Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Микола Питерский :: Братья Коэны "Перекресток Миллера"
Хорошо, когда у тебя есть брат. Особенно родной. И если ты француз – то вместе с братом можешь придумать кинематограф. Если немец – написать сказки. Если украинец –набить морды за деньги. Если русский – то прямая дорога вам строить паровоз или людей развлекать.
Еврей в России больше чем еврей – он литератор. А вместе с братом он пишет для нашего с вами удовольствия  неплохие детективы и фантастику
Если же вы с братом евреи, да еще и в Америке – место вам только в кино. Режиссерами. Потому что нееврейские братья идут в актеры. Там их целая россыпь. Самые знаменитые режиссеры  – братья Цукеры с примкнувшим к ним Абрахамс и конечно же братья Коэны, Эйтан и Джоэл. Об этих последних, а точнее об их фильмах и пойдет речь.

1

Их фильмография длинна и странна, как и их фильмы. То ли комедии, то ли драмы, то ли боевики. Но все их фильмы запоминающиеся, имеющие свою фокусировку и оттенок. Их фильмы смотришь по нескольку раз, и с каждым разом ощущение послевкусия всё протяженнее. Несколько затянутые эпизоды, слегка странные монологи, длинные паузы и общие планы – Коэновская фишка. И конечно, игра актеров. Настолько живых, насколько неживой Вин Дизель, Джет Ли и В. И. Ленин. Коэны умеют подобрать актеров. Не обязательно известных или рельефных, но с душой и глазами, которые, как известно, зеркало этой души. И хочется воскликнуть, глядя на такую игру: "Верю! Виват! Браво!" , и что там еще кричат в тему.
А рассказать я хочу о фильме "Перекресток Миллера", снятый аж в 1990 году. Это был первый фильм Коэнов, который я посмотрел. Потом были "Большой Лебовский", "Фарго", "Человек, которого не было", "Старикам здесь не место". Единственный их фильм, который мне не понравился – " О, где же ты, брат?" – очень странная интерпретация "Одиссеи" Гомера. Наверное я еще не дорос.
На прошлой неделе скачал "После прочтения сжечь" и с нетерпением жду совмещения свободного времени, соответствующего настроения и парочки бутылок пива дома, чтобы насладиться, я уверен, очередным коэновским шедевром. Правда Старая Пилотка так не считает. Ну да Шворц с нею. На то она и Старая Мохнатая Пилотка.

2

Итак, "Перекресток Миллера"/ Miller's Crossing братьев Коэнов. 1990. В ролях - Гэбриел Бирн, Марша Гэй Харден, Джон Туртурро, Джон Полито, Альберт Финни, Стив Бушеми, Майкл Джетер.
В 115 минутах фильма рассказывается о том, как нелегко, но красиво, и я бы сказал изящно, наебать трех крутейших авторитетов маленького американского городка 30-х годов, и получить в конце не пулю в голову, а шанс на продолжение жизни. И уйти с достоинством.
Сюжет запутан до сквернословия, и в конце фильма мало что меняется кроме одного – это конец фильма. И ты понимаешь – это наша жизнь. Нет звонких фонфар после заключительной поцелуйной сцены, нет апплодирующих стоя зрителей или визжащих в экстазе статистов и сосисок. Все продолжается на той же ноте, в той же тональности, только эта часть жизни ушла в прошлое. Вместе со шляпой...
И самое главное –молите бога, чтобы  не встретиться в будущем с Антоном Чегуром.

P.S.  Я бы мог подробно и утомительно пересказывать все повороты сюжета, показанного в этом фильме. Но ведь цель этого обзора и этой рубрики другая – "Спешите видеть". Я даю свою оценку и предлагаю, или наоборот, предостерегаю смотреть данный фильм. А кому интересны спойлеры – может у Экслера или в Википедии почитать краткое содержание.
P.P.S. Вопрос для понимающих. Когда все-таки Том полностью продумал свой конгениальный план? Не с самого же начала. Мне кажется именно на перекрестке Миллера, когда Берни гасил.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/93371.html