Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

стомегатонный пулимет :: Час теней
Здоровэньки, нахуй!
Что-то рубрега стал загибаццо, вы не заметили? Уже неделю не было ни одного высера в самый правильный и нужный раздел ресурса. А поскольку кино для нас является важнейшим из искусств, то я заявляю протест нахуй! Коллеги, вы че вообще поохуевали? Где всё, блядь? Где те бурные споры в каментах о том, что лучше: трэш от Тромы или блокбастеры от Майкла Бея? Где отжигающие и не очень рецензии на всякий шлак и на охуенное кино? Куда, бля, все это делось? Хуевая, на самом деле, тенденция - средний гавновысер в «спешите видеть» сегодня собирает 30-40 каментов в лучшем случае. И это с учетом того, что рецензий-то практически нет. Неужели все перестали смотреть кино? Сомневаюсь! Просто обленились скаты! Сидят, почесывают яйца, пердят в раздолбанные кресла, а поделиться впечатлениями о новом (или старом) шедевре кинематографа, посмотренном на днях, никто не желают. Охуели! Вы посмотрите на рубрику спорт, например, у них тоже афторы редко высераются, но так зато там каменторезки практически каждый раз, а в спешите видеть – хуй! Снова придется брать на себя обязанности по обеспечению не загнивания рубрики. Снова придется высерать по три креотива в день (хотя почему снова? Максимум два высера в день было…), ибо, только прививая людям любовь к хорошему кино, направляя их и поддерживая, сможет выжить рубрика.

Итак, вот мой отчет о просмотре довольно уже старого, но от того не менее интересного, фильма «Час теней».

1

Оригинальное название: Shadow Hours
Жаныр: Дристологический сриллер
Производство: СШП, 2000 г.
Продолжительность: 95 мин.
Режиссер: Айзек Итон
В ролях: Питер «Робокоп» Уеллер, Балтазар «Хуй знает, кто такой» Гетти, Ребекка «Пидорское сердце» Гейхарт

Беря в руки коробочку с диском, я испытывал определенные сомнения по поводу его смотрибельности. Человеческая тушка, подвешенная к потолку на тросах, в моем сознании четко ассоциировалась с расчлененкой, а-ля «Хостел». А фильмам, подобным «Хостелу», я всегда испытывал как минимум равнодушие. Даже не в том дело, что в подобном киногавне обычно показывают крупным планом разделку тел на мясо – нет, я никогда не страдал брезгливостью или слабостью нервной системы. Просто нет в таких фильмах искры божьей радости, это обычное стремление человека нарубить бабла на кровище и дерьмище – двух китах, на которых зиждется мир. А мне, как директору НИИ гавна, неприятно, когда исследуемый объект профаны применяют в антинаучных целях, таких, как жажда наживы. Однако, аннотация на диске предвещала обилие голых женских сисек-писек, на которые я большой любитель потискать свою стомегатонную боеголовку. В общем, скрипя сердцем, взял-таки ДВД и отправился домой в предвкушении этих самых сисек-писек. И, забегая вперед, фильм сей оправдал все возложенные на него надежды, включая даже смотрибельность, не говоря о  сюжете и тех самых пресловутых сиськах-письках.

Бывший торчок, а ныне – законопослушный человек, семьянин и гражданин, со славным именем Миша устраивается на автозаправку ночным кассиром. Как вы понимаете, в Пендоссии любая ночная работа сопряжена с огромным риском, поскольку свободная продажа оружия и ацкая ебанутость населения – это вам не булочку скушать. Каждый уважающий себя пендос считает своим долгом прийти ночью на заправку и ограбить ее, выебав попутно кассира и слив бензина в двадцатилитровую канистру, чтобы потом устроить акт самосожжения, если на него начнется полицейская охота. Так вот, в перерывах между ограблениями заправки всякими наркоманами и бомжами, Михуил знакомится с одним очень интересным персонажем – богатым чуваком, игравшим когда-то Робокопа, разъезжающим на 911 порше, одевающимся исключительно в бутиках и имеющим пресс денег на все случаи жизни. Ярковыраженный нищеброд, не имеющий возможности обеспечить не только себя, но, тем более, беременную жену, Мишган, вопреки здравому смыслу и заветам марксизма-ленинизма,  не испытывает к новому знакомому классовой ненависти, а даже наоборот, испытывает симпатию, никак правда не связанную с раскрытием темы ахтунга (и слава Джа!). Мишок по-доброму завидует Робокопу, прожигающему жизнь в ночных клубах с элитными блядями на коленях.

Каково же удивление нашего героя, когда Робокоп, представившийся писателем, предлагает Мишке провести своего рода исследование для его новой книги. Упустить такой шанс – долбоебизму подобно, и Мишган, не будучи долбоебом, конечно, соглашается. С этого времени Робокоп прикупает Михану попсовых шмоток от Армяней и начинает повсюду брать его с собой. То в стриптиз бар заглянут на огонек, но в подпольный бойцовский клуб, то в китайский наркопритон заедут выпить вина и выкурить «особых сигар». Естественно, по началу Миха просто счастлив от такого развития событий: он мало того, что отжигает на халяву и пьет самое лучшее бухло, так ему за это еще и платят. Но постепенно начинают вырисовываться проблемы: беременной жене не нравится, что ее муж впутался в какой-то блудняк, приходит под утро, пьяный и со следами вчерашнего порока на лице, благо что женские труселя в карманах пинжака не находит. А Миша уже не может остановиться, он начинает нюхать кокс, приобретает характерный безумный взгляд торчка, истерит, орет на всех ни с хуя и вообще в полном неадеквате. И его жизнь, и без того гавеная, начинает идти под откос… Собственно, это и есть завязка сюжета, хотя фильм, на самом деле, - своего рода переложение «Фауста» Гете. Робокоп – ацкий Мефистотель, соблазнитель и все такое.

Фильма получилась очень добротная. Актерская игра порадовала вполне. Сюжет тоже довольно неплох. Путешествие по злачным местам Города Ангелов очень даже затягивает. Притоны, всякие экзотические бары, различные места сбора БДСМщиков всех мастей, бойцовские клубы и, в качестве апофеоза, ставки на русскую рулетку – все виды циничных развлечений для богатеньких буратин. Режиссер нам, как будто, говорит: «Если у вас есть деньги, вам доступно все, даже убийство». Короче, атмосфера денежного беспредела передана просто отменно. Единственное, что разочаровло – это концовка фильма. Вот где слито все, что так умело было нагнетено в течение полутора часов. Концовка целиком и полностью портит впечатление от фильма. Дело даже не в пресловутом хеппи энде, ее просто слили. Подозреваю, что концовка изначально планировалась несколько иной, но в последний момент ее тупо переработали в угоду непонятно кому. За это создателям фильма ацкий низачот, позор и всемирное порицание. А так, в целом, фильма тянет на четверку по пятибалльной шкале. Если есть время, то рекомендую глянуть, авось и понравится. Во всяком случае, хоть подрочите слегонца.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/90279.html