Что всего желаннее и в то же время всего страшнее для молодого талантливого европейского режиссера? Конечно же испытание Голливудом. Сколько орлов уже обосралось при попытке снять кино под дудку пендопродюссеров. Вспомнить хотя бы Матье Кассавица, так бездарно облажавшегося с «Готикой» и «Вавилоном н.э.». И вот, на путь своего коллеги - лягушатника встал немец Том Тыквер, на счету которого были исключительно угары и прорывы: «Беги, Лола! Беги», «Принцесса и воин», «Парфюмер» и мегаохуительный клип с Натали Портман для проекта «Париж, я люблю тебя!». Но вот Голливуд поманил длинным пендорублем, и пришлось старине Тому снять политический триллер «Интернэшнл».
А фильм оказался так себе, эдакий римейк многосерийного фильма «Спрут» только с международным размахом. В роли главного злодея выступает Международный Банк Кредитования Бизнеса, который благодаря продажам оружия втягивает различные страны с развивающимися экономиками и демократиями в военные конфликты, через что вгоняет их в долги, тем самым, увеличивая сферу своего влияния. Этому интернациональному злу противостоит уволенное брутальное УГ с экзистенциальной фамилией Селлинджер в исполнении Клайва Оуэна.Основной его героизм выражается в том что он весь фильм не спит, не ест, не бреется , не моется (даже перед официальными встречами на высшем уровне) и не ебется (хотя его начальница в исполнении Наоми Уотс вроде как даже и не против, не смотря на мужа и детей). От жесткого недотраха и от невозможности победить систему законными методами ебло Селлинджера становится все более кислым, а ситуация с банком все больше обостряется.
Да, Тыквер знает, как снимать, но совершенно не знает что. Все снято очень красиво, но совершенно не интересно. Пафосные речи, перемежающиеся с вялотекущими погонями и перестрелками, наводят лишь скуку и уныние. Ну есть правда одна сцена с перестрелкой в картинной галерее, да и та как будто бы спижжена из игры «Кейн и Линч».
Короче, фильм пустой, Тыквер сдулся, Оуэн стал многостаночником как куценка, Наоми Уотс сильно постарела на ебло. Да и хуй с ними.