Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

BigBrother :: Тарас Картошка и хохлатые кацабы
1

Поведшись на завязшую в зубах рекламу на канале Россия, просмотрел таки на днях новый блокбастер от Владимира Бортко - Тарас Бульба. Вообще режиссеру Бортко, за “Собачье Сердце”, можно было поставить памятник уже при жизни, однако некое шило в пятой точке не дает почивать мастеру на заслуженных лаврах. Сначала, по велению наверно нечистой силы, выходит откровенно средняя “Мастер и Маргарита”. Теперь вот очередная экранизация, теперь уже это Тарас Бульба. Фильм приурочен к 200-летнему юбилею, великого русского писателя Николая Васильевича Гоголя.

А прикрывать вас в этом деле, буду я!
Ris2

Первые впечатления при просмотре – фильм снят в лучших традициях советского кинематографа. То есть много крупных планов, пламенные речи колоритных персонажей, минимум спецэффектов и компьютерной графики. Текст от автора читает Саша Белый, другой браток Владимир Вдовиченков играет Остапа - старшего сына Тараса Бульбы. Играет совершенно так же как и в “Бригаде”, те же невыразительные интонации, каменное лицо, эдакий запорожский бандит. В роли младшего сына Тараса - Андрия, Игорь Петренко, в принципе со своей ролью справляется, недаром что сам хохол.

Канальи!!!
Ris3

Мы не канальи, мы таки пшеки!
Ris4

Ну и конечно, всех разом затмевает своей хоризьмой, Богдан Ступка в роли Тараса Бульбы, можно сказать всю картину он вытаскивает один, на своем хребте, попадание в роль стопроцентное . Весьма дрочибельна польская принцесса, не знаю как на счет продажи родины и родственников, но передернуть на нее пару раз можно. Правда говорит она голосом Безрукова, от этого может и упасть сразу, да. Очень оживляет фильм Михаил Боярский, постаревший Дартаньян отпустил длинные усы и отрастил чуб, но шпагой, тьфу, то есть саблей, машет все так же бодро.

Есть еще Батька порох в пороховницах и ягоды в ягодицах!
Ris5

Фильм снят очень близко к тексту книги, достаточно точно воспроизводятся все фразы и повествование. Тем не менее режиссер внес и некоторую отсебятинку. Например в книге нет эпизода убийства жены Тараса, не приносят ее изрубленную к его ногам. Но Бортко использовал этот момент, как мотив личной мести Бульбы полякам. К тому же это склонило чашу весов в споре - кому сначала дать пиздюлей, полякам или татарве, в сторону пшеков. Так же фильм сугубо пропагандистский и патриотический. Это очень неплохо, такие фильмы нужны, но только патриотизм доведен до степени пафоса. Умирая в бою, каждый казак , как бы из последних сил, двигает зажигательную речь о величии православия и земли русской.

Пусть сгинут все враги, и ликует во веки вечные, русская земля!
Ris6

Не знаю как это переведут на мову, но если оставят как есть – оранжоиды будут биться в паркинсоне. Причем речь повторяют по очереди, практически слово в слово, как заученный в школе стишок, с этим явно перебор, все должно быть в меру. Тут вот возникает такой вопрос, если уж сами казаки называют Сечь - матушку русской землей, то украинцы ли они. А может это такой особый вид чубато-хохлатых кацабов. Не стоит ли поднять вопрос перед чешуйчеторылой властью в хохляндии, о присоединении исконно русских запорожских земель, к составу России. Тем более столько русских людей полегло, защищая святую землю – “вот уже и Писаренко убит, и другой Писаренко, и третий Писаренко”.

Так пусть же стоит во вечные времена, православная русская земля!
Ris7

Не известно как пилили двадцать пять лямов бюджета, видимо раздали все тысячной массовке, или гонорары у российских кинозвезд неожиданно выросли, но не тянет картина на такую сумму, даже по российским меркам. Да и эту самую огромную массовку можно было нарисовать на компьютере, и дешевле бы вышло и эффектней. Не порадовали и батальные сцены, постоянно используется довольно дешевый прием – замах саблей, а затем крупным планом, показывается уже кровоточащая рана. Опять же с этим приемом Бортко переборщил, то и дело он мелькает, ни какого разнообразия. Во время боя задний план халтурит, вяло помахивают деревянными сабельками, разгоняя мух. Все это больше похоже на схватку футбольных болельщиков, только что арматуры в руках не хватает.

Замах шпагой.
Ris8

Кровавая рана.
Ris9

А вот сцена казни казаков понравилась, башку палач рубит очень натуралистично, показан даже момент, хоть и очень кратко, как топор перерубает шею. Остапа (Вдовиченкова) четвертуют весьма зрелищно, и как конечности ломаются видно, и как крюк потом втыкают в тушку, есть, добре снято, добре. Только вроде потом не на крюк вешают, а одевают колесо с телом на штырь, дабы жертва мучаясь, умирала несколько дней, ну может у ляхов так принято, не знаю.

Секир башка.
Ris10

Четвертование.
Ris11

Подвешивание за крюк.
Ris12

Действия в фильме развиваются очень стремительно, настолько, что иногда фильм кажется нарезкой различных фрагментов. Отлично воспроизведена реконструкция картины Репина “Запорожцы пишут письмо турецкому султану”. Тарас диктует ответное письмо турецкому султану. Вдоволь наглумившись, под конец, хитрый Бульба заявляет, что письмо отправить нельзя по причине мира с султаном. Как в калейдоскопе тут же идет следующая сцена - поднимается буча, Бояра стучит в барабаны, призывая к досрочном перевыборам ,слишком миролюбивого кошевого. Выборы происходят мгновенно, ни каких тебе белютений и подсчета голосов, просто кто кого перекричит.

Репин Илья Ефимович - Запорожцы пишут письмо турецкому султану
Ris13

Бортко Владимир Владимирович - Запорожцы пишут письмо турецкому султану
Ris14

Все действо, от начала написания письма, до избрания нового кошевого, занимает не более пяти минут экранного времени. И тут же, не успели только избрать, как прибывает гонец к Тарасу с печальной вестью, и вот уже новый кошевой объявляет войну пшекам. Это к вопросу о нудности и затянутости фильма, по мнению некоторых критиков, сюжет развивается очень стремительно, компактно размещаясь в двух часах экранного времени, а могли бы при желании и до двух серий растянуть, по полтора часа каждая.
Горилку спиздить!
Ris15

Шинкарей отпиздить!
Ris16

Раскрыта тема еврейских погромов и как умело жиды ухитрялись таки избегать, получения неминуемых пиздюлей. Ростовщик и шинкарь Янкель вносит в картину комедийный элемент, то прибившись к войску Тараса едет с возом особо “дешевого” товара для казаков, то пробирается с ляхами в осажденный город, рискуя своей головой, дабы выправить долг в сто червонцев с пана Харунджия. Вызывает удивление, поведение младшего сына Тараса, Андрия. Ну понравилась ему панночка, ну дык и поебывал бы ее время от времени, мотаясь по подземному ходу туда – обратно. Зачем спрашивается, надо было перебегать на сторону осаждаемых, по фильму и сама принцесса его об этом особо не просила, тем более ебля обходилась не дороже буханки хлеба, долбаеб одним словом. Да и сами ляхи лохонулись, нет чтобы скрутить любовничка, да шантажировать им Тарса, толку было бы на порядок больше, при таком раскладе.

Мальчик девочку ебал.
Ris17

За кусочек булочки.
Ris18

Многие хают, музыкальное сопровождение Игоря Корнелюка, в фильме. По мне, так очень неплохие лирические мелодии, точно передающие настроение во многих сценах. По время походов и воспоминаний трогательные звуки свирели, мощный басовитый вокал во время боя. На мой взгляд саундтреки в картине, выполнены на твердую пятерку.

Тикайте хлопцы, по горной тропе!
Ris19

Спасибо Батько!
Ris20

В итоге фильм получился неоднозначный. Есть как плюсы, так и минусы. Но основная пропагандистская цель, хоть и с перегибами, но выполнена. Таких фильмов нужно снимать больше, в целях прививания патриотизма подрастающему поколению, и ни каких средств выделяемых из бюджета на это жалеть не стоит. Очень хорошо переданы и посылы к вечным ценностям. Если предал своего отца и родину, получи свинца, контра, и ни каких гвоздей. Убил товарища в пьяном угаре, будешь похоронен живьем, под его гробом. Пытают в плену, так не произнеси ни слова проклятым ворогам. Сам в огне сгорай, но товарищей своих выручай.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/97527.html