Всем здравстовать!
Раз уж пошла такая пьянка, возьмусь за музыку. Тем более, что пару заинтересованных каментов на предыдущий высер я увидел. Особенно благодарю Ротвайля за майки и «System of a Down».
А в ушах «Metallica», и Ларс Ульрих – по-хорошему ебанутый.
Но похуй. На «Системе» я был в «Горбушке» в Москве, и воткнулся прямо лбом. Танкьян, конечно, жжот. Это который Серж. Он просто выходит и поднимает толпу. Эти Танкьяны мертвого поднимут. Их же там двое Танкьянов. И оба жгут до невозможности!
Но сейчас предлагаю отвлечься от пиздатой зарубежной музыки и припасть к истокам. Давайте-ка поговорим о наших? Почему бы нет, их не так уж и много.
Например, «Алиса». Это которая Кинчева.
А дальше я в растерянности. Чего про них скажешь? Разве что, Кинчев – лучший стихосложитель после Высоцкого. И Александр Васильев их догоняет. Васильев вобще, чтоб вы знали, протежэ Кинчева.
Про самого Константина. Чего стоит, например, вот это. Прочтите:
Всем тем, кто отдал свою душу ветру!
Кто знает, что такое любовь, но и умеет ненавидеть!
Или:
Пей мою кровь!
Пей и не прекословь!
И:
Луна присосалась к душе словно пиявка-змея……
Ну блять…. Отвал башки. И нехуй тут базарить. Всякие шевчуки с макаревичами и прочими шахриными пусть целиком едят большую докторскую колбасу.
Пальцы коснутся солнца….
В конце 90-х я присутствовал на их концерте на Васильевском спуске. Но я ж не просто так пошел, я подготовился. Я надел красные носки под черные ботинки (ибо «Красное на черном») и пионерский галстук на шею. Я был пиздат и современен. А сегодня чего-то смеюсь…..
Очень жаль, что Чумычкин погиб. Кинчев кричал на концертах: «Чума, давай!»
Если механика лет распалась на бесцветные дни…..
Лес продолжает жить, лес чувствует движение весны…..
И лес действительно продолжает жить. И мы, обитатели леса, вместе с ним.
Как печален, печален мир, словно осень – моя тоска.
Мне бы чистой воды испить из прозрачного родника….
Кинчев по происхождению – болгарин, но сколько в нем русского и всякого. «Лодка» - песня не родная, заимствованная. «Лодку» он перевел с китайского. А написал этот текст, по-моему, китаец Су Ши. Тогда еще была шутка: - суши вёсла!
Моё поколение, слышно ли нас, ответь!
Ну и 1991. «Шабаш». Начали они его в октябре 1990 в Лужниках. Там - всё. Шкура и кости. Там Петр Самойлов.
Легко ли быть послушником в приходе ряженных?
Можно заносить в анналы.
Где разорвана связь между солнцем и птицей рукой обезьяны,
Где рассыпаны звезды, земляника да кости по полянам,
Где туманы, как ил, проповедуют мхам откровения дна,
Где хула как молитва – там иду я……
Ну чего еще искать? Вот оно всё. «Стерх» - это в принципе библия и катехизис для меня.
Был случай. Ехали мы с Матиным и 14-летним пацаном, знакомым. И вот у меня в магнитоле возникает «Стерх». Пацан говорит:
- Чо за скучная хуйня? Кто это?
Я не успел ответить. Сказал Матин:
- Бля….. сколько же вас дебилов…..
Давайте успеем передать нашим еще недебилам то, что можем передать. Иначе надежда будет таиться в дремучих напевах.
Где вы, мои современники? С кем я сейчас могу поговорить об «Алисе» и спеть «Алису» на островах или в небе? Почему вас не слышно? Почему молчите?
Почему это все забыто и не публично, а публично всякое гавно?
Я слышу голос, я знаю, это зовешь меня ты. Ко мне!!
Посвящается всем, кто слышит.