Сразу скажу, что во время первого приезда королей грайнд-кора в Россию я служил в армии и был очень далеко. Узнал о прошедшем концерте только из писем волосатых друзей. Поэтому, это выступление захотелось посетить неприменно, вспомнить молодость.
Позитив:
Музыканты вышли на с цену с опозданием всего лишь в 15 минут. С ходу взорвав зал мощнейшим напором. Я всегда считал Napalm Death одной из первых групп, которой удаётся так плотно поставить «стену» звука. Каждая клетка пространства занята музыкой.
Барни (Mark "Barney" Greenway) до сих пор в форме. Двигается прикольно, причёска манагера среднего звена. Риспект ему за шорты. Гитарист Мич (Mitch Harris) каким был молодым, таким и остался. НарезАл клёво. После выступления мне повезло с ним столкнуться на лестнице. Бля, поразил Шейн (Shane Embury). Я минут 20 стоял поблизости и смотрел исполнение грайнд-кора на басс-гитаре. В этом есть что-то вечное бля. Очень порадовал звук ударных Danny Herrera. Звукарям риспект за это. Пробивало до пяток. Чисто и громко. Говорить о чистоте остального звука Napalm Death – глупо. Прекрасно смотрелся блок старых коротких произведений, перед бисом. Для себя я выделил Scum. На сцене в этот момент стоял ураган. Вот они оторвались. Концерт шел 1 час 15 мин.
Негатив:
В СДК МАИ я был впервые. И очень разочарован. Во первых добираться не удобно (от метро наземным транспортом полюбэ, не май месяц). В самом клубе с продажей пива проблема. Насчитал всего 4 точки с ахуительными очередями. Попробовал постоять, но услышав мини-саунд-чек ударных, послал всё нахуй и пошел в зал. Для меня очень важно не проебать выход музыкантов не сцену. Эстэт бля. Со входом-выходом в зал проблема. Постоянная «пробка».
Начали играть. И вот главное разочарование – не полный состав. По неизвестным причинам не было гитариста Jesse Pintado. Честно говоря, я только и пришел посмотреть на его манеру исполнения. На фото, как раз тот состав, в котором играли. И выглядят так же. Короче, дождавшись и прослушав известную мне «Suffer The Children», я папиздил за пивом, в надежде что очереди рассосались. Не тут то было. Короче, были ли исполнены «The World Keeps Turning», «Mass Appeal Madness» и иже с ними, я не знаю. Потерял минут 15.
Очень раздражали наши пьяные фэны бля. Стэдж-дайвинг заключается не в том, чтоб набросится на музыканта и брататься с ним. Суки бля, и ведь не совсем не молодые люди вылазили. Еще и пытались пиздится с секьюрити. А об охране совсем отдельный разговор. Понабрали чопофцеф. Стоят сопли жуют. У них на сцене беспридел, а они галстуки поправляют. Весь концетр одни и те же ебланы заёбывали музыкантов. Через 15 минут, после первого косяка, они уже по идее должны быть на улице, без права переписки нах.
Напалмофский техник, здоровяк, который ежесекундно провода поправлял (кстати давно не видел группу, которая не пользуется передатчиками, а по проводам играют) решил сам оттащить от Барни очередного «паклонника». За что чуть не получил пизды от наших чопофцеф. Всё их внимание минуты на 4 было уделено разборкам с техником-англичанином. На сцене в это время творился саботаж, а ему указывали на его место пальцем.
Короче пиздец… Я хуею от организации в СДК МАИ. К гитаристу Мичу даже беспрепятственно подошел ахтунг аля-Трэнт Рэзнор и поцеловал его. У зала это вызвало восторг бля.
Камрады, я побывал на концертах очень много (больше вашего) и меня не удивишь ничем. Так что каменты, типа афтар у мамки первый раз выпрасил бабла на взрослый концерт – не принимаются.
Короче, хоть я ND уже не слушаю, в общем выступление понравилось.
Но последний альбом не куплю, хоть он и прикольный – 19 каверов на известные металлические группы.
www.enemyofthemusicbusiness.com – официальный сайт.
(с)2005 ПИКИНЕЗЗ