Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Лошарик :: Зри в Корнь
Этот креатив навеян одним одним малозначительным эпизодом из моей жизни.

Вопщета телевизор я смотрю редко, у меня в общаге его просто нету. Поэтому каждый раз, когда приезжаю домой, я первым делом включаю МТV2.
Начинал этот канал как альтернативный МТV и транслировал в основном офигенный андеграунд. БЕЗ РЕКЛАМЫ и БЕЗ ВИДЖЕЕВ! Теперь, когда проявилось его истинное лицо жалкого жополиза у МТV, ничего особенного там нету, но всё же System of a Down там показывают чаще чем где либо.
Итак, включив телевизор, я первым делом увидел клип Nirvana на песню которую я никогда не слышал. Сам факт, что где-то существуют изданные песни Курта незнакомые мне, по природе своей себе невозможен. Неизданного материала полно в закромах у Кортни Лав, но она их бережот на чёрный день и вытащить у неё хоть что-нибудь представляется маловозможным. Но оставим эту тему до поры, до времени в стороне.
Следующим клипом за Нирваной был "Thoughtless" - новая песня Korn. Что касается этого клипа, то он ничем особенным не выделяется, кроме того что уже этим он выделяется на фоне других клипов Kорна. Что же такого поразило меня?
Дело в том, что факт трансляции последнего клипа Kornа вслед за последним клипом Nirvana показался мне очень символичным.

Думаю многие со мной не согласятся, но для меня последние 10-15 лет в рок-музыке делятся на период Hирваны в начале 90-ых и на период Корна в конце прошлого века и по сегодняшний день. Безусловно, говорим Нирвана подразумеваем гранж и Soundgarden, Alice in Chains и Pearl Jam, а говоря Kорн подразумеваем нюметал и Deftones,Slipknot u Limp Bizkit, но всё же я заостряю своё внимание на фронтменах этих движений.

Попытка оживить Нирвану осуществлялась и раньше. В 96 вышел концертный диск "From the Muddy Banks of the Whishka" на котором официально появилась "ранее не издававшаяся" песня Spank Thru, которую можно было найти на любом бутлеге. Остальные же песни были всего лишь живые версии ранее известных хитов. К сожалению Нирвана это не Pink Floyd и не Beatls, поэтому заново изданные старые песни к себе особо не привлекут ни старых поклонников, ни новых. Альбомы типа "muddy banks" взлетают в чартах на 3-4 недели благодаря развитому фетишу и дешевизне дисков в англоязычных странах, а потом быстро ищезают и никто о них не вспоминает.
А несколько недель назад повторилась та же самая история. DGC отвоевала у Кортни право на одну песню, которую Нирвана записала к невыпущеному альбому и пошло поехало. "You think you're right" выпустили как сингл, а потом как заглавную песню к альбому со всё теми же песнями, но прошедшими улучшение через цифровой ремастеринг.
Если бы кто-нибудь действительно захотел сделать подарок фанатам Нирваны всего мира, то бес проблем мог бы найти ранее не слышаных песен альбома на два. Но стервозность Кортни, тупизм Грола и отчуждение Новоселича, плюс капитализм DGC не позволяют этого. А то что было в 96 и проиcxодит сечас - это чистая коммерция. На Курте можно заработать много денег.
"You think you're right" это охуитительная песня. Она звучит более современно, мне с первого раза показалось даже что там есть электроника, но потом Курт начинает орать и всё стаёт на свои места.
Кобейн умер в 94, а гранж, еще поагонизировав прекрасными альбомами Саундгардена и Перл Джем, скончался через пару лет. Осталась ностальгия по тому времени когда меня 17-ти летнего выворачивало наизнанку от "Sliver" и "Lithium" и плакатами Hирваны были обклеены все стены. Осталась только аура личности Курта, которая будет преследовать меня ещё много лет.
Сейчас, смотря на творчество Кобейна и сотоварищей, я понимаю, что Он умер потомучто всё сказал. Гранж и Нирвана сделали своё дело. Они не могли прогрессировать и превратились бы в одну и групп-старичков, которые зависли в прошлом десятилетии. Яркий пример тому нынешний альбом Pearl Jam. Посмотрев на коротко пострижных Веддера и его музыкантов мне вспомнилась фраза, которой Чайф завершли своё выступление на одном из московских фестивалей - "Приятно было подеградировать вместе с вами."
Кобейн умер в апреле 94, а спустя пол года в свет вышел первый альбом в стиле нюметал. Это конечно условно, (и рамки стиля и привязка к дате), но тем не менее наступила новая эра. Эра Корна.

Рок умер.
Вспоминаю как в 96, я, приехавший в Израиль из украинского захолустья, открыл для себя МТV. Сечас это звучит смешно, все мы знаем цивильность и консервативность этого беспонтового канала. Но тогда, возможно одноразового, было немного по другому. Почти все призы на MTV Music Awards поделили между собой Oasis, Smashing Pumpkins, Garbage, Radiohead и Prodigy . Это конечно не бог весть какой рок, но в свете того что творится сейчас, можно сказать, что 96 был годом особенным.
Теперь мтвишные деятели поняли парадокс того, что в номинации Best Rock заявляются и выигрывают Blink 182, Sum 41 и с ними Red Hot Chili. И что же вы думаете? Они номинировали в разделе рок действительно рок? Нет, теперь есть Best Rock и Best Hard Rock, в который попадает то что к хард року имеет весьма отдалённое отношение.
Что бы там ни было, МТV для нас не показател и выбирая что слушать лично я больше прислушиваюсь к своим друзьям. Но если речь заходит о том чтобы потратить 90 шекелей на диск, то этого, на мой вкус, достойна только одна банда на сегодняшний день. КОРН.


Все началось с начала. Первая песня первого альбома, да и сам первый альбом щитаются самым лучшим из того что сделали Корн. И я с этим согласен. Поэтому пройдёмся по всем 5 альбомам - от одноименного "Корн" до последнего , который вышел где-то весной 2002.

1994 "Korn"
Первый альбом сразу вынес Корн на вершины всевозможных чартов. Сырой, почти без хитов, он выигрывал своей новизной. Продолжив Кобейнов крик боли, Джонатан Дэвис предстал новым кумиром. Одетый в адидас он пел о безысxодности. До этого, я думаю не было рок групп в спортивных костюмах и с растами. Да и редко случалось что под одну и ту же группу отрывались и рэпперы и металлисты.
Начинаясь песней "Blind", раскрученой до невозможности, альбом заканчивался "Daddy" - акапелло Дэвиса. Mother, please forgive me. Смесь рыка, речитатива и до бесконечности тянущегося вокала с волынкой и тяжёлыми ритмами на основе баса - вот такой стиль исповедует Корн в начале своей деятельности.

1996 "Life is Peachy"
Ещё более тяжёлый, но намного лучше обработаный продюсером звук. Успех закреплён, но в плане продаж никакого прогресса. Те же 2 миллиона. Из группы делают настоящего кумира выбрав стиль. В одежде, в оформлении концертов, дисков. Бог забыл как ты выглядишь (Good God) и A.D.I.D.A.S.(All Day I Dream About Sex) - этими синглами раскручивают "Life is peachy".

1998 "Follow the Leader"
Прорыв. Уклон в сторону рэпа и попсы. Клип "Freak on the Leash" один из самых показываемых на МТV. Он завоёвывает популярность не только благодаря песне, но и также благодаря гениально-красивому клипу с пулей. Куча номинаций и куча призов. "Got the Life" - классика мочилова пого на концертах. Трижды платина. Адидас сменён на Пуму. Росс Робинсон полирует звук до такой степени что рифы уже не важны (как бы). Вокал и саунд - только за это можно назвать Корн лидерами рок-сцены. Несмотря на коммерческие ходы музыканты играют нечто новое. Две семиструнные гитары, особый стиль баса и резкие короткие ритмы ударных. Уже сформировалась своя тусовка из LimpBizkit, Deftones и т.д. Нюметал в моде.

2000 "Issues"
Експерименты со звучанием продолжаютса. Ещё один шаг вперёд в этом плане. Но шаг назад от попсы подальше. Все ждали повторения предыдущего альбома, но Корн пошли на утяжеление и "исус" быстро падают с первых мест коммерческих хит-парадов. Этому также способствует не стандартный для масс формат альбома. 5 песен из 16 длятся по 1.5 минуты. Деньги нужны для того чтобы о них не думать и Корн может себе это позволить.
Тема children of the korn, начатая в "Follow the Leader", не забыта. Героем клипа на заглавную песню альбома становится девочка, которую бьёт отец, а Корн приходит на выручку.
Я бы сказал что это очень личный и депрессивный альбом (в какойто степени они все такие). На обложке убитая кукла без глаза. Напоминает рисунок психологически травмированого ребёнка. Как следствие - мой самый любимый альбом.(??)

2002 "Untouchables"
Очень похож на предыдущий, но вокал приглушён почти до неразборчивости. Самый целостный альбом, выделить какую-то песню трудно. За визуальную стилизацию отвечает Гайгер. Для тех кто не знает Гайгера - то, как выглядит "Чужой" это плод его фантазии.
Альбом тяжёл для восприятия даже уху натренированому к металу. Надо слушать подряд много раз.


Лошарик

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/music/16832.html