Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Драчун Газельный :: Гран Торино / Gran Torino
год    2008
страна    США, Австралия
режиссер    Клинт Иствуд
сценарий    Ник Шенк, Дэйв Джонсон
продюсер    Клинт Иствуд, Билл Гербер, Дженет Кан
оператор    Том Стерн
композитор    Кайл Иствуд, Майкл Стивенс
жанр    драма, криминал
бюджет    $33 000 000
время    116 мин

1

Доброго времени суток, уважаемые фтыкатели.
Посетил на днях фильм «Гран Торино» режиссера Клинта Грязного Гарри Иствуда, которого после таких фильмов как «Непрощенный» и «Малышка на миллион» (ну «Подмена» тож ни чо так) причисляю к сильнейшим режиссерам мирового кинематографа и Пендостана в частности. О данном киношедевре прослышал давно и с нетерпением ожидал начала проката. Варианты с пираццкими ДВД и рипами отверг с ходу – было принято единственно верное решение – посетить кинотеатр. Каково было мое удивление когда в кинотеатре узнал что предыдущий сеанс с данной фильмой не состоялся, поскольку всё тупорылое население ломится исключительно на Тараса Ступку и прочие Форсажи, и на «ГТ» не было продано не одного билета. Слегка подоухев, взял билет и направился в зал, в котором, я оказался, есессно, в гордом одиночестве (Пелоток с собой зазывать не стал, дабы не портить нервную систему: пусть смотрят Чадова, гы).

Собственно, фильм начинается с похорон супруги глав. героя, роль которого, как вы догадались, падонке, исполняет собственноручно старина Клинт. Клинт (по фильму Уолт Ковальски) с первых же кадров предстает суровым мужиком, как и во всех остальных своих ролях. Из под плотно сдвинутых бровей он обводит взглядом, как Кольтом 45-го калибра, собравшихся на панихиду родственничков. А родственнички у него еще те: два отпрыска стали типичными представителями среднего класса, у которых нет ни времени ни желания общаться со своим папашкой, и которого они считают занудным стариканом со скверным характером. Внучка – подрастающая соплюшка является в церковь сверкая пирсингом в пупу. Прочие внучары тоже не блещут почтением к усопшей и старшему покалению в целом. В общем, на лицо в семействе проблема, тонко подмеченная Тургеневым в произведении под названием «Отцы и дети». Ога. Нет почтения у молодого поколения к сединам, и все тут. Хоть тресни. А Клинт наш, меж тем ветеран войны (в Корее) а также капиталистического труда: всю жизнь отпахал на конвеере у Генри Форда, поднимая отечественный (то бишь пендосский) автопром, в память о чем имеется Форд Гран Торино 1972 г.в., без пробега, цвет – мурена, не битый, ОТС, привод задний, механическая КПП.
Мало того что с семейкой не лады, так и в районе, где прожывает глав. герой, стали селиться на ПМЖ всяческие мексикашки, косоглазые и прочие ниггеры. А тут еще святой отец прилип как банный лист: исповедуйся грит, Уолт, и будет тебе щастье! Никакого житья не стало Клинтушке.

Ну и как и следовало ожидать, одной тихой украинской пендосской ночью полезли угонять его Гран Торино. Вот падонки, ничего святого не осталось!
При помощи винтовки и такой-то матери Клинт пресекает противоправные действия косоглазого угонщика, которым оказвается соседский ботан, проходивший таким образом обряд посвящения в банду ускоглазых же уркоганов. Слабохарактерным надо сказать оказался ботан, связался с плохой компанией и покатился бы по наклонной, если б не застукал его за этим гнустным делом Клинт-Уолт, о чем стало известно всей косоглазой родне. Ну а у них там как положено при коммунизме: всеобщее общественное порицание и ссылка на исправительные работы к самому потерпевшему сроком на одну неделю. Типа смыть позор и все такое. Што за традицыя такая – хуйевознает этих китаёз, наверно так постановил их самый гуманный суд. Ладно хоть руку не отрубили или там яйца в дверях не прищемили.
Ну собственно, с этого момента начинается общение малолетнего задрота-китаёзы и старого полу-скин-хеда польского происхождения, стрелявшего таких ушлёпков в Корее пачками. Что из этого общения получилось – рассказывать не буду, ибо не хуй. Смотрите сами.
Скажу лишь о своих впечатлениях. Фильм, однозначно, удался. Все герои очень жизненные, оглянись – и увидишь кругом таких же персонажей. Ни разу не возникло чувства какой то фальши. Главный герой – вообще глыба. Кроме неприкрытой неполиткорректности, что назывется «точное попадание в образ». Именно таким (по крайней мере мне) и представляется человек прошедший войну, терявший близких, опустошенный безразличием окружающих. Сильный характер, вызывающий уважение. После просмотра осталось какое то горькое чувство несправедливости этого мира. Кто смотрел «Малышку на миллион» - поймет.

Тема сисек/ебли не раскрыта ни разу. Идти с пелотками не рекомендую, а к просмотру – обязательно. Можно и на ДВД: спец-эффекты искать здесь не следует.
Вот таг. И, до новых встреч, друзья !
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/97615.html