Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Смох :: Мутанты среди нас
Стилистика и эстетика правят нынче бал в кинематографе. Но нахуй они кому нужны без хорошего сюжета? Нужны, наверное, только режиссеру, чтобы оправдаться за свое неумение рассказать и показать интересную историю. Мол, дескать, не дорос еще наш темный зритель своими колхозно-пролетарскими взглядами до моего инфра-интеллектуального видения пошлости и банальности как светлого будущего кинематографа.  Вот и кидаются режиссеришки в область, где эстетики хоть жопой жуй, а именно комиксы, графические новеллы и прочее аниме. Нынешний год можно смело назвать годом кинокомиксовой эстетики.

Но иногда за размалеваной резиновостью комикса проскальзывает  что-то, что действительно цепляет: цепляет мозг, цепляет душу. Ярким примером подобно фильма является новая дохуя независимая кинокартина «Хроники мутантов». Конечно, и в ней нагромождение стилей преобладает над сюжетной линией, но зато ясно видна попытка переосмыслить некоторые философские вопросы человеческого выживания. Но обо всем по порядку.

1

Давненько не приходилось смотреть мне самый настоящий жанровый киновинегрет, как тот который развернул передо мной Саймон Хант, режиссер фильма. В «Хрониках»  неспешное повествование причудливо замешивает  ебенячее количество жанров и стилей: анимешный ретро-киберпанк, научно-фантастический вестерн, нуар-фентези с библейским уклоном, антиутопический хорроровый артхаус. И все это в эстетике плакатов первой мировой войны. Действие происходит в 2707 году. Мир поделен между четырьмя корпорациями, которые постоянно ведут войну за территории, превратив это занятие в сверхприбыльный бизнес.  Во время одной из пограничных стычек, где-то на границе Западной и Восточной Европы, взрывом снаряда была сорвана печать с тайного подземного хранилища, в котором покоится инопланетная Машина, единственным назначением которой является превращение человека в мутанта, лысое красноглазое существо с клешней вместо правой руки. Армия мутантов все разрастается и разрастается, сметая все на своем пути она вынуждает людей начать эмиграцию на соседний Марс.  Но надежда спасти землю все еще остается, ибо в секретном монашеском ордене высоко в горах мудрые попы под предводительством отца Самуила (Рон «Хеллбой» Перельман) готовились к этому дню и изучали древние пророчества. А по пророчествам выходило, что некто Избранный имеет все шансы похерить дьявольскую машину. Посему глава ордена собирает команду добровольцев из враждующих корпораций, снаряжает их мечами и волынами, и всей бригадой выдвигается на паровом ракетолете в сторону вражеских позиций. Оппозицию Самуилу, глубоко верующему в Бога и собственную избранность, в отряде составляет сержант Хант (Томас «Каратель» Джейн), который подписался на этот гиблый поход только, чтобы отдать полученный за работу пропуск на эвакуацию семье погибшего друга. Священник и солдат  постоянно ведут псевдо и не очень философские беседы о месте зла в жизни человека и о вере в человечество, параллельно отбиваясь от превосходящих сил врага.

Удивительной для такого невысокобюджетного фильма оказалась картинка декораций, это чистый завораживающий и вгоняющий в депрессию арт. Так же на создателей фильма явно повлиял сюжет игры Квейк 4, это выражено и во внешнем облике мутантов, и в одной из самых ярких сцен фильма (без зазрения совести спижжена из Квейк 4).  Замечательна и игра актеров, среди которых пусть и в эпизодической, но очень сильной  роли замечен Джон «Малкович» Малкович.

Я не думаю, что этот фильм будет особо популярен в прокате, именно из-за того, что многие будут ждать от него очередной заштатной кинокомиксовости, причем самого низкого пошиба. Потому и советовать спешить его видеть я не буду. Почитайте обзор и решайте сами. Да и хуй с ним.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/89290.html