Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Dead Kennedy :: MIKE PATTON: Сверхъестественный ребёнок
Ебанько, пизданутый, городской сумашедший, дебил со справкой и гений, гений безпизды - это всё о нём, о Майке Паттоне, одном из самых интересных музыкантов современности. Он Кулибин от рок-музыки, самородок, музыкант от бога. Человек, который, не владея нотной грамотой, не имея музыкального образования, сочиняет охуительные креотивы. Тем не менее, он совершенно точно знает, как должно звучать его сочинение, кто из музыкантов сможет воплотить его в жизнь, а также кто и когда какую струну должен дёрнуть и по какой тарелке ёбнуть. Голос его уникален и в, так сказать, музыкальной палитре, созданной ансамблем, звучит как самостоятельный инструмент. Аналоги найти очень трудно, разве что великая певица Диаманда Галас, да тувинцы какие-нибудь дикие.
      Опустим участие Майка в Faith No More, а также Mr.Bungle, ибо всё это заслуживает отдельного описания, а остановимся подробней на сольном творчестве, а также на участие его в различных совместных проектах. Думаю, что эта часть его деятельности наименее знакома рядовому втыкателю.  

     Музыка человеческая и не очень.  Сольник «Adult Themes For Voice» записан ещё во время участия Майка в Faith No More, по легенде понахуярил это за один вечер в гостиничном номере. Кроме Зорна больше никто выпустить не сподобился. Пиздец полный. Ощущение такое, что в психиатрическую клинику, в одиночную камеру для буйных больных завезли разного рода исказители и микрофон с магнитофоном. На денёк запустили туда самого ебанутого из пациентов, и он резвился с предоставленным ему оборудованием. Достаточно смешно вышло, но к прослушиванию совершенно не предназначено.
     Maldoror- «She». Количество долбоёбов, принявших участие в записи, увеличивается в два раза, по сравнению с предыдущим, вместе с Майком ебошит ещё один деятель, Массами Акита- японский нойс-хуятор. Типа это всё импровизация, саунд-трэк, на тему некоего французского писателя сюрреалиста, который накропал одноимённое произведение про еблю, насилие и прочий хардкор (знатоки жанра поправят, если я неточно дал определение). Слушается с трудом.

   «Weird Little Boy». Количество идиотов растёт в геометрической прогрессии. Зорн, Спруанс, Паттон, Уайнон и ещё гитарист какой-то. Опираясь на состав, пытливый слушатель сможет предположить, что будет нечто аналогичное Мистер Бангл, но нет, хуюшки. Тоже что и предыдущие высеры, хуй знает, включаю, когда остаебёт всё и дома один. Шум, шум и ещё раз шум.
    А теперь о музыке. «Pranzo Oltranzista»-вышел одновременно с «Adult Themes For Voice». Пластинка ахуительная. Ахуителен состав. Фридландер - человек из даунтаун тусы Зорна, постоянный участник его проектов, виолончель, Марк Рибо - пиздец рок-звезда, ну тут даже не знаю что сказать, его гитара звучит на пластинках Тома Уэйтса, учавствует во многих проектах Зорна, а также пишет пиздатые сольники, Уильям Уайнон- Mr. Bungle, сам Зорн и соответственно Паттон. Музыка представляет собой меланхоличное барахтанье в диапазоне от нойза до фри джаза, причём всё слушается очень легко. Чем-то напомнило дуэт Джармана и Брэкстона, «Together Alone» который. В общем рекомендую.

        Даже самого злобного хуятора периодически заёбывает исполняемая им беда и хочется чего-нибудь доброго и спокойного. Скорее всего, именно этим и обусловлено появление на свет пластинки «The Gift». Дизайн альбома напоминает подарок, завёрнутый в красивую бумагу и перевязанный ленточкой. Когда впервые взял его в руки и повтыкал на состав (Барон, Баптиста, Коэн, Паттон, Дан, Дуглас, Зорн и т.д.) закрались смутные сомнения, что это наёбка и в красивой обёртке находится кусок говна (читай, будет звучать какой-нибудь мрачный сверхзвуковой неудобоваримый музон - типа вот вам подарочек, суки!). Ошибался, музыка лирическая, спокойная и добрая. Некая смесь сёрф-  рока унд easy listening- совершенно неожиданная запись этих упырей, идеальный фон для романтических пьянок при свечах. Примерно в этом же составе был записан и «Taboo and Exile», за исключением двух новых участников- Била Ласвела и Дейва Ломбардо. Тут уже парни заиграли то, что они умеют лучше всего - бескомпрамисное джаз-роковое рубилово. Если заговорили о совместных работах с Зорном, то хочу упомянуть ещё и трибьют Сержа Гинзбурга. Майк в гордом одиночестве исполняет песню «Форд Мустанг»- твёрдая пятёрка, даже с плюсом. Да и вообще пластинка пиздатая, ибо разные люди, выдают своё видение нетленок этого любителя баб, бухла и конопляшки. Особенно порадовало участие японских безумцев «Ruins», беспизды жёсткий дуэт барабанщика и басиста с визгами и рёвом. А также участие в записи Franz Treichier из ахуительнейшего ансамбля Young Gods, надо же они ещё живы!  
        
  «LOVAGE»- название травки снимающей боли в желудке, а также поп проект Патона вместе с Кид Коала, Дженефер Чарльз и Деймоном Элбарн. Разухабистый трип-хоп с семплами, вертушками, «хамондом» и хоровым пением. Пиздатая расслабленная музыка, рекомендую всем, кто втыкает в Portished. Да, тема ебли на пластинке раскрыта.
   Теперь несколько слов о металлическом аде Майка Паттона. Конечно, металлом это назвать можно, как собственно и у Зорна, с достаточной долей условности. Скорее это игра в металл, селекция, симбиоз, а также генетические эксперименты с целью расширения возможностей рок-ансамбля. В первую очередь это конечно «Fantomas». Предтечей создания данного коллектива стала любовь Майка к комиксам, идея была следующая - создать музыкальные полотна представляющие собой небольшие самостоятельные картинки, в совокупности образующие нечто концептуально целостное. Проблема с составом решилась быстро и как бы сама собой - на басу старый коллега Данн, гитара - Базз Осборн из вокально-инструментального ансамбля «Melvins» и барабанщик Дэйв Ломбардо (без комментариев). Паттон говорит, что он свирепо ссал, когда звонил Дэйву с предложением о совместном проекте, ну типа Ламбарда хевимиталист неибаца и кроме музыки «Убивцев» не захочет ничего играть. Ошибся, нихуя Ламбарда не догматик и с  радостью принял предложение. На сегоднишний день в данном составе захуярено 3 креатива: А) «Amenaza Al Mundo». Парни сыгрываются и точат мастерство, ряд коротких, сверхзвуковых композиций, названных страницами, в количестве тридцати - комиксы, ёптыть. Б) «The Directors Cut». Если судить по каталогу «TZADIK» все музыканты даунтаун тусы с каким-то маниакальным рвением пишут музыку к разного рода кинофильмам, чем это обусловлено не могу сказать – не знаю, видимо очень любят важнейшее из искусств. Соответственно и Майк решил выебнуца и вместе с «Фантомасом» захуярил этот альбом. Композиции из таких фильмов как «Крёстный отец», «Твин Пикс», «Ребёнок Розмари», «Омэн» и т.д. переиграны практически до неузнаваемости, нервно-дипрессивный, злобный метал. В) «Delirium Cordia». Опус длинною 74 минуты, монументальное полотно, радикально отличающееся от предыдущих альбомов, много шума и тишина, обрывки фраз, в общем, музыка контрастов. Тема композиции - хирургические операции, что красочно живописует прилагаемый к пластинке буклет. Сам Паттон охарактеризовал всё это как эмбиент, музыка настроения,  хуй знает - ему видней. Думаю те, кому нравятся Painkiller и Naked City будут в восторге от Fantomas.

   «Tomahawk». Мне кажется, что со времён Faith No More наиболее, так сказать, удобоваримый проект Майка, ностальгия видимо. В меру ебанутый тяжёлый рок,  исполняемый достаточно известными людьми - Денисоном из ансамбля «Jesus Lizard» и  барабанщиком Стениером из группы «Helmet». В совместном угаре изрыгнули два креатива- одноимённый «Tomahawk» унд «Met Gas». Первый нравится больше, вызвал ассоциации с замечательным коллективом VOIVOD. Стоит также упомянуть участие Паттона в записях таких ансамблей как «The Dillinger Escape Plan» и «Sepultura».
   Ну, вот вкратце и всё. Да ещё недавно Майк начал карьеру кинозвезды, снявшись в фильме «Firecracker», сам не видел, если кто втыкал, поделитесь впечатлениями. Плюс, активно работает его звукозаписывающий лейбл «IPEKAK REC.» Человек этот гениален и многогранен, посему каждый, как мне кажется, найдёт в его композициях что-то близкое именно ему, а музыка эта действительно заслуживает внимания.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/music/41156.html