Так как стомегатонный пулимет опередил меня в написании рецензии на «таинственную историю Бенджамина», а желание что то нахуярить не пропало, пришлось в срочном порядке смотреть какую – нибуть поебень. И я ее посмотрел.
Расскажу я вам о драматической истории «Семь жизней» итальянского режиссера Габриэле Муччино. Где афроамериканская звезда Уилл Смит пытается насобирать на Оскар.
Что удивительно это их второй совместны проект. Первый, если кто помнит, была слюнявая история о нищем, одиноком отце, который все таки не сломался под грузом проблем, и в итоге стал богатым челом. Фильм назывался «В погоне за счастьем».
Еще тогда я поразился беспардонной манерой этого итальянского режиссера выдавливать слезу из впечатлительных кинолюбителей. И как старался Уилл Смит, размазав сопли экрану, играть несчастного папашу, оттопырив уши и поигрывая бицухой. Оскара они тогда не взяли.
Сделав работу над ошибками Габриэль Муччино и Уилл Смит, принялись за новый Оскар - проект «Семь жизней»
Начинается все грустно. Похудевший Уилл Смит (уже видна проделанная работа, поняли что с такими мышцами драму не сыграешь) набирает 911 и сообщает о попытки самоубийства, на вопрос оператора - чьей?, Уилл Смит грустно отвечает - моей.
И понеслось, хотя точнее сказать, потянулось. На протяжении 2 часов нам будут ебать мозг разного рода вопросы. Че за непонятная работа налогового инспектора у Смита? Нахуя он следил за телкой с пороком сердца? Что он дал своему брату? Почему он обругал слепого Вуди Харельсона? Что ему засовывали в жопу в больнице, что он потом ходить не мог? Нахуя ему аквариум с медузой? Его жена разбилась в аварии и как это связанно с тем что происходит? И т. д.
Сама идея кина - интересна и необычна. Конечно немного пафосная, но в целом если обыграть ее очень тонко, мог бы получиться очень сильный и захватывающий фильм. Но, блять ………… не с таким, сука, режиссером.
В первую очередь во всем виноваты, уже фирменные, режиссерские сопли, Все как то натужно, искусственно. Все такие хорошие, порядочные, и немного грустные, а Уилл Смит просто ангел спустившейся с небес, что бы спасать людей. Черный, но добрый.
Блять до того противно, это соплижуйство.
Фильм безбожно затянут, информацию нам выдают в час по чайной ложке, а в перерывах сопли, сопли, сопли. Поэтому приходиться много орудовать пультом, придавая фильму хоть немного динамики.
Не знаю вина это режиссера или Уилл Смит сам так играет, но он здесь вообще не в тему. Не его это, ему надо на ламборджине за бандитами гонять. А тут… какие то ужимки, поджатые губки, короче полный мискантинг. Сисястая тетка с пороком сердца, которая великолепно выглядела в фильме Александр именно в сцене с сиськами, здесь подстать Уилл Смиту. Сиськи ей показать не дали, а накрашенные круги под глазами не способствует хорошей актерской игре. И даже старина Вуди Харельснон здесь ничего не показал, все такой же слишком добрый и пресный.
Фильм интересен только развязкой, и собственно ради нее все это и терпишь. Как бы не был плох режиссер, он все же сумел грамотно распределить сюжетные зацепки. С одной стороны они еще больше запутываю, но и не дают выключить кино. И терпеливый зритель будет вознагражден.
В целом кино конечно фуфловое, но если ничего не знаете о сюжете (я старался не спойлерить) и батарейки в пульте не сели, то смотреть можно. Концовка того стоит.
P.S. А Смит походу с Оскаром обломается. А если нет, то это еще раз подтвердит мнение, что Оскара дают только из жалости.