Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Добрый чувачог :: Семь жизней
Доброго здравия, господа. Вообще была задумка написать сей кревас вкупе с еще 2-мя, уважаемого коллеги стомегатонного пулимета. Он, как известно, на той недели выдал 2 обзора Клинта “О боже как ты нас заебал” иствуда (с) “Подмена” и “Гранд торино”. Может по сюжету фильмы и разные, но по духу, по наполнению примерно похожие, плюс вышли в одно время. Но некто cheswik разрушил честолюбивые планы, и из мирного обзора с неспешными параллелями между оскаровскими драмами пришлось писать обзор-опровержение… В общем, отставим предисловия – “7 жизней.”

1
       
      Скажу сразу фильм хорош, не пиздат по ряду причин, но очень хорош. Для тех кому наскучил цинизм и пошлость, для тех кто хочет почувствовать себя ребенком и хотя бы 2 часа посмотреть на мир наивными глазами. И пусть возможно кому-то покажется что здесь сплошные сопли, что Уилл Смит и ко все такие “добрые и пушистые”, коих не бывает в реальности. Это их проблемы и мне их даже немного жаль.. Это фильм – притча, на нем нужно учиться… учиться чувствовать. 
      Сюжет cheswik уже вкратце описал и повторять его смысла нет, просто взглянем на фильм под другим углом. Да вопросов действительно много и по первой абсолютно непонятно в каком ключе вообще движется фильм. Масса недосказанностей, но в центре всего главный герой – налоговый инспектор в роли Уилла Смита. И роль получилась очень неоднозначной, с одной стороны игра в отдельных сценах выше всяких похвал и нихуя не согласен с мнением, что Смит не может играть в серьезных фильмах, может. Просто укоренился в сознании образ спасителя человечества, как в фильмах “День независимости’ или ”Я легенда”. Но даже по тем фильмам видно, что талант есть, нигде Смит не ходит с каменным лицом аля Вин Дизель, нет. Вообще кроме пресловутой “Погони за счастьем” (какой честно признаюсь и не видел) были еще серьезные фильмы – “Али” и ”Легенда Багера Ванса”, где Смит смотрелся вполне достойно, а были и комедии “Правила съема” – это вообще на мой взгляд лучшая его роль, юмор, мимика - все  на высоте. Я к тому, что актер-то на самом деле очень даже нихуевый и играть он умеет.

      С другой стороны, и это на мой взгляд главный минус фильма, Смита здесь чересчур много, чуть ли не в каждой сцене. Это перебор, и в данной теме ни к чему. Вообще, если вспомнить, во всех фильмах он играл исключительно главные роли, всегда задвигал на задний план остальных (хуй его знает, решение режиссера или желание звезды), но раньше это смотрелось неплохо и органично, но здесь этого не нужно. Лучше бы осветить получше других персонажей, например, таких как брат героя – он периодически появляется в кадре, но какие у них отношения толком не понятно. Другой минус фильма – обилие драматических сцен, он этим переполнен, чуть-чуть уменьшить и все будет заебца. А так переизбыток, который вызывает порой противоположные сочувствию и переживанию чувства.
      Вообще первый киновысер, который сразу пришел после просмотра данного фильма – это был “21 грамм”. Уверен, что не случайно. Манера съемок (та же неопределенность, разрозненное мелькание сцен), в чем-то похожий сюжет и самое главное, постоянно витающая тяжелая грусть на протяжении всех 2 часов просмотра. Наверняка Мучинно смотрел высер Гильермо Арриага.  Но 21 грамм – это беспезды шедевр, фильм, который второй я просто не рискую смотреть… Здесь же послабей, возможно как раз из-за вторичности…

      Ну что еще сказать? Нужно смотреть, коллеги, нужно. Глядишь, и проснется все-таки нечто доброе, светлое, что живет внутри всех нас.. хотя бы на 2 часа…
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/94840.html