Российский киниматограф перестал выпускать в прокат фильмы с простыми и низатейливыми
названиями. Параграф48, питерфм, никтонезнаетпросекс.. Блеклые названия фильмов, снятых к тому же
бездарными рижесерами зарубают к ебеням и без того нибольшие кассовые сборы -
нуивонахуй. А так - захуйяришь крупными буквами "нирвана" - и киноманы ломяца на сеанс, просыпая на пол попкорн
и обливаясь дешовым пивом. нирвана - это не просто фильм, это трэш. Реальные готы-наркаманы пад прицелом
нашых камер. Наркотеги - это очень популярно севодня. Наше все, йепт.
И вот теперь тиски. Хуле, сын Тодоровского снимал, но выебнуцца удалось тем ни менее
только в названИи. Снимал, кстате, пад патронажем госнаркоконтроля,
что меня лично насторожило и заставило досмотреть низатейливую картину до конца - дабы
понять, где прячецца ядовитое зерно. Перед просмотром дунул, канешна, потому вначале было
даже интересно - начял даже вырисовываца мутноватый, но все таки сужет.
Давайте проведем некие параллели между епохами. Многие из вас наверняка смотрели фильм "какайа страннайа игра"
тодорофского-атца. Герой той ипохи - наивный влюбленый студент, которого ибет взрослая нимфоманка.
За ночлег и пару пирошков, буквально. И еще он очень азорной, этот главный герой.
В "тисках" тодорофского-сына паявляецца новый герой - дижей, дилер по савместительству, хароший такой
паренек, симпатичный и между прочИм полнОе чмо. СущнОсть у нево такаЯ. Ебет, кстате мажорку
и, что характерна, по ходу сюжета кладет на нее хуй. Ебет, кажецо, за бабки - я, к сажалению, не понял до канца
замысла режисера. Его героя всегда что-то гнитет.
У тадароффского-отца фсем движет политИка, у сына же миром правит бабло.
Сужет закручиваеца довольно лихо: друзья дижея - по фотороботу - два лоха из одноименой серии нашейраши
(чтобы срители не путались),решаюца пощупать имушество однаво авторитета, который пока тянет срок, но жестоко паляца,
втягивая в эту хуитень и невиннОго паренька, увлеченого музыкой и немного (в силу возраста)
еблей. Тема ее в картине, кстати, совершенно ни раскрыта.
Непаднаторевшый в криминальных делах жиджей пападает пад раздачу вместе с сообщниками -
нЕвьебенный наркокартель Мухосранска (хотя возможно это питер) в лице хватившегося своих спижженых из пад носа манаток
и к тому же неожидано для всех откинувшегося вора (играет Бондаренчук, кому интересна) дает миламу мальчику
последний шанс отработать долг, продавая каму папало гераин В чеках и даже небальших таких чимаданчиках.
И дело, как ни странно, идет.
"От вить сцука-то" ,-
думает завистливый сритель, наблюдая за растущими обаротами новоявленых дилеров. - "Веть станут багатенькими
, легализуют неправедно нажитый капетал и уйдут-таки на дно, снимать слифки!!!" Некоторые, особено из
неблагапалучных семей, начинают даже задумываца над преимуществами, каторые дает торговля
наркотиками( по ходу фильма один из друзей-лохоф дижея приобретает даже белый костюм, после
чего его зверски убевает клиент на отходняках).
Но ни тут - то было!
Появляеца - канечно, не Бетман, здесь вам не халмы голивуда - а скорее, его прототип
- Бед Мент. Мусор, короче. Но со странным прошлым. Как он попал в наркоконтроль - по ходу, одна
из главных интриг этой беспезды неординарной картины, веть за
плечами майора увлечение героином, с каторого он соскочил, начав активно
угорать по синьке. Что и даказывает постоянно, прикладываясь к пластиковой бутылочке с
этикеткой "Колокольчик", чей бренд, возможно, купила сосасола и теперь его таким образом продвигает, ведь в
бутылачке етой у мента отнюдь не невинный настой, а как неожидано выясняется почти под
занавес, чистейшая сорокаградусная.
Мент бухает как последняя сволачь, но дело свое правое делает. И виртуозно берет в абарот
мальчика-дижея вместе с начавшим ему пакровительствовать бондарчейчуком. Тем более дижея уже
начинают мучеть и иногда даже терзать смутные сомненья: правильна ли он поступает, продавая детям
и не только столь тяжолые наркотеки??? (как пример разлажившевося напрочь - иза наркотиков, ясен хуй -
общества, особо стойким зрителям предлагаеца посмотреть сцену минета, каторый по просьбе бедмента
за дозняк предлагает сделать жижею малоденький пидорок, но до етого, к щастью , не даходит).
Сюжет довольно, я повторюсь, заковырист и полон интриг. Любовной лирике уделено тоже немало сцен, но детали проработаны плохо:
сумасшедшая сестра Бондарчуйка влюбляеца в ставшего плохим мальчика-дижея, но невзаимно - между ними происходит
несколько полловых актов(пад адеялом)и только. Но смысл картины не в этом, иначе нахуя в
заглавных титрах песать: под патронажем?? Догнали?
Итак, голосом Левитана:
- В результате различных перипетий с малабюджетными трюками и дешовыми перестрелками
зло (читаем - наркота) побеждено шизофренеком-синегальцем, из задействованных на съомках
животных от наркотиков никто не пострадал.
Хепиенд.
Однако любителям посмияцо и расслабица не стоит переживать - в фильме тяжолая тема продажи
наркотиков притуплена рамантикой (сцена знакомства ждиждея и мажористой телачки),
ненавязчивой атмосферой гламура (клубные тусофки,
девочки с гладкеми прическами) и легким стебом над колоритной личностью синегаловово Каттани. Так что смотрица
на одном дыхании, особенно если перед сеансом подолбить чего-нибудь лехкого.
Ну, хули, скажем спасибо патронажу госнаркоконтроля за пездатые фильмы.
Кстате, абсолютно аполитичные. Будем ждать навинок от метров.
ВсегдаВаш, Аптечный_Кавбой