Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Ниибаццакроль :: «Живым или мёртвым». Смех сквозь рвоту от Такеши Миике
1

          Доброго дня всем уважаемым фтыкателям! Сегодняшний мой высер будет являтся дебютом в этой рубрике. Так что не осудите и не осудимы будете,хехе…Енжой!
          Данный высер я решил посвятить  пожалуй самому главному аннигилятору основ как джапанского так и хулливудского синематографа. Встречайте…Такаши Миике и его мозгоразрывная картино-«Живым или мертвым» (“Dead or Alive:Hanzaisha”)! Пожалуй я не буду йебать вам моск биографией Такаши, ноповерьте мне на слово, этот джап-тот еще падонак, и о нём лучше высрацо в «Падонках в истории». Ну так вот…

          Данную ленту Миике снял в далёком 1999 году. И уже тогда он поймал свой собственный стиль. Сюжеты его фильмов и «Живым..» в частности напоминает «приход» торчка: то  взлет на пиковую высоту и следом резкое падение башкой вниз, с головокружениями, эрекцией и тошнотой. Следом секундная пауза, и снова резкий, рваный поворот сюжета. Всех подробностей сюжета я тоже вам не расскажу. Это действительно нужно смотреть…Первые пять минут тебя просто вдавливает спиной и жопой в кресло, не давая ни малейшей возможности проанализировать увиденное на экране. Это захватывает и раздражает одновременно. Под шизофренические ритмы перед тобой электрическим разрядом проходят несколько сюжетов, благодаря ультракороткому монтажу превращаясь в единое целое. Здесь и голая девка, вываливающаяся из окна с огромной упаковкой кокса, и мститель перерезающий глотки двум педоразам в момент их оргазма, и стриптизерша в экстазе лижущие мотню брюк престарелого якудза (ох уж эти японские куколки….), и мафиози – жырдос, в огромных количествах хуярящий за обе щеки лапшу и следом автоматная очередь ,которая вышибает эту же лапшу изо рта и кишки из толстого брюха, и безумный наркот, вынюхивающий за раз, дорожку длиною в пяток метров. Кровища течет ручьями и бьет гейзером. Тут даже Тарантина может покурить в сторонке, и даже дает несколько очков вперед Миике в технике построения диалогов. Ну а в центре сюжета находятся банда некоего Рюичи и детектив Йодзима. Рюичи со своими братками стремится  всеми силами поставить под свой контроль транзит наркоты из Тайваня. Они-якудза. Они молоды. И им глубоко плевать на препятствия возникающие на пути к цели а так же на методы преодоления этих препятствий. Они хладнокровно валят соперников, грабят банки и они намерены провести генеральную чистку в рядах местных тузов китайской и японской мафий. Тут выходит на сцену всего этого театра абсурда детектив Йодзима. Как водится, у детектива больная дочь, которой требуется бабло на операцию и невростеничка жена. Как все здравомыслящие детективы, Йодзима предлагает свои услуги Рюичи в обмен на бабло. Вроде бы классическое противостояние: не чистый на руку коп и жестокий, но благородный бандюган. Но…но, блять, как это преподносит Миике…не верьте своим ушам.. Совсем неважно кто и с кем и почему там пиздяцо, забудьте нах. Вся соль-это поток мелькающих кадров-аттракционов,от которых сопсно и получаеж тот нисчем несравнимый кайф. Последние пятнадцать минут подрывают всё развитие сюжета, после которых следует просто шизоидная, и гениальная в своей бескомпромиссности, концовка. Нужно видеть, как оторванная рука Йодзимы передала привет Дали, Бунюэлю (Андалузский пёс) и Линчу (Синий бархат). Лично я концовку просматривал четыре раза, бля….Голливуд просто тонет в море своей отснятой блевотины. Миике с наглостью и едким сарказмом взрывает все сложившиеся до него устои и идеалы, незабывая при этом виртуально ебать поросших мхом голливудских кумиров. Миике, как мне кажется реально осознал свою причастность к эпохе наступающего/наступившего(кому как нравицо) тотального постмодерна, а значит и тотал рефлекшен. С воистину самурайским рвением(52 фильма за 12 лет!!!!) он продолжает свой личный крестовый поход против устоявшихся норм и правил в кинематографе, против трафаретных героев и кумиров, против «эстетики и добропорядочности». Поэтому каждый новый фильм Такеши Миике - это ещё один большой и крепкий хуй в целлюлитную жопу современного общества , в котором правят бал насилие, извращения и уродства. Есть такое выражение «Смех сквозь рвоту»–именно такие чувства и эмоции испытываешь при просмотре "Живым или мёртвым"от Такеши Миике. От Мастера. Сразу оговорюсь, что это фильм-трилогия. Следующие две части: “ Dead or alive-2.Tobosha”и “Dead or alive:Final”. Как только найду их, обязательно отсмотрю и дам рецензию. Мож кто из вас, камрады видел их где-нибудь? Буду благодарен за наводку….

За сим желаю всем доброго здравия и приятного просмотра!
01.09.2008. Остров Крым.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/90029.html