже к питерским грибникам. У них спросите. Психоделическая культура, как-никак.
Сеанс отсоса закончен. Господин Топографический океян может переходить к водным процедурам.
Аминь. Аум.
Психопатриев ©
Сегодня. Июль 2005.
*До 1963 года – я только одно упустил из вида. Он, бля, в Барселону уехал в 1961 году из славного города Мюнхена.