Так вот, Уважаемые. Приобрёл тут на днях ряд альбомов, о которых и спешу Вам рассказать.
Во-первых, совместный проект Майка Паттона и Джона Каада под названием «Romances». Всё больше и больше убеждаюсь в том, что имя Майка на пластинке - гарант качества содержимого продукта. Думаю, даже не стоит говорить о том, что это шедевр. В принципе, записанный материал представляет собой довольно мягкую, практически эстрадную музыку- обилие синтезаторов, духовые с губной гармошкой, раскатистые звуки гитары аля сёрф рок, водопроводные шумы и семплы хотя, как и ко всему, что делает Паттон стоит тут добавить приставку «ебанутая». Наверное, такие песни будет исполнять Лев Лещенко, когда окончательно пизданётся.
На обложке изображены плавающие в океанских глубинах медузы, что абсолютно точно иллюстрирует звучащие музыкальные произведения, их циклические, волнообразные колебания. Неторопливые, расслабленные ритмы являлись бы идеальным фоном для документального фильма об обитателях моря, а голос Майка звучит также вдумчиво, как комментарии Дроздова о повадках, а также об особенностях строения организмов океанских жителей. Пластинка монументальна и даже, не смотря ни на что академична. Хотя периодически возникало ощущение, что меланхолия сейчас закончится и грянет Fantomas. Из всего выше сказанного делаю вывод, что Паттон один из самых талантливых и одарённых музыкантов современности наряду с Шнитке, Колтрэйном, Колманом, Уэйтсом а также Led Zeppelin и Джело Биафра. Твёрдая пятёрка с плюсом. Рекомендую к обязательному прослушиванию.
Во-вторых, две пластинки, записанные при непосредственном участии довольно известного, матёрого специалиста в области барабанов и прочих связанных с ними приспособлений Джинжера Бэйкера. «Masters of Reality» - довольно странный конгломерат двух каких-то упырей и барабанщика Cream. Синтез блюза, кантри и классического ракенрола - идеальный фон для пивной, куда заёбанные повседневностью граждане после тяжелого рабочего дня подтягиваются, чтобы хлебнуть пивка. Всё очень размеренно, отточено и красиво. По, так сказать, спектру вызванных эмоций, напомнил альбом великого Тома Уэйтса «Heart Attack And Wine», а также то, что делали почившие Morphine . В общем, неожиданно улыбнуло.
Ginger Baker «Middle Passage». Вот это уже гораздо интереснее, ибо соавтором, а также звукоинженером и по совместительству бас гитаристом данного креатива является ни кто иной, как Билл Ласвел. Ну, этот тоже легенда неибаца. Тот самый Ласвел который играл вместе с Зорном в Painkiller, он же один из участников проекта Massacre, автор многочисленных электронных высеров, в том числе вместе с Майком Харрисом, а также это тот, кто нарулил звук Игги Попу на альбоме «Instinct». Соответственно он и здесь не обосрался. Звучит всё просто отменно. Думаю, что прослушивание этой пластинки доставит наибольшее удовольствие тем, кто интересуются звукозаписью. Звучащие музыкальные произведения представляют собой 100% эмбиент (нравится Ласвелу видимо это музыкальное направление, только в его интерпретации эта спокойная, релаксирующая музыка превращается в мрачно – депрессивную). Плюс к этому в записи принимало участие множество перкуссионистов с непроизносимыми именами, которые придают музыке восточный колорит, и конечно соло на барабанах (куда же, блядь, без этого!). В общем и целом очень понравилось.
Теперь несколько слов о поп-музыке. Бэк Хансен «Guero». Очень мне нравится творчество этого человека. Одарённый, одарённый беспизды. Жжот! Практически всё, вышедшее из под, так сказать, пера этого человека как минимум заслуживает внимания. Устали от рёва гитар? Хочется чего-нибудь доброго и спокойного? Это Ваш выбор! Наряду с ансамблем «Молоко» да ебанутой на оба полушария девочкой Бьёрк, товарищ Хансен является эталоном поп-музыки, тем, чем она должна быть. В связке с Бэком ебошут известные электро-хуяторы Dust Brothers. Радует неимоверно - гитары, синтезаторы, семплы-хуемплы- заряд бодрости и позитива. Особенно запомнилась композиция под названием «Дефка». Заебись!
И напоследок тижолый митал. Ephel Dueth. Прикупил абсолютно случайно, у торговцев играло. Об ансамбле этом лично мне ничего не известно, кроме того, что родом они из солнечной Италии. И так о плюсах коллектива:
А) Барабанщик, басист и гитарист видимо не один год просидели в разного рода высших учебных музыкальных заведениях, а также существенно поебали мозг соседям, которые видимо сутками, выслушивали, как эти молодые дарования разучивают гамы. Благодаря чему в результате товарищи нехуюво так подковали своё исполнительское мастерство.
Б) Наличие в коллективе двух самородков, один из которых играет на трубе, а второй наруливает разного рода электронные звуки, причём делает это очень грамотно и не навязчиво.
В качестве бесплатного приложения имеются также два спиногрыза - певца. Один поёт таким типа мрачным, заунывным голоском, другой как бы в контру ему наоборот орёт дурниной. Соответственно прослушав первые пару минут, показалось, что это прям Naked City какой-то. На фоне жёсткого гитарного рубилова вовсю заливался трубач, выдавая разного рода хитровыебанные фри-джазовые пассажи. Собственно на этом позитив и закончился. 80% композиций записанных на альбоме представляли собой довольно стандартный рок, как его классифицировать хуй знает, мне напомнило ансамбль «The Dillinger Escape Plan». Самое главное, что потенциал у рок-группы этой, неибаца какой, сыграть они могут всё, что угодно, да и желание как-то разнообразить своё творчество у них есть. Но видимо когда-то давно эти граждане дали какую-то страшную клятву, что они всю свою жизнь будут играть только митал. И теперь, наверно, в момент, так сказать творческого вдохновения и полёта во время репетиций они вдруг начинают импровизировать и выдавать джазы всякие, кто-либо из них останавливается и говорит: «Стоп, блядь, мы же обещали! Только митал!». Посему очень хочется послушать их следующее творения. Мне кажется, что всё-таки парни переступят через себя и не дадут похоронить к ебеням свой талант.
Вот вкратце и всё.